The Italian supercar maker Lamborghini has updated its logo after more than two decades to reflect the brand's new strategy.
Lamborghini впервые за 20 лет сменила логотип
Download the Lamborghini vector logo in SVG format, and learn more about Lamborghini brand, including its colors and history. The Lamborghini logo uses a script font known as La Macchina. Итальянский производитель суперкаров Lamborghini впервые за 20 лет обновил логотип с быком.
Бренд Lamborghini впервые за последние 20 лет обновил логотип
Итальянский производитель суперкаров Automobili Lamborghini обновил логотип впервые за 20 лет. Началась эта увлекательная история с того, что Ферруччо Ламборгини после ссоры с Энцо Феррари задался целью построить «идеальный спортивный автомобиль». Lamborghini Emblem - Lamborghini Symbol, Meaning and Information. Итальянский производитель суперкаров Automobili Lamborghini представил свой новый корпоративный облик. The new logo, which reflects a simplified yet classic atmosphere, also represents Lamborghini’s transition to the electric future.
Lamborghini обновила логотип
Новый логотип Lamborghini Фото: Automobili Lamborghini «Обновлённый логотип — неотъемлемая часть фирменного стиля компании, он будет размещён на будущих автомобилях марки. Вместе с этим разработан официальный шрифт Automobili Lamborghini, который отражает стиль автомобилей марки. Это обновление знаменует собой новую фазу позиционирования компании», — говорится в заявлении Lamborghini. Компания Automobili Lamborghini была основана в 1963 году — и уже тогда на её логотипе появился бык.
Александр Пономарёв В Сант-Агата-Болоньезе объявили , что с 2024 года появится эмблема, которая от устаревшего в наши дни трёхмерного изображения перешла к современной «плоской» графике. Новыми фирменными цветами названы чёрный и белый. Привычные жёлтый и золотой оттенки будут использоваться только в качестве цветовых акцентов.
Create your own logo with Turbologo logo maker. It takes less than 5 minutes and no design skills needed. But why? The legend has it that a successful tractor producer Ferruccio Lamborghini decided to buy a car. He had returned it twice, pointing at flaws to be corrected before he decided to make a proper car himself. An ambitious aspiration it is! And not a single bit less successful. Ambitious, aggressive and reliable they are. The first Lamborghini logo was created in 1952. How was the first Lamborghini car logo created? Ferruccio admired bulls, considering them an embodiment of strength, power and force. And his star sign was Taurus as well. Consequently, a bull has become a symbol of Lamborghini. Ferruccio disassembled his Ferrari car and analyzed it carefully and realized that he is capable of creating something as developed or even better. The same trick he applied to his logo. He also swapped gold and black colors.
The classic bull, on the other hand, was designed in a simpler way. The new Lamborghini logo will be much simpler The reflections and textures in the old logo were removed and a clean text was adopted. On the other hand, with the new Lamborghini logo, the color scheme was switched to black and white, with the parts highlighted in gold and yellow. Lamborghini announced that the renewed logo will be used in the model range and digital platforms in the future. The new product will be released first in the coming months.
От тракторов к суперкарам: 60-летний путь Lamborghini и ее знаковые машины
Find out where Lamborghini gets its name, its iconic raging bull logo, and how it comes up with those interesting names for the models in its stable. Discover the heritage and power symbolized by the Lamborghini logo—an emblem of luxury and performance in the iconic Italian supercars. Компания приняла решение отойти от ярких золотистых оттенков в логотипе и придать большее значение минимализму, использовав в новом знаке Lamborghini больше черного и белого. Полный путь к статье: Actualidad Motor» Легковые автомобили» Любопытство» Lamborghini обновляет логотип и фирменный имидж.
Lamborghini Logo - Lamborghini Emblem - Lamborghini Symbol
Ожидается, что первыми автомобилями, получившими новый логотип, станут преемник Huracan и гибридная версия Urus уже в текущем году. Изменения, внесенные в дизайн логотипа, хоть и незначительны, но заметны. Шрифт названия «Lamborghini» стал чуть шире.
Новый логотип Lamborghini Фото: Automobili Lamborghini «Обновлённый логотип — неотъемлемая часть фирменного стиля компании, он будет размещён на будущих автомобилях марки. Вместе с этим разработан официальный шрифт Automobili Lamborghini, который отражает стиль автомобилей марки. Это обновление знаменует собой новую фазу позиционирования компании», — говорится в заявлении Lamborghini.
Компания Automobili Lamborghini была основана в 1963 году — и уже тогда на её логотипе появился бык.
Основные цвета в логотипе теперь — черный и белый, а желтый сделали не таким ярким, как это было раньше. Кроме того, Lamborghini теперь будет использовать отдельно быка без щита в своих коммуникациях, что «придаст ему еще большую известность», рассказали в компании. Direzione Cor Tauri — это стратегия Lamborghini, в рамках которой компания переходит к производству гибридных и электрических автомобилей.
Так итальянские полицейские работают на великолепных Lamborghini Gallardo. Как показывают отчеты, в последнее десятилетие Lamborghini показывает устойчивый рост. Особенно успешным для автопроизводителя оказался 2019, когда был презентован первый кроссовер от «Ламбо» — Urus.
Что касается 2020, компания отчиталась о годовом доходе в 1,6 млрд евро — и эта цифра оказалась историческим максимумом, несмотря на тревожный контекст пандемии. В 2021 генеральный директор Стефан Винкельман представил стратегию развития корпорации на ближайшее десятилетие: уже сейчас: разработка синтетического топлива; ближайшие 5 лет: первые гибриды и электрокары; ближайшие 10 лет: две модели суперкаров, две новые модели универсальных авто. А вы знали, что Стефан Винкельманн по совместительству является генеральным директором еще одного элитного автобренда — Bugatti. Miura P400 — признан «одной из самых красивых машин в истории человечества». Countach — первая модель с фирменными вертикально открывающимися дверями. Gallardo — самая массовая модель «Ламборгини». Reventon — считается одной из самых дорогих, роскошных и редких машин в истории.
Выпущена в числе 20 экземпляров. Aventador — называется классикой бренда. Centenario — юбилейный концепт, выпущенный к столетию основателя Ферруччо. Основатель Лаборгини завещал, что его компания не будет производить гоночные болиды и участвовать в гонках. Однако его завет был нарушен уже в 1986 с разработкой Lamborghini QVX. На машинах итальянской марки с двигателем V12 всегда будут вертикально открывающиеся двери. Когда Ферруччо начал производство спорткаров, ему было 47 лет.
За всю свою историю производитель представил более 20 моделей премиальных авто, а также более 10 концептов — автомобилей, сконструированных в единственном экземпляре.
Ламборгини эмблема (49 фото)
Обновление затронет не только цифровые каналы компании, но и автомобили, причем ожидается, что новый значок впервые украсит следующее поколение Huracan и гибридную версию Urus уже в этом году. Изменения коснулись шрифта названия «Lamborghini», который стал чуть шире, сохраняя при этом корпоративные черный и белый цвета, символизирующие четкую идентичность бренда. Добавление желтого и нового оттенка золота призвано добавить акцентов в дизайн.
Дизайн Автомобили Lamborghini обновила фирменный логотип Компания Lamborghini обновила фирменный логотип, который появится на новых автомобилях и в фирменном стиле итальянского автопроизводителя. Обновленный логотип Lamborghini Фото: Lamborghini Новый логотип получил переработанный фирменный шрифт Automobili Lamborghini, а основными цветами эмблемы стали черный и белый, тогда как желтый и золотой оттенки станут акцентными.
Об этом сообщает пресс-служба автопроизводителя.
Компания приняла решение отойти от ярких золотистых оттенков в логотипе и придать большее значение минимализму, использовав в новом знаке Lamborghini больше черного и белого. Это, по мнению дизайнеров и компании, символизирует четкую индивидуальность бренда, а желтый наряду с введением золотистого используется в качестве акцентного цвета. Фото: Lamborghini Кроме того, новый логотип имеет более широкий шрифт. Новый вид легендарного быка будут использовать во всех официальных каналах автопроизводителя, а также размещать на будущих суперкарах Lamborghini. Редизайн также включает новый набор значков, разработанный в сотрудничестве с Lamborghini Centro Stile, который впервые будет использоваться и распространяться единообразно во всех цифровых точках взаимодействия.
Автопробег Lamborghini не только объединяет единомышленников и поклонников уникального известного мирового бренда. Это яркое событие, экспозиция эксклюзивных автомобилей под открытым небом. Далеко не всегда на российских дорогах можно встретить сразу десятки Lamborghini. Это впечатляющее зрелище!
АвтоНовости Lamborghini
В целом логотип сохранил и другие свои ключевые черты: геральдический щит и название марки вдоль верхнего края. При этом рисунок стал более «плоским», поскольку дизайнеры решили отказаться от рельефов. Отмечается, что главными цветами нового лого Lamborghini стали черный и белый, а для привычных желтого и золотистого оставили «роль» акцентов. При этом все оттенки стали более приглушенными.
The typography in bold sans-serif font retained its elegance. The logo spoke of a brand rejuvenated, embracing the future while honoring its history. Through times of change and innovation, the logo remained steadfast, an emblematic thread connecting past, present, and future. This unwavering consistency tells a story of a brand that stands firm on its principles while adapting to new horizons. As the brand continues to push boundaries and redefine automotive excellence, the logo remains a steadfast companion, embodying the spirit of Lamborghini — a legacy of strength, power, and unyielding passion.
Over the years, the Lamborghini logo has undergone minor changes, but the basic design has remained the same, with the golden charging bull on a black shield with the word "Lamborghini" written in capital sans-serif letters above it. This version focused on monochrome colors, with a bold sans-serif wordmark in sentence type underneath the charging bull emblem. The golden bull in the logo has been given more detail, with shadow and highlights that demonstrate the strength and muscle of the animal. The inscription in the current logo is an all-capital golden version of the Lamborghini name, designed for excellent clarity and consistency. Against the black background, the gold font and bull are the perfect representation of luxury.
Lamborghini представила новый изящный логотип Raging Bull Знаменитый разъяренный бык претерпел изменения: он стал более плоским и приобрел более приглушенный золотой оттенок. Комментировать Поделиться: Представлен впервые обновленный фирменный стиль Lamborghini за более чем два десятилетия. Lamborghini широко известна своими дерзкими, острыми и привлекающими внимание суперкарами, но марка выбрала более сдержанный подход к обновлению своего логотипа. Quto: «ПСМА» расширит модельную линейку и повысит локализацию Citroen C5 Aircross Новый логотип Lamborghini, отражающий минималистскую тенденцию нашей эпохи, упраздняет трехмерный внешний вид своего предшественника. Благодаря отсутствию отражений, упрощенной графике и немного более широкому шрифту он предлагает более сдержанную и плоскую эстетику, дополненную новой цветовой схемой.
Первый логотип Ламборгини
- Разлад с Энцо
- Lamborghini Logo Tagline / Slogan
- The History and Story Behind the Lamborghini Logo
- Lamborghini
- Lamborghini «приглушила» цвет быка в логотипе
- АВТОДОМ организовал традиционный весенний автопробег Lamborghini | РБК Компании
Впервые за 20 лет состоялась премьера обновленного логотипа Lamborghini
- Lamborghini Logo: Meaning, Evolution, and PNG Logo
- Lamborghini впервые за 20 лет сменила логотип |
- HD lamborghini logo wallpapers
- 2024 - Lamborghini logo has changed! Here is the new version