Самое популярное. Юлию Меньшову долгие годы зрители воспринимали только как дочку знаменитых родителей — режиссера Владимира Меньшова и актрисы Веры Алентовой.
Сама Меньшова
Сама Меньшова 2024 | ВКонтакте | Стоит отметить, что сама Юлия Меньшова, как и ее безвременно ушедший отец, придерживается строгих патриотических взглядов и во всем поддерживает родную страну. |
Юлия Меньшова: Я сама | TV Mag | Свежие новости и статьи по теме «Юлия Меньшова» на Юлия Меньшова много лет работает на износ, не давая себе выдохнуть. |
Юлия Меньшова: «Существует немало людей, готовых назвать меня дурой» | Юлию Меньшову долгие годы зрители воспринимали только как дочку знаменитых родителей — режиссера Владимира Меньшова и актрисы Веры Алентовой. |
Юлия Меньшова: «Я выбираю героев интуитивно»
Наверное, Юлия Меньшова еще долго будет восприниматься как ведущая телевизионного ток-шоу «Я сама». Еще одна подписчица поинтересовалась у Меньшовой о том, что знаменитости дала передача «Я сама». Российская актриса и телеведущая Юлия Меньшова стала гостьей онлайн-шоу «ОК на связи!». Юлия Меньшова: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте Последний эфир с Меньшовой вышел весной 2020 года, и как говорила сама Юлия, причиной ее ухода стало то, что на ТВ постоянно гонятся за рейтингами. А вот, как журналист и телеведущая своего канаоа, Сама Меньшова, Юлия раскрылась полностью. Юлия Меньшова (Yuliya Menshova).
Почему Юлия Меньшова резко пропала с телевидения и чем она занимается сейчас
Юлия Меньшова рассказала об итогах бракоразводного процесса: с кем останутся дети - Экспресс газета | Юлию Меньшову Юлия Меньшова в последний раз на телевидении можно было увидеть весной 2020 года. актриса рассказала о карьере телеведущей и своём уходе с ТВ. |
Я Сама - Юлия Меньшова – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Валерий Вершкович | последние новости на сегодня, 2024 год. Юлия Меньшова активно развивает свой YouTube-канал «Сама Меньшова», на котором беседует с известными личностями. |
Юлия Меньшова — Ирина Шихман | Сама Меньшова с Мужицкой Татьяной психосоматика видео. |
Юлия Меньшова: «Моя карьера киноактрисы не удалась совсем»
Тогда она решила рискнуть в казино, чтобы превратить 500 долларов бабушкиного наследства в необходимую 1000. Но в итоге потеряла все: деньги и надежду, что жизнь можно изменить. И вот на колени девушки падают 30. Мужчина отдал ей весь свой выигрыш и отвез в аэропорт. По пути домой в самолете он все напевал себе под нос и вспоминал ошарашенный и счастливый взгляд заплаканной девушки, когда на ее колени упали деньги.
Он чувствовал себя на седьмом небе от счастья, а слова складывались в песню. Этот мужчина был — знаменитый певец Нэт Кинг Коул.
Меня никто не спрашивал, привели в этот мир люди, которые не разбирались ни в чем. Я говорю о себе, а не о том, что хочу как-то переубедить людей. Вам нравится мир, в котором мы живем? Мне тоже он не нравится, но я властна над тем, чтобы сюда не приводить другого человека, который тоже будет страдать. Я не бездушный человек, прекрасно понимаю, что, если у меня родится ребенок, буду любить его и обожать, — отметила Яровицына.
Ответственность будет на мне, — согласилась Яровицына. После монолога в личные сообщения комика стали приходить слова благодарности, отметила Зоя Яровицына. При этом заявление критиковали в комментариях, «где всем видно». Стендап-комик описала часть историй, в которых родственники и коллеги девушек спрашивали их о том, когда они планируют завести детей. И поэтому им приходится выслушивать, — сказала Зоя.
Данный выпуск был целиком посвящён самой Меньшовой, ведущим был Артур Крупенин [30]. Летом 1999 года на ТВ-6 начались финансовые проблемы, руководство телеканала стало выделять на передачу меньше денег. Соведущим Юлии Меньшовой на тот момент — Мария Арбатова [31] и Ольга Сердобова также казалось, что темы выпусков стали носить преимущественно рекламный характер [32] [33]. В итоге Арбатова и Сердобова покинули ток-шоу [34] , а его формат был изменён впоследствии [35].
В студии появился большой экран, а рассказ героини стал сопровождаться демонстрацией её архивных фотографий, видеосъёмок из домашних архивов, интервью с друзьями, родными, знакомыми и соседями. В роли экспертов стали выступать различные психологи и бывшие героини ток-шоу [36]. Иногда участниками передачи в данном формате могли становиться и российские звёзды [37] [38] [39] [40]. Первая передача в таком формате вышла в эфир 6 октября 1999 года, в рамках нового сезона на ТВ-6 [32] [41]. Увеличение рекламных выпусков программы, в свою очередь, её ведущая объясняла статусом ТВ-6 как частного коммерческого телеканала, живущего без государственных дотаций на самостоятельно заработанные деньги [42]. В 2000 году появилась информация о том, что Юлия Меньшова может покинуть ТВ-6 и ведёт переговоры с телеканалом НТВ [43] [44] , однако этого не произошло по причине того, что значительная часть женской аудитории канала была у программы « Женский взгляд » с Оксаной Пушкиной.
Но даже это не стало поводом для того, чтобы родители наконец признали ее успехи. Однажды они пришли к ней на экзамен по актерскому мастерству и после показа заявили: «Ты хуже всех! Просто тебе из-за нас все стесняются об этом сказать. Тебе нужно забирать документы и уходить из института!
Из театра пришлось уйти, и в середине 1990-х гг. Меньшова пришла на телевидение, где была редактором программы Виктора Мережко «Мое кино», а затем стала ведущей передачи «Я сама», которая и принесла ей первую популярность. В те годы телевидение на какое-то время «заслонило» и театр, и кинематограф, и слава телеведущей была несравнима с той известностью, которую ей могли бы принести актерские работы. Наконец она чувствовала, что обрела собственное имя. Пауза в ее кинокарьере продлилась около 10 лет, но в новом столетии она смогла найти свое место в актерской профессии. Возвращение было триумфальным: одна из главных ролей в нескольких сезонах сериала «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…» принесла ей невероятную популярность, после чего Меньшова начала получать новые предложения от режиссеров. После этого она вернулась и в театр, только в новом качестве: как режиссер Меньшова подготовила постановку «Любовь. В 2013 г. С 2017 г.
51-летняя Юлия Меньшова. Почему вернулась к мужу после 4 лет развода и что стало с их браком
последние новости на сегодня, 2024 год. Юлия Меньшова активно развивает свой YouTube-канал «Сама Меньшова», на котором беседует с известными личностями. Для Юлии Меньшовой работа в ток-шоу «Я сама» стала очень важным опытом. Я сама: Первый канал покажет документальный фильм о Юлии Меньшовой 28 июля 2019 года Юлия Меньшова отметила юбилей – актрисе, телеведущей исполнилось 50 лет. Юлия Меньшова: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте Похоронившая отца Юлия Меньшова постепенно возвращается к обычной жизни. Юлия Меньшова показала, как на самом деле выглядит 81-летняя Вера Алентова. С ним звезда поделилась: именно в тот момент, когда ее звали вернуться в ток-шоу, Юлия начала активно развивать свой YouTube-канал «Сама Меньшова».
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
просто находка! всегда сделает по-своему, потому что давно живет по принципу "Я сама". Юлия Меньшова с недавнего времени делит свою жизнь на «до» и «после». Юлия Меньшова вспомнила, что появилась на свет в день Ангела папы, но узнала об этом после своего рождения.
Юлия Меньшова: биография ведущей ток-шоу «Я сама» и «Наедине со всеми»
А очень хотелось на нее надеяться. Хотелось думать, что есть какая-то в мире идеальная справедливость. Как в школе. Доказал — тебе сказали «молодец». Получил пятерку — погладили по голове, двигаемся дальше, на городскую олимпиаду.
И это был большой удар — понять, что вообще ничего не гарантировано, нет никакой справедливости такого рода. Сегодня первый, завтра никто. Именно это было болезненно. Год я справлялась с ощущением ожидания, что сейчас позвонят.
Через год я перестала ждать, я поняла, что надо намотать на ус и жить дальше. И я жила дальше, вычеркнув телевидение из своей жизни. Может быть, позовут, а может быть — никогда. Я больше не хотела зависеть от этой лотереи.
Я хотела жить так, чтобы мне было всегда интересно, изобретать эту стабильность, в зависимости от собственных обстоятельств. Так это было. И так и есть. Все-таки телефон зазвонил?
С 2013 года Меньшова ведет на Первом ток-шоу «Наедине со всеми». Мне сказали — хотим программу интервью, как у Опры. Я говорю — о, отличная задача. Пустяки какие.
Всего-навсего — как у Опры… Смеется. Амаяк Акопян: «Что же произошло со страной, с людьми, с тобой, Амаяк? Профессиональной — она берет такие темы, которые пока трудно себе представить на нашем телевидении. И человеческой.
На меня большое впечатление произвело, когда она поехала в тюрьму к женщинам, которые сидят за убийство собственных детей. Это такая шекспировская драма. Надо быть мужественным человеком, чтобы решиться на такой разговор, и мудрым человеком, чтобы не осудить. Она говорила с ними, пытаясь понять.
Вообще она мне нравится тем, что она всегда пытается понять. Она исследует человека. И мне это тоже очень интересно — исследовать человека. Но не исключено, что она не совсем к этому готова.
Надо понимать, что мы живем трудновато, и аудитория не хочет дополнительных страданий. Тем более включаться в сопереживание неоднозначной проблеме — не хочет. Широкая благотворительность начинается после долгого периода относительной стабильности. Тогда можно думать и о помощи ближнему.
А пока тебя самого колбасит — то кризис, то деньги пропадут, то продуктов не будет… Человек в этом смысле животное. Он думает о своем интересе. Но рассказывать о нем я не буду. Я не думаю, что это может кого-то вдохновить.
Движение к благотворительности рождается не от того, что ты берешь с кого-то пример. Это твой личный рост и твое внутреннее решение. Это твое движение сердца. Твой разговор с Богом, на самом деле.
И на это никто не может повлиять — звезды, не звезды. Мало того, у меня есть печальное подозрение, что в нашей ментальности — надо понимать, что мы живем в России, и у нас есть свои установки восприятия — чем большей будет пропаганда благотворительности медийными людьми, тем скорее будет замыливаться эта история, тем больше она уходит от обычных людей в отдельный космос. Ну, мол, есть люди знаменитые, они занимаются, пусть занимаются. У них много денег, они от избытка объединяются, радуются все вместе между собой.
Говорят: давайте поможем. Хвастаются — фу, противные такие. Потому что в теме благотворительности появляется странный и опасный оттенок — моды… Нет, я ни в коем случае не осуждаю тех, кто это пропагандирует. У нас есть пример Чулпан Хаматовой, которая совершила абсолютную революцию личным подвижничеством просто, но это немножко другое.
Она в «Подари жизнь» впряглась во всех отношениях. Она и деньги собирает, и контролирует, на что они тратятся, и ходит на переговоры c чиновниками. Это часть ее жизни. А если это не такая степень вовлеченности, то тут я остаюсь при своей точке зрения: делаешь что-то — и делай.
У меня нет никакой мотивации, чтобы объявлять это публично. Чулпан Хаматова: «Мы просто ловим мух» — Хорошо. Давайте вернемся к программе «Наедине со всеми». Вы сами придумываете вопросы своим гостям?
Документальный фильм «Юлия Меньшова. Я сама» произведён компанией «Красный квадрат» и показан в эфире Первого Канала 03.
И это был большой удар — понять, что вообще ничего не гарантировано, нет никакой справедливости такого рода. Сегодня первый, завтра никто.
Именно это было болезненно. Год я справлялась с ощущением ожидания, что сейчас позвонят. Через год я перестала ждать, я поняла, что надо намотать на ус и жить дальше. И я жила дальше, вычеркнув телевидение из своей жизни. Может быть, позовут, а может быть — никогда.
Я больше не хотела зависеть от этой лотереи. Я хотела жить так, чтобы мне было всегда интересно, изобретать эту стабильность, в зависимости от собственных обстоятельств. Так это было. И так и есть. Все-таки телефон зазвонил?
С 2013 года Меньшова ведет на Первом ток-шоу «Наедине со всеми». Мне сказали — хотим программу интервью, как у Опры. Я говорю — о, отличная задача. Пустяки какие. Всего-навсего — как у Опры… Смеется.
Амаяк Акопян: «Что же произошло со страной, с людьми, с тобой, Амаяк? Профессиональной — она берет такие темы, которые пока трудно себе представить на нашем телевидении. И человеческой. На меня большое впечатление произвело, когда она поехала в тюрьму к женщинам, которые сидят за убийство собственных детей. Это такая шекспировская драма.
Надо быть мужественным человеком, чтобы решиться на такой разговор, и мудрым человеком, чтобы не осудить. Она говорила с ними, пытаясь понять. Вообще она мне нравится тем, что она всегда пытается понять. Она исследует человека. И мне это тоже очень интересно — исследовать человека.
Но не исключено, что она не совсем к этому готова. Надо понимать, что мы живем трудновато, и аудитория не хочет дополнительных страданий. Тем более включаться в сопереживание неоднозначной проблеме — не хочет. Широкая благотворительность начинается после долгого периода относительной стабильности. Тогда можно думать и о помощи ближнему.
А пока тебя самого колбасит — то кризис, то деньги пропадут, то продуктов не будет… Человек в этом смысле животное. Он думает о своем интересе. Но рассказывать о нем я не буду. Я не думаю, что это может кого-то вдохновить. Движение к благотворительности рождается не от того, что ты берешь с кого-то пример.
Это твой личный рост и твое внутреннее решение. Это твое движение сердца. Твой разговор с Богом, на самом деле. И на это никто не может повлиять — звезды, не звезды. Мало того, у меня есть печальное подозрение, что в нашей ментальности — надо понимать, что мы живем в России, и у нас есть свои установки восприятия — чем большей будет пропаганда благотворительности медийными людьми, тем скорее будет замыливаться эта история, тем больше она уходит от обычных людей в отдельный космос.
Ну, мол, есть люди знаменитые, они занимаются, пусть занимаются. У них много денег, они от избытка объединяются, радуются все вместе между собой. Говорят: давайте поможем. Хвастаются — фу, противные такие. Потому что в теме благотворительности появляется странный и опасный оттенок — моды… Нет, я ни в коем случае не осуждаю тех, кто это пропагандирует.
У нас есть пример Чулпан Хаматовой, которая совершила абсолютную революцию личным подвижничеством просто, но это немножко другое. Она в «Подари жизнь» впряглась во всех отношениях. Она и деньги собирает, и контролирует, на что они тратятся, и ходит на переговоры c чиновниками. Это часть ее жизни. А если это не такая степень вовлеченности, то тут я остаюсь при своей точке зрения: делаешь что-то — и делай.
У меня нет никакой мотивации, чтобы объявлять это публично. Чулпан Хаматова: «Мы просто ловим мух» — Хорошо. Давайте вернемся к программе «Наедине со всеми». Вы сами придумываете вопросы своим гостям? И сценарии пишутся.
Составляется план течения разговора и вопросы. Чтобы наиболее емко коснуться важных для нас тем. Когда я что-то делаю, не могу быть только исполнителем. Я должна чувствовать материал.
Очень уж она хотела быть самостоятельной, независимой от родителей и их фамилий. И характер ей в этом помог. А характер — ух! Она поступала в школу-студию МХАТ под фамилией Большова, после окончания ее пригласили в мхатовскую труппу, но в первой половине 90-х театр не был популярен. Вот тогда в жизни Юли и появилось телевидение.
Она сказала «да! В театре — полупустой зрительный зал, а здесь ты сегодня что-то придумал, а завтра это уже видят миллионы. В 25 лет Юля уже вела программу «Я сама». Ей сразу поверили. И телевизионные начальники, и зрители. Потому что умеет слушать, вникать, сопереживать, воспринимать окружающий мир с широко открытыми глазами. Нет ничего более интересного, чем судьбы человеческие. Это так любопытно! И для меня это такой бесконечный детектив!
Юлия Меньшова покинула телевидение на пике популярности
Но можно ли сказать, что существует определенный пласт женщин, которые испытывают проблемы с материнством? Значит, давайте об этом говорить. От частного к общему и от общего к частному. Можно было все время поворачивать их под другим углом. Начался он с чего?
Давайте разрешим женщинам голосовать, давайте разрешим женщинам работать, давайте сделаем одинаковый отпуск по уходу за ребенком отцу и матери, чтобы они друг друга подменяли. Такая социальная служба. В этом смысле, конечно, программа не занималась отстаиванием прав женщин. Она реально была житейская и в большей степени разбиралась в том, что с женщиной происходит, почему она себя определенным образом чувствует, как так случается, что она постоянно наступает на одни и те же грабли.
И даже Маша Арбатова, которая у нас позиционировалась как феминистка, разбирала ситуацию с героиней на уровне психологии. Хотя периодически включала в свою речь аспекты равных прав — и иногда вдруг выступала на стороне мужчин. Однажды к нам на программу пришел мужчина, который сделал пластическую операцию. И все женщины, и я в том числе, были настроены — ты че, обалдел, что ли?
Мужчину украшают шрамы, а не пластические операции. А Маша — к вопросу о феминизме и равных правах — сказала: а я не понимаю, на секундочку, почему вы отказываете мужчине в этом праве? Он хочет хорошо выглядеть. Он не хочет стареть.
От того, как мы выглядим, часто зависит наше воздействие на работодателя. Почему это сразу накладывает на него клеймо, что он как бы вроде не совсем мужчина? Я помню, что я задумалась об этом: действительно, что за шоры такие, почему женщине можно, а ему нельзя. Но программа была не феминистской.
Если, условно говоря, собралось много женщин и обсуждают свои проблемы, это еще не феминизм. Скучно это. Жизнь очень богата и так прекрасна в своих парадоксах, в своей полноте. В конфликтах ли, в гармонии.
А тут вдруг берется узкий сегмент. Поэтому борьба за права женщин кажется мне ужасно пресной. Это как несоленый рис. Мне женщины без мужчин неинтересны.
В целом неинтересны, я имею в виду, не кто-то конкретный. Женщина всегда находится во взаимодействии с мужчиной. Так придуман этот мир. Мы друг друга формируем.
Как два магнита, и бесконечное поле напряжения между полюсами. Даже если ты сейчас одинока. Или мужчина сейчас одинок. Но этот мир состоит из мужчин и женщин.
Из взглядов друг на друга, из оценок друг друга, все это и создает вот это поле напряжения. А самые яростные проявления феминизма возникают от отчаяния и попыток отсечь магнитное воздействие. Конкуренция — это вообще мужское качество. А женщина устроена иначе.
Она более мягкая, подстраивающаяся. Она свое возьмет абсолютно точно, но у нее другие механизмы. Конечно, мы с вами не в XVII веке. В XVII веке мне бы сказали — рот заткнула, пошла к печке, готовь щи.
Уже этот рубеж преодолен. Может быть, благодаря феминисткам, я не знаю. Может быть, я такая наглая сижу здесь, в этом равноправном мире теперь и рассуждаю о том, что феминизм — это пресный рис. Но я уверена, что как только начинается тема «ребята, мы не хуже», «а я тоже могу», «а давайте еще посмотрим, кто лучше — мужик или женщина», в ту же секунду женщина вступает на территорию мужского инструментария.
Давайте конкурировать? Ты забыла о том, что у тебя есть другая потрясающая сила. Это очень действенный инструмент, как ни странно. Ожидание, созерцание.
Можно соревноваться, а можно наблюдать. И очень точно выбрать момент и сказать: а давай я помогу. И оказаться нужной, и очень точно вложить свою энергию, и оказаться в выигрыше. Ну разная природа.
Не надо себя в этом смысле мучить. Все формы агрессии — конкуренция, захват территории — это в мужской энергетике. А у женщины другие способы существования в этом же самом мире. Просто нужно найти свою силу.
Именно его она и предложила в качестве названия своей первой телепрограммы, сделавшей ее известной. Изменить свою жизненную позицию она готова только ради одного — ради любви. Документальный фильм «Юлия Меньшова.
Ранее в качестве рабочих вариантов рассматривались названия «Я — женщина» и «Клуб женских сердец» [22]. Ток-шоу было ориентировано на женскую аудиторию: в нём обсуждались семейные проблемы гостей, отношения с мужчинами, личная жизнь известных деятелей культуры чаще всего исполнителей песен и так далее [23] [24].
В студии находилась трибуна, за которой сидели мужчины с именными табличками, тогда как герои передачи занимали отдельные места в центре. Зрители в студии — исключительно женского пола [25]. На протяжении своего существования в эфире передача неоднократно привлекала внимание телевизионных критиков и публики [23] [25] [27] [28] , а сама Меньшова стала ассоциироваться у многих телезрителей именно с данной передачей [29]. Данный выпуск был целиком посвящён самой Меньшовой, ведущим был Артур Крупенин [30]. Летом 1999 года на ТВ-6 начались финансовые проблемы, руководство телеканала стало выделять на передачу меньше денег.
Соведущим Юлии Меньшовой на тот момент — Мария Арбатова [31] и Ольга Сердобова также казалось, что темы выпусков стали носить преимущественно рекламный характер [32] [33]. В итоге Арбатова и Сердобова покинули ток-шоу [34] , а его формат был изменён впоследствии [35]. В студии появился большой экран, а рассказ героини стал сопровождаться демонстрацией её архивных фотографий, видеосъёмок из домашних архивов, интервью с друзьями, родными, знакомыми и соседями.
Меньшова Татьяна.
Татьяна Мужицкая психосоматика. Мужицкая у Меньшовой эфир. Мужицкая у Меньшовой фото. Меньшова сама Меньшова Coffee story.
Юлия Меньшова. Юлия Меньшова фото. Меньшова и Ускова. Юлия Меньшова Павел Островский.
Павел Островский священник. Павел Макаров священник. Ковальков и Меньшова. Алексей Ковальков 2022.
Сама Меньшова Пучков. Меньшова Маргарита психолог. Алеся Петровна Казанцева. Алеся Петровна Овчинникова Жуковский.
Алеся Петровна на Покровке. Матвеева Алеся Петровна. Сама Меньшова и Ольга Савельева.