Милен Фармер 60-лет: Кого убили из-за певицы и почему она не общалась с матерью Фото: globallookpress. TV90s: The greatest official music videos of 1980s. Главная» Новости» Милен фармер новости на сегодня последние.
Mylène Farmer - Милен Фармер: загадка успеха удивительной певицы
На этой странице Вы можете смотреть видеоклипы Mylène Farmer (Милены Фармер) в отличном качестве и разрешении. Mylène Farmer клипы смотреть бесплатно и без регистрации. Дорогие клипы, провокационные наряды и узнаваемый с первых нот голос: Фармер слепила себя сама, подарив миру ослепительную и невероятно талантливую певицу. Слушайте плейлист «Mylène Farmer: главные видео» в Apple Music. Узнай, где Mylène Farmer дает концерты, и покупай билеты.
Милен Фармер отправилась в заброшенный замок на белой лошади в клипе «Rallumer les étoiles»
На момент ее рождения в семье уже подрастали двое детей — дочь Брижитт и сын Жан-Лу. Спустя несколько лет после рождения Милен, в семье родился еще один мальчик — Мишель. В этом же городке прошли детские годы девочки. В 1969-м у отца закончился контракт со строительной фирмой, и семейство отправилось на родину — во Францию.
Переезд как-то плохо сказался на Милен. До этого общительная и подвижная малышка вдруг замкнулась в себе, никак не могла найти новых друзей. К тому же, она говорила с жутким акцентом, оставшимся после жизни в Канаде.
Вместо того, чтобы играть со сверстниками, Готье уезжала в детский приют, и трудилась там волонтером. Среди ее друзей и знакомых были в основном мальчишки, ее считали своей в этой компании. Девочка никак не находила общий язык в школе, не имела нормального хобби, чем сильно огорчала своих родителей.
Единственный человек, к мнению которого Милен прислушивалась, была бабушка. Ей очень нравилось проводить время со старушкой, которая приобщила внучку к миру искусства. Двое старших внуков никак не проявляли свое творческое начало, а Милен увлекалась живописью и музыкой.
Вскоре ее начали приглашать на разные музыкальные конкурсы, проходящие в школе. Кроме этого, девочка помогала бабушке ухаживать за лошадьми на ферме. Она чувствовала симпатию к этим статным красавцам, постепенно ее увлек конный спорт.
Задолго до окончания школы она решила, что посвятит свою жизнь лошадям. Но тут уж вмешалась судьба, и внесла в ее биографию свои коррективы, хотя любовь к скакунам не прошла. Певица часто снимала их в своих музыкальных клипах.
Школу Готье так и не закончила. Девушку отчислили по причине неуспеваемости, и она решила, что это не конец, а наоборот, начало новой страницы в ее жизни. Милен переезжает в Париж, начинает посещать всевозможные кастинги, в надежде когда-нибудь попасть на съемочную площадку.
Она устроилась на работу, и одновременно с этим начала посещать театральную школу. Деньги для оплаты обучения она заработала сама. Милен обладала отличным голосом, артистизмом и прекрасными внешними данными.
При росте в 167 см девушка могла похвастаться стройной фигурой и модельными параметрами. Ее пригласили в модельный бизнес, Готье участвовала в съемках рекламы для нескольких крупных корпораций. Несмотря на успех, ее не звали ни в кино, ни для участия в телевизионных проектах.
Постепенно Готье овладевает скука и разочарование, как вдруг в ее жизни появляется молодой музыкант и режиссер Лоран, который сделал ей очень интересное предложение. Он написал песню и искал подходящую исполнительницу для своего провокационного сочинения. Ему нужна была девушка-бунтарка, которая не постеснялась бы спеть, а потом и сняться в клипе на эту композицию, отрицающую любые общественные условности.
Готье идеально вписывалась в этот образ, с ее участием сняли клип на композицию «Maman a tort», после чего она проснулась знаменитой.
Все мои идеалы - лишь испорченные слова. Я ищу душу, которая сможет мне помочь.
Я принадлежу к поколению разочарованных... Лоран снял этот клип в Венгрии, неподалеку от Будапешта. В основе сюжета - колония, принудительные работы и Милен в качестве узницы.
Но эта узница, которую по замыслу "не отличить" от мужчины, организовывает массовое восстание и побег. Да и кто может быть доволен не то чтобы условиями содержания, да и вообще таким явлением, как колония. А что до условий, то они - хуже не придумаешь: крысы, тараканы, гадость на завтрак, ужин и обед.
Ну и таскание мешков в придачу за оплеухи... Узники вместе с Милен сбегают, но их путь все же преграждает река... На дворе зима и вплавь ее пересечь совершенно нереально: "Скажи мне, как действовать в этих встречных ветрах.
Уже все бессмысленно и ничего не получится". Нужно заметить, что в своих клипах Лоран использует нередко "расширенный вариант" песни, то есть это может быть совмещение песни с ремиксом на нее, просто звуковые отступления: ведь клипы Лорана достаточно длинные, а еще нужно и титры вместить... О съемках этого клипа существует документальный фильм, а также видео-интервью с Милен непосредственно со съемок клипа "Desenchantee".
Кстати, однажды мне довелось повстречать в довольно многотиражируемой газете следующую странную информацию об этом клипе Милен, причем взятую в свою очередь не из менее популярных журналов. Было это давно, но все равно обидно, что некоторые СМИ так дезинформируют людей. Цитирую сие издание: "Сколь смелой должна быть фирма, чтобы согласиться на тиражирование такого видеоклипа Милены, как "Desenchantee" "Лишенная чар" , где она на этот раз полуобнаженная служанка в исправительной мужской тюрьме!!!
И, к сожалению, такой откровенный бред в качестве статей о Милен не редкость. А с развитием Internet это стало настоящим кошмаром: нужно журналисту написать о Милен, он возьмет информации там и тут... И все бы еще более-менее, если бы везде она была похожей на действительное положение дел.
А если еще человек пытается пересказать, не видя слыша никогда сам, то о чем он пишет... Так, лично я, нередко читаю странные анонсы фильмов, заставляющих задуматься, каким местом их смотрел рецензент. Действительно, узник с длинными волосами смотрелся бы как, наверное, второй вариант "Sans Contrefacon".
Впрочем был выход и не снимать кепки в течении клипа, но легкая смена имиджа для Милен тоже была важна, предполагаю. Какой человек не любит попробовать какие-либо модные веяния, особенно тот, кто занят артистической деятельностью. Тем не менее, больше Милен волосы не стригла настолько коротко...
Вот, что когда-то говорила по этому поводу сама Милен к слову, существует даже небольшая фотоссесия, где парикмахер делает ей стрижку : "Я может быть, вскоре отрежу волосы! Решиться на это не так легко, но я очень люблю стиль "под мальчика", который был у Джейн Биркин Jane Birkin во времена фильма "Я люблю тебя, себя - уже нет". Кроме того образ Милен в этом клипе, по мнению некоторых французских журналистов напоминает героев книг Чарльза Диккенса.
И сама Милен говорила в интервью во время съемок этого клипа, что на образы этого клипа повлиял "Оливер Твист" Диккенса, что они с Лораном оба очень любят эту книгу, а также фильм по ней Дэвида Лина. Мне же вспомнилось, как в свое время отец купил для меня эту книгу и вообще в нашу библиотеку, очень ее нахваливал и рекомендовал мне ее обязательно прочесть. И вот в 2008г.
В романе Диккенс отразил свое нелегкое детство - бедность, голод, скитания. Он очень увлеченно работает. Лоран ходит по съемочной площадке и всем детально объясняет их действия.
Особенно забавно наблюдать, как Милен его послушает и уже в сторонку уходит, а он ее придержит за руку или плечо, и давай далее объяснять "суть проблемы". Действительно поглощенный творчеством человек. И если бы не такие люди, в мире, думаю, было бы очень мало настоящего искусства.
Клип снимали в 6 километрах от Будапешта. Очень жалко, что не чуть раньше, так как я могла бы ненароком побывать возле этих съемок, в виду моего более-менее длительного присутствия, пусть по большей части и малоосознанного, в Будапеште. Но все равно приятно...
Один из самых трогательных, атмосферных и печальных клипов Милен. Сама песня "Regrets" - это наверное самый известный дуэт Милен Дуэт с не менее известным в свое время французским певцов - Жан-Луи Мюра. Этот клип черно-белый...
Начало клипа завораживающе: из тумана выезжает старый трамвайчик. Его конечная станция -кладбище. Мюра навещает могилу своей возлюбленной.
Ее играет Милен. Она появляется из тумана: они гуляют и безмерно счастливы от встречи друг с другом. Но вот приходит время расставания, и возлюбленная исчезает снова.
Это необычно отображенная встреча. Встреча в мечтах с теми, кого уже никогда не будет рядом, о тех, кого нам не хватает, но память о ком мы храним. Милен решила попробовать себя в боксе.
Битва с тем в клипе конечно - с кем , из-за чего приходится меланхолию полюбить? Кто не любил и не впадал от этого в меланхолию, особенно когда счастье недостижимо? Хотя конечно всякое возможно.
Милен однажды сказала : "Я очень люблю состояние грусти, даже если иногда оно мучительно. Можно позволить себе немного расслабиться, порой до слез. В конечном счете, грусть такое же богатое чувство, как и радость.
И именно чувство грусти объединяет артистов, писателей, художников. Впрочем - это далеко не характеристика стиля Лорана, всего лишь, маленькое наблюдение... Этот великолепный клип, в съемках которого участвовал настоящий боксер из бывшей Югославии.
Некоторые задаются вопросом, почему он такой худой. Просто это такая весовая категория, подстать противнику. В клипе Милен сражается на ринге, и параллельно снято видео, где она танцует в чулках и прочих "эротических атрибутах" с группой поддержки танцорами.
Кстати, создатель этого костюма - Жан-Поль Готье и некоторые любят говорить по этому поводу что "раздел" Милен в клипе именно Готье. Сражается Милен на ринге также в этом одеянии, которое великолепно смотрится на ее фигуре. Но очень скоро обычный бой между Милен и боксером перерастает в нечто большее - настоящую борьбу, где не нужны ни судьи, ни боксерские перчатки.
Милен побеждает, но она тем не менее несчастлива. С переносом на жизнь, весь этот ринг - необходимость, защита. И победа мало что меняет, только дарит новую печаль, продолжение меланхолии от того, что побеждать нужно вообще.
Для этого клипа Милен специально тренировалась, что бы как можно лучше сыграть свою роль. Ее растяжка очень хорошая, и боксирование смотрится по-моему вполне натурально. Хотя я и не знаток бокса.
Если уж Милен берется за что-то, то подходит к этому всегда серьезно - много готовится, тренируется. Несмотря на то, что это отнимает у нее немало сил, требует выдержки, терпения... Милен трудится, чтобы достичь наилучшего результата.
Ведь артист - это конечно не только цветы, и поклонники. Это прежде всего большой труд и талант ; любовь к такого рода занятиям, усердие во имя результата и самореализации. Когда все окутано мраком, страдание - моя подруга.
Долгое, кислое самоубийство. Я люблю тебя, меланхолия.. Вся моя душа в слезах.
Все мое существо шатается. Приди же, я тебя прошу. Ведь это и твоя подруга тоже.
Это - эликсир моего бреда. Я люблю тебя, меланхолия... Я хочу провести свою жизнь, паря в мечтах...
Вот такая Милен - хрупкая и вместе с тем очень сильная. Этот клип Милен некоторыми моментами напоминает, как неудивительно, фильм Кополлы по книге Брэма Стокера "Дракула". Но напоминает в основном завораживающими моментами.
Ну разве еще волками и "вампирскими кусаниями. Ее легкое платье развевает ветер, земля и вообще окружающая природа атмосферна и больше близка к миру фантастического, нежели реального подобную оригинальность и художественность можно найти во многих клипах Лорана, а также можно вспомнить и отдельные эпизоды из фильма "Сталкер" Тарковского... В клипе Милен видит любимого человека с другой.
Милен была счастлива, но ее обманули. И вот она у столба, словно приговорена инквизицией, пылает в огне. К счастью, в конце клипа от костра остается лишь легкий дым от пепелища, а Милен - жива...
Но огонь - это конечно метафора. Это символ души, словно горящей в огне из-за боли предательства. Милен поет в песне: "Я не понимаю, почему у меня пальцы в крови" - в клипе можно увидеть иллюстрацию этой фразы...
Также мы видим волков и ее любимого, что предал ее. Его рот в крови и беззвучный крик делают похожим на волка и его. Мрачный клип, как, впрочем, и текст песни...
Почему режиссером клипа выступил Люк Бессон? Милен рассказывает: "Мы с Лораном оба знаем его, он однажды пригласил нас в прекрасную поездку на ледяное поле, когда он снимал "Атлантис. Так что этот выбор оказался очевидным.
Он согласился. Но мы так мало видимся... Я обратилась к Люку потому что в этот период я не могла ничего попросить у Лорана, который, возможно, и сам не мог мне ничего дать, настолько он был поглощен желанием создать "Джорджино".
Этот клип Милен действительно довольно забавный. Начинается он с диалога: пожилой мужчина в костюме, на небесах среди облаков он естественно воплощает Всевышнего просматривает газеты. Произнося "Иисус Христос" примерно как говорят "Боже мой" или ныне модное "Oh my God" появляется, словно по зову, Иисус.
Она родилась 12 сентября 1961 года в Пьерфоне, Квебек Канада , где и росла до 11 лет. Отец Макс Готье — инженер-мостостроитель. Мать Маргарит — домохозяйка. Есть сестра Брижит и брат Мишель. Средний брат Жан-Лу погиб в автокатастрофе в 1996 году. Сколько лет Милен Фармер?
В 2023 году певице исполнится 62 года. Семья переехала в Канаду, когда отец Милен заключил рабочий контракт. Когда он завершился, семья вернулась на родину и поселилась в пригороде Парижа. Адаптация Милен к новой стране была нелегкой, но имела свои плюсы — закалила характер и расширила кругозор. Так как певица родилась и выросла в Канаде, она свободно говорит на английском и французском языках. С 12 лет ее увлекла верховая езда, она даже подумывала о том, чтобы стать профессиональным инструктором, но передумала и нацелилась на карьеру в кино.
Покинув лицей, поступила в школу Le Cours Florent в Париже, в которой в течение трех лет изучала театральное искусство. Одновременно подрабатывала в рекламе и модельных съемках. Так как ролей в кино ей не давали, после успешного прослушивания Милен начала петь и построила успешную карьеру на эстраде. Урожденная Готье взяла псевдоним Фармер в честь американской актрисы Фрэнсис Фармер «Ритм на кручах» , судьба которой была трагической.
Вот Фармер - это да. Вот это имя! И биография подходящая.
Молодая девушка носила модную химзавивку и несмело пританцовывала. Только перчатки у дамы красные. Фармер не стала разубеждать толпу. Тексты песен вообще никак не связаны с видеорядом - они откровенно эротичны, и лишь антураж Галантного Века несколько смягчает их. Клипы создают странное впечатление - на экране мелькают привычные именно для кино титры, возникают картины, характерные для французских костюмных мелодрам вроде «Анжелики». Милен в этих клипах - этакая анти-Анжелика, беззащитная распутница с лицом падшего ангела: маркиза демонов. В кадре мелькает даже Владимир Ильич Ленин...
Но в результате получилась инфернально-феерическая смесь «Белоснежки» и «Морозко». А потом она спела «Мама, почему я не мальчик?
Милен Фармер отправилась в заброшенный замок на белой лошади в клипе «Rallumer les étoiles»
Все доступно онлайн и без регистрации. Кликайте по плееру ниже и приятного просмотра. Хотите увидеть новый клип или добавить свой? Пишие в форму обратной связи! Милен Фармер - одна из самых известных и узнаваемых французских певиц.
А Милен просто женщина, со всеми ее капризами и слабостями, невероятным обаянием и талантом. Родилась Милен Готье настоящая фамилия певицы 12 сентября 1961 года в канадском городе Пьерфон, недалеко от Монреаля, куда ее отца направили строить Маникуаганскую плотину.
Отец — Макс Готье, по профессии инженер. Мама — Маргёрит Мартэн, вела домашнее хозяйство. На момент ее рождения в семье уже подрастали двое детей — дочь Брижитт и сын Жан-Лу. Спустя несколько лет после рождения Милен, в семье родился еще один мальчик — Мишель. В этом же городке прошли детские годы девочки. В 1969-м у отца закончился контракт со строительной фирмой, и семейство отправилось на родину — во Францию.
Переезд как-то плохо сказался на Милен. До этого общительная и подвижная малышка вдруг замкнулась в себе, никак не могла найти новых друзей. К тому же, она говорила с жутким акцентом, оставшимся после жизни в Канаде. Вместо того, чтобы играть со сверстниками, Готье уезжала в детский приют, и трудилась там волонтером. Среди ее друзей и знакомых были в основном мальчишки, ее считали своей в этой компании. Девочка никак не находила общий язык в школе, не имела нормального хобби, чем сильно огорчала своих родителей.
Единственный человек, к мнению которого Милен прислушивалась, была бабушка. Ей очень нравилось проводить время со старушкой, которая приобщила внучку к миру искусства. Двое старших внуков никак не проявляли свое творческое начало, а Милен увлекалась живописью и музыкой. Вскоре ее начали приглашать на разные музыкальные конкурсы, проходящие в школе. Кроме этого, девочка помогала бабушке ухаживать за лошадьми на ферме. Она чувствовала симпатию к этим статным красавцам, постепенно ее увлек конный спорт.
Задолго до окончания школы она решила, что посвятит свою жизнь лошадям. Но тут уж вмешалась судьба, и внесла в ее биографию свои коррективы, хотя любовь к скакунам не прошла. Певица часто снимала их в своих музыкальных клипах. Школу Готье так и не закончила. Девушку отчислили по причине неуспеваемости, и она решила, что это не конец, а наоборот, начало новой страницы в ее жизни. Милен переезжает в Париж, начинает посещать всевозможные кастинги, в надежде когда-нибудь попасть на съемочную площадку.
Она устроилась на работу, и одновременно с этим начала посещать театральную школу. Деньги для оплаты обучения она заработала сама. Милен обладала отличным голосом, артистизмом и прекрасными внешними данными. При росте в 167 см девушка могла похвастаться стройной фигурой и модельными параметрами. Ее пригласили в модельный бизнес, Готье участвовала в съемках рекламы для нескольких крупных корпораций. Несмотря на успех, ее не звали ни в кино, ни для участия в телевизионных проектах.
Тем временем в середине 1990-х годов Фармер пробует себя в кино, но безуспешно: артхаус "Джорджино" все того же Лорана Бутонна ждал провал. Неудача послужила причиной первого разрыва в отношениях тандема, но стала отправной точкой для исканий певицы в новых музыкальных стилях. Больше никаких готических декораций на сцене, более сдержанная лирика и глубокая рефлексия. Фармер впервые записывает песню, в которой ей принадлежат и текст, и музыка. Она открывает для себя буддизм и, кажется, навсегда рвет с депрессией. Созвучие с грядущим миллениумом даст ей приличную фору: новое шоу Mylenium имело грандиозный размах и поражало изобретательностью. Сотни тонн световой и звуковой аппаратуры, десятки людей в танцевальной труппе, по секундам расписанная хореография — не концерт, а церемония открытия Олимпийских игр. Когда шоу доехало до России, среди зрителей были замечены первые лица отечественной эстрады. Телеканал "Муз-ТВ" назвал Mylenium "лучшим концертом в мире".
Между Лувром и Эйфелевой башней В нулевых Фармер заявляет о себе как писательница.
Так вот, первым в списке для просмотра оказался отнюдь не какой-нибудь забойный хеви-метал или что-нибудь подобное, а клип самой что ни на есть попсовой исполнительницы Милен Фармер под названием «Je te rends ton amour» «Я возвращаю тебе твою любовь». Таким образом, сия дамочка заткнула за пояс всех металлистов, вместе взятых. О, так сказать, творчестве этой певицы мы и поговорим, и начнём, как положено, с начала, с её первого альбома «Cendres de lune» 1986 г.
Песенка эта посвящена ведьмовскому шабашу, где козёл символизирует сатану. Фармер к нему обращается и принимает участие в различных обрядах, в том числе «крещения». Поёт детский хор, слышится блеяние козла и смех самой исполнительницы, ну и дополняет всё диалог, где на вопрос «Любишь ли ты дьявола, моя дорогая? Текст написан самой Фармер и, по её же собственным словам, представляет собой не что иное, как «гимн содомии».
На композицию был снят грандиозный клип, фактически короткометражный фильм почти на 17 минут. Известно, что ей являлись «духи», которым она сама не верила, и это принципиально важно. Её ближайшим сподвижником был знаменитый маньяк Жиль де Ре, «Синяя Борода», на совести которого неопределённое число замученных в ритуальных целях жертв. Можно также вспомнить заявление Жанны, что Бог якобы ненавидит англичан.
Это само по себе ужасное богохульство. Кто действительно «ненавидит англичан», так это сатана. Он на самом деле ненавидит вообще всех людей, и англичане здесь никоим образом не исключение. Будучи человекоубийцей искони, он только и ищет как бы погубить побольше народу, в том числе и английского.
Про сцены разврата в видео говорить особо нечего, а вот о сценах убийств всё же стоит сказать пару слов. В православной традиции ратный подвиг всегда благословлялся именно как подвиг, когда воин полагает душу свою за други своя. Однако, понятное дело, такое отношение к войне не является единственно возможным, и для кого-то война служит законным поводом заниматься убийством. Так вот, в разбираемом клипе-фильме боевые действия показаны специфическим образом, а именно как просто убийство, насилие ради насилия, как смертный грех убийства.
Перейдём, наконец, к самому главному, а именно к поистине «программной» композиции «Je te rends ton amour» и клипу на неё, ведь сама Фармер на вопрос, что бы она взяла с собой на необитаемый остров, ответила, что взяла бы конкретно эту песню. Текст исполнительница вновь написала сама, а по поводу содержания высказалась весьма примечательно: она точно знает, о чём эта песня, однако это не обязывает её делать какие-либо комментарии, песня может быть о любви, а «может быть» об отвержении Бога. Вот так. Мы попробуем в этом разобраться, тем более понимать тут особо и нечего, всё вполне ясно и понятно.
Чтобы не изобретать велосипед, обратимся к уже имеющейся в Интернете статье об этом клипе. Автор статьи занимается откровенной демагогией, на чём мы останавливаться не будем, но даже он вынужден признать, что версия с отвержением Бога наиболее ясна и убедительна, и именно ей уделено наибольшее внимание. А может ли вообще такое быть? Бывает и похуже.
Нам в ярких подробностях показан обряд антиэкзорцизма, сеанс дьяволопоклонничества и отрешения от церкви, в мельчайших деталях, словно авторы знают про обряд не понаслышке.
ТОП-10 клипов Mylene Farmer
Appelle mon numero (luxesonix remix) (2018)7 просмотров. это подборка всех-всех клипов артиста на данный момент. Все клипы Mylene Farmer вы можете бесплатно скачать здесь. Все клипы Mylene Farmer вы можете бесплатно скачать здесь. Новости по теме "Милен Фармер". Милен Фармер выпустила клип на песню «Rayon vert», записанную вместе с французским поп-роковым дуэтом AaRON.
Клипы Милен Фармер с 1984 по 1996 гг
Милен Фармер выпустила клип на песню «Rayon vert», записанную вместе с французским поп-роковым дуэтом AaRON. Милен Фармер. Новости. -Это первый клип, в котором Франсуа Ханс концентрируется на полном одиночестве Милен. Mylène Farmer слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Один из моих самых любимых клипов Mylene Farmer....хотя, пожалуй, самый скандальный
Некоторым французским журналистам клип Милен также напоминает фильм «Tristana» Banuel, с Катрин Денев в главной роли. В 1987г. Интересно, неужели что-то могло быть лучше? Менеджер Милен и Лорана того времени, Бертран, говорил: «Они всегда давали много собственных денег на то, чтобы свести концы с концами при съемках клипов. Мы поняли, что телеканалы в первую очередь показывают хорошие клипы, даже если песня еще не известна. Главные герои клипа: кукольник Фредерик Лагаш , кукла-марионетка, изображающая Милен, Милен в роли себя самой или ожившей куклы , актриса Zouk, исполняющая роль таинственной и сострадательной актрисы бродячего цирка.
Известно, что юмористке, актрисе комедийного жанра Zouk предложили сняться в клипе, так как она очень нравилась Милен. Милен встретилась с Зук Zouk в октябре 1987г. Специальным гостем программы была собственно и Милен что было обозначено и в ее анонсе. Десять лет спустя, в 1999г. Милен признается, что после съемок клипа она больше никогда не получала известий от Зук и не слышала новостей о ней.
Клип Sans Contrefacon снимали на пляжах Шербурга. Однако, они не залиты солнцем — отнюдь. Таинственная, фантастическая атмосфера этого клипа создается и с помощью «холодных цветов» природы. В клипе кукольника вместе с его марионеткой выкидывают из театра. Марионетку кидают прямо в грязь, попутно сдирая афишу со стены с надписью «Sans Contrefacon».
Бедному кукольнику ничего не остается, как продолжать свой путь со своим единственным сокровищем — марионеткой. Он идет по серым заброшенным улочкам, окутанных туманом, среди серых домов, под завывание волков что-то в этом есть и от «Джорджино». И действительно, существует фото из клипа, где можно прочесть на фургоне бродячих артистов из этого клипа название «Giorgino», хотя основной сюжет клипа и фильма значительно разнятся, конечно. Кукольник идет по полю, справляясь с сильным ветром. Единственный его друг — это кукла-марионетка.
И ни за какие коврижки я не хочу раздеваться, так как без подделки — я мальчик». Но вдруг из тумана появляются бродячие артисты. Одна из артисток Zouk , сразу прониклась симпатией к марионетке, но другие трагико-комедианты, с «готическим» гримом начинают кидать ее из рук в руки, издеваться над ней. Zouk спасает куклу, и она вдруг оживает, превращается в девушку Милен в мужской, «кукольной» одежде. Милен в ней чрезвычайно мила: отлично сидящий костюмчик, черная кожаная кепочка, точеные черты лица.
Кукольник влюбляется в свою ожившую марионетку, но о причастности к оживлению ее Zouk сразу же забывает… Цирк и бродячие артисты уезжают, и Милен вновь становится куклой. Но кукольник не хочет верит в свое одиночество — он зовет людей из удаляющегося цирка…. В клипе имеют место съемки под водой, и съемки «в движении», на качелях вспоминается и выступление Милен с «Dessine-moi Un Mouton» на концете Mylenium Tour», где певица также катается на качелях. Милен идет среди снегопада… тонет в воде… Одиночество, тоска — рядом только луна и олененок. Милен неоднократно говорила в интервью, что любит эту сказку и ее главного героя, олененка.
Кроме того, известно, что когда Лорану в раннем возрасте родители разрешили пользоваться камерой его отца, один из первых его фильмов был — адаптация сказки «Бэмби». Позволю себе также поведать свое необычное знакомство со сказкой «Бэмби»… Однажды в дошкольном возрасте я попала в больницу с сильным простудным заболеванием. В нашей палате лежала девочка, которая к тому же не могла ходить и не говорила. Меня поразили ее родители -они с такой любовью и заботой относились к ней! А ведь многие сдают в приюты таких детей.
Ее мама вечером перед сном читала нам, всем детям в палате, сказку «Бэмби», а мы лежали в кроватях и слушали. Я немного помню из того времени — какие-то фрагменты, но это мне почему-то наряду с остальным врезалось в память, наверное потому что меня действительно поразили эти люди в хорошем смысле этого слова! В клипе «Ainsi Soit Je…» можно увидеть и сову — «привет» будущему «Джорджино» в этом фильме также присутствует сова, но не черная, а белая. Исполняя на концертах эту песню, Милен часто плачет: «Пузырек печали, комочек неуверенности. Прошло уже столько дней, но это ничего не маскирует.
Несмотря на время, моя боль остается прежней… Так пусть я буду такой, пусть ты будешь таким. Пусть будут так. К слову, «Аминь» — значит «Пусть будет так» — прим. Итак, я молюсь, чтобы ты избежал моего изгнания. Но какая надежда может быть у меня, когда все окутано мраком?
Один из самых знаменитых клипов Милен. И это неудивительно, клип действительно великолепен. Да и можно ли его назвать клипом? Конечно — это настоящий фильм, хотя и умещается в гораздо меньшее время, причем дело не только в количестве актеров и костюмах. Сюжет этого клипа очень оригинален, интересен, художественен — как и все творчество Лорана Бутонна.
Этот клип — своего рода продолжение истории «похождений Либертин» то есть продолжение клипа «Libertine». В конце клипа «Libertine» в Милен и ее спутника стреляет ревнивая дама. Они падают раненные с лошади. Они оба убиты? Либертин, которую играет Милен Фармер, все же жива.
Это обнаруживается, когда Либертин и ее погибшего возлюбленного находят солдат и барабанщик мальчик лет одиннадцати. Действие клипа по задумке режиссера происходит в 1747г. Вначале клипа мы слышим беседу солдата и барабанщика, нашедших Либертин и ее спутника на земле, в крови. Внезапно Либертин-Милен приходит в себя. Любопытный капитан заходит в палатку, где находится Либертин и видя, что она спит, пытается посмотреть на женские прелести.
Но главу армии застукивает барабанщик — тот мальчик, что нашел Либертин. И вот мальчика прилюдно наказывают розгами без ведома Либертин. Но она внезапно появляется в длинной белой сорочке — в чем и спала , берет розгу из рук полководца, влепляет ему по лицу и удаляется. Он разъяренный забегает к ней в палатку и швыряет одежду на пол — мол, теперь придется переодеваться при мне. Когда Либертин переоделась, капитан встает со стула и подходит к ней, явно с подозрительными намерениями.
Либертин защищаясь, разбивает ему бутылку об голову. Жестоко, но и киношно, к счастью. И снова погоня на лошадях. Капитан находит Либертин у дерева — ее рука тоже в крови от осколков бутылки. Он берет Либертин на руки, и она уже не сопротивляется… В общем, увлекательная предистория любви, хотя и не без «драк».
И казалась бы, что может быть банальней — Либертин и полководец… но нет. Она действительно в него влюбляется и их отношения совсем не похожи на разврат, скорее они говорят о романтических чувствах и нежном отношении друг к другу. Недаром песня называется «Только бы они были нежными. Они устроили кутеж с выпивкой и редкостным развратом, а утром армию атаковали… Среди проституток была и та, что стреляла в Либертин конечно роль Милен нельзя понимать лишь в буквальном смысле. Она убивает и возлюбленного Милен — капитана, когда тот выбегает из палатки, услышав взрывы снарядов.
У Либертин с ее соперницей в жизни на тот момент подругой и танцовщицей из ее команды -Софи Телье завязывается нешуточная драка. Соперница Милен пинает ее в грязи и уже достает клинок, но Милен защищая свою жизнь, поднимает попавшийся в руки шпик и ее соперница на него натыкается… Милен спасает вскоре от смерти и маленького барабанщика. Особенно необычаен момент в клипе, когда черный конь появляется в туманной дымке среди леса. Верный конь мифической Либертин, появляющийся в нужные моменты? Барабанщик же очень смел: он идет среди погибших солдат перед вражеской армией и ищет живых, и вот появляется Милен на черном коне.
Мы слышим голос уже взрослого мужчины за кадром, говорящим от лица мальчика таким образом он, уже повзрослевший поведал нам всю эту историю : «Мой отец предупреждал меня: ты встретишь смерть на большом черном коне, и если, к несчастью она остановится перед тобой, ни в коем случае не смотри на нее». Но Милен помогает мальчику вскочить на лошадь, и солдаты опускают ружья. Милен с мальчиком проскакивают мимо них, и удаляются все дальше и дальше… И вот голос уже выросшего мальчика за кадром заканчивает «Я никогда не видел ее больше; но я никогда не смогу забыть запах ее духов и нежность ее кожи, когда она вела меня к жизни. В тирах клипа звучит музыка, которая существует и как песня. Это сингл «Pisque».
В ней есть слова, в отличие от варианта из клипа. А вот что сама Милен рассказывает о сюжете этого клипа: «Мы в 18 веке.. Это история, которая происходит на территории Франции, между английской и французской армиями, где в главных ролях: Либертин, английский капитан и соперница Либертин, которая будет заниматься проституцией и… остальное я оставлю вам! Это было в лесу Рамбуйе, в самой его гуще. В общей сложности было где то 500-600 персонажей.
Один из самых символических по своему сюжету клипов Милен… Милен готова быть названной сестрой, но ее используют ради представления, издеваются над ней — тем самым вынуждая к защите самой себя… Но Милен не приносит ее итоговая «победа» удовольствие, как тем, кто устроил все это зрелище. Пока остальных не беспокоит судьба их собрата и они подбирают брошенные зрителями деньги под проливным дождем, Милен плачет кровавыми слезами… Так я понимаю смысл этого достаточно оригинального клипа: конечно же, за тореодором, зрителями и Милен, с насильно одетыми железными рогами, кроется нечто гораздо большее. Смиритесь, что другая проскальзывает в меня, так как без логики я покидаю себя такая же дьявольская, как и ангельская», — поется в песне. Кстати, замечу, что Милен достаточно часто употребляет в интервью слова «парадокс», «двойственность», как и в некоторых текстах песен. Я совсем ни на что не гожусь.
И кто может сказать в этом аду, что от нас ждут? И я признаю, что больше не понимаю, на что я гожусь…» — поет Милен в песне. Черно-белый клип, в котором Милен переплывает реку на лодке. В ее руках чемоданчик — будто она собралась в далекое путешествие.
Мужчина искал певицу с необычным вокалом для исполнения своей песни. Милен как раз подошла для этой роли, а чтобы привлечь внимание публики, девушка взяла псевдоним Фармер — заимствованный от американской певицы Фрэнсис Фармер.
Записанная песня никак не могла найти выход к публике. Музыкальные лейблы как сговорились, ни один не соглашался брать песню в «раскрутку». Так продолжалось почти год, но затем удача повернулась к исполнительнице лицом. Слава медленно, но верно начала приходить к Фармер. Именно в начале своей музыкальной карьеры брюнетка Милен покрасила волосы в рыжий цвет, который стал ее фирменным стилем. Не так уж плохо ощущать себя марсианкой!
Впрочем, Фармер, кажется, и не отбивалась, а охотно крутила романы, столь же яркие, как и она сама. Поговаривают, что первым любовником звезды стал Лоран Буттона, тот самый композитор, открывший Милен путь к славе. Достоверно узнать, правда это или нет — невозможно, певица скрытна от СМИ и никогда не рассказывала о своих любовных историях. Я не хочу становиться счастливой, потому что ищу идеал, которого нет на свете». По каким-то причинам между творческими людьми неожиданно вспыхнет ссора, и певица уедет в Америку со своим любовником — актером Джеффом Дальгреном. Но и с ним былая страсть утихнет, и певица вновь вернется к Лорану.
Ненадолго: мужчина быстро увлечется новой пассией и забудет о Фармер. В 2002 году Милен начала жить с продюсером Бенуа Ди Сабатино, но замуж выходить не спешила. Впрочем, как и обзаводиться детьми.
После того, как фильм «Джорджино» Лорана Бутонна с ее участием провалился, певица переехала в США, где резко сменила амплуа. Фармер вдохновилась фильмом «Опасные игры» 1993 с Мадонной в главной роли и выбрала в качестве режиссера для своего нового ролика Абеля Феррару. Длительность в итоге изменилась, а сюжет дополнился, так что California стала тогда самым дорогостоящим клипом года. Феррара был очень удивлен и смущен настойчивостью певицы, которая взяла инициативу в свои руки и самостоятельно вела переговоры. Впоследствии он говорил, что «очень уважает профессионализм Фармер».
Тони Чин снимает национально ориентированные боевики, от «Ведьмы из Непала» 1986 и «Обнаженного оружия» 2002 до «Нефритовой династии» 2019. Казалось бы, он-то тут при чем? Выглядит клип, естественно, как маленькая сказка: воины-захватчики на конях, главная героиня в бесконечном кимоно и магия — все как полагается. Даже длинные титры есть на фоне заходящего солнца. Но интереснее всего облик самой Фармер: она борется с врагами при помощи многометрового языка. Отдельного упоминания заслуживает Маркус Ниспел. Он снимал музыкальные видео, пока вдруг в начале нулевых не взялся за хорроры: «Техасская резня бензопилой» 2003 , «Пятница, 13» 2009 — ну вы поняли. Каждый из роликов Ниспела для певицы получился чувственным, откровенным, полным эротизма — хотя когда у Фармер бывало иначе?
Следующий в списке — Майкл Хауссман. Он снял клип Optimistique Moi в далеком 2000-м, и раньше был замечен только за съемками музыкальных роликов для Шакиры, Мадонны, Бритни Спирс и других поп-исполнителей. Но в этом году — внезапно — выпустил боевик «Край света», где главную роль исполнил Доминик Монахэн. Этот клип рассказывает историю своеобразного освобождения: сначала главная героиня едва балансирует на шаре, с ужасом озираясь на паноптикум, ее окружающий.
Кто не любил и не впадал от этого в меланхолию, особенно когда счастье недостижимо? Хотя конечно всякое возможно.
Милен однажды сказала : «Я очень люблю состояние грусти, даже если иногда оно мучительно. Можно позволить себе немного расслабиться, порой до слез. В конечном счете, грусть такое же богатое чувство, как и радость. И именно чувство грусти объединяет артистов, писателей, художников. Впрочем — это далеко не характеристика стиля Лорана, всего лишь, маленькое наблюдение… Этот великолепный клип, в съемках которого участвовал настоящий боксер из бывшей Югославии. Некоторые задаются вопросом, почему он такой худой.
Просто это такая весовая категория, подстать противнику. В клипе Милен сражается на ринге, и параллельно снято видео, где она танцует в чулках и прочих «эротических атрибутах» с группой поддержки танцорами. Кстати, создатель этого костюма — Жан-Поль Готье и некоторые любят говорить по этому поводу что «раздел» Милен в клипе именно Готье. Сражается Милен на ринге также в этом одеянии, которое великолепно смотрится на ее фигуре. Но очень скоро обычный бой между Милен и боксером перерастает в нечто большее — настоящую борьбу, где не нужны ни судьи, ни боксерские перчатки. Милен побеждает, но она тем не менее несчастлива.
С переносом на жизнь, весь этот ринг — необходимость, защита. И победа мало что меняет, только дарит новую печаль, продолжение меланхолии от того, что побеждать нужно вообще. Для этого клипа Милен специально тренировалась, что бы как можно лучше сыграть свою роль. Ее растяжка очень хорошая, и боксирование смотрится по-моему вполне натурально. Хотя я и не знаток бокса. Если уж Милен берется за что-то, то подходит к этому всегда серьезно — много готовится, тренируется.
Несмотря на то, что это отнимает у нее немало сил, требует выдержки, терпения… Милен трудится, чтобы достичь наилучшего результата. Ведь артист — это конечно не только цветы, и поклонники. Это прежде всего большой труд и талант ; любовь к такого рода занятиям, усердие во имя результата и самореализации. Долгое, кислое самоубийство. Я люблю тебя, меланхолия.. Вся моя душа в слезах.
Все мое существо шатается. Приди же, я тебя прошу. Ведь это и твоя подруга тоже. Это — эликсир моего бреда. Я люблю тебя, меланхолия… Я хочу провести свою жизнь, паря в мечтах…» — поет Милен в песне. Вот такая Милен — хрупкая и вместе с тем очень сильная.
Этот клип Милен некоторыми моментами напоминает, как неудивительно, фильм Кополлы по книге Брэма Стокера «Дракула». Но напоминает в основном завораживающими моментами. Ну разве еще волками и «вампирскими кусаниями. Ее легкое платье развевает ветер, земля и вообще окружающая природа атмосферна и больше близка к миру фантастического, нежели реального подобную оригинальность и художественность можно найти во многих клипах Лорана, а также можно вспомнить и отдельные эпизоды из фильма «Сталкер» Тарковского…. В клипе Милен видит любимого человека с другой. Милен была счастлива, но ее обманули.
И вот она у столба, словно приговорена инквизицией, пылает в огне. К счастью, в конце клипа от костра остается лишь легкий дым от пепелища, а Милен — жива… Но огонь — это конечно метафора. Это символ души, словно горящей в огне из-за боли предательства. Милен поет в песне: «Я не понимаю, почему у меня пальцы в крови» — в клипе можно увидеть иллюстрацию этой фразы… Также мы видим волков и ее любимого, что предал ее. Его рот в крови и беззвучный крик делают похожим на волка и его. Мрачный клип, как, впрочем, и текст песни… «Que mon coeur lache.
Почему режиссером клипа выступил Люк Бессон? Милен рассказывает: «Мы с Лораном оба знаем его, он однажды пригласил нас в прекрасную поездку на ледяное поле, когда он снимал «Атлантис. Так что этот выбор оказался очевидным. Он согласился. Этот клип Милен действительно довольно забавный. Начинается он с диалога: пожилой мужчина в костюме, на небесах среди облаков он естественно воплощает Всевышнего просматривает газеты.
Произнося «Иисус Христос» примерно как говорят «Боже мой» или ныне модное «Oh my God» появляется, словно по зову, Иисус. Но это было конечно только восклицание. Вседержитель просит прислать ему лучшего ангела. Ангела играет Милен. Люк очень точно прочувствовал то, что бы подошло ей. Я думаю, что это очень удачный образ.
Кстати, вспоминается и фильм Бессона «Ангел А», хоть сюжеты и не похожи, но возможно, как и любому творческому человеку, Люку был интересен сюжет о ангеле на земле и он решил его развить конечно ангеле не в строго каноническо-христианском смысле. Милен-ангела посылают на землю, чтобы она нашла прекрасную и простую вещь — любовь. И вот Милен-ангел возле какого-то ночного клуба с «фейс-контролем». Но не среди целующейся пары неподалеку, не среди естественно проституток и примерно подобного общества данного клуба, она не находит чувства любви. Кроме того мужчине, ударившего по лицу женщину, Милен также вместо пострадавшей «невидимо» дает сдачи. Здесь Бессон, думаю, хотел показать, что он не делает параллели своего клипа с ортодоксальным христианством в плане известной заповеди: «Если тебя ударили по одной щеке, подставь другую.
Чтобы попасть в клуб и поискать любовь там, Милен-ангел тоже одевается в соответствующей манере. Вместо белого платьица-пачки «Белое платье от Azzedine Alaua… Я с удовольствием носила его,» — говорит Милен в одном из интервью на ней теперь черное, сексуальное вечернее платье. Она попадает в клуб и видит полуобнаженных людей, танцующих в легких покрывалах. Здесь Бессон конечно же сделал параллель с текстом этой песни, написанным Милен «Страх вторгается в наши забавы. Ты — между нами, резиновая похоть. Любовь страдает.
Время — пластическая любовь. Ответ очевиден. Вам приходится ими пользоваться, и это не является «посланием», которые многие ищут в этом клипе. Что делает нас несчастными, так это наша беззащитность перед ним СПИДом. Эта штука пришла оттуда! Единственное, что нам остается — это защищать самих себя.
Конечно — это ранит, это очень трагично. Любовь абсолютно извращена. Но я не говорю чего-то нового, просто все это так болезненно…» — говорит Милен об этой песне. К слову, в 2008г. Это новшество -презервативы с буквами «MF» и фразой из песни Милен «Degenaration. Но вернемся к клипу.
Сердце Милен не выдерживает «Земли» Опять же название песни «Мое сердце разрублено» или «Моя душа разрублена» и она попадает снова на небеса. Милен-ангел, только что вернувшись с Земли с вульгарной походкой, в откровенном платье подходит к Всевышнему и надувает огромный пузырь из жвачки. А потом невинным взглядом смотрит на нас с экрана «А ангел-Милен в чем виновата? Так, прогулялась по Земле, нахваталась. В одной из программ с этим ее выступлением, Милен подарили книгу-альбом, касательно фильма «Никита» Бессона. Кроме того, Милен выступила с таким же номером на эту песню в США, в Монте-Карло, на церемонии вручения музыкальных наград где выступила тем не менее с французским вариантом этой песни, хотя есть и версия на английском.
Но в конце выступления она пожелала всем хорошей ночи, на англ. Чувствовалось, что Милен волновалась во время выступления в США, но тем не менее выступила она замечательно. А еще в зале сидел Майкл Джексон, на которого Иисус в клипе нечаянно «уронил крест. Данный клип как нельзя лучше подходит под музыкальное полотно песни: звуки электрогитары в духе мелодичного поп-рока и движущейся поезд; «летящий, воздушный» припев и Милен, стоящая «на носу» двигающегося состава в красивом длинном платье с развевающимися тканями на ветру. Милен будто статуя богини на носу древнего корабля. Различные пассажиры поезда: дети и старики, богатые и бедные.
Несмотря на видимые различия всех их объединяет одно: желание быть счастливыми. А вот что сама Милен рассказывает об этом клипе: «Поезд — это путешествие, правда в клипе он использован не столько по этой причине. Это была идея режиссера Маркуса Ниспеля и, по-моему, это была очень, очень хорошая идея, также идея показать внутреннюю часть поезда, а также всех этих детей снаружи… все эти жизни… Маркус Ниспель — это немецкий режиссер, живущий в Лос-Анджелесе, я полагаю. Он снимает разные клипы, но он никогда до этого не работал с французскими артистами, разве что с Аленом Шамфором Alain Chamfort , клипы которого мне очень нравятся. Это очень талантливый режиссер. Я дала ему песню и спросила, что он об этом думает.
Мне было необходимо во всяком случае, мне так хотелось , чтобы кто-то привнес что-нибудь со стороны, предложил новый взгляд. Это снималось в Лос-Анджелесе.