Прислать новость или разрулить вопросики: info@ РИА Новости. Часть выходов со станции метро "Охотный ряд" в центре Москвы перекрыты из-за предстоящего концерта, передает корреспондент РИА Новости. Ночью на вход и выход были закрыты четыре станции метро: «Охотный Ряд», «Площадь Революции», «Александровский сад» и «Театральная».
Около 2 тыс. человек эвакуировали из ТЦ «Охотный ряд» в центре Москвы из-за угрозы взрыва
В 12:05 мск движение поездов в московском метрополитене после возгорания в тоннеле станции "Охотный ряд" силового кабеля восстановлено в полном объеме по штатной схеме. Ночью на вход и выход были закрыты четыре станции метро: «Охотный Ряд», «Площадь Революции», «Александровский сад» и «Театральная». Эскалатор в переходе со станции «Театральная» Замоскворецкой линии метро на станцию «Охотный ряд» Сокольнической линии будет закрыт в связи с проведением ремонтных работ. «9 мая с 00:00 до конца мероприятия не будет работать остановка «Метро «Охотный ряд» для автобусов е30, м1, м40, с344, н1 и н12 в сторону станции метро «Лубянка», – говорится в сообщении. Станцию «Охотный ряд» открыли в мае 1935 года в составе первого участка Московского метрополитена, который состял из 13 станций.
Беспорядки на станции метро Охотный ряд
Кроме того, поступил аналогичный звонок о "минировании" станции метро "Охотный ряд".Сейчас эта информация проверяется. В 12:05 мск движение поездов в московском метрополитене после возгорания в тоннеле станции "Охотный ряд" силового кабеля восстановлено в полном объеме по штатной схеме. В московском метро на эскалаторе станции «Охотный Ряд» разбили плафон освещения. Полиция начала проверять наличие масок и перчаток у пассажиров Московского метрополитена на центральной станции "Охотный Ряд", передает во вторник корреспондент ТАСС. Полиция начала проверять наличие масок и перчаток у пассажиров Московского метрополитена на центральной станции "Охотный Ряд", передает во вторник корреспондент ТАСС.
Злоумышленник разбил светильник на станции метро «Охотный Ряд» в Москве. Видео
Вандал разбил плафон на станции метро "Охотный ряд" - МК | В вестибюле станции московского метро «Охотный ряд» появился пункт досмотра пассажиров и багажа. Как передает РИА «Новости», контрольный пункт собран из нескольких рамок-металлодетекторов, ленты для досмотра багажа и взрывозащитной камеры. |
Пожар на станции "Охотный ряд". Последствия | МОЙ РАЙON | Часть выходов со станции метро «Охотный ряд» в Москве заблокирована из-за концерта. |
Станции / Сокольническая / Станция «Охотный ряд» | Сейчас специалисты осматривают помещения центра. Кроме того, проводится проверка об угрозе взрыва на станции “Охотный ряд” Сокольнической линии московского метро. |
На станции «Охотный ряд» пассажир упал на рельсы | Новости mos. news | Предложение Медведева оснастить каждую станцию метро такими металлическими рамками поддержали сотрудники метрополитена. |
Станцию метро «Охотный ряд» в Москве проверили после сообщения о бомбе / ИА REX | В Москве на станции метро «Охотный ряд» стало плохо машинисту. Он без сознания, сообщает Telegram-канал «112». |
В Москве не будет работать автобусная остановка "Метро "Охотный Ряд" из-за парада
Воду успешно откачали, а отверстие в мостовой засыпали. Опалубка под платформенные опоры. Как только своды были готовы, строители приступили к разработке ядра станции. Эта работа была выполнена всего за 20 дней. Для этого понадобилось извлечь 19 тысяч кубометров грунта. Наконец, финальным этапом работ стала укладка внутренней изоляции и железобетонной рубашки на всей станции. Московский комитет партии поставил перед коллективом строителей условие не перекрывать движения по площади во время строительства вестибюлей. Для этого пришлось применить так называемые «американские мосты», которые служили для передвижения по ним городского транспорта.
На поверхности были смонтированы пролетные строения, опоры для которых подводили снизу, по мере разработки котлована. Стройплощадка станции «Охотный ряд» на бывшей Моисеевской площади сегодня - часть улицы Охотный ряд. Вид от перекрёстка с Тверской улицей в направлении «Библиотеки имени Ленина». Все здания слева снесены, сейчас на этом месте - Манежная площадь. Справа виден только построенный т. Готовый участок тоннеля. К слову, в ходе работ выяснилось, что северный вестибюль не удастся завершить к пуску первой очереди.
На совещании в Московском комитете партии, Каганович предъявил требование закончить северный вестибюль в срок. Это означало задание в течение 15 дней выполнить работу, которая на южном вестибюле была проделана за 2,5 месяца. Такая задача является крайне трудной даже по сегодняшним меркам. Тем не менее, за эти 15 дней было уложено 3 тысячи квадратных метров мрамора, оштукатурено 20 тысяч квадратных метров поверхности, проведены отделочные работы на площади несколько тысяч квадратных метров, монтаж освещения и многое другое. Станция «Охотный ряд» готова в конструкциях. Сооружение наклонного хода. Подготовка к отделочным работам.
Монтаж эскалаторов. Эскалаторный ход незадолго до открытия. Коллектив, строивший станцию «Охотный ряд». Станция почти готова — остались последние штрихи. Пробный поезд на станции «Охотный ряд». Последнее выступление Л. Кагановича перед строителями.
Герои-труженики, подарившие Москве новый подземный дворец. История и происхождение названия Проектное название у станции было - «Охотнорядская» наряду с «Красноворотской» и «Красносельской», правда, последняя сохранила своё название. Она меняла своё название целых четыре раза, дважды возвращая себе первоначальное имя. Первоначально станция была названа по площади Охотного ряда ныне улица Охотный ряд , под которой расположена. Название это продержалось 20 лет, но 25 ноября 1955 года станции присвоили имя Л. Кагановича — «Станция имени Л. Кагановича» или же просто «Имени Кагановича».
Дело в том, что имя Лазаря Моисеевича Кагановича изначально носил весь Московский метрополитен. Ведь именно он был инициатором и руководителем строительства метро в Москве. Сподвижник и правая рука Сталина, Каганович в разные годы занимал посты первого секретаря ЦК компартии Украины, первого секретаря Московского горкома партии, наркома путей сообщения и пр. Пережил всех своих политических противников. Дожил до 97 лет, умер в 1991 году незадолго до распада Союза. Итак, московское метро носило его имя. Но в 1955 году был открыт ленинградский метрополитен, сразу же получивший имя Ленина.
Легенда гласит, что кто-то сказал, почему, мол, в Ленинграде метро названо именем вождя, а в столице — нет? Тем более, что Каганович к тому времени уже не был в фаворе. И одним днём Московскому метрополитену было присвоено имя Ленина. Чтобы не обидеть Лазаря Моисеевича, в качестве «компенсации» было решено присвоить его имя одной из станций первой очереди метро. Всё это, заметьте, при его жизни — подобной чести удостаивался только сам Сталин. Но название это продержалось недолго — всего два года. В 1957 году Каганович за критику Хрущёва был объявлен членом «антипартийной группы Молотова, Маленкова, Кагановича и примкнувшего к ним Шепилова» и смещен со всех постов.
Натурально, и станции 15 октября вернули историческое название «Охотный ряд». Больше имя Кагановича на схеме московского метро не появлялось. Да и в течение этих двух лет кстати, это самый короткий срок присутствия в названии станции антропотопонима, то есть какой-либо личности , честно говоря, все по-прежнему называли станцию «Охотным рядом». Схема метро 1955, на ней станция отмечена как «Имени Л.
При этом сначала возводились стены станции, затем на них возводились своды так называемый «немецкий способ». На момент постройки была самой большой в мире станцией глубокого заложения. По первоначальному проекту строительство центрального зала не планировалось, проект был изменён уже после начала строительства. Оформление[ править править код ] Сохранённый фрагмент старой облицовки Массивные пилоны выполнены в виде сдвоенных многогранных колонн. Они облицованы белым и серым мрамором. В 2007 — 2008 годах проведена замена облицовки путевых стен с желтоватой керамической глазурованной плитки на светлый мрамор.
Элемент прежней отделки путевых стен оставлен со стороны пути, ведущего из центра в сторону « Бульвара Рокоссовского ». Название станции выполнено металлическими буквами на фоне из чёрного мрамора, пол выложен серым гранитом. Центральный зал и посадочные платформы освещаются шаровидными светильниками, укреплёнными на потолке. Ранее для освещения центрального зала использовались светильники в виде торшеров, наподобие светильников, установленных в центральном зале станции Новокузнецкая. В восточном аванзале находится мозаичный портрет Карла Маркса автор Евгений Рейхцаум, 1964 год.
Сувенирные магазины и киоски В магазинах и витринах много сувениров брелоки, браслеты, кольца, наклейки и вкладыши "Тройка" и т. Транспорт ближайший возле метро «Охотный ряд» Остановки с машрутами траспорта.
Об этом сообщается в телеграм-канале столичной прокуратуры. По данным ведомства, 36-летний мужчина сделал это умышленно, выражая явное неуважение к обществу. Он ударил по плафону правой рукой, разбив не только его, но и две лампы.
На станции «Охотный ряд» появился пункт досмотра пассажиров
Накануне президент России Владимир Путин в телефонных разговорах с главой Крыма Сергеем Аксеновым и бывшим «народным мэром» Севастополя Алексеем Чалым поздравил их с 10-летием референдума о воссоединении полуострова с Россией. Крымский референдум прошел 16 марта 2014 года. Через два дня, 18 марта, Аксенов, Чалый и Константинов участвовали в подписании договора о принятии Крыма и Севастополя в состав России. Ранее на станции «Пушкинская» перекрыли два выхода из-за пожара в «Известия холле».
При этом сначала возводились стены станции, затем на них возводились своды так называемый «немецкий способ». На момент постройки была самой большой в мире станцией глубокого заложения. По первоначальному проекту строительство центрального зала не планировалось, проект был изменён уже после начала строительства.
Оформление[ править править код ] Сохранённый фрагмент старой облицовки Массивные пилоны выполнены в виде сдвоенных многогранных колонн. Они облицованы белым и серым мрамором. В 2007 — 2008 годах проведена замена облицовки путевых стен с желтоватой керамической глазурованной плитки на светлый мрамор.
Элемент прежней отделки путевых стен оставлен со стороны пути, ведущего из центра в сторону « Бульвара Рокоссовского ». Название станции выполнено металлическими буквами на фоне из чёрного мрамора, пол выложен серым гранитом. Центральный зал и посадочные платформы освещаются шаровидными светильниками, укреплёнными на потолке.
Ранее для освещения центрального зала использовались светильники в виде торшеров, наподобие светильников, установленных в центральном зале станции Новокузнецкая. В восточном аванзале находится мозаичный портрет Карла Маркса автор Евгений Рейхцаум, 1964 год.
Пилоны станции облицованы белым и серым мрамором.
В начале XXI века глазурованную плитку на стенах заменили на светлый мрамор. Важно отметить, что это единственная станция, которая меняла своё название четыре раза — её по праву можно называть самой изменчивой станцией московского метро. Во время съёмок фильма «Москва слезам не верит» эта станция именовалась «Проспект Маркса», однако, согласно сюжету фильма, события происходят в 1950 году, когда станция носила своё современное название когда Ирина Муравьёва едет в метро, то на станции видно название метро «Охотный ряд» — для съёмок фильма было специально вывешено старое название станции.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Станции метро "Охотный ряд" и "Театральная" закрыли в Москве после приговора Навальному
Приносим извинения за временные неудобства", - говорится в публикации. Уточняется, что узнать о проведении ремонтных работ можно в мобильном приложении "Метро Москвы" и на официальном сайте Московского метрополитена.
Здесь, также как и на других станциях первой очереди, отказались от установки скульптурной композиции. Подходной коридор. Обустройство стройплощадки станции «Охотный ряд» и разработка шахт началась летом 1932 года, но окончательный проект с выбором типа станции был утверждён только весной 1933 года. Учитывая геологию местности, было решено возводить станцию закрытым способом на небольшой глубине 16 метров , что лишь ненамного глубже некоторых станций мелкого заложения. При этом была предусмотрена обделка из монолитного бетона с наклеечной гидроизоляцией и поддерживающей железобетонной рубашкой.
Опалубка бокового станционного тоннеля. Изначально все станции глубокого заложения на первой очереди планировалось построить с центральным залом. Потом из-за тяжёлых гидрологических условий от этого отказались кроме «Красных ворот» , где инженер Гоцеридзе убедил руководство раскрыть центральный зал, об этом подробно рассказано в описании станции. В связи с этим, строители приступили к строительству двухпролётной станции с укороченным залом. Когда было успешно пройдено 20 метров выработки, Каганович распорядился пересмотреть проект в пользу станции с полноценным центральным залом, что весьма важно для станции в самом сердце города и оказался прав! Историческая местность Охотный ряд была заболоченным руслом реки Неглинки, поэтому работы предстояло вести прямо в размыве русла Неглинки, заполненном водоносными песками. Посещение стройки Кагановичем и Хрущёвым.
Производится выемка грунта. Помимо типичных инженерных и технических задач на стройплощадках первой очереди, связанных с плывунами и неустойчивыми грунтами, дополнительную опасность создавала близость окружающих строений — ошибка могла привести к их просадке или обвалу. Под Охотнорядской площадью, от улицы Большой Дмитровки до Горьковской, на глубине всего 8 метров под зданиями предстояло возвести станционный комплекс длиной 155 метров. Кроме того, здесь находились подземные склепы древних кладбищ: там, где строители ожидали встретить твёрдый грунт, им попадались обширные пустоты. Проходка под сжатым воздухом в данных условиях не подходила. При широких сечениях конструкций станции воздух очень трудно удерживать, поэтому применение кессона привело бы к задержке строительства и сильному отставанию от графика. Поэтому при выборе способа производства работ в плывунах было принято решение остановиться на стандартном горном креплении породы, хотя горный способ на деревянном креплении в водоносных грунтах сам по себе являлся большим риском.
Чтобы отрезать плывун и не допустить прорыва песчаной смеси, весь участок забоя закреплялся сплошным шпунтом. Для обеспечения должной безопасности и качества, эти работы требовалось выполнить с высочайшей тщательностью. Модель проходки горным способом. Подготовка к раскрытию котлована. На заднем плане сооружается гостиница "Москва". Эстакада для подъёма вынутого грунта на поверхность. Источник: Госкаталог Станция «Охотный ряд» сооружалась так называемым «немецким» способом.
Сначала были сооружены внешние стены станции. Чтобы создать надёжную опору и обезопасить находящиеся рядом здания Совета Труда и Обороны ныне здание Государственной думы и гостиницы Моссовета. На следующем этапе были разработаны два ряда пилонов с межпилонными проходами. Далее приступили к самому сложному этапу — раскрытию калотт. Когда бетон достиг проектной прочности, приступили к выемке грунта из центрального ядра станции, по мере готовности работ сооружая обратный свод. Особая трудность состояла в том, что три свода станции разделялись в своей центральной части не сплошными стенами, а переходными арками, опирающимися на пилоны. Огромное давление, которое грунты оказывают на столбы пилонов, не только угрожало им, но и могло привести к просадке грунта под пилонами.
Сбойка двух шахт. Когда внешние стены станции были готовы, строители приступили к кладке фундамента двух средних стен. Эти стены возводились небольшими частями, которые потом соединяли между собой. Эта работа была уже менее опасной и продвигалась быстрее. Так строители прошли подземную площадь бесчисленными штольнями общей протяжённостью несколько километров. Работы производились с таким расчётом, чтобы выполнить максимальное число операций в текущих условиях и расширить фронт работ, извлечь как можно больше грунта за единицу времени. Каганович со строителями в забое.
Наружная оклеечная изоляция, которая впервые нашла применение в метрострое Москвы, продемонстрирована высокую эффективность и не раз была использована в будущем. Тем не менее, однажды она чуть не стала причиной трагедии. Однажды дежурный по шахте заметил сигналиста в обмороке, лежавшего около кессонной камеры. В срочном порядке он вызвал инженера, с которым отправился в кессон. Наличие странного удушливого газа чувствовалось очень отчётливо. Строители не сразу поняли, что за бетонной обделкой тоннеля произошло возгорание изоляции. Было обнаружено протекание через обделку чёрной массы, пахнущей продуктами перегонки древесины.
Прежде чем взяться за тушение пожара, необходимо было выпустить из кессона сжатый воздух, поддерживавший процесс горения. Но выпуск сжатого воздуха мог привести к осадке мостовой и обрушение зданий наверху. Поэтому, прежде чем тушить огонь, нужно было сначала попасть в наполненный ядовитым газом кессон и обеспечить крепление выработки. Четыре часа отважные труженики ставили крепление, и тогда люди гуськом вышли на поверхность, держась за канат. После этого сжатый воздух наконец был спущен и пожар был ликвидирован путём нагнетания жидкого цемента за обделку. Катастрофа была предотвращена. Маркшейдер в тоннеле за работой.
По словам руководителя ГКУ «Организатор перевозок» Владислава Султанова, с 12 мая, когда пассажиров метро обязали носить маску и перчатки, были оштрафованы более 85 тысяч человек. Общая сумма штрафов составила более 425 миллионов рублей. Актуальные темы:.
На станцию "Охотный ряд" разбираться в ситуации прибыл начальник ГУП "Московский метрополитен" Иван Беседин, сообщили "Интерфаксу" в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Между тем в Сети уже появились первые видео, фото с места происшествия и свидетельства очевидцев произошедшего в метро. РИА "Новости" публикует подборку сообщений очевидцев в Twitter об инциденте в метро. Так, одна из интернет-пользователей пишет: "Давка не только на кольце, но и на ближайших ветках к нему, с трудом вырвалась из этого плена, чуть не опоздала на работу". В нескольких местах провод загорится, люди задавят и растопчут друг друга", - замечает еще один блоггер. Небольшой сбой и ад начинается везде", - говорится в еще одном сообщении.
Многих ЧП очень напугало. Стоим между каждыми станциями минут по 10... Становится страшно", - признался еще один блоггер. После возникновения возгорания со станции "Охотный ряд" и "Библиотека имени Ленина" эвакуировали 4,5 тысячи пассажиров, отметили в полиции. По некоторым данным, еще четыре поезда с людьми могут находиться в перегонах между станциями "Лубянка", "Охотный ряд", "Библиотека имени Ленина".
Машинисту стало плохо на станции «Охотный ряд» столичной подземки
Упавший на рельсы на станции «Охотный ряд» молодой человек не пострадал. Новости России. Пожар возник на одной из центральных станций московского метро «Охотный ряд». Семеро госпитализированы, передает РИА Новости. Пассажиров желающих пересесть с "Театральной" на "Охотный ряд" разворачивают обратно, и в переходе скопилось много людей.