Из отзывов о Nissan Wingroad: "Первый раз я сел за руль этого автомобиля в Японии и был приятно удивлен на сколько легко и изящно управляется данная машина. Речь об универсале Nissan Wingroad и его упрощенной коммерческой версии Nissan AD.
Nissan Wingroad (Ниссан Вингроуд) Первое поколение автомобиля
В мае 1999 дебютировал «Вингроуд» второго поколения — именно он наиболее популярен в нашем регионе. От семейства Sunny создатели «отошли» еще дальше. А осенью 2001 года новый дизайнер Накамура Сиро провел очень удачный внешний рестайлинг Wingroad. Универсал стал еще более спортивным, в частности, новую решетку радиатора считают главным украшением модели. Изменениям подвергся и салон, появился новый двигатель вместе с бесступенчатым вариатором. У этих вместительных и комфортабельных универсалов поначалу не было конкурентов, но вскоре он появился — Honda Airwave. Тем не менее, лидером в своем сегменте стал именно Wingroad — после модернизации 2001 года ежемесячный объем продаж в Японии составлял порядка 5000 машин. Наконец, в 2005 году в продажу поступило последнее — третье — поколение «летящих над дорогой».
Новый Wingroad стилизован под минивэн, при этом он построен на известной платформе Nissan B. На этой же основе выпускаются Note и семейство Tiida, и есть все основания считать эти автомобили преемниками популярных несколько лет назад Sunny. Ранние «Вингроуды» выпускались с 1996 по май 1999 года в 14 модификаций. Кузов этих серий назывался Y10, при своем архаичном уже на момент появления дизайне, он имел ряд плюсов. К их числу относятся высоко расположенные стоп-сигналы, которые хорошо видны издалека, простые в ремонте кузовные панели. Существовало три варианта двигателей — два бензиновых, рабочим объемом 1497 и 1838 куб. По отзывам владельцев, если машину первого поколения не нагружать до предела, в городских условиях вполне хватает базового мотора с его 105 «лошадками».
Отдельно стоит упомянуть привод. Все версии Wingroad, кроме дизельных, могут иметь как передний, так и необходимый в холодное время года полный привод, а вот модификации со значком 2. С другой стороны, последний вариант должен понравиться тем, кого интересует минимальный расход топлива. Несмотря на возраст этих автомобилей, традиционно для Японии, все, что способно поднять уровень комфорта, продумано до мелочей. Задние сиденья можно сложить или разложить в отношениях 1:3 и 2:3, с подсветкой пассажирского салона и багажника нет проблем, а рулевая колонка имеет регулировки. Возможно и наличие массы опций: ABS, водительской подушки безопасности, электропривода зеркал, центрального замка, очистителя заднего стекла и других. Модели этого класса не смогут разорить своих владельцев большими объемами емкостей для различных жидкостей — например, в «автомат» придется залить всего порядка 4 литров «Дексрона», в радиатор — около 4,5 л, а двигатель потребует всего 3 л масла.
Резюме для первого поколения Nissan Wingroad: при внешней неказистости этот универсал считается очень практичным и при низкой стоимости в наши дни станет неплохим приобретением для поездок всей семьей на дачу или просто для работы, связанной с перевозкой объемных грузов. Второе поколение «крылатых» универсалов выглядит гораздо спортивнее. В дизайне сделан акцент на комфорт и удобство.
Гамма силовых агрегатов состояла из трех бензиновых двигателей 1300. Второе поколение[ править править код ] Nissan Wingroad в кузове Y11 начали выпускать в мае 1999, а спустя 2 года новый шеф-дизайнер концерна Накамура Сиро доработал переднюю часть автомобиля, что значительно подняло продажи Wingroad: в 2001 году ежемесячный объём продаж этой модели составлял порядка 5000 единиц. В кузове Y11 могли скрываться 47 различных модификаций, если не считать построенный на той же платформе и с виду отличающийся только оптикой утилитарный универсал Nissan AD.
Полный привод был доступен только на автомобилях с 1,8- двигателями, коробки передач могли быть механическими или автоматическими, также добавился вариатор с возможностью ручного выбора одной из 6 предустановленных передач.
В результате все, выпущенные в этот день автомобили, имеют неисправный механизм включения стоп-сигналов. Лампы в фонарях могут не загореться при нажатии на педаль тормоза, хотя сама эффективность торможения не вызывает нареканий. На данный момент отзыву подлежат всего 483 автомобиля, но инспекция в отношении означенных моделей, выпущенных в период времени, близкий к указанному, будет продолжена. Утверждается, что ни в одном из случаев описываемый дефект не стал причиной дорожно-транспортного происшествия.
Тянет как положено - Ходовая тоже в порядке. Заменены стойки стабилизатора, передний левый ступичный подшипник. Установлены усиленные пружины, что делает клиренс выше, а машину проходимее - Головной свет Bi-led линзы, в туманках тоже светодиодные лампы. Свет очень хорош.
Все поколения Nissan Wingroad
- Nissan wingroad, 2003 отзывы. Тенденции, отзывы, фото
- Nissan Wingroad недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Вингроад
- Новый Nissan Wingroad - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Ниссан вингроуд 2003
- Join the conversation
- Nissan Wingroad кардинально сменил имидж :: Autonews
Слабые места и недостатки Nissan Wingroad 3(Y12) с пробегом
Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Wingroad (Y11) 1999-2006 год. Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад), 1.5, 2003, отзывы владельца об автомобиле. Весь модельный ряд Nissan Wingroad сертифицирован как автомобили со сверхнизким уровнем выбросов (SU-LEV), так как выброс выхлопных газов на 75% меньше, чем предусмотрено японскими нормами. Nissan Wingroad 2003 г. в Благовещенске, Продам вингроуд в нормальном состоянии, 1.5 литра, стоимость 395тысяч рублей, автоматическая коробка передач, белый.
Слабые места и недостатки Nissan Wingroad 3(Y12) с пробегом
Аварии с автовозами не редкость... Сам видел с год назад в кювете автовоз, а вокруг новенькие иномарки со всех сторон валяются... И что вы думаете, они в утиль пошли?! Нет, так же под восстановление и на продажу! А наша с вами задача, свести последствия этой поговорки продавцов к минимуму внимательно изучая то что мы покупаем...
Диван можно сдвинуть, вот только не все Nissan Wingroad идут с рычагом. Мотор: на холостом ходу обороты снижаются до 400, двигатель вообще не шумит. Даже с такими небольшими оборотами не вибрирует. Двигатель на цепи. Под капотом тесновато, чтобы поменять свечи нужно помучится. Хотелось бы, чтоб это была главная проблема. По моторному маслу пока неоднозначно. Компания предписывает масло, индекс которого 0-20. Если с первой на зиму цифрой все понятно, то со второй — 20 летней есть парочка вопросиков. У нас ведь температура летом и за 35 может перевалить. Этот показатель, наверное, под умеренный климат все же, теперь вот и не знаю, что же делать. Решил пока что делать, как предписано «Ниссаном». Отзывы говорят, что 1,5 литра достаточно для авто. А я вот не согласен с таким. Да, автомобиль резвенький, но не больше. Достоинства: дизайн, багажник, свет, тормоза.
Брал с рук, но в очень хорошем состоянии, с пробегом 97000км. Сейчас на одометре 276000 с копейкой. Эксплуатирую круглый год. Один дальнобой в прошлом году- Комсомольск-на-Амуре-Йошкар-ола, с общим пробегом 25000км есть очет на дроме кому интересно.
Задним немного тесновато, особенно если впереди сидят дяденьки неимоверно грандиозных размеров и отодвигают кресло до упора назад. Но у меня там ездят только дети. Им выше крыши. К тому же задние спинки немного откидываются назад. Пластик, понятное дело, машина бюджетная, царапается, долго нагревается печкой и иногда поскрипывает. Есть какая то муть для таких поверхностей. Руки не доходят почистить, полирнуть, замазать. Но у меня бриджики стоят - жесткие они. А двигатель я люблю слышать. Так что не особо напрягает. Сиденья с боковыми поддержками - очень помогают и добавляют ощущения слияния с машиной в один организм. После многочисленных вояжей дом-дача, магазин-дом, переездов, а также поездок Новосибирск-Москва, Москва-Анапа-Москва, резюме такое. Опять же вспомню слова жены куда же без моего "эксперта" : "Как хорошо, что у тебя универсал. Миллион раз выручал и еще миллион раз выручит" это когда мы в икеа купили кухонный стол ааааффффигительных размеров. А он, взял да и влез в Винг. Слава Богу, в кухню тоже влез При перегоне из Новосиба вдвоем с напарником ночевали в машине. Не ахти как удобно, но поместились и выспались. Когда на море собирались на две недели, начали укладывать шмотки. Через какое-то время вещи кончились, а место в Винге - нет. Пришлось покупать резиночки, чтоб укрепить барахло. Не побоюсь этого слова - я вижу все. Мертвая зона почти отсутствует. Мне как-то разбили переднее боковое стекло. Я проем заклеил скотчем и слева ничего не видел. Чуть повернул салонное зеркало влево. И опаньки. Все, что надо, как на ладони. Если поставить панорамку, наверно вообще кайф будет. Боковые зеркала - необходимый и достаточный размер. Видно всех без дополнительных заглядываний. В лансере, кстати, обзорность на порядок ниже. Ну, что тут сказать. Поперечная устойчивость - выше всяких похвал. Из колеи выходит ровно и плавно. На поворотах ведет себя прогнозируемо. При заезде на эстакаду возле дома при повороте 180 градусов пробовал держать скорость 50. Дальше страшно - ограждения, блин, но чувствуется, что можно больше.
Ниссан Вингроад 2003 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Nissan Wingroad, 2003 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили». Nissan, пристально следящий за автомобильной модой, решил наконец кардинально обновить свой компактный универсал Wingroad для японского рынка. Имеется машина Nissan Wingroad 2003г, с двигателем QG-15DE Появилась навязчивая мысль увеличить мощность двигателя. Речь об универсале Nissan Wingroad и его упрощенной коммерческой версии Nissan AD. The Nissan Wingroad is a 5-door and 5-seat wagon that was produced by Nissan Motors from 1996 to 2018 when it was discontinued. The 1996 Nissan Wingroad (Y10) came fitted with an inline 1.5-liter GA15DE engine that produced 77 kW (105 hp) at 6000 rpm. Краткий отзыв про Nissan Wingroad 2014 года: ни разу не пожалел о своем выборе.
Автомобиль nissan wingroad с аукциона Японии JU Okinawa, от 2024-04-26 лот аукциона №:1036
Большой багажник не во всех моделях, но это легко компенсируется раскладыванием задних кресел в первых моделях при раскладывании кресел невозможно было добиться ровного пола, что было исправлено в более новых версиях авто. Штатная музыка устроит любого водителя, желающего послушать музыку в дороге. Можно добавить несколько колонок в салон для более объемного звучания. Штатная сигнализация отлично справляется с охраной, но это на любителя, можно заменить на другую более дорогую и подходящую для водителя. Кондиционер отлично справляется при температурах -25, при этой температуре автомобиль стабильно заводится в некоторых случаях, при хорошем аккумуляторе и уходе за машиной может заводиться в -40-45. Поэтому может использоваться даже в сибирских регионах, где температура опускается до -50, желательно чтобы стоянка была в теплом, отапливаемом гараже, для более легкого запуска мотора. Низкая цена запасных частей при высокой надежности двигателя и коробки передач, основные затраты — замена различных расходников автомобиля.
Двигатель практически не убиваемый. Низкий расход топлива как в городе около 10 л на 100 км , так и по трассе от 6 до 7 л на 100 км. Если авто ест больше топлива чем положено, нужно настраивать на стандартный расход, желательно у опытного авто мастера. Следует учитывать, что на моделях с большим литражом и автоматической коробкой передач будет выше расход топлива. Высокая проходимость на проселочных дорогах, на этой машине удобно ездить отдыхать за город всей семьей. Полный привод позволяет без проблем вытягивать машину из ям главное не застрять на кочке днищем.
Холодный Тест-драйв. Обзор автомобиля Nissan Wingroad 2002 года Nissan Wingroad. Нужны ли нам одноразовые авто?
Многоразовый ХЛАМ.
Нужны ли нам одноразовые авто? Многоразовый ХЛАМ.
Обзор громкого Nissan Wingroad, Иркутск. Nissan AD Nissan Wingroad 2004 год 1.
Ниссан вингроуд 11 кузов Рестайлинг. Ниссан Вингроад третье поколение. Ниссан Вингроад 2 поколение отзывы. Ниссан вингроуд 1998.
Ниссан Вингроад 1998. Wingroad y11. Nissan Wingroad y11 2004. Ниссан Wingroad 2004. Nissan Wingroad 2022. Ниссан Вингроад 2013.
Nissan Wingroad. Ниссан вингроуд серый. Ниссан вингроуд 2003 ПТФ. Дневные ходовые огни на Ниссан Вингроад. Ниссан Вингроад 2003 леворульный. Nissan Wingroad 2001 салон.
Nissan Wingroad 2003 - руль. Nissan Wingroad y13. Ниссан вингроуд 2003 салон. Wfy11 Nissan Wingroad Aero. Nissan Wingroad wfy11. Ниссан Вингроад 2001 года.
Ниссан вингроуд 2001 рест. Ниссан вингроуд 2003 1,8. Машина вингроуд 2012 года фото. Ниссан вингроуд 2002 отзывы владельцев. О976вс 125 машина. Ниссан вингроуд 2003 г в фото.
Ниссан Вингроад 2002г.. Wingroad y11 Рестайлинг. Ниссан Вингроад у11 Райдер.
Ниссан Вингроад, отзывы владельцев (22 отзыва) - стоит ли покупать?
Подробные технические характеристики автомобилей Nissan Wingroad 2003 года выпуска. Всего 10 модификаций Ниссан Вингроад 2003 годов выпуска. На днях нам из Японии пришел Nissan Wingroad 2003 года, салон выглядит вот так. Отзыв владельца Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад) 2003 г. Nissan Wingroad 5 412 фото.
Nissan Wingroad, 2003
Купить новые и подержанные автомобили Ниссан Вингроад, Вингроад, Вингроуд. Nissan Wingroad (Ниссан Вингроуд) и агрегатирование новым мотором в паре с бесступенчатым вариатором. Отзывы владельцев Ниссан Вингроад 2003: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.
содержание
- Nissan Wingroad (Ниссан Wingroad) 2024 - обзор модели c фото и видео
- Универсал Nissan AD Van обновился и сменил имя на NV150 AD — Авторевю
- Nissan Wingroad — Википедия
- Похожие отзывы
Ниссан вингроуд 2003 - фото сборник
Все самое интересное о серии автомобилей Nissan Wingroad на автопортале Carsweek. Компания Nissan запустила в продажу специальный выпуск автомобиля Wingroad. более 10 Ниссан Вингроуд б/у 2003 года на