Строительство Алматинского метро началось в 1988 году: 7 сентября метростроители приступили к сооружению станции «Октябрьская». В Алматы откроются новые станции метро, передает ИА «» со ссылкой на пресс-службу акимата города. Самые свежие новости связанные с тематикой Метро со всего Мира и России на сегодня. С 1 октября по 31 декабря 2023 года жители и гости Алматы будут иметь уникальную возможность экономии при проезде в метро.
Метро Алматы приостановило работу после землетрясения
Разрушений в метрополитене не зафиксировано Читайте последние новости на деловом портале Сейчас же на балансе Алматинского метрополитена 15 поездов, из которых постоянно курсирует 10. В Алматы усовершенствуют транспортную систему: в ближайшие годы запустят четыре новые станции метро, увеличат количество пригородных маршрутов и построят четыре пересадочных. Об алматинском метро. Метрополитен в Алматы открылся первого декабря 2011 года. Длина алматинского метрополитена выросла на 2,74 км. Расстояние между станциями в среднем составляет 1,3 км.
В метро Алматы появилась оплата проезда по биометрии
В подписи к видео сказано, что в метро Алматы «что-то горит», а пассажиры быстро вышли из вагонов. Первая трасса метро была указана в Генеральном плане еще советской Алма-Аты, утвержденном в 1978 году. Алматинский предприниматель уже второй год пытается заставить «Метрополитен» принять товар, от которого он необоснованно отказался. Напомним, метрополитен Алматы был открыт 1 декабря 2011 года, на сегодня действуют 11 станций. Строительство Алматинского метрополитена началось 7 сентября 1988 года[4], когда Казахстан был частью Советского Союза.
Форма поиска
- Новости по теме "Метро Алматы"
- Содержание
- Актюбинские футбольные болельщики в метро напугали алматинцев: что говорят в полиции
- Социальные медиа
Как машинист узнает, что началось землетрясение?
- Какими будут три новые линии метро в Алматы
- Алматинский метрополитен 2024 | ВКонтакте
- Метрополитен Алматы
- Три новые ветки метро показали в акимате Алматы
- АО «Алматыметрокурылыс» - Главная
В алматинском метро сократится интервал движения поездов
Там, где нет культуры, там нет будущего у такой молодежи. Печально за молодых актюбинских фанатов. Они ниже культуры, ниже уважения". Вчера мой ребенок-школьник был там, он сказал, там была драка. Мне было очень страшно". Акимат Алматы, зачем такое разрешаете в метро?!
Строительство алма-атинского метро началось 7 сентября 1988 года. Срок окончания строительства определили на 1997 год.
До 1991 года строительство велось на средства союзного бюджета, КазССР оплачивала лишь косвенные затраты. После распада СССР строительство метро было фактически заморожено. В 1991 году строители, привыкнув к сложнейшему алма-атинскому грунту и скальным породам, прошли более полутора километров. Еще через два года был достигнут абсолютный максимум — 1894 метра. Потом начался ужасающий спад строительства: в 1994 году прошли всего 300 метров, в 1995-м — 176, а на следующий год только 152, в 1997 году и вовсе слезы — всего 90метров.
Фото Kaztag Новый подвижной состав предполагается закупить в 2025 году, когда запланировано открытие станции «Калкаман». Сейчас же на балансе Алматинского метрополитена 15 поездов, из которых постоянно курсирует 10. Если в первые годы после открытия алматинского метрополитена, пассажиропоток был невелик и большую часть времени вагоны курсировали полупустыми, теперь их загруженность чрезвычайно высока. В связи с чем многие пассажиры поднимают вопрос об увеличении количества вагонов в поездах.
Пилотный проект запущен на станциях «Абай» и «Б. Момышулы» совместно с Halyk Bank. Подключение системы на других станциях будет происходить поэтапно.
метро - Новости по теме
«Алма-Атинская» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Очередной нарушитель снял пранк в метро Алматы. |
Новую станцию метро в Алматы начнут строить в 2024 году - Новости Казахстана и мира на сегодня | Алматинское метро знаменито не только тем, что является одним из самых молодых в мире, но и славится своей архитектурой и функциональностью. |
Алматинское метро продлят до рынка «Алтын Орда» | 30 мая в Алматы открываются две новые станции метро – "Сарыарка" и "Бауыржан Момышулы". |
Метрополитен Алматы | О проводимой работе по развитию сферы общественного транспорта в городе Алматы на брифинге в Службе центральных коммуникаций сообщил аким города Ерболат Досаев. |
Казахстан. АЛМАТЫ - метрополитен: tomkad — LiveJournal | После сильного землетрясения в Алматы в целях безопасности 4 марта 2024 года метро временно закрыли, сообщает |
Архивы метро - Последние новости Казахстана и Алматы – свежие на сегодня
Еще одна линия наземного метро протянется от станции "Алматы-2" в северном правлении вдоль улицы Суюнбай до вокзала "Алматы-1". Протяженность линии - 8,5 километра. Количество и расположение станций будет определено при проектировании. Отметим, что в схеме, представленной Главе государства, сроком развития линий указан 2030 год.
Ранее сообщалось, что Президент поддержал планы по развитию транспорта в Алматы.
Несмотря на успешное вхождение в группу основных перевозчиков мегаполиса, идет увеличение возможностей метрополитена путем расширения сети станций, что приведет к еще большему охвату районов и увеличению пассажиропотока. Работа метростроевцев на объектах строительства не приостанавливается, несмотря на морозную погоду. На возведении третьего пускового комплекса второй очереди линии метрополитена царит оживленная атмосфера. На строящемся перегонном тоннеле от станции «Момышулы» до возводимой станции метро «Калкаман» работы идут уже на глубине. В подземной части, по которой в будущем пойдут составы с пассажирами, видны уже забетонированные тоннели, но пока еще не проложены рельсы.
Сюда лихо заезжают большегрузные КАМАЗы, и видно, что производственный процесс идет достаточно активно. Начальник службы капитального строительства КГП «Метрополитен» Алматы Айдар Самаликов сообщил, что работы ведутся согласно графику и сбоев не зафиксировано. Метростроевцы с гордостью отметили, что после недавнего резонансного землетрясения в Алматы они осмотрели объект и не обнаружили каких-либо повреждений. Завершение строительства станции «Калкаман» предполагается на начало 2026 года. Она располагается в двух километрах от пока конечной станции «Момышулы». Сейчас в районе станции «Калкаман» также ведутся необходимые работы, хотя еще и продолжаются мероприятия по изъятию земельных участков, поскольку некоторые жители из-за недовольства суммой компенсации вступили в судебные тяжбы.
Примечательно, что вертикальная глубина станции «Калкаман» до 17 метров, а самая глубокая из действующих станций — «Абай», где вертикальная глубина составляет 95 метров. Перспектива — мини-хаб Пресс-секретарь «Метрополитена» Индира Андирова рассказала, что перевозки пассажиров стабильно растут. Услугами метрополитена в среднем ежедневно пользуется не менее 90 тыс.
Несмотря на успешное вхождение в группу основных перевозчиков мегаполиса, идет увеличение возможностей метрополитена путем расширения сети станций, что приведет к еще большему охвату районов и увеличению пассажиропотока. Работа метростроевцев на объектах строительства не приостанавливается, несмотря на морозную погоду. На возведении третьего пускового комплекса второй очереди линии метрополитена царит оживленная атмосфера.
На строящемся перегонном тоннеле от станции «Момышулы» до возводимой станции метро «Калкаман» работы идут уже на глубине. В подземной части, по которой в будущем пойдут составы с пассажирами, видны уже забетонированные тоннели, но пока еще не проложены рельсы. Сюда лихо заезжают большегрузные КАМАЗы, и видно, что производственный процесс идет достаточно активно. Начальник службы капитального строительства КГП «Метрополитен» Алматы Айдар Самаликов сообщил, что работы ведутся согласно графику и сбоев не зафиксировано. Метростроевцы с гордостью отметили, что после недавнего резонансного землетрясения в Алматы они осмотрели объект и не обнаружили каких-либо повреждений. Завершение строительства станции «Калкаман» предполагается на начало 2026 года.
Она располагается в двух километрах от пока конечной станции «Момышулы». Сейчас в районе станции «Калкаман» также ведутся необходимые работы, хотя еще и продолжаются мероприятия по изъятию земельных участков, поскольку некоторые жители из-за недовольства суммой компенсации вступили в судебные тяжбы. Примечательно, что вертикальная глубина станции «Калкаман» до 17 метров, а самая глубокая из действующих станций — «Абай», где вертикальная глубина составляет 95 метров. Перспектива — мини-хаб Пресс-секретарь «Метрополитена» Индира Андирова рассказала, что перевозки пассажиров стабильно растут. Услугами метрополитена в среднем ежедневно пользуется не менее 90 тыс.
Контекст Ранее в соцсетях распространилось видео, на котором фанаты футбольного клуба устроили стихийное шоу в метрополитене. В тот день актюбинские футболисты выиграли у алматинского "Кайрата" со счётом 3:1. Суд проходил в онлайн-режиме меньше минуты.
Метрополитен Алматы в 2023 году осуществил перевозки 25 миллионов пассажиров
Часто приходится ждать второй или даже третий поезд, чтобы уехать". Горожанка Бибигуль также выражает свое недовольство: "Не спускалась в метро четыре года и была шокирована. Хотели с дочерью сэкономить время и избежать пробок, но там было просто невыносимо. Невероятно тесно и неудобно — это не то, что мы ожидали". Вот что на это отвечает исполняющий обязанности директора "Метрополитен" Сымбат Мырзагулов. При этом в случае увеличения пассажиропотока в метрополитене будут выводиться на линию имеющиеся дополнительные составы в часы пик. На сегодня на линии курсируют 11 составов по четыре вагона в каждом с интервалом шесть минут. Каждый состав вмещает порядка 900 пассажиров одновременно. По данным мониторинга пассажиропотока, в часы пик наибольшая загруженность наблюдается на нескольких станциях - до 1600 человек в час.
В остальное время загруженность значительно ниже вместимости вагонов. Анализ ведется на постоянной основе, и по мере увеличения пассажиропотока на линию выводятся дополнительные составы. Так, за последний год были включены два дополнительных состава". По словам руководителя, в связи с введением в эксплуатацию новых станций метрополитена, а также ростом численности населения увеличился и пассажиропоток.
В связи с этим работа метрополитена будет возобновлена в течение трех часов после получения разрешения Департамента по чрезвычайным ситуациям о допуске к рабочим местам". Пресс-служба метрополитена Алматы Дополнительная информация будет опубликована после получения рекомендаций ДЧС.
Алматинское метро планируют довести до аэропорта, вокзала Алматы-1, Орбиты и ЖК «Асыл Арман» Всего в перспективе планируется строительство трех основных веток метро, которые будут связаны с транспортно-пересадочными узлами на западе, востоке и севере города, передает inAlmaty.
В ходе рабочей встречи группы экспертов по обсуждению корректировки генплана города представитель ТОО «Метропроект» представил программу развития линий метрополитена в городе. Основная концепция развития заключается в привязке линий метро к строительству трех основных перехватывающих автовокзалов Алматы — западного, восточного и северного. По словам главного инженера проектной компании Павла Москавчука, при постоянном финансировании к 2025-му году линия метро должна быть продлена от станции «Москва», до автовокзала «Западный» на Ашимова - Райымбека. Это позволит увеличить пассажиропоток до 119 тысяч человек в сутки. Уже в ближайшей перспективе должно быть завершено строительство станций «Сары Арка» и «Достык», которые предоставят доступ к подземке жителям спальных районов, номерных микрорайонов Алматы, Жетысу и Мамыр.
Зайти в него удалось со второй попытки.
Как отметили в метрополитене, первую линию планируют продлить в западном направлении от станции "Калкаман" до рынка "Барлык" через микрорайон "Шугыла" по проспекту Алатау. Кроме того, правительством утвержден генеральный план Алматы до 2040 года, в котором определено дальнейшее развитие линий метрополитена. Также в данном документе отражено развитие линий надземного рельсового транспорта. Руководитель метрополитена Сымбат Мырзагулов в разговоре с нами рассказал, что на станциях могут появиться скриндоры. Скриндоры — перегородки, которые одновременно открываются и закрываются с дверями прибывшего поезда, что практически исключает падение людей и посторонних предметов на рельсы. Данный вопрос находится на стадии рассмотрения".
По словам Мырзагулова, ежедневно алматинским метрополитеном пользуется порядка 100 тысяч пассажиров. Однако надо учитывать, что данная проблема не может решиться сразу. На сегодня нами проводятся подготовительные работы для начала проектирования расширения существующего электродепо, в котором хранится и ремонтируется подвижной состав". При этом руководитель алматинского метро ссылается на международный опыт. И в развитых странах метрополитены часто страдают от переполненности, особенно в часы пик. Поэтому для решения данного вопроса мировые метрополитены используют разные методы, такие как строительство новых линий, реконструкция существующих объектов, обновление подвижного состава и развитие транспортно-пересадочных узлов".
В алматинском метро сократится интервал движения поездов
В комиссии уточнили, что возможны повторные толчки, которые не представляют серьезной опасности. Эпицентр землетрясения расположен в 31 км на юг от Алматы на территории Казахстана. Энергетический класс землетрясения - 13. Магнитуда MPV - 6.
Координаты эпицентра: 42.
В связи с этим работа метрополитена будет возобновлена в течение трех часов после получения разрешения Департамента по чрезвычайным ситуациям о допуске к рабочим местам". Пресс-служба метрополитена Алматы Дополнительная информация будет опубликована после получения рекомендаций ДЧС.
Эти металлические конструкции представляют собой две параболические консольные дуги, приблизительно 11-метровой длины, имеющие одну точку опоры на платформе. Дальние концы дуг расходятся веером. Между дугами располагаются люминесцентные светильники, которые светят и прямым, и отраженным от свода светом.
Напомним, метрополитен Алматы был открыт 1 декабря 2011 года, на сегодня действуют 11 станций. Ведется работа по строительству дальнейших четырех станций первой линии.
Насколько безопасно в метро при землетрясении
В Алматы линию метрополитена продлят до рынка Алтын-Орда, передает Единственная в Казахстане подземка переполнена, как и когда алматинское метро станет комфортнее. Читайте последние новости дня по теме метро: Как при переходе на новое время будет работать метро Алматы, рассказали в компании, Стрельба в метро Нью-Йорка. Как выглядит метро в Алматы? Просторно, светло и творчески #казахстан #алматы #метро. До 86 тысяч человек в день вырастет пассажиропоток Алматинского метро с вводом двух новых станций.
Когда откроются новые станции метро Алматы
Новая система обеспечивает быструю и безопасную бесконтактную оплату, пишет официальный телеграм-канал акимата г. Алматы. К разочарованию поклонников, пересматривать киноленту актриса также не собирается, чтобы не напоминать себе об актерских ошибках. #новости #мир24 #кино #. Читайте последние новости дня по теме Новости Алматы: Прокуроры Алматы начали расследование по распространению в вузе. в обоих вестибюлях.
В метро Алматы запустят дополнительный подвижной состав
Метрополитен Алматы | Первая трасса метро была указана в Генеральном плане еще советской Алма-Аты, утвержденном в 1978 году. |
Когда откроются новые станции метро Алматы | В пресс-службе Метрополитена Алматы сообщили, что при изменении часового пояса метро будет работать в штатном режиме без изменений в расписании. |
Алматинское метро :: Новости | Срочные новости Алматы публикуются своевременно и проходят надежную и квалифицированную редактуру. |
Архивы метро - Последние новости Казахстана и Алматы – свежие на сегодня | Третья ветка метро будет построена от станции "Калкаман" до рынка "Барлык". |
🚇 В метро Алматы появились новые составы
Discover videos related to Флешмоб в алматинском метро on TikTok. Также замакима Алматы сообщал, что до 2030 года планируется построить еще три станции метро до рынка "Барлык". До 86 тысяч человек в день вырастет пассажиропоток Алматинского метро с вводом двух новых станций. Разрушений в метрополитене не зафиксировано Читайте последние новости на деловом портале
Метрополитен Алматы
Пассажиропоток непрерывно растет. При этом пассажиры начинают все чаще жаловаться на условия в часы пик. Александр, житель Алматы, отмечает: "Еще три года назад езда в метро была комфортной, но сейчас это настоящий квест, особенно в час пик. Часто приходится ждать второй или даже третий поезд, чтобы уехать". Горожанка Бибигуль также выражает свое недовольство: "Не спускалась в метро четыре года и была шокирована. Хотели с дочерью сэкономить время и избежать пробок, но там было просто невыносимо. Невероятно тесно и неудобно — это не то, что мы ожидали".
Вот что на это отвечает исполняющий обязанности директора "Метрополитен" Сымбат Мырзагулов. При этом в случае увеличения пассажиропотока в метрополитене будут выводиться на линию имеющиеся дополнительные составы в часы пик. На сегодня на линии курсируют 11 составов по четыре вагона в каждом с интервалом шесть минут. Каждый состав вмещает порядка 900 пассажиров одновременно. По данным мониторинга пассажиропотока, в часы пик наибольшая загруженность наблюдается на нескольких станциях - до 1600 человек в час. В остальное время загруженность значительно ниже вместимости вагонов.
Протяженность линии - 8,5 километра. Количество и расположение станций будет определено при проектировании. Отметим, что в схеме, представленной Главе государства, сроком развития линий указан 2030 год. Ранее сообщалось, что Президент поддержал планы по развитию транспорта в Алматы. Также замакима Алматы сообщал, что до 2030 года планируется построить еще три станции метро до рынка "Барлык".
Контекст Ранее в соцсетях распространилось видео, на котором фанаты футбольного клуба устроили стихийное шоу в метрополитене. В тот день актюбинские футболисты выиграли у алматинского "Кайрата" со счётом 3:1. Суд проходил в онлайн-режиме меньше минуты.
Метро - вообще отлично. Я доезжаю 2 остановки до метро, спускаюсь вниз - через полчаса я на Саяхате. Плохо, конечно, что города не вижу, зато я быстро доезжаю", - говорит Надежда, жительница Алматы. Еще одна женщина перемещалась на инвалидной коляске, она сказала, что без труда спустилась на лифте, но затем ей уже помогал сотрудник метро. Пенсионерка рассказала, что будет чаще посещать театры по проспекту Абая, а также оперный театр. Далеко, да и сложно мне. Теперь гораздо удобней. Я живу рядом с метро. Могу спуститься, ну а на центральных станциях мне помогают служащие или другие пассажиры", - говорит Назгуль, жительница города. Следует отметить, что станция заработала сразу. Несмотря на огромное количество строителей, сотрудников метро и прессы, пользоваться транспортом никто не мешал. Пассажиры могли спокойно спускаться в подземку и ехать по делам. Отправляемся с западной окраины в центр на станцию "Сары-Арка": расстояние 2 километра, 3 минуты в пути. Выход у парка аттракционов "Фэмили". Станция "Сары-Арка", фото Orda. Очень современно, стильно и со вкусом. Панно с фламинго, фото Oeda. Его монтировали в течение четырех месяцев. Главное панно станции "Сары-Арка", фото Orda.
Новые станции метро открываются в Алматы
Метро Алматы | Новости Казахстана - | КГП «Метрополитен» г. Алматы работает с 06.20 ч. до 23.30 ч. по времени Астаны. |
Казахстан. АЛМАТЫ - метрополитен | В подписи к видео сказано, что в метро Алматы «что-то горит», а пассажиры быстро вышли из вагонов. |