Новости легенды спартака

Почтить память великого вратаря на Химкинском кладбище сегодня пришли легенды «Спартака», родственники Виктора Александровича и болельщики нашего клуба. Нынешний наставник «Спартака» молодец – пришел познакомиться с легендами клуба, в котором начал работать, причем пока успешно получается у испанца. Легенды Зенита на Матч легенд. Интерфакс: 13 ноября в Москве в манеже "Спартака" пройдет благотворительный матч "золотого состава" "Спартака" и команды врачей больницы Святителя Алексия.

Легенды "Спартака" сыграют матч с врачами московской клиники РПЦ

Легенды «Спартака» одолели сборную мира в матче памяти Ильи Цымбаларя. В плюсе остался только Владимир Слишкович, который по-прежнему не терпит поражений у руля «Спартака». Легенды Спартака ответили на вопросы тольяттинцевВ преддверии исторического для нашего города матча в Тольяттинском Государственном университете состоялась пресс-конференция. Константин Зырянов прокомментировал желание ветеранов «Спартака» взять реванш за поражение на «Петровском» в ретро-матче легенд.

Легенды «Спартака» взяли реванш у «Зенита». Дело за командой Абаскаля?

Один из главных долгожителей «Спартака», попавший в основной состав в 18 лет и проведший за команду 18 сезонов (рекорд клуба). Константин Зырянов прокомментировал желание ветеранов «Спартака» взять реванш за поражение на «Петровском» в ретро-матче легенд. Известный спортивный комментатор Геннадий Орлов выразил свою позицию, сказав, что он не считает нападающего "Спартака" Квинси Промеса легендой из-за его репутации и прошлых. Архив новостей и событий в свободном доступе.

В Волгограде прошел матч Лиги легенд, посвященный 80-летию победы в Сталинградской битве

Два поражения показали, что Абаскаль не тянет ситуацию. Не знаю, как руководство отреагирует. Тяжело, потому что купили новых футболистов на большие деньги. Неизвестно, кого ставить вместо Абаскаля. Не все тренеры смогут работать в «Спартаке». Это непростой клуб. Даже у Эмери не получилось.

А вот бывший игрок красно-белых Игорь Ледяхов призвал Абаскаля меньше говорить о судействе. Ледяхов считает, что это «удел слабых».

Мне ,например , без разницы какое место займет Спартак в этом году , бардак в голове у руководства , которому не нужна команда решает все 512245 Jak 26 Апреля 14:19 Это что касается правил и чемпионата. Остальное все на нижайшем уровне , особенно футбол. Хотите одинакового для всех судейства? А не так , что мы не хотим по таким правилам - не хотите , не надо.

Вернулись ради такого вечера на трибуны даже фаны красно-белых, которые не ходят на домашние игры своей команды из-за бойкота Fan ID. Хозяева свой состав по сравнению с первым матчем омолодили. Неудивительно, что первый за две игры спартаковский гол соорудили новички — Бояринцев в английском стиле с фланга подал на центр штрафной, а Павлюченко в касание переправил мяч в ворота Окрошидзе. Гол получился красивым, причем ответным. Счет же в самом дебюте встречи открыл Денисов. Гарик грудью обработал мяч на линии штрафной и сходу зарядил в верхний угол. Филимонов проводил мяч взглядом — такие не берутся. У «Спартака» поражал своей работоспособностью Тихонов, словно Андрей завершил карьеру только-только. На самом деле это сделали Ещенко и Ребров.

В этом плане матч для них был своего рода прощальным, болельщики вывесили для них баннер. Главным же сюрпризом была, пожалуй, игра Онопко. Виктор Савельевич на шестом десятке лет успевал везде — на перехватах, в начале атаки, в позиционной обороне. Играет за счет грамотного выбора позиции, не бегает, как молодые, растрачивая силы попусту. У «Зенита» задавали тон помимо Денисова, Аршавин и Тимощук. Старались Данни с Домингесом. Португальцу было тяжеловато — Мигель прилетел в Москву только в день матча.

Вася пил по-черному, но у него было вот такое здоровье — он же еще и в русский хоккей играл. Удар у Бузунова был невероятной силы.

Играли как-то с «Локо» — у них Маслак стоял. Вася ка-а-ак дал в штангу. Мяч отлетел в голову Маслаченко, а от нее в ворота. Однажды Бузунов забил два мяча «Айнтрахту» из Брауншвейга, но Аркадьев поставил ему двойку: «Вася, ты же пушка, ты должен стрельнуть и занять другую позицию». Бузунова, Линяева и Дубинского мы из Свердловска забрали. Дубинскому Аркадьев дал кличку Джульбарс. Играем с югославами, Дубинский готовится пробить со всей дури, а югослав подкараулил, подставил ногу — и у Дубинского кость пополам. Взял меня и Вальку Урина из «Динамо» в Чехословакию. В Праге сто тысяч на трибунах.

Против меня — сам Йозеф Масопуст. Флаги спускали с вертолетов, потом оттуда же на парашютах сбрасывали мячи. Качалин мне потом признался: «Ты должен был ехать на Олимпиаду в Мельбурне». В 1955-м я был в фаворе, мы выиграли Кубок, а 6 мая мы с женой расписались и как нарочно ЦДСА начал играть неважно. Мне еще с южной трибуны «Динамо» кричали: «Что, Агапов, женился? Все чемпионы своих стран — в армию-то призывали самых сильных футболистов. Так вот, играли в Лейпциге против «Гонведа» — а у них пол-сборной Венгрии в составе. Мы их долбанули 2:1, но нашего Ваню Дуду угораздило в какой-то заворушке обозвать Йожефа Божика фашистом. А Божик был в Венгрии депутатом парламента.

Еле-еле потом погасили скандал. Говорили Дуде: «Ты что, дурак, что ли? Мы в Москве одно время жили под трамплином на Ленинских горах, а поле — напротив, через реку. Сначала объезжали через Киевский вокзал, а потом стали на тренировки на лодках переправляться. Там метров двести, страшно — вдруг перевернемся. Осень, Донецк. Я открыл счет, ведем в концовке 2:1. Разинский снимает верховую подачу, а форвард «Шахтера» врезается в него и падает. Игра возобновилась и тут я заметил, что с трибуны на поле понеслась толпа.

Хорошо еще у нас массажистом был боксер Паша Мысин, он хотя бы наших тренеров отбил, а нам пришлось бежать со всех ног в раздевалку. Вдогонку в подтрибунное помещение влетел огромный камень. Звали в гражданские клубы, но тогда пришлось бы увольняться из армии. А в Германии у нас была кормушка — армейская команда для укрепления дружбы между народами, туда отправляли опытных спортсменов в качестве поощрения. Рванули мы туда с Беляевым, Олещуком, Петровым и Порхуновым. Сборная и берлинское «Динамо» с удовольствием с нами играли — уровень-то у нас был приличный. Пивом после игры поили, сосисками кормили. Жили в Олимпийской деревне. Условия там, правда, были так себе.

Печку растапливал углем. Сам его ведрами таскал. Борис заглянул ко мне в Вюнсдорф. В рот не брал ни грамма, я живой свидетель, мы ж не дураки. Борис немного опоздал в расположение команды — Бесков обвинил его в пьянстве и отчислил из команды. Взял в помощники Алика Шестернева и Гринина. Мы как бы представляли три поколения: Гринин из Команды лейтенантов, я посередине, а Алик за мной. У Шестернева был друг — импрессарио Ланц. Алик с ним был по петухам...

Ланц организовал нам коммерческую поездку. Катанули в Америку играть в мини-футбол. Торонто, Филадельфия, Сент-Луис, потом Мексика. На три недели. Играли в хоккейных коробках, куда паркет стелили — нас там прихватили, они-то умели через борта обыгрываться, а мы правил толком не знали. Витька Радаев как дал мяч на трибуну, а его взяли и удалили. Там Саддам Хуссейн как раз к власти приходил. Жили в Багдаде. Предложили сыграть четыре игры: со сборной сухопутных войск, ВВС, флотом.

Они думали нас прихватить, но у меня-то два состава. Бабахнули их во всех играх. Команда у меня здоровая была — Володька Федотов, Витька Папаев. Направляют в Новосибирское военно-политическое училище. Отмазать от армии «Спартак» в этот раз не смог. Я иду к главкому сухопутных войск Павловскому — он курировал спорт. Говорю: «Папаева отправляют в Новосибирское училище. У меня просьба: оставить его в футболе и дать отслужить в ЦСКА». Павловский на моих глазах порвал конверт с документами о перевода Папаева в Новосибирск.

Так Витька остался в Москве.

ФК «Спартак-Москва»

Золотые составы извечных соперников выходят на поле в ретроформах с логотипами «Спартака» и «Зенита» конца 1990-х годов – времени расцвета этих легендарных клубов. Команда легенд московского футбольного клуба «Спартак» со счетом 2:1 обыграла сборную мира в матче, посвященном шестикратному чемпиону России Илье Цымбаларю. «Спартак» обыграл «Зенит» в ответном матче легенд российского футбола и взял реванш за поражение в Петербурге.

В Матче легенд «Зенит» обыграл «Спартак» на своем поле

Ларчик-то просто открывался: праворукому Старшинову сподручнее было пасовать мне налево, чем Женьке — с неудобной руки направо. Раньше с нами в центре играл Володька Мальцев, однофамилец Александра. Тот был техничным, с хитринкой, но пил, водка его и сгубила, не дожил до 30 лет. Должен признать: по силе воли, упорству равных Старшинову трудно сыскать. Он всегда видел цель и шел к ней, преодолевая препятствия.

Поэтому быстро ликвидировал пробелы в мастерстве. Старшинов обладал медвежьей силой, его было не столкнуть с пятачка. Этакий русский Фил Эспозито. Играл он под восьмым номером, ремешок его шлема был не ниже подбородка, как принято, а сверху.

Думаю, таким образом Вячеслав Иванович хотел выделиться. Ведь шлем с ремешком выше подбородка легче сбить с головы. Дебют спартаковской тройки в сборной состоялся на ЧМ-1961 в Швейцарии, откуда наши вернулись только с бронзой.

Встреча понравилась, решили организовать ответный матч — как раз аккурат перед игрой РПЛ, 4 сентября «Спартак» в Тушине принимает чемпиона последних лет.

Ответный поединок преподносился как матч-реванш. Но это что касается спортивной составляющей, а она в порядке. На ничью и на публику, как часто играют в подобных ветеранских матчах, никто не закладывался — на берегах Невы бились по-настоящему, два тайма по 40 минут с обратными заменами. Московскую игру решили приурочить к памяти Георгия Ярцева.

Замечательный спартаковец — игрок и тренер — ушел из жизни летом, а на питерском матче был. Потому перед встречей в Москве на поле прошла трогательная церемония. Под композицию «Последняя поэма» группа болельщиков в атрибутике «Спартака» и «Зенита» вынесли на газон полотна с фотографиями Ярцева — футболиста и наставника, приводившего красно-белых к золоту в короткий период отсутствия на тренерском мостике своего друга и соратника Олега Романцева. На табло крутили кадры футбольной хроники, а команды вышли в сопровождении детей в майках с портретом Ярцева и траурных повязках.

Романцев, естественно, такое мероприятия не мог пропустить, занял место на тренерской скамейке вместе с Дмитрием Аленичевым и Ринатом Дасаевым. Оба могли вполне выйти на поле, но дела клубные не дают — в выходные тур. Перед игрой Олег Иванович познакомился с Гильермо Абаскалем. Нынешний наставник «Спартака» молодец — пришел познакомиться с легендами клуба, в котором начал работать, причем пока успешно получается у испанца.

В целом состав участников порадовал. Добавились даже легионеры — у «Зенита» прилетели португалец Данни и аргентинец Домингес. Вернулись ради такого вечера на трибуны даже фаны красно-белых, которые не ходят на домашние игры своей команды из-за бойкота Fan ID.

Мы к этому матчу никак не относимся. Я готов сражаться до конца, чтобы этот матч не состоялся». Может, я ошибаюсь и что-то упустил, но почему-то не помню, чтобы папа пересекался на поле с Адебайором, Каньисаресом, Морьентесом. Сколько лет было Адебайору, когда папа был на вершине своей карьеры? Какой-то бред. Я уверен, что вы не были с ним лично знакомы, но если вы хотите отдать дань памяти папе, если вы чтите его как футболиста мирового уровня, то пожалуйста, приезжайте.

Обладатель Кубка Хазарова 1995. Яшина 1994. Победитель Trofeo Forta Ла-Корунья 1993. Победитель Ciudad de Vigo 1990. Победитель Marlboro Cup 1990. Финалист Trofeo Colombino Huelva 1989. Победитель Folag Cup 1989.

Финалист Tournoi internacional de football indoor de Paris Bersi 1988. Победитель Brugge Metten Cup 1986.

Футбольный клуб «Легенды Спартака»

Во втором матче в группе В по его окончанию на табло снова горели цифры 9:7 в пользу сборной Мира, которая с таким же счетом одолела «Легенд Зенита» благодаря покеру форварда-бомбардира Георгиоса Карагуниса. У проигравших семь мячей забили семь разных игроков, включая форварда-победителя Павла Погребняка. В матче за второе место в группе В бело-голубые 17 раз поразили ворота команды из Санкт-Петербурга. Сборная Мира — 6, 2. Легенды Динамо — 3, 3. Легенды Зенита — 0. Таким образом стало понятно, что 11 февраля в финале встретятся «Легенды Спартака» и сборная Мира. Гостям из Санкт-Петербурга пришлось догонять железнодорожников. Перед перерывом равновесие восстановил… Ведран Чорлука. Защитник москвичей забил автогол.

На 22-й минуте гости усилиями своего капитана Александра Горшкова вышли вперед. Но потом только догоняли железнодорожников. За четыре минуты до финального свистка Павел Погребняк сделал счет 8:8. На его точный удар москвичи ответили четырьмя безответными мячами. Особенно усердствовал Владимир Гранат. До перерыва защитник бело-голубых четырежды заставил вратаря армейцев Дмитрия Гончарова доставать мяч из ворот.

Еще Вася Бузунов был большой любитель этого дела. Мог легко и непринужденно встать в поезде, побриться, засадить стакан и сидеть закусывать — яйцами или колбасками. У него еще сразу пот на носу выступал.

Вася пил по-черному, но у него было вот такое здоровье — он же еще и в русский хоккей играл. Удар у Бузунова был невероятной силы. Играли как-то с «Локо» — у них Маслак стоял. Вася ка-а-ак дал в штангу. Мяч отлетел в голову Маслаченко, а от нее в ворота. Однажды Бузунов забил два мяча «Айнтрахту» из Брауншвейга, но Аркадьев поставил ему двойку: «Вася, ты же пушка, ты должен стрельнуть и занять другую позицию». Бузунова, Линяева и Дубинского мы из Свердловска забрали. Дубинскому Аркадьев дал кличку Джульбарс. Играем с югославами, Дубинский готовится пробить со всей дури, а югослав подкараулил, подставил ногу — и у Дубинского кость пополам.

Взял меня и Вальку Урина из «Динамо» в Чехословакию. В Праге сто тысяч на трибунах. Против меня — сам Йозеф Масопуст. Флаги спускали с вертолетов, потом оттуда же на парашютах сбрасывали мячи. Качалин мне потом признался: «Ты должен был ехать на Олимпиаду в Мельбурне». В 1955-м я был в фаворе, мы выиграли Кубок, а 6 мая мы с женой расписались и как нарочно ЦДСА начал играть неважно. Мне еще с южной трибуны «Динамо» кричали: «Что, Агапов, женился? Все чемпионы своих стран — в армию-то призывали самых сильных футболистов. Так вот, играли в Лейпциге против «Гонведа» — а у них пол-сборной Венгрии в составе.

Мы их долбанули 2:1, но нашего Ваню Дуду угораздило в какой-то заворушке обозвать Йожефа Божика фашистом. А Божик был в Венгрии депутатом парламента. Еле-еле потом погасили скандал. Говорили Дуде: «Ты что, дурак, что ли? Мы в Москве одно время жили под трамплином на Ленинских горах, а поле — напротив, через реку. Сначала объезжали через Киевский вокзал, а потом стали на тренировки на лодках переправляться. Там метров двести, страшно — вдруг перевернемся. Осень, Донецк. Я открыл счет, ведем в концовке 2:1.

Разинский снимает верховую подачу, а форвард «Шахтера» врезается в него и падает. Игра возобновилась и тут я заметил, что с трибуны на поле понеслась толпа. Хорошо еще у нас массажистом был боксер Паша Мысин, он хотя бы наших тренеров отбил, а нам пришлось бежать со всех ног в раздевалку. Вдогонку в подтрибунное помещение влетел огромный камень. Звали в гражданские клубы, но тогда пришлось бы увольняться из армии. А в Германии у нас была кормушка — армейская команда для укрепления дружбы между народами, туда отправляли опытных спортсменов в качестве поощрения. Рванули мы туда с Беляевым, Олещуком, Петровым и Порхуновым. Сборная и берлинское «Динамо» с удовольствием с нами играли — уровень-то у нас был приличный. Пивом после игры поили, сосисками кормили.

Жили в Олимпийской деревне. Условия там, правда, были так себе. Печку растапливал углем. Сам его ведрами таскал. Борис заглянул ко мне в Вюнсдорф. В рот не брал ни грамма, я живой свидетель, мы ж не дураки. Борис немного опоздал в расположение команды — Бесков обвинил его в пьянстве и отчислил из команды. Взял в помощники Алика Шестернева и Гринина. Мы как бы представляли три поколения: Гринин из Команды лейтенантов, я посередине, а Алик за мной.

У Шестернева был друг — импрессарио Ланц. Алик с ним был по петухам... Ланц организовал нам коммерческую поездку. Катанули в Америку играть в мини-футбол. Торонто, Филадельфия, Сент-Луис, потом Мексика. На три недели. Играли в хоккейных коробках, куда паркет стелили — нас там прихватили, они-то умели через борта обыгрываться, а мы правил толком не знали. Витька Радаев как дал мяч на трибуну, а его взяли и удалили. Там Саддам Хуссейн как раз к власти приходил.

Жили в Багдаде. Предложили сыграть четыре игры: со сборной сухопутных войск, ВВС, флотом. Они думали нас прихватить, но у меня-то два состава. Бабахнули их во всех играх. Команда у меня здоровая была — Володька Федотов, Витька Папаев. Направляют в Новосибирское военно-политическое училище. Отмазать от армии «Спартак» в этот раз не смог. Я иду к главкому сухопутных войск Павловскому — он курировал спорт. Говорю: «Папаева отправляют в Новосибирское училище.

Он всегда видел цель и шел к ней, преодолевая препятствия. Поэтому быстро ликвидировал пробелы в мастерстве. Старшинов обладал медвежьей силой, его было не столкнуть с пятачка. Этакий русский Фил Эспозито. Играл он под восьмым номером, ремешок его шлема был не ниже подбородка, как принято, а сверху. Думаю, таким образом Вячеслав Иванович хотел выделиться. Ведь шлем с ремешком выше подбородка легче сбить с головы. Дебют спартаковской тройки в сборной состоялся на ЧМ-1961 в Швейцарии, откуда наши вернулись только с бронзой. Звено Старшинова забило 18 шайб, на три больше, чем «академики» Локтев — Альметов — Александров.

ЧМ-1962 сборная СССР пропустила по политической причине, а через год в Стокгольме началось ее победное шествие, прервавшееся только в Праге-1972. К тому времени повесили коньки на гвоздь Евгений и Борис Майоровы, да и карьера Старшинова катилась к закату. В тройку Старшинова кого только не ставили — и железнодорожника Виктора Якушева, и силовика-гренадера Анатолия Ионова, Виктора Ярославцева и даже молодого Александра Якушева.

Хозяева свой состав по сравнению с первым матчем омолодили. Неудивительно, что первый за две игры спартаковский гол соорудили новички — Бояринцев в английском стиле с фланга подал на центр штрафной, а Павлюченко в касание переправил мяч в ворота Окрошидзе. Гол получился красивым, причем ответным. Счет же в самом дебюте встречи открыл Денисов. Гарик грудью обработал мяч на линии штрафной и сходу зарядил в верхний угол. Филимонов проводил мяч взглядом — такие не берутся.

У «Спартака» поражал своей работоспособностью Тихонов, словно Андрей завершил карьеру только-только. На самом деле это сделали Ещенко и Ребров. В этом плане матч для них был своего рода прощальным, болельщики вывесили для них баннер. Главным же сюрпризом была, пожалуй, игра Онопко. Виктор Савельевич на шестом десятке лет успевал везде — на перехватах, в начале атаки, в позиционной обороне. Играет за счет грамотного выбора позиции, не бегает, как молодые, растрачивая силы попусту. У «Зенита» задавали тон помимо Денисова, Аршавин и Тимощук. Старались Данни с Домингесом. Португальцу было тяжеловато — Мигель прилетел в Москву только в день матча.

Быстров готовился заранее, как признался в прямом эфире «Матча», скинул перед игрой почти шесть кило.

Костромской «Спартак» обыграл команду легенды московского «Спартака»

Легендарные футболисты клуба «Спартак» сыграют благотворительный матч с командой врачей в поддержку паллиативных пациентов Больницы Святителя Алексия, сообщает. Тренеры легенд «Спартака»: Олег Романцев, Ринат Дасаев, Станислав Черчесов. Легенды «Спартака» обыграли сборную мира в матче Лиги ставок Лиги легенд памяти Ильи Цымбаларя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий