Новости отправить жалобу в роспотребнадзор в электронном виде

3. Пишем жалобу. Жалоба пишется в свободной форме, в ней вы описываете обстоятельства, которые привели к потере денег или предоставления некачественной услуги. Жалобу в Роспотребнадзор можно подать через официальный сайт. В каких случаях нужно подавать жалобу в Роспотребнадзор и как подать жалобу: лично, почтой, через интернет на официальном сайте и через Госуслуги.

На кого и за что можно пожаловаться

  • Пошаговая инструкция отправки обращения в Роспотребнадзор через интернет
  • Как написать и подать жалобу в Роспотребнадзор через интернет
  • Как правильно составить и подать жалобу в Роспотребнадзор?
  • Как подать жалобу в роспотребнадзор

Как написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет-госуслуги

Кроме того, они пополняют базу знаний, которая содержит 316 тем, разделенных по направлениям деятельности Роспотребнадзора в столице. В каждой может быть информация по нескольким вопросам. Используя ключевые слова, оператор быстро производит поиск, что делает консультацию оперативной и качественной. Если вопроса, с которым обратились на горячую линию, в базе знаний нет, специалисты переводят звонок на экспертов Управления Роспотребнадзора по Москве.

Обращения и обратная связь Чаще всего горожане обращаются по вопросам защиты своих прав, если продавец, исполнитель услуг или изготовитель нарушает закон, например отказывает в возврате товара ненадлежащего качества или в продаже товара по цене, указанной на ценнике. Также часто сообщают о нарушениях со стороны продавцов при дистанционных продажах. Иногда проблема решается простым звонком на горячую линию.

Они включают громкую связь, предупредив оператора, и описывают ситуацию.

В здании не соблюдалась безопасная дистанция посетителей. Представители фитнес-клуба не согласились с этим протоколом, указав в суде, что дистанция соблюдалась, медкнижки находились на оформлении, в здании работал очиститель воздуха, а остальные нарушения не существенны. Суд установил вину ИП и взыскал штраф в размере 25000 рублей. Частые вопросы Может ли Роспотребнадзор рассматривать жалобы на поведение соседей? Обращение можно составить, но скорее всего его направят по подведомственности в территориальный орган МВД. Мой сосед развел антисанитарию в квартире, что делать? Все эти организации обязаны среагировать. Особенно управляющая, которая должна следить за тем, чтобы в жилом здании не было насекомых и грызунов.

Куда делся СЭС? Все функции по санитарному и эпидемиологическому контролю перешли в новому органу власти. Заключение эксперта В нашей команде работают профильные юристы по защите прав потребителя. Перед обращением в официальные инстанции, получите консультацию специалистов. Мы подскажем, как правильно составить претензии и куда их следует отправлять.

Настоящее Соглашение является юридически обязательным соглашением между любым Пользователем Сайта и Администрацией Сайта, предметом которого является регулирование порядка и условий обработки Администрацией Сайта персональных данных Пользователей Сайта. К настоящей Политике применяются положения и термины, установленные вПолитике конфиденциальности, размещённой по адресу: защитаправпотреб1. Пользователь обязан полностью ознакомиться с настоящим Соглашением до момента формирования запроса на получение информационно-правовой консультации. Регистрация Пользователя на Сайте означает полное и безоговорочное принятие Пользователем настоящей Политики в соответствии со ст. Настоящая Политика является открытым и общедоступным документом. Действующая редакция Политики располагается в сети Интернет на по адресу: защитаправпотреб1. Обработка персональных данных Пользователя 2. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27. Администрация Сайта обрабатывает персональные данные Пользователя в целях регистрации и авторизации Пользователя на Сайте и выполнения своих обязательств перед Пользователем. При первой аутентификации на Сайте, Пользователь даёт свое согласие на обработку Администрацией его персональных данных, предоставленных при регистрации, а также размещаемых при заполнении формы для обратной связи. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии с Законом. Администрация Сайта обрабатывает персональные данные Пользователя в целях: предоставления Пользователю информационных услуг, в том числе, в целях получения Пользователем персонализированной таргетированной рекламы; предоставление Пользователю информационно-правовой консультации; проверки, исследования и анализа таких данных, позволяющих поддерживать и улучшать сервисы и разделы Сайта, а также разрабатывать новые сервисы и разделы Сайта; Звонка с целью проведения информационно-правовой консультации; рассылке Пользователю уведомлений по электронной почте Администрация Сайта принимает все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения. Администрация предоставляет доступ к персональным данным Пользователя только тем работникам, подрядчикам, агентам, материнской компании Администрации, которым эта информация необходима для обеспечения функционирования Сайта и предоставления Услуг Пользователю. Раскрытие предоставленной Пользователем информации может быть произведено лишь в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по требованию суда, правоохранительных органов, а равно в иных предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях. Поскольку Администрация Сайта вправе осуществлять обработку персональных данных Пользователя в целях исполнения Лицензионного соглашения, в связи с чем в силу положений законодательства о персональных данных Закона отдельного письменного согласия Пользователя на обработку его персональных данных не требуется. Пользователь как обладатель информации, размещенной на собственной персональной странице, осознает, что за исключением случаев, установленных настоящими Правилами и действующим законодательством Российской Федерации, Администрация Сайта не принимает участие в формировании и использовании содержания и контроле доступа других пользователей к персональной странице Пользователя. Размещая информацию на персональной странице в Личном кабинете , в том числе свои персональные данные, Пользователь осознает и соглашается с тем, что указанная информация может быть доступна другим пользователям сети Интернет с учетом особенностей архитектуры и функционала Сайта. При этом, размещение Пользователем любых персональных данных на Сайте осуществляется по инициативе самого Пользователя, который самостоятельно несёт ответственность за содержание размещенной им информации, режим в отношении размещенных персональных данных и соблюдение законодательства в отношении такого размещения. Пользователь обязан лично отвечать за безопасное завершение работы под своей учетной записью использование кнопки «Выход». Администрация Сайта не несет ответственности за возможные потери данных, которые могут произойти через нарушение Пользователем Лицензионного соглашения, Политики конфиденциальности, настоящей Политики.

В случае если жалоба подается через представителя гражданина, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина. Прием жалоб в письменной форме осуществляется СФР, территориальными органами СФР в месте, где гражданин подавал заявление извещение , либо в месте, где гражданином получен результат предоставления государственной услуги. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме гражданин представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В электронном виде жалоба может быть подана гражданином посредством: Единого портала государственных и муниципальных услуг функций в случае если государственная услуга была получена на Едином портале ; портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного внесудебного обжалования решений и действий бездействия , совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими далее - система досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»[7]. Жалоба рассматривается территориальным органом СФР, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий бездействия данного органа, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя территориального органа СФР, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган СФР в порядке подчиненности и рассматривается им в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. В случае если жалоба подана гражданином в СФР и или территориальный орган СФР, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует гражданина о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Отправить открытое письмо

  • Жалоба в Роспотребнадзор: образец 2024, как написать и подать онлайн через Госуслуги
  • Что делать, если гражданин хочет пожаловаться на другое нарушение
  • Порядок приема и рассмотрения обращений граждан в Роспотребнадзор
  • Как написать жалобу (заявление) в Роспотребнадзор: образец
  • Как пожаловаться онлайн в РФ в 2024 году
  • Как написать жалобу в Роспотребнадзор | Советы экспертов

Как написать жалобу в Роспотребнадзор | Советы экспертов

Когда жалоба попадает в Роспотребнадзор, ее регистрируют и проверяют на правильность заполнения. На горячей линии Управления Роспотребнадзора по Москве жители и гости столицы могут получить консультацию по широкому спектру проблем, причем всю информацию проверили специалисты ведомства. Жалобы на местные проблемы отправляют в администрацию города или района через электронную почту или сайт. Итак, как написать жалобу в Роспотребнадзор на официальный сайт жителям Москвы и других городов? Обращения граждан в форме электронных сообщений направляются в Роспотребнадзор путем заполнения специальной формы на официальном сайте Роспотребнадзора и поступают для обработки в уполномоченные структурные подразделения. Составление жалобы в Роспотребнадзор через Интернет?, процедура написания и нюансы оформления письма в 2022 году.

Как написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет-госуслуги

На что имеет право Роспотребнадзор при проверке: полномочия и требования Закон разрешает направлять жалобы в роспотребнадзор и по электронной почте.
12 онлайн-ресурсов, принимающих жалобы граждан как написать жалобу в роспотребнадзор Роспотребнадзор представляет собой организацию, которая осуществляет надзор и контроль за соблюдением всех потребительских прав.
Как подать жалобу в Роспотребнадзор в 2023 году В электронном виде жалоба может быть подана гражданином посредством.

Как правильно написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет

ФАЙЛЫ Скачать пустой бланк жалобы в ачать образец жалобы в обращения в форме электронных сообщений направляются в Роспотребнадзор только путем заполнения. Жалоба в Роспотребнадзор составляется потребителем в свободной форме с указанием всех существенных обстоятельств нарушения его прав и подается в территориальный орган данного ведомства. Перед подачей жалобы в Роспотребнадзор следует грамотно составить документ и подготовить доказательства нарушения прав потребителя. Как написать жалобу (заявление) в Роспотребнадзор: образец. Пошаговая инструкция, как подать жалобу в Роспотребнадзор через Госуслуги.

Sorry, your request has been denied.

Перечень того, что потребители делают неверно: Не указывают юридическое наименование и адрес предприятия. Эти сведения нужны, чтобы чиновники могли начать внеочередную проверку. При отсутствии явного указания на нарушителя у организации нет права инициировать проверочные мероприятия, потому что нечем обосновать их необходимость. Указывают что-то одно — адрес или наименование.

Это неправильно. По одному адресу могут находиться несколько компаний, а одно название тоже не говорит ни о чём. Компания имеет право съехать, а на её месте откроется другая, с таким же названием.

Указывают только один адрес — фактический или юридический, хотя они различаются. При несовпадении нужно прописывать оба. Не соблюдают порядок подачи жалоб.

По закону, сначала необходимо подать претензию на имя тех, кто нарушил права потребителя. Это может быть компания или индивидуальный предприниматель. В претензии необходимо изложить суть своих требований.

Эту информацию сотрудники ведомства берут из текста обращения. Если в вашей жалобе адреса и наименования нарушителя нет, проводить проверку не будут, поскольку непонятно, кто именно нарушил права заявителя. Дело в том, что Роспотребнадзор — это не полиция и не ФСБ. Проверяющие не будут вести расследование, чтобы выяснить виновника нарушения. Поэтому вы должны предоставить им всю информацию, чтобы они могли начать проверку.

Для этого укажите в тексте жалобы юридическое наименование нарушителя и его адрес. Роспотребнадзор не будет действовать наугад: есть риск ошибиться и проверить не того, кого нужно. Потом законность контрольных мероприятий придется обосновывать, если компания или ИП начнут жаловаться на действия госоргана. Все должно быть однозначно: человек пожаловался вот на эту фирму, поэтому ее и проверяют. Например, заявитель написал, что с ним плохо обошлись в кафе по такому-то адресу, а название не указал.

В этом здании есть столовая, ресторан и кондитерская — неясно, кого проверять. Или к моменту проверки кафе съехало, а на его место встало другое, но под той же вывеской. Учтите, что юридическое наименование фирмы порой не совпадает с торговой маркой, под которой она работает. Нужно узнать настоящее наименование — то, под которым фирма зарегистрирована. Юридический адрес тоже часто не совпадает с фактическим.

Например, организация зарегистрирована в Москве, но работает в Калуге, Самаре и Казани. Если адрес регистрации отличается от фактического, в жалобе лучше указать оба. И скриншоты из «Гугл-карт» не нужны — достаточно адреса. Получить информацию о нарушителе несложно. Можно спросить у сотрудников компании.

Вам обязаны ее предоставить — это не тайна. Или посмотрите, что написано в чеке, договоре, проверьте информационный стенд в офисе, табличку с режимом работы на двери, рекламные вывески, поищите информацию на сайте организации. Если вы знаете название юрлица, но не знаете адрес, запросите сведения на сайте налоговой. Это бесплатно и можно сделать за минуту. Вам пришлют выписку, где будет вся информация о компании.

Ничто не мешает приложить эту выписку к жалобе, чтобы снять все вопросы Роспотребнадзора. Но даже в этом случае указывать в тексте жалобы название компании и ее адрес необходимо. Не соблюдаете претензионный порядок. По закону вы не можете сразу подать жалобу в Роспотребнадзор. Сначала необходимо сообщить о своем недовольстве компании или предпринимателю, который нарушил ваши права.

Для этого нужно составить претензию и отправить в компанию-нарушителя. В претензии укажите суть нарушения, дату и время, когда это произошло, требования и срок, в течение которого они должны быть удовлетворены. Затем отправьте претензию заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении на юридический адрес компании. Квитанцию об отправке и вернувшееся уведомление сохраните — это доказательства, что вы соблюли претензионный порядок. Можно воспользоваться сервисом Почты России для отправки заказных писем.

Сервис платный, но стоимость отправки заказного письма сопоставима с отправкой бумажного — порядка 70 Р. Зато можно сэкономить на бумаге, конверте и принтере: текст письма можно набрать в самом сервисе. Поскольку отправка происходит через единую систему идентификации госуслуг, такое письмо будет считаться подписанным электронной подписью, равнозначной собственноручной. Можно вручить претензию лично: распечатайте ее в двух экземплярах, один отдайте, а на втором попросите поставить подпись, дату и печать. Этот способ хуже: сотрудники часто отказываются принимать претензии и на чем-то расписываться.

Или ее может принять тот, кто не вправе этого делать. Например, уборщица, которая проведена неофициально и юридически никак к компании-нарушителю не относится. Потом ждите ответа. Его должны дать в течение 30 дней с момента получения претензии. Но есть исключения.

Ряд требований должны рассмотреть в течение 10 дней, например: об уменьшении покупной цены товара; компенсации расходов на исправление недостатков товара; возврате денег, которые вы заплатили за товар; возмещении убытков из-за продажи некачественного товара или предоставлении недостоверной информации о нем. Требования о замене некачественного товара рассматриваются за 7 дней. Если продавцу нужно дополнительное время, чтобы убедиться в дефектах, срок могут продлить до 20 дней. Если ваши требования не удовлетворили или проигнорировали претензию, тогда уже можно жаловаться в Роспотребнадзор. К жалобе приложите претензию с отметкой о вручении или квитанцией об отправке.

Соблюдать претензионный порядок необходимо. Если претензии не было, Роспотребнадзор не вправе проводить проверку по жалобе. Он как бы говорит: «Сначала попробуйте договориться между собой, а если не сможете, то приходите — я вмешаюсь». Не стоит недооценивать силу письменной претензии. Бывает, что потребитель составляет претензию, компания признает свою ошибку и возмещает ущерб.

Вопрос закрыт, все довольны: потребитель получил то, что хотел, компания избежала проверки, а Роспотребнадзору — меньше работы. На что можно жаловаться в Роспотребнадзор Жаловаться в Роспотребнадзор можно на качество товара или услуги, на некачественное обслуживание на предприятии или в торговой точке. Недостатком товара, работы или услуги считается их несоответствие требованиям, предусмотренным законом, либо условиям договора между продавцом и покупателем, либо целям, для которых товар, работа или услуга обычно используется. Покупателю продали сломанный телевизор — значит, условия договора нарушены, поскольку покупатель заплатил за рабочий. Можно жаловаться в Роспотребнадзор.

В договоре прописано, что покупатель заплатил именно за сломанный телевизор, — значит, жалобу Роспотребнадзор не примет. Тут ничего не нарушено: покупатель знал, за что платил. Покупатель купил просроченные таблетки в аптеке — можно звать Роспотребнадзор, поскольку они опасны для жизни. Если в продуктовом магазине грязно, по прилавку бегают тараканы, а продавцы без масок и санитарных книжек — это тоже создает угрозу жизни и здоровью граждан, а значит, можно жаловаться в Роспотребнадзор. Как написать жалобу в Роспотребнадзор Способы подачи жалобы.

Как именно обращаться в Роспотребнадзор, гражданин вправе решать самостоятельно. Вариантов несколько: лично, через форму на сайте, обычной или электронной почтой. Путем факсимильной связи. Факсимильная связь была когда-то современным и довольно передовым методом отправки обращений, но сейчас маловероятно, что в региональном подразделении Роспотребнадзора найдется работающий факс и человек, умеющий с ним работать. Лучше использовать другие способы подачи жалоб.

Через официальный сайт. Самый надежный и быстрый способ пожаловаться на что угодно — электронное обращение через официальный сайт Роспотребнадзора. Оно доставляется моментально, и потерять такую жалобу нереально. Обращение, поданное через сайт, попадет в центральный аппарат, а дальше все зависит от того, что указано в жалобе. Если решение вопроса в компетенции региональных подразделений — его направят туда.

Пересылка занимает время. Процесс рассмотрения можно ускорить, если пожаловаться напрямую в региональное подразделение. Заказным письмом с уведомлением о получении. Это можно сделать на бумаге или в электронной форме. Второй способ — сервис Почты России для отправки заказных писем.

Стоит он около 70 Р, но никуда ходить не нужно. По электронной почте. Закон разрешает направлять жалобы и по электронной почте — официальные адреса всех региональных подразделений содержатся на сайте ведомства. Через госуслуги. Воспользоваться сайтом госуслуг для подачи жалоб в Роспотребнадзор не получится — такой функции в 2022 году на госуслугах нет.

Образец жалобы в Роспотребнадзор Допустим, у Алексея в квартире вода непригодна для питья, а управляющая компания ничего с этим не делает. Вот как будет выглядеть хорошая жалоба. Образец заявления в Роспотребнадзор Можно ли подать жалобу в Роспотребнадзор анонимно. Некоторые люди боятся подписывать жалобы: считают, что чиновники начнут хуже к ним относиться или будут мстить. Направить жалобу анонимно можно — но вот разбирать ее и принимать по ней меры Роспотребнадзор не обязан.

Если нет полных данных заявителя или адреса, на который нужно отправить ответ, чиновники имеют право не отвечать и это не будет считаться нарушением. Не бойтесь подписывать жалобы. Закон защищает человека, который пожаловался на нарушение своих прав. А еще нельзя разглашать сведения, которые он указал в обращении, в том числе и его данные. Сроки рассмотрения обращения.

Срок рассмотрения жалобы, как правило, не превышает месяца, но отсчитывается со дня регистрации обращения в Роспотребнадзоре. Время, пока письмо идет почтой, не учитывается. В некоторых ситуациях срок рассмотрения могут продлить еще на 30 дней, но вас должны об этом уведомить. Что делать, если Роспотребнадзор не отвечает на жалобу По результатам рассмотрения жалобы Роспотребнадзор обязан что-то ответить. Ответ придет бумажным письмом, если вы приносили жалобу лично в ведомство или отправляли почтой.

Если же вы подавали обращение в электронном виде, то ищите ответ в своей электронной почте. Если сроки прошли, а вы ничего не получили, значит, Роспотребнадзор нарушил правила рассмотрения заявлений. Допустим, вы все сделали правильно: предварительно отправили нарушителю претензию, в жалобе в Роспотребнадзор указали название и адрес организации. Но тщетно. Роспотребнадзор отвечает: «Мы проверили — ваши слова не подтвердились, нарушений нет».

Или вообще ничего не отвечает. Тогда можно писать жалобу уже на сам Роспотребнадзор. Куда жаловаться на Роспотребнадзор Вот куда можно пожаловаться на действия или бездействие Роспотребнадзора. В прокуратуру. Обращайтесь в региональную прокуратуру — той области, края или республики, где находится местный Роспотребнадзор.

Писать в генпрокуратуру нет смысла: жалобу все равно спустят ниже. Центральный аппарат Роспотребнадзора. Например, вы написали жалобу в региональное управление ведомства, но получили отказ или вас проигнорировали. Тогда вы вправе обратиться в центральный аппарат. Не забудьте приложить к письму доказательства, что вы уже писали в местный Роспотребнадзор, но вам отказали или не ответили.

Образец жалобы на Роспотребнадзор В суд. Пожаловаться на бездействие или незаконные действия можно и в суд. Специально для судебного обжалования действий и бездействия чиновников существует Кодекс административного судопроизводства РФ, и вы вправе подать административный иск. В суде можно обжаловать бездействие должностных лиц Роспотребнадзора, если они отказались проводить проверку или провели ее не в полном объеме, дали отписку. Суд не привлечет чиновников к ответственности, но может заставить работать.

Обжаловать через суд действия или бездействие чиновников можно в течение трех месяцев. Допустим, Артур написал жалобу в управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю и получил отказ. Он не успокоился и подал жалобу на региональное управление в центральный аппарат Роспотребнадзора. Ответа на этот раз вообще не последовало. Тогда он написал в Генпрокуратуру жалобу на Роспотребнадзор.

Прокуроры не стали разбираться, а переадресовали его жалобу обратно в Роспотребнадзор. То есть орган, на который Артур жаловался, теперь должен был рассматривать жалобу на самого себя. В итоге Артур все-таки получил ответ, опять отрицательный, и подал в суд на Роспотребнадзор.

Также укажите свои данные, по которым с вами можно связаться. Выберите тематику претензии. В этом вам поможет раскрывающийся список. Напишите непосредственно текст претензии. Жестких требований к тексту нет, но его стиль должен быть официально-деловым, а содержание грамотным. Сюда же желательно приложить все электронные документы, подтверждающие факт нарушения. Долго ли будут рассматривать жалобу Согласно законодательству РФ, жалобу должны зарегистрировать в течение 3 рабочих дней с момента ее поступления. Как долго представители органа надзора будут рассматривать ваше сообщение, зависит от следующих моментов: Претензию должны изучить в течение 30 суток после регистрации, при условии, что она составлена верно и тематически входит в компетенцию ведомства. Если вы неверно укажете подразделение надзорного органа, ваше сообщение отправят в нужную инстанцию в течение недели с момента регистрации. Претензия может быть отклонена, если она написана неразборчивым почерком или содержит недопустимую лексику. В каких случаях Роспотребнадзор не принимает жалобы У Российского надзора довольно большая сфера влияния, поэтому к рассмотрению принимаются лишь грамотно оформленные жалобы, соответствующие нормам. При этом перед обращением в данный орган стоит убедиться, что вы знакомы со всеми требованиями. Заявить о нарушении нельзя анонимно. В обращении стоит указать данные нарушителя и заявителя. В конце концов, иначе вам не смогут ответить. Если же на вашу проблему никак не отреагируют, стоит обратиться в органы контроля качества. В жалобе стоит указывать исключительно достоверную информацию. Иначе в ходе разбирательства выяснится, что приведенные заявителем факты не соответствуют действительности, и тогда представители Роспотребнадзора подадут на него в суд. Сообщение должно содержать в себе доказательства нарушения. Так, при упоминании просроченной продукции рекомендуется приложить эту продукцию, а еще лучше дополнить чеком о покупке. Ваша проблема должна входить в компетенцию Роспотребнадзора. То есть на шумных соседей стоит жаловаться участковому, а вот на резкие запахи краски или лака во время соседского ремонта — в органы надзора. Что делать, если Роспотребнадзор не помогает Иногда граждане не могут добиться справедливости даже после обращения в органы контроля качества. Куда подать претензию в таком случае, как побеспокоиться о своей защите?

Подача уведомления через портал госуслуг. Наиболее простым способом является предоставление уведомления через госуслуги. Чтобы это сделать, необходимо выполнить следующее: 1 Пройти регистрацию на портале госуслуг как физическое лицо 2 Создать учетную запись индивидуального предпринимателя. Для этого необходимо зайти в личный кабинет во вкладку «Организации» 3 Получить код активации — через Почту России, МФЦ или получить носитель с Электронной подписью, обратившись в любой удостоверяющий центр, аккредитованный Минкомсвязи России для юридических лиц 4 Перейти по ссылке и выбрать «Регистрация в реестре уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг согласно перечню, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. Мы с вами свяжемся Спасибо, мы скоро вам перезвоним!

Электронная жалоба в Роспотребнадзор.

Как написать и подать жалобу в Роспотребнадзор через интернет В электронном виде жалоба может быть подана гражданином посредством.
Росприроднадзор | Приём обращений Представляем вашему вниманию порядок приема и рассмотрения обращений в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее – Роспотребнадзор) в электронном виде.

Пошаговая инструкция отправки обращения в Роспотребнадзор через интернет

Через госуслуги. Воспользоваться сайтом госуслуг для подачи жалоб в Роспотребнадзор не получится — такой функции в 2023 году на госуслугах нет. Образец жалобы в Роспотребнадзор Допустим, у Алексея в квартире вода непригодна для питья, а управляющая компания ничего с этим не делает. Вот как будет выглядеть хорошая жалоба. Образец заявления в Роспотребнадзор Можно ли подать жалобу в Роспотребнадзор анонимно.

Некоторые люди боятся подписывать жалобы: считают, что чиновники начнут хуже к ним относиться или будут мстить. Направить жалобу анонимно можно — но вот разбирать ее и принимать по ней меры Роспотребнадзор не обязан. Если нет полных данных заявителя или адреса, на который нужно отправить ответ, чиновники имеют право не отвечать и это не будет считаться нарушением. Закон защищает человека, который пожаловался на нарушение своих прав.

А еще нельзя разглашать сведения, которые он указал в обращении, в том числе и его данные. Сроки рассмотрения обращения. Срок рассмотрения жалобы — максимум месяц со дня регистрации обращения в Роспотребнадзоре. Время, пока письмо идет почтой, не учитывается.

В некоторых ситуациях срок могут продлить еще на 30 дней, но вас должны об этом уведомить. Ответ придет бумажным письмом, если вы приносили жалобу лично в ведомство или отправляли почтой. Если же вы подавали электронное обращение, то ищите ответ в электронной почте. Если сроки прошли, а вы ничего не получили, значит, Роспотребнадзор нарушил срок рассмотрения жалобы.

Допустим, вы все сделали правильно: предварительно отправили нарушителю претензию, в жалобе в Роспотребнадзор указали название и адрес организации либо ФИО и адрес ИП. Но тщетно. Роспотребнадзор отвечает: «Мы проверили — ваши слова не подтвердились, нарушений нет». Или вообще ничего не отвечает.

Тогда можно писать жалобу уже на сам Роспотребнадзор. Куда жаловаться на Роспотребнадзор Вот куда можно пожаловаться на действия или бездействие Роспотребнадзора.

Машиностроителей 5, следующие товары: молоко «Буренка» 2 литра стоимостью 94 рубля и йогурт «Вишенка» 0,5 литра стоимостью 52 рубля. Данный факт подтверждается кассовым чеком, скан-копию которого я прилагаю. Купленные мною товары: молоко «Буренка» и йогурт «Вишенка» оказались ненадлежащего качества, что выражается в истечении срока годности и наличии на поверхности продукта следов плесени. Мои требования прекратить продажу просроченных продуктов и вернуть деньги за купленный мною некачественный товар, руководство магазина Успех добровольно не удовлетворили. Скан-копию письменной претензии магазину прилагаю. При этом в магазине Успех до сих пор реализуются некачественные продукты. В связи с этим, руководствуясь п.

Машиностроителей 5». Осталось прикрепить бумаги, доказывающие указанные факты скан-копию чека, письменного требования к продавцу и т. Сроки рассмотрения С момента подачи заявление будет на рассмотрении около месяца. Иногда организации может потребоваться дополнительное время на проверку различных фактов. Тогда жалоба будет рассмотрена в течение двух месяцев. При этом Роспотребнадзор сообщит заявителю о подобной задержке и ее причинах. Результат рассмотрения жалобы отправляется заявителю в электронном или письменном формате. Можно ли отозвать жалобу? В случае ошибки, можно отозвать жалобу.

Для этого в орган по надзору отправляется еще одно заявление, в котором объясняется ситуация. В таком обращении нужно указать собственные данные, кратко изложить суть отправленной ранее жалобы и написать об ошибке. Однако если жалоба была принята к рассмотрению, скорее всего заявление ничего не изменит. Служба по надзору все равно осуществит проверку. Не служит основанием для отмены проверки и то, что нарушение было исправлено. Если же заявление было ошибочно отправлено не в ту службу, его можно не отзывать. Организация просто проигнорирует обращение или перенаправит его в нужный орган. Причины отказа службы в принятии жалобы и дальнейшие действия Жалоба может быть возвращена заявителю без рассмотрения. Это может произойти в следующих ситуациях: Ситуация, описанная в жалобе, не может быть рассмотрена во внесудебном порядке.

В таких случаях Роспотребнадзор отправит разъяснение, что делать дальше. Скорее всего заявитель должен будет предъявить претензии на продавца в суд. В заявлении не указаны ФИО заявителя и его контактные данные. В жалобе содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы. Жалоба каким-либо образом нарушает права граждан. Ответ на заявление должен содержать конфиденциальную информацию. Человек посылает множество одинаковых заявлений, не указывая новые факты дела.

Именно поэтому граждане обращаются с официальными письмами в указанный орган. Ниже мы поговорим обо всем, что связано с составлением, оформлением и отправкой официального документа в адрес управления Роспотребнадзора. На кого и за что можно пожаловаться Говоря о причинах подачи жалобы, следует сразу же отметить, что в качестве главного основания выступает нарушение установленных законом прав потребителя. Такие нарушения на практике встречаются крайне часто и могут выявляться в различных сферах. Так как все ситуации по своей природе индивидуальны, а их количество довольно велико, ниже мы постараемся отметить самые распространенные случаи, при которых гражданин может обратиться с жалобой на то или иное лицо: на управляющую компанию. Одним из самых распространенных споров выступают отношения между жильцами многоквартирных домов и руководством управляющей компании. Так как между указанными лицами заключается договор, то неисполнение его условий выступает в качестве нарушения прав потребителей; на ресторан. В данном случае компетентным органом по разрешению споров, возникающих между рестораном и его посетителем, выступает также управление Роспотребнадзора. Жалоба же может быть связана с нарушением санитарных норм, выявлением каких-либо недостатков в работе персонала и т. Деятельность салонов красоты также подпадает под требования закона о Защите прав потребителя.

Можно спросить у сотрудников компании. Вам обязаны ее предоставить — это не тайна. Или посмотрите, что написано в чеке, договоре, проверьте информационный стенд в офисе, табличку с режимом работы на двери, рекламные вывески, поищите информацию на сайте организации. Если вы знаете название юрлица, но не знаете адрес, запросите сведения на сайте налоговой. Это бесплатно и можно сделать за минуту. Вам пришлют выписку, где будет вся информация о компании. Ничто не мешает приложить эту выписку к жалобе, чтобы снять все вопросы Роспотребнадзора. Но даже в этом случае указывать в тексте жалобы название компании и ее адрес необходимо. Не соблюдаете претензионный порядок. По закону вы не можете сразу подать жалобу в Роспотребнадзор. Сначала необходимо сообщить о своем недовольстве компании или предпринимателю, который нарушил ваши права. Для этого нужно составить претензию и отправить в компанию-нарушителя. В претензии укажите суть нарушения, дату и время, когда это произошло, требования и срок, в течение которого они должны быть удовлетворены. Затем отправьте претензию заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении на юридический адрес компании. Квитанцию об отправке и вернувшееся уведомление сохраните — это доказательства, что вы соблюли претензионный порядок. Можно воспользоваться сервисом Почты России для отправки заказных писем. Сервис платный, но стоимость отправки заказного письма сопоставима с отправкой бумажного — порядка 70 Р. Зато можно сэкономить на бумаге, конверте и принтере: текст письма можно набрать в самом сервисе. Поскольку отправка происходит через единую систему идентификации госуслуг, такое письмо будет считаться подписанным электронной подписью, равнозначной собственноручной. Можно вручить претензию лично: распечатайте ее в двух экземплярах, один отдайте, а на втором попросите поставить подпись, дату и печать. Этот способ хуже: сотрудники часто отказываются принимать претензии и на чем-то расписываться. Или ее может принять тот, кто не вправе этого делать. Например, уборщица, которая проведена неофициально и юридически никак к компании-нарушителю не относится. Потом ждите ответа. Его должны дать в течение 30 дней с момента получения претензии. Но есть исключения. Ряд требований должны рассмотреть в течение 10 дней, например: об уменьшении покупной цены товара; компенсации расходов на исправление недостатков товара; возврате денег, которые вы заплатили за товар; возмещении убытков из-за продажи некачественного товара или предоставлении недостоверной информации о нем. Требования о замене некачественного товара рассматриваются за 7 дней. Если продавцу нужно дополнительное время, чтобы убедиться в дефектах, срок могут продлить до 20 дней. Если ваши требования не удовлетворили или проигнорировали претензию, тогда уже можно жаловаться в Роспотребнадзор. К жалобе приложите претензию с отметкой о вручении или квитанцией об отправке. Соблюдать претензионный порядок необходимо. Если претензии не было, Роспотребнадзор не вправе проводить проверку по жалобе. Он как бы говорит: «Сначала попробуйте договориться между собой, а если не сможете, то приходите — я вмешаюсь». Не стоит недооценивать силу письменной претензии. Бывает, что потребитель составляет претензию, компания признает свою ошибку и возмещает ущерб. Вопрос закрыт, все довольны: потребитель получил то, что хотел, компания избежала проверки, а Роспотребнадзору — меньше работы. На что можно жаловаться в Роспотребнадзор Жаловаться в Роспотребнадзор можно на качество товара или услуги, на некачественное обслуживание на предприятии или в торговой точке. Недостатком товара, работы или услуги считается их несоответствие требованиям, предусмотренным законом, либо условиям договора между продавцом и покупателем, либо целям, для которых товар, работа или услуга обычно используется. Покупателю продали сломанный телевизор — значит, условия договора нарушены, поскольку покупатель заплатил за рабочий. Можно жаловаться в Роспотребнадзор. В договоре прописано, что покупатель заплатил именно за сломанный телевизор, — значит, жалобу Роспотребнадзор не примет. Тут ничего не нарушено: покупатель знал, за что платил. Покупатель купил просроченные таблетки в аптеке — можно звать Роспотребнадзор, поскольку они опасны для жизни. Если в продуктовом магазине грязно, по прилавку бегают тараканы, а продавцы без масок и санитарных книжек — это тоже создает угрозу жизни и здоровью граждан, а значит, можно жаловаться в Роспотребнадзор. Как написать жалобу в Роспотребнадзор Способы подачи жалобы. Как именно обращаться в Роспотребнадзор, гражданин вправе решать самостоятельно. Вариантов несколько: лично, через форму на сайте, обычной или электронной почтой. Путем факсимильной связи. Факсимильная связь была когда-то современным и довольно передовым методом отправки обращений, но сейчас маловероятно, что в региональном подразделении Роспотребнадзора найдется работающий факс и человек, умеющий с ним работать. Лучше использовать другие способы подачи жалоб. Через официальный сайт. Самый надежный и быстрый способ пожаловаться на что угодно — электронное обращение через официальный сайт Роспотребнадзора. Оно доставляется моментально, и потерять такую жалобу нереально. Обращение, поданное через сайт, попадет в центральный аппарат, а дальше все зависит от того, что указано в жалобе. Если решение вопроса в компетенции региональных подразделений — его направят туда. Пересылка занимает время. Процесс рассмотрения можно ускорить, если пожаловаться напрямую в региональное подразделение. Заказным письмом с уведомлением о получении. Это можно сделать на бумаге или в электронной форме. Второй способ — сервис Почты России для отправки заказных писем. Стоит он около 70 Р, но никуда ходить не нужно. По электронной почте. Закон разрешает направлять жалобы и по электронной почте — официальные адреса всех региональных подразделений содержатся на сайте ведомства. Через госуслуги. Воспользоваться сайтом госуслуг для подачи жалоб в Роспотребнадзор не получится — такой функции в 2022 году на госуслугах нет. Образец жалобы в Роспотребнадзор Допустим, у Алексея в квартире вода непригодна для питья, а управляющая компания ничего с этим не делает. Вот как будет выглядеть хорошая жалоба. Образец заявления в Роспотребнадзор Можно ли подать жалобу в Роспотребнадзор анонимно. Некоторые люди боятся подписывать жалобы: считают, что чиновники начнут хуже к ним относиться или будут мстить. Направить жалобу анонимно можно — но вот разбирать ее и принимать по ней меры Роспотребнадзор не обязан. Если нет полных данных заявителя или адреса, на который нужно отправить ответ, чиновники имеют право не отвечать и это не будет считаться нарушением. Не бойтесь подписывать жалобы. Закон защищает человека, который пожаловался на нарушение своих прав. А еще нельзя разглашать сведения, которые он указал в обращении, в том числе и его данные. Сроки рассмотрения обращения. Срок рассмотрения жалобы, как правило, не превышает месяца, но отсчитывается со дня регистрации обращения в Роспотребнадзоре. Время, пока письмо идет почтой, не учитывается. В некоторых ситуациях срок рассмотрения могут продлить еще на 30 дней, но вас должны об этом уведомить. Что делать, если Роспотребнадзор не отвечает на жалобу По результатам рассмотрения жалобы Роспотребнадзор обязан что-то ответить. Ответ придет бумажным письмом, если вы приносили жалобу лично в ведомство или отправляли почтой. Если же вы подавали обращение в электронном виде, то ищите ответ в своей электронной почте. Если сроки прошли, а вы ничего не получили, значит, Роспотребнадзор нарушил правила рассмотрения заявлений. Допустим, вы все сделали правильно: предварительно отправили нарушителю претензию, в жалобе в Роспотребнадзор указали название и адрес организации. Но тщетно. Роспотребнадзор отвечает: «Мы проверили — ваши слова не подтвердились, нарушений нет». Или вообще ничего не отвечает. Тогда можно писать жалобу уже на сам Роспотребнадзор. Куда жаловаться на Роспотребнадзор Вот куда можно пожаловаться на действия или бездействие Роспотребнадзора. В прокуратуру. Обращайтесь в региональную прокуратуру — той области, края или республики, где находится местный Роспотребнадзор. Писать в генпрокуратуру нет смысла: жалобу все равно спустят ниже. Центральный аппарат Роспотребнадзора. Например, вы написали жалобу в региональное управление ведомства, но получили отказ или вас проигнорировали. Тогда вы вправе обратиться в центральный аппарат. Не забудьте приложить к письму доказательства, что вы уже писали в местный Роспотребнадзор, но вам отказали или не ответили. Образец жалобы на Роспотребнадзор В суд. Пожаловаться на бездействие или незаконные действия можно и в суд. Специально для судебного обжалования действий и бездействия чиновников существует Кодекс административного судопроизводства РФ, и вы вправе подать административный иск. В суде можно обжаловать бездействие должностных лиц Роспотребнадзора, если они отказались проводить проверку или провели ее не в полном объеме, дали отписку. Суд не привлечет чиновников к ответственности, но может заставить работать. Обжаловать через суд действия или бездействие чиновников можно в течение трех месяцев. Допустим, Артур написал жалобу в управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю и получил отказ. Он не успокоился и подал жалобу на региональное управление в центральный аппарат Роспотребнадзора. Ответа на этот раз вообще не последовало. Тогда он написал в Генпрокуратуру жалобу на Роспотребнадзор. Прокуроры не стали разбираться, а переадресовали его жалобу обратно в Роспотребнадзор. То есть орган, на который Артур жаловался, теперь должен был рассматривать жалобу на самого себя. В итоге Артур все-таки получил ответ, опять отрицательный, и подал в суд на Роспотребнадзор. Суд проверил его доводы и подтвердил, что ведомство действительно нарушило сроки рассмотрения обращения. А вот сами ответы Роспотребнадзора судью полностью устроили: он решил, что там все правильно. В результате Артуру присудили всего 5 тысяч рублей — компенсацию морального вреда за ожидание ответа. А на юридические услуги — подготовку жалоб и консультации — он потратил 36 тысяч. Эти расходы не компенсировали, потому что Артур понес их еще до суда и они не были прямо связаны с административным иском. Так что затея оказалась весьма убыточной. Как правильно жаловаться в Роспотребнадзор Сначала отправьте претензию нарушителю ваших прав. Если ответа нет или он вас не устроил, можно обращаться в Роспотребнадзор. В тексте жалобы не забудьте указать юридическое наименование и адрес компании, на которую жалуетесь. На проверку дается 30 дней. Роспотребнадзор должен прислать ответ на электронную или обычную почту. Если Роспотребнадзор не ответил в установленный срок, это нарушение. Действия или бездействие сотрудников Роспотребнадзора можно оспорить. Можете писать жалобы в центральный аппарат ведомства, прокуратуру или направить административный иск в суд. Если у вас есть вопрос о личных финансах, дорогих покупках или семейном бюджете, пишите. На самые интересные вопросы ответим в журнале. Отличия жалобы от заявления или претензии Претензия чаще всего возникает там, где есть договорные отношения. Иванов его не выполнил и теперь должен Петрову деньги. Сначала Петров должен предъявить Иванову претензию, получить ответ, а потом идти в суд и доказывать свою правоту.

Полномочия Российского надзора

  • Как написать эффективное обращение в Роспотребнадзор
  • Как подать жалобу или предложение через портал госуслуг?
  • Избежать штрафов
  • Правовые обоснования обращения в Роспотребнадзор

Sorry, your request has been denied.

ФАЙЛЫ Скачать пустой бланк жалобы в ачать образец жалобы в На горячей линии Управления Роспотребнадзора по Москве жители и гости столицы могут получить консультацию по широкому спектру проблем, причем всю информацию проверили специалисты ведомства. Итак, для отправки жалобы в Роспотребнадзор в электронном виде через телекоммуникационную сеть интернет необходимо открыть сервис «Обращения граждан» во вкладке «Для граждан». Для направления вопроса нужно заполнить в электронном виде предложенную форму и при необходимости сопроводить ее приложенными файлами.

Досудебное обжалование результатов проверки может быть только электронным

Если информация о нарушении прав подтвердится, виновных привлекут к ответственности в соответствии со ст. Сведения о месте нахождения территориальных органов Роспотребнадзора, почтовых адресах для направления обращений, о руководителе, телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на информационных стендах, находящихся в помещениях общественных приемных Роспотребнадзора и его территориальных органов, а также на сайте Роспотребнадзора в сети Интернет: www. Обращение или жалобу можно подать одним из следующих способов: лично в территориальное подразделение Роспотребнадзора в своем субъекте РФ, по почте с уведомлением о вручении в территориальный орган Роспотребнадзора в своем субъекте РФ; в форме электронного документа с использованием специальной формы на сайте Роспотребнадзора своего субъекта РФ; в форме электронного документа, направляемого по адресу электронной почты Роспотребнадзора depart gsen. В обращении или жалобе укажите наименование государственного органа, в который направляется обращение Роспотребнадзор , либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; свои фамилию, имя, отчество; адрес электронной почты если ответ должен быть направлен в форме электронного документа ; почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; суть предложения, заявления или жалобы; личную подпись и дату. Обращение оставят без ответа в следующих случаях, если в письменном обращении не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; текст обращения не поддается прочтению.

Я не хочу ставить дорогой мокроход в старый колодец,который может сломаться в любую минуту. В опломбировке нового счетчика письменно отказали. Что мне можно сделать? Водоканал с точки зрения закона прав. В силу ч. Но существуют требования к условиям в которых может быть установлен счетчик. В частности, в силу п. Учитывая состояние колодца, требования к условиям размещения счетчика соблюсти невозможно, поэтому вы вправе настаивать на оставлении счетчика в прежнем месте. Направляйте в Волоканал требование об установлении счетчика в прежнем месте ссылаясь на приведенные нормы. Если вам все равно откажут, обращайтесь с жалобой в прокуратуру, а затем и в суд. Будут еще вопросы, обращайтесь. Наталия Ответить Приобретался телефон в магазине МВидео. Чек был утерян. Сейчас нужно восстановить чек продажи и магазин отказывайся. Что делать 19 августа 2021 Ответить Добрый вечер, Наталия. Направьте письменное заявление с просьбой о выдаче дубликата чека и требуйте письменный ответ. Закон не содержит запрет на выдачу дубликата. Татьяна Ответить Добрый день. Был заключен договр и осуществлена перевозка груза компанией ПЭК. При транспортировке груз был поврежден,о чем я сделала пометку на сопровождающих документах водителя и зафиксировала повреждения упаковки на фото.

Обращения подают онлайн на сайте. Не во всех регионах реализована возможность подать жалобу в администрацию города через интернет на сайте, поэтому в разделе «Контакты» указывают адрес электронной почты для приема писем от граждан онлайн. В письме необходимо указать ФИО, контактные данные и описать проблему. В Москве и Московской области организована единая интернет-приемная для обращений граждан онлайн — портал Мос. Это портал мэра и правительства Москвы. Граждане вправе подать жалобу на Мос. В этом случае куда жаловаться на администрацию района — главе субъекта РФ. Как подать жалобу уполномоченному по правам человека онлайн Этот орган рассматривает обращения граждан на нарушение прав человека, например: непредоставление медицинской помощи; запрет на встречи с адвокатом в СИЗО; жестокое обращение и пр. Обычно в этот орган поступают письма от граждан, находящихся в режимных учреждениях: исправительных колониях, тюрьмах, СИЗО, психбольницах, интернатах и пр. Уполномоченный рассматривает обращения граждан на ненадлежащее состояние жилья, выданного сиротам или взамен аварийного, на проблемы с получением гражданства. В каждом субъекте РФ есть свой уполномоченный. Письмо онлайн подают через официальный сайт региона или через омбудсмена РФ: Как подать жалобу уполномоченному по правам ребенка онлайн Детский омбудсмен принимает те же обращения граждан, что уполномоченный по правам человека, если обращение затрагивает интересы несовершеннолетних. Обратиться вправе как ребенок, так и его представитель.

Роспотребнадзор Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Вы можете подать жалобу на Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги были нарушения регламента: Нарушение сроков предоставления услуги; Нарушение сроков регистрации запроса на услугу; Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток; Отказ в предоставлении государственной услуги; Отказ в приеме документов;.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий