Новости март левитан описание картины

Описание картины Левитана Март. В своей картине автор смог добиться сохранения реальности цвета каждого отдельно взятого предмета.

Левитан исаак «март» описание картины, анализ, сочинение

Левитан, «Март»: описание картины Свежий холодный воздух и начинающаяся радостная весна, казалось, хлынули с полотна. Хрестоматийный пейзаж русского художника Исаака Левитана «Март» был написан в 1895 году. Картина «Март» была написана Исааком Левитаном во время краткосрочного пребывания в усадьбе Горка Тверской губернии. на ней не изображено ничего лишнего.

Сочинение: описание картины И. Левитана «Март»

весне дорога, описание весеннего настроения, радости от везде играющей весны Март Перед нами картина известнейшего русского пейзажиста Исаака Левитана – «Март». Глядя на это полотно. Перед нами картина известнейшего русского пейзажиста Исаака Левитана – «Март». Картина «Март» Исаака Ильича Левитана была написана в 1895 году, когда он гостил в имении Турчаниновых.

«Описание картины И.И.Левитана «Март

Поэтому тени от деревьев голубого цвета, а у сосен синие. Снег на дороге, по которой часто ездят, почти растаял, приобрел коричневый цвет глины. Местами можно разглядеть разные следы и проталины. Такого же оттенка, оставшиеся на березках прошлогодние листья, которые так и остались висеть до прихода весны. Возле дома снег стал рыхлым, совсем скоро он начнет таять, побегут весенние журчащие ручейки. А пока он сверкает на солнце всеми цветами радуги, что даже рябит в глазах. Картина Иссака Левитана «Март» придает спокойствие, но в то же время радует, и напоминает о скором приближении больших перемен в природе. Не все нашли? Используйте поиск по сайту Search for:.

Именно тогда, в марте 1895 года, и была создана картина «Март». Она была написана полностью с натуры, без предварительных этюдов , за несколько сеансов — возможно, это был первый случай в творчестве Левитана, когда полотно было создано непосредственно на пленэре [27]. Свидетельницей работы художника над картиной «Март» была младшая дочь Турчаниновых Аня в семье её называли Люлю , которой в то время было 14 лет [23]. Она помогала художнику носить ящик с красками, слушала его рассказы о красоте природы и наблюдала за тем, как создавался будущий шедевр [28] [29]. В последующих публикациях младшую дочь Турчаниновых иногда ошибочно называли Юлией возможно, из-за того, что это было созвучно имени Люлю [29]. Константин Коровин. Мы сидим в её ленинградской квартире и беседуем с пожилой женщиной, в тёмных глазах которой сохранились и лукавство, и огонёк. Воспоминания о Левитане стали как бы семейной реликвией. Она одна из семьи Турчаниновых живой свидетель того, как в Горке создавались лучшие полотна художника».

В тот же период, весной 1895 года, Левитаном было написано ещё одно полотно — «Весна. Последний снег», которое впоследствии находилось в собрании московского мецената Владимира Шмаровина. Ж-4261 [33] [32]. Догадина и ряд других полотен [34]. Иногда в качестве предвестника картины «Март» упоминают написанный в 1894 году пейзаж русского художника-импрессиониста Константина Коровина « Зимой » ныне в ГТГ , где также изображена лошадка с санями, стоящая у деревенского дома. Однако, в отличие от солнечно-весеннего полотна Левитана, на картине Коровина изображён хмурый зимний день [35] [36]. Волга », «Весна. Последний снег», «Папоротники в бору», «Сумерки», «Ненюфары» и другие, полотно «Март» экспонировалось на 24-й выставке Товарищества передвижных художественных выставок «передвижников» [4] , открывшейся 11 февраля 1896 года [K 4] в Санкт-Петербурге, а в марте того же года переехавшей в Москву. Петербургская часть выставки проходила в здании Общества поощрения художеств , а московская — в помещении Московского училища живописи, ваяния и зодчества [5]. Поскольку представленные на выставке полотна Левитана были довольно разнородны, они были по-разному встречены критиками [37].

В частности, в заметке «Выставка передвижников», вышедшей в журнале « Всемирная иллюстрация » т. По словам Чуйко, «недостатки, замечаемые в манере г. Левитана, исчезнут, надеемся, в скором будущем, когда талант его окончательно окрепнет» [38] [39]. Тем не менее в большинстве рецензий произведения Левитана были оценены положительно, что свидетельствовало «о наступившем признании таланта художника, своеобразия его творчества и его яркой индивидуальности» [37]. Полотно «Март» также было представлено на Всероссийской промышленной и художественной выставке , открывшейся 28 мая 1896 года в Нижнем Новгороде [2] [6]. Всего на нижегородской выставке, на которой побывал и сам Левитан, экспонировались восемнадцать его картин [40] [41]. Кроме произведений с передвижной выставки, в Нижнем Новгороде был представлен ряд левитановских работ конца 1880-х — начала 1890-х годов, так что фактически это был первый столь широкий ретроспективный показ творчества художника [42]. В том же 1896 году картины «Март» и «Золотая осень» были приобретены у автора Павлом Третьяковым [2] [7]. Осенью и зимой 24-я передвижная выставка продолжила своё путешествие по другим городам Российской империи , побывав в Харькове в октябре — ноябре , Киеве в декабре — январе и Туле в январе — феврале [43].

Левитана «Март»: Вступление: история создания полотна; Основная часть: описание репродукции картины «Март»; Заключение: мое мнение о картине И.

Картина «Март» Исаака Ильича Левитана была написана в 1895 году, когда он гостил в имении Турчаниновых. Необыкновенная красота природы весной вызвала восхищение художника, вдохновила на создание истинного шедевра. Картина поражает своей реалистичностью, живостью и яркостью красок, поднимает настроение и наполняет оптимизмом. Весенняя солнечная погода стоит на дворе. К деревянному дому, окрашенному желтой краской, ведет проселочная дорога, которая уже оттаяла, прогретая мартовским солнцем. Левитан создал гармоничную композицию: на заднем плане виднеется густой лес, ближе к наблюдателю стоят белые высокие березы, чуть дальше — зеленые ели. По темно-синим теням деревьев можно понять, с какой стороны светит солнце, — со стороны наблюдателя. Дианка, лошадка с усадьбы Горка, находится в центре пейзажа, она — главная помощница хозяев усадьбы. Двери приусадебного дома распахнуты настежь, ставни с окон убраны, потому что на улице уже веет теплом, очаровательная природа пробуждается. Снег отражает лучи солнца, но он местами уже растаял и просел, хотя березы еще стоят в глубоких сугробах.

Зима уже уступила свое место прекрасной весне. На снегу можно увидеть множество следов, оставленных людьми, от проселочной дороги в лес ведет тоненькая протоптанная кем-то тропинка. Интересен оттенок самого снега — он голубоватый, а не белый, как обычно его изображают на других картинах, а все потому, что ослепительно белым он бывает морозной зимой, а не прелестной весной. Пример сочинения описания картины Художник Исаак Левитан написал свою весеннюю картину «Март» в 1895 году, и по праву её можно считать одним из лучших его творений. Полотно изображает любимое время года Левитана — весну, месяц март. Как тонко и многогранно он передает обычный погожий весенний денек! На переднем плане — дорога, прогретая солнечным теплом. Она уже освобождается от плена холодного снега, который отступил под первыми теплыми лучиками ласкового солнышка. На ней множество следов и проталин. Сугробы по правую и левую сторону рыхлые, вот-вот превратятся в звенящие ручейки и побегут наперегонки с друг другом навстречу большой воде.

Они ярко сверкают и переливаются всеми цветами радуги на солнце, словно калейдоскоп, и кажется, что если посмотришь на них, то в глазах зарябит. В центре картины, запряженная в сани пегая лошадка, разгруженная, она отдыхают у порога аккуратного бежевого дома в два этажа.

Там он жил и работал над своими пейзажами с августа по сентябрь 1894 года. Художник писал Аполлинарию Васнецову: «…нет лучше страны, чем Россия! Только в России может быть настоящий пейзажист». Считается, что именно любовное увлечение вдохновило художника на работу «Март». Только вот отношения с Анной Турчаниновой к весне 1895 года разладились. Горничная имения Мария Честнокова вспоминала: «В усадьбе, да и на деревне, говорили, что и обе старшие дочери Анны Николаевны в него влюбились». О своих душевных переживаниях он писал Антону Чехову и Павлу Третьякову. Вновь я захандрил и захандрил без меры и грани, захандрил до одури, до ужаса.

Если б знал, как скверно у меня теперь на душе. Тоска и уныние пронизали меня. Что делать? С каждым днем у меня все меньше и меньше воли сопротивляться мрачному настроению. Исаак Левитан. Из письма Антону Чехову Несмотря на подавленное настроение, Левитан создал новую работу. И не мрачную картину, а полный жизнелюбия пейзаж: безоблачное голубое небо, скворечник на вершине березы и синие тени на снегу, которые предвещали скорую весну. Художник завершил картину всего за несколько сеансов — полностью писал с натуры и без предварительных этюдов.

Сочинение по картине "Март" Левитана: описание и анализ картины

Именно в Горке в марте 1895 года Исаак Левитан и создал одну из самых известных и замечательных своих картин – «Март». Главная» Новости» Художник картины март. Исааку Левитану суждено было стать основоположником нового направления в русской пейзажной живописи –.

Картина «Март» Исаака Левитана — очарование уходящей зимы

Подробнее о Левитане И. Давайте взглянем и рассмотрим, какая-же она эта картина. Картина "Март", Левитана И. Сразу же видно, что на картине яркий и солнечный день.

Тона сочные и яркие. И даже не смотря на то, что на картине еще много холодных тонов, но все они уже в окружении всепроникающего солнечного света, что создает весьма позитивное и приятное настроение. После того как картину рассмотрели, можно перейти и к примерам сочинений по ней.

Сочинения по куартине "Март", Левитана И. Март в представлении художника - это время встречи весны и проводы зимы. Они борются пока еще между собой.

Ночи еще холодны, но дневное солнце уж греет. Это видно из картины. Приход ранней весны знаменуют редкие проталины, которые идут от дома по дороге.

Они постепенно расширяются - и резко упираются в глубокие сугробы. Эти сугробы под деревьями еще слишком большие. Однако весеннее солнце греет и двери уже можно распахнуть настежь.

Эти знаки говорят о приближении тепла, о наступлении настоящей весны. Картина дышит радостью, ярким солнцем, ожиданием перемен. Чтобы передать всю неповторимость этой пограничной поры Левитан И.

Даже дорога больше не грязная и темная, как осенью, а более цвета глины и оттаявших осенних листьев из под снега.

Снег уже не белого цвета, художник использует разные цветовые оттенки. Поэтому тени от деревьев голубого цвета, а у сосен синие. Снег на дороге, по которой часто ездят, почти растаял, приобрел коричневый цвет глины. Местами можно разглядеть разные следы и проталины.

Такого же оттенка, оставшиеся на березках прошлогодние листья, которые так и остались висеть до прихода весны. Возле дома снег стал рыхлым, совсем скоро он начнет таять, побегут весенние журчащие ручейки. А пока он сверкает на солнце всеми цветами радуги, что даже рябит в глазах. Картина Иссака Левитана «Март» придает спокойствие, но в то же время радует, и напоминает о скором приближении больших перемен в природе. Не все нашли?

Используйте поиск по сайту Search for:.

Он написал более тысячи картин, и все они посвящены изображению природы. Картины Левитана обычно называют пейзажами настроения. На картине И. Левитана "Март" изображена ранняя весна, март.

Картина полна солнечного света, хотя само солнце на картине не изображено. Солнечный свет автор передает желтым цветом. Так же он использует голубые, зеленые и белые краски.

Но снег ещё не весь растаял, слева мы ещё можем увидеть большие сугробы. Ещё несколько таких солнечных деньков, и вся земля проснется от зимней спячки. На заднем плане картины растут деревья: русские красавицы берёзы, могучие дубы и пахнущие хвоей ели. Для написания дубов и елей художник использовал тёмно-зелёный цвет, от этого лес получился тёмный и дремучий. Солнечные лучи туда мало попадают, и в лесу ещё морозно. А вот на березах листьев нет, просто голый ствол с веточками, но вдали на некоторых березках ещё остались жёлтые листья с осени, совсем скоро и они опадут, и на их месте вырастут новые зеленые листочки.

В марте небо уже не такое как зимой, и на картине оно голубого цвета, бесконечно чистое, без единого облака или тучки. Это значит, что больше не будет сильных морозов и метелей. Название картины "Март" уже само говорит за себя. Ведь март это начало весны, это первые лучи солнца и таяние снегов. Март сменяет холодную зиму, и приносит с собой много тепла. Смотря на эту картину, мы разделяем ожидание и настроение художника. Вся природа, изображённая на этой картине, в ожидании долгожданной весны, и этот солнечный день пробуждает её к началу прекрасного цветения. Что на ней изображено?

Левитан исаак «март» описание картины, анализ, сочинение

На переднем плане картины справа изображён жёлтый деревянный дом с заколоченными окнами и высоким крыльцом. Возле крыльца в ожидании хозяина стоит бурая лошадь с санями-дровнями. Это местная кобылка по имени Дианка. Большую часть плоскости полотна занимает прекрасная природа. Рядом с домом видна широкая просёлочная дорога, возле которой растут деревья. Вдали слева величественно темнеют пышные сосны, а перед ними стоят стройные осинки, которые так и тянутся к небу своими тонкими ветвями. Справа возле крыльца также можно заметить несколько осин.

На верхушке одной из них виднеется скворечник.

Он ехал и вспоминал слова своего любимого учителя, Алексея Саврасова , автора знаменитых «Грачей»: «Лови всегда весну, не просыпай солнечных восходов, раннего утра. Природа никогда не бывает более разнообразной и богатой. Пиши ее так, чтобы жаворонков не видно было на картине, а пение жаворонков было слышно». Грачи прилетели. Алексей Кондратьевич Саврасов, 1871 Грачи прилетели. Алексей Кондратьевич Саврасов, 1871 Приблизившись к деревянной усадьбе Турчаниновых, которую он писал осенью и помнил серой и хмурой, Левитан едва не зажмурился.

Исаак Ильич Левитан, 1894 Осень. Исаак Ильич Левитан, 1894 Покрашенные в желтый и разогретые на солнце стены дома как будто светились, заливая сиянием всё вокруг — и стволы берёз, и рыхлый подтаявший снег, и бурые бока так хорошо знакомой Левитану лошадки Дианки... На этот раз художнику не придётся углубляться в лес, чтобы нащупать нужный мотив — он сам явился перед его глазами: деревянный дом, где Левитана любят и ждут, и весеннее солнце. Все цвета здесь насыщены светом, контраст желтых и голубых оттенков звучит звонко и радостно.

Голубое небо над головой чистое и беспрепятственное, а несброшенные осенние листья на деревьях сигнализируют о приходе перемен. Однако лес на заднем плане остается холодным и мрачным, а темные тени, отбрасываемые хвойной зеленью, свидетельствуют о затянувшейся зиме. Несмотря на это, картина излучает чувство надежды и оптимизма, как будто приход весны не за горами. Зритель почти чувствует тепло солнца и волнение природы, с нетерпением ожидающей наступления нового сезона. Сочинение по картине И.

Левитана «Март» с планом План описания картины: Основная часть: описание репродукции картины «Март». Заключение: мое мнение о картине И. Картина Исаака Ильича Левитана «Март» была написана в 1895 году, когда он гостил в имении Турчаниновых. Необыкновенная красота природы весной вызвала восхищение художника, вдохновив его на создание настоящего шедевра. Картина Левитана «Март» Художник написал картину в усадьбе Горка, стена дома которого видна в правой части картины. На дворе стоит весенняя солнечная погода. Проселочная дорога ведет к деревянному дому, выкрашенному желтой краской, который уже оттаял, согретый мартовским солнцем. Левитан создал гармоничную композицию: на заднем плане — густой лес, ближе к наблюдателю стоят белые высокие березы, чуть дальше — зеленые ели. Темно-синие тени деревьев указывают, с какой стороны светит солнце — со стороны наблюдателя.

В центре пейзажа — Дианка, лошадь из усадьбы Горка, главная помощница хозяев усадьбы. Двери усадьбы широко распахнуты, ставни на окнах сняты, потому что на улице уже тепло, и очаровательная природа пробуждается. Снег отражает лучи солнца, но он уже растаял и местами сошел, хотя березы все еще стоят в глубоких сугробах. Зима уже уступила место прекрасной весне. На снегу можно увидеть множество следов, оставленных людьми, от проселочной дороги в лес ведет тонкая, протоптанная тропинка. Интересен оттенок снега — он голубой, а не белый, как его обычно изображают на других картинах, а все потому, что ослепительно белый он морозной зимой, а не прекрасной весной. В заключение следует отметить, что картина Исаака Левитана «Март» является настоящим шедевром русской пейзажной живописи. Художник сумел передать своей кистью красоту и волшебство весны, подарив зрителю чувство радости и оптимизма. Композиция картины гармонична и уравновешена, а цвета яркие и реалистичные.

Образ лошади, ожидающей своего хозяина, и открытые двери дома создают ощущение предвкушения и тоски по наступающей весне. Картина Левитана «Март» — это настоящее произведение искусства, которое заслуживает того, чтобы им восхищались и оценили все ценители красоты и природы. Пример сочинения по картине «Март» Введение: Исаак Ильич Левитан, известный русский художник-пейзажист, за свою карьеру создал несколько выдающихся работ. Одна из его знаменитых картин называется «Март», она была написана в 1895 году. Картина изображает приход весны, на ней изображены залитая солнцем сельская местность, опушка леса и сугроб. Основная часть: На переднем плане картины изображен помост с лошадью, запряженной в дровяной сарай, на земле лежат остатки снега, испещренные отпечатками ног. В правой части полотна изображен двухэтажный деревянный дом, крыльцо которого выходит прямо на площадку с лошадью. Дверь дома открыта, а на двускатной крыше крыльца лежит снег. За крыльцом — несколько деревьев, на одном из них висит скворечник.

На заднем плане картины изображен густой лес и вечнозеленые хвойные деревья. Некоторые деревья стоят отдельно, и лес находится за ними. Снег на земле почти растаял, и видна земля, что свидетельствует о приходе весны. Небо на полотне безоблачное и голубое. Исаак Ильич Левитан написал этот шедевр во время посещения имения Горка в марте 1895 года. На картине изображен главный дом усадьбы, принадлежавший тайному советнику Турчанинову. Работы Левитана считаются написанными под влиянием импрессионизма, который был выдающимся художественным направлением того времени. Заключение: Картина «Март» хорошо известна жителям России и считается шедевром. Изображение весны на картине пробуждает радостное настроение, любовь к природе, особенно русской, и предвкушение наступающей весны.

Картина напоминает радостное чувство наступающей весны, знакомое многим из нас. Сегодня картина хранится в Третьяковской галерее и продолжает вдохновлять любителей искусства во всем мире. Левитан — талантливый представитель русской пейзажной живописи. Его богатая и восприимчивая душа помогала ему тонко чувствовать изменение состояний природы, передавать в своих картинах различные ее настроения. Повсюду еще лежит снег, птицы не вернулись из далеких стран, но теплое весеннее солнышко уже гладит своими лучами и землю, и деревья, и деревенскую лошадку, запряженную в сани. Воздух прозрачен. Кажется, что ни одно дуновение ветерка не касается белых березок, протянувших свои тонкие ветви к чистому, по-весеннему высокому небу. Природа замерла, прислушиваясь к весне. Лошадка в ожидании хозяина стоит, не шелохнувшись, подставляя ласковому солнцу бока и спину.

Золотой свет заливает стену и крыльцо двухэтажного деревянного дома. Дверь раскрыта, и весна тихо входит в дом неслышными шагами, неся свежесть и радость. Звенящее, высокое бирюзовое небо отражается на ноздреватом снегу голубыми бликами. Темные, отчетливые тени деревьев лишь подчеркивают нежность красок весеннего дня. Высоко-высоко на березе — скворечник. Кто же сумел забраться туда, чтобы повесить этот домик для птиц, словно устремленный ввысь и выглядывающий своих пернатых жильцов? Наверное, березка была еще совсем маленькой, когда деревенские ребятишки приколотили к ее верхушке скворечник, а теперь она выросла так, что гладит своими веточками небо. Все вокруг готово к пробуждению от зимнего сна. Совсем скоро зажурчат ручьи и загалдят вернувшиеся птицы.

Весна по-хозяйски вступает в свои права. Но где же люди? На картине мы не видим человека, однако постоянно ощущаем его присутствие. По тому, как приоткрыта дверь, по протоптанной дороге к крыльцу, по молчаливому ожиданию лошади мы чувствуем: человек где-то рядом. Он — часть пробуждающейся природы, и его мысли, надежды тоже связаны с весной. Умело погружаясь в созерцание внутренней жизни природы, И. Левитан позволяет и нам прикоснуться к ее чарующей красоте, разглядеть в безлюдном пейзаже человеческое присутствие, услышать в тишине весеннего дня песню пробуждения природы. Сочинение миниатюра по картине И. Полотно написано в 1895 году, во время поездки в имение Турчаниновых.

Картина писалась стремительно, в несколько сеансов, без подготовительных этюдов. Оказалось, что до Левитана ни один художник не показывал раннюю весну так ярко и живописно. Зато впоследствии мотив ранней весны стал излюбленным в творчестве многих живописцев. Все мы помним этот рыхлый тающий снег с удивительными прозрачно-синими тенями, тянущиеся к ярко-синему небу тонкие рыжие ветки берез и осин, ярко-желтую от солнца стену дома.

Левитан был выдающимся русским художником-пейзажистом. Он написал более тысячи картин, и все они посвящены изображению природы. Картины Левитана обычно называют пейзажами настроения. На картине И.

Левитана "Март" изображена ранняя весна, март. Картина полна солнечного света, хотя само солнце на картине не изображено. Солнечный свет автор передает желтым цветом.

Сочинение на тему левитана март

Это означает, что ждать тепла осталось совсем недолго. Солнышко уже ярко светит с чистых лазурных небес. Его горячие лучи делают снег рыхлым и мокрым, постепенно превращая его в воду. Широкие сосновые лапы также покрылись золотыми пятнами, тем не менее продолжая отбрасывать на землю густые тени, напоминающие зрителю о проказах студёной зимы. Зато осинки радостно купаются в ласковом солнечном свете, отчего их стволы кажутся практически белоснежными. Цветовая палитра полотна преимущественно представлена тёплыми жёлтыми и зелёными красками. Насыщает её яркий лазурный оттенок небес, который резко контрастирует с белизной снега и холодной темнотой теней на нём.

Тяжелый и лишь слегка подтаявший снег лежит толстым ковром.

Только снеговая шапка на крыше заднего крыльца готова упасть и рассыпаться. Если молодые березки освещены ярким солнцем, то мрачные сосны остаются в тени, словно не желая так скоро уступать наступающему теплу. Но весну никак не скрыть. Ее выдает безупречно чистое небо, синие тени на снегу, скворечник на вершине березы уже готов принять веселое и шумное птичье семейство. Дороги уже практически избавились от снега. Охристый цвет проступающего наезженного пути также создает совершенно весеннее и приподнятое настроение, а залитая солнцем стена деревянного господского дома кажется жадно впитывает в себя тепло, истосковавшись по свету за долгую зиму. Дорожка следов, убегающая в лес, напоминает сказку о снегурочки, что пряталась от грозного Ярила-Солнца.

Он-то и изображён на картине «Март». Левитан переехал в усадьбу Горка и жил там с августа по сентябрь 1894 года, а затем вернулся туда ранней весной следующего года.

Там он работал над своими пейзажами. Так как в усадьбе не было подходящих помещений, специально для художника на территории имения был построен дом-мастерская, расположенный на берегу озера, Между Исааком Левитаном и Анной Турчаниновой начался роман... Считается, что именно это любовное увлечение и вдохновило художника на творчество. Правда, отношения с Анной Турчаниновой к весне 1895 года уже разладились. Левитан писал Аполлинарию Васнецову: «Нет лучше страны, чем Россия! Только в России может быть настоящий пейзажист». Удивительно, но художник завершил картину всего за несколько сеансов -- он писал с натуры на задворках усадьбы Горка и без предварительных этюдов! Ему помогала младшая дочь Турчаниновых Аня, которой было тогда 14 лет. Она подносила художнику ящик с красками, слушала рассказы Левитана о красоте природы и заодно любовалась тем, как создается будущий шедевр.

Левитан торопился. Ведь несмотря на то, что снега было много, под теплыми солнечными лучами пейзаж быстро менялся!

Видна лишь его часть. Видно, что дом в два этажа. Перед входной дверью — крыльцо под козырьком, на котором лежит еще снег. Крышу дома видно частично. Неподалеку от крыльца, стоит на дороге лошадь, запряженная в небольшие санки.

Снежные сугробы на картине со слегка серовато-голубым оттенком. Видны на них чьи-то следы и тени от деревьев. Красуются кругом березки. На одной из них, которая растет подле дома, висит скворечник, он в ожидании скорых весенних гостей. Не случайно, наверное, затесался он в этот пейзаж. Ведь глядя на него, сразу же думаешь о птицах, которые должны будут скоро вернуться после зимнего путешествия, возвещая приход весны. А березок много стоит возле дома и напротив — через дорогу.

Дальше виднеется сосновый бор, в который ведет тропа, едва виднеющаяся на картине. Все пронизано солнечным светом. Погода этим мартовским днем стоит, как создается впечатление, довольно теплая для этого времени. С картины так и веет приближающейся весной.

Левитан «Март»

Сочинение по картине И.И. Левитана «Март» Сочинение описание картины Март Левитана Художник Исаак Левитан написал свою весеннюю картину «Март» в 1895 году, и по праву её можно считать одним из лучших его творений.
Описание картины "Март", Левитан, 1895 Левитан Исаак Ильич Левитан Исаак Ильич (Levitan) Масло/Холст (1895)60 х 75 см Описание«Март» — хрестоматийный пейзаж Исаака Левитана (1860—1900), написанный в 1895 году.
Левитан Исаак "Март" описание картины, анализ, сочинение «Март» Левитана считается «открытием в русской пейзажной живописи» потому, что впоследствии этот мотив стал популярной темой у многих русских пейзажистов XX века.

Описание картины Исаака Левитана «Март»

Описание картины Левитана «Март» | Картина Исаака Левитана «Март» в буквальном смысле слова обладает чеховской детальностью – на ней не изображено ничего лишнего. левитан март описание картины Они так хороши изысканностью и свежестью.
«Март» — история создания шедевра В тот же период Левитан написал ещё одну картину про весну, которая вскоре оказалась в собрании московского мецената.
Левитан «Март» Главная» Новости» Художник картины март.
Сочинение по картине левитана март В этой статье читайте описание картины "Март" Левитана.
4 сочинения по картине Левитана "Март" Картина «Март» Исаака Ильича Левитана была написана в 1895 году, когда он гостил в имении Турчаниновых.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий