В «Очаково», выпускающем 750 млн литров пива в год, стоимость установки системы маркировки на одной линии оценили в 20 млн рублей. Можно работать с разливным пивом в мобильном официанте r_k Waiter.
Сроки и этапы запуска обязательной маркировки пива, пивных и слабоалкогольных напитков
Партия Любителей Пива – Telegram | С 15 января 2024 года начинается обязательный вывод из оборота разливного пива и слабоалкогольных напитков в кегах через Честный знак для розницы и HoReCa. |
Море пива: в Новосибирске обнаружили огромную партию подпольного алкоголя | Новости – | Минпромторг выдвинул предложение установить минимальные розничные цены (МРЦ) для разливного пива. |
Пивовары допустили коллапс на рынке из-за сроков введения маркировки пива в спецупаковке | В статье рассмотрим последние на сегодня новости об обязательной маркировке пива, расскажем, что она значит, для чего нужна и с какого числа начинается каждый этап внедрения. |
В Минпромторге предложили установить минимальные цены на разливное пиво – Москва 24, 16.10.2023 | Узнайте, как продавать разливное пиво в кегах с 15 января 2024 г. Какие сведения передавать в маркировку и ЕГАИС и когда. |
Торговые сети отказываются от продажи разливного пива. Пивовары бьют тревогу
пива из кружек ушедших посетителей, и пиво, пролитое на подставки под барными стойками. Для работы с разливным маркированным пивом вам нужно настроить кассовую программу Маркета и приобрести 2D-сканер для считывания DataMatrix. Росалкогольтабакконтроль: магазины в России отказываются от пива на розлив. В Госдуме РФ предложили продавать пиво и сидр на розлив только в кафе, ресторанах и буфетах и запретить продажу этих напитков в псевдокафе, расположенных в многоквартирных домах.
В Госдуме хотят ужесточить условия продажи разливного пива навынос
В России могут ввести минимальные цены на разливное пиво и сидр | Крупнейшие производители пива в России уведомили розничные сети о грядущем повышении отпускных цен на свою продукцию. |
Маркет поможет работать с разливным маркированным пивом по новым правилам | Новости об алкогольных и безалкогольных напитках, пиве, вине, виски, водке, коньяке. |
В России могут ввести минимальные цены на разливное пиво и сидр
Также пивовары подчеркнули, что «Мистер Сидр» из-за своего состава не является ни пивом, ни сидром, это просто алкогольный напиток. АПП призывает вернуться к обсуждению предлагаемых мер по усилению контроля и обелению рынка в кратчайшие сроки во избежание повторения трагических событий в будущем, — заключили пивовары. Ранее в Московской области усилили контроль за продажей сидра в регионе. По словам зампреда правительства Подмосковья Георгия Филимонова, предпринимателям разослали уведомления. От них требуют незамедлительно снять с продажи продукцию «Мистер Сидр» и сообщить об этом в региональное управление Роспотребнадзора.
У маленьких предприятий это будет значимо дороже, потому что эффективность производственная ниже, а кто-то вообще закроется, потому что в принципе в рамках его бизнеса он не потянет таких затрат. Плюс сам код, генерация кода — это 50 копеек, в результате для потребителей с 50 копеек на единицу продукции будет стоить уже плюс рубль, а если с НДС, то, наверное, 1 рубль 20 копеек». В Минпромторге заявили, что маркировка поможет снизить долю нелегальной продукции на рынке. Эксперимент по введению новой системы учета пива и слабоалкогольных напитков начался в России 1 апреля 2021 года и продлится до 31 августа 2022-го, а Союз пивоваров присоединился к нему в конце сентября. В связи с тем, что в последнее время покупательная способность потребителей падает, то как минимум для таких пивоваров, как я, небольших, это серьезная проблема удорожания продукции на полке. В октябре Союз российский пивоваров предупредил о существенном риске подорожания пива в следующем году.
В пояснительной записке к документу говорится, что это позволит более качественно регулировать деятельность магазинов разливного пива. На сегодняшний день эта сфера бизнеса активно растет, однако меньше других контролируется государством. По мнению авторов поправок, именно в этой сфере чаще всего случаются нарушения. Кроме того, зачастую продавцы разливного пива уклоняются от уплаты акцизов, скрывая реальные объемы продаж напитка.
Уточняется, что это касается ресторанов, баров, кафе, буфетов. Также в целях недопущения повторения ситуации, связанной с массовым отравлением населения в ряде субъектов Российской Федерации суррогатной алкогольной продукцией "Мистер Сидр", предлагается законодательно запретить: производство алкогольной продукции с добавлением этилового спирта, если это не предусмотрено законодательством РФ и технических регламентов; производство пивных напитков из закупленного пива; использование в наименовании алкогольной продукции информации, способной ввести в заблуждение потребителей такой продукции, относительно ее природы, состава, лечебных свойств и т. Комментарий Надежда Школкина, соавтор законопроекта, первый зампред комитета Госдумы по экономполитике "Единая Россия" : "Законопроект, на мой взгляд, правильный и отражает пожелания регионов, которые давно уже просили передать им полномочия по регулирования продажи пива и других алкогольных напитков, в том числе с общепите. Самое главное, законопроект учитывает пожелания наших граждан, проживающих в многоквартирных домах, где так называемые "наливайки", являющиеся днем объектом розничной торговли, а вечером - питейными заведениями, мешали добропорядочным жителям. Понятно, что нам бы хотелось принять законопроект хотя бы в первом чтении в этом году, но многое будет зависеть от правительства.
«С 1 октября разливное пиво в рознице должно быть маркированным»
Минпромторг поддержал инициативу Госдумы по введению минимальных розничных цен на разливное пиво, сидр и другие слабоалкогольные напитки. С 15 января этого года все пиво и слабоалкогольные напитки, упакованные в разные виды тары, должны поступать на рынок с кодами Data Matrix. С 1 апреля 2023 г. начнется маркировка пивной продукции в кегах (крупные емкости для разливного пива). Можно работать с разливным пивом в мобильном официанте r_k Waiter.
Минпромторг предложил ввести минимальную розничную цену на разливное пиво
Дефицита пива на полках не наблюдается, покупателям доступен широкий ассортимент как привычных, так и новых брендов. Маркировка разливного пива осуществляется в отношении солодового пива, пивных напитков, сидров и напитков с концентрацией спирта не более 7% (медовуха, пуаре). В статье рассмотрим последние на сегодня новости об обязательной маркировке пива, расскажем, что она значит, для чего нужна и с какого числа начинается каждый этап внедрения. Новости о пивоварении: новые сорта пива, события пивоваренного рынка, развитие пивоваренной отрасли, открытие пивоварен, хмелеводство и производство солода. Главная» Новости» Информационное сообщение для организаций, являющихся участниками ЕГАИС и осуществляющих деятельность по розничной реализации пива и пивных напитков.
Обеление рынка или уход в нелегальный сектор. Что даст новый закон о продаже пива
Все перелили в кеги. Ушло на ура и без больших скидок, притом без беспокойства — проследить происхождение кеги невозможно. Некоторые искренне верят, что можно определить по вкусу истек ли срок годности, но это не так. Многое зависит от условий хранения. Если хранили при правильной температуре, то разницы вы не заметите, тем более в охлажденном состоянии. Если же пиво откровенно скисло, то его продают под видом пшеничного, крафтового или Хугардена, Берлинер вайсе которые сами по себе с кислинкой.
Во всех случаях владелец разливайки ставит цену пониже и вопросов, как правило, не возникает. Если появится скандалист, главное сохранять спокойствие и говорить: не нравится — не бери. Самый верный способ продать просрочку поскорее - устроить акцию «три по цене двух» и прочие конфигурации цифр. Благодаря низкой цене люди сами придумают оправдание, почему пиво нормальное и совсем не кислее, чем из бутылки. Как разбавляют Схема похожа на просрочку, но здесь изначально пиво хорошее.
Стравливается давление из кега, часть пива сливается, добавляется вода из-под крана. И нет основания для проверок, общественного контроля нет, ничего не докажешь. Иногда вместо воды используется слив. Слив — это то пиво, которое попадает мимо бутылки, остатки от посетителей. Еще от крана к кеге идет трубка.
За ночь пиво в трубке прокисает, его надо слить — это где-то 300-500 мл с каждой кеги. Пить слив отдельно невозможно, потому что противный вкус. Однако, когда его разбавляют с нормальным пивом, то заметить разницу сложно.
Сейчас в Красноярском крае разливное пиво продается в 1532 торговых точках. Рекомендуем по теме:.
Об этом пишут «Известия» в среду, 15 ноября. Поправки в закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта…» инициировал первый зампред фракции «Справедливая Россия — за правду» Дмитрий Гусев. По его мнению, нужно предусмотреть новый термин — «розничная продажа в розлив навынос пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи», а также обозначить особенности регулирования такой торговли.
На сегодняшний день продукцию в тару и закупоривает её не производитель, а торговец. В таких случаях людям могут продавать дешевую продукцию по более высокой стоимости.
Российские пивовары Magic Mess выкатили линейку пива по Гарри Поттеру. Есть четыре вкуса — «Мандрагора», «Экспеллиармус», «Снитч» и «Патронус». Попробовать новинку можно будет уже в декабре — скоро она появится на полках магазинов. Новое название было одним из условий сделки с Heineken. Совместно с экспертом Института будет проведён тренинг «Органолептическая оценка пивоваренной продукции». Среди них — производство 07.
В России могут ввести минимальные цены на разливное пиво и сидр
Как разбавляют Схема похожа на просрочку, но здесь изначально пиво хорошее. Стравливается давление из кега, часть пива сливается, добавляется вода из-под крана. И нет основания для проверок, общественного контроля нет, ничего не докажешь. Иногда вместо воды используется слив. Слив — это то пиво, которое попадает мимо бутылки, остатки от посетителей. Еще от крана к кеге идет трубка.
За ночь пиво в трубке прокисает, его надо слить — это где-то 300-500 мл с каждой кеги. Пить слив отдельно невозможно, потому что противный вкус. Однако, когда его разбавляют с нормальным пивом, то заметить разницу сложно. Сливы добавляют везде и в барах в том числе. Кажется, что мелочь, но за месяц экономия внушительная.
Понять, что вам продали разбодяженное пиво просто. После его употребления всегда начинается изжога. По времени где-то через полчаса после употребления. Если добавляли спирт или водку, то часто бывает тяжелое похмелье. Как недоливают Недолив — самое банальное.
Работники тоже хотят зарабатывать побольше. Поэтому не доливают одним клиентам, чтобы продать другим и деньги положить себе в карман мимо кассы. Есть и любители выпить самим: пить хочется, а платить нет.
А в систему маркировки же нужно предоставлять другие данные: Для начала любому розничному предприятию сюда относятся в том числе кафе, рестораны и бары необходимо зарегистрироваться и оформить личный кабинет в системе «Честный знак». Дальше они должны: Осуществлять подачу сведений в систему при подключении кегов к разливному оборудованию Подавать данные о выбытии пива в кегах из оборота при продаже пива в розлив.
Другие данные участникам подавать не нужно. Как подготовиться к работе с маркировкой пива Всем заведениям общепита для работы с маркировкой пива необходимо заранее подготовиться, чтобы соответствовать всем требованиям. Для реализации пива в розлив понадобится: Усиленная квалифицированная электронная подпись. Регистрация в системе «Честный знак». Регистрация проходит именно с помощью УКЭП, далее в системе необходимо открыть товарную группу «Пиво и пивные напитки».
Система автоматически отследит все чеки с данным кодом маркировки, сложит переданный объем и сверит его с данными производителя. В случае превышения объема более, чем на несколько процентов, будет зафиксировано нарушение. Таким образом сработает инструмент контроля, как для розничной торговли, так и для производителя. Этот этап вызывает самые большие сложности с точки зрения текущих бизнес-процессов в розничной торговле. Потому что код маркировки продукции нанесен на кег, который может быть установлен в баре, холодильнике или в другой зоне, отделенной от кассы. А добавить его в кассовый чек нужно в момент продажи, при этом не перепутав, с какого именно крана и какого кега разлили данное пиво.
При большом обороте и большом ассортименте продукции это может быть проблематично и приводить к пересортице по кодам маркировки, а значит и к ошибкам в отправленных данных. Помочь решить эту проблему способны производители кассового оборудования и программного обеспечения. В момент постановки кега на кран они могут запомнить код идентификации и объем продукции. Дальше кассиру при продаже будет необходимо просто выбрать номер крана, с которого был осуществлен розлив продукции и ее объем, верный код маркировки будет подставлен в чек автоматически. При смене кега на новый данная операция также отразиться в памяти программы и новый код заменит старый, продукция по которому закончилась или была снята с крана по другой причине. Предварительный разлив продукции по ПЭТ перед продажей Многие магазины и супермаркеты производят предварительный разлив продукции по пластиковым бутылкам и помещают их в холодильники.
Далее покупатель самостоятельно берет бутылки и идет с ними на кассу вместе с другими покупками. В этом случае определить, с какого крана был осуществлен разлив, достаточно сложно.
Хорошие разливные сорта из металлических кег быстро раскупают, поэтому напиток не успевает испортиться. Несомненный плюс разливного пива в том, что оно не проходит пастеризацию — то есть нагревание и быстрое охлаждение с целью остановить процессы брожения перед розливом по бутылкам. Такое пиво поставляется «на кран» в большой кеге — это хорошо сказывается на его вкусе и пользе для потребителя. Однако стоит помнить, что, помимо прочего, пастеризация останавливает размножение болезнетворных бактерий.
Если вы покупаете напиток, который ее не прошел — тщательно следите за его свежестью. Лучше всего попросить продавца о дегустации. Так вы сможете заметить подозрительный вкус и запах пива еще до покупки, если он присутствует. Здесь также рекомендуем отдавать предпочтение самым натуральным сортам с минимумом добавок, ароматизаторов и красителей. Поскольку невнимательное отношение к свежести ингредиентов и чистоте оборудования всегда приводит к порче крупной партии, разливное пиво, как правило, продается действительно свежим. Срок его реализации — от недели до 30 дней в герметично закрытой таре, а цена, как правило, выше, чем у бутылочных аналогов.
Строго соблюдайте рекомендации производителя по свежести и не пейте просроченный продукт! Также стоит уделить внимание условиям хранения пива — температуре, свету и взаимодействию с воздухом. Отметим, что, вопреки распространенному мифу, разливное пиво практически невозможно разбавить. Кеги заполняются и запечатываются на заводе, они герметичны, а при открытии спецоборудованием работают только на «подачу» жидкости в кран.