Фильм-концерт режиссера Юрия Саакова, в котором самые популярные актеры советского кино и эстрады в новогоднюю ночь 1966 года оказались по независящим от них причинам в лесу, где на них объявлена охота с капканами и ловушками. 17 малоизвестных советских фильмов. Все мы любим пересматривать наши фильмы: «Москва слезам не верит», «Девчата», «Служебный роман» и многие другие картины уже изучены вдоль и поперек.
Семь малоизвестных советских фильмов о войне, которые можно посмотреть в День Победы
Все видеозаписи группы Старые Редкие Кино Фильмы в Одноклассниках. Если вам хочется посмотреть хорошее кино, предлагаем подборку малоизвестных советских фильмов про любовь, жизнь и отношения. Советские фильмы 60-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы.
Советские фильмы и сериалы. ТОП 100
Пожалуй, самый малоизвестный фильм с участием Сергея Бодрова-младшего рассказывает о молодом парне Вадике, который волею случая решил стать журналистом-стрингером. Мы собрали лучшие из них, наш рейтинг — «семерка» незаслуженно забытых советский фильмов. Возвращаюсь к замечательным фильмам СССР, и делюсь с вами очередной подборкой просмотренных советских фильмов, которые все реже и реже можно увидеть на телевидении и в кинорекомендациях.
«Малоизвестные советские фильмы»
Возвращаюсь к замечательным фильмам СССР, и делюсь с вами очередной подборкой просмотренных советских фильмов, которые все реже и реже можно увидеть на телевидении и в кинорекомендациях. В Советском Союзе снимали много качественных фильмов, но далеко не все из них вышли на большие экраны. 17 малоизвестных советских фильмов. Все мы любим пересматривать наши фильмы: «Москва слезам не верит», «Девчата», «Служебный роман» и многие другие картины уже изучены вдоль и поперек. Советская «Русалочка» — красивый фильм с болгарскими пейзажами и потрясающей музыкой, написанной Евгением Крылатовым.
45 лучших советских фильмов на все времена
В советском кино во все времена и при любом давлении находилось место гениальным лентам, в которые влюблялись зрители – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, актёры и актрисы, кино на развлекательном портале Как сказали бы в СССР, этапный фильм Глеба Панфилова о советской мечте и столкновении с грубой реальностью. Предлагаю вашему вниманию небольшую подборку хороших фильмов разных лет, стран и даже жанров для приятного времяпровождения, для хорошего, доброго и благостного настроения. 17 малоизвестных советских фильмов. Все мы любим пересматривать наши фильмы: «Москва слезам не верит», «Девчата», «Служебный роман» и многие другие картины уже изучены вдоль и поперек. советские фильмы о любви, которые редко показывают по ТВ Тему, затронутую в картине, не принято обсуждать с кем-то. В фильме рассказывается об истинных человеческих чувствах, о которых рассказывают герои фильма в исполнении звезд советского кинематографа.
8 малоизвестных советских фильмов на которые стоит обратить внимание
ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Если вам хочется посмотреть хорошее кино, предлагаем подборку малоизвестных советских фильмов про любовь, жизнь и отношения. Классика советского кинематографа ждет вас в коллекции «Советское кино. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Где в советских фильмах критикуется советская власть/жизнь. Фильмы, которые не были показаны массово в кинотеатрах по понятным причинам. Незаслуженно малоизвестный фильм для большинства российских зрителей, в которой главную роль сыграл знаменитый Андрей Миронов.
Редкое кино Советского Союза
По сути, каждый фильм Вертова в ту пору - «Киноглаз», «Шестая часть мира» и прочие - был попыткой отойти от театральности в кинематографе и создать новую «оптику». Документальный «Человек с киноаппаратом» стал кульминацией этих опытов. Немая нарезка из фрагментов городской жизни обычного человека в СССР, некоторые из которых длятся всего секунду, продемонстрировала всю палитру художественных исканий Вертова в киноязыке - от ускоренной съемки до кадров в отражении. Со временем эта лента стала своего рода манифестом и практическим пособием для кинематографистов во всем мире. Собственного, именно этого Вертов и добивался, обозначив в титрах: «Эта экспериментальная работа направлена к созданию подлинно международного абсолютного языка кино на основе его полного отделения от языка театра и литературы». Внешне сюжет опирается на классовый конфликт кулаков и бедняков, но в основе его лежит грандиозный процесс перестройки мироустройства: переход от земледельческой общины к индустриализации. В обычном советском селе впервые появляется трактор, который вспашет символическую границу между частным и коллективным участком земли, а в деревне, где до этого десятилетиями ничего не менялось, произойдет вереница драматических событий. Для Довженко, как и для многих его современников, революция была обнадеживающим событием, точкой отсчета для давно назревших перемен.
Их поведение, реакция на проблемы, которые ставят перед ними жизнь и общество, их победы и ошибки — в центре внимания авторов фильма. Добавила ажиотажа и очень красиво снятая сцена с «обнаженкой» — на это решилась 18-летняя актриса Ольга Машная. Фильм принес своим создателям огромный и заслуженный успех у зрителя, о чем свидетельствуют 4 государственные премии и 25 миллионов проданных билетов. Кадр из фильма «Выйти замуж за капитана» Замечательный актерский дуэт Веры Глаголевой и Виктора Проскурина — главное достоинство картины режиссера Виталия Мельникова, то, ради чего ее стоит смотреть. Серьезный и очень положительный капитан-пограничник, который мечтает о крепкой семье, передает посылку незнакомой женщине-фотографу и волей судьбы оказывается вовлечен в ее повседневные дела. Ездит с ней на съемки, решает ее проблемы и попутно «воспитывает» молодую, легкомысленную и взбалмошную журналистку. В конце, разумеется, капитан признается девушке в любви , но после ссоры возвращается на заставу. Через некоторое время героиня сама приезжает к нему на границу, чтобы помириться и сказать о том, что хочет за него замуж. Казалось бы, не самый оригинальный сюжет.
Однако доброта женщины сыграет с ней злую шутку: девочка очень быстро осваивается и не только начинает чувствовать себя хозяйкой, но и берет на себя роль руководителя жизни своей благодетельницы. Осень 1974 Режиссер: Андрей Смирнов В молодости Илья и Александра любили друг друга, но они связали себя узами брака с другими избранниками. Семейная жизнь у обоих не сложилась. И вот однажды судьба вновь свела их вместе, и они поняли, что по-прежнему влюблены друг в друга. Пара провела несколько дней в деревне, после чего они вернулись в город - каждый в свой дом. Однако на этом их история не закончилась. Монолог 1972 Режиссер: Илья Авербах К профессору приезжают дочь и внучка. Дочь оказалась пустой мещанкой, которую он не понимал, внучка же - полная противоположность своей матери. Дед делится с внучкой своими радостями и печалями, и она всем сердцем за него радуется и грустит вместе с ним. Сердце не камень 1989 Режиссер: Леонид Пчелкин Молодая красавица вышла замуж за одного богача, которого не очень-то и любила. Дни ее мужа сочтены, к нему начинают подбираться всякие сомнительные люди, которые хотят прибрать к рукам его капитал. Вокруг него плетет интриги и приказчик, который пытается опорочить жену в глазах супруга. Однако в конце добро все же побеждает зло, потому что даже отрицательные герои этого фильма неожиданным образом становятся положительными. Отпуск в сентябре 1979 Режиссер: Виталий Мельников Психологическая драма «Отпуск в сентябре» рассказывает об интеллигенте, переживающем душевный кризис. Он получает от работы долгожданную квартиру, на которую его жена возлагает большие надежды. Однако супруг не отказывается от своих вредных привычек и продолжает заводить романы на стороне. В один день жена не выдерживает и уходит от него, а он едва не прощается с жизнью.
Вот только слава скоро начинает утомлять мальчишку, и он решает сознаться, что подвиг был «понарошку». В этой комедии о пионерах много театральной условности, неожиданных декораций и гэгов с «двойным дном». Режиссер Павел Арсенов доводит до абсурда историю обмана Василькова и его последствий, попутно высказываясь о культе личности, о тиражировании образа пионера-героя в советском обществе. Сегодня картина смотрится столь же актуально и интересно, как и полвека назад.
Советские фильмы, которых я не знала)
В картине рассказывается о двух, уже пожилых людях, которые до сих пор живут в поисках счастья. Могли ли они остаться вместе? Главные герои картины заполняют все пространство то любовью, страхом и надеждой, то нежностью. Фильм «Назначение», режиссёра Сергея Колосова После просмотра этот фильм оставит неоднозначные чувства у зрителей. А исполнитель главной роли Андрей Миронов сыграет не типичную для него роль. Фильм «Незваный друг», режиссёра Леонида Марягина Картина рассказывает о двух ученых и этот фильм примечателен еще и тем, что это стало последней работой Олега Даля в кино. Но отдельно можно говорить про каждого актера, кто принимал участие в съемках.
Восхитительная игра актеров сделали из фильма настоящий шедевр советского кинематографа. Фильм «Охота на лис», режиссёра Вадима Абдрашитова Фильм поднимает очень важные социальные моменты того непростого времени, но в тоже время заставляет задуматься зрителей и о судьбе человеческой.
Несколько новелл, рассказывающих о влюбленностях, поначалу не демонстрируют никакого драматизма, напротив, упиваясь одой обыденности. Затем лента дернет за ниточки очень сильно, будьте готовы. Писатель Ким Есенин, будучи в Суздале, знакомится экскурсоводом Сашей, которая внезапно открывает герою глаза на его «творчество». Тяжелая психологическая картина буквально выворачивает наизнанку, катком приходясь по зрителю — закручивая полноценный калейдоскоп тоски по потерянному времени. Чем-то перекликаясь с классическим «Мостом через реку Квай», «Прошу слова» разворачивает трагедию под мирным небом — председатель городского совета Златограда ставит на карту всё и фанатично управляет проектом строительства моста между двумя частями города.
Идя словно каток вперед и формируя свою реальность, героиня не замечает, как «ребенок выплёскивается вместе с водой», что приводит к непредсказуемым последствиям. Долгая счастливая жизнь 1966 Первый и единственный полнометражный художественный фильм от Геннадия Шпаликова — поэтический прорыв для 1966 года, который на тот момент настолько опередил время, что остался непонятным и заслужил тонну «помидоров». К счастью, время все расставило на свои места — сегодня этот абстрактный шедевр получил культовый статус, а история знакомства Виктора и Лены на фоне сибирского города в оригинальной авторской подаче, ощущается, что называется, кожей. Реклама 3.
Суровый полицейский с косым шрамом Виталий Хаев и другие действующие лица, из-за которых на город надвигается Апокалипсис. В преддверии конца света в Орлеане появляется улыбчивый мужчина Виктор Сухоруков , который представляется экзекутором и вежливо обещает убить всех, кто нагрешил. Трейлер Многие кинокритики «Орлеан» разгромили в пух и прах. За лютую психоделику, безвкусицу, цветовой беспредел, за то, что Юрий Арабов постарел и сдает, за фонтаны крови фокусник на самом деле распиливает людей пополам и морализаторство. Но автор статьи считает, что в этом черном-пречерном абсурде не больше безвкусицы, чем было в «Доме под звездным небом» Сергея Соловьева, где людей, кстати, тоже распиливали и появлялся Александр Баширов, которого Тимофей Трибунцев сменил в амплуа главного хтонического чудовища нашего кинематографа. Что до морализаторства, то в искусстве это грех, когда создатели пытаются его неловко скрыть, а сценарист Арабов ничуть не скрывает того, что он думает о нашей с вами современности. Из новостей: президент Дмитрий Брусникин в своей последней роли встретился с волшебной говорящей щукой, и та открыла ему будущее России, а он попросил у нее большой, но чистой любви и больше нефти в стране. Тем временем спивающийся фрилансер отправляется на подводное ток-шоу в поисках утонувшей жены. Трейлер Важный для андеграунда режиссер Андрей Сильвестров — продолжатель традиций «параллельного кино»: направления авангардных и экспериментальных фильмов, возникшего в 1970-х годах как часть контркультуры. Но заплыв в «Прорубь» открыт любому зрителю, будь он поклонником «Мстителей» или Евгения Юфита. Фильм поставлен по одноименной стихотворной пьесе поэта Андрея Родионова, которая давно и успешно идет на московской сцене. О «параллельном» происхождении фильма больше всего напоминают кадры, в которых зрители загипнотизированными взглядами вмерзают в экраны. Снятые в зеленоватой дымке, они не оставляют сомнений: перед нами сцены из рыбьей жизни, и, кажется, разбудить никого невозможно, снулые сомики сладко спят. Но Сильвестров не был бы перпендикулярным любому известному явлению искусства, сними он лишь гротескную пародию на телевещание. Это плавание в глубинах какого-то метафизического российского дна под оптимистичным слоганом «Народу будет тепло». Вероятно, глубинному народу, а не «креативному классу», который тут тоже упоминается как носитель «либеральных неврозов». А народу будет тепло. И сказочно. И щука приплывет. Смотрите на экранах. Она начинает рассказывать историю, в которой, по условию, должно быть не больше двух убийств. Трейлер Семидесятипятилетнего Рустама Хамдамова называют «гением неснятых фильмов». Это отечественный Терри Гиллиам, только еще менее везучий. Его картины выставлены в Третьяковской галерее и художественных собраниях по всему миру, а фильмы запрещались, уничтожались и арестовывались. Съемки продолжались пять лет, за это время успели умереть двое актеров и возникали постоянные финансовые трудности не правда ли, похоже на историю «Человека, который убил Дон Кихота»? За основу фильма режиссер взял новеллу «В чаще» Акутагавы Рюноске, по которой Куросава снял «Расёмона», но Хамдамов перенес события в мистическое пространство русских сказок с Бабой-ягой, царевичами, царевнами и людьми-грибами. Образы напоминают о лиричной меланхолии полотен Васнецова и Врубеля, превращенных в черно-белые кадры дозвуковой эпохи. И речь зачастую смолкает — остается то, что трудно назвать иначе чем сказочной красотой, «мучительной и зыбкой». Не обязательно пытаться понять, о чем ворожит Хамдамов и какие культурные коды и секреты он спрятал в свой «Мешок» может, и никакие. Действие сплетается в узоры, а не в гордиевы узлы. Достаточно наблюдать за тем, как блистают жемчуга и бриллианты, бродить в ощущении полусна вместе с медведями там, на неведомых дорожках, и наслаждаться магией этого нездешнего фильма. Пара, готовясь вступить в брак, просит организатора свадеб Андрей Мерзликин распланировать их будущую жизнь, включая возможных любовников и смерть. Мужчина среднего возраста крутит роман со свежим продуктом российского образования. Вертикаль власти борется с коррупцией. А библиотекарь с паранормальными способностями Тамара Миронова ищет пропавшую девочку.
Сыгравший американского мальчика Сергей Крупенинов за год до фильма сыграл Дениску в короткометражной телевизионной экранизации Драгунского «Где это видано, где это слыхано», затем отличился в роли Джельсомино «Волшебный голос Джельсомино» , а потом перестал сниматься и погиб в 2012 году в возрасте 49 лет — не пережил столкновения с мотоциклом во время велосипедной прогулки. В роли мальчиков снялся Дмитрий Замулин, а «доминирующего» его хулигана сыграл Дмитрий Иосифов, единственный и неповторимый Буратино. Взрослые иногда совсем уж отчаянно переигрывают, к детям претензий намного меньше, а к финалу второй серии история несчастливой первой любви становится настолько искренней, что впору уже доставать носовые платки. Не будем забывать и то, как изящно космический хоррор в духе итальянских подделок под «Чужого» превращается в русскую народную сказку с нелепыми куклами. Получился сильно уступающий «Гостье», но все же занятный феномен, да ещё и с финалом про любовь капитана Зелёного Вячеслав Баранов и Царевны-лягушки Марина Левтова. Телевизионный «Остров ржавого генерала» Валентина Ховенко уже не может порадовать зрителя той же самой Алисой вместо Мурашкевич здесь отдувается Екатерина Прижбиляк. Она по сюжету играет в кинопостановке про Красную Шапочку и прямо со съёмочной площадки попадает в плен к ржавым боевым жестянкам. В качестве бонуса предлагается куча роботов, похожих на скрещённые с самоварами мусорные баки, и достоверный Александр Леньков в роли механической Бабы-Яги. Читайте также.
Невышедшие шедевры: 5 советских фильмов, которые потрясли страну, если бы не были запрещены
5 немых советских фильмов, признанных шедеврами мирового кино | Фильм-концерт режиссера Юрия Саакова, в котором самые популярные актеры советского кино и эстрады в новогоднюю ночь 1966 года оказались по независящим от них причинам в лесу, где на них объявлена охота с капканами и ловушками. |
Семь малоизвестных советских фильмов о войне, которые можно посмотреть в День Победы | Метки: советское кино малоизвестные фильмы душевное кино. |
11 малоизвестных, но очень классных советских фильмов | «Вечерний Барнаул» позаботился о своих читателях и подготовил уникальный обзор малоизвестных, но очень крутых советских фильмов. |
Редкое кино Советского Союза
Узнав, что бывшая жена выходит замуж за человека, от которого теперь зависит его будущее, но которого он когда-то оклеветал, герой наносит визит с целью узнать, что она помнит и знает о прошлом. Магистраль Действие фильма происходит в течение одних суток работы железнодорожной магистрали, пропускная способность которой оказывается ниже необходимой. Происходит катастрофа: пассажирский поезд врезается в состав с цистернами, гибнет помощник машиниста, задерживается движение на участке. Фильм исследует закономерности, приведшие к аварии. Дневник директора школы Лирическая исповедь директора школы, опытного педагога, который, наблюдая за повседневной жизнью школы, пытается разобраться в современных сложных проблемах воспитания.
Терпимый, уважающий талант ученика, он вступает в конфликт с завучем школы, которая упрекает его в либерализме и попустительстве. Их спор осложняется тем, что оба они преданы своему делу. День солнца и дождя Ученики 7-го класса Коля Мухин и Алеша Кронов знакомы давно, но симпатии друг к другу не испытывают. Однажды, сбежав с уроков, они вместе провели целый день.
Играют Элина Быстрицкая, Михаил Ульянов, Леонид Быков и другие хорошие актёры "Евдокия" экранизация книги Веры Пановой, очень хороший семейный фильм, Людмила Хитяева в главной роли "Никто не хотел умирать" Банионис, Будрайтис, Адомайтис молодые, сильный фильм "Тревожный месяц вересень" "Бегство мистера Мак-Кинли" песни Высоцкого "Карнавальная ночь" "Большая семья" хороший фильм о разных судьбах членов одной семьи "Пассажир с "Экватора" любимый фильм детства; загадочный сюжет на фоне жизни знаменитого пионерского лагеря, очень красивый и интересный фильм! Макаренко ему всё же далеко!
Отец-настоятель подозревает бесовскую силу и не ошибается: в скромном послушнике поселился красавец-бес Легион Георгий Фетисов , дабы сбить того с пути истинного и немного пошалить. Трейлер В 1991 году на первом фестивале «Кинотавр» за картину «Облако-рай» Николая Досталя наградили призом «За разрушение барьера между фильмами для избранных и кино для всех».
То же самое можно сказать о его совместной работе с легендарным Юрием Арабовым, написавшим сценарии к половине фильмов Александра Сокурова и к великой декадентской мистике «Господин оформитель» без просмотра этого фильма ваше знание отечественной кинофантастики никогда не будет полным. Получился фантасмагорический трагифарс в традициях отечественной литературной классики. Тыкайте в Гоголя, Пушкина, Лескова или Достоевского в его менее пугающей ипостаси, и ни с кем не ошибетесь. Трибунцев, которого уже смело можно назвать одним из лучших российских актеров, блистательно исполняет, по сути, две роли: тишайшего монаха-заики и шебутного мелкого беса, который всех на хвосте вертел.
Персонаж Фетисова опровергает постулат BadComedian о том, что злодей не может быть кудрявым. Впрочем, бес тут не главный злодей — клерикалам и воровству в государственных масштабах достается больше. В России по-прежнему три беды: дороги, дураки и бесы. Но тот возвращается на землю в качестве его ангела-хранителя.
Поначалу у подопечного и его небесного заступника из общего лишь претензии к криминальному авторитету Алхану Сергей Маковецкий. Трейлер Кино о дружбе непохожих — один из столпов Голливуда, но затасканная идея здесь окрашена в родные тона. Тут и разборки на национальной почве, и стоящие за ними острые социальные проблемы, и редкий роуд-трип по Подмосковью российский кинематограф обычно не выезжает за пределы больших городов. У фильма немало слабых мест — от вымученной романтической линии до неестественных диалогов между главными героями, которые даже оскорбляют друг друга так натянуто, будто интеллигентный сценарист стесняется прописывать, как оно бывает у пацанов.
И все же это добротная картина, в которой шаблоны рвутся чаще, чем предлагаются. Сюжетные повороты непредсказуемы, литературный эрудит-бандит, сыгранный Маковецким, сыплет цитатами из Вольтера и Андре Моруа, жизнь спасает знание «Золотого теленка», людей бьют по голове под Эдит Пиаф. К тому же фильм неплохо справляется со своей задачей: не столько примирить враждующих это было бы уже из области сказок , сколько показать правду каждой стороны. В этот раз, в отличие от «Брата» Алексея Балабанова, победила не правда, а дружба.
Начальник парка развлечений переводит его из гладиаторов, красиво сражающихся на арене, на должность Иисуса Христа, который сидит в сарае. Бывшая жена запрещает видеться с сыном. Из-за агрессивного поведения отправляют к психологу. А самое главное — Александр смертельно болен и, в общем, уже готов умереть.
И вдруг пожилой коллега, то ли кудесник, то ли шарлатан, открывает ему незамысловатый секрет вечной жизни. Трейлер За всё прошедшее время на всем белом свете сняли единственный фильм, способный если не встать рядом, то хотя бы потоптаться за спиной у «Большого Лебовски» братьев Коэнов. Это наш отечественный Александр Христофоров вертится неподалеку, разыгрывая историю о кризисе среднего возраста, которая вышла бы слишком поучительной, будь она снята по-другому. Бьющий из всех колонок рок-н-ролл.
Бог-отец в исполнении Станислава Любшина. Девушка с красными волосами. Болливудские танцы, подводящие к возможному сексу. Бодибилдер Роман Курцын, которому бьют морду.
Невозмутимая физиономия Игоря Угольникова, расхаживающего в наряде римского императора. Смутное ощущение дурдома и одновременно — радости жизни, которая, конечно же, никогда не кончится, а будет длиться вечно, как у Александра Христофорова. В крайнем случае лето продлится, обещают создатели фильма. Размалеванная мать-одиночка Елена Лядова , которой любовник-врач Олег Ягодин помог сделать очередной аборт.
Фокусник из местного цирка, распиливающий людей пополам Тимофей Трибунцев.
В неё взаимно влюблён Тимур. А третья новелла, «Мамура», повествует о девушке, узнавшей историю непростой судьбы Тимура и Лены… Без свидетелей, 1983 год 53 Фильм Никиты Михалкова по мотивам пьесы советской писательницы Софьи Прокофьевой «Беседа без свидетеля», где задействованы только два актёра — Михаил Ульянов и Ирина Купченко. Мужчина навещает свою бывшую супругу, чтобы узнать, как живёт она с их общим сыном-подростком. От неё герой неожиданно узнаёт, что она собирается выходить замуж за его бывшего друга Шляхова. И всё бы ничего, но очень давно он написал на Шляхова анонимку, из-за которой на того обрушились серьёзные проблемы.
Если его бывшая жена действительно выйдет за него замуж, тогда она узнает о том злополучном анонимном письме, и это изменит всё. Магистраль, 1983 год 53 Железная дорога — это не просто средство передвижения, но и целая система, которую поддерживает множество людей, ежедневно проживающих на службе «отдельную» жизнь. Фильм рассказывает об одних сутках на железнодорожной магистрали, пропускная способность которой оказывается ниже необходимой. В итоге происходит катастрофа, которая приводит к человеческим жертвам. Однако это фильм не только об аварии на железной дороге — он о работе обычных людей-тружеников, о жизни, о стране и государстве на тот период времени и о том, что от ошибок, увы, не застрахован никто. Дневник директора школы, 1975 год 53 Быть учителем очень непросто, а директором школы — и того труднее: необходимо тонко разбираться в психологии подрастающего поколения и выступать в роли не только строгого наставника, но и друга.
К таким выводам приходит Борис Николаевич Свешников, фронтовик, учитель литературы и мудрый директор. Он пытается быть терпимым и уважает талант любого ученика, но невольно вступает в конфликт с завучем Валентиной Фёдоровной, придерживающейся иных принципов. Она обвиняет его в либерализме и попустительстве, но самое сложное, что и этот профессиональный взгляд тоже имеет право на жизнь. День солнца и дождя, 1967 год 53 Удивительно добрый, открытый и эмоциональный фильм, повествующий о двух учениках 7 класса.