Инженеры столичной компании разработали инновационные зарядные станции для электромобилей. К концу будущего года в России планируется установить почти 3 тыс. зарядных станций для электромобилей. В качестве наглядного примера работы нового модуля, сотрудники университета продемонстрировали зарядку электромобиля одного из китайских производителей. ИФ) для электромобилей в России должны с 1 января 2025 года оснащаться отечественным программным обеспечением для доступа к господдержке, говорится в опубликованном во вторник приказе Минцифры. Владельцев АЗС хотят обязать устанавливать зарядные станции для электромобилей на федеральных трассах.
Для быстрой зарядки электромобилей будут использовать только отечественное ПО
Представлена предсерийная зарядка мегаваттного класса | Zeekr — бренд электромобилей премиум-класса китайского автопроизводителя Geely представил в четверг, 14 декабря, разработанные литий-железо-фосфатные аккумуляторы (LFP), поддерживающие быструю зарядку. |
Владельцев АЗС хотят обязать заряжать электромобили — 04.09.2023 — Статьи на РЕН ТВ | Зарядная сеть будет доступна для всех электромобилей с разъемами NACS или CCS. Компания Wallbox объявила о начале производства станции быстрой зарядки постоянного тока Supernova 180. |
Homepage EV-Charging - rusgidro
Минпромторг обновил требования к оснащению субсидируемых государством зарядных станций для электромобилей — теперь присутствие разъёма китайского стандарта GB/T стало обязательным. Теперь группа компаний представляет новую версию устройства для зарядки электрокаров — это станция переменного тока MOSITLAB, которая разработана с помощью генеративного искусственного интеллекта! Также планируется разработка зарядной станции мощностью 300 кВт, что позволит в течение получаса производить полную зарядку электробуса. Теперь группа компаний представляет новую версию устройства для зарядки электрокаров — это станция переменного тока MOSITLAB, которая разработана с помощью генеративного искусственного интеллекта!
Старт и оплата зарядных сессий
- Malanka намерена оснастить все свои станции китайскими разъемами
- 2Chargers - карта зарядных станций
- Мобильную станцию для зарядки электромобилей разработали в столице
- Кабмин РФ может обязать операторов АЗС устанавливать зарядки для электрокаров
- Blink представил мобильную зарядную станцию для электромобилей
- Похожие новости
Представлена предсерийная зарядка мегаваттного класса
Но даже этот вариант вряд ли удастся реализовать в полной мере, предупреждают авторы ленты. Вдобавок подключение станции потребует дополнительных затрат: от 1,5 млн до 7 млн рублей за 150 кВт. А если возможности техприсоединения ограничены, то стоимость и вовсе переваливает за 30 млн рублей. Это, очевидно, меньше 7 млн, и уж тем более 30 млн рублей.
В идеальном будущем процесс заряда электрокара должен стать полностью "бесшовным"», — отметил сооснователь и директор по продукту компании «Яблочков» Самвел Аветисян. Сутану Чаттерджи, Полина Терентьева, Александр Золотарев и прототип системы беспроводной передачи энергии, предназначенной для зарядки аккумуляторов электротранспорта мощностью 11 кВт. Фото предоставлены Новым физтехом ИТМО, фотограф Степан Лихачёв Как работает беспроводная система зарядки Система беспроводной зарядки включает в себя несколько компонентов — пару магнитосвязанных резонансных катушек, которые разработали в ИТМО, а также силовой импульсный преобразователь с цифровой системой управления, созданной компанией «Яблочков». Работает устройство так: силовой преобразователь образует постоянный ток в переменный и направляет его на передающую резонансную катушку.
Она создает ближнее электромагнитное поле на частоте 85 кГц. В приемной резонансной катушке, находящейся в магнитном поле передающей катушки на расстоянии от 160 до 300 мм, возникает ток и создается электродвижущая сила ЭДС. Затем полученная ЭДС преобразуется в постоянный ток, стабилизируется и поступает на аккумулятор транспортного средства. Если говорить о расположении, то передающая резонансная катушка может быть вмонтирована в дорожное покрытие, а приемная резонансная катушка может крепиться к днищу электромобиля. Сейчас удалось разработать и успешно протестировать первый прототип системы зарядки мощностью 11 кВт. Механизм беспроводной зарядки электротранспорта.
Сейчас для установки зарядки во дворе требуется согласие жильцов. Минстрой же предлагает передать управляющей компании право строить без собрания собственников. А застройщиков могут обязать готовить зарядки уже на стадии строительства. Министерство прорабатывает правовые и технические нормы: проще говоря, кто оплатит установку и кто сможет пользоваться. Неслучайно ответственность возлагают на управляющие компании: ведь энергозатратную станцию невозможно подключать в произвольном порядке, не рискуя оставить без света весь дом.
Первый опытный образец компания планирует создать в этом году", - сказал глава департамента Владислав Овчинский. Уточняется, что новинка реализует принцип газовой микрогенерации на мобильной платформе, где установят газобаллонное оборудование и газовый двигатель внутреннего сгорания, генератор постоянного тока для обеспечения быстрой зарядки аккумуляторов, системы охлаждения и вентиляции, а также интерфейсы зарядного модуля. Такой комплекс можно будет установить на малотоннажном грузовом автомобиле весом до 3,5 тонны, способном свободно передвигаться в городской среде. В качестве основного топлива будут использовать сжатый природный газ, который является наиболее доступным и экономически оправданным видом топлива. Он минимизирует отрицательное влияние вредных выбросов в окружающую среду и соответствует уровню экологичности ЕВРО-5, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей, пояснили в пресс-службе.
Мобильная зарядная станиция для электромобилей
Государство субсидирует затраты предпринимателей и юрлиц на установку "быстрых" зарядных станций для электромобилей по линии госпрограммы развития энергетики. Согласно приказу Минцифры, с 1 января 2025 года для получения господдержки ПО для зарядных станций и систем управления ими должно быть российским и поддерживать продвинутые версии протоколов OCPP не ниже 2. Вопрос расширения зарядной инфраструктуры обсуждался в начале года на совещании с участием первого вице-премьера Андрея Белоусова, представителей Минэкономразвития, Минпромторга, Минэнерго и Минстроя. Минэкономразвития в конце января сообщало, что сеть "быстрых" зарядок в 2024 году планируется расширить до 65 регионов , установив более 1,4 тысячи шт.
Как только будет полностью реализована запланированная в Европе сеть зарядных станций, водители электромобилей смогут просто останавливаться на удобной станции и подзаряжать аккумуляторы там. Ответ нашли в Детройте, где сейчас строят первую в США дорогу с технологией беспроводной зарядки. Мишель объяснила, что электрифицированные дороги могут ускорить внедрение электромобилей, обеспечивая непрерывную работу транспортных средств с помощью безопасных и устойчивых энергетических платформ на общественных дорогах. С точки зрения удобства, возможность беспроводной зарядки в движении, вероятно, окажет влияние на всех водителей электромобилей, особенно в периоды пиковой нагрузки. Когда миллионы электромобилей начнут выезжать на автомагистрали, зарядка в движении поможет сократить время ожидания на стационарных зарядных станциях. Система беспроводной зарядки электромобилей от Electreon Будущее зарядных станций как стационарных, так и позволяющих заряжаться в движении начинает принимать очертания, и израильская компания Electreon, разрабатывающая решения для беспроводной зарядки, - один из важных игроков на этом рынке. В 2020 году Electreon построил систему беспроводной зарядки в движении в Тель-Авиве. Они же построили демонстрационные площадки в Мичигане и в Швеции и теперь активно развиваются в Германии.
Это то, что не следует путать ни с Mode, ни с Level. Первым в автоиндустрии был стандартизирован «американо-японский» коннектор Type 1 иногда обозначается как J1772. Он однофазный и рассчитан на мощность до 9,2 кВт. В Европе стандартом де-факто стал разъем Type 2, разработанный компанией Mennekes. Такой допускает одно- или трехфазное подключение в последнем случае — мощностью до 43 кВт. Предлагался еще Type 3 «французский» , но он развития не получил. Ограничения на силу тока в существующих стандартах подтолкнули компанию Tesla к разработке особых разъемов для зарядных станций Supercharger. Они впоследствии получили распространение не только в США, причем мощность в третьей версии "тесловского" стандарта была повышена со 135 до 250 кВт. Аналогично, для осуществления «быстрой» зарядки постоянным током на базе стандартов Type 1 и Type 2 были разработаны комбинированные разъемы CCS Combo 1 и CCS Combo 2 с дополнительной проводкой под мощности до 400 кВт. Штекеры от таких терминалов не вставляются в обычные гнезда Type 1 или Type 2. Но электромобиль с портом CCS Combo без проблем примет кабель от «медленной» зарядки соответствующего номера. В США, Японии и еще ряде стран уже в ходу и многофункциональный разъем SHAdeMO, который обеспечивает и мощность до 400 кВт при наличии жидкостного охлаждения терминалов , и «медленную» зарядку, и даже может подпитывать отдельно 12-вольтовую сеть электромобиля. Как видите, единого типа нет. И вряд ли предвидится.
Мишель объяснила, что электрифицированные дороги могут ускорить внедрение электромобилей, обеспечивая непрерывную работу транспортных средств с помощью безопасных и устойчивых энергетических платформ на общественных дорогах. С точки зрения удобства, возможность беспроводной зарядки в движении, вероятно, окажет влияние на всех водителей электромобилей, особенно в периоды пиковой нагрузки. Когда миллионы электромобилей начнут выезжать на автомагистрали, зарядка в движении поможет сократить время ожидания на стационарных зарядных станциях. Система беспроводной зарядки электромобилей от Electreon Будущее зарядных станций как стационарных, так и позволяющих заряжаться в движении начинает принимать очертания, и израильская компания Electreon, разрабатывающая решения для беспроводной зарядки, - один из важных игроков на этом рынке. В 2020 году Electreon построил систему беспроводной зарядки в движении в Тель-Авиве. Они же построили демонстрационные площадки в Мичигане и в Швеции и теперь активно развиваются в Германии. Строительство системы зарядки в дорожном полотне в городе Балинген — это первый подобный проект в Германии. Проект является результатом сотрудничества с концерном EnBW энергетика и инфраструктура в земле Баден-Вюртемберг.
Malanka намерена оснастить все свои станции китайскими разъемами
Штука в том, что Майкл Фаркас, основатель и руководитель Blink, решил выпустить этот дивайс после того, как трижды вставал на разрядившемся электромобиле и не смог найти компанию, которая бы помогла именно зарядить батарею, а не эвакуировать машину. Однажды это случилось с ним буквально в паре километров от дома. Что еще более обидно. Правда, справедливости ради, произошло это, когда он ездил на BMW ActiveE 2012 года, который по сути был экспериментальным электромобилем.
Это дало автолюбителям возможность передвигаться на электромобиле между городами России. Соглашение о развитии сети зарядных комплексов на скоростных дорогах Автодора подписано в конце марта на международной выставке-форуме «РОССИЯ».
Однако, подзарядить на ней свой личный электромобиль пока что не получится: первыми тестировать зарядку будут не любители прокатиться по автобану на максимальной скорости, а водители обычных городских автобусов Балингена один из районных центров земли Баден-Вюртемберг на юго-западе Германии. Зачем вообще нужна бесконтактная зарядка электромобилей? На первый взгляд может показаться, что встраивание оборудования для бесконтактной зарядки электротранспорта в проезжую часть не стоит затраченных усилий. Как только будет полностью реализована запланированная в Европе сеть зарядных станций, водители электромобилей смогут просто останавливаться на удобной станции и подзаряжать аккумуляторы там. Ответ нашли в Детройте, где сейчас строят первую в США дорогу с технологией беспроводной зарядки. Мишель объяснила, что электрифицированные дороги могут ускорить внедрение электромобилей, обеспечивая непрерывную работу транспортных средств с помощью безопасных и устойчивых энергетических платформ на общественных дорогах. С точки зрения удобства, возможность беспроводной зарядки в движении, вероятно, окажет влияние на всех водителей электромобилей, особенно в периоды пиковой нагрузки. Когда миллионы электромобилей начнут выезжать на автомагистрали, зарядка в движении поможет сократить время ожидания на стационарных зарядных станциях.
Мощность электростанций — 7 кВт. В течении 40 минут станция может автономно подзарядить любой электромобиль и, в зависимости от ёмкости его батареи от 30 до 100 кВт , переданного заряда хватит на 15-30 км пути. Одно из преимуществ мобильной подзарядки в том, что не всегда обычный эвакуатор может «взять» электромобиль - потребуется манипулятор, а он значительно дороже. Вызвать службу техпомощи можно круглосуточно по телефону 8 800 250-72-62 или с мобильного приложения скачать в: App Store , Google Play.
В Москве строят прототип мобильной зарядной станции для электромобилей
На мобильной платформе устанавливают газовые баллоны и газовый двигатель внутреннего сгорания, генератор постоянного тока для обеспечения быстрой зарядки аккумуляторов, системы охлаждения и вентиляции, а также интерфейсы зарядного модуля. Зарядные станции РусГидро позволяют зарядить практически все виды электромобилей. Московская фирма «Априорные решения машин» (АРМ) разработала концепт мобильной зарядной станции, способной заряжать аккумуляторы электромобилей в любой точке города. Malanka заявляла, что к 2030 году планируется открыть 86 современных комплексов супербыстрой зарядки для электромобилей.
Быстро и безопасно: российские учёные создали систему беспроводной зарядки электротранспорта
Система зарядки электромобилей состоит из блока управления зарядным устройством, зарядного кабеля и блока управления автомобилем. Для зарядки экологичного транспорта устройство использует свободные мощности городского освещения — 100 процентов днем, и от 30 до 70 процентов – в ночное время. En+ Group перешла на приложение Electrifly для зарядки автомобилей в сети электрозаправочных станций компании. Уникальные данные о владельцах электромобилей, их поведении, заработках, сценариях зарядки, оценки зарядных сетей с возможностью геотаргетинга и таргетинга по моделям электромобилей. Система зарядки электромобилей состоит из блока управления зарядным устройством, зарядного кабеля и блока управления автомобилем.
Homepage EV-Charging - rusgidro
Поддержать канал: концепция быстрой зарядки электромобиля на колёсах. В зарядных станциях применяется несколько типов программного обеспечения, говорит руководитель направления ЭЗС компании «Парус электро» Александр Нечаев: ПО контроллеров для зарядки электромобилей по различным стандартам. Основным раздатчиком энергии планируют сделать или мобильную зарядную станцию, или электромобиль с большой емкостью аккумуляторов. Минпромторг обновил требования к оснащению субсидируемых государством зарядных станций для электромобилей — теперь присутствие разъёма китайского стандарта GB/T стало обязательным. Русгидро открыло 300 зарядных станций для электромобилей. Установка зарядных станций является неотъемлемой частью инфраструктуры для электромобилей.
11 лучших зарядных станций для электромобилей в 2024 году
Меж тем, зарядная инфраструктура в России развивается быстрее, чем парк электромобилей. По данным Минэкономики, в стране сейчас немногим меньше 30 000 машин и около 7500 зарядок, включая домашние. Публичных же — на открытых и закрытых территориях — около 4500 по данным сервиса 2Chargers. По выкладкам агентства «Автостат», на каждую колонку приходится семь электромобилей — и это в два раза лучше, чем в 2021 году. Минпромторг уверяет, что до конца 2023 года в России появится ещё 659 «быстрых» станций.
Учёные планируют создать зарядки, которые смогут заряжать электробус всего за полчаса. Разместить такие беспроводные передатчики электроэнергии можно прямо на проезжей части — на парковках и автобусных остановках. Прототип зарядной системы. Оборудование работает по принципу магнитно-резонансной связи, благодаря этому заряжать автомобиль можно будет бесконтактным способом. Прототип беспроводной системы состоит из приёмника и передатчика. Приёмник устанавливается на дно электромобиля ещё на стадии заводской сборки, а передатчик размещается под дорожным покрытием. В процессе зарядки между ними формируется ближнее магнитное поле, необходимое для передачи энергии.
Около 50 зарядных станций уже работают. Речь именно об УБЗС. Москва — город номер один в Европе по количеству электробусов: сегодня в столице работает свыше 1,4 тысячи электробусов, за 2023 год в город поставили более 350 электробусов.
И ведь батареи у подобных транспортных средств просто гигантские. Колонка эта может выдавать максимальный ток 3000 А и максимальное напряжение 1250 В, что означает пиковую мощность зарядки до 3,75 мегаватта! Демонстрировалась MCS вместе с электрическим грузовиком Scania, способным принимать более мегаватта мощности на пике процесса зарядки. Не лишнее умение, учитывая, что батарейные грузовики этой марки несут аккумуляторы с номинальной ёмкостью 624 кВт-ч а номинальная мощность зарядки для них указана как 375 кВт.
В Москве компания разработала концепт мобильной станции для зарядки электромобилей
"Быстрые" зарядки электрокаров с 2025г должны иметь российское ПО для субсидий | Также планируется разработка зарядной станции мощностью 300 кВт, что позволит в течение получаса производить полную зарядку электробуса. |
Malanka намерена оснастить все свои станции китайскими разъемами | Долгая зарядка электрокаров — одна из причин, мешающих их массовому распространению. |
Представлена предсерийная зарядка мегаваттного класса | Для большинства электромобилей зарядная мощность переменным током не может превышать 11 кВт, так что время зарядки составит те же 5,5 часа, что и в предыдущем случае. |
11 лучших зарядных станций для электромобилей: рейтинг, отзывы, фото, цена | Система зарядки электромобилей состоит из блока управления зарядным устройством, зарядного кабеля и блока управления автомобилем. |
В Москве установили зарядные станции повышенной мощности для электромобилей – Москва 24, 07.09.2023 | «Мы разработали концепцию и провели первичную компоновку мобильной электростанции, которая может выполнять функцию быстрой зарядной станции для электромобилей. |
Электромобили будут заряжать по-новому
- Старт и оплата зарядных сессий
- В Москве разработали уникальную станцию для зарядки электромобилей: Москва: Россия:
- Правительство хочет обязать автозаправки устанавливать зарядки для электромобилей
- Кабмин РФ может обязать операторов АЗС устанавливать зарядки для электрокаров
- 11 лучших зарядных станций для электромобилей в 2024 году
Malanka намерена оснастить все свои станции китайскими разъемами
Компания Blink Charging разработала мобильное решение для зарядки, которое, безусловно, многим владельцам электромобилей понравится. TOUCH производит зарядные станции для электромобилей и программное обеспечение для зарядной инфраструктуры, VOLTS – умные накопители электроэнергии для загородных домов. Требования к зарядным станциям для электромобилей: ПРИКАЗ от 29 апреля 2022 года N 1776 Об утверждении технических характеристик оборудования стационарной автомобильной зарядной станции публичного доступа, обеспечивающей возможность быстрой зарядки. Когда электромобиль подключается к зарядной станции, он «общается» с ней.