Отказ родителей от использования платформы МЭШ и привязанного к ней электронного дневника московского школьника начался сразу после того, как родители стали обнаруживать. Чтобы понять, что случилось с МЭШ — нажмите на кнопку «Получить ответ». А сегодня договорились с губернатором Андреем Воробьевым о внедрении сервисов МЭШ в школах Московской области. На тематической странице МЭШ в разделе с новостями собрана актуальная информация о работе портала. Смотрите видео онлайн «Авторизация учетной записи МЭШ для учителей» на канале «Смартфоны и игры» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 февраля 2024 года.
Наши возможности
В Москве в школьную платформу МЭШ внедрят сервисы с ИИ | МЭШ будет доступна для студентов и преподавателей со всем набором образовательного контента, сервисов и мобильным приложением. |
На платформе МЭШ в начавшемся учебном году запустили новые сервисы | МЭШ (Московская электронная школа) – это интернет-портал, созданный в Москве при участии местной власти. |
Цифровая платформа МЭШ | Процитирую ответ представителей МЭШ: Такая ситуация возникает при авторизации на портале Московской электронной школы через учетную запись федерального портала Госуслуг. |
Telegram: Contact @bpshkola | Чтобы понять, что случилось с МЭШ — нажмите на кнопку «Получить ответ». |
Наработки МЭШ будут учтены в проектировании системы «Моя школа» / Skillbox Media | 1. Регистрация на портале «Госуслуги» необходима, потому что только пройдя её пользователь сможет получить доступ к личному кабинету «МЭШ». |
Цифровая платформа МЭШ
Система становится реальным инструментом управления образованием, причем не только в Москве, но и в регионах России, рассказал Сергей Собянин на открытии V Форума социальных инноваций регионов. Следующим шагом развития «МЭШ» станет выстраивание персональной траектории обучения для каждого ученика. Таким образом, ребенку, который двигается быстрее, чем его сверстники, будут подгружаться дополнительные задания для развития его способностей.
Среди них возможность добавлять материалы в избранное или скачивать инструкции в формате pdf для печати. Этот вариант доступен авторизованным пользователям портала mos. А неавторизованные горожане могут воспользоваться ссылкой.
При авторизации система сама определит роль пользователя — родитель, учитель или ученик. В соответствии с этим будет предложен соответствующий набор информационных материалов в тематических разделах портала. Единую цифровую образовательную площадку могут посещать ученики, учителя и родители. Среди основных сервисов «МЭШ» — библиотека учебных материалов, электронный дневник, «Москвенок» и «Портфолио учащегося». С помощью него учителя могут быстро зайти в электронный журнал, дать домашнее задание или поставить оценку ученику.
Во-вторую очередь даже жители Москвы предоставляют в школу данные для доступа к цифровому образованию. На этом этапе и нужны МЫ, Лицей «Звёздный» формирует реестр пользователей, которым нужно предоставить доступ, после чего мы относим информацию в Министерство образования и науки Хабаровского края, они в свою очередь, по защищенным каналам связи передают реестр в Департамент Информационных Технологий города Москвы. После того как реестр будет внесет в систему, все пользователи, которые предоставили данные смогут пользоваться ресурсами МЭШ. Generic selectors.
Для удобства поиска информации каждый сервис делится на тематические разделы, где размещены инструкции. Еще одна новинка — единая навигационная панель, где собраны все ключевые сервисы «МЭШ». Ее можно найти в верхней части экрана. С ее помощью пользователям легко переключаться между сервисами. Среди них возможность добавлять материалы в избранное или скачивать инструкции в формате pdf для печати. Этот вариант доступен авторизованным пользователям портала mos. А неавторизованные горожане могут воспользоваться ссылкой. При авторизации система сама определит роль пользователя — родитель, учитель или ученик.
Опыт системы «Московская электронная школа» будут использовать по всей России
Наши возможности | Метки: «МЭШ», интеграция, Москва, Московская область, московская электронная школа, мэр, Мэр Москвы, официально, Сергей Собянин, школы. |
Наши возможности | Дневник МЭШ — официальное мобильное приложение для московских школьников и их родителей. |
Москва и Подмосковье подписали соглашение об интеграции МЭШ в областные школы | В рамках соглашений правительство столицы обеспечит внедрение подсистем и цифровых сервисов МЭШ в школах Дагестана и Тюменской области. |
Школьников Хабаровского края переводят в «Московскую электронную школу»
В рамках соглашений правительство столицы обеспечит внедрение подсистем и цифровых сервисов МЭШ в школах Дагестана и Тюменской области. Что такое Московская электронная школа, или МЭШ. МЭШ — это интернет-платформа, которая состоит из электронного дневника и журнала, библиотеки, а также портфолио. Родители московских школьников могут оформить справку об обучении ребенка онлайн в электронном дневнике «МЭШ». Специализированные телеграм-каналы сообщили об утечке данных из системы «Московской электронной школы» (МЭШ).
Ответы на главные вопросы о "МЭШ"
В настоящее время эта работа завершена в Калужской и Московской областях, а также в Татарстане. В феврале этого года подписали соглашение с Дагестаном и Тюменской областью", - отметил Мэр Москвы. В ближайшие годы московская образовательная платформа "МЭШ" будет внедрена как минимум в 20 регионах страны.
Все изменения в системе столичного образования направлены в первую очередь на то, чтобы дать возможность каждому учащемуся московской школы получить качественное образование. Как результат — сегодня московские школы и система столичного образования входят в пятерку ведущих образовательных систем мира.
Регистрация в «Московской электронной школе» предполагает передачу персональных данных. В соответствии с законом, такая передача осуществляется с согласия субъекта, либо его законного представителя.
Если субъект не дает такого согласия, соответственно, он не будет зарегистрирован в системе «МЭШ» и не сможет пользоваться теми преимуществами, которые платформа предоставляет. Никаких последствий для ребенка отказ от регистрации нести не будет. Если родители не хотят, чтобы учащийся работал в информационной системе, то аналогичные варианты учебной работы должны быть организованы педагогами в школах с использованием традиционных средств; 3. Преимущество «Московской электронной школы» перед платформой «Дневник.
Организована служба технической и методической поддержки, проведено обучение сотрудников школ. Ведется доработка существующего и разработка нового функционала под требования федеральной информационной системы «Моя школа». Отмечается, что кроме Московской области пилотные проекты реализуются в школах Калужской области и Республики Татарстан. В настоящее время число активных пользователей МЭШ составляет 1,7 миллиона человек в месяц. Ежедневно на платформе фиксируется 3,9 миллиона обращений. В 2022-2023 учебном году в электронном виде было выдано свыше 33 млн домашних заданий, из них 4,3 миллиона — цифровые.
Собянин: Платформой МЭШ пользуются уже 2 млн педагогов, учащихся и родителей
Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. Существует несколько основных приложений: , Дневник МЭШ, Госуслуги, Госуслуги Москвы. Московская электронная школа (МЭШ) презентовала новинки функционала. МЭШ будет доступна для студентов и преподавателей со всем набором образовательного контента, сервисов и мобильным приложением. Сервис Московской электронной школы (МЭШ) будет внедрен в образовательные учреждения Московской области как региональный сегмент ФГИС "Моя школа", РИА Новости, 22.05.2023.
Подмосковье будет пользоваться Московской электронной школой
Зарегистрироваться на платформе «Моя школа» через государственный портал «Госуслуги» несложно, главное, следовать инструкциям и потребуется недолго. Наработки МЭШ лягут в основу федеральной платформы «Моя школа». Дневник МЭШ — официальное мобильное приложение для московских школьников и их родителей. В мобильное приложение «Дневник «МЭШ» добавили ленту новостей в виде историй. Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. Педагоги могут в МЭШ планировать содержание учебных программ, вести электронный журнал, в который благодаря интеграции с ЕМИАС автоматически попадает информация об отсутствии.
Возможности МЭШ для педагогов
Сегодняшнее подписание соглашения о создании единой платформы электронного образования - это еще один шаг по совместной работе, которая дает синергию, дополнительные возможности как Москве, так и Московской области". По мнению Андрея Воробьева, образование в партнерстве двух регионов - стратегическое направление, от которого выиграют и ученики, и учителя. Он дает уникальную возможность для сочетания традиционного образования и цифровых технологий. Сейчас трудно представить, например, семью, где растет школьник без электронного дневника.
В нем отражена вся жизнь ребенка: расписание уроков, домашние задания, оценки. В этом дневнике школьники создают и собственное цифровое портфолио, привыкая с детства отслеживать свои достижения.
Зачем персональные данные? Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 13. Я зарегистрировался сам, зачем мне передавать данные в школу? Во-вторую очередь даже жители Москвы предоставляют в школу данные для доступа к цифровому образованию.
Вы можете просмотреть рекомендации или найти интересующий кружок через поиск. Также есть возможность добавить кружок в избранное, чтобы вернуться к нему позже. Оценки и отзывы.
В планах на ближайшие годы - внедрение умных сервисов "МЭШ" с использованием технологий искусственного интеллекта, которые позволят школьникам строить персонализированные образовательные траектории. В результате ученики и родители получат максимально полную информацию об обучении в школе и внешкольных занятиях, а также библиотеку электронных материалов с персональными рекомендациями по выбору учебных курсов в соответствии с уровнем подготовки и личными интересами. Благодаря "МЭШ" учителя смогут воспользоваться рекомендациями по планированию обучения в зависимости от образовательных результатов учеников и их прогнозами, автоматической подборкой материалов, необходимых для восполнения образовательных пробелов ребят, а также рекомендациями по повышению квалификации. Управленцам "МЭШ" предложит рекомендации по доработке образовательных программ и развитию педагогического коллектива, инструмент проведения контрольных работ и независимых диагностик, прогнозирования результатов ОГЭ и ЕГЭ, а также автоматическое формирование показателей результатов образовательной деятельности школы.
Опыт системы «Московская электронная школа» будут использовать по всей России
Для работы вам потребуется учетка на портале госуслуги Москвы - mos. Что нового 18 апр. Версия 3.
Эти люди могут получать уведомления, когда ребенок вошел в школу и вышел из нее, получил питание в столовой или купил что-то в буфете. Данные были актуальны на август 2021 года.
При этом ДИТ Москвы заявлял, что информация об утечке ложная.
Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ» 05 сентября 2023, 14:20 «МЭШ» сегодня целая экосистема, в которой более миллиона электронных дневников и свыше 400 тысяч электронных журналов В этом году подписано Соглашение, в рамках которого «Московская электронная школа» «МЭШ» стала основой для федеральной информационной системы «Моя школа». Система становится реальным инструментом управления образованием, причем не только в Москве, но и в регионах России, рассказал Сергей Собянин на открытии V Форума социальных инноваций регионов. Следующим шагом развития «МЭШ» станет выстраивание персональной траектории обучения для каждого ученика.
В разделе «Школа» есть вкладка «Цифровой репетитор» — здесь отображаются платные и бесплатные дополнительные занятия, которые организует школа. Это будет полезно ребятам, которые отстают от программы. У моих дочерей тут пусто. Еще одна полезная вкладка в этом разделе — «Посещаемость». Здесь видно, в какое время ребенок вошел в школу и в какое вышел оттуда: информация появляется, когда он прикладывает к турникету карту «Москвенок». О том, как ее получить, мы подробно рассказали в другой статье Тинькофф Журнала. Тут же есть кнопка «Уведомить об отсутствии», чтобы указать дни, когда по каким-либо причинам ребенка не будет в школе. Учителя видят эту информацию, но часто просят дополнительно написать записку об отсутствии ребенка — по крайней мере, в нашей школе так.
Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена
МЭШ Не Работает [Проверить СБОЙ Сегодня Апрель 2024] | Сервис Московской электронной школы (МЭШ) будет внедрен в образовательные учреждения Московской области как региональный сегмент ФГИС "Моя школа", РИА Новости, 22.05.2023. |
«Московская электронная школа» будет использована в школах Подмосковья – подписано соглашение | С помощью МЭШ родители могут убедиться, что дети действительно находятся в школе и увидеть их достижения и проблемы. |
Собянин и Воробьев объявили о внедрении «МЭШ» в школы Московской области | Новости Зябликово | 4. При первичном входе в МЭШ отобразится окно активации аккаунта (рис.3). Вам необходимо пройти активацию аккаунта, подробнее вы можете узнать здесь. |
Наши возможности
Авторизация в МЭШ осуществляется через ЕСИА (ГосУслуги), чтобы получить доступ в МЭШ Департаменту информационных технологий города Москвы нужен реестр пользователей. Более 370 тыс. цифровых справок об обучении за прошедший 2023 год получили пользователи «Московской электронной школы» (МЭШ). Популярные госуслуги. Запись в детский сад Запись в школу Запись в кружки и секции Детские путевки с господдержкой. Теперь на платформе МЭШ стало еще больше виртуальных лабораторий, а списывать стало сложнее. Интеграция обновленной системы Московской электронной школы с федеральной государственной информационной системой «Моя школа» позволит решить задачи по.
С 1 сентября 2023 года сервис МЭШ внедрят во всех школах Подмосковья
А отстающие ученики смогут обращаться к урокам, которые подтянут их до среднего уровня. Все изменения в системе столичного образования направлены в первую очередь на то, чтобы дать возможность каждому учащемуся московской школы получить качественное образование. Как результат — сегодня московские школы и система столичного образования входят в пятерку ведущих образовательных систем мира.
Правда, в чем конкретно выразилось это несоответствие, пока никому узнать так и не удалось — информация об этом ограничивается приведенными выше общими фразами.
Двойка за модернизацию — Система не работает! Со вчерашнего дня мы пытаемся войти в нее, заполнить журналы, домашнее задание. Вчера была на связи с нашими педагогами до полуночи — люди тратили личное время, и все без толку, и сегодня сервер не работает.
Не надо было ничего трогать! Руководитель образовательного учреждения говорит, что на сегодня из этой ситуации есть только два выхода, и оба плохие: либо вернуть бумажный дневник, либо каждый классный руководитель будет собирать у всех педагогов информацию, в том числе о домашних заданиях, и пересылать ее в мессенджере ученикам и родителям, что потребует огромных затрат личного времени педагогов, которые никто не компенсирует. А пока за недееспособность новой татарстанской образовательной платформы уже выставили первые двойки, но вовсе не ее разработчикам.
За недееспособность новой татарстанской образовательной платформы уже выставили первые двойки, но вовсе не ее разработчикам. Мама у нас очень занята на работе, и этим всегда занималась я, но теперь у меня такой возможности нет, — жалуется бывшая учительница русского языка Виктория Б. Поскольку речь идет о внуке, а не о моем ребенке, в учетную запись я из своего личного кабинета войти не могу.
А сегодня утром он получил первую в этом году двойку, поскольку попросту забыл, что ему задали домашнее задание. А директор казанской школы рассказал «Реальному времени» еще об одной проблеме, которая никуда не денется, даже если новая платформа будет работать нормально: — Вход в «Электронное образование» через «Госуслуги» доступен только родителям, СМС с кодом приходят на их телефоны. Сообщать код детям многие боятся и вполне обоснованно: ребенок есть ребенок, даже случайно ткнув в какую-нибудь кнопочку в личном кабинете, можно натворить дел.
А в результате, даже если система заработает нормально, дети не смогут выполнять домашнее задание, пока родители не придут с работы — доступа-то на платформу не будет! Учителей учили работать с тем, чего нет У педагогов проблемы, связанные с модернизацией татарстанского «Электронного образования», начались гораздо раньше, чем у школьников и их родителей. У нас в школе острейший дефицит кадров, и многие учителя «тянут» двойную нагрузку, так что им пришлось на эту учебу тратить личное время.
Владимир Тихомиров председатель экспертного совета по ИТ в образовании и науке при профильном комитете Государственной Думы Мы должны дать учителю те технологии, которые он может взять, которые позволяют ему быть наставником для своих учеников, которые в этой «цифре» уже рождены. Ольга Васильева Министр просвещения В текущем году все школы оснастят необходимым современным оборудованием, а учителям будут оказаны необходимые поддержка и помощь. По сути, параллельно с реальной школой создаётся еще одна — виртуальная. При этом она динамично развивается, открыта не только для профессионалов образовательного, педагогического пространства. Участвовать в её обновлении, расширении, совершенствовании смогут студенты вузов, частные организации, IT-фрилансеры, то есть все заинтересованные лица. Антон Молев председатель комиссии по образованию Московской городской Думы Я абсолютно уверен: главный тренд в образовании связан с цифровой революцией, которая приведёт к кардинальному изменению рынка труда, появлению новых компетенций, улучшению кооперации, повышению ответственности граждан, их способности принимать самостоятельные решения и так далее. Это, в свою очередь, послужит причиной для последующей реогранизации образовательного процесса, во многом основанной на использовании технологий искусственного интеллекта....
За недееспособность новой татарстанской образовательной платформы уже выставили первые двойки, но вовсе не ее разработчикам. Мама у нас очень занята на работе, и этим всегда занималась я, но теперь у меня такой возможности нет, — жалуется бывшая учительница русского языка Виктория Б. Поскольку речь идет о внуке, а не о моем ребенке, в учетную запись я из своего личного кабинета войти не могу. А сегодня утром он получил первую в этом году двойку, поскольку попросту забыл, что ему задали домашнее задание. А директор казанской школы рассказал «Реальному времени» еще об одной проблеме, которая никуда не денется, даже если новая платформа будет работать нормально: — Вход в «Электронное образование» через «Госуслуги» доступен только родителям, СМС с кодом приходят на их телефоны.
Сообщать код детям многие боятся и вполне обоснованно: ребенок есть ребенок, даже случайно ткнув в какую-нибудь кнопочку в личном кабинете, можно натворить дел. А в результате, даже если система заработает нормально, дети не смогут выполнять домашнее задание, пока родители не придут с работы — доступа-то на платформу не будет! Учителей учили работать с тем, чего нет У педагогов проблемы, связанные с модернизацией татарстанского «Электронного образования», начались гораздо раньше, чем у школьников и их родителей. У нас в школе острейший дефицит кадров, и многие учителя «тянут» двойную нагрузку, так что им пришлось на эту учебу тратить личное время. А теперь оказалось, что система «сырая», что она всем неудобна и плохо работает.
Не понимаю, что мешало отложить переход на новую систему хотя бы до лета, все обкатать, отработать и не рубить с плеча? Учителей учили работать на новой платформе, но лишь теоретически. Пробовать было не на чем, платформы еще не было. А сейчас попробовали — ничего не получается. С ужасом жду завтрашнего дня — нарастает снежный ком из незаполненных журналов.
Документации — когда и как все это делать?