«Бесславные ублюдки», 2009 — Квентин Тарантино всегда мог фильмы на драйве составлять.
УЖАСЫ 2000 - 2020
Многим известно, что австралийский режиссер малазийского происхождения Джеймс Ван снял короткометражку, из которой и родился этот коммерчески успешный проект. Сейчас Ван — большой режиссер. И к его творчеству мы еще вернемся. Звонок: ни в чем не уступающий японскому Американские ремейки восточных и не только фильмов ужасов принято ругать: в них часто не достает исходного колорита оригинала. Однако случай со «Звонком» Гора Вербински ремейк одноименного японского хоррора, вышедший в 2002-м — редкое и приятное исключение. Режиссеру удалось ухватить мистическую атмосферу первоисточника, максимально использовать визуальные и звуковые эффекты и музыку Ханса Циммера. А игра Наоми Уоттс, пытающейся справиться со Злом, чтобы спасти маленького сына Дэвид Дорфман , великолепна. Семейное насилие супруги Морган утопили приемную дочь Самару привело к проклятию, которое никак не может остановиться. В астрале легко заплутать Вернемся к фильмам ужасов 2000-х, снятых Ваном!
Как тут не вспомнить ленту 2010-го года «Астрал»? После незначительной травмы старший сын супругов Ламберт их играют Патрик Уилсон и Роуз Бирн впадает в непонятную кому. Врачи ничего не могут поделать, и мальчик спит в собственном доме, не пробуждаясь. Перепробовав традиционные методы, родители обращаются к экстрасенсу Элис самая знаковая роль Лин Шэй. Оказывается, что телом мальчугана хочет завладеть дух маньяка, мятущийся «по ту сторону» реальности. Позже Ван выпустил успешный сиквел, третий фильм франшизы более раннее дело Элис вышел слабее. Ключ от всех дверей может довести до беды И, наконец, фильм ужасов 2000-ных, который нравится нам больше всего. А, может, из-за мастерского нагнетания мрачной таинственной атмосферы и пугающих ритуалов худу?
Она проникается сочувствием к своему подопечному пожилому мужу властной хозяйки , а тот, кажется, хочет сообщить девушке нечто важное, однако после инсульта лишился дара речи.
Уже несколько крупных правительственных чиновников погибли от руки неуловимого снайпера. Южнокорейский комитет безопасности должен найти и обезвредить Хи, пока его винтовка не начала отстреливать первых лиц государства. Даже не смотря на то, что человечеству удалось основать колонии на ближайших планетах. Еще сильнее усугубило ситуацию клонирование. Было принято решение — строжайше запретить клонирование человека, этот закон получил название — «Закон Шестого дня». Но, не смотря на все запреты, подпольное клонирование процветало, лидеры преступного мира делали на клонах целые состояние.
Джим Киллиан Мёрфи очнулся через месяц после того, как зараза вырвалась на свободу. Герою пришлось лицезреть опустевший Лондон. Правда, по улицам рыщут толпы разъяренных зомби. Критики утверждают, что «28 дней» вдохнул свежую струю в жанр фильм об оживших мертвецах, испытывающих вечный голод. Даже сейчас, когда мы избалованы «Ходячими мертвецами» и его спин-оффом в которых зомби полным-полно , стоит пересмотреть «28 дней спустя», чтобы почувствовать все ту же нервную дрожь. Рассвет мертвецов: зомби наступают Дабы закрыть тему зомби, вспомним еще одно кино — вышедший в 2004-м году «Рассвет мертвецов» Зака Снайдера. Летом 2017-го мир простился с «основателем» зомби-жанра режиссером Джорджем Ромеро. Лента Снайдера который сейчас переквалифицировался в постановщика крупнобюджетных комиксов — это ремейк признанного шедевра Ромеро. Камера следует за группой выживших в зомбо-апокалипсисе в Висконсине. Герои находят приют в торговом центре, сумеют ли они отразить атаку голодных мертвяков? Главные роли в ужастике сыграли Винг Рэймс и Сара Полли, а спецэффекты оказались превосходными. Отличный ремейк! Мгла притянула жутких тварей Несмотря на то, что Стивен Кинг — самый экранизируемый автор современности, далеко не все адаптации его произведений хороши и приближены к оригиналам. Лучше всех тексты Кинга осмысливает Фрэнк Дарабонт кстати, это он стоял у истоков уже упомянутых «Ходячих мертвецов». Научно-фантастический хоррор «Мгла» — еще одна достойная экранизация повести Кинга Дарабонтом. После грозы, которая нанесла ущерб их дому, Дэвид Дрейтон Томас Джейн мчится в местный супермаркет, захватив своего сына Билли. Окрестности заволакиваются туманом, в котором бесчинствуют злобные сверхъестественные создания. Не все выдерживают испытание клаустрофобией и неизвестностью: некоторые люди оказываются хуже таинственных монстров.
Ресурс «BBC Movies» присвоил фильму четыре звезды из пяти, назвав его «Не укладывающимся в голове и жутким, умным хоррор-фильмом. Такой фильм заставляет затаить дыхание»; 2. Название картине дали первые слова припева популярной песни 30-х годов «Jeepers Creepers»; 3. Съемки фильма «Дом Клоунов» обернулись для Сильвы громким сексуальным скандалом режиссер был обвинен в совращении несовершеннолетнего актера. Образ монстра в «Джиперс Криперс» получился очень гомосексуальным: только взгляните, как он обнюхивает молодых людей! Стоит отметить, ремейк очень удачный. К наиболее сильным сторонам работы в первую очередь относятся кастинг актеров и визуальный ряд: удивительная четкость картинки как бы приближает зрителя — лента и сейчас смотрится очень современно — ко всему происходящему на экране вы помните, какими блеклыми были краски японского фильма? В целом фильм невероятно цельный, художественный и действительно страшный. Только представьте: к вам в руки попадает странная кассета, вы понимаете, что смотреть ее не стоит, но зачем-то смотрите. Затем раздается звонок, и голос на том конце сообщает, что жить вам осталось всего неделю... Это гораздо более тонко организованный страх — необратимости: когда кровь стынет в жилах от образов с символами. К слову, очень красивых, а местами — эстетически совершенных. В первые сутки его выхода на видео в магазинах раскупили два млн DVD-копий! Когда актриса Дэйви Чейз Самара смотрела «Звонок» в кинотеатре, ей пришлось закрывать глаза от страха при виде самой себя... Некоторые зрители, выходя из кинотеатра, видели ее и также приходили в ужас. К слову, начало фильма настолько драматично, что кажется, куда уж больше. Но нет: здесь худшее, конечно, впереди. Маршалл мастерски нагнетает атмосферу: если вы боитесь замкнутых пространств, вам подурнеет уже через полчаса просмотра. Тревожное чувство усугубится, когда станет ясно, что камнепад и следующий за ним «выхода нет» не самая большая проблема. И, как окажется, есть на Земле а точнее, в ее недрах что-то пострашнее, чем предательство и даже утрата семьи. Картина стала лауреатом премии Сатурн в номинации «Лучший фильм ужасов». И он, поверьте, действительно чертовски хорош! Лондонская премьера фильма состоялась в 2005 году. На той же неделе в городе прогремели взрывы, что негативно отразилось на кассе картины.
Рассвет мертвецов (2004)
- голливудские фильмы >>
- УЖАСЫ 2000 - 2020 – Watch videos online on My World.
- 100 шикарных фильмов 2000-х, которые стоит посмотреть
- Лучшие фильмы в жанре «Триллер» за 2000-2010 годы
Список лучших зарубежных фильмов 2000-х годов
В видео представлены следующие видео: Охотники за разумом реж.
Профессору предстоит разгадать тайну зашифрованной записи, оставленной куратором Лувра. В музее совершено жуткое ритуальное убийство, и перед смертью жертва успела написать имя учёного. Лэнгдона вызывают на место преступления, но заинтересованность полиции в его знаниях оказывается ловушкой. Твердолобый капитан уверен, что погибший указал имя убийцы, поэтому Роберту с помощью внучки куратора придётся доказывать свою невиновность и распутывать клубок загадок.
Сейчас он собрал давно всем известных актеров: Брэд Питт, Тиль Швайгер, Дайан Крюгер, Даниэль Брюль, добавив сюда себя, любимого, и других любимчиков американского кино. Отправил всех во времена Второй мировой войны.
Причем сделал из жанра военную драму и комедию одновременно. Солнце, море, палатки.
В нем представлен настоящий зверинец ужасных существ прямо из мифа Ктулху, которые еще долго будут преследовать вас в кошмарах.
Религиозная фанатичка миссис Кармоди - один из лучших злодеев, дебютировавших в кино за последнее время. Фрэнк Дарабонт и Кинг вместе никогда не перестают быть волшебной комбинацией - "Побег из Шоушенка" и "Зеленая миля" являются их двумя предыдущими совместными работами - и "Туман" - еще один прекрасный пример того, как два художника дополняют друг друга. Более поздний черно-белый релиз "Тумана" улучшил и без того превосходную работу, погрузив фильм в пьянящую атмосферу фильмов о монстрах 50-х или 60-х годов.
Американский психопат 2000 Многие считали книгу Брета Истона Эллиса "Американский психопат" непригодной для экранизации. Это тяжелое чтение, с многочисленными ужасными убийствами, описанными в сочных и ярких деталях, и этому не способствует тот факт, что главный герой совершенно неприятен и неприятен, а также является хрестоматийным примером ненадежного рассказчика. Однако режиссер и сценарист Мэри Хэррон проделала восхитительную работу, даже для фильма, который, по признанию самого Эллиса, ему не понравился.
Это 80-е годы, и Патрик Бейтман - симпатичный служащий Уолл-стрит, но у него темная и зловещая вторая жизнь. Днем он работает в сфере слияний и поглощений, а ночью теряет себя в убийствах и казнях. Это настолько же эффективная сатира на 80-е годы и одержимость десятилетия богатством и социальным положением, насколько и фильм ужасов, с большим количеством темного юмора, который компенсирует неприятные события, разворачивающиеся на экране.
Концовка фильма разделила мнения зрителей, подразумевая, что некоторые из убийств были выдумкой Бейтмана, но исходный материал следует такой странной структуре повествования, что трудно придумать другой вариант завершения фильма. Впусти меня 2008 В пригороде Стокгольма Оскар - 12-летний слабохарактерный мальчик, который часто становится объектом нападок местных хулиганов. Он завязывает дружбу со своей загадочной соседкой Эли, но становится ясно, что она и ее таинственный опекун хранят мрачную тайну.
В фильме "Впусти меня" проделана прекрасная работа по переносу классических вампирских преданий из готических особняков и замков в обыденность пригорода. Несмотря на ужасающую природу Илая, "Впусти меня" - это, по сути, фильм о дружбе и любви, хотя и более мрачный и пронзительный, чем "Сумерки" и им подобные. Несмотря на это, фильм не уклоняется от присущей вампиризму жестокости - но, что примечательно, он также не прославляет кровопролитие.
Насилие - в природе Илая, это просто факт. Фильм "Впусти меня" также болезненно печален, но не перегружен; это один из самых красиво снятых фильмов в этом списке. Затащи меня в Ад 2009 К 2009 году режиссер "Зловещих мертвецов" Сэм Рэйми уже давно не снимал фильмов ужасов, и "Затащи меня в ад" стал его уверенным и смелым возвращением в жанр.
Сценарий и режиссура Рэйми отличаются особым стилем, и "Затащи меня в ад" появился как нельзя кстати, прорвавшись сквозь череду ремейков J-хорроров и пыточного порно, чтобы снять что-то страшное, но в то же время с чувством анархического озорства и веселья. Сотрудница банка Кристина, желая произвести впечатление на своего босса и получить повышение, отказывает пожилой женщине в продлении кредита. Старуха, цыганка по происхождению, накладывает на нее проклятие.
Кристина вынуждена попытаться освободиться, прежде чем заклятие достигнет своей кульминации и ее изгонят в ад. Райское озеро 2008 В фильме ужасов "Райское озеро", действие которого происходит в Англии, молодая пара, отправившаяся в романтический поход, обнаруживает, что их спокойствие нарушено группой шумных подростков. Когда парень, Стив Майкл Фассбендер , осмеливается противостоять преступникам и просит их сделать музыку потише, пару преследуют, ловят и пытают, и все это в бездумном и диком акте мелкой мести.
Без сверхъестественных атрибутов, снятый с документальным реализмом, "Райское озеро" - это своего рода испытание. Он не стесняется насилия, и фильм становится все более неприятным для просмотра по ходу действия, кульминацией которого становится ужасающий финальный акт. Прекрасно сыгранные подростки, вольные потакать своим самым больным фантазиям, аморальны, мстительны и в высшей степени страшны.
Фильм, который некоторые называли "Эден Лейк" демонизацией рабочего класса, - это "Избавление", снятое в неблагополучном районе Великобритании, и его ужас кажется слишком подлинным, правдоподобным и реальным. Мученицы 2008 Через 15 лет после похищения Люси и ее друг отправляются в кровавый поход, чтобы отомстить своим похитителям.
10 лучших триллеров 2000-х по версии IMDb
Рейтинг Кинопоиска - 7. Джексон, Тони Шэлуб, Бенни Уркидес и др. Режиссёр: Микаэль Хофстрём Страна: США Год: 2007 Уже то, что триллер "1408" снят по мотивам романа короля ужасов Стивена Кинга говорит о том, что нас будет ждать что-то необыкновенное и поистине интригующее. И определённо, этот фильм является одной из лучших экранизаций Кинга. В сюжете говорится о писателе-скептике, который не верит в паранормальные вещи и решает поселиться в номере 1408 отеля "Дельфин", ведь в нём, по слухам, обитают привидения. Но то, что герой испытает, не могло присниться ему и в самом страшном сне.
Иногда триллер - это нечто с реальными внутренними страхами, граничащим с ужасом, тогда как другие триллеры могут использовать элементы научной фантастики, биографических историй, боевиков и комедийных фильмов для создания уникальных поджанров. В конечном счете, хороший триллер должен увлечь свою аудиторию историей, которую он рассказывает, и держать их приклеенными к своим местам, пока они наблюдают за раскрытием тайны. Из-за огромного количества великолепных триллеров, созданных в этом десятилетии, было бы невозможно упомянуть о личном фаворите каждого, но эти фильмы призваны отразить огромное разнообразие вариантов, которые были у кинозрителей за последние десять лет. Вот десятка лучших триллеров 2010-х годов. Под покровом ночи В то время как устройство для создания «истории в истории» обычно используется в экспозиционных целях, «Под покровом ночи» исследуют запятнанные отношения между оператором художественной галереи Эми Адамс и ее бывшим мужем Джейк Джилленхол в романе, который он пишет, который ссылается на различные обстоятельства в их браке. И события в реальном мире, и в романе используются одни и те же актеры и визуальные подсказки, и по мере развития сюжета грани между вымыслом и реальностью начинают стираться. Неясно, каковы намерения героя Джилленхола, поскольку он изображает себя героем в истории, которую он пишет, и шокирует свою бывшую жену жестокой историей изнасилования и мести. Блестящие побочные выступления Майкла Шеннона в роли седоватого шерифа, который пойдет на все, чтобы найти справедливость, и Аарона Тейлора-Джонсона, как злого социопата, воплотят в жизнь эту метафорическую сагу о преступности. Все деньги мира В то время как Ридли Скотт часто является блестящим режиссером и снимался в одних из величайших фильмов всех времен, его фильмография на протяжении 21-го века была хитом и мисс. Тем не менее, Скотт доказал, что он все еще может рассказывать тревожные, умные истории с этим захватывающим дух триллером, который удваивается как жгучее обвинение богатой элиты, которая не ценит ничего, кроме своего собственного состояния. Мишель Уильямс является феноменальной отчаявшейся матерью, которая использует все свои ресурсы, чтобы спасти своего похищенного сына, но показ фильма в краже происходит от Кристофера Пламмера, который, как известно, заменил Кевина Спейси на неделе съемок после того, как Спейси был обвинен в сексуальном проступке. Пламмер намного лучше подходит для роли Джона Пола Гетти и способен исследовать мрачное безразличие богатых с зловещей нехваткой человечества. С захватывающим заключительным актом, в котором все, кажется, идет не так, как надо, связанные с неудачным спасением, Все Деньги в Мире - доказательство того, что Скотт остается одним из самых выдающихся ветеранов отрасли. Цель номер один В то время как Цель номер один изначально был застрелен, чтобы отразить, казалось бы, бесконечную и невыполненную охоту на людей, его производство совпало с реальными событиями, касающимися смерти Усамы бен Ладена. Кэтрин Бигелоу долгое время была известна как один из величайших режиссеров боевиков всех времен, но с Целью номер один она сокращает декорации и демонстрирует медленный процесс маневрирования в международных отношениях и правовой волоките, которая необходима для того, чтобы зажечь величайшая охота на человека в истории. Хотя Бигелоу не всегда оправдывает действия своих персонажей, она предлагает убедительного главного героя в фильме «Майя» Джессики Честейн, одержимого аналитиком, которого охватывает ее одержимость поиском справедливости. Перспектива Майи добавляет ценный эмоциональный вес к этой тайне, но когда фильм отклоняется от ее перспективы, чтобы показать окончательный составной набег, он одинаково захватывает и показывает беспрецедентную способность Бигелоу захватывать ближний бой. Аннигиляция «Аннигиляция» - один из самых уникальных научно-фантастических фильмов десятилетия. Это многослойный текст о разврате, смерти и болезнях, в котором представлены ужасающие конструкции существ и вызывающие мысли образы артхаусов. С намеками на то, как психические и физические демоны заражают сущность человека, история следует за группой ученых, которые отправляются в таинственную область под названием «Мерцание», в которой традиционные законы физики и биологии не применяются, и когда команда все глубже погружается в этот лабиринт, раскрываются их личные трудности. Это невероятно страшный фильм, который не основан на панике, но в нем есть страшные моменты, в частности, медведь-мутант, который терроризирует группу. Аннигиляция задает большие научно-фантастические вопросы, напоминающие 2001 год: «Космическая одиссея», но никогда не отпускает своей захватывающей природы. Стэнфордский тюремный эксперимент Это фильм, который ставит под сомнение, на что способны люди, и исследует границы, которые молодые люди могут раздвинуть, когда их называют безжалостными, неконтролируемыми авторитетными фигурами. Основанный на настоящем эксперименте, «Стэнфордский тюремный эксперимент» показывает психологическое исследование, проведенное исследователем Билли Крудупом , в котором он назначает группу молодых студентов колледжей в качестве охранников и заключенных в имитируемой тюремной среде. Сначала эти студенты подходят к этому исследованию с равнодушным отношением к своим ролям, но по мере того, как они приобретают все больший характер, исследование начинает заходить слишком далеко, поскольку охранники наносят тяжелые физические и психологические травмы своим предметам. Crudup играет персонажа, настолько любопытного на последствия его исследования, что он будет наблюдать за этим экспериментом до самого конца, независимо от насильственных последствий. Зеленая комната «Зеленая комната» - это фильм, который ставит свою аудиторию прямо в окружающую среду, создавая клаустрофобное противостояние между панк-рокерами и неонацистами после того, как убийство произошло в баре скинхедов. Это фильм ужасающий из-за того, как он изолирует своих персонажей - сама полоса находится в глуши, у группы нет присутствия в социальных сетях и нет возможности обратиться за помощью, и когда группа оказывается в ловушке В зеленой комнате они должны проверить пределы того, как долго они могут выжить. Покойный великий Антон Ельчин демонстрирует лучшее выступление в своей карьере как единственный выживший в группе, который доходит до конца, и Патрик Стюарт теряет все части своей традиционно теплой личности, чтобы создать холодного и расчетливого злодея-скинхеда.
Подборка включает яркие фантастические фильмы и драмы, завоевавшие Оскар. Здесь играют звезды Европы и Голливуда, а бюджеты картин достигают миллионы долларов. Выбор фильма 2000-х будет недолгим: любой из подборки привлечет внимание зрителей ярким сюжетом и отличной режиссерской идеей.
Можем ли мы доверять журналистам? А имеет ли значение правда и справедливость, если вы требуете зрелищ? Общество превозносит злых, алчных и циничных. Апокалиптическое чувство не покидает даже после просмотра. Мать с дочерью въезжают в гигантский дом в Нью-Йорке, куда той же ночью врываются грабители. Жертвам остается только запереться в потайной комнате-сейфе, которую нельзя открыть снаружи — только изнутри. А деньги, за которыми пришли бандиты, спрятаны именно в той комнате. Блуждающая камера под руководством Дэвида Финчера искусно кружит и крадется в каждый уголок дома, похожего на лабиринт, что не может не напомнить о хичкоковских «Веревка» и «В случае убийства набирайте "М"». Кинематографическое ремесло проявляется в каждом эпизоде. Зритель постоянно познает не только персонажей, но и дом, что возбуждает в нас любопытство, страх и панику. Перед глазами разыгрывается классическая игра в кошки-мышки. Мышки загнаны в угол, а лапы кота не способны до него дотянуться. Даже молоденькая, похожая на мальчика Кристен Стюарт. Будь разговор о прошлом веке, сюда можно было бы смело вписать другие великолепные триллеры Финчера «Семь» и «Игра», но даже в крайне недооцененной «Комнате страха», пропитанной холодной безысходностью, режиссер скрывает подковерные смыслы. Здесь вам и кровавое насилие, и зрелищные погони, а сам фильм — магическое и мистическое изображение морали одинокого, строгого, энигматичного человека без имени, который просто водит автомобиль. Днем как каскадер для Голливуда, а ночью как водитель для воров. Зато как водит! Лихо и совершенно, подобно каждому кадру этой выразительной и композиционно тонкой картины о романтическом герое, который оказывается заложником собственных решений. Помимо художественного мастерства и кинематографической поэтичности, культовая классика «Драйв» обладает потрясающим саундтреком и самой лиричной и жестокой сценой в лифте в истории кинематографа. А был ли блаженный поцелуй на самом деле или в фантазиях водилы перед звериной жестокостью? Симметрия, яркая цветовая палитра, игра со светом, старое доброе ультранасилие и ретро-имитация кино 80-х. И остерегайтесь скромных людей в бомберах со скорпионом на спине, потому что их безудержная агрессия будет ужасной и прекрасной одновременно. Остается смаковать. Венсан Кассель и Жан Рено в ролях детективов, расследующих серию зверских убийств в духе джалло в отчужденном университетском городке в мистическом нео-нуаре Матье Кассовица. Обезображенные трупы, слепые монашки, загадочные смерти и нацистские идеи о сверхлюдях, а персонажи находятся в постоянном движении и поисках. Все это дело оформлено прекрасным изображением оператора Тьерри Арбогаста, ранее трудившегося над бессоновским «Леоном» и «Пятым элементом», и завораживающей музыкой Бруно Кулe. Сам Кассовиц говорил о конспирологическом фильме так: «Если действуешь вопреки жанру, назовись Кубриком, но простите, ребята, я-то знаю, что я — не Кубрик! И потому поступаю, как все: уважая законы жанра, добавляю лишь свой "соус", свою "приправу"». Единственная беда макабрических «Рек», пронизанных атмосферой напряженного ожидания, в том, что всякий раз, когда появляется Кассель, комедия скрывается где-то за углом. Ах, да, еще скомканный финал с дрянными CGI-эффектами. У триллера есть страшно неудачное продолжение с дэнбрауновским подзаголовком «Ангелы апокалипсиса», сделанное уже без Касселя, зато снова с Рено и стариком Кристофером Ли. Там-сям есть изъяны, но «Багровые реки» заслуживают внимания. Мерси, господа! И хотя развязка мрачного психологического триллера Мартина Скорсезе совершенно невероятная и весьма сомнительная, «Остров проклятых» все равно потрясающий в исполнении и звучании. Дьявол кроется в деталях. Поиски сумасшедшей доводят до безумия самого маршала. Мастер большого жанра бросает вызов не только персонажу и традиционному повествованию, но важнее — зрителю.
ТОП 10 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ ТРИЛЛЕРОВ (2000-2019)
Лучшие из картин представлены в ТОП 100 фильмов 2000-х годов. Подборка включает яркие фантастические фильмы и драмы, завоевавшие Оскар. Здесь играют звезды Европы и Голливуда, а бюджеты картин достигают миллионы долларов.
Незнакомец утверждает, что Морт украл и переделал его произведение, но Рейни готов доказать собственную правоту. Автор хочет найти черновик — и не может отыскать рукопись. На этом странности не заканчиваются, а тем временем Джон переходит от угроз к активным действиям.
Он был снят британцем Дэнни Бойлом по сценарию Алекса Гарлэнда. Вирусу было достаточно всего трех недель, чтобы его жертвой пала большая половина человечества. Джим Киллиан Мёрфи очнулся через месяц после того, как зараза вырвалась на свободу. Герою пришлось лицезреть опустевший Лондон.
Правда, по улицам рыщут толпы разъяренных зомби. Критики утверждают, что «28 дней» вдохнул свежую струю в жанр фильм об оживших мертвецах, испытывающих вечный голод. Даже сейчас, когда мы избалованы «Ходячими мертвецами» и его спин-оффом в которых зомби полным-полно , стоит пересмотреть «28 дней спустя», чтобы почувствовать все ту же нервную дрожь. Рассвет мертвецов: зомби наступают Дабы закрыть тему зомби, вспомним еще одно кино — вышедший в 2004-м году «Рассвет мертвецов» Зака Снайдера.
Летом 2017-го мир простился с «основателем» зомби-жанра режиссером Джорджем Ромеро. Лента Снайдера который сейчас переквалифицировался в постановщика крупнобюджетных комиксов — это ремейк признанного шедевра Ромеро. Камера следует за группой выживших в зомбо-апокалипсисе в Висконсине. Герои находят приют в торговом центре, сумеют ли они отразить атаку голодных мертвяков?
Главные роли в ужастике сыграли Винг Рэймс и Сара Полли, а спецэффекты оказались превосходными. Отличный ремейк! Мгла притянула жутких тварей Несмотря на то, что Стивен Кинг — самый экранизируемый автор современности, далеко не все адаптации его произведений хороши и приближены к оригиналам. Лучше всех тексты Кинга осмысливает Фрэнк Дарабонт кстати, это он стоял у истоков уже упомянутых «Ходячих мертвецов».
Научно-фантастический хоррор «Мгла» — еще одна достойная экранизация повести Кинга Дарабонтом. После грозы, которая нанесла ущерб их дому, Дэвид Дрейтон Томас Джейн мчится в местный супермаркет, захватив своего сына Билли.
Впрочем, и впоследствии нулевые продолжили развитие одной тенденции в американском кино — слияния инди-индустрии со студийным Голливудом, подарившего нам немало уже признанных классикой шедевров. Причем значительная их доля пришлась на триллеры. О десяти находках жанра 2000-х годов рассказываем подробнее. А для любителей жанра мы подготовили подборку триллеров с неожиданной развязкой. К слову, его идея появилась у режиссера еще во время работы над «Твин Пикс» — по изначальному замыслу, главной героиней должна была стать Одри Хорн, сыгранная в сериале Шерилин Фенн.
Американские фильмы 2000-2010 годов
Но, не смотря на все запреты, подпольное клонирование процветало, лидеры преступного мира делали на клонах целые состояние. Но в один прекрасный день, в отлаженный механизм преступной деятельности совершенно случайно вмешался пилот Адам Гибсон. Советские ракеты, расположенные на Кубе, были приведены в полную боевую готовность и могли в любой момент нанести ядерный удар по Соединенным штатам. Советские и американские подводные лодки, несущие ядерные боезаряды, ждали команды, чтобы нанести удар первыми. Но, к счастью, в тот раз все обошлось, конфликт удалось погасить без использования ядерного оружия. Много лет спустя Рик познакомился с новой женой Уэллса — Кэти.
В музее совершено жуткое ритуальное убийство, и перед смертью жертва успела написать имя учёного. Лэнгдона вызывают на место преступления, но заинтересованность полиции в его знаниях оказывается ловушкой. Твердолобый капитан уверен, что погибший указал имя убийцы, поэтому Роберту с помощью внучки куратора придётся доказывать свою невиновность и распутывать клубок загадок. Зарубежный триллер из топа лучших фильмов 2000-2010-х годов как раз рассказывает о такой авантюре.
Так что нервным зрителям лучше начинать с него. Репортаж 2007 REC Испания , режиссеры Жауме Балагуэро и Пако Пласа Из затасканного насмерть жанра «хоррор, снятый в режиме имитации реальной камеры» этот, на мой взгляд, лучший. Тебе не придется сорок минут ждать, когда шевельнется занавеска или призрак наденет тапочки и пойдет открывать холодильник с пивом. Тут зомби. А зомби прыгают, бегают, грызут, откусывают, отрывают. И все это в пределах одного жилого дома в Барселоне. Скучать здесь категорически запрещено! Представитель редкого подкласса «скоростной хоррор». То есть сюжет долго не раскачивается, быстро начинается месилово, а монстры прут отовсюду и отличаются молниеносной моторикой. Не верьте брезгливым и негодующим критикам: вопреки их заверениям, «Пир» — практически идеальная забава на один кровавый вечер. С весьма оригинальным сюжетом. Это ж надо постараться придумать историю, в которой девушки на уик-энд отправляются лазить по неизведанным подземным пещерам! Нестандартный сценарий, правда, иногда оступается и попадает в капканы с жанровыми клише.
Перед глазами разыгрывается классическая игра в кошки-мышки. Мышки загнаны в угол, а лапы кота не способны до него дотянуться. Даже молоденькая, похожая на мальчика Кристен Стюарт. Будь разговор о прошлом веке, сюда можно было бы смело вписать другие великолепные триллеры Финчера «Семь» и «Игра», но даже в крайне недооцененной «Комнате страха», пропитанной холодной безысходностью, режиссер скрывает подковерные смыслы. Здесь вам и кровавое насилие, и зрелищные погони, а сам фильм — магическое и мистическое изображение морали одинокого, строгого, энигматичного человека без имени, который просто водит автомобиль. Днем как каскадер для Голливуда, а ночью как водитель для воров. Зато как водит! Лихо и совершенно, подобно каждому кадру этой выразительной и композиционно тонкой картины о романтическом герое, который оказывается заложником собственных решений. Помимо художественного мастерства и кинематографической поэтичности, культовая классика «Драйв» обладает потрясающим саундтреком и самой лиричной и жестокой сценой в лифте в истории кинематографа. А был ли блаженный поцелуй на самом деле или в фантазиях водилы перед звериной жестокостью? Симметрия, яркая цветовая палитра, игра со светом, старое доброе ультранасилие и ретро-имитация кино 80-х. И остерегайтесь скромных людей в бомберах со скорпионом на спине, потому что их безудержная агрессия будет ужасной и прекрасной одновременно. Остается смаковать. Венсан Кассель и Жан Рено в ролях детективов, расследующих серию зверских убийств в духе джалло в отчужденном университетском городке в мистическом нео-нуаре Матье Кассовица. Обезображенные трупы, слепые монашки, загадочные смерти и нацистские идеи о сверхлюдях, а персонажи находятся в постоянном движении и поисках. Все это дело оформлено прекрасным изображением оператора Тьерри Арбогаста, ранее трудившегося над бессоновским «Леоном» и «Пятым элементом», и завораживающей музыкой Бруно Кулe. Сам Кассовиц говорил о конспирологическом фильме так: «Если действуешь вопреки жанру, назовись Кубриком, но простите, ребята, я-то знаю, что я — не Кубрик! И потому поступаю, как все: уважая законы жанра, добавляю лишь свой "соус", свою "приправу"». Единственная беда макабрических «Рек», пронизанных атмосферой напряженного ожидания, в том, что всякий раз, когда появляется Кассель, комедия скрывается где-то за углом. Ах, да, еще скомканный финал с дрянными CGI-эффектами. У триллера есть страшно неудачное продолжение с дэнбрауновским подзаголовком «Ангелы апокалипсиса», сделанное уже без Касселя, зато снова с Рено и стариком Кристофером Ли. Там-сям есть изъяны, но «Багровые реки» заслуживают внимания. Мерси, господа! И хотя развязка мрачного психологического триллера Мартина Скорсезе совершенно невероятная и весьма сомнительная, «Остров проклятых» все равно потрясающий в исполнении и звучании. Дьявол кроется в деталях. Поиски сумасшедшей доводят до безумия самого маршала. Мастер большого жанра бросает вызов не только персонажу и традиционному повествованию, но важнее — зрителю. Жуткое музыкальное оформление, дикие воспоминания о войне, всепоглощающее чувство паранойи, а также самое поэтичное тление женского тела, превращающееся в прах в руках любимого. Прошлое не отпускает, а с настоящим больно бороться. Герой начинает сражаться не только с островом и его обитателями, но и собственным разумом. Грозный нео-нуар с мощной работой ДиКаприо поднимает вопросы о доверии и государственной власти, да и власти вообще, и имеет пацифистский настрой. Кроме того, последняя фраза главного героя: «Что было бы хуже? Жить, как чудовище... Или умереть, как достойный человек? И месть не просто хороша — она чертовски взрывная и смачная, если разговор идет о французском эротическом эксплотейшне дебютантки Корали Фаржеа про похотливых самцов, сталкивающих с обрыва изнасилованную нимфетку. Название говорит само за себя — хищным развратникам грозит беспощадная расправа, а потому гиперстилизованный фильм о мести и выживании явно рассказывает о женской живучести и мужестве. Феминистки могут потирать ручки, а любители тарантиновщины рукоплескать.
Пятьдесят лучших зарубежных фильмов 2000-2009
коллекция триллеров - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Фильм "Американский психопат" (2000). К фильмам ужасов 2000-ных относится картина Нила Маршалла «Спуск» (2005-й год) поначалу ловко «притворяющаяся» приключенческой лентой. К фильмам ужасов 2000-ных относится картина Нила Маршалла «Спуск» (2005-й год) поначалу ловко «притворяющаяся» приключенческой лентой.
Сокровищница памяти: золотой список фильмов 2000-х
Лучшие из картин представлены в ТОП 100 фильмов 2000-х годов. В данной статье представлена подборка лучших фильмов первого десятилетия в жанре триллер. Давайте проверим вас на знание триллеров. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Триллеры 2000 года – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Фильм 2000 триллер. Игра в ПРЯТКИ фильм актеры.
Featured on RT
- Саспенс заказывали?: Лучшие триллеры 2000-х
- Лучшие триллеры 2000 2010
- Американские фильмы 2000-2010 годов
- Сокровищница памяти: золотой список фильмов 2000-х
- Лучшие фильмы в жанре «Триллер» за 2000-2010 годы
30 лучших триллеров всех времен
Несмотря на слабые кассовые сборы, «Донни Дарко» впоследствии стал культовым фильмом как один из лучших психологических триллеров 2000-х годов. Триллеры 2000-х годов смотрите онлайн на Иви. Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами. Пожалуй, один из лучших фильмов в этой подборке — британская лента Нилла Маршала, «прогремевшего» в 2002-м командным боевиком «Псы-воины». Здесь рецензии на лучшие книги и фильмы, от которых мурашки по коже.