Рассказываем, почему фильм «Мастер и Маргарита» 2024 оказался одной из лучших (если не лучшей) экранизаций романа. В жизни писателя остаётся последняя отрада — возлюбленная Маргарита. Муза вдохновляет его на создание новой книги, центральным персонажем которой оказывается Воланд.
Интрига раскрыта: стало известно, кто сыграет Мастера и Маргариту в новом фильме Михаила Локшина
Спектакль по его пьесе снимают с репертуара, коллеги демонстративно избегают встречи, в считанные дни он превращается в изгоя. Вскоре после этого он знакомится с Маргаритой, которая становится его возлюбленной и музой. Воодушевлённый ее любовью и поддержкой писатель берется за новый роман, где персонажи — это люди из его окружения, а главный герой — загадочный Воланд, прообразом которого становится недавний знакомый иностранец.
Это версия режиссера, в которой, если честно, я не разобрался. Не понимаю, почему режиссер интерпретировал все именно так, почему он дописал диалоги, придумал сцены, которых нет в романе, почему поменял линии, которые менять невозможно, так как это искажает суть произведения. Я этого не понимаю!
За две недели в прокате кинолента собрала более 1 миллиарда рублей. Вам какая версия «Мастера и Маргариты» нравится больше?
Травля общественности всё же заставила Евгения Цыганова объясниться, вот только его слова вызвали ещё большее недоумение. Чета Евгений Цыганов и Юлия Снигирь. Это действительно противная неверная формулировка для меня. Самая главная неправда — это что есть какое-то расставание, — так Цыганов утверждает, что вообще не бросал близких. И Цыганов, и Снигирь происходят из интеллигентных семей. Её семья была из Тульской области: отец — тренер по шахматам, мать — телефонистка. Как и где живёт актёрская пара Одна из квартир четы располагается в сталинке на Ленинском проспекте, недалеко от МГУ и Большого Московского цирка.
Четыре комнаты, высокие потолки, панорамные окна во двор, французский балкон, два санузла и отличная шумоизоляция — это жильё считалось престижным в советские времена, таковым остаётся и сейчас. Примерная стоимость — 61 млн рублей. Другая квартира находится в соседней сталинке: площадь — 100 квадратов, цена — до 50 млн рублей.
Спектакль по его пьесе снимают с репертуара, коллеги демонстративно избегают встречи, в считанные дни он превращается в изгоя.
Вскоре после этого он знакомится с Маргаритой, которая становится его возлюбленной и музой. Воодушевлённый ее любовью и поддержкой писатель берется за новый роман, где персонажи — это люди из его окружения, а главный герой — загадочный Воланд, прообразом которого становится недавний знакомый иностранец.
«Он не заслужил света, он заслужил покой.» Обзор фильма Мастер и Маргарита 2024
В следующем году будет новая экранизация "Мастера и Маргариты" Булгакова. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Как новая экранизация «Мастера и Маргариты» стала глумлением над Булгаковым.
"Приговор Булгакову" или оригинальная интерпретация? Два мнения о новом фильме "Мастер и Маргарита"
Нет, обнаженная Снигирь прекрасна, только этого мало. У Бортко и у Булгакова! Сериал Бортко смотришь ночью а когда же еще? Басилашвили, Кирилл Лавров светлой памяти, Безруков как Иешуа и даже Галибин — все лучше, чем нынешние. Даже если немецкий актер Аугуст Диль снимался у Тарантино, это еще ни о чем не говорит.
Куда ему против Басилашвили. А вся нечистая сила, слуги Воланда у Бортко — Абдулов, Филиппенко, Баширов Бегемот начисто переигрывают непонятных людей у Локшина, даже Юру Колокольникова и настоящего кота. Свой—чужой — это не метод. Владимир Бортко мне тоже сейчас чужой, но отдать ему должное мы просто обязаны, он замечательный режиссер.
А Михаил Локшин мне свой, но его кино хуже того, что нам показали в ночь на «России 1». Я так думаю. Так и называется — «Кино о кино». Ведущий — Александр Казакевич.
Кадр из фильма «Три тополя на Плющихе». Фото: Кадр из фильма Знаете, там блеск таланта, сокровенных знаний, памяти. Но этот выпуск особенный. Тот случай, когда рассказ о великом кино не менее ярок, драматичен, поэтичен, чем сама картина.
Картина маслом: как снимались «Три тополя на Плющихе». Что там главное? Песня «Нежность», которую поет в такси Ефремову и всем нам Татьяна Доронина. Она даже не знает, как песня называется.
Просто понравилась, вот и запомнила. Ну кроме того летчика французского… Антуана де Сент-Экзюпери. Татьяна Лиознова, режиссер, настаивала на этой песне, уговорила Пахмутову.
Тогда уже в начале просмотра с большой долей вероятности у него возникнет неприятие и отторжение новой версии. Но бывают и исключения. Елена Викторовна на своем примере убедилась, что неожиданная для зрителя интерпретация произведения может оказаться и прорывом.
Это очень сильная режиссерская работа, потому что к ней приложили руку сразу два сильнейших мастера - Эльдар Рязанов и Никита Михалков, - считает Елена Турова. Что интересно, в "Жестоком романсе" сценаристы сделали практически всю первую серию всего из пары первых страниц пьесы-оригинала, где идет беседа второстепенных героев. И, на мой взгляд, именно эта серия дает произведению жизнь, которой ему не хватало. Зритель узнал предысторию дальнейших событий, которая позволила ему полюбить этих второстепенных героев, понять их, начать сопереживать. Правильным ходом со стороны режиссера было и то, что экранизацию "Бесприданницы" назвали по-другому. По мнению Елены Викторовны, в ситуации с новой версией "Мастера и Маргариты" аналогичное решение могло бы спасти кинокартину от изрядной доли негативных отзывов.
И так случается. Например, снятый Бондарчуком фильм "Война и мир" можно запросто смотреть школьникам, так и не осилившим все тома одноименного романа Толстого. Сочинение по данному произведению они после этого точно смогут написать, потому что фильм снят с огромным уважением к первоисточнику. В новой версии "Мастера и Маргариты" другая история - это совершенно самостоятельное произведение, которое логично было бы назвать иначе. Зрители, принявшие тот факт, что перед ними никакая не экранизация, а режиссерский взгляд на ряд произведений Булгакова, ушли из кинотеатров довольные, - уверена Елена Турова. Почему бы и нет!
До того как стать классикой, они прошли очень строгий отбор читателями. Поверьте, конкуренция в литературе раньше была огромная. Ведь именно книги часто становились источником развлечения и предметом обсуждения людей, которых сейчас бы назвали интеллигенцией. Фактически то, что мы экранизируем, в свое время было бестселлерами, хитами. Для нас это уже практически готовые сценарии, которые нужно только доработать до экранной версии. Почему же не начать это снимать?
При этом, отмечает Елена Турова, классика в кино никогда не надоест зрителям. Каждый режиссер стремится привнести в свою версию что-то свое, помогая романам и пьесам, даже зачитанным от корки до корки, заиграть новыми гранями. У того же "Мастера и Маргариты" сюжет не только нелинейный, но и совмещает в себе разные жанры. А в кинематографе, как правило, у режиссеров есть условная специализация: у одних лучше получаются военные фильмы, у других - драмы, у третьих - комедии, - объясняет Елена Викторовна. А "Мастер и Маргарита" требует от режиссера именно мультимедийности. И в этом тоже кроется сложность.
Непросто найти человека, у которого получится на высоком уровне поддержать и комедийную часть - а она в романе Булгакова занимает немало места, и мелодраматическую, и философскую, и пласт фэнтези. Режиссер констатирует: хотя зрительский интерес к классике еще довольно высок, но не так, как раньше.
Но даже это не избавляло актера от ощущения, что он слишком самонадеянно заявился на роль Иешуа, на самом деле она ему не по зубам.
Перед командой "Мотор! Тогда очень помог Юрий Кара, который, увидев его замешательство, расставил все акценты одной фразой: "Ведь Он всех любит! После этого актер, как признается, и сам почувствовал любовь ко всем - к Понтию Пилату, к разбойникам, ко всей съемочной группе и каждому жителю планеты.
Николай Бурляев говорит, что во время съемок испытывал небывалую гармонию и умиротворение. Намеревался раскритиковать свою работу, ведь я всегда вижу, где плохо играю, где наигрыш, где штампы. И первый раз в жизни не смог придраться ни к чему.
Я видел на экране не себя, а другого человека. До сих пор не могу осознать, кто передо мной в той экранизации "Мастера и Маргариты". И пусть эта роль - лучшее, что я сделал в кино, сейчас бы за нее не взялся.
Прикасаться к этому образу грешные люди не должны, - уверен Николай Бурляев. Экранизацию "Мастера и Маргариты", которая сейчас идет в кинотеатрах и уже собрала кассу более 1 млрд рублей, он называет не иначе, как "погружением зрителей в сатанизм" и "окончательным приговором Булгакову". Вопросы у легендарного актера и режиссера есть ко всем участникам съемки.
А также к тем, кто на нее выделил деньги из государственного бюджета. Возможно, поэтому из всего романа он выбрал только "сатанинскую ветку" сюжета и сделал на нее ставку - бесспорно, это наиболее зрелищные сцены. Но что и очень опасно для зрителя.
Не нужно путать шоу-бизнес и культуру. У первого задача - заработать деньги, у второй - поднимать дух нации, народа, просветлять. Культура и рынок - понятия несовместимые, это я могу утверждать, поскольку отдал ей 60 лет жизни.
Так вот для меня экранизация "Мастера и Маргариты", которую сейчас показывают в кинотеатрах, - это антикультура, - высказывает свое мнение Николай Бурляев. Немец, играющий Воланда, абсолютно никакой, хотя он из кожи вон лезет, чтобы выдать хоть что-то приличное. Иностранец, выбранный на роль Иешуа Га-Ноцри, - прямое издевательство режиссера над персонажем, прообразом которого является Спаситель.
Зачем на эту роль пригласили субъекта с трамвайным лицом и купеческой бородой? Но, пожалуй, главный вопрос Николая Бурляева заключается в том, зачем Фонд кино и Министерство культуры России выделили бюджет на очередную экранизацию романа Булгакова, до этого снятого дважды за последние 29 лет. Зачем еще одна версия?
Хотели привлечь зрителя и получить кассовый успех? Все получилось, съемки, наверное, уже окупились. Но кто-то при этом подумал о душе человека?
А нужно, чтобы думали.
Поэтому фильм стартует как триллер — сценой погрома в квартире ненавистного литературного критика. И Мастер, и Маргарита появляются раньше Воланда — верный волевой шаг, ибо сразу обозначает, кто в этой истории главный герой — совсем не темный магистр Воланд, как нас обманывал Булгаков в книге. Сами события остались в целости и сохранности, за них не переживайте. В три часа уместить все базовые перипетии, фишки и цитаты! Без черной магии тут явно не обошлось. Не потерялся и дух трагедии. Хотя мы уверены, что кинофильм найдет своих хейтеров. Да и зачем их искать, сами найдутся.
Хотели мы поставить твердую четверку, но в последний момент добавили еще балл за бал. В катарсисе инфернального бала вечно молодая Юлия Снигирь постаралась особенно, обнажив все свои таланты окончательно как сказал бы кот Бегемот, «красивое».
Мастер и Маргарита (2024)
Кинокомпания «Атмосфера Кино» выпустит в прокат долгожданную новую экранизацию романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Режиссер предположил, что новый фильм «Мастер и Маргарита» могли снять исключительно с целью заработка на очередной экранизации романа Булгакова. Несмотря на непростую судьбу, новая версия «Мастера и Маргариты» (с бюджетом более 1,2 млрд рублей) — поистине масштабное зрелище, в котором видны потраченные и на антиутопическую Москву, в которой идет «великая стройка 30-х». мистический персонаж Воланд, списанный со знакомого иностранца.
Мастер и Маргарита (2024) Драма, Мелодрама, Фэнтези, Отечественные
Сценаристом новой версии «Мастера и Маргариты» стал Роман Кантор, который также работал с Локшиным над его дебютной лентой. Фильм «Мастер и Маргарита» Локшина не является точной экранизацией литературного произведения. мистический персонаж Воланд, списанный со знакомого иностранца. Работа над новой киноверсией «Мастера и Маргариты» началась еще в 2018 году.
Адское очарование на фоне духа времени: так ли хороша новая экранизация «Мастера и Маргариты»?
Почему новый фильм «Мастер и Маргарита» вызвал такой скандал в России. Рассказываем, почему фильм «Мастер и Маргарита» 2024 оказался одной из лучших (если не лучшей) экранизаций романа. Булгаковская Москва в новой экранизации выглядит утопически и совершенно не так, как показывали ее предшественники — снимавшие "Мастера и Маргариту" режиссеры Владимир Бортко и Юрий Кара. Премьера новой версии «Мастера и Маргариты» состоялась в российских кинотеатрах 25 января, картину успели посмотреть более миллиона зрителей, отзывы были в основном положительные. Несмотря на непростую судьбу, новая версия «Мастера и Маргариты» (с бюджетом более 1,2 млрд рублей) — поистине масштабное зрелище, в котором видны потраченные и на антиутопическую Москву, в которой идет «великая стройка 30-х». Чем новая экранизация «Мастера и Маргариты» отличается от романа.
«Мастер и Маргарита» — 2023: сатанинский бал бездарных кинематографистов
Поделиться Кинокомпания «Атмосфера кино» опубликовала новый трейлер фильма «Мастер и Маргарита», который ранее планировали выпустить под названием «Воланд». В свежем ролике показали знакомых героев из первого трейлера и много новых кадров. Видео доступно на YouTube-канале «Киноафиша Трейлеры». Права на видео принадлежат «Атмосфере кино».
Или не вовремя. Зависит от того, на стороне каких сил лично вы. Вообще ничего не снимать. Булгаковский первоисточник — натуральная свистопляска антискреп: сатанизм, алкоголизм, распутство, измена, крамола и полуголая вечеринка в центре Москвы.
Воспитанный, идейно выдержанный кинозритель должен себя успокоить и читать мантру: «Это не про нас, это устаревший воображаемый СССР почти столетней давности». Советский Союз на экране и в самом деле воображаемый: дирижабли, прожектора, башни, марши мускулистых комсомольцев и комсомолок. Серпы и молоты чуть ли не сами растут на деревьях, ибо климат живительный. А ночная Москва как Готэм-Сити, что купается в предвкушении счастья, которое вот-вот уже на дворе. Картинка вызовет бурный экстазм у фанатов дизель-панка. Весь дизель-панк неспроста, потому что действо развивается в двух реальностях: реальность, в которой Мастер пишет главную книгу своей жизни, и реальность внутри самой книги.
Тогда же сам режиссер вернулся в США. Михаил Локшин — американский гражданин российского происхождения. Он родился в 1981 году в США в семье российских эмигрантов. Его дедушка сменил страну после революции, а отец Локшина родился в Штатах в 1939-м, но затем из-за участия в движении левых, антивоенных выступлениях и членства в Компартии США ему пришлось просить политического убежища в СССР. Мать Локшина тоже была коммунисткой. Поначалу снимал рекламу и клипы. Первым его художественным фильмом были «Серебряные коньки», с успехом вышедшие в 2020 году и до сих пор популярные на онлайн-платформах. Тогда режиссер и занялся новым проектом по роману Булгакова. В «Марс медиа» подчеркнули, что работа над «Мастером и Маргаритой» велась при поддержке государства, «без помощи которого создать такой масштабный проект было бы невозможно». Сумма господдержки составила менее половины от общего бюджета фильма. Продюсеры также обратили внимание, что сборы за первый уик-энд составили более 400 млн рублей, что дает поддержку всей российской киноиндустрии и потенциал для долгого проката.
Вскоре после этого он знакомится с Маргаритой, которая становится его возлюбленной и музой. Воодушевлённый ее любовью и поддержкой писатель берется за новый роман, где персонажи — это люди из его окружения, а главный герой — загадочный Воланд, прообразом которого становится недавний знакомый иностранец. Писатель уходит с головой в мир своего романа и постепенно перестает замечать, как вымысел и реальность сплетаются в одно целое.
"Приговор Булгакову" или оригинальная интерпретация? Два мнения о новом фильме "Мастер и Маргарита"
А во‑вторых, новая версия «Мастера и Маргариты» — переплетение сюжета романа с жизнью автора. В фильме больше показали отношения Мастера и Маргариты, почти лишив зрителя сцен с эксцентричной свитой Воланда. фильм по мотивам романа Булгакова в новой творческой интерпретации. Несколько дней назад на большие экраны вышла новая экранизация «Мастера и Маргариты». В Москве снимают новую версию «Мастера и Маргариты» – в твиттере отменяют одного актера. Режиссёр нового фильма «Мастер и Маргарита" Михаил Локшин пойман за руку на предательстве России, после чего он сбежал за границу.