Перед тем как создать новый вкус, искусственный интеллект под присмотром специалистов AI Talent Hub проанализировал предпочтения покупателей лимонадов Lapochka. Так на рынке появился лимонад Lapochka. В 2023 году он вошел в топ-3 лидеров продаж газированных напитков на Ozon.
Наличие в аптеках
- Лимонад Лапочка Х Техпросвет (Lapochka X Technical light) газированный 0,33л в жестяной банке
- Lapochka использовала генеративные сети для анализа отзывов покупателей | ComNews
- Корпорация ЗОЖ
- Почему стоит выпить баночку lapochka сегодня?
- Напиток газированный Лапочка Микс 0,33л — Статус
Лимонад Lapochka Витамин Микс1, 0,33 л
Мы хотели соединить прочешскую историю с чем-то локальным. Родители вспомнили, что город Аша и наша пивоварня находятся на искусственно созданном острове — об этом знают только старожили города. В итоге, «остров» на чешский манер — Ostrovica. Первый брендинг был в чешском, замково-рыцарском стиле. При выходе на крафтовый рынок в 2016 году мы сделали ребрендинг — дизайн стал более минималистичным.
А в 2018-м снова изменили стиль. Тренды меняются: что цепляло покупателя год назад, не работает сегодня, нужно идти в ногу. Название "Lapochka" изначально принадлежал одной из лимитированных линеек нашего крафтового пива. Когда запустили производство лимонада, вспомнили название — оно идеально подошло.
Дизайном занимаются два сторонних специалиста. Они придумывают названия, этикетки, общаются с типографией. Разработка первого бренда Ostrovica в 2014 году стоила 30 тысяч рублей. Разработка Lapochka — 50 тысяч рублей.
Ребрендинг в 2016 году — 60 тысяч рублей. Ребрендинг в 2018 году — 80 тысяч рублей. Разработка этикеток для новых линеек — 5-6 тысяч рублей. Реклама пива в России запрещена, поэтому о бренде Ostrovica люди узнают только через социальные сети и рекомендации тех, кто пьёт наш продукт.
Страницу Instagram ведёт отдельный человек в команде: создаёт и публикует контент. На октябрь 2021 года у аккаунта 8,5 тысяч подписчиков. К продвижению лимонада Lapochka мы подключили стороннюю команду креативных специалистов из Челябинска Sisters.
Однако не каждый магазин пива способен предложить ассортимент пивных стилей и напитки с оригинальным и насыщенным вкусом. Компания "КрафтОПТ" специализируется на поставках по-настоящему вкусного, приготовленного по оригинальным старинным и современным рецептам пива для бара, ресторана, кафе, магазинов и супермаркетов. Независимо от того, ищете ли вы разливное пиво со сложным и узнаваемым вкусом хмеля или желаете купить крафтовое пиво - легкое или терпкое, вы можете не волноваться о качестве продукта.
Пиво в банке от крупнейших промышленных предприятий России и зарубежья больше не пользуется столь высоким спросом. Все потому, что потребитель узнал вкус настоящего качества и сумел по достоинству оценить его. Мы твердо убеждены, что местные пивоваренные заводы благодаря широкому многообразию, потрясающему аромату и неповторимому вкусу своих продуктов готовы в большей степени удовлетворять все возрастающие запросы потребителей. Мы делаем все, чтобы каждый клиент кафе или ресторана мог купить недорогое и вкусное пиво прямо рядом с домом. У нас заключены договоры с наиболее надежными и честными производителями пенного напитка.
Цены, характеристики и внешний вид товара в магазинах могут отличаться от указанных на сайте.
Магазины «Напитки мира» не осуществляют дистанционную торговлю, доставка товара не производится, оплата товара происходит непосредственно в магазинах «Напитки мира» в соответствии с действующим законодательством РФ и режимом работы магазинов, круглосуточная и дистанционная продажа алкогольной продукции не осуществляется.
Стоимость и сроки доставки автоматически рассчитываются при оформлении заказа на сайте, но могут быть скорректированы при обработке заказа менеджером магазина. Доставка в городе Благовещенск Амурская область Самовывоз - вы можете самостоятельно забрать товар в магазине, расположенному по адресу: Амурская область, Благовещенск, ул.
Заказ доставляется в течение 1-2 дней после подтверждения в зависимости от загруженности курьеров. Временной интервал и стоимость доставки предварительно оговаривается с клиентом. Вы можете выбрать один из нижеперечисленных вариантов оплаты.
Добро пожаловать на сайт «Алкотека».
- Похожие товары
- LAPOCHKA NATURAL LEMONADE
- Товары бренда Lapochka в Санкт-Петербурге | JOIA wine store
- Как бренд из Челябинска работает с ВкусВиллом? Опыт лимонадов Lapochka | Корпорация ЗОЖ
- Лимонад Lapochka от искусственного интеллекта
Лимонад Lapochka от искусственного интеллекта
безалкогольный лимонад от пивоварни Ostrovica. Лимонад приготовлен из натуральных ингредиентов, без добавления сахара и химических ароматизаторов. как на базе пивного производства запустить новые лимонады. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. Напиток Lapochka Гуава-Каффир-лайм 330мл. Производитель лимонадов Lapochka вместе с технологическим сообществом «Техпросвет ВКонтакте» выпустили лимитированный напиток, вкус которого создал искусственный.
Напиток Lapochka Манго Чили среднегазированный 0.33 л
Как бренд из Челябинска работает с ВкусВиллом? Опыт лимонадов Lapochka | Основатели лимонада лапочка были воодушевлены на создание напитка, желанием своих детей пить вкусные и полезные лимонады. |
lapochka CBD: как рассказывали о новинке – Telegraph | это натуральный сок ананаса с добавлением сока плода личи. |
Газированный напиток Lapochka | Основатели лимонада лапочка были воодушевлены на создание напитка, желанием своих детей пить вкусные и полезные лимонады. |
Обзор напитка 《Lapochka》НОВИНКА! | Лимонад Лапочка. |
Лимонады Lapochka: взрывной вкус натуральных ингредиентов | Органический лимонад Lapochka, никакого сахара и консервантов. |
Бизнес лимонадов Lapochka, Антон Балыклов
Информация о торговой марке №785429 – LAPOCHKA NATURAL LEMONADE: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. В отличие от напитков на сиропной основе, Lapochka может похвастаться отсутствием избыточного количества сахара – он попросту не добавляется в напиток. Новинка в семействе лимонадов Lapochka! Натуральный сок ананаса с добавлением сока плода личи. Только до конца декабря у нас САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ на Натуральный газированный напиток без сахара "Ананас и Личи" LAPOCHKA 330 мл! Напиток "Лапочка" ХК Трактор. Артикул: 174043. Размер.
Искусственный интеллект создал вкус для российского производителя лимонадов
Новости и события. Каталог Напитки Безалкогольные Напитки Лимонады Лапочка Напиток б/ал. среднегаз. Только до конца декабря у нас САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ на Натуральный газированный напиток без сахара "Ананас и Личи" LAPOCHKA 330 мл! Lapochka приятна на вкус и берёт натуральную сладость из фруктов. мы попросту не добавляем его в наши продукты. Все напитки газированные Lapochka Drinks.
В Челябинской области выпустили рождественский напиток
Чтобы снизить количество отрицательных отзывов, компания взяла в разработку применение более устойчивой к повреждению упаковки товара, а также планирует проведение промоакций, чтобы клиенты пользовались лояльностью бренда и совершали новые покупки; — клиенты назвали вкусовой ассортимент «неповторимым» на рынке лимонадов.
April 26, 2024, 08:50 AM Лимонад в честь старинной электростанции назвали в Челябинской области Два знаменитых туристических объекта Саткинского района Челябинская область попали на этикетку сладкого газированного напитка. Натуральный лимонад начал изготавливать известный на всю Россию производитель из Аши Lapochka. Здорово, что о достопримечательностях Южного Урала, расположенных на территории Саткинского района, теперь будут узнавать, приобретая лимонад! По словам создателя бренда Lapochka Антона Балыклова, лимонад будет иметь арбузный вкус.
Мы также уделяем пристальное внимание качеству продукта. У нас наличествуют сертификаты и другая документация, подтверждающие высокие потребительские свойства и безопасность реализуемой продукции. Специалисты компании "КрафтОПТ" твердо убеждены, что наша каждодневная работа позволяет развивать индустрию ремесленного пива и выводить его на качественно новый уровень. Почему мы?
Основная специализация — продвижение на рынок новых продуктов, брендинг, оснащение баров и ресторанов оригинальными и необычными сортами ремесленного пива. На российский крафтовый рынок наша компания вышла не так давно. Но даже за непродолжительную историю своего существования мы смогли добиться серьезных успехов. Однако наша конечная цель еще не достигнута — в будущем мы планируем представить пивоварни России не только в крупных отечественных городах, но и в небольших населенных пунктах, а, возможно, и за рубежом.
Для создания банки команда попросила Midjourney переосмыслить фразу «попробуй технологии на вкус». Нейросеть создала футуристический дизайн для нового лимонада в образе «робояблока». Фото: Lapochka В результате в состав напитка Lapochka вошли следующие компоненты: вода, сок дыни, сок клубники, сок лимона, экстракт лемонграсса, экстракт лайма. Через нейросеть Midjourney был создан футуристический дизайн для нового лимонада в образе «робояблока». Товар доступен для заказа на маркетплейсах Ozon и Wildberries.
В Челябинской области производитель Lapochka удвоил производство замещающих импорт лимонадов
Напитки Lapochka производят вручную из натуральных компонентов без добавления сахара, красителей и подсластителей.
Вы можете ознакомиться с ними в разделе акций из меню сайта. Цены в интернет-магазине могут отличаться от розничных магазинов. Уведомить о появлении.
Наша продукция стоит 100-120 рублей за 330 мл в магазинах, оптом — 60-70 рублей. Поставки, продажи Сначала мы варили пиво только для своего ресторана. Потом начали продавать в другие заведения. В 2015 году подписали контракт с дистрибьюторами крафтового пива в Москве — региональные бары преимущественно закупаются в столице. Челябинск обслуживанием полностью сами: поставляем напитки напрямую в бары. В Санкт-Петербурге сейчас уже тоже обходимся своими силами: в 2016 году семейная компания открыла там отделение, им руководит брат. В 2021 году начали заниматься дистрибьюцией пива в Челябинске и Санкт-Петербурге и для других пивоварен. Ребята обращаются напрямую к нам, потому что знают нас — на рынке много дистрибьюторов, но довериям к ним мало.
Мы не строим больших планов на эту деятельность, скорее это просто дополнительная поддержка основного бизнеса. Также продаём свою продукцию через маркетплейсы и торговые сети. Общий ежемесячный оборот составляет около 11 млн рублей. Начинали с 400-500 тысяч рублей в месяц. Траты и прибыль около 3,8 млн вложений : Заработная плата сотрудников — 800 тысяч рублей в месяц. Общий штат компании составляет около 30 человек. Многие люди работают на группу наших компаний, не только на пивоварню. Сырьё — 2 млн рублей.
Все продукты для варки мы закупаем у русских дистрибьюторов, которые привозят их из-за рубежа. Используем американский, немецкий и чешский хмель, английский, чешский и бельгийский солод, французское фруктовое пюре. Поддержка оборудования ремонт, перепрограммирование — 150 тысяч рублей. Маркетинг — 200 тысяч рублей.
Крупнейшие производители классического пива и его вариаций уступили место мелким брендам и компаниям, специализирующимся изготовлении и продаже крафтового пива. Однако не каждый магазин пива способен предложить ассортимент пивных стилей и напитки с оригинальным и насыщенным вкусом.
Компания "КрафтОПТ" специализируется на поставках по-настоящему вкусного, приготовленного по оригинальным старинным и современным рецептам пива для бара, ресторана, кафе, магазинов и супермаркетов. Независимо от того, ищете ли вы разливное пиво со сложным и узнаваемым вкусом хмеля или желаете купить крафтовое пиво - легкое или терпкое, вы можете не волноваться о качестве продукта. Пиво в банке от крупнейших промышленных предприятий России и зарубежья больше не пользуется столь высоким спросом. Все потому, что потребитель узнал вкус настоящего качества и сумел по достоинству оценить его. Мы твердо убеждены, что местные пивоваренные заводы благодаря широкому многообразию, потрясающему аромату и неповторимому вкусу своих продуктов готовы в большей степени удовлетворять все возрастающие запросы потребителей. Мы делаем все, чтобы каждый клиент кафе или ресторана мог купить недорогое и вкусное пиво прямо рядом с домом.
Напиток Lapochka Ананас Личи 0,33 литра, газ, ж/б, 20 шт. в уп.
Обзор напитка 《Lapochka》НОВИНКА! | Видео | Лапочка Лапочка. |
Напиток витаминизированный б/а среднегазированный Lapochka "Персик + Маракуйя", 0.33л | Девушка из Шумихи отравилась напитком «Пина Колада» произведенного в Самаре. |
Газированный напиток Lapochka
Напиток среднегазированный без сахара LAPOCHKA Christmas Drink 20 x 0,33 л. Лимонад Лапочка ананас-личи 330 мл. Расположенный в городе Аше Челябинской области завод Lapochka увеличил в два раза производство импортозамещающих лимонадов за счет внедрения принципов бережливого. Бренд газированных полезных напитков lapochka запустил новую линейку: витаминизированную воду. купить можно в ближайшем магазине «Алкотека». Напиток "Лапочка" ХК Трактор. Артикул: 174043. Размер.
Обзор напитка 《Lapochka》НОВИНКА!
Полученную информацию производители используют в рекламной коммуникации, для RnD исследование и разработка новинок продукции и улучшения текущих товаров. Чтобы снизить количество отрицательных отзывов, компания взяла в разработку применение более устойчивой к повреждению упаковки товара, а также планирует проведение промоакций, чтобы клиенты пользовались лояльностью бренда и совершали новые покупки; — клиенты назвали вкусовой ассортимент «неповторимым» на рынке лимонадов.
Я прекрасно понимал, что сочетание «манго и чили» в лимонаде будет очень вызывающим и запоминающимся, хотя пиво с таким набором ингредиентов мы сварили еще в 2017. Третьим я хотел видеть лимонад с гуавой. Я всегда очень вдумчиво подхожу к созданию новых продуктов, поэтому решил изучить множество статей и разной информации по сочетаниям с этим фруктом.
Во время исследования нашел интересную азиатскую статью про микс гуавы с листьями каффирского Лайма которые часто используют в супе Том-ям и других блюдах. Далее начиналось самое интересное — тестирование гипотез и настоящее волшебство прямо на кухне. Все пробники соков и ингредиентов были заказаны. Первый тест я сделал прямо на своей кухне с детьми, мы заваривали каффир лайм и мешали разные пропорции соков.
После этого уже «допиливали» пропорции на производстве и адаптировали рецептуру под объем. Но можно смело сказать, что Lapochka родилась на кухне в сотворчестве с моими детьми. Вы начинали с производства пива, верно? За 9 лет прошли длинный путь от «светлого нефильтрованного» до кислого пива с фисташковым мороженым.
Этот проект тоже развивается и стал очень уважаемым на крафтовом рынке Российской федерации. Читайте также: Новые правила для торговли пивом и слабоалкогольными напитками вступят в силу с 15 января Как вас «вынесло» в сегмент лимонадов? Еще и таких... Значит надо было создавать что-то полезное.
Поэтому очевидным выбором был натуральный лимонад без сахара. Далее 2020 год, начало пандемии, который не обошел и нас стороной. Помните, как все остались на локдауне? Люди сидят все по домам, бары закрыты, спрос падает.
Самое время для теста новых продуктов. Мы запустили тестовую партию и рынок ее воспринял очень позитивно. Откровенно говоря, мы сами не ожидали такую обратную связь.
Napoleon IT и бренд Lapochka завершили тестирование технологии elDinero Reviews , которая позволила эффективно управлять продажами на маркетплейсах и проводить конкурнтный анализ. Сервис формирует в реальном времени аналитический отчет на основе отзывов по любому продукту на основе генеративных и GPT моделей. Полученную информацию производители используют в рекламной коммуникации, для RnD исследование и разработка новинок продукции и улучшения текущих товаров.
Вы начинали с производства пива, верно? За 9 лет прошли длинный путь от «светлого нефильтрованного» до кислого пива с фисташковым мороженым. Этот проект тоже развивается и стал очень уважаемым на крафтовом рынке Российской федерации. Читайте также: Новые правила для торговли пивом и слабоалкогольными напитками вступят в силу с 15 января Как вас «вынесло» в сегмент лимонадов? Еще и таких... Значит надо было создавать что-то полезное.
Поэтому очевидным выбором был натуральный лимонад без сахара. Далее 2020 год, начало пандемии, который не обошел и нас стороной. Помните, как все остались на локдауне? Люди сидят все по домам, бары закрыты, спрос падает. Самое время для теста новых продуктов. Мы запустили тестовую партию и рынок ее воспринял очень позитивно.
Откровенно говоря, мы сами не ожидали такую обратную связь. Не было никаких грандиозных планов на лимонады, но именно они сейчас являются нашим флагманским продуктом, на который мы делаем акцент и тестируем новые вкусы. Особенно удачно это получается в формате коллабораций с другими брендами. Кстати, какой у вас лично самый любимый вкус? К Новому году всегда хочется чего-то необычного и тематического, поэтому мы решили сделать свой напиток, как и всегда, натуральный и без сахара с красивым дизайном. Сладкими подарками с конфетами уже никого не удивить, а вот необычным напитком — вполне.
Сейчас лимонады в общем объеме производства какую долю занимают? И с вашей матрицей так просто на «зеленые яблоки» российские уже не пересесть. Как решаете вопрос импортозамещения и себестоимости продукта? Все соки, которые мы используем — импортные.