Новости ми 35мс армейский ударный вертолет

Министерство обороны России показало видео о боевой работе экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации Западного военного округа (ЗВО). При выполнении боевых вылетов летчики многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 выполнили пуски ракет по обнаруженным укрепленным опорным пунктам и бронированной технике подразделений ВСУ. Sputnik Беларусь, 1920, 17.08.2023.

Минобороны показало работу ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации

Земля всего в каких-то 5-7-ми метрах. Но перед самой лесополосой боевая машина резко задирает нос, набирая высоту, и стреляет 80-мм неуправляемыми авиационными ракетами. Этот приём лётчики называют кабрирование. Его выполняют для стрельбы неуправляемыми авиаракетами по целям на большом удалении. Те летят как бы по навесной траектории на несколько километров вдаль. Для противника же этот манёвр предельно внезапен: выныривая из-за деревьев, вертолёт словно появляется из ниоткуда. Вертолеты двигались в разомкнутом боевом порядке для свободы маневра и пилотирования, форма построения менялась во время полета. Ми-35-ые отрабатывают по несколько боевых вылетов в день.

Отметим, что вертолеты типа Ми-35 — одни из самых воюющих в мире. История их боевого примирения насчитывает более 30 войн и военных конфликтов. Транспортно-боевой вертолет Ми-35 предназначен для уничтожения бронетанковой техники и огневой поддержки подразделений сухопутных.

Одной из наиболее важных особенностей Ми-35 является возможность перевозки личного состава с вооружением, транспортировки до трех раненных с поля боя, а также грузов внутри кабины или на внешней подвеске.

В ночное время большинство ПЗРК неэффективны, так как они зависят от прямой видимости, и лишь немногие из них имеют инфракрасное наведение. Экс-офицер считает, что с момента разработки этих ударных вертолетов в 1960-70-х годах российская тактика не претерпела особо существенных изменений. Кстати, на видео, опубликованном Министерством обороны России, видно, как экипаж вертолета Ми-35 выполняет операции против вооруженных сил Украины. В описании к видео говорится, - многоцелевые ударные вертолеты Ми-35 были задействованы для выполнения боевых задач в ходе специальной военной операции. Одна из конкретных задач, поставленных перед экипажем, заключалась в нанесении огневого поражения противнику ВСУ. Кадры МО демонстрируют вертолет, летящий на очень низкой высоте, едва не задевая верхушки деревьев и линии электропередач, чтобы избежать обнаружения вражескими средствами ПВО. Уйти от обстрела вражеских ПВО помогает бортовой комплекс обороны, который воздействует на ракету в различных радиодиапазонах, изменяя ее траекторию и отводя от машины. Вот вертолет резко выныривает из-за лесополосы, задирает нос и выпускает неуправляемые ракеты точно попадая в цель. Затем быстро разворачивается и возвращается на базу, на аэродром.

Ударный дрон "Ланцет-3" уничтожил украинский боевой катер под Запорожьем, видеозапись инцидента попала в сеть Российский многоцелевой ударный вертолет Ми-35М Ми-35М — это транспортно-боевой боевой, разработанный АО "Национальным центром вертолетостроения им. Миля и Н. Камова" Опытно-конструкторское бюро Миля.

Сразу после залпа пилоты выполняют маневры уклонения, чтобы не попасть под огонь переносных зенитных комплексов ВСУ. Кроме того, бороться с таким оружием помогает бортовой комплекс, который просто ослепляет ракеты противника.

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • Ми-35 – новая жизнь «Крокодила»
  • Минобороны РФ показало боевую работы вертолетов Ми-35 на Украине
  • Минобороны показало работу экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35
  • Ми-35мс армейский ударный вертолет (56 фото)

Экипажи вертолётов Ми-35М выполняют боевые задачи в зоне СВО

Помимо визуального возможен полёт по приборам в различных физико-географических условиях, в том числе и над безориентирной местностью. Согласитесь, немаловажный момент при эксплуатации в пустыне, над морем или над той же южноамериканской сельвой. При этом вертолёт сохраняет круглосуточную возможность применения управляемого и неуправляемого вооружения. Ми-35П вооружён подвижной двухствольной пушкой калибра 23 мм ГШ-23Л вместо прежней неподвижной 30-мм с боекомплектом в 250 выстрелов, а также неуправляемыми ракетами типа С-8.

Есть возможность установки подвесных контейнеров с 23-мм пушками, неуправляемыми ракетами типа С-13, противотанковыми управляемыми ракетами «Атака» с двухканальной системой управления и дальностью стрельбы до 6 км или ракет «Вихрь-1» и «Вихрь-1М», поражающих цели на дальности свыше 7,5 км. Возможна доработка вертолёта под применение управляемых ракет «Игла-С» класса «воздух—воздух», а также бортового комплекса обороны «Президент-С» с лазерной станцией подавления тепловых головок самонаведения ракет переносных зенитно-ракетных комплексов. Боевая нагрузка на шести узлах подвески Ми-35П — до 2400 кг.

По мнению экспертов, вооружение сбалансировано и позволяет с высокой эффективностью использовать обновлённый вертолёт в различных вариантах применения. Отобрано всё лучшее, что удалось проверить в реальной обстановке на поле боя, и добавлены новейшие технологии и разработки. Словом, под узнаваемой внешней оболочкой у Ми-35П современная и вполне конкурентоспособная начинка.

Это тот случай, когда, перефразируя известное выражение, лучшее не враг, а развитие хорошего. Причём модернизация проведена не ради самой модернизации, а с учётом реальных потребностей потенциальных заказчиков. Поэтому можно не сомневаться — за ними дело не станет.

Как отмечается, вертолет Ми-35М внешне похож на вертолет Ми-24, однако принципиально отличается от него новейшей электроникой и современными приборами. Он способен применять более широкую номенклатуру авиационных средств поражения и готов выполнять задачи в любых условиях. Сегодня начинают свою летную жизнь четыре новых машины.

Машина сохранила универсальность и надежность предшественника и может применяться как боевой, транспортный или санитарный вертолет. Производством и модернизацией ранних моделей техники занимается завод корпорации «Росвертол», расположенный в Ростове-на-Дону.

История создания Разработка улучшенного варианта ударной машины Ми-24В началась в конце прошлого столетия. Целью работ являлось повышение конкурентоспособности вертолета на зарубежных рынках. Новый вариант машины 24В получил обозначение Ми-35, а для доработанной версии 24Д стал применяться индекс Ми-35П. Причем для поставок на внутренний рынок подобные машины не были предназначены. Два вертолета Ми-35 в полете В 2000-м году по программе модернизации данного вертолета были доработаны первые машины, которые впоследствии поставили для ВВС Зимбабве.

Большое внимание при доработке было уделено улучшению электронного оборудования. На вертолетах стали использоваться приборы ночного видения и тепловизорные определители целей, способные выполнять обнаружение объектов на расстоянии до 4000 м. Оператор бортового вооружения видит объекты вокруг машины Ми-35 в секторе 240 град. Для ориентации применена спутниковая навигационная система с выводом информации на отдельный многофункциональный экран. Дополнительное оборудование позволяет вертолету работать с неподготовленных площадок в любое время суток и при различных погодных условиях.

В 90-е годы появился проект доработанного варианта Ми-24ВМ, который поставлялся на экспорт как Ми-35М. Прототип новой машины появился в 1995 году, но испытания заняли почти 10 лет. Вертолеты модели Ми-35М поступают на внутренний рынок — для Российской армии поставлено не менее 60 единиц. Завод работает над созданием дальнейших модификаций — Ми-35М2 и М3, отличающихся вооружением и бортовой электроникой. Образец вертолета демонстрировался на выставке МАКС-2017.

Конструкция Ключевым отличием ударного вертолета Ми-35М является применение неубирающегося шасси с усиленной амортизацией и точками крепления. Такое решение продиктовано спецификой использования вертолета — выполнение ударов с малых высот.

С одной стороны, это ударные вертолеты, предназначенные для уничтожения живой силы, бронетехники, танков. С другой стороны, они могут перевозить в грузовой кабине до восьми десантников, троих лежачих раненых или груз до 1,5 тонн. А ведь еще существует возможность использования внешней подвески, которая расширяет грузоподъемность вертолета до 2,4 тонны.

Современные продолжатели «Крокодила» созданы для разных задач. В Ми-35М реализован вариант с неубирающимися шасси для компенсации удара при резкой посадке и укороченным крылом. Этот вертолет больше подходит для поражения крупных бронированных целей. В данном случае убирающееся шасси позволяет достигать более высоких скоростей. Такой вертолет будет эффективен в локальных конфликтах, проходящих без применения тяжелой техники.

Плюсом новой машины также станет то, что она может применяться при высоких температурах и в условиях высокогорья. Ми-35П может использоваться там, где мощности таких штурмовиков, как Ми-28Н «Ночной охотник» и Ка-52 «Аллигатор», избыточны. В отличие от некоторых других модификаций, Ми-35П управляется экипажем из трех человек. Командир располагается в задней кабине, он отвечает за выполнение общих задач полета. Также он может полноценно управлять машиной.

В грузовой кабине располагается бортовой техник, у которого есть прямой доступ к командиру.

«С высокой результативностью»: какие задачи в ходе СВО выполняют вертолёты Ми-35М

Машина оборудована современными радиоэлектронными приборами и обзорно-прицельной системой. Установлена подвижная спаренная 23-мм пушка, в отличие от статичной одинарной на предшественнике. Командир «тридцатьпятого» Николай, только что вернувшийся с очередного боевого вылета, продолжает перечислять отличия. Также укоротили крылья и убрали вспомогательную гидросистему уборки шасси для того, чтобы облегчить вертолет и установить новейшее оборудование», - описал командир вертолета Ми-35. Уходить от «Стингеров» помогает бортовой комплекс обороны - система, выжигающая навигационную «начинку» у летящего снаряда. В результате он падает на землю, не долетая до цели. Также, конечно, служит делу сирийский опыт. С ПЗРК западного производства впервые пришлось столкнуться в арабской республике, вспоминает Николай.

Техники проверяют показания приборов, состояние узлов и агрегатов вертолётов после каждого вылета, обеспечивая круглосуточную готовность боевых машин ВКС РФ. Машина хорошо адаптируется под современные условия ведения боя», — отметил в беседе с RT главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко. Ми-24 был разработан специалистами КБ Миля в 1960-х годах. Согласно замыслу конструкторов, новый вертолёт должен был объединить в себе функции ударной и транспортной машины, став чем-то вроде воздушного варианта БМП. Первый полёт Ми-24 состоялся в сентябре 1969 года. После этого в течение нескольких лет проходили испытания, в ходе которых в конструкцию вносились изменения, что привело к созданию нескольких промежуточных версий вертолёта. Наконец, в 1976 году на вооружение был принят финальный вариант под индексом Ми-24В. Первое боевое применение Ми-24 некоторые эксперты датируют 1978 годом, когда кубинские лётчики использовали их в ходе эфиопо-сомалийской войны. В дальнейшем «двадцатьчетвёрка» приняла участие в более чем 30 вооружённых конфликтах, в том числе в войне в Афганистане, где советские военные прозвали её «Крокодилом». Об этом сообщили в военном ведомстве. Как отмечают в госкорпорации «Ростех», Ми-24 стал одним из самых массовых ударных вертолётов в мире и в настоящее время несёт службу более чем в 60 странах. Обновлённая версия получила обозначение Ми-35М. Её серийное производство началось в 2006 году.

Для того, чтобы не допустить возникновения ЧП, российские вертолёты начали отстреливать боеприпасы со слезоточивым газом и телповые ловушки. Russian Mi-35M helicopters firing off flares and tear gas? По предварительной информации, колонна техники сопровождалась сразу четырьмя российскими военными вертолётами.

Потом увеличивая скорость и из зоны поражения на базу: для дозаправки и перезарядки. Ударный Ми-35 - младший брат легендарного советского «Крокодила» Ми-24 - только внешне похож на винтокрылого родственника. Летчики говорят, что начинка здесь совершенно другая. Машина оборудована современными радиоэлектронными приборами и обзорно-прицельной системой. Установлена подвижная спаренная 23-мм пушка, в отличие от статичной одинарной на предшественнике. Командир «тридцатьпятого» Николай, только что вернувшийся с очередного боевого вылета, продолжает перечислять отличия. Также укоротили крылья и убрали вспомогательную гидросистему уборки шасси для того, чтобы облегчить вертолет и установить новейшее оборудование», - описал командир вертолета Ми-35. Уходить от «Стингеров» помогает бортовой комплекс обороны - система, выжигающая навигационную «начинку» у летящего снаряда.

Реинкарнация стального «Крокодила»

Ударный вертолет Ми-35 ВКС РФ в ходе выполнения боевых задач обнаружил бронетанковую колонну украинской техники и уничтожил ее. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Минобороны РФ. Министерство обороны Российской Федерации обнародовало кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации в ходе спецоперации на Украине. На базе экспортного варианта вертолета Ми-24 (Ми-35) был создан модернизированный Ми-35М. Таким образом, вертолет Ми-35М, благодаря оснащению очками ночного видения третьего поколения, современной авионикой и цифровым вычислительным комплексом, стал вертолетом круглосуточного применения с расширенным спектром выполняемых боевых задач. Многоцелевой ударный вертолет Ми-35М — это глубоко модернизированная версия хорошо зарекомендовавшего себя советского Ми-24, который получил прозвище «Крокодил». На форуме "Армия-2015" в экспозиции армейской авиации демонстрировался многоцелевой ударный вертолет Ми-35М, являющийся глубокой модернизацией вертолета Ми-24В.

Минобороны показало пуск Ми-35 ракет с кабрирования в ходе СВО

Новая гиростабилизированная обзорно-прицельная система ОПС-24Н-1 обеспечит вертолетам возможность обнаружения и распознавания целей на расстоянии в несколько километров. Эту возможность обеспечила уникальная камера коротковолнового инфракрасного диапазона спектра SWIR с фотоприемным модулем на основе индия-галлия арсенида, способным принимать и преобразовывать свет ночного неба.

Не помеха и сложные геоклиматические условия: Ми-35П успешно решает задачи в высокогорье, при сильной влажности и высокой температуре, днём и ночью. Они проходили на базе предприятия «Роствертол» и Национального центра вертолетостроения имени М. Миля и Н.

При этом Ми-35П выполнил ряд полётов с применением нового вооружения и бортового оборудования. Правильность внедрённых конструктивных изменений и заявленные характеристики полностью подтверждены. Дано «добро» на серийное производство в новом облике. Что же удалось сделать в ходе проведённого обновления Ми-35П?

Насколько повысилась эффективность применения вертолёта? Если коротко, то усовершенствованный вертолёт теперь имеет новую обзорно-прицельную систему, современный пилотажный комплекс и возможность автоматического сопровождения целей. Обновлено в соответствии с приобретённым опытом использования в «горячих точках» и появившимися задачами вооружение. Сама конструкция винтокрылой машины обеспечивает высокую боевую живучесть, а также снижает трудоёмкость технического обслуживания — сегодня это тоже немаловажно.

Улучшить и упростить Теперь обо всём этом чуть подробнее. Итак, обновлённый Ми-35П стал лучше видеть.

Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников. Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев. По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС.

Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов.

Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт.

Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик.

По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными».

Есть, судя по сообщениям в российских и зарубежных СМИ, и другие желающие приобрести радикальным образом обновленный транспортно-боевой вертолет российского производства, который позволяет существенным образом повысить боевой потенциал армейской авиации или военно-воздушных сил сраны-заказчика.

Однако и это еще не конец истории стального «Крокодила», поскольку у легендарного вертолета, судя по всему, открывается очередное второе дыхание, которое связано с новыми проектами модернизации этой уникальной винтокрылой машины. Представленный впервые широкой публике на упомянутой выставке модернизированный Ми-35П сохранил основные, ставшие уже классическими черты Ми-24П длинное крыло, убирающееся шасси и пр. Новый цифровой пилотажный комплекс на основе автопилота ПКВ-8 улучшит управляемость, повысит устойчивость вертолета, автоматизирует процесс пилотирования для упрощения действий летчика, а модернизированный прицельно-вычислительный комплекс повысит точность поражения целей», — указывалось в этой связи в пресс-релизе «Армия-2018»: «Ростех представил обновленные вертолеты Ми-35М и Ми-35П холдинга «Вертолеты России» от 21 августа 2018 года.

Такой богатый опыт позволил нам довести эту платформу до совершенства, и сейчас мы ведем планомерную работу по ее оснащению новейшим вооружением и бортовым оборудованием. Как только все изменения докажут свою эффективность в ходе испытаний, обновленные машины будут запущены в серийное производство», — подчеркивал тогда генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. А год спустя в рамках работы Международного авиационно-космического салона МАКС-2019 были представлены сразу два варианта модернизации пушечной версии транспортно-боевого вертолета, причем один из них — это совершенно новый проект, представленный тогда широкому кругу специалистов впервые.

Речь в последнем случае идет о модернизированном транспортно-боевом вертолете, созданном, как указывается в пресс-релизе «Ростех представил модернизированный Ми-24П» госкорпорации «Ростех» от 27 августа 2019 года, «в кооперации холдингов «Вертолеты России» и концерна «Радиоэлектронные технологии», входящих в состав госкорпорации «Ростех». Данная машина, получившая обозначение Ми-24П-1М, была представлена широкому кругу специалистов в составе открытой статической экспозиции и неизменно вызывала повышенный интерес со стороны многочисленных экспертов и гостей авиационно-космического салона. Согласно упомянутому выше пресс-релизу Ростеха, эта модификация отличается от базового варианта обновленным составом вооружения и БРЭО.

В частности, согласно информации, опубликованной на сайте госкорпорации «Ростех», модернизированный вертолет получил такие системы, как «современный унифицированный пилотажный прицельно навигационный комплекс, обзорно прицельная оптико-электронная система, локатор с АФАР опционально , современный полноценный автопилот, бортовой комплекс обороны, новая система электроснабжения». Причем, как указывается в упомянутом пресс-релизе, в зависимости от выбранного опционального оборудования масса пустого вертолета может быть снижена на 430 кг. Кроме того, «перечень применяемого вооружения значительно расширен управляемыми ракетами разных типов».

Вертолет оснащен современным высокоточным оружием и способен выполнять боевые задачи круглосуточно в различных метеоусловиях. Новая модификация Ми-24П-1М, разработанная кооперацией наших холдингов «Вертолеты России» и КРЭТ, обладает улучшенными техническими и боевыми характеристиками, что делает эту машину еще более привлекательной для заказчиков», — отметил в этой связи индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации «Ростех» Анатолий Сердюков. В свою очередь, другой представленный на МАКС-2019 вариант модернизации пушечной модификации вертолета, получивший обозначение Ми-35П и также известный под названием «Феникс», разработан в кооперации специалистами холдинга «Вертолеты России» и «Роствертола».

Вертолет демонстрировался посетителям выставки в рамках открытой статической экспозиции холдинга, а также принимал участие в летной демонстрационной программе салона. Также на вертолете установлен новый цифровой пилотажный комплекс, который улучшил управляемость, устойчивость вертолета, автоматизировал процесс пилотирования для упрощения действий летчика. Модифицированный прицельно-вычислительный комплекс повысил точность поражения целей.

Новые приборные доски летчика и оператора с современными пилотажно-навигационными приборами и вертолетными индикаторами в составе приборного оборудования кабины экипажа», — отмечается в пресс-релизе «Ростех приступил к испытаниям модернизированного Ми-35П», размещенном на сайте «Вертолеты России» 29 августа 2019 года. Миля провел серьезную работу по подготовке конструкторской документации для модернизации этих вертолетов и доведения их до самых современных требований, предъявляемых к ударным машинам. У нас уже была возможность продемонстрировать Ми-35П потенциальным заказчикам, и их реакция позволяет нам быть уверенными в том, что этот вертолет будет востребован», — отметил в этой связи генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

В результате проведенной модернизации обновленный — пушечный — вариант вертолета обрел существенно более высокие боевые возможности по сравнению с его базовой модификацией.

Описание вертолета Ми-35М и характеристики армейской ударной машины

Ми-35М обладает высокими боевой живучестью, надежностью и эксплуатационными характеристиками. "Щупаем": военный эксперт раскрыл, как ВС РФ проломят "стену" и перебьют важную коммуникацию в Угледаре. Одна из основных ударных машин — вертолет Ми-35, брат-близнец легендарного советского Ми-24. «Вертолет – это боевой товарищ, в котором мы полностью уверены» Экипажи многоцелевых ударных вертолётов Ми-35М Центрального военного округа в ходе выполнения боевых задач уничтожили опорный пункт прот. Ми-35 — российский многоцелевой ударный вертолет, «летающая боевая машина пехоты». Минобороны России опубликовало новые кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации в зоне СВО.

Ми-35 «Феникс», реинкарнация «Крокодила» — универсальный летающий солдат

Ми-35М обладает высокими боевой живучестью, надежностью и эксплуатационными характеристиками. Ми-35мс армейский ударный вертолёт. Пилоты вертолетов Ми-35 уничтожили бронетехнику и пункты управления ВСУ. Универсальный ударный вертолет Ми-35, брат-близнец знаменитого русского Ми-24 («Крокодил»), исключительно снаружи схож на винтокрылого родственника. Партия вертолетов Ми-35М поступила на вооружение в белорусскую армию, сообщает БЕЛТА со ссылкой на пресс-службу Министерства обороны. Конструкция Ми-24/35 оказалась настолько удачной, что он стал одним из самых массовых ударных вертолетов в мире и несет службу более чем в 60 странах.

Стали известны подробности атаки на российский ударный вертолет Ми-35 в Сирии

Минобороны показало пуск Ми-35 ракет с кабрирования в ходе СВО В ударных вертолётах Ми-35П соединились многолетний опыт боевого применения семейства Ми-24/35 и последние достижения российского вертолётостроения.
В НАТО высказались о боевом применении ростовских вертолетов Ми-35 Внутреннее и наружное светотехническое оборудование армейского ударного вертолета МИ-35М было приспособлено под применение пилотом очков ночного видения.
Полный разбор возможностей нового ударного вертолета белорусской армии Ми-35М - YouTube Минобороны России опубликовало новые кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации в зоне СВО.
Ми-35мс армейский ударный вертолет (56 фото) - красивые картинки и HD фото Экипажи российских многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 используют тактику максимального огибания рельефа, чтобы минимизировать риск оказаться под огнем ПВО.
Минобороны России показало работу ударных вертолетов Ми-35 Вертолеты Ми-35 под прикрытием Ми-8 армейской авиации Воздушно-космических сил России поразили опорные пункты ВСУ, сообщила пресс-служба Минобороны РФ.

Минобороны показало работу ударных вертолетов Ми-35 в ходе спецоперации

Вертолёт Ми-35 во многом похож на своего прародителя, легендарный вертолёт Ми-24, прозванный в войсках “крокодилом”. Ударный вертолет Ми-35 ВКС РФ в ходе выполнения боевых задач обнаружил бронетанковую колонну украинской техники и уничтожил ее. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Минобороны РФ. ↑ Парк бразильских ударных вертолётов Ми-35М увеличился до 9 единиц (неопр.).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий