«Остров проклятых»: разруха в головах и живительная лоботомия. Каков скрытый смысл в фильме Остров проклятых, сюжет и герои, чем закончился.
Объяснение концовки фильма «Остров проклятых»
Она объясняет Тэдди, что в самой лечебнице пациентов пичкают нейролептиками , а на маяке проводят операции по изменению сознания, стирающие, опустошающие память и превращающие пациентов в обезличенных призраков, способных выполнять закодированные команды. Нейролептики давали и Тэдди. Чак исчезает. Коули убеждает Тэдди, что тот приехал один на остров, без напарника. Тедди считает, что если Чак умер для всего мира, значит, он идеальный подопытный кролик.
Маршал собирается пробраться в маяк. К своему удивлению, Тедди не находит на маяке никаких ужасных лабораторий — башня пуста. Лишь на последнем этаже он находит доктора Коули, который объясняет Тедди ситуацию. Тедди был маршалом федеральных служб лишь до 1952 года; в действительности он — Эндрю Леддис, тот самый 67-й пациент клиники, находящийся в клинике уже 2 года после убийства собственной жены.
Все происходящие на острове события были инсценировкой, призванной вырвать Эндрю из его выдуманного мира в настоящий.
Сотрудники больницы не спешат помогать следствию и, кажется, что-то скрывают. Тедди начинают мучить страшные головные боли и навязчивые кошмары: воспоминания о погибшей жене и пережитой на войне трагедии.
Надвигается шторм.
Когда до зрителя доходит разгадка запутанной истории, он просто шокирован. Оказывается, Тедди Дэниелса, маршала Полиции, в реальности не существовало. В лечебнице находился пациент с очень тяжелой судьбой по имени Эндрю Лэддис. Раньше он был обычным человеком, который счастливо жил с женой Долорес и детьми.
Но однажды Долорес, страдающая от психических расстройств, топит их троих детей. Когда мужчина вернулся домой, перед ним открылась трагическая картина. В порыве отчаяния он лишает жизни любимую женщину. Оставшись в одиночестве, Эндрю не может принять правду такой, какая она есть. Чувствуя вину за смерть самых любимых людей, он погружается в собственный иллюзорный мир.
В нем больше нет Эндрю, есть маршал Тедди со своей историей жизни. Больной мозг мужчины, в попытке избавиться от горькой реальности, создает вымышленную жизнь. Несколько лет напряженного лечения в Эшклиффе не дало положительных результатов. Своим буйным поведением Эндрю доставлял много хлопот персоналу больницы. Единственным выходом для него была лоботомия.
Но прежде, чем перейти к такому кардинальному способу лечения, доктор Коули и его коллега Лестер Шин принимают неординарное решение. В надежде, что проживая выдуманную жизнь в образе маршала Тедди, пациент сможет самостоятельно разобраться в собственном безумии, они придумывают ролевую игру. Сначала его сажают на корабль и вывозят за пределы острова. Позже он снова появляется в больнице, выполняя миссию, которую придумал сам. Примерив на себя образ маршала, он серьезно занимается расследованием, общается с персоналом, ищет различные улики.
Сотрудники больницы, зная суть задумки доктора, ведут себя так, как будто все происходит в реальности. И хотя не всем по душе подыгрывать душевнобольному пациенту, эксперимент доводят до логического конца. Во время встречи Эндрю и доктора Коули на маяке, последний объясняет пациенту, что галлюцинации и кошмары — результат отказа от приема необходимых препаратов. То есть никто и ничего ему не подсыпал. Пропавшая пациентка — выдумка самого пациента.
На самом деле, ее не существовало. Эндрю отказывается принять реальность, о которой говорит доктор. Если он это примет, все страхи и чувство вины за смерть семьи займут в его мозге главенствующее положение. Почему Эндрю винит себя во всем? Оказывается, он знал о болезни жены, но не относился к этому серьезно.
В итоге дети стали жертвами собственной матери. Душа главного героя мечется в болезненных терзаниях, его сердце разрывается от нестерпимой боли. Как можно принять то, что безответственность отца семейства привела к гибели всех родных людей? Ведь он мог уделить внимание здоровью Долорес, мог обезопасить детей, но не сделал этого. К сожалению, никто не может изменить прошлого, а настоящее оказывается самой ужасной ежедневной пыткой.
Именно поэтому больное воображение пациента выстраивает несуществующие картинки. Только так он может забыться и отрешиться от тяжелых мыслей. Лэддис до конца борется с правдой. Принять такое просто невозможно.
В кабинете доктора Коули Тедди становится дурно, и он проводит полную кошмаров ночь в корпусе для санитаров. На следующее утро, пользуясь отключением запасного генератора электричества, которое держало психов под замками, маршалы пробираются в третий корпус строгого режима. В этом зловещем месте Тедди находит, к своему потрясению, Нойза, вроде бы оставшегося на материке. Искалеченный Нойз сообщает ему, что в лечебнице проводятся эксперименты над людьми. Тедди пробирается по скалам к маяку, проникаясь подозрениями к своему напарнику Чаку. Они расстаются; затем Тедди видит труп Чака в воде под утесом, спускается туда, но не находит ничего.
Тем не менее, в пещерке на утесах он встречает настоящую Рэйчел Соландо, никогда не возвращавшуюся в руки врачей. Рэйчел сама была одним из психиатров лечебницы, однако её попытка выдать миру правду об экспериментах по контролю за поведением людей обратила её из врача в узницу острова Шаттер. Она объясняет Тедди, что в самой лечебнице пациентов пичкают нейролептиками, а на маяке проводят операции по изменению сознания, стирающие, опустошающие память и превращающие пациентов в обезличенных призраков, способных выполнять закодированные команды. Нейролептики давали и Тедди. Чак исчезает.
Разбор фильма «Остров проклятых»
- сайт Сергея Сигаева - сайт Сергея Сигаева
- Фильм Мартина Скорсезе "Остров проклятых" выпустят в повторный прокат
- 38 фактов о фильме Остров проклятых
- "Остров проклятых" вернется в российские кинотеатры в августе
- «Остров проклятых» Денниса Лихейна, краткое содержание
Чем, на ваш взгляд, закончился фильм «Остров Проклятых»?
С побегом что-то нечисто, санитары и пациенты на допросах явно темнят, повторяя один и тот же заученный текст. Пока измученный мигренями Дэниелс хамит персоналу, требуя доступа к больничным архивам, остров потихоньку забирает у него атрибуты власти — пистолет, жетон, цивильную одежду — и скоро, кажется, заберет его самого. Последний, не считая Спилберга , все еще стоящий на ногах боец «нового Голливуда», 68-летний Скорсезе топчется в современном американском кино, как слон в зоопарке, — и, как тот слон, он слишком легкая мишень для остроумных комментариев, чтоб отпускать их было достойным занятием. Дополнительная проблема кроется в первоисточнике.
Маршал собирается пробраться в маяк. К своему удивлению, Тедди не находит на маяке никаких ужасных лабораторий — башня пуста. Лишь на последнем этаже он находит доктора Коули, который объясняет Тедди ситуацию. Тедди был маршалом федеральных служб лишь до 1952 года; на самом деле он — Эндрю Леддис, тот самый 67-й пациент клиники, находящийся в клинике уже 2 года после убийства собственной жены. В итоге Эндрю снова переживает забытую трагедию — смерть троих детей и жены.
В конце, в присутствии обоих докторов и медсестры, игравшей «роль» Рэйчел Соландо, — герой соглашается со всем, что говорит врач. Коули сообщает ему, что это прозрение было уже не первым. Утром Эндрю, беседуя с Шином, снова обещает «напарнику» бежать с острова. Когда Шин покачиванием головы сообщает доктору Коули, что состояние пациента не улучшилось, Эндрю замечает: «Что лучше: жить монстром или умереть человеком? Затем уходит с санитарами и Нерингом для проведения лоботомии. Последние кадры фильма снова показывают зловещий маяк.
Многие сцены и диалоги дают подсказки, что происходящее на острове является продуктом воображения главного героя. Например, ограждение на подступах к психушке держат под напряжением, и для Тедди провода служат напоминанием о буднях в клинике Эшклиффа. Также поведение охранников и персонала клиники указывает на их понимание, кто находится перед ними — а именно душевнобольной пациент. Из сцены разговора с офицером охраны можно сделать вывод, что для него Тедди всего лишь житель клиники, а не влиятельный следователь. Допросы персонала и миссис Кернс тоже не вызывают доверия — уж слишком заученные у них ответы, а значит, они тоже участники спектакля. Кадр из фильма «Остров проклятых» Отдельная темой выделим взаимоотношения главного героя с сумасшедшим Джорджем Нойсом. Тэдди убежден, что познакомился с ним в самом начале следствия, но заключенный разбивает эту теорию, назвав маршала настоящим именем и спровоцировав драку. Найдется аргумент и для другой чаши весов. Дэниелс подозревает персонал в заговоре — якобы в его пищу специально добавляют галлюциногены, которые вызывают страшные видения. Если отрицать все вышесказанное, в это даже верится, но вдруг приступы стали следствием ломки после отказа от лекарств?
Чем фильм «Остров проклятых» отличается от книги, по которой он снят? Картина рассказывает историю маршала США Эдварда Тедди Дэниелса Ди Каприо , который прибывает на остров Шаттер, чтобы расследовать исчезновение пациентки местной психиатрической лечебницы. Фильм близко придерживается сюжета книги, однако Скорсезе поменял кое-какие детали.
Интервью с Леонардо ДиКаприо о фильме «Остров проклятых»
Чак исчезает. Коули убеждает Тедди, что тот приехал один на остров, без напарника. Тедди считает, что если Чак умер для всего мира, значит, он идеальный подопытный кролик. Маршал собирается пробраться в маяк. К своему удивлению, Тедди не находит на маяке никаких ужасных лабораторий — башня пуста. Лишь на последнем этаже он находит доктора Коули, который объясняет Тедди ситуацию. Тедди был маршалом федеральных служб лишь до 1952 года; на самом деле он — Эндрю Леддис, тот самый 67-й пациент клиники, находящийся в клинике уже 2 года после убийства собственной жены. В итоге Эндрю снова переживает забытую трагедию — смерть троих детей и жены.
В конце, в присутствии обоих докторов и медсестры, игравшей «роль» Рэйчел Соландо — герой соглашается со всем, что говорит врач. Коули сообщает ему, что это прозрение было уже не первым.
Цитата «Помни нас, потому что мы тоже жили, любили и смеялись», увиденная на мемориальной доске по дороге в психиатрическую больницу, взята с Кладбища Виноградного Озера Медфилда. Был проведен конкурс, чтобы придумать цитату, которая будет использоваться на каменном маркере в память о тех, кто умер в эпидемии гриппа 1918 года, известной как испанский грипп. Это принесло более 293 миллионов долларов по всему миру, что сделало его самым кассовым фильмом в его карьере.
О том, что Леддис в лечебнице, ему сообщил бывший узник острова — психически больной преступник по имени Джордж Нойз. Охранники находят маршалов и возвращают их в лечебницу. Рэйчел Соландо была обнаружена около маяка; женщина принимает Тедди за своего погибшего на войне мужа. В кабинете доктора Коули Тедди становится дурно, и он проводит полную кошмаров ночь в корпусе для санитаров. На следующее утро, пользуясь отключением запасного генератора электричества, которое держало психов под замками, маршалы пробираются в третий корпус строгого режима. В этом зловещем месте Тедди находит, к своему потрясению, Нойза, вроде бы оставшегося на материке. Искалеченный Нойз сообщает ему, что в лечебнице проводятся эксперименты над людьми. Тедди пробирается по скалам к маяку, проникаясь подозрениями к своему напарнику Чаку. Они расстаются; затем Тедди видит труп Чака в воде под утесом, спускается туда, но не находит ничего. Тем не менее, в пещерке на утесах он встречает настоящую Рэйчел Соландо, никогда не возвращавшуюся в руки врачей. Рэйчел сама была одним из психиатров лечебницы, однако её попытка выдать миру правду об экспериментах по контролю за поведением людей обратила её из врача в узницу острова Шаттер.
Ответить Концовка фильма является довольно неожиданной и заставляет зрителя пересмотреть все события, происходившие на протяжении всего фильма. Оказывается, что Тедди Дэниелс на самом деле Эндрю Лэйдис, пациент клиники, который убил свою жену после того, как она утопила их троих детей. Весь сюжет фильма был постановкой, организованной доктором Каули Бен Кингсли и его коллегами, чтобы помочь Эндрю справиться с тяжелым диссоциативным расстройством идентичности. Чак Ауле на самом деле доктор Шиэн, который был присвоен Эндрю как наблюдатель. В концовке фильма Эндрю кажется понимает и принимает свою истинную личность.
Подсказка, которую многие пропустили в самом начале “Острова проклятых”
Триллер, драма, детектив. Режиссер: Мартин Скорсезе. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Марк Руффало, Бен Кингсли и др. Экранизация одноименного романа Денниса Лихейна. 1954 год, федеральный маршал Тедди Дэниелс вместе с новым напарником прибывает на остров. Кинофильм Остров проклятых можно считать отличным примером добротного триллера. Несколько слов про фильм "Остров Проклятых". психологический триллер с Леонардо ДиКаприо в главной роли.
Остров проклятых- объяснение смысла концовки.
Коули говорит им, что в области психиатрии идёт война. Старая гвардия считает, что хирургия и заключение — лучшее лечение для душевнобольных, а новая волна мыслителей считает, что психотропные препараты — лучшее средство лечения. Коули беспокоит и то, и другое; он психотерапевт и выступает за разговорную терапию. Эти противоречия в сфере психического здоровья тематически воспроизводятся на протяжении всего романа, в том числе и в его поразительной развязке.
Тедди и Чак возвращаются с кладбища и обнаруживают, что Рейчел Соландо таинственным образом появилась вновь. Они идут допрашивать её, и она принимает Тедди за своего мужа Джима. Тедди втягивается в её иллюзию, но иллюзия разрушается, когда Рейчел внезапно понимает, что Тедди — незнакомец.
Она нападает на него, что вызывает у Тедди одну из мигреней. Коули предлагает ему таблетки, чтобы облегчить боль, и Тедди принимает их вопреки здравому смыслу. В ту ночь ему снятся ужасные кошмары о Долорес, и бессонница и стресс начинают изматывать его.
Буря проходит, но причиняет большой ущерб. Тедди и Чак пользуются возможностью исследовать палату С, где содержатся самые опасные пациенты. Вместо этого Тедди находит Джорджа Нойса, который предупреждает Тедди, что все вокруг — это тщательно продуманная мистификация, устроенная Коули.
Нойс также сообщает Тедди, что Чак работает на Эшклиффа. Тедди и Чак решают исследовать маяк, который, по словам Нойса, является хирургическим отделением. По пути Тедди спускается со скалы, чтобы записать ещё один код Рейчел, но, вернувшись, обнаруживает, что Чак пропал.
В это время наступает ночь, и Тедди укрывается в пещере.
И почему-то от него словно ничего не зависело, и он не мог понять почему. Дэниелс начал спускаться все глубже и глубже в эту кроличью нору безумия, пока, наконец, не столкнулся с доктором Коули, который был главой этого заведения. Коули объяснил ему, что на самом деле он не Тедди Дэниэлс, а Эндрю Лэддис — травмированный человек, который убил свою жену после того, как она утопила их троих детей. Исчезновение, которое Тедди расследовал, на самом деле было экспериментальным лечением.
Его хотели вылечить от этих маниакальных заблуждений. Врачи с острова Шаттер надеялись, что, если потакать убеждению Лэддиса, будто он действительно Тедди Дэниелс, то он сможет самостоятельно прийти к выводу о том, что на самом деле произошло, и принять это. На протяжении всего лечения персонал больницы разыгрывал этот замысловатый спектакль, а Чак, предполагаемый партнер Тедди, даже не был маршалом США. При втором просмотре можно заметить, как Скорсезе намекал на то, что на самом деле происходило, еще до того, как раскрылся сюжет. Кстати, небольшие подсказки появились уже в первые несколько минут фильма.
На пароме до острова Шаттер Тедди тошнило в ванной. Он думал, что это из-за морской болезни.
Их родство заключается в запутанности сюжетов и временной путанице, когда события прошлого, настоящего и вовсе вымышленного перемешиваются между собой. Вместе они уже работали над «Бандами Нью-Йорка» 2002 , «Авиатором» 2004 и «Отступниками» 2006 , так что режиссер был уверен, что актер справится со сложнейшей задачей — сыграть героя, который «все время находится в психологическом и эмоциональном надрыве». Актер и писатель неоднократно беседовали об образе и последний впоследствии рассказывал, что на некоторые вопросы даже затруднялся ответить — настолько глубоко ДиКаприо пытался вникнуть в своего героя. У картины в целом впечатляющий звездный актерский состав. Бен Кингсли сравнивает подбор исполнителей Скорсезе с тем, как художник располагает мазки краски на холсте. Актер отмечает, что Марк Руффало отражает в фильме заботу и силу убеждения, Мишель Уильямс — беззащитность, Макс фон Сюдов — власть. Правда, не все актеры были определены сразу.
В связи с этим режиссер даже говорит, что, по сути, снимал одновременно несколько фильмов. Фильм должен был «дать подсказку о природе детектива и языке тела тогдашних копов». Локации и декорации: острова и больницы Съемки продлились в общей сложности почти четыре месяца было 85 смен и проходили с марта по июль 2008 года. Этому предшествовал трехнедельный репетиционный период, который основные актеры и режиссер провели в разборе истории, героев и подготовке к исполнению. Госпиталь города Медфил послужил одной из основных локаций. Здесь была снята значительная часть как интерьерных, так и экстерьерных сцен. Флэшбеки Второй мировой снимали в небольшом городе Тонтон. Местом для лесных эпизодов стал парк Уилсон Маунтин Резервейшн в Дэдхэме. Подходящий маяк был найден в городе Наант, но чаще его заменяли моделью.
Для кадров, в которых было необходимо, чтобы создавалось ощущение острова, снимался остров Педдокс в зоне Бостонских островов. В 1950-е годы здесь, как и в фильме, происходило столкновение между старыми и довольно жестокими методиками психиатрии и новыми, более прогрессивными. Ферретти для картины построил довольно большое количество декораций. Среди них можно выделить интерьеры усыпальницы, маяка, корпуса C и экстерьеры корпуса C. Последние были хоть и частичными, но довольно внушительными — секции фасада здания и стены достигали высоты 5,5 метров и длины в 21 метр. Визуальное решение: Kodachrome, техника и цитаты Важнейшая визуальная задача, которую ставили перед собой авторы фильма, заключалась в передаче нестабильного психического состояния главного героя.
Эти многослойные ответы вытекают из запутанного сюжетного поворота в конце фильма, который демонстрирует полное погружение в психику главного героя.
Фильм "Остров проклятых" заканчивается тем, что Дэниелс и зрители шокированы, узнав, что он создал совершенно ложную личность следователя, чтобы смягчить болезненную реальность того, что он убил свою жену после того, как она убила их детей. После того, как выясняется, что ему будет сделана лоботомия, Дэниелс сохраняет образ следователя, работающего над психологической загадкой, а не над загадкой своей психики. Он спрашивает Руффало, своего врача, что хуже - "жить монстром или умереть хорошим человеком? Концовка фильма настолько же шокирует и поражает воображение, насколько расстраивает и тревожит, поскольку этот человек, за которого зрители болели и которого поддерживали, находится в тяжелейшем состоянии. Физически - да, но эмоционально - еще больше", - поделился Ди Каприо с The Guardian. Очевидно, что это был сложный пазл, и это было неожиданно для нас обоих, и это действительно потрясло нас".
Остров проклятых: смысл и объяснение концовки
Кадр из фильма «Остров проклятых». Финал триллера «Остров проклятых» имеет несколько толкований, и каждый зритель выберет версию по душе. психологический триллер с Леонардо ДиКаприо в главной роли. Выход фильма «Остров проклятых» (оригинальное название — Shutter Island).
«Остров проклятых»: аномалии коллективной психики Запада
Триллер, фильм. Режиссер: Мартин Скорсезе. В ролях: Леонардо Ди Каприо, Марк Руффало, Эмили Мортимер и др. Музыка: Робби Робертсон. Продюсер: Брэдли Дж. Фишер, Майк Медавой, Мартин Скорсезе. Кадр из фильма «Остров проклятых». «Остров проклятых» интересен тем, что почти всё происходящее на экране — это ролевая игра, придуманная врачами больницы Эшклифф, чтобы пробудить сознание в пациенте номер 67 — Эндрю Лэддисе.
Объяснение концовки фильма «Остров проклятых»
Кадр из фильма «Остров проклятых» Тэдди Дэниэлс начинает расследование и некоторые вещи вызывают у него недоумение — ну помимо таинственного исчезновения пациентки из закрытой палаты. Ему кажется, что врачи, персонал клиники, да и его напарник ведут себя странно, а еще заученная речь некоторых пациентов, словно они читают роль. Да и охранники не пытаются искать сбежавшую Рейчел. К тому же маршал приходит к выводу, что его пичкают какими-то препаратами. Иначе как объяснить головную боль и галлюцинации. В них он видит кружащийся пепел и свою жену с обгоревшей спиной, говорящую, что пора ее отпустить. Главный герой начинает подозревать, что логово злоумышленников, подстроивших все это, находится в секретной лаборатории на маяке. Интересен еще такой эпизод — во время урагана пациенты начинают бунт, а Тэдди, пользуясь стихией, выводит напарника в укромное место. Там он объясняет ему, что ищет в Эшклиффской лечебнице пироманьяка Эндрю Лэддиса, виновника смерти его жены Долорес. Поиски Лэддиса — истинная цель маршала.
Но есть ли этот «помешанный на огне» человек в реальности? Описанный Тэдди портрет пироманьяка— шрам через все лицо — словно искаженное восприятие им своего собственного лица, которое мы видим еще в начальной сцене фильма. Скорсезе намекает на то, что Леддис — это альтер эго самого маршала. Так в картине появляется стихия огня, сменяющая стихию воды и противоположная ей. Тэдди словно ищет спасения в ней, хочет очищения огнем. Кадр из фильма «Остров проклятых» Развязка: на самом деле все совсем не так Тема насилия так или иначе проходит через весь фильм. Насилие», — говорит охранник, с которым Тэдди возвращается в лечебницу после поисков на острове. При этом он обращается к маршалу так, словно давно его знает. Намереваясь поставить точку в происходящем и получить ответы на все свои вопросы, маршал врывается на заброшенный маяк.
Тедди и Чак обнаруживают, что Соландо всплыл без каких-либо объяснений, что побудило первого проникнуть в закрытую палату С. Тедди встречает Джорджа Нойса, пациента в одиночной камере, который утверждает, что врачи проводят эксперименты над пациентами, некоторые из которых отправляются в больницу. Нойс предупреждает, что все остальные на острове, включая Чака, играют в сложную игру, разработанную вокруг Тедди. Тедди объединяется с Чаком и поднимается по утесам к маяку. Они разделяются, и Тедди позже видит то, что, по его мнению, является телом Чака на камнях внизу. К тому времени, когда он спускается вниз, тело оказывается оптической иллюзией скал, но он находит пещеру, где обнаруживает скрывающуюся женщину, которая утверждает, что она настоящая Рэйчел Соландо. Она заявляет, что в прошлом психиатр в Эшклиффе открыла эксперименты с психотропными препаратами и трансорбитальной лоботомией в попытке разработать методы контроля над разумом. Прежде чем она смогла сообщить о своих находках властям, ее насильно отправили в Эшклифф. Тедди возвращается в больницу, но не находит никаких доказательств того, что Чак когда-либо был там. Убежденный, что Чак был доставлен к маяку, Тедди врывается только для того, чтобы обнаружить, что доктор Коули ждет его.
Надвигается шторм. Связь с материком обрывается, и отличить реальность от безумия становится всё сложнее.
На самом деле он давно искал возможность навестить эту тюрьму для умалишенных: где-то здесь сидит виновник смерти его жены. Пара инфернальных заведующих больницей вежливо и деликатно вставляют палки в колеса следствию и нагнетают паранойю. Довольно быстро Тед убеждается, что любители бесчеловечных опытов, с которыми он боролся еще в фашистском Дахау, на сей раз ближе, чем может показаться. Выступление американского киноклассика в жанре психиатрического триллера выглядит одновременно странным и логичным.
К моменту выхода в прокат «Острова проклятых» разбираться в мотивах, которыми руководствуется этот великий, бросили даже самые упертые. Учитывая, что нечто похожее уже который год творится с Френсисом Копполой, всех, в общем, устроила версия событий, согласно которой для мастеров «нового Голливуда» просто наступила пора маразма. Судите сами. Когда Скорсезе снял «Банды Нью-Йорка», это было логичным выходом на кино большого стиля, когда продолжил сотрудничество с Леонардо ди Каприо «Авиатором» — странной выходкой гения. Дальше он превратил порожденную собственными «Злыми улицами» гонконгскую «Двойную рокировку» в отдающих пенопластом «Отступников» — и это было нелепо и захватывающе одновременно.
Остров проклятых: Лучше умереть человеком…
Фильм Мартина Скорсезе “Остров проклятых” 2010 года – это захватывающий психологический триллер с большим количеством сюжетных поворотов. Также это второй по кассовым сборам фильм режиссера. Фильм Остров Проклятых рассматривает тему психического заболевания и человеческой духовности, а также отражает насилие, жестокость и коррупцию, которые могут существовать в закрытых учреждениях. Триллер, детектив. Режиссер: Мартин Скорсезе. В ролях: Марк Руффало, Эмили Мортимер, Патришия Кларксон и др. В 1954 году маршал США расследует исчезновение убийцы, сбежавшего из больницы для душевнобольных. Кадр из фильма «Остров проклятых». Финал триллера «Остров проклятых» имеет несколько толкований, и каждый зритель выберет версию по душе.