Человек, который не любит общество в целом, возможно, переносит на него увиденные в конкретных индивидах отрицательные черты. В рунете развирусился список «Люди / Не люди», в котором поделили знаменитостей на две колонки. Конечно, люди говорят, что нет никакого совпадения между их интересами и интересами власти, которая реально обеспечивает интересы исключительно правящего класса, то есть очень узкого слоя долларовых миллиардеров и долларовых миллионеров. Концепция снижения вреда от табака основана на предоставлении никотина людям, которые не могут или не хотят бросить курить, с помощью использования менее вредных продуктов. Лидер группы "7Б" Иван Демьян рассказал РЕН ТВ, что люди, критикующие страну, которая обеспечивала им безбедную жизнь, вызывают шок и недоумение.
Что за список «Люди / Не люди». Из-за разных мнений о спецоперации сайт разделил братьев Самойловых
Например, письмо человека, возглавляющего общество по охране природы, о том, что необходимо убрать из российских портов минеральные удобрения, что само по себе звучит очень странно. Вы никогда не увидите заголовок новостей, который гласит: «6 миллиардов человек продолжают жить в условиях относительного мира и процветания». Чтобы построить счастливое гуманистическое общество, для начала придётся прокачать свой эмоциональный интеллект. Например, письмо человека, возглавляющего общество по охране природы, о том, что необходимо убрать из российских портов минеральные удобрения, что само по себе звучит очень странно.
Почему у нас не любят людей?
От людей, которым не безразлично не только свое, но и будущее окружающих; от людей способных адекватно мыслить, от тех, кто еще не потерял человеческий облик. Последние новости и инициативы по решению социальных проблем в российском обществе на информационном портале Группы подростков и молодых людей, которые ведут себя подчёркнуто не как родители и вообще взрослые — явление настолько почтенное, что его можно назвать «прошитым» в человечестве с седой древности. Мизантроп — это человек, который испытывает неприязнь к другим людям.
Не подходи ко мне — я обиделся
- Ужасные люди, которые показывают, как себя не нужно вести во время пандемии
- "Бороться за каждого, кто уехал"
- Люди, которые не любят лето
- «Город изуродовали донельзя». В Сети разгорелся спор между понаехами и кубаноидами
- Психолог назвал причины тотальной нетерпимости современного общества | Новости общества
- РИА Новости | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
Опаснее, чем пандемия: в мире набирает популярность движение бездельников
Прошу заметить, не памяти и скорби о жертвах, а самого действия. Понятия не имею, шутка это или нет, но это явно ненормально», — говорится в одном из сообщений от подписчицы , которое Мизулина выложила в своем телеграм-канале. Другая подписчица Мизулиной, приложив соответствующий скриншот , написала Екатерине следующее: «Дети в приложении Likee говорят полный бред. Мол, мальчики 24 апреля могут делать с девочками все что захотят: лапать, насиловать, бить и прочие неприятные вещи.
Не стоит давить, требовать общения и выходить в свет. Лучше проявлять терпение, деликатность и готовность выслушать. Также можно предложить совместно заняться каким-то интересным делом дома - посмотреть фильм, приготовить сложное блюдо, собрать пазл. Это поможет ненавязчиво проводить время вместе. Может ли "нелюдимость" быть профессиональным преимуществом "Нелюдимость" несет в себе и определенные плюсы. Человек, который много времени проводит наедине с собой, обладает развитым внутренним миром. Это качество ценится в творческих профессиях.
Кроме того, такие люди бывают хорошими аналитиками, экспертами - ведь им нужно меньше внешних раздражителей для сосредоточенной умственной работы. Философский подход к проблеме человеконенавистничества С философской точки зрения, ненависть к людям - это крайняя позиция, свидетельствующая о глубоких внутренних переживаниях. Но человек слишком сложное существо, чтобы всех "черпать по одному мерилу". Возможно, стоит не осуждать мизантропов, а попытаться понять истоки этого мировоззрения в каждом конкретном случае. И тогда появится шанс если не переубедить, то хотя бы найти общий язык. Риски полного отчуждения от общества Добровольная самоизоляция несет в себе опасности. Человек может испытывать психологические трудности, вплоть до депрессии и мыслей о суициде. Кроме того, столь радикальный разрыв социальных связей чреват проблемами материального характера. Поэтому общество должно протягивать руку помощи таким людям, а не отвергать их. Путь к гармонии с миром и самим собой Идеальный вариант - найти баланс между общением и уединением, социализацией и саморефлексией.
Это позволит оставаться в гармонии с миром и с собственной душой. Возможно, "нелюдимым" людям именно этого и не хватает - ощущения внутренней целостности, а обособление - их способ ее достичь. Значит, стоит не осуждать, а стараться понять. Преимущества уединенного образа жизни Уединенный образ жизни, который ведут многие интроверты и социофобы, имеет определенные плюсы. Во-первых, это возможность сосредоточиться на своих интересах и саморазвитии. Не тратя время на ненужное общение, человек может больше читать, заниматься творчеством, овладевать полезными навыками. Во-вторых, это избавление от ненужной суеты и стрессов. Одиночество успокаивает нервную систему, позволяет избежать конфликтов и драматичных ситуаций, которые случаются в социуме.
Обычно люди данного типа предпочитают иметь несколько друзей на века, чем знакомиться с кем-то новым. Конечно, главное отличие социопата и мизантропа в том, что социопатия — нарушение психики, расстройство личности, иными словами, серьезная патология, тогда как мизантроп — это больше состояние души. Мизантропы сторонятся общества, избегают его и часто противопоставляют себя ему, что со стороны иногда проявляется как нелюдимость. И все же мизантропия — это не психиатрический диагноз. Мизантропы, в отличие от социопатов, не страдают «клиническим отсутствием совести» — они способы сочувствовать, сопереживать и испытывать все прочие чувства, которые положено испытывать человеку.
Но нет ли ощущения, что функции "смотрящего за нравственностью" теперь перешли вниз? Сергей Ениколопов: Знаете, какие-то вещи государство вправе регулировать. Оно не должно никому позволять устраивать погром в музее, обливать нечистотами картины на выставке. Университет, школа, музей - эти места всегда считались сакральными, государство их защищало и решительно пресекало чьи-либо попытки навести там "свой порядок". В этом смысле охранительная функция государства, на мой взгляд, полезна и необходима. Насилие со стороны женщин против мужчин теперь тоже получает оправдание Можно ли сказать, что социальные сети, где стало возможно все - потоки брани, издевательский троллинг, выплески злобы, агрессии, - готовят революцию морали? Или эта революция уже произошла и поздно сетовать на "Фейсбук" с "Инстаграмом"? Сергей Ениколопов: Некое снижение моральных порогов мы, конечно же, наблюдаем. Но одно дело изменять женам или мужьям это не самый благопристойный вариант, но все-таки миролюбивый и другое - семейное насилие. Градус этого насилия повышается - вот что настораживает. Согласно эволюционной психологии, насилие мужчин против женщин биологически предопределено. Не в том смысле, что оно обязательно будет, а в том, что это некая форма защиты от неверности жены. Но теперь и насилие со стороны женщин против мужчин получает оправдание. Любой чужак сегодня вызывает подозрения В обществе нет единения по политическим вопросам. Может, еще и в этом причина всеобщей озлобленности? Сергей Ениколопов: Понимаете, можно в бытовой сфере оставаться друзьями, а в политической полностью расходиться, и в таком расхождении не будет ничего страшного. А у нас споры вокруг политики приобретают характер боевых действий, войны всех против всех. Уже и семьи стали распадаться на этой почве. Кажется, Камю сказал: люди, которые голосуют за коммунистов в Париже, не так любят жителей Москвы, как ненавидят жителей Парижа. В России многие ненавидят себя, соседей, страну. Удобно списывать на других собственные неудачи и никчемность. У нас немало людей, не вписавшихся в новую действительность. Россия в каком-то смысле уникальна - за время жизни одного поколения она перешла из одной формации в другую. При этом до сих пор у нас нет ответа на вопрос, справедливо ли было поделено богатство - и одни озолотились, а другие обеднели. Это опять же приводит к недовольству и агрессии. Масла в огонь подливает телевидение, показывающее жизнь богатых, преуспевающих. Люди чувствуют себя неудачниками, озлобляются. Почему вообще сейчас в таком ходу опознавательная система "свой - чужой"? Сергей Ениколопов: Она всегда была в ходу, но сегодня приобрела особую востребованность. Сергей Ениколопов: Потому что ни у кого нет уверенности, свой ты или чужой. Любой чужак сегодня вызывает подозрения, пробуждает желание присмотреться к нему, он как бы изначально враждебен. Но даже в советские времена были "смягчающие вину обстоятельства": американец, но прогрессивный писатель. А теперь: да - да, нет - нет, этот "наш" - этот "не наш", этот приличный человек - этот нерукопожатный. У меня есть один знакомый крымчанин, который вырос в Крыму, и он говорит: "Конечно, я за то, что Крым наш. Потому что никто из этих уродов, которые против, не жили под украинцами и не знают, каково это. А в Москве я свое отношение к присоединению Крыма скрываю. Потому что не знаю, какой реакции ждать на свои слова". Наше общество нуждается в психологической коррекции? Сергей Ениколопов: Я бы сказал, что нуждается. Но как только за это возьмутся массово, добра не жди. В 20-30-е годы прошлого века эту самую "психологическую коррекцию" уже пытались осуществить. Запретами на церковные праздники. Загоном людей в колхозы. Так больше нельзя. Но какая-то оздоровительная процедура без рукоприкладства нам, конечно, не помешала бы.
7 признаков человека, которого не любят в обществе
AFP Единственное, что может временно затмить это недовольство друг другом — общий враг. Перед его лицом все сплачивают ряды и готовы отдать незнакомцу-соотечественнику последнее, что имеют и отдавали. Но стоит врагу отступить, как россияне снова увязают во взаимных укорах. Провинциалы - москвичей Деревня Константиново Александр Рюмин «У них зарплаты по 200 тысяч рублей, и они не знают, как их потратить. Потому что зажрались! Ходят понтуются. Жизни не видели! Корень этой взаимной нелюбви друг к другу кроется в экономических взаимоотношениях регионов и столицы: Москва «всасывает» в себя все доходы России, а потом уже решает, кому и сколько направить в региональный бюджет. А еще с советских времен каждый провинциал помнит, что в то время как полки их магазинов стояли пустыми, в Москве можно было купить все по крайней мере, если знаешь, где искать. Москвичи — провинциалов Как только провинциалы решают стать москвичами, они нарываются на ненависть со стороны последних. Еще их считают рассадниками бескультурья, криминала, охотниками за квартирами якобы мечта любой провинциалки — найти московского парня с квартирой и прописаться в ней и т.
Классическая жалоба москвича — «Понаехали тут».
А это прямой путь к самопознанию и личностному росту. Нужно принять такую особенность характера и мягко помогать социализироваться. Можно записать его в секцию по интересам, чтобы общение происходило в комфортной для него обстановке. А можно устраивать тихие семейные праздники с 1-2 близкими друзьями ребенка. Как вести бизнес, будучи нелюдимым Для "нелюдимого" человека собственный бизнес - идеальный вариант. Это позволит минимизировать общение, заниматься делом удаленно, в комфортных для себя условиях. Можно открыть интернет-магазин, стать фрилансером или начать производить какой-то продукт для продажи на маркетплейсах.
Главное подобрать нишу, учитывающую особенности своего характера. В уединении они создавали свои шедевры - картины, музыкальные произведения, открытия. Творческие натуры особенно остро нуждаются в одиночестве для работы фантазии и воображения. Поэтому "нелюдимость" часто идет рука об руку с талантом. Полное уединение: за и против Полный уход от общества имеет как сторонников, так и противников среди психологов. Одни считают, что человек - существо социальное, и изоляция вредна. Другие же полагают, что периоды уединения полезны для душевного здоровья и личностного роста. Главное - чувствовать, когда пора возвращаться к людям, чтобы не замкнуться окончательно.
Достоинства характера у замкнутых людей "Нелюдимость" не всегда недостаток. У людей, ведущих уединенный образ жизни, часто проявляются ценные качества характера: Целеустремленность и упорство в достижении целей; Умение концентрироваться на важных задачах; Терпение и выносливость при решении сложных проблем; Нестандартность мышления, развитое воображение. Эти достоинства нередко позволяют им добиваться больших высот в карьере и творчестве. Как общаться с нелюдимым коллегой Чтобы наладить контакт с "нелюдимым" коллегой по работе, придерживайтесь нескольких правил: Начинайте с делового разговора по рабочим вопросам; Не задавайте личных вопросов и не давите на собеседника; Предложите помощь в решении рабочей проблемы; Постепенно переходите к более открытому общению. Такая тактика позволит заработать уважение и доверие замкнутого человека. Корпоративная культура и нелюдимые сотрудники Современные компании все чаще обращают внимание на потребности интровертированных и социофобных сотрудников. Для них создаются тихие кабинеты, гибкие графики, возможность удаленной работы. Такая политика повышает лояльность "нелюдимых" специалистов, позволяет в полной мере использовать их потенциал.
Искусство одиночества "Нелюдимые" люди часто превращают свое уединение в особого рода искусство и философию. Они наслаждаются одиночеством, активно занимаются саморазвитием, наполняют досуг интересными делами.
Posted 7 декабря 2023,, 12:30 Published 7 декабря 2023,, 12:30 Modified 7 декабря 2023,, 12:32 Updated 7 декабря 2023,, 12:32 Прыщавых не любят и унижают. Люди с проблемной кожей начинают нервничать, и даже впадать в истерику, постоянно рассматривая себя в зеркале.
Бывает, что эта ситуация оборачивается для подростка психологическим расстройством разной тяжести, а иной раз может привести даже к трагедиям, если вовремя не вмешаются взрослые. Но чаще всего акне влияют на самооценку молодых людей, которые начинают думать, что «уродливые» прыщи на лице мешают нормальным отношениям с товарищами. И самое печальное состоит в том, что они правы!
Узнайте о политическом трибализме, чтобы перестать дергаться из-за поляризации политической информации.
Глобализация и Интернет дают нам доступ к бесконечному новостному потоку трагических событий Парадокс: хотя большая часть ежедневной политической новостной драмы — это чушь, это также тот случай, когда мы полны ярких новостей об очень реальных трагедиях, происходящих во всем мире. В цифровом взаимосвязанном мире из 7 миллиардов человек это имеет смысл. Подумайте об этом: 7 000 000,00 человек. Конечно, у процента этих людей будут происходить действительно дерьмовые вещи с ними в любой день.
К чести тех, кто транслирует эти истории, совершенно понятно, что нужно распространять информацию об ужасных вещах, которые происходят, — повышать осведомленность, обращаться за помощью и т. Проблема в том, что мы не смогли развить эту трагедию — даже близко. Наш мозг развивался, чтобы осмыслить и заботиться о людях. Поэтому осознание того, что происходит трагедия, от которой страдают 7 000 000 человек, ощущается как осознание того, что происходит апокалипсис.
Это совершенно ошеломляет и заставляет многих впадать в яму отчаяния. Это создает у нас искаженное впечатление о том, что мир горит и быстро превращается в дерьмо. Интересно, что когда вы смотрите на долгосрочные тенденции, вы обнаруживаете, что во многом верно обратное: как было сказано во вступлении, уровень насилия и бедности никогда не был ниже. Ожидаемая продолжительность жизни значительно возросла, поскольку показатели младенческой смертности резко упали.
Средний человек никогда не имел больше доступа к образованию и возможностям. К сожалению, нам редко показывают эту другую сторону медали. Вы никогда не увидите заголовок новостей, который гласит: «6 миллиардов человек продолжают жить в условиях относительного мира и процветания». Кто-то должен взять и написать эту статью.
Интересно, что нам также редко говорят о многих из самых больших проблем, с которыми сталкиваются наши виды: глобальная крайняя бедность, экоцид, массовая жестокость к животным и риски исчезновения на уровне, связанные с такими вещами, как ядерная война, безудержное изменение климата и т. В итоге, в результате чрезмерного внимания к ежедневным трагедиям на Земле многие люди сокрушены чувством депрессии, вины и беспомощности. Как с этим справиться: Опять же, прекратите следить за большинством или всеми новостными источниками. Вы заметите, что даже если вы не будете следить за новостями, вы все равно услышите о самых значительных событиях, которые происходят, и этой трагедии уже будет достаточно, чтобы ее обработать.
Поймите, что неразумно и бесполезно перегружать себя историями о трагических событиях — это только ослабляет вас.
«Бич современного общества — люди, ненавидящие свою работу»
Мизантрóпия — это общая ненависть, неприязнь или недоверие к человеческому виду, человеческому поведению или человеческой природе. Политолог и политтехнолог Аббас Галлямов считает важным тот факт, что в этот раз на улицы вышло множество людей, которые раньше не участвовали в протестных акциях. Социологи Григорий Юдин и Олег Журавлев рассказывают о нынешних принципах и ценностях российского общества, протестных настроениях среди россиян и о том, поч.
Психолог объяснил, почему россияне стали злее и агрессивнее
Он воспринимает мизантропию как определенный тип мышления: «Вылазки в запретные, не подлежащие толерированию, закрытые участки сознания, — говорит Хорстман в одном интервью , — не вызывали бы осуждения, если бы не те, кто прагматизирует ситуацию, воспринимает ее как императив, призыв к действию». Он отмечает «профилактический» эффект мизантропического образа мыслей, который может стать своеобразным предупреждением и заставить человека отказаться от деструктивных поступков. Деструктивный потенциал мизантропии по Шекспиру Разрушительное начало мизантропии показано, пожалуй, в самой известной обработке сюжета о человеконенавистнике — в пьесе Уильяма Шекспира «Тимон Афинский»: Я мизантроп, людей я ненавижу. Вот будь ты псом, я мог бы хоть немного Тебя любить. Даже когда бывший вельможа вновь обретает состояние, ненависть Тимона к людям не ослабевает. Если протагонист Лукиана Самосатского ограничивается лишь размышлениями о злой людской природе и желании причинить вред себе подобным, то герой Шекспира активно содействует уничтожению человечества: он дает деньги Алкивиаду, чтобы тот стер с лица земли Афины, и подкупает куртизанку, подговаривая ее заражать всех сифилисом. Такова и классическая супергероика нашего времени — типичный злодей, например Пингвин, противник Бэтмена, несомненно, продолжает эту традицию. Ненависть мизантропа к самому себе Восприятие мизантропа как нелюдима, избегающего человеческого общества, представлено уже в диалоге Лукиана: «Пусть Тимон один богатеет… пусть будет сам себе сосед и смежник, отбросив от себя других людей». Социальная изоляция — удел мизантропа, и даже собственными похоронами он будет заниматься сам. Этот мотив появляется и у Шекспира: Я ненавижу этот лживый мир!
Итак, Тимон, готовь себе могилу, Ты ляжешь там, где будет разлетаться О камень гробовой морская пена. Однако в пьесе английского драматурга он существенно усложняется: шекспировский Тимон — самоубийца. Причиной его добровольного ухода из жизни становится ненависть к самому себе: Тимон себя и всех себе подобных Возненавидел! Гибни род людской! Об этой деструктивной черте человеконенавистничества, направленного на самого мизантропа, говорит и Ульрих Хорстман: «Если я презираю род людской, то должен отдавать себе отчет в том, что и сам к нему принадлежу». Подтверждением слов исследователя можно считать реплику Апеманта — своеобразного двойника Тимона из шекспировской пьесы: Ты сам себя отверг, Еще когда ты был самим собою. Мизантроп как маргинал Отказ от идентификации с человечеством — и от себя самого — делает мизантропа маргиналом. Профессор философии, преподаватель Берлинского университета имени Гумбольдта Михаэль Пауэн определяет таких людей как фриков, одиночек, которые не чувствуют себя принадлежащими к обществу, но лишь используют социум, чтобы от него отгородиться. Этому можно найти по крайней мере два объяснения.
С одной стороны, сама позиция мизантропа заставляет установить дистанцию между ним и теми, кто приносит ему страдание. С другой, на периферию жизни человеконенавистников, наученных горьким опытом взаимодействия с людьми, выталкивает их сознательный отказ от участия в игре, которую на протяжении тысячелетий ведет большинство мыслителей — носителей оптимистического мировосприятия. Мизантропы в наивно стремящемся к счастью обществе становятся аутсайдерами. Пессимистически настроенные мыслители, оспаривающие утверждение «бытие прекрасно», — маргинализированная группа. В книге «Пессимизм. История философии и метафизика от Ницше до Шпенглера» Михаэль Пауэн утверждает, что восходящая к Лейбницу установка «мы живем в лучшем из возможных миров» превращается в легитимированную ложь, ведь в этом случае индивидуальное страдание неизбежно обесценивается и игнорируется. Сама ситуация, когда от нас ждут любви к людям и добродетели, а оптимистический взгляд на вещи и вера в прогресс должны удовлетворять и успокаивать, может стать триггером для человеконенавистнических импульсов. С подобными раздражителями мы постоянно сталкиваемся в повседневности: социальные сети создают иллюзию тотального счастья и благоденствия, которые сулит нам общество потребления. Созерцание культивируемых удовольствий зачастую приводит к депрессии и человеконенавистничеству — у одних не получается соответствовать негласным стандартам успешности, другие просто не желают участвовать в сеансе коллективного гипноза.
Читайте также: Цифровая гигиена: как пользоваться соцсетями, не давая им использовать вас Платон: ненависть к людям — психологическая проблема Тенденция к стигматизированию мизантропии намечается еще в диалоге «Федон» Платона. Философ, знакомый с античными трагедиями, анализирует историю Тимона с поразительной психологической точностью: «Ненависть к людям проникает в нашу душу тогда, когда мы слишком кому-нибудь доверяем без достаточных оснований и… спустя некоторое время находим его злым и вероломным, и точно также потом — другого. Если бы это испытал кто-нибудь много раз… такой человек… обманувшись, кончил бы тем, что возненавидел бы всех людей вообще…» Но отдельные частные случаи не дают нам права заключить, что природа человека дурна и порочна.
Почему так? Честно, не знаю, в чем причина, но вижу следствие и симптоматику: все бегут сразу за всем, а потом довольствуются маленькими результатами. Вот мы сделали стартап в России, он начал зарабатывать 3 млн рублей с одной услуги, сейчас мы тем же клиентам продадим еще другую услугу, а потом еще одну услугу и будем зарабатывать 12 млн рублей! Правильный стартап в США сосредоточился бы на одной услуге, но продал бы ее миллиону клиентов. А потом пошел бы масштабироваться по миру, продавая это еще 2 млн клиентов. И только после, имея 5 млн клиентов, они бы задумались, какую вторую услугу предложить.
Это следствие того, что они довольствуются малым, а продавать для них тяжелее, чем создавать новый продукт. Плюс они мыслят локально и ориентируются на собственный, местный рынок. Что еще раздражает? Суперкритичное отношение ко всему, что делают другие люди. Русский человек обязан раскритиковать чужую идею. Он считает, что делает людям огромное одолжение, несет им свет знания, рассказывая о том, что у них ничего не получится, что вот здесь они прогорят. Когда ты в России кому-то даже из близких друзей рассказываешь про стартап, они тебе найдут двадцать два слабых места. Конечно же, эти люди считают, что думали о твоей компании намного больше тебя, хотя ты ее строишь каждый день уже год или больше. Все как будто пытаются тебя демотивировать.
Это страшно бесит. Русский стартапер, который добирается-таки до Долины — он вообще кто такой? Мечтатель, сумасшедший. Психически здоровый человек не может делать бизнес. Само по себе начать свой бизнес — абсолютное сумасшествие. Потому что шансов на успех намного меньше, чем шансов на поражение. И все успехи — они случаются всегда вопреки всем факторам, а не благодаря. За исключением госоткатных историй, к которым я стараюсь даже близко не подходить. Давайте теперь про то, что вам нравится.
У нас очень сильная математическая школа. Есть старая притча о том, что если тебе надо сделать просто софт, который работает, найми американских сотрудников, если тебе нужно отладить 20 млн строк кода, найми азиатов. Это стереотипы, и я их не одобряю, но в отношении русских они работают. И вот если тебе нужно собрать синхрофазотрон из деталей с помойки, тогда тебе нужны русские инженеры. Это их огромный плюс и конкурентное преимущество. У нас в Gagarin Capital Partners сейчас 16 портфельных компаний без учета тех, из которых мы вышли. И в 11 из 16 есть русские CTO или сооснователи. Да и вообще, если посмотреть на Долину, во многих ее успешных компаниях есть либо русские сооснователи или высокопоставленные инженеры. Очень сильная математическая школа, очень сильная смекалка.
Да, иногда это все отчасти связано с изобретением велосипеда, но это круто. И при этом без хорошего английского, да? Знаете, это не проблема. Есть такие персонажи типа Стэна Чудновского вице-президент Facebook Messenger , который с ужасным акцентом говорит по-английски, над ним все ржут, но его все очень любят. Проблема-то глубже — в неумении объяснять. Наши инженеры считают, что объяснять очевидные вещи низко, подло и аморально. Поэтому они никогда так не делают и в итоге ни с кем не могут найти общий язык. Говорящий инженер — это вообще в мире редкость. А русский говорящий инженер — это уникум.
Мы опять сползли на негатив. Что-то еще из сильных сторон? Смекалка, математическая и техническая база перевешивают все минусы. Ты можешь пойти в Стэнфорд, нанять себе трех постдоков собирать нейронные сети и платить им по миллиону долларов в год. И они тебе сделают очень хреново работающий проект, потратив кучу ресурсов. А можешь взять троих смекалистых парней-физтехов, которые за месяц соберут классно работающую штуку. Такое тяжело найти. Зачем какие-то еще плюсы? Может быть, русские фаундеры немного более сумасшедшие, чем американские.
Ведь тем, кто добрался до Долины, проще выходить из зоны комфорта, потому что они уже максимально не в ней. Они более голодные. И всегда лучше проинвестировать в стартапера, который оставил хлебное место в российском Google, приехал в США и делает что-то с нуля, чем в какого-нибудь мальчика из американской old money семьи, который делает с папой бизнес. Вы сидите в Долине, постите красивые фоточки в Facebook с веранды. Жизнь удалась. Вокруг люди и общество, с которыми вам комфортно. Вы на вершине. А бывает так, что все надоело, потому что все и так хорошо? Наверное, каждый эмигрант через это проходит.
Есть такой период разочарования, что цены уже задушили. Дом не купишь нормальный — это начинает бесить.
Сложно сказать, есть ли вообще общественно значимая тема, при обсуждении которой люди могут прийти к консенсусу, хотя, казалось бы, в большинстве случаев компромиссные варианты очевидны. Почему так происходит и что с этим делать? Да и нужно ли вообще что-то делать?
Об этом рассказал клинический психолог, основатель академии психологии Trietta Валерий Ивановский. В чем причина крайней нетерпимости к другим точкам зрения? С одной стороны, это может быть связано с тем, что последние 20-30 лет мы живем в ситуации постоянно увеличивающегося темпа эволюционных изменений, которые влекут за собой усложнения всех сфер нашей жизни: технической, экономической, социальной, политической. С другой стороны, эти изменения дают человечеству колоссальный прирост знаний, которые оно пока не в состоянии переработать и упорядочить. Это приводит к тому, что у многих людей нет четкого отношения к тем или иным явлениям: по поводу почти любого факта действительности существует, как минимум, равное количество аргументов за и против.
И количество аргументов нарастает чуть ли не каждый день. Фактически мы оказались в стрессовой ситуации, когда служившие нам десятки тысяч лет механизмы, называемые высшими психическими функциями, дают сбой. Это можно сравнить с кругами Эйлера, описывающими пересечение множеств. Допустим, что в зоне пересечения кругов заключен доступный человеку объем знаний, а за ее пределами — недоступный. При добавлении новых кругов зона пересечения доступный объем знаний расширится, но это неизбежно повлечет за собой и расширение внешней зоны — недоступных знаний.
Еще 200-300, и даже 100 лет назад большинство людей имели вполне законченную картину мира, описывающую реальность, в которой они существовали. Сейчас же, по причине огромного объема новых знаний, которых, к тому же, постоянно становится больше, мир в восприятии многих стал мозаичным, дискретным. Целостной картины мира нет; она стала фрагментарной, и это дробление продлевается до бесконечности. Дров в пламя дискретности добавляет постоянное разделение и усложнение отдельных областей человеческих знаний и профессий. Например, в СССР неонатологи врачи для новорожденных официально появились в 1987 году, а сам термин «неонатология» появился в 60-х годах XX века.
До этого времени болезни новорожденных и недоношенных изучались в рамках педиатрии.
Джек Келлам, аналитик: «Мы знаем, что нам нужно работать меньше, потреблять меньше энергии, производить меньше вещей. Я думаю, что экологические выгоды — очень важный аспект более короткой рабочей недели». Джек Келлам — автор эксперимента по переходу на 4-дневную рабочую неделю в Исландии. Дополнительный выходной якобы не влияет на объем работы и делает всех счастливее. Кажется, за эти идеи уже ухватились европейские политики. Джек Келлам: «Мы наблюдаем возрастающий интерес со стороны партий в Великобритании, например. Лейбористская партия на последних всеобщих выборах сделала 4-дневную рабочую неделю одним из главных пунктов их политической стратегии».
Море, солнце, пляж, горы еды. Айтишники в Турции говорят, что можно работать большой компанией, почти как дома на удаленке или лежа на диване. Именно так на берегу Средиземного моря четыре дня в неделю теперь работают сотрудники одной из российских компаний. Пока это эксперимент, только одна неделя в году. Но как не пуститься во все тяжкие, когда работа — почти отпуск? Анна Камбулова, управляющий директор: «Они там не одни. Есть HR-сопровождающий , который, скажем так, контролирует, что все пришли, все находятся за рабочими местами. Надзор какой-то в любом случае должен быть».
Но что если сотрудники войдут во вкус, захотят и вовсе один рабочий день в неделю и потребуют сокращения объема работ? Анна Камбулова: «Я сижу в офисе, работаю с 9:00 до 18:00. Я 10 раз пойду покурю, пять раз попью кофе, 10 раз с вами пообщаюсь, потому что мне интересно. А тут я целенаправленно хочу сделать ту работу, которую мне нужно.
Мизантропия: что это и можно ли с ней бороться
«Город изуродовали донельзя». В Сети разгорелся спор между понаехами и кубаноидами | В рубрике Общество мы расскажем о самых острых общественных проблемах России: пенсионных и образовательных реформах, изменениях в сферах медицины и социальной поддержки. |
Россия поражена тяжёлой нелюбовью к себе | Оказалось, что молодые люди с тяжелыми формами акне, лица которых покрыты прыщами и гнойничками, подвергаются систематической дискриминации. |
Список Люди/Не люди, который показал мнения звёзд о спецоперации, вызвал споры | Чайлдфри (свободные от детей) — люди, которые не хотят иметь детей, сознательно отказались от деторождения и не страдают от этого. |
Почему в провинции не любят ярких и перспективных | Эти люди «знают больше» из 10-минутного ролика на YouTube, чем ученые, которые посвятили годы своей жизни изучению предмета. |
«Это возврат в СССР»
- Путин заявил, что в его окружении нет людей, которые не верят в Россию
- Опаснее, чем пандемия: в мире набирает популярность движение бездельников
- МИЗАНТРОПЫ. КТО ЭТО? | Пикабу
- Путин заявил, что в его окружении нет людей, которые не верят в Россию | Аргументы и Факты
- Почему в Краснодаре не любят приезжих и это взаимно? - 15 сентября 2023 - 93.ру
- Психолог Лабковский назвал 3 главных страха людей, которые не любят быть одни | DOCTORPITER
Что за список «Люди / Не люди». Из-за разных мнений о спецоперации сайт разделил братьев Самойловых
Кто такой мизантроп: определение, формы проявления | Агентство новостей «Между строк». |
Кто такой мизантроп: определение, формы проявления | Как помочь молодежи в бизнесе, в эфире Общественной службы новостей рассказал лидер Общероссийского движения предпринимателей, общественный деятель Андрей Ковалев. |
«Исторически Россия — страна агрессии и насилия»: почему мы такие злые | Все публикации по #тегу Общество. Подробнее по теме «Общество» – читайте на сайте Сноб. |
Как называется человек, который не любит людей и общаться с ними | В мировой литературе немало ярких персонажей-одиночек, на их примере рассказываем, почему же так раздражают люди, которые не боятся быть сами по себе. |
Люди, которые не любят лето
RU В запрещенной в России соцсети появилось видеоантиреклама Краснодара. Всё начинается со слов «приезжайте к нам в Краснодар», а затем собрана подборка кадров с пробками, переполненными школами, потопами и жарой. Видео заканчивается фразой «добро пожаловать в ад». Его уже посмотрели более 870 000 человек. В комментариях под публикацией оставлено больше 1500 комментариев. Спор между так называемыми понаехами и кубаноидами разгорелся с новой силой. Одни винят в проблемах города культуру местных, другие — наглость переезжающих, но есть те, кто не согласен с обоими. Что думают местные и переселенцы о Краснодаре и почему им так тяжело ужиться друг с другом, читайте в нашей подборке комментариев ниже. Был тихий, милый город, а что сейчас? Часть местных жителей уверены, что большинство проблем в городе появилась с массовым переездом россиян, но дело не столько в самих людях, сколько в том, что город не был готов к такому числу жителей. Город может быть огромный в силу того, что его расширяют за счет соседних маленьких поселков и новых строек, но ни ширины дорог, ни новых больших школ, ни поликлиник, ни рабочих мест нет.
Приехала одна семья — как минимум плюс одна машина. А как была дорога узкая и хреновая, так она и осталась. В 2008 году поехал в пятницу на море и доехал до Анапы за 3 часа. Сейчас это все 7. И так во всём. Конечно, люди возмущаются. Это маленькое село с отсутствием инфраструктуры, оно не рассчитано на такое количество людей. Домов настроили и рады. Они хорошо разрекламировали наш город, но ничего не сделали, для того чтобы тут было хорошо жить такому количеству людей. В 2010-м, например, всё было в порядке еще.
Везде шум, вонь, пробки и всё переполнено, цены выросли на всё, даже по тротуару спокойно не пройдешь, везде толкучка. RU За что мне их уважать, когда меня оскорбляют? Еще одна причина, почему местные не любят приезжих, — понаехи, по их словам, слишком высокомерны и не уважают тех, кто жил тут изначально. Я как коренной житель Краснодара помню его еще с 70-х годов. Я помню этот город без пробок, без высотных застроек, без проблем с электроэнергией, без проблем с водой и без хамоватых приезжих.
В перестройку наша творческая интеллигенция, любившая называть себя «четвертой властью», не стеснялась говорить, что лучше бы фашисты нас завоевали, ведь тогда у нас были бы сейчас дешевые немецкие сосиски и отличное, качественное пиво. Разве не безумие — вести такие речи? Как личности они вовремя не сформировались и потому ищут, где и у кого можно что-то позаимствовать. Это глубокая незрелость, которая вполне может быть связана и с болезненным состоянием психики. Что совершенно неудивительно, если вспомнить, откуда возникла современная либеральная интеллигенция. Это же, в основном, большевистское наследие, потомки тех, кто в свое время усиленно будоражил общество, создавая революционную ситуацию, заряжая мир энергией недовольства, злобы, отторжения реальности. Эти люди не приняли существовавшую до революции русскую культуру, пытались ее смести. Революционный пафос развеялся как дым и теперь мы видим пепелище. Судя по всему, и прадеды нынешних либералов страдали глубинной незрелостью. Их сверхценные идеи, социальный утопизм и поразительная жестокость, бесчувствие к страданиям миллионов людей, которых они с легкостью приносили в жертву своим реформаторским фантазиям, не свидетельствуют в пользу психического здоровья. Да и подробности биографии многих пламенных революционеров подтверждают патологию. А в их потомках еще больше инфантилизма. Думаю, немалую роль в его усугублении сыграло и то, что уже в третьем поколении новой элиты опять началось отторжение корней. Внуки большевиков становились диссидентами, антисоветчиками, снова отвергали своих предков и впадали в бессмысленные мудрования. Строить что-то позитивное им было не на чем. Всякий раз брали верх деструктивные идеи и настроения. Революция пожирала своих детей. Каждый жил под дамокловым мечом, опасаясь интриг и доносов со стороны ближайших соратников и родных. Это создавало атмосферу паранойяльности. Шизофренизация была внутри самой семьи. Жестокость, выплеснувшаяся наружу во время революции, затем, как река после половодья, ушла в свои берега и сконцентрировалась именно в среде активных революционеров. Даже жертвы не до такой степени вошли в глубинный невроз и шизофренизацию, как сами большевики. Парадоксально, но факт: победители психически пострадали больше побежденных. Казалось бы, вы одержали верх, все вышло по-вашему. Теперь угомонитесь. Стройте новую жизнь, хватит воевать. Но большевистскую среду прямо-таки раздирало внутреннее беспокойство. Отторгнув всю «старую жизнь» целиком, они оказались в состоянии дереализации и деперсонализации. Попытки создать принципиально новую революционную мораль, нравственность, культуру и религию быстро провалились. Но вместо того чтобы осознать провальность своей утопической идеи, они продолжали отторгать русскую культуру и русский образ жизни, пытались, действуя с позиции силы, навязывать свои бредовые взгляды остальным. Конечно, в итоге у новой элиты не сформировалось нормального представления ни о патриотизме, ни о ближнем, ни о культуре. Ну, а их потомки, впитавшие этот невротизм с пеленок, когда подросли и выскочили во внешний мир, начали всех будоражить дальше. Причем если у дедов был пусть утопический и нереальный, но все же большой проект переустройства мира, то внуки оказались уже неспособны фактически ни на что, кроме нелепых программ типа «500 дней» и инфантильного эгоцентрического желания жить «как на Западе». Деградация налицо, но иначе и не могло быть. Что было вполне естественно, ведь советским людям с детства вдалбливали материализм. Но теперь, когда пошла перестройка сознания, многие уже понимают если не примат, то хотя бы важность духовных факторов. Понимают, что низкая рождаемость и повышенная смертность, рост числа преступлений, алкоголизация и наркотизация зависят не столько от материального, сколько от духовного состояния общества. Вероятно, когда общество вгоняется в шизофрению и у него начинается отторжение своей культуры, своего государства, предков и в конце концов себя самих, многие люди впадают в депрессию. А на фоне депрессии часто развиваются различные болезни, укорачивающие людям жизнь. Сейчас и многие представители классической медицины, и гомеопаты, и психотерапевты считают, что рак развивается в результате накопления тяжелых стрессов. Можно сказать, что это своеобразное «загрязнение» организма. И если очищения не происходит, если человек долго находится в угнетенном состоянии психики, то в организме развиваются раковые клетки. Причем развитие раковой клетки отличается от развития обычных клеток тем, что она становится самостийной. Этакой клеткой-эгоисткой, индивидуалисткой. Она отделяется от всех и для того, чтобы выжить в условиях общего загрязнения организма, начинает создавать себе особые условия. И какое-то время ей это удается! Она успешно развивается за счет здоровых клеток и даже поддерживает своих «единомышленников» — другие раковые клетки. Разрушая организм, они начинают расцветать. Вместо того чтобы нормально функционировать и всем вместе постараться избавиться от проблемы, раковые клетки противопоставляют себя остальным. Но при этом забывают, что организм-то на всех один! Паразитируя на нем, они постепенно истощают его, перестают получать полноценное питание и в результате гибнут вместе со всеми остальными клетками. Так что эгоизм, индивидуализм смертоносен даже на клеточном уровне. Не говоря уж о более высокоорганизованных системах. Погибать, так с музыкой! Если организм болен, но у него еще нет смертельной тенденции, то он мобилизуется, и в его болезни даже появляется нечто положительное. Мобилизуясь, организм ищет какие-то способы своего очищения, приспособления к условиям среды и, соответственно, борьбы с болезнью. В нем активизируются адаптационные способности, он пытается стать более гибким, восприимчивым, в каком-то смысле творческим. Но когда раковые клетки, то есть некие части организма, становятся эгоистичными и не принимают участие в общей работе, направленной на борьбу с болезнью, а только «гребут под себя», то болезнь перестает быть творческим процессом и превращается в смертоносный. Скажем, невротичность, повышенная рефлексия придают человеку некоторую утонченность. А она, в свою очередь, дает возможность посмотреть на ситуацию с различных точек зрения, более глубоко и объемно проанализировать ее и найти оптимальный выход. Даже легкая шизоидность и та порой имеет свои положительные стороны, поскольку такой человек мыслит нестандартно и может находить оригинальные, творческие решения тех или иных проблем. А при шизофрении с ростом эгоцентризма и противопоставления своего «я» социуму начинается, как мы говорили, распад личности. Настоящего творчества уже нет, развивается пустое резонерство, прожектерство, бессмысленное плетение словес. Распад личности, происходящий на этом этапе, — процесс уже не творческий, а смертоносный. Он ведет к утрате жизнеспособности и ускоряет смерть. Либеральной элите диагноз поставлен. Отторгая наше культурное ядро, наши традиции и образ жизни, но при этом не уезжая из России, а оставаясь частью русского «организма», она впадает в социальную шизофрению или, если рассуждать с позиций онкологии, уподобляется раковой клетке. А что можно сказать о народе? Насколько мне известно, в годы постперестроечного лихолетья Вы всегда занимали активную социальную позицию, участвовали в патриотическом движении. Во время Чеченской войны Вы, в лучших традициях нашего дворянства, творили дела милосердия, ухаживали в госпиталях за ранеными.
Я считаю, что нужно регулировать потребительные товары: к примеру, поставить возрастные ограничения», — объяснил один из спикеров конференции — доктор Константинос Фарсалинос. Директор по вопросам потребителей Tholos Foundation и организации «Американцы за налоговую реформу» Тим Эндрюс пояснил, что в государствах, где поддерживали и признавали роль снижения вреда от табака Швеция, Британия, Австралия, Новая Зеландия снизился уровень курения. Эти страны дали выбор своим гражданам, который, возможно, спасет их жизни. Запрет на альтернативы, в конечном итоге, может привести к тому, что в этих странах увеличится количество контрабандистов, которые будут завозить опасные, нелицензионные никотиновые товары.
Я сам не местный, с Урала, но отлично понимаю местные настроения и неприязнь к понаехам: мои «земели» из Сибири в какой-то момент сошли с ума и решили, что Краснодар — манна небесная, и поехали туда не то что семьями, а чуть ли не целыми поселками. За что вас уважать? В Краснодаре есть разбитые дороги, которые не могут отремонтировать годами. Я вот холод переношу легче, чем жару. Всё индивидуально. Приезжаю только бабулю навестить, не вернусь даже под страхом смерти. Это реально филиал ада на земле. Коррупция на коррупции сидит и коррупцией погоняет. Правила дорожного движения существуют, только когда гаишнику нужны деньги, всё остальное время все едут и идут как хочется. Сервиса как понятия не существует, тебе не оказывают услугу за деньги, тебе оказывают великую честь и одолжение, радуйся, что не послали. Когда приезжаю к родным в гости, общаюсь с друзьями и еще раз убеждаюсь в правильности своего решения. За пять лет моего отсутствия стало еще хуже, хотя казалось, это невозможно. Ну и самое главное — это люди, которые заполонили город со всех краев нашей страны. Жадные, наглые, токсичные. Именно тогда, 2013 год, жизнь начинала превращаться в ад в этом городе. Краснодар навсегда в моем сердце: детство и юность… Но только старый Краснодар, до 2013 года… То, что сейчас, это невозможно узнать, город изуродован донельзя. RU Хватит видеть один негатив Не будем только о плохом, много местных и приезжих видят массу плюсов в Краснодаре: от яркой зелени круглый год до вкусной еды и активностей. И безумно счастлива! Обожаю свой город! Была в разных городах и странах, но в свой родной Краснодар всегда возвращаюсь с огромным удовольствием! Я не вижу всех этих недостатков, может, отношусь по-другому ко всему, не знаю! Я вижу прекрасный зеленый цветущий город! Солнечный, теплый, с театрами, музеями, богатой творческой жизнью и обилием талантливых людей! А то, что сюда едут, покупая кота в мешке, лишь бы на юг, то это извините, но надо хоть немного соображать! И ведут они себя так, что мы все здесь им чем-то обязаны… Хотя сами же приехали, мы никого не тянули! Но им вечно что-то не так!
Опаснее, чем пандемия: в мире набирает популярность движение бездельников
Агентство новостей «Между строк». Обычная болезнь в обществе воспринимается как что-то, что настигает человека, какая-то объективная вещь, чьей жертвой он стал. Люди заняли определенную политическую позицию, и, когда им предъявляешь результаты опросов общественного мнения, не соответствующие их позиции и их мировоззрению, они говорят: «Вранье. Концепция снижения вреда от табака основана на предоставлении никотина людям, которые не могут или не хотят бросить курить, с помощью использования менее вредных продуктов. Все публикации по #тегу Общество. Подробнее по теме «Общество» – читайте на сайте Сноб. Человек, который не любит других людей, называется мизантропом, и это вовсе не тяжелейший психический диагноз, как может показаться на первый взгляд.
Почему всем так не нравятся люди, которые решили изолироваться от общества
Мизантропия является психофизиологическим свойством личности, при котором человек испытывает неприязнь и ненависть к окружающим людям. И не любят эту странную, живущую непонятно как и неясно как выживающую сквозь века и страдания массу. Еще одна причина, почему местные не любят приезжих, — понаехи, по их словам, слишком высокомерны и не уважают тех, кто жил тут изначально. Мизантроп (misanthrope) – личность, которая не любит людей, противопоставляет себя обществу, с презрением относится к ошибкам и слабостям окружающих, антоним филантропа.
Опаснее, чем пандемия: в мире набирает популярность движение бездельников
Но современные тенденции таковы, что многие считают модным быть умнее нескольких лет исследований и упорного труда. Эти люди «знают больше» из 10-минутного ролика на YouTube, чем ученые, которые посвятили годы своей жизни изучению предмета. Годы человеческой эволюции, роста, учебы, прорывов, достижений были остановлены какими-то диванными критиками из соцсетей. Это всего лишь инструменты, которые не имеют положительной или негативной окраски. Злом или добром их делают люди, которые используют их тем или иным способом.
Или, говоря более поэтично, это зеркала, отражающие и усиливающие нашу внутреннюю сущность. Социальные сети могут быть способом связаться с давно потерянными друзьями и стать площадкой для развития творчества. Или поводом размещать бесконечные банальные селфи и рекламировать продукты с целью получения денежной выгоды. Фуд-блоги, в которых показаны простые рецепты.
Поверьте: мне не нужны ваши личные истории, мне просто нужен рецепт. Семейные блогеры приводят меня в полный ужас! Идея использования жизни детей, которую выставляют на всеобщее обозрение, пугает. И поскольку это относительно новая концепция, никаких реальных законов о детском труде или эксплуатации, касающихся его, просто не существует.
Сегодня есть много ютуберов, которые живут в особняках стоимостью в миллионы долларов, которые они получили за то, что ткнули камеру в лицо своему малышу и потребовали, чтобы он выступал для неизвестной публики. Я даже не могу себе представить, как это отразится на детях в будущем с психологической точки зрения. Когда кто-то оправдывает свои дурацкие раздражающие действия фразой «это просто шутка». Хорошего не может быть без плохого.
Хотя, конечно, всегда полезно сесть и подумать о том, что вы изменили бы в мире, если бы могли. А потом, возможно, даже пойти и воплотить эти планы в реальность. Когда почти каждая статья — это видео, а не текстовый материал. В этом случае я не могу быстрее добраться до ключевых точек.
Бешеный рост самоидентичности. Нет ничего плохого в том, чтобы принадлежать к какой-либо расе, полу или сексуальной ориентации, но это не делает вас более «законными» или более авторитетными в какой-либо сфере. Думаю, я просто устал от углубляющихся разногласий и противоречий. Если вы слишком увлечетесь своим «комьюнити», вы потеряете из виду всех остальных людей.
Такую фигуру невозможно сделать без хирургического вмешательства, кучи денег, персональных тренеров и поваров.
Такие люди не нарушают привычный покой провинциальной жизни, вовремя приходят на работу, проводят свой досуг в одних и тех же местах и с одинаковой компанией и во всех своих действиях, прежде всего, стремятся к спокойствию, которое так необходимо маленькому городу. Почему больше всего страдает провинция Всему виной маленькое пространство, на котором инициативный человек пытается развернуть свою деятельность и, конечно же, сила сарафанного радио — в небольшом городе сплетни о неудачах и фиаско распространяются за долю секунды. Представьте, что у вас есть творческая мечта, которую вы хотите воплотить в жизнь в пределах своего города. Вы начинаете работать, продумывать детали своего проекта, набираете команду и усердно готовитесь к открытию маленького, но очень важного для вас дела, однако, когда наконец наступает финальная стадия, вы терпите поражение. И вроде бы правильнее собрать оставшиеся силы и попробовать начать все заново, несмотря на глупое фиаско, но любую, даже самую малейшую, мотивацию перекрывает общественное осуждение — о вашем поражении знает уже весь город, и из-за нелепых слухов становится невозможным начать что-то заново. Так что обиженному маленькому человеку остается два выхода: либо становиться частью неактивного и ленивого общества, либо, этот вариант происходит в лучшем случае, уезжать в динамичный и развивающийся город и пробовать свои силы в других масштабах.
Как этого избежать Способов вырваться из вечно осуждающих лап провинциального общества несколько. Первый предназначен для самых смелых — люди просто вырабатывают в себе привычку не обращать внимания на то, что говорят вокруг, и на то, как порой завистливо смотрят окружающие. Второй способ менее радикальный — сбежать из места, где, как кажется, вас недооценивают. К такому приему прибегает большинство провинциальных талантов, уезжая первым поездом в огромные города в поисках учебы, успешной карьеры и признания. Наконец, третий и самый крайний метод — борьба с общественным осуждением. Некоторые люди начинают воевать с неприемлемым для них мнением: писать огромные посты в социальных сетях, играть на публике роль вечно обиженного артиста и сеять смуту там, где ей нет места.
Они желают другим добра, несмотря на то, что видят в них серьёзные недостатки. Кант связывает негативную мизантропию с моральным разочарованием из-за предыдущего негативного опыта общения с другими людьми [25] [30]. Другое различие заключается в том, направлено ли человеконенавистническое осуждение человечества только на других людей или на всех, включая самого себя. В этом отношении замкнутые в себе мизантропы последовательны в своём отношении, включая самих себя в свою негативную оценку. Этому типу противопоставляются самовозвеличивающие мизантропы, которые либо неявно, либо явно исключают себя из общего осуждения и вместо этого считают себя выше всех остальных [26] [31]. В связи с этим это может сопровождаться преувеличенным чувством собственного достоинства и самонадеянности [32]. Согласно теоретику литературы Джозефу Харрису, самовозвеличивающий тип более распространён. Он утверждает, что такое мировоззрение, по-видимому, подрывает его собственную позицию, представляя собой форму лицемерия [33]. Тесно связанная классификация, разработанная Ирвингом Бэббиттом, различает мизантропов на основе того, допускают ли они исключения в своей негативной оценке. В этом отношении мизантропы с «обнажённым интеллектом» считают человечество в целом безнадёжным. Бэббит цитирует Руссо и его любовь к естественному нецивилизованному человеку как пример нежной мизантропии и противопоставляет это полному пренебрежению Джонатана Свифта ко всему человечеству [34] [35]. Ещё один способ классифицировать формы мизантропии — это соотнести их с типом отношения к человечеству. В связи с этим философ Тоби Свобода различает такие установки, как неприязнь, ненависть, презрение и осуждение. Мизантроп, основанный на неприязни, питает отвращение в форме негативных чувств по отношению к другим людям [14]. Мизантропия, сосредоточенная на ненависти, включает в себя сильную форму неприязни. Это включает в себя дополнительный компонент желания зла другим и иногда попытки реализовать это желание [36]. В случае презрения отношение основано не на чувствах и эмоциях, а на более теоретическом мировоззрении. Это приводит мизантропов к тому, что они считают других людей никчёмными и смотрят на них свысока, исключая себя из этой оценки [37]. Если человеконенавистническое отношение основывается на суждениях, то оно также является теоретическим, но не проводит различия между собой и другими. Это точка зрения, что человечество в целом плохое, не подразумевая, что мизантроп в чём-то лучше остальных [38]. Согласно Свободе, только мизантропия, основанная на суждениях, представляет собой серьёзную философскую позицию. Он считает, что мизантропия, основанная на презрении, предвзята по отношению к другим людям, в то время как мизантропию в форме неприязни и ненависти трудно оценить, поскольку эти эмоциональные установки часто не поддаются объективным доказательствам [39]. Мизантропические формы жизни править Мизантропия часто ассоциируется со склонностью избегать социальных контактов, как это изображено на картине Питера Брейгеля Старшего « Мизантроп ». Мизантропия обычно не ограничивается теоретическим мнением, но включает в себя оценочное отношение, требующее практического ответа. Она может выражать себя в различных формах жизни. Они сопровождаются различными доминирующими эмоциями и практическими последствиями для того, как вести свою жизнь [8] [40]. Эти реакции на мизантропию иногда представлены с помощью упрощённых архетипов, которые могут быть слишком грубыми, чтобы точно отразить психическую жизнь любого отдельного человека. Вместо этого они стремятся изобразить общие взгляды среди групп мизантропов. Две реакции, наиболее часто связанные с мизантропией, включают либо разрушение, либо бегство из общества. Говорят, что мизантропом-разрушителем движет ненависть к человечеству, и он стремится уничтожить его, при необходимости прибегая к насилию [8] [41]. Для мизантропа-беглеца страх является доминирующей эмоцией и заставляет мизантропа искать уединённое место, чтобы избежать разлагающего контакта с цивилизацией и человечность настолько, насколько это возможно [8] [10]. Современная человеконенавистническая литература также выявила другие, менее известные типы мизантропического образа жизни [8]. Активистом-мизантропом движет надежда, несмотря на их негативную оценку человечества. Эта надежда является формой мелиоризма , основанной на идее о том, что человечество может и осуществимо преобразовать себя, и активист пытается реализовать этот идеал [8] [42]. Более слабая версия этого подхода заключается в попытке постепенно улучшать мир, чтобы избежать некоторых из худших результатов без надежды на полное решение основной проблемы [43]. Мизантропы-активисты отличаются от мизантропов-квиетистов, которые придерживаются пессимистического подхода к тому, что человек может сделать для достижения трансформации или значительных улучшений. В отличие от более резких реакций других упомянутых респондентов, они смиряются со спокойным принятием и мелкомасштабным избеганием [44] [8]. Дальнейший подход сосредоточен на юморе , основанном на издевательстве и высмеивании абсурдности человеческого состояния. Примером может служить то, что люди причиняют боль друг другу и рискуют в будущем саморазрушением из-за таких тривиальных соображений, как незначительное увеличение прибыли. Таким образом, юмор может выступать и как зеркало, отражающее ужасную правду ситуации, и в то же время как её паллиатив [45]. Формы человеческих пороков править Ключевым аспектом мизантропии является то, что её негативное отношение к человечеству основано на человеческих недостатках [46] [8]. Различные мизантропы предоставили обширные списки недостатков, включая жестокость, жадность, эгоизм, расточительность, догматизм, самообман и нечувствительность к красоте [47] [48] [8]. Эти недостатки можно классифицировать по-разному. Часто считается, что моральные изъяны представляют собой наиболее серьёзный случай [24] [49]. Другие недостатки, обсуждаемые в современной литературе, включают интеллектуальные недостатки, эстетические недостатки и духовные недостатки [50] [24].
Либо человек не согласен и опасается чего-то, либо он не определился, либо вообще держится в стороне от политики. Ну как бы это тоже позиция", — сказал Самойлов. Музыкант рассказал, что 2023 год посвятит, в том числе, поддержке спецоперации — будет выступать перед мобилизованными и, если получится, поедет на фронт с новым альбомом. Говоря об артистах, покинувших Россию по политическим убеждениям, он подчеркнул, что важно бороться за каждого человека и не позволять "вражеским силам" взять верх. Вот правильно сказал Песков, я ему даже написал об этом, что он умница большая. Неважно уехал кто-то или не уехал. Мы должны бороться за каждого. За каждого человека, который сегодня условно уехал. Вот как их наполняют, так они и реагируют", — полагает Кехман. Поделиться Кехман уверен, что уехавших актеров ввели в заблуждение Кехман уверен, что уехавших актеров ввели в заблуждение По его словам, "вражеские силы пытаются воздействовать на публику через популярных артистов". Мы очень много взаимодействовали в 2009, 2010 и 2011 годах, когда у Чулпан Хаматовой только начиналось строительство больницы центра детской гематологии, онкологии и иммунологии. Я их помню "маленькими" всех. Но они были абсолютно другими. То, что они оказались во вражеской среде, и то, что на них воздействуют, к сожалению, абсолютно цинично те люди, которые действительно очень не любят нашу страну. Соответственно, получается следующее: они начинают реагировать и нести какую-то чушь", — говорит генеральный директор Михайловского театра. Кехман уверен, что актеров, в частности, Смольянинова, ввели в заблуждение. Представить это тяжело", — сказал он.