LADA Largus LADA Largus клуб. О группе. Активность. Участники 1. АвтоВАЗ возобновит серийный выпуск LADA Largus. В частности мы заметили, что в некотрых новостях часто упонимается о Лада Ларгус Клуб. В настоящее время российские дилеры столкнулись с полным отсутствием автомобилей LADA Largus на складах. все новости, форум, видео, фото Lada Largus.
Lada e-Largus во всей красе: одну из первых «почти товарных» машин показали внутри и снаружи
Первые товарные ижевские LADA Largus будут выпускаться в комплектации Classic, это будут и пассажирские версии, и фургоны, которые будут оснащаться и 8-клапанными, и 16-клапанными двигателями. Дилеры АвтоВАЗа начали получать универсалы в урезанной комплектации, сообщает паблик «Лада Ларгус клуб / Lada Largus FL» соцсети «ВКонтакте» со ссылкой на один из автосалонов. К дилерам Lada поступили "антисанкционные" Lada Largus из ограниченной партии, собранной АвтоВАЗом, сообщает паблик Лада Ларгус клуб / Lada Largus FL. Публикации по теме.
Лада Ларгус - последние новости на Апрель 2024 года
Доволен как слон! Уже почти отчаялся, случайно увидел в группе, начал уточнять - всё устроило. На вопросы Сергей отвечает быстро, точно, всё по делу.
По цене вышли даже дешевле, чем точно такие же, но у производителя. По самим чехлам: брал чёрные с чёрной алькантарой зимой не так холодно садиться, а летом не так горячо, как на обычную экокожу. Материал плотный, добротный, тактильно очень приятен.
В салоне — новая обивка кресел. Еще у фургона должны расширить список оборудования: якобы в него войдут задний парктроник и электропривод зеркал. В плане техники изменений, по предварительным данным, нет.
Фургон и универсал оснащаются бензиновым мотором 1. Кроме того, покупателям доступны версии CNG , работающие как на бензине, так и на природном газе. Так, в его рамках компания намерена выпустить новую модель под названием Van — по неофициальной информации, ею вполне может оказаться перелицованный «каблучок» Renault Dokker.
Бортжурналы Lada Ларгус Lada Ларгус — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
15 мая 2024 года — старт производства LADA Largus на Ижевском автозаводе
Lada Largus Клуб - форум Лада Ларгус | Lada e-Largus станет самым дешевым отечественным электромобилем, заявил глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов на презентации новой модели. |
Клуб Лада Ларгус - все новости, форум, видео, фото Lada Largus | Lada Largus. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Глава "АвтоВАЗа" Максим Соколов подтвердил планы начать производства в Ижевске электрических машин е-Largus в третьем квартале нынешнего года, пишет "Волга Ньюс". |
Lada Largus клуб — телеграмм канал | ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА Lada Largus Cross New. |
Lada Largus клуб – Telegram | Чтобы подписаться на телеграм-канал «Лада Ларгус Клуб» необходимо иметь установленное приложение Telegram. |
Lada Largus клуб – Telegram | Новый универсал Лада Ларгус на базе Logan. |
Lada Largus клуб — телеграмм канал
Клуб владельцев Lada Largus Все, что нужно знать о новой Lada Largus 2024 года — последние новости. Новый универсал Лада Ларгус на базе Logan. Приглашаем одноклубников посетить новостной сайт Лада Ларгус Клуба и форум Лада Ларгус Клуба. Обсуждайте последние новости о новом универсале повышенной вместимости LADA Largus, задавайте об.
Тест-драйв Лада Ларгус Кросс.
Новый универсал Лада Ларгус на базе Logan. универсал повышенной вместимости на платформе В0 - первый совместный проект АВТОВАЗа и Альянса Renault - Nissan. Клуб общения и поддержки автовладельцев Лада Ларгус, ремонт, отзывы о использовании авто, технические характеристики и форум. Вопросы и ответы по Лада Ларгус (Lada Largus).
Лада Ларгус клуб @lada_largus_club в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Его пиковая мощность составит 120 кВт, а в штатном режиме - 50 кВт. Для сугубо городской малютки более чем достаточно. Один поместят под капотом, на месте нынешнего ДВС, а второй - под полом салона, где обычно располагается бензобак. Общую емкость пока держат в секрете, но ожидается достойный запас хода - примерно 400 км по циклу. Ясное дело, на деле реальный пробег окажется пониже - ну, где-то 250-300 км максимум. Да и зарядить такую систему будет попроще на станции. Ну и под завязку е-Ларгусу достанется от "старшего брата" - максимум оборудования перекочует с нынешнего Ларгуса. В основе лежит глобальная платформа B0, разработанная Renault для бюджетных моделей Dacia, Logan и Sandero, но с доработками под "зеленый" привод. В общем и целом получается доступный, но ни чем не урезанный электрокар.
Тут АвтоВАЗ, кажется, решил поторопиться. В отличие от крупных мировых брендов, которые часто месят один проект по 3-4 года, наши ребята рассчитывают уложиться в гораздо более сжатые сроки. И все потому, что конструктивно новая зеленая Лада будет очень близка к стандартному Ларгусу. Кузов, платформа, начинка салона - большая часть деталей и узлов просто перекочует с нынешней модели. Осталось только навесить движку с аккумуляторами и провести небольшую адаптацию. Благо, первые предсерийные прототипы уже на подходе - их обещают показать до конца года. Ну а серийный выпуск электрического Ларгуса должен стартовать, по нынешним планам, уже в третьем квартале 2024 года. Причем сразу обещают запустить и пассажирский универсал, и фургон для коммерсантов.
Кроме того, машина оборудована системой Isofix для крепления детского кресла. Органы управления, рулевое колесо, приборы визуально и тактильно вызывают только позитивные эмоции. Но ощущение бюджетности все-таки присутствует. К минусам Ларгус можно отнести плохую звукоизоляцию и размещение запасного колеса. Оно подвешено ко дну кузова, поэтому постоянно грязное. Автомобили Ларгус оснащены двумя вариантами бензиновых двигателей Renault: 16-клапанный 1,6-литровый двигатель развивает мощность 105 л.
Он агрегатируется с 5-ступенчатой коробкой передач. Двигатели российского универсала соответствуют всем требованиям Евро 4. Механическая коробка передач Largus отличается четкостью переключения. Автомобиль имеет хорошую ходовую часть и энергоемкую подвеску с усиленными задними пружинами и длинными ходами амортизаторов. Итог Официальный клуб Лада Ларгус в конце июня этого года опубликовал отчеты участников клубного тест-драйва нового русского универсала. По итогам тестирования можно судить о многих характеристиках авто.
Конечно, это не гоночный автомобиль, но его управляемость приятно удивляет. Кто-то может заметить, что динамика разгона слабовата, но ведь о вкусах не спорят. Несомненно, это авто оценят семейные люди. Ларгус комфортный, большой и безопасный. Для семейного автомобиля — то, что надо. Если говорить о цене универсала, то он доступен среднему покупателю.
В принципе, можно с полной уверенностью констатировать, что в Лада Ларгус цена и качество гармонично сочетаются.
Его пиковая мощность составит 120 кВт, а в штатном режиме - 50 кВт. Для сугубо городской малютки более чем достаточно.
Один поместят под капотом, на месте нынешнего ДВС, а второй - под полом салона, где обычно располагается бензобак. Общую емкость пока держат в секрете, но ожидается достойный запас хода - примерно 400 км по циклу. Ясное дело, на деле реальный пробег окажется пониже - ну, где-то 250-300 км максимум.
Да и зарядить такую систему будет попроще на станции. Ну и под завязку е-Ларгусу достанется от "старшего брата" - максимум оборудования перекочует с нынешнего Ларгуса. В основе лежит глобальная платформа B0, разработанная Renault для бюджетных моделей Dacia, Logan и Sandero, но с доработками под "зеленый" привод.
В общем и целом получается доступный, но ни чем не урезанный электрокар. Тут АвтоВАЗ, кажется, решил поторопиться. В отличие от крупных мировых брендов, которые часто месят один проект по 3-4 года, наши ребята рассчитывают уложиться в гораздо более сжатые сроки.
И все потому, что конструктивно новая зеленая Лада будет очень близка к стандартному Ларгусу. Кузов, платформа, начинка салона - большая часть деталей и узлов просто перекочует с нынешней модели. Осталось только навесить движку с аккумуляторами и провести небольшую адаптацию.
Благо, первые предсерийные прототипы уже на подходе - их обещают показать до конца года. Ну а серийный выпуск электрического Ларгуса должен стартовать, по нынешним планам, уже в третьем квартале 2024 года. Причем сразу обещают запустить и пассажирский универсал, и фургон для коммерсантов.
Lada Largus Cross Quest будет доступен только с 1,6-литровым 106-сильным мотором с пятиступенчатой механической коробкой передач. В списке оснащения популярного универсала будет числиться эргономичные передние кресла с вышитым название сецверсии, кожаная отделка рулевого колеса и улучшенная шумоизоляция.