Новости открытое занятие во второй младшей группе

речи «Зайка в гостях у ребят» во второй младшей группе.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе "Звёздочки"

Воспитатель младшей группы № 3 «Кузнечики» Темникова Елена Викторовна, использовала на занятии нетрадиционные формы работы, сюрпризные моменты, дидактические игры, а также различные методы и приёмы для решения поставленных задач: игровой, наглядный. Прошло открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе № 5, где малыши побывали в разных сказках. Открытое занятие на тему: «Дикие животные и их детеныши» прошло в средней группе». Во второй младшей группе воспитателем Еленой Николаевной было проведено открытое занятие по ознакомлению детей с природой. Конспект открытого интегрированного занятия по экологическому воспитанию с использованием ИКТ "Путешествие с капелькой" во второй младшей группе.

Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»

Открытое занятие ФЭМП во второй младшей группе «Поможем муравьишке». Ход НОД: Под веселую цирковую музыку дети заходят в группу. Открытое занятие «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе. 19 апреля в группе " Почемучки" прошло открытое занятие по познавательному развитию. Открытое мероприятие в 1 младшей группе `А`. Воспитатель: Кожевникова Д.О.

Конспект открытого занятия во 2 младшей группе

Воспитатель: Давайте нарисуем треугольник в воздухе. Какие предметы в группе похожи на треугольник? Демонстрация воспитателем цветных круга, квадрата, треугольника. Воспитатель: Скажите мне, а чем отличается от других фигур круг, что он умеет делать, а другие фигуры нет? Дети: Круг можно покатить, у него нет уголков, как у треугольника и квадрата. Воспитатель: Молодцы, верно! Воспитатель: Ребята, для того что бы выполнить следующее задание нам с вами нужно попасть на цветочную поляну. Вы видети ее?

Какие предметы в группе похожи на квадрат? Он похож на крышу дома С детской горкой тоже схож. Что же загадала я? Воспитатель: Давайте нарисуем треугольник в воздухе. Какие предметы в группе похожи на треугольник? Демонстрация воспитателем цветных круга, квадрата, треугольника. Воспитатель: Скажите мне, а чем отличается от других фигур круг, что он умеет делать, а другие фигуры нет? Дети: Круг можно покатить, у него нет уголков, как у треугольника и квадрата.

Васильева Е. Самара 2016 год Цель: развитие умения детей определять свое личное состояние и состояние окружающих их людей и выражать это в рисунке. Задачи: Обучающие: различать предметы по цвету и форме с помощью операции сравнения однородных и разных по цвету предметов; закреплять умение замыкать линию в форме кольца, совершенствовать умение работать красками.

Кто герои сказки? Баран, козел, бычок, Баба-яга, Нюрочка. Где потерялась девочка? В лесу, когда ходила, собирала ягоды. Кто забрал девочку? Баба-яга украла девочку. Как жилось Нюрочке у бабы-яги? Плохо, она ее заставляла много работать по дому и почти не давала есть. Кто хотел помочь девочке вернуться домой? Баран, козел, бычок. А какие это звери дикие или домашние? Домашние потому что, они живут в деревне у бабушки и дедушки.

Открытое занятие во второй младшей группе « По сказочным тропинкам» С элементами сказкотерапии.

Самоанализ занятия по художественно-эстетическому развитию «В гости к солнышку» во второй младшей группе. Конспект открытого интегрированного занятия по экологическому воспитанию с использованием ИКТ "Путешествие с капелькой" во второй младшей группе. Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Синичкин день». Подготовила: Демина Н.В. созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать учить различать и. Во 2 младшей группе прошло занятие по развитию речи Медвежонок едет в гости.

Открытое занятие во второй младшей группе "Весёлые и интересные музыкальные инструменты"

Ребята, вы слышите, кто-то в дверь стучится? К нам в гости пришла девочка Маша, чтобы рассказать, как ушла она из дома одна в лес, не послушалась маму и папу и заблудилась. Ребята, скажите, пожалуйста, правильно Маша поступила, когда ушла из дома одна? Можно уходить из дома одному? А почему, как вы думаете? Ребята, вы хотите помочь Маше найти дорогу домой, чтобы она вернулась к маме и папе?

Давайте узнаем у Маши, где она живет? Маша, где ты живешь? Маша говорит, что она живет в большом доме. Но чтобы добраться до него, надо выполнить несколько заданий. Ну что, поможем Маше?

Проходите, садитесь на стульчики фланелеграф, внизу в ряд выложены цветы- 5 штук. На лесной полянке выросли цветочки. Посмотрите какие они красивые. Сколько их? Вот прилетели бабочки.

Давайте посадим их по одной на каждый цветочек выкладываю бабочек на одну меньше, чем цветов. А теперь скажите, чего больше, бабочек или цветков? А чего меньше, цветков или бабочек? Что нужно сделать, чтобы бабочек и цветков стало поровну? Вот летит ещё одна бабочка.

Что теперь можно сказать о количестве цветков и бабочек? С первым заданием вы справились, а нам пора идти дальше. Загадываю загадку: Возле леса на опушке, Трое их живёт в избушке. Там 3 стула и 3 кружки, 3 кровати, 3 подушки. Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки?

На столе стоят три медведя, три тарелки и три ложки.

Чем угостим зайчика? Вам не кажется что —то грустно стало в лесу, давайте поиграем и зайчик нам обрадуется.

Игра» Зайка серенький сидит». Ребята ещё кто-то испугалась и спряталась под ёлкой. Кто это?

Лиса какая? Лису чем угостим? Это кто?

Волк какой? Волк чем питается? Белка какая?

Белка что грызёт?

Пока звучит музыка - дети бегают около цветов. Умолкает - сажают бабочек на цветы, которые лежат на полу, подбирая по цвету. Воспитатель: Сколько у тебя, Маша, было бабочек? Сколько осталось? Сколько бабочек было у Вани 5 а осталось?

Воспитатель: Молодцы, с этим заданием вы тоже справились. Воспитатель: - Смотрите, что здесь лежит? А это следующее задание злого волшебника.

Практический этап.

Подойдите к столам. Чего же не хватает на фотографиях. Возьмите, пожалуйста, взяли ватные палочки, приступили к работе. Во время рисования звучит музыка «Солнечный зайчик».

На мольберт прикрепляются детские рисунки -Посмотрите, какие фотографии у вас получились.

Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге"

Каждый день солнце даёт свет и тепло людям, животным, птицам, насекомым. Без солнечного тепла и света не смогут расти деревья и растения. Если не будет солнца, станет темно и холодно, перестанут петь птицы, не будут распускаться цветочки. Лучистое Солнышко очень радуется, когда все дети растут здоровыми, весёлыми, добрыми, сильными. Звучит песня «Солнышко лучистое, дети выполняют движения.

Практический этап.

Я буду вашим машинистом. Приготовились и поехали! Ой, а что у нас тут? Ответы детей А какие книги? Ответы детей — большие и маленькие Молодцы! Ответы детей - много А маленьких? Дети: Одна! Ребята, а здесь у нас остановка «Гараж».

Что у нас здесь находится? Дети: машины.

Она рано проснулась, а цветы еще нигде не расцвели. А пчелке так хочется попробовать нектара. Вот она к нам и прилетела, но прилетела она не одна, а со своими друзьями. Воспитатель показывает пчелок. Что же нам делать? И перед предстоящей работой разомнем наши пальчики: Ой, в нашем цветнике Большой цветок на стебельке.

Раскрывать и закрывать кулачок, пальчики, будто лепестки. От ветерка качается, Движения руками вправо-влево.

Дети проходят по дорожке наступая только на круги и садятся на стульчики. Воспитатель: Посмотрите ребята, вы попали в волшебную страну, жители которой хотят поиграть с вами в интересные игры. Дети, вы любите играть? Дети: Да! Воспитатель: Первая игра - «От-гадайка». Я загадаю вам загадки, а вы слушайте внимательно. О какой геометрической фигуре идёт речь? Как тарелка, как венок, Как веселый колобок, Как пирог из теплой печки!

Дети -круг. Воспитатель: Давайте, нарисуем круг пальчиком в воздухе. Есть у круга уголки? Дети — нет.

Открытое занятие во второй младшей группе « По сказочным тропинкам» С элементами сказкотерапии.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе №1 «Звездочки» с использованием современных технологий ТРИЗ. Развитие речи 1. Интегрированные занятия 1. Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Путешествие в страну знаний». Дети из младшей группы "Улыбка" сделали замечательные кораблики из скорлупы грецкого ореха. Весеннее открытое музыкальное занятие во 2 младшей группе «Мы поём и пляшем на весенней полянке». Занятие во второй младшей группе «Собачка Буська в гостях у ребят» Автор конспекта ООД: воспитатель Хорошкова Лариса Владимировна Томск-2017 Цель: Закрепить умение распознавать эмоциональное состояние (весёлый, грустный), по выражению лица.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий