Новости лучшие бандитские фильмы

Вы можете смотреть онлайн все серии сериала «Кино про бандитов» на сайте онлайн-кинотеатра НТВ-ПЛЮС ТВ. Подборки самых лучших криминальных фильмов зарубежного и отечественного кинематографа. В нашей подборке собраны лучшие фильмы, которые показывают разнообразные истории бандитизма в послевоенное время, предлагая зрителю увлекательное и глубокое киноопыт. Этот фильм рассказывает про самую экзотическую разновидность мафии в США: пуэрториканскую, процветающую лишь в отдельных районах Нью-Йорка. Еще один хрестоматийный, в том числе с точки зрения стиля бандитского фильм — «Бумер», совмещающий в своем жанре боевик, драму и роуд-муви.

Лучшие фильмы про Бандитов

30 лучших русских сериалов о послевоенной борьбе с бандитизмом и криминалом. К премьере шоу «Кино про бандитов» собрали для вас лучшие телепроекты о российских преступниках как комедийного, так и драматического характера. 10 захватывающих фильмов, в которые так и хочется окунуться с головой!

Сериалы про бандитов

Подборки фильмов про криминал по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Подборка лучших фильмов про братву из 90-х, которые устраивали криминальные разборки. Бандитская подборка с кинолентами про отчаянных преступников, скачать кино с бандитами на телефон или планшет в хорошем качестве без регистрации. Сможет ли бывший глава ОПГ снять правдивое кино про бандитов?

GTV - топ-10 фильмов про 90ые, криминал и бандитов

Так как криминальные фильмы имеют в основе преступление, то и героями, как ни странно, предстают самые настоящие преступники. Русские фильмы про бандитов. Все фильмы. Постер к фильму Пацаны: Реальная история (Казанский феномен) 2024. Легендарный гротескный фильм Алексея Балабанова про непростые 90-е.

10 русских фильмов про забавных и безжалостных бандитов

Отчего-то в кино, и в особенности в сериалах, нам нравится наблюдать за восхождением гениев преступного мира, становлением криминальных империй, зарождением и неминуемой гибелью мафиозных династий. «Камера 211» – один из лучших тюремных фильмов последних лет, где блестяще показал себя выдающийся испанский актёр Луис Тосар. Фильм про бандитов 90-х Валерия Тодоровского может сильно удивить глубокой моралью и необычным сюжетом. К премьере шоу «Кино про бандитов» собрали для вас лучшие телепроекты о российских преступниках как комедийного, так и драматического характера. В топ лучших русских криминальных фильмов вошли 28 картин разных жанров: боевиков, драм, триллеров, комедий, детективов. 10 захватывающих фильмов, в которые так и хочется окунуться с головой!

20 лучших фильмов про мафию и гангстеров

В западной части Белоруссии действует беспощадная банда, возглавляемая бывшим коллаборационистом Болеславом Круком. Его преступники безжалостно убивают всех, кто становится на их пути, не пощадив ни детей, ни женщин.

Русские фильмы про криминал и бандитов С наступлением двухтысячных годов русские фильмы про криминал и бандитов претерпели существенные изменения, как и весь кинематограф. Появилось много «штампов», но тем не менее, на кинорынок вышло много довольно успешных фильмов о российском криминале.

Брат 2 Кадр из фильма «Брат 2» Прошло некоторое время после событий первой части. Данила Багров решает исполнить последнее желание своего друга, по ошибке убитого подручными нечистого на руку банкира, и помочь его брату-спортсмену вернуть деньги, отобранные американским криминальным авторитетом. Для этого Данила вместе с братом отправляется в США, где ему предстоит выручить из беды русскую проститутку Дашу, доставить много неприятностней молодчикам из украинской мафии и заставить недобросовестного бизнесмена Мениса заплатить по счетам.

По пути они сталкиваются со всеми реалиями российской действительности в виде разборок с местными бандитами, драк с дальнобойщиками, коррупцией на всех уровнях и даже местных колдунов. Сестры Кадр из фильма «Сестры» Дине — восемь, она играет на скрипке и мечтает о карьере актрисы. Свете — тринадцать, она неплохо управляется с оружием и собирается стать снайпером.

У девочек одна мать, но разные отцы, и в силу разности характеров и возраста они не очень-то ладят. Выйдя из тюрьмы, отец Дины — вор и бандит — тут же попадает в трудную ситуацию: бывшие подельники требуют, чтобы он возместил «общак», изъятый у него после ареста, угрожая в противном случае похитить Дину. Муртазаев прячет обеих девочек, но убежище оказывается ненадежным, и детям приходится бежать — одним и неизвестно куда.

Пройдя через череду трудностей и побывав в различных переделках, которые щедро подкидывает наша жестокая действительность, сестры понимают, что их дружба — единственное, что имеет реальную ценность. Одиночка Кадр из фильма «Одиночка» Во время налета на сберкассу была убита молодая женщина, жена оперуполномоченного Фролова. Преступление совершил вооруженный бандит в маске, но представители «органов» быстро выходят на его след.

По чьей-то наводке на пригородном дачном участке задерживают юношу по имени Андрей Громов, который на самом деле является сотрудником спецслужб и хочет попасть в тюрьму, чтобы обзавестись связями. Вина Андрея доказана, и он оказывается за решеткой, но про него все забывают, и долгие годы юноша вынужден отсиживаться на зоне. Оказавшись на свободе, герой-одиночка одержим лишь жаждой мести.

Олигарх Кадр из фильма «Олигарх» История, основанная на реальных событиях и жизнях реальных героев. Имена изменены. Действия происходят в России, в тяжелые для страны времена, когда академики разорялись, а младшие сотрудники заколачивали богатства.

Разбогатеть мог каждый, но поплатиться за богатства можно было даже жизнью. Но богачи умеют любить не только деньги. Олигарх ради любви к обычной девушке может пожертвовать всем.

Он был готов купить для любимой весь мир, но и на его жизнь покусились. Решала Кадр из фильма «Решала» Фильм о двух братьях. Старший — юрист, успешный человек, к нему обращаются за решением различных вопросов.

Но ему предстоит решить самую главную задачу своей жизни — вытащить младшего брата из криминальной передряги. Решала 2 Кадр из фильма «Решала 2» «Решала 2» — продолжение криминальной истории. Спустя 4 года после событий первой части фильма за власть в городе борются два преступных авторитета — Добрый и Витя Черный.

Посвящен он криминальным разборкам в районе Маленькая Италия, ставшего своего рода вотчиной сицилийской мафии в Нью-Йорке. Роль легендарного гангстера исполнил Жан Рено. Славные парни 1990 44 Эту выдающуюся драму можно смотреть и пересматривать бесконечное количество раз. Снятая Мартином Скорсезе в 1990 году, она наряду с «Крестным отцом» навсегда вошла в золотой фонд криминальных фильмов.

Гангстер 1997 44 Картина переносит зрителя в Нью-Йорк 30-х годов, когда между могущественными мафиозными кланами происходили кровавые разборки, масштабами напоминающие настоящие боевые действия. Острые козырьки сериал, 2013 44 Один из лучших сериалов современности, с головой погружающий зрителя в преступный мир Британии 20-х годов. Если быть более точным, то «Острые козырьки» рассказывают о темных делах, проворачиваемых кланом Шелби, ставшей самой влиятельной бандой Бирмингема. Действие разворачивается в Лас-Вегасе, в казино, принадлежащем крупной мафиозной организации.

Как и «Славные парни» эта картина числится в списке лучших гангстерских фильмов. Неприкасаемые 1987 44 Криминальная драма с элементами триллера, посвященная борьбе министерства финансов с королем преступного Нью-Йорка 30-х годов XX века Аль Капоне. Афера 1973 44 Комедийная драма 73 года Джорджа Хилла, повествующая о противостоянии влиятельного мафиозного босса и двух отчаянных аферистов, решивших отомстить гангстеру за смерть своего друга.

Где смотреть: Premier.

Его фильм «Джентльмены» раскрывает множество сюжетных линий, которые переплетаются в цельную историю с черным юмором и бандитским противостоянием. Кинолента рассказывает историю ушлого американца, который придумал способ обогатиться за счет наркотиков, распространяя их в поместьях обедневшей аристократии. Параллельно этому зрители узнают о том, как пронырливый журналист шантажирует Рэя, правую руку босса, чтобы тот выкупил у него киносценарий, где описаны все преступления американского бандита. Где смотреть: IVI.

Режиссер Иван Снежкин создал историю о том, как молодые парни желали быстро обогатиться в преступной обстановке непростого времени. Сюжет строится на том, что три школьника вместо учебы пытаются быстро найти стартовый капитал, чтобы открыть прибыльное дело. В этом им помогает криминальный авторитет Костик, которому срочно нужна пересадка печени. Юные бизнесмены достают орган, однако выясняется, что он принадлежит далеко не человеку.

10 лучших современных (ну почти) фильмов про 90-е

Длительность: 123 минуты Жанр: криминал, боевик, драма 1999 год. Данилу и его друзей, с которыми он прошёл чеченскую войну, приглашают поучаствовать в программе на телевидении, после чего одного из них убивают. Данила знал: у погибшего друга были проблемы из-за брата-хоккеиста, живущего в Америке.

Друзья поддерживают идею, и они с восторгом погружаются в процесс кинопроизводства. Вот только методы работы у них остаются бандитскими...

Даже неонацисты, что трудно было себе представить ещё несколько лет назад. И только парни, во главе которых — Арлекино, стоят за традиции. Они враги, в том числе, и богатых маменькиных сынков, современных хозяев жизни. К такому мажору и уходит от Андрея его Елена. Он не так низок, чтобы мстить, но и смириться сложно. Ей не пришлась по нраву жизнь среди лжи и самодовольства, но как раз Интер не сможет понять и простить, когда она вернётся к Арлекино на его полустанок возле железной дороги. Над девушкой жестоко надругались, и месть «волков» с окраинных улиц будет страшной. Тридцатого уничтожить! Кадр из фильма «Тридцатого уничтожить! Сергей, ветеран войны в Афганистане, в последние дни существования Советского Союза, после череды непростых жизненных испытаний оказывается в тибетском монастыре. В своих скитаниях по разным странам мужчина заводит случайное знакомство с Григорием Марковичем, влиятельным человеком, обеспечивающим Сергею возвращение домой. Не найдя в столице себе применения в гражданской жизни, он отправляется на военную службу в Среднюю Азию, где на базе от боевого товарища узнает, что стал фактически заложником мафии, торгующей наркотиками и оружием. Несогласный с ролью наемника для криминального мира, Сергей начинает отчаянную схватку с преступной группировкой. Штемп Кадр из фильма «Штемп» Кинофильм «Штемп», снятый в 1991 году, рассказывает, как МВД становится известно, что криминальная группировка получает оперативную информацию, которая помогает преступникам избежать задержания. Единственной возможностью остановить ренегата становится внедрение «крота» в банду. Майор Ершов решает лично стать подставным членом мафии и успешно втирается в доверие к криминальному главарю. Когда личность милицейского начальника, сотрудничающего с преступниками, становится известна, Аркадий вынужден скрыться, опасаясь за свою жизнь. Теперь мужчину преследует и мафия, и высокопоставленные милиционеры, оказавшиеся замешанными в преступных делах. Мафия бессмертна Кадр из фильма «Мафия бессмертна» В каком-то смысле культовый фильм «Мафия бессмертна» снят в 1993 году, когда страна уже ощутила на себе все начавшиеся тяготы бандитских 90-х годов. Виктор Гришанин, работая частным детективом, расследует убийство собственного отца, что заканчивается для него тюрьмой. Выйдя на след возможных преступников, он по неосторожности убивает человека. В колонии мужчина от криминальных авторитетов узнает, что его отец обладал информацией, где хранится камень Будды, реликвия, которая обладает огромной ценностью. Получив досрочное освобождение, Виктор приступает к поиску тайника, где спрятан артефакт, оказываясь объектом внимания двух враждующих преступных банд. При поддержке Нины, девушки в которую влюблен Гришанин, мужчина успешно движется к цели, несмотря на грозящую им опасность от конкурентов. Фанат Кадр из фильма «Фанат» Настоящий русский фильм про криминал и бандитов, снятый в 1989 году. После череды жизненных неудач Егор Ларин, молодой человек, талантливый спортсмен, оказывается в преступной группировке. От тюремного срока юношу спасает тренер по карате, который понимая, что его лучший ученик запутался в себе, договаривается о срочном призыве в армию парня, пока тот не успел окончательно сломать себе жизнь. К сожалению, служба только ожесточает Егора, вынужденного практически ежедневно бороться с притязаниями сослуживцев. После возвращения из армии, он вновь оказывается в мире криминала, теперь его новым амплуа становится участие в подпольных боях, щедро оплачиваемых многочисленной публикой.

Расстрел мирной демонстрации перевернул мировоззрение талантливого художника Вячеслава Толстопятова. Вместе с братом он организует преступную группировку, которая занимается грабежами государственных учреждений. Соль земли 1978 75 33 Картина, продолжающая историю Строговых. Дети и внуки сибирских крестьян, которые были аграриями, изменили свой социальный статус. Среди них есть партийные работники, ученые, служащие, которые поднимают послевоенную Сибирь. Появляется новый персонаж — Алексей Краюхин, молодой аспирант с характером шестидесятника, склонный к бунтарству. Холодное лето пятьдесят третьего 1987 31 6 В суровых условиях сибирской глуши на поселении отбывают наказание так называемые враги народа. Им пока неизвестно о кончине Сталина и возможной их реабилитации в связи с переменами в стране. По амнистии пока выпускают только уголовников, ведь их власть считает менее опасными, но из бывших заключенных вновь образуются банды. Вор 1997 44 10 Мать шестилетнего Сани, отец которого погиб на фронте, знакомится в поезде с красивым мужчиной в военной форме — Толяном и влюбляется в него. Теперь они живут вместе, как одна семья. Однажды мать мальчика видит, как ее сожитель обворовывает соседей по коммунальной квартире и понимает, что он никакой не офицер, а мошенник и вор. Приступить к ликвидации 1983 61 10 Шел 1945 год, близилась победа, но на освобожденных от гитлеровцев территориях еще продолжались вылазки диверсантов и действовали банды, состоящие из пособников фашистов и уголовных элементов. МУР разрабатывает операцию по ликвидации бандитской группировки, орудующей на западе Белоруссии, и привлекает к работе бывшего сообщника бандитов. Сын отца народов 2013 42 9 Сын Сталина — Василий — был военным летчиком и в 26 лет дослужился до звания генерал-лейтенанта. Отважный пилот уничтожил два немецких истребителя в Отечественную войну. Это был всеобщий любимец, к которому благоволила судьба. Но после кончины отца, Василия отправляют на 8 лет в тюрьму по обвинению в антисоветской пропаганде. Любовь 2010 98 13 Это история жизни трех поколений семейства Строевых в период с 1945 года по настоящее время, которая ассоциируется с историей всей страны. Усадьба Строевых в одном из старинных городков Подмосковья известна многим. Еще до революции в этом доме жили врачи, которые оказывали помощь всем, кто за ней обращался. Следы на воде 2017 38 10 После окончания войны на территории Белоруссии, которая только начинала восстанавливаться от разрухи, не прекращаются разбои и грабежи.

Говорят, мы бяки-буки: самые нестандартные бандиты в кино

Весь фильм мы видим Москву 90-х, которую нам показывают через призму измененного сознания главного героя — Владлена Татарского, рядового сотрудника рекламного агентства. Источник: Кадр из фильма «Generation П», 2011 г. Бригада из четырех бандитов получает задание доставить из Праги девушку по кличке Чужая. Это поручение осложняется тем, что она сестра арестованного стрелка Бабая, чьи показания могут навредить важным людям. Источник: Кадр из фильма «Чужая», 2010 г.

Рабский кооператив в Кировской области «Криминальная Россия», помимо всего прочего, еще и кладезь офигительных разумеется, со знаком минус историй, в которые невозможно было бы поверить, не случись они на самом деле.

В начале 90-х бывший электрик и разнорабочий Александр Комин из города Вятские Поляны Кировской области решает устроить новый бизнес. Под собственным гаражом на глубине 9 метров он вместе с приятелем строит бункер с парником для выращивания овощей и последующей их продажи кафе и ресторанам. Но по их плану работать должны были не они, а их рабы — обычно из неблагополучных граждан, например, бомжей, которых никто искать не будет. Эту бизнес-модель Комин узнал от одного из сокамерников, когда в 70-е отбывал срок за хулиганство. Позже Комин решил сделать из бункера швейную фабрику.

Он сам увлекался шитьем и даже мечтал стать модельером. Комин стал искать доверчивых девушек, которые соглашались спускаться в бункер под предлогом попойки, а становились рабынями, которые работали на него по 14-16 часов в день. Сначала их избивали и отбирали деньги, затем начали убивать. Сначала менялы пытались сами найти нападавших, но когда дело дошло до трупов, обратились в милицию. Через много рук дело дошло до легенды питерского сыска — опера Алексея Чумаченко по кличке «Чума».

Но вскоре «Чуму» самого начнут подозревать из-за причастности к убийствам. Если клубок расследования в большинстве серий «Криминальной России» распутывается примерно по одному и тому же сценарию, то здесь поиск убийц и виноватых продолжается буквально до последней сцены. Изнасилования в спальных районах Москвы Если из «Чумы» мог бы получиться хороший отечественный криминальный сериал, то по «Охоте на двойника» можно легко запускать новый сезон «Настоящего детектива». И чтобы не портить спойлерами просмотр, ограничусь простыми вводными: в конце 1995 года в СВАО города Москвы появляется маньяк, насилующий школьниц. Он выслеживает их от школы, а совершает преступления в лифтах жилых домов.

По заявлениям пострадавших, у него неприметная внешность, он всегда одет в черное, а на голове носит вязаную шапочку темного цвета и очки. К сожалению, авторы «Криминальной России» не дотянули с постановкой: они рассказывают уникальные события слишком сбивчиво, быстро, не делая важных пауз и остановок. Из-за этого интрига умирает быстрее, чем надо. Но даже в таком виде «Охота на двойника» способен выбить из колеи. И есть уверенность, что в руках хорошего документалиста или шоураннера она может по-настоящему шокировать зрителя.

Такие дела случаются в криминалистике раз в много десятков лет.

Ей поручено приструнить разбушевавшуюся бандитскую группировку. Взявшись за дело комиссарша узнает, что в бандиты затесался ее родной сын. Он ненавидит свою мать, за свое детство.

После встречи с Бьорном, одним из лидеров организованной преступной группировки, он соглашается работать на него, понимая, что это поможет подняться ему на совершенно иной, новый уровень в уголовной иерархии криминального мира. О фильме: Чэнь Цзылун это сотрудник полиции под прикрытием, глубоко внедрившийся в ряды одной из самых жестоких банд Китая. Сюн, главарь банды, поставил себе главную задачу — отыскать правительственных агентов, втесавшихся в его окружение. Теперь Чэнь разрывается на два фронта: старается уберечь свою семью от распада и сохранить в тайне собственную личность. Ставки с течением времени растут, т.

Полиция и ФБР поражены профессиональностью и скоростью проведения преступлений. Следствие ведет молодой и претенциозный агент ФБР, который, рискуя жизнью, внедряется в банду и раскрывает это дело, но неожиданно для самого себя он осознает, что вернуться к нормальной жизни он уже не сможет. Бродяга и наемник Джон Смит по пути к мексиканской границе оказывается в маленьком техасском городке, где обосновались две банды бутлегеров — ирландца Дойла и итальянца Строззи, ведущие между собой бесконечные кровавые разборки. О фильме: Вернувшись в Лос-Анджелес после долгого отсутствия, профессиональный угонщик Кевин Хокинс сразу вливается в компанию старых друзей — таких же профессионалов, которые именно в это время получают большой заказ на партию дорогих, редких и престижных автомобилей. Но в городе, кроме них, орудует еще одна банда, члены которой жестоки и не терпят соперничества в таком прибыльном бизнесе, как угон и продажа ворованных автомобилей. Неотразимый мачо Джо и фантастический ипохондрик Терри, вечно жалующийся на воображаемые недуги, без единого выстрела, на одном великом своем обаянии и очаровательном нахальстве взяли больше банков, чем кто-либо. Казалось, удача никогда не оставит этих вежливых и остроумных налетчиков, ставших чуть ли не национальными героями. Но вот волею судеб в компанию героев попадает захотевшая вкусить приключений бедовая домохозяйка Кейт Уилер, в которую они оба немедленно влюбляются — и все в жизни парней идет кувырком! И теперь, разменяв девятый десяток, им приходится расхлебывать кашу, которую заварили их многочисленные потомки.

Миллионные сделки с мафией, погони за убежавшими невестами, безумные цыганские праздники и дерзкие ограбления, пламенная любовь и хладнокровный обман — все это снова вовлекает их в стремительный круговорот жизни. Сколотив банду, куда вошли его родной брат Дэн и двое друзей — Джо и Стив, Келли принялся грабить банки в штате и быстро стал героем народных масс. Однажды они три дня держали в страхе целый городок. Гуляли реальные люди. Чисто конкретно пели-плясали, отдыхали по-человечески. И развели их на драку. Морячок взял да и огрел стулом Туриста. Чтоб к невесте не приставал. А Турист был серьезный мужчина.

И потому сразу образовались такие разборки, что мама не горюй! У них одна цель: сделать загранпаспорта и уехать, куда подальше… Вероятно они были замешаны в криминальной истории, так как паспорта они делают нелегально. О фильме: Гед Бреннан не любит неразумный риск, его имя имеет вес в преступных кругах Ливерпуля, ведь Гед — автор сотни тщательно спланированных, по сути, идеальных ограблений.

Фильмы про бандитов

Густое и блестяще снятое полотно буквально окутывает зрителя и не отпускает до самого финала. Реальные события таковы — в августе 1973 года беглый преступник Ян-Эрик Олссон захватил банк в Стокгольме, заперев в нем четверых людей. Противостояние длилось на день меньше, чем неделя — а после развязки все жертвы начали оправдывать то, что случилось. Весьма любопытная реконструкция — как событий, так и работы человеческой психики. Пакула взял за основу для картины документальную книгу журналистов The Washington Post, которые реально вывели на белый свет то, что впоследствии назвали «Уотергейтским скандалом». Осыпанное призами произведение выглядит эталонно и по сей день — начиная от сценарной пружины и заканчивая блестящими ролями Дастина Хоффмана и Роберта Редфорда. В ленте «Воспоминания об убийстве», описывающий как раз этот период, детектив Пак Ту-ман и его помощник Чо Ен-гу словно рыбы об лед бьются в попытках найти убийцу.

Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом.

Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром.

Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры.

Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен.

В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой.

Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее. Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами. В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни.

Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой.

Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам.

Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий. Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра.

Криминальный боевик Рудольфа Фунтова с неожиданной нуарной атмосферой, хорошо поставленными рукопашными схватками и металлическим привкусом « лихих девяностых ». Дураки умирают по пятницам Кадр из фильма «Дураки умирают по пятницам» Фильм «Дураки умирают по пятницам» снимали в далеком 1990 году. Раньше Андрей был офицером милиции, и с верой и честью служил своему народу.

Но в один момент его отдали под суд по ложному обвинению, и ему пришлось сесть в тюрьму. Через три года он выходит, и хочет начать новую жизнь. Андрей решает навестить своего старого друга, но когда он приходит к нему домой, то находит там своего товарища мертвым. Не успев толком насладиться свободой и спокойной жизнью, Андрею снова придется бегать от милиции, ведь теперь он — главный подозреваемый в этом деле. Кроме того, он хочет понять, кому нужно было убивать этого человека, а тут еще на горизонте внезапно появилась Яна, которая хочет дать ему надежду на лучшее и любовь. Кино представляет собой экранизацию произведения писателя Жоржа Сименона. Герои фильма — это дети, эмигрировавших из Италии родителей.

Сейчас они живут в Америке и являются участниками мафиозной банды. Кино чем-то напоминает известный всем фильм «Крестный отец». Фильм насыщен событиями, сюжет великолепный. Он способен захватить зрителей с первых минут. Действия фильма происходят в 1932 году. В городе Нью-Йорк погибает мужчина Чезаре Рико. Он глава любящей его семьи, муж и отец.

Это убийство заставляет его жену и сыновей стать членами мафиозной банды, чтобы отомстить за близкого человека его виновникам. Новая реальность СССР за несколько лет до развала страны. Молодёжные группировки делят между собой родной город. Кого только нет среди них. Даже неонацисты, что трудно было себе представить ещё несколько лет назад. И только парни, во главе которых — Арлекино, стоят за традиции. Они враги, в том числе, и богатых маменькиных сынков, современных хозяев жизни.

К такому мажору и уходит от Андрея его Елена. Он не так низок, чтобы мстить, но и смириться сложно. Ей не пришлась по нраву жизнь среди лжи и самодовольства, но как раз Интер не сможет понять и простить, когда она вернётся к Арлекино на его полустанок возле железной дороги. Над девушкой жестоко надругались, и месть «волков» с окраинных улиц будет страшной. Тридцатого уничтожить!

Своей картиной режиссер хотел обратить внимание общественности на системную коррупцию, но многие критики увидели в его работе оправдание организованной преступности. При этом важно отметить, что зачастую авторы в красках описывают обратную сторону медали быта мафиози и их закономерный финал жизни, в котором преобладает боль, пустота и одиночество, а не счастье и благополучие. К чему это может привести? Министерство юстиции США заключило , что хоть у авторов гангстерских фильмов и нет злого умысла идеализировать негативных героев, их поведение и образ несут больше вреда, чем пользы. Свое исследование также проводила российская полиция.

Там пришли к выводу, что сериалы вроде «Бригады» действительно повышают уровень преступности среди подростков. При этом уровень снижается, когда по ТВ показывают картины про работу правоохранительных органов вроде «Оперов» и «Глухаря». Более того, после таких сериалов появляется все больше молодых людей, желающих служить в полиции. Но все же, несмотря на достаточно прозаичный вывод исследователей, хочется сказать, что далеко не каждый, кто смотрит кино про гангстеров, идет грабить ларьки, как и не каждый, кто любит фильм «На игле», начинает употреблять наркотики.

8 криминальных фильмов/сериалов о жизни 90-x и 2000-x годов

Подобные детали призваны сделать зрителя соучастником или оправдать действия главного героя. Зачастую персонаж в таких фильмах желает добиться справедливости, как он её видит. Смотреть криминальные фильмы можно не только в кинотеатре, но и у себя дома, зайдя на наш сайт. Русские криминальные фильмы отличаются высокой степенью отчаянности героя, который борется за правду.

Подпольная империя 2010 — 2014 Рейтинг: Кинопоиск — 8. Таким образом правительство своими руками создало монстра в виде гангстеров, сколотивших целое состояние на подпольной торговле спиртными напитками и тем самым упрочив свое влияние на американских улицах на долгие годы вперед. С минуту на минуту в силу вступит «Сухой закон», а это значит, что на пустом месте появится совершенно новый прибыльный рынок, где при правильном расчете можно стать настоящим королем.

Вот только Наки далеко не единственный, кто так думает. Озарк 2017 — 2022 Рейтинг: Кинопоиск — 7. Еще реже бывает, когда таким случайным людям удается сохранить свою жизнь, благосостояние и избежать тюрьмы. Финансовому консультанту Марти Берку, по неосторожности связавшемуся с мексиканским наркокартелем, до поры до времени удавалось и то, и другое, пока не пропала крупная сумма денег, из-за чего не него и его семью была объявлена охота. Берки решают сбежать в маленький тихий городок под названием Озарк. По прибытии становится очевидным, что здесь вполне можно вести спокойную семейную жизнь и даже открыть прибыльный бизнес.

Вот только когда картель настигает Матри, ему приходится заставить свою коммерческую жилку работать на полную, чтобы придумать, как превратить Озарк в бесперебойный бизнес-конвейер по отмыванию грязных денег, а свою семью и знакомых — в главную преступную группировку в городе. Король Талсы 2022 —… Рейтинг: Кинопоиск — 7. Так думал и Сильвестр Сталлоне, и передумал только на старости лет, а жаль, так как даже сейчас он отлично смотрится в роли брутального итальяно-американского мафиози, который привык решать все проблемы при помощи угроз и грубой силы. Хотя Дуайт мягко говоря недоволен таким решением, он привык жить по понятиям и не может ослушаться приказа своего босса.

Ничего не обнаружив, милиция уходит. После этого бандиты отправляются в погоню за Сергеем, но его машина попадает в озеро.

Чудом выживший Каприщев, придя в офис, обнаруживает, что Дубровский, получив деньги от Монгола, организовал Каприщеву поминки. На самом деле бандит хотел убить Сергея, но Дубровский не так его понял. После этого он планирует отправиться в кругосветное путешествие с Варварой. В итоге Монгол отправляется на стрелку к Соломону, обвиняющему его в попытках залезть на его территорию. В начавшейся перестрелке никто не выжил. Криминальный авторитет Михалыч Никита Михалков контролирует наркоторговлю в городе.

Он носит малиновый пиджак и звонит по «мобиле» с выдвижной антенной, которая в середине 1990-х годов считалась признаком «крутизны». Сергей обладает некоторым умом, а потому отвечает за выполнение заданий и проводит все необходимые переговоры. Саймон же — хладнокровный убийца. Бандитская жизнь с постоянными убийствами, угрозами, насилием и кровью настолько привычная хотя и не комфортная для двух друзей, что воспринимается ими как рутинная повседневность: после разборок они подсчитывают патроны для следующей, иногда заезжают в кафе, чтобы быстро перекусить и выезжать на очередную разборку. Однажды возле одного из кафе они встречают своего знакомого, тоже бандита — Кабана, который советует им задуматься над переездом в Москву. СЮЖЕТ: 1913 год.

Самый комфортабельный и богатый речной пароход «Святитель Николай» идёт по Волге. Известно, что мошенники попытаются обыграть в покер Фрола Сатановского, одного из самых богатых купцов Российской империи. Комедия рассказывает об «авантюре времен денежной реформы» 1961 года. СЮЖЕТ: Будущая денежная реформа 1961 года предусматривала деноминацию денежных знаков в 10 раз, но при этом самые мелкие монетки сохраняли свою номинальную стоимость, и из этого можно было извлечь немалую выгоду. Сначала дела у них шли не шатко, ни валко. Их считали чудаками, но деньги им меняли небольшими суммами.

Потом они смекнули, что мелочь надо искать у тех, у кого она есть. И выменяли металлических монет в доме у симулирующего слепоту нищего Юрий Горин аж на 23 тысячи рублей. Но к тому времени и бандиты заподозрили неладное в обмене купюр на мелочь и устремились за Роландом и Жорой в погоню. Поэтому сумма, полученная героями для обмена 60 тыс. Только в доме фиктивного слепого, как следует из фильма, герои получили меди на сумму 23 тыс. Таким образом, схема аферы, предложенная авторами фильма, была практически неосуществима.

Именно поэтому реформа и допускала обмен медных денег в пропорции 1:1. Действие происходит в последние годы существования СССР. Однако встреча оказалась под угрозой срыва из-за разгула русской мафии, обосновавшейся в США мафиозо Рабинович внезапно вмешивается в разговор президентов по сверхсекретной телефонной линии и разъединяет их, чтобы срочно позвонить в Одессу.

Фото: archive.

Пророк 2009 Юный араб Малик Тахар Рахим попал во французскую тюрьму и вынужден выполнять опасные поручения корсиканской банды. Но Малик смог не только справиться с ситуацией, но и извлечь из нее пользу. Фото: ru. Ирландец 2010 Американский гангстер и ирландец по происхождению Дэнни Грин Рэй Стивенсон — вполне реальный человек.

И это его история, основанная на книге полицейского Рика Поррелло. Фото: thecinemaholic. Однажды к нему приходит итальянский «коллега» Джонни Джон Полито , и просит о небольшой услуге. Правда, Лео не в восторге.

Фото: youtube. Джонни Д. Он был настоящей звездой в своем жанре и мог обойти любые охранные системы. И только Мелвин Первис Кристиан Бейл готов потратить всю жизнь на поимку харизматичного героя толпы.

Фото: cinemavistodame. Все права на фотографии принадлежат их авторам. RU обязательна!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий