Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) работает круглые сутки. Новочеркасский электровозостроительный завод (входит в группу компаний «Трансмашхолдинг») планирует в этом году поставить ОАО «Российские Железные Дороги» около 350 секций электровозов. Традиционно в период майских праздничных дней на Горьковской железной дороге назначены дополнительные пригородные поезда. С января по август 2023 года на Новочеркасском электровозостроительном заводе выпустили 123 локомотива разной составности.
Донской НЭВЗ начал выпускать первые в России маневровые электровозы
Сегодня завод занимает лидирующие позиции по производству тягового подвижного состава. Коллектив НЭВЗа, опираясь на накопленный опыт и знания, продолжает эффективно трудиться над выполнением плановых заданий. Завод встречает праздник хорошими производственными результатами: в первом квартале было выпущено 45 локомотивов разной составности — это 108 электровозных секций. Завод продолжает движение вперед: создает новую технику, совершенствует производственную систему, осуществляет полномасштабное техническое перевооружение и реструктуризацию производства, внедряет современные технологии мирового уровня. НЭВЗ встречает праздник хорошими производственными результатами: в первом квартале года было выпущено 45 локомотивов разной составности Источник: НЭВЗ Наряду с выпуском серийных локомотивов предприятие успешно осваивает новую продукцию.
Используйте все доступные инструменты для управления динамической картой, чтобы изучить маршрут как можно более детально. Длина пути - 43 километра. Время в пути - 0.
Чтобы проложить маршрут Сельмаш — НЭВЗ 1165 км для авто и определить, сколько километров между пунктом назначения и прибытия, были использованы точные координаты населенных пунктов, автодорог и географических объектов.
Специальная зарядная инфраструктура для локомотива не требуется. Накопитель и тяговая система ЭМКА2 позволяют без подключения к контактной сети провести состав массой до 2000 т на расстояние до 14 км. Локомотив без поезда способен пройти за счет питания от батареи до 100 км. Два опытных образца литий-ионных накопителя энергии для контактно-аккумуляторного маневрового электровоза ЭМКА2 разработали в группе «ТехноСпарк».
Такие локомотивы станут первыми серийными машинами в России, их создание — продолжение тренда на электродвижение, который мы наблюдаем во всех секторах экономики и сами активно участвуем в этих преобразованиях», — прокомментировал генеральный директор группы «ТехноСпарк» Олег Лысак.
Это позволяет заводу выйти на новый уровень производства, когда эффективность работы определяется, в первую очередь, качеством выпускаемой продукции, напрямую связанным со степенью прогрессивности и надежностью оборудования», — сказал Сорокин, слова которого привели в министерстве. Всего построено более 1 380 таких машин. Локомотивы широко используются РЖД. На «Ермаках» впервые в России применена микропроцессорная система управления и диагностики.
Вести Чувашия
В работе совещания приняли участие первый заместитель генерального директора ТМХ А. Морозов, заместитель генерального директора по взаимодействию с органами власти и корпоративным коммуникациям ТМХ А. Гридасов и участники проектной команды предприятия. После обхода производственной площадки НЭВЗа и других предприятий холдинга, осмотра нового оборудования и объектов новой культуры производства, на совещании было отмечено, что суверенизация выпуска электровозов - это возможность производства всей линейки локомотивов для обеспечения обновления парков подвижного состава РЖД и других отечественных перевозчиков.
Реализация этого проекта позволит нашему предприятию перейти на самые современные технологии и выйти на качественно новый уровень производства, повысить эффективность работы.
Первый трехсекционный электровоз семейства «Ермак» был изготовлен в 2007 году. Он создан на базе двухсекционного электровоза 2ЭС5К «Ермак», в отличие от базовой модели имеет бустерную промежуточную секцию, которая устанавливается между головными секциями локомотива и позволяет увеличить мощность локомотива с 6560 до 9840 кВт. Такой электровоз может водить сверхтяжелые поезда по отрезкам пути с большим уклоном. Это позволяет не тратить время на переформирование составов перед горными участками, сокращает трудозатраты на станциях и время следования грузов в пути. С 2017 года для повышения средней массы поезда и организации вождения тяжеловесных поездов на железных дорогах России, в частности на Транссибирской магистрали и БАМе, в электровозах 3ЭС5К применяется поосное регулирование силы тяги и независимое возбуждение тяговых электродвигателей ТЭД.
С 1 января 2021 г. Так, за 3 квартал 2023 года на Восточно-Сибирской железной дороге по инновационной технологии «виртуальная сцепка» было отправлено почти 3 тысячи пар грузовых поездов, ведомых локомотивами 3ЭС5К с автоведением. Грузовые электровозы семейства «Ермак» выпускаются в двух-, трех- и четырехсекционном исполнении. Имеется опыт производства односекционных локомотивов Э5К. В общей сложности НЭВЗ выпустил к настоящему времени 5995 локомотивных секции этой модели.
Еще 10 электровозов работают на участке с интенсивным грузовым движением Карталы — Магнитогорск — Инзер, рельеф которого является одним из самых сложных на Южно- Уральской железной дороге. Читайте также:.
В Башкирии с 5 мая начнет ездить пригородный поезд Карламан – Стерлитамак
Новочеркасский электровозостроительный завод выпустит новый электровоз с повышенной мощностью, об этом сообщает телеграм-канал «РЖД» со ссылкой на технического директора завода Виталия Кинжигазиева. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в АО "Трансмашхолдинг", ТМХ) передал в депо Киров Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал РЖД) пассажирский электровоз переменного тока ЭП1М 824, сообщил "Интерфаксу". Ниже представлено действующее онлайн расписание движения электричек (пригородных поездов) Сельмаш — НЭВЗ (1165 км) на 2024 год, c возможностью купить билет. Пригородное расписание электричек Сельмаш – Новочеркасск на сегодня, на завтра и другие дни.
НЭВЗ передал РЖД в 2023 году 20 электровозов 4ЭС5К
ЗЭС5К выпускается в Новочеркасске с 2007 года, с тех пор заводчане успели изготовить уже более 1380 экземпляров. По сравнению с электровозами предшествующих поколений значительно улучшились технико-экономические показатели. Модульная кабина управления обеспечивает комфортабельные условия работы для локомотивных бригад.
Общая сумма инвестиционной программы составляет более 3,5 млрд рублей. Новый станок установлен в тележечном цехе. Новое оборудование позволит осуществлять высокоточную обработку и изготовление элементов локомотивной тележки и колесных пар грузовых электровозов семейства «Ермак». Станок рассчитан на обработку крупногабаритных деталей и узлов благодаря увеличенным габаритам рабочего стола.
Фото Дарьи Сизёвой Образование Нынешний год для предприятия особый — юбилейный.
В 2004 году на НЭВЗе был построен первый грузовой магистральный электровоз переменного тока 2ЭС5К «Ермак», предназначенный для вождения грузовых поездов по железным дорогам со сложным профилем пути. Завершающим мероприятием «Недели без турникетов» стала встреча студентов Новочеркасского промышленно-гуманитарного колледжа, обучающихся по специальности «Технология машиностроения», с главным специалистом по электровозам переменного тока Валерием Задорожным.
Его целями называют развитие промышленного потенциала и повышение инвестиционной привлекательности региона, а также модернизация оборудования завода. В 2023 году электровозостроители планируют начать выпускать новые модели электровозов. Уже в августе мы представим на международной выставке «Продвижение — ЭКСПО-2023» новый продукт — электровоз маневровый контактно-аккумуляторный. А также начнём новый проект по производству промышленного электровоза 2ЭС9. Это двенадцатиосный двухсекционный локомотив, который будет обладать более высокой мощностью, чем трехсекционный «Ермак», — рассказал Евгений Гридасов.
НЭВЗ намерен вытеснить импортных производителей двигателей для электровозов
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. С 1 октября текущего года Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ входит в АО «Трансмашинхолдинг») приступил к производству новой модели электровозов «Ермак» с усиленной кабиной для машиниста, сообщает пресс-служба правительства Ростовской области. На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО "Трансмашхолдинг") в тележечном цехе введен в эксплуатацию новый вертикальный. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ТМХ) отправил в адрес заказчика – «Российские железные дороги» юбилейный грузовой магистральный электровоз переменного тока 3ЭС5К №1500. На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО "Трансмашхолдинг") в тележечном цехе введен в эксплуатацию новый вертикальный. Главная Новости За первое полугодие Новочеркасский электровозостроительный завод изготовил 238 секций локомотивов.
Общественно-политическая газета города Зверево
Электровоз способен работать от контактной сети или от бортового накопителя энергии. Он может заряжаться от контактной сети через штатные токоприемники 3кВ как в движении, так и на стоянке или от общепромышленных источников электроэнергии. Специальная зарядная инфраструктура для локомотива не требуется. Накопитель и тяговая система ЭМКА2 позволяют без подключения к контактной сети провести состав массой до 2000 т на расстояние до 14 км. Локомотив без поезда способен пройти за счет питания от батареи до 100 км. Два опытных образца литий-ионных накопителя энергии для контактно-аккумуляторного маневрового электровоза ЭМКА2 разработали в группе «ТехноСпарк». Такие локомотивы станут первыми серийными машинами в России, их создание — продолжение тренда на электродвижение, который мы наблюдаем во всех секторах экономики и сами активно участвуем в этих преобразованиях», — прокомментировал генеральный директор группы «ТехноСпарк» Олег Лысак.
Его целями называют развитие промышленного потенциала и повышение инвестиционной привлекательности региона, а также модернизация оборудования завода. В 2023 году электровозостроители планируют начать выпускать новые модели электровозов. Уже в августе мы представим на международной выставке «Продвижение — ЭКСПО-2023» новый продукт — электровоз маневровый контактно-аккумуляторный. А также начнём новый проект по производству промышленного электровоза 2ЭС9. Это двенадцатиосный двухсекционный локомотив, который будет обладать более высокой мощностью, чем трехсекционный «Ермак», — рассказал Евгений Гридасов.
На сегодняшний день электровозы 4ЭС5К являются важнейшим элементом реализации Стратегии развития железнодорожного транспорта России в части развития тяжеловесного движения на Байкало-Амурской и Транссибирской магистралях. Анна Семенюк.
Имеется опыт производства односекционных локомотивов Э5К, отмечается в сообщении. В общей сложности НЭВЗ выпустил к настоящему времени 5995 локомотивных секции этой модели. Электровозы «Ермак» являются второй по объему серией, когда-либо выпускавшейся на Новочеркасском заводе.
Вести Чувашия
ЕвроМедиа 6 сверхмощных электровозов построил НЭВЗ для РЖД. Новочеркасский электровозостроительный завод выпустит новый электровоз с повышенной мощностью, об этом сообщает телеграм-канал «РЖД» со ссылкой на технического директора завода Виталия Кинжигазиева. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») передал крупнейшему в России ПАО "Магнитогорский.
НЭВЗ передал РЖД юбилейный электровоз 3ЭС5К
На красноярской железной дороге из-за ремонтных работ 27 апреля изменится расписание двух электричек. Авг 25, 2023ТехнологииЛеонид Максимов. НЭВЗ представил первый российский контактно-аккумуляторный маневровый электровоз. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в АО "Трансмашхолдинг", ТМХ) передал в депо Киров Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал РЖД) пассажирский электровоз переменного тока ЭП1М 824, сообщил "Интерфаксу". Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) работает круглые сутки.
Новочеркасский завод поставил электровозы для РЖД
Тактовыми маршрутами воспользовались больше 7 млн пассажиров. Ягудин заявил, что в ближайшее время из Петербурга запустят электрички до Мельничного ручья. На сегодняшний день налажено тактовое движение поездов в Красное Село, Павловск и Ораниенбаум.
Кое-кто из прибывших гостей бывал на НЭВЗе и раньше, однако все без исключения руководители предприятий отметили значительные изменения в лучшую сторону, произошедшие в организации производственного процесса и порядка на территории завода. А директора — специалисты своего дела, знают его изнутри и слов на ветер не бросают. После ознакомления с тележечным, электромашинным, обмоточно-изоляционным и рядом других цехов, участники совещания проследовали в сборочный, где были представлены разной степени готовности пассажирские электровозы и тяговые агрегаты, шахтные локомотивы, новый электропоезд ЭН3, а также электричка ЭР9 Рижского завода, прошедшая капитально-восстановительный ремонт.
После осмотра директор Красноярского завода по ремонту электроподвижного состава Владимир Сухих выразил общую мысль присутствующего директорского корпуса: «У НЭВЗа громадный потенциал, и сегодня это мощное предприятие, на котором налажено производство сразу по нескольким направлениям. Все это стало возможным благодаря глубоким позитивным изменениям на заводе буквально за последний год». На самом совещании, которое носило рабочий характер, поднимались и обсуждались различные проблемы государственного масштаба, находились решения. Как проинформировал зам. В текущем году МПС увеличит объемы финансирования локомотивного хозяйства в 2 раза, пассажирского — в 1,5 раза.
Грузовые электровозы семейства «Ермак» выпускаются в двух-, трех- и четырехсекционном исполнении. Имеется опыт производства односекционных локомотивов Э5К. В общей сложности НЭВЗ выпустил к настоящему времени 5995 локомотивных секции этой модели. Электровозы «Ермак» являются второй по объему серией, когда-либо выпускавшейся на Новочеркасском заводе крупнейшая, ВЛ80, насчитывает 10340 секций. Трехсекционные «Ермаки» зарекомендовали себя как надежные локомотивы с улучшенными тяговыми и эксплуатационными характеристиками, используемые для транспортировки сверхтяжелых составов на Восточном полигоне.
Система силовых преобразователей и управления ЭН-3 смонтирована на отечественной элементной базе. Электропоезд ЭН-3 будет составлен из 5 вагонов: 2 головных, 2 моторных и 1 прицепного повышенной комфортности с мягкими сиденьями и баром, сообщила служба по связям с общественностью СКЖД.
НЭВЗ выполнил план 2022 года по поставкам электровозов ЭП1М
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Новочеркасский электровозостроительный завод передал в депо Киров Горьковской дирекции тяги электровоз ЭП1М. Стоит отметить, что НЭВЗ в числе первых заводов начал выполнять программу импортозамещения, освоив производство тяговых двигателей и генераторов для тепловозов. На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») прошли праздничные мероприятия, посвящённые 85-летию выпуска первой продукции — трех узкоколейных паровозов.