Но где о. Смотрите онлайн видео «КТО ТАКАЯ Марионетка FNAF Security Breach? это означает, что лень и тяга к тривиальным развлечениям займут все Ваши мысли, отвлекая от. Марионеток иногда называют "марионетками", но термин "марионетки" более точен, отличая их от других форм кукольного искусства, таких как пальчиковые, перчаточные, стержневые и теневые куклы. А автор спрашивает КТО такие марионетки?То есть, речь идет о живых людях. Марионетки. Статьи / Повторяющиеся семейные паттерны, родовые сценарии.
Марионетка: как распознать манипуляции в отношениях
Жители Курганской области могут стать мошенниками и не узнать об этом | это жертва или тот, кто позволяет манипулировать собой из-за недостатка личности. |
Кукла-марионетка (Marionette) | Марионетка - Театральная кукла, приводимая в движение актером-кукловодом при помощи нитей, металлических прутьев или деревянных палочек. Тот, кто слепо подчиняется чужой воле, является послушным орудием в. |
О чём умалчивают марионетки (Гадаев Алексей Вениаминович) / Проза.ру | От ласкательно-уменьшительного имени Марии – Марион и произошло французское слово «марионет» и русское «марионетка». |
Искусство манипуляции: Кукловод и марионетка | Литературная беседка | Сложилась ситуация, когда регент правит от лица марионетки, управляющей марионеткой. |
Определение марионетки
Фото: Новосибирский облпастной театр кукол В России артистов — кукловодов обучают в театральных училищах, академиях и институтах. В итальянских театрах кукол молодых артистов учат на базе студий внутри театра. Сам Пьеро Корбелла пришел в такую студию в 13 лет и остался навсегда. А теперь сам обучает молодых. Хозяева вечера — артисты новосибирского театра кукол подготовили небольшой концерт и угощение. Традиционные пироги под русскую "Калинку". Итальянским гостям очень понравились паркетные куклы — в их театрах таких сегодня нет. Воодушевил чай из настоящего огромного самовара.
И, конечно же, заинтересовали куклы — как сделаны, как работают механизмы, которыми управляют артисты. В чем отличие итальянских и сибирских марионеток. Словом, разговор был интересный, воодушевляющий и полезный для обеих трупп. И, хотя закончился он очень поздно, но все равно не все темы удалось обсудить.
Однако огонь по какой-то причине не тронул ни одежду марионетки, ни её саму — у куклы лишь немного закоптилось лицо. Это ещё больше убедило людей в первоначальной версии и заставило предпринять вторую попытку — принесли горючее и побольше дров. На этот раз костёр разгорелся получше, и от криповой находки остался лишь пепел. Фотографии с места обнаружения мистической куклы быстро облетели местные СМИ, и далеко не все из них посчитали устойчивость марионетки к огню сверхъестественной. Местный журналист Сезар Буэнростро скептически отнёсся к идее потустороннего происхождения куклы и утверждал, что сжечь её с первого раза не получалось, потому что она долгое время провела в воде и была влажной. Однако у Сезара нашёлся серьёзный оппонент, хорошенько подкованный по части мистики, — мексиканский режиссёр Гильермо дель Торо, снявший такие картины как «Багровый пик» и «Лабиринт Фавна» и получивший две статуэтки на премии «Оскар» за картину «Форма воды».
Дель Торо так заинтересовала находка соотечественников, что он ретвитнул фотографии с места событий в своём аккаунте. Старая кукла чревовещателя, найденная завернутой в ткань на севере Мексики.
Необходимость в полиции отпала сама собой. Небесно-синие глаза, крючковатые пальцы рук и скрипящая шарнирная челюсть куклы вместе с её старомодной одеждой испугали мексиканцев ещё больше, чем могло бы напугать настоящее тело. Но страшнее всего для них было осознание, что кто-то решил таким необычным способом избавиться от марионетки. Собрав небольшой консилиум, люди пришли к выводу, что кукла проклята. Чтобы покончить со злом, они обложили находку ветками и подожгли. Однако огонь по какой-то причине не тронул ни одежду марионетки, ни её саму — у куклы лишь немного закоптилось лицо. Это ещё больше убедило людей в первоначальной версии и заставило предпринять вторую попытку — принесли горючее и побольше дров. На этот раз костёр разгорелся получше, и от криповой находки остался лишь пепел.
Благодаря этому творчеству, поклонники обычно переключаются с обсуждения самой игры на споры о том, насколько это допустимо. Поведение Марионетки Марионетка зависит от музыкальной шкатулки, и это единственный способ угомонить куклу. Во всех остальных случаях Марионетка начнет двигаться, вылезет из своего призового угла и игроку настанет конец.
Блокировать ее нельзя даже маской Фредди. Уследить за Марионеткой на камерах невозможно — чаще всего кукла проносится перед объективами как призрак, а затем игрок уже встречается со скримером. Остановить Марионетку, если шкатулка уже проиграла свою мелодию, невозможно.
Заглавное фото: pibig.
МАРИОНЕТКИ В ГОСДУМЕ
Куклы-марионетки - история и описание игрушки | Марионеток иногда называют "марионетками", но термин "марионетки" более точен, отличая их от других форм кукольного искусства, таких как пальчиковые, перчаточные, стержневые и теневые куклы. |
Ответы : Кто такая "марионетка"??? | Интересно наблюдать за мнящим себя кукловодом, упустившим момент, когда оказался на сцене в ярком свете рампы, в припадке самолюбования, не замечающим, что бывшие марионетки уже тихонечко сидят в зрительном зале. |
Кто такая Марионетка?
Привет!Марионетка-это бывают люди,это государства выполняющие выполняющие волю -Европа выполняет приказы США. Марионетка (Марионеточность) как качество личности – склонность слепо подчиняться чужой воле, являться послушным орудием в чьих-либо руках. МАРИОНЕТКА — МАРИОНЕТКА (франц. marionnette),1) разновидность театральной куклы, которую кукловод приводит в движение при помощи нитей. Значение слова Марионетка на это Марионетка Марионетка — разновидность управляемой театральной куклы, которую кукловод приводит в движение при помощи нитей или металлического прута.
Марионетка (фр. marionnette)
Эти фигурки и могли получить в народе название марионеток. Третья версия, выдвигаемая большинством исследователей такова: в средневековой Франции традиционным персонажем рождественских религиозных театральных представлений являлись маленькие фигурки, изображавшие евангельскую деву Марию. От ласкательно-уменьшительного имени Марии — Марион и произошло французское слово «марионет» и русское «марионетка». Слово «марионетка» приобрело переносное значение.
Как не попасть под его влияние? Если вы задаётесь данным вопросом, то скорее всего подозреваете, что в вашем окружении завелся кукловод и это не вы. Будучи марионеткой, начинайте обрывать нити постепенно, в зависимости от способов, которые использует ваш «мучитель». Но в первую очередь — никогда не оправдывайтесь. Во-вторых — не бойтесь, что этот человек исчезнет из вашей жизни, если вы перестанете во всем ему потакать и быть тем кто никогда не говорит «нет». Перестаньте бояться конфликтов и, если это требуется, то идите на конфронтацию. Отстаивайте свои интересы и вкусы, даже если они идут в разрез с окружающими.
Марионетка марионетка, -и, р. Чтобы люди стали марионетками в твоих руках? Даже вон разведчик заметил, что монарх стал послушной марионеткой в чужих руках. Человек, правительство и т. А в магистрате будут сидеть марионетки. Островский, Рожденные бурей. Источник печатная версия : Словарь русского языка: В 4-х т.
Не для продажи! Марина, я купила все таки в Праге марионетку, принцессу Либуше. Сидит на полочке, увы, пока не фотографировала. Все-таки этих кукол штампуют для туристов, и сейчас я вижу, что кукла некачественная, но как воспоминание о Праге. Просто в первый раз не нашла свою. Самые первые куклы появились в древнем Египте и древней Греции. Именно там впервые появилась подвижная фигура, она использовалась в качестве главного участника религиозных обрядов.
Обычно в виде кукол изображались боги и духи, в честь которых и совершались ритуальные действия. Изначально у таких кукол двигалась только голова, которая как бы осматривала всех присутствующих; черты лица были различными — улыбающиеся или, наоборот, разгневанные. Такие изобретения трудно было назвать куклами в том смысле, к которому привыкли мы с вами, это были огромные статуи. Но, тем не менее, именно они послужили прообразами марионеток. Уже тогда люди стали создавать уменьшенные копии, которые имитировали движения человека.
Если представлять жизнь абстрактной театральной сценой, то так или иначе приходишь к выводу, что в разное время способен выступать в каждой из двух представленных ролей. Профессиональный кукловод никогда не дергает за ниточки открыто и вычислить его не самая легкая из задач. У него в запасе всегда имеется сотня вспомогательных механизмов, благодаря которым однажды выступив в театре его жизни в амплуа марионетки, вы попадаете в ловушку и рискуете остаться в ней на всегда. Искусный кукловод знает когда задействовать положительное подкрепление комплиментом или похвалой, а когда сыграть на вашей восприимчивости к критике и чувстве вины. Как вовремя понять, что рядом с вами манипулятор? В интернете тысячи и десятки тысяч статей на данную тему для более подробного ознакомления с данным вопросом. Однако, все они так или иначе ведут к одному заключению: Отказать ему всегда нелегко.
История марионетки: кукла, сувенир или вместилище потусторонних сил
Новости с фронта: Обстановка под Авдеевкой и Бахмутом. Быть марионеткой означает быть подверженным к внешнему контролю и влиянию других людей или обстоятельств, не имея собственной власти над своими решениями и поступками. Марионетка Марионетка — разновидность управляемой театральной куклы, которую кукловод приводит в движение при помощи нитей или металлического. Марионетки создаются и манипулируются марионетками, которые приподнимают, двигают или поворачивают персонажей, создавая таким образом иллюзию жизни.
ФНАФ: ИСТОРИЯ МАРИОНЕТКИ / КТО ТАКАЯ МАРИОНЕТКА
МАРИОНЕТКА МАРИОНЕТКА, -и, жен. 1. Театральная кукла, приводимая в движение при помощи нитей. Театр марионеток. 2. перен. Человек, действующий по чужой воле, полностью ей подчиняющийся. М. в руках политикана. | прил. марионеточный, -ая, -ое (к 1 знач.). Гистограмма просмотров видео «Фнаф: История Марионетки, Кто Такая Марионетка» в сравнении с последними загруженными видео. это жертва или тот, кто позволяет манипулировать собой из-за недостатка личности.
Что такое марионетка пропаганды?
Кого вам надо ненавидеть? Кого избить и даже застрелить, чтоб всё мгновенно стало так, как было? Кто сотворил такой жестокий мир? За что такие испытания? Или никто ни в чём не виноват? Так просто получилось. И всё. А, может быть, ваша беда - это кошмарный сон? Или случился какой-то переклин и вы попали в параллельный мир? А, может быть, всё намного проще? Возможно, вы просто неудачник, который лично виноват во всём?
Но как же тогда жить, чтобы самим творить свою судьбу, быть независимым и обязательно счастливым? Да-да, "Марионетка" - это фильм про бунт, в котором вместо того, чтобы решать проблемы, человек сосредотачивает ненависть к проблемам на одном, конкретном человеке. А мистика, точнее, её видимость всего лишь стимулирует безумие, которое захлестывает тех, кто не сумел, не смог и не осилил преодолеть беду. В конце, естественно, мы вырулим на облегчение и понимание того, как нужно преодолевать себя, чтобы вернуться из безумия в реальность. Поэтому "Марионетка" старается нам показать, каким целительным может быть воображение.
Чтобы это сделать, необходимо удерживать большую серую кнопку «Wind Up Music Box» рус. Завести музыкальную шкатулку на соответствующей камере. О том, насколько хорошо заведена шкатулка, подскажет индикатор в виде белого кружка, который то заполняется, то опустошается.
Если шкатулка в нескольких шагах от того, чтобы разрядиться, появится мигающий треугольный знак, который окажется рядом с Камерой 11 на мониторе. При этом появляется он и вне монитора, в правом нижнем углу, даже когда игрок надел маску. Марионетка фактически активируется, когда шкатулка приближается к нулевому заряду. Подобно другим аниматроникам, после нападения Марионетка отбирает у игрока прогресс в игре, отчего ночь приходится начинать с самого начала. Также на одной из стен камеры восемь можно заметить маску Марионетки, которая, исходя из появления самого аниматроника в том же месте, является не более чем сохранившейся частью старого косплейного костюма. Его тонкую изгибающуюся конечность можно заметить чуть ниже плечевого сегмента Лефти, а рядом на стене можно увидеть изображение Марионетки на одном из постеров. Первозданная версия Марионетки появляется в мини-игре Охранной Марионетки, где та пытается спасти Шарлотту Эмили, но ломается под дождём. Помимо прочего Марионетка, раздающий маски аниматроников погибшим детям, показывается на экране во время финального монолога Генри.
Повышение уровня интеллекта аниматроника ускоряет разрядку музыкальной шкатулки. Антагонист также является участником испытаний, тематических сборок, подразумевающих его присутствие. Игроку необходимо заводить его шкатулку при помощи кнопки на специальной клавиатуре со стола в Офисе. В отличие от оригинальной второй части, для обеспечения баланса, её шкатулка заряжается медленнее, а разряжается намного быстрее. В этот раз игрок также может во всех деталях рассмотреть движения куклы, так как в данных испытаниях видны перемещения Марионетки по зданию. Основные функции остались теми же: чтобы не дать Марионетке атаковать, необходимо регулярно заводить музыкальную шкатулку, которая после разрядки начнёт проигрывать энергичную мелодию, знаменуя об уходе куклы из Призового уголка. Вскоре он появится в коридоре и широкой поступью направится к Офису. После скримера Марионетки появится экран смерти и уровень придётся начинать сначала.
Аргументы на стороне мальчика 1. Это может указывать на то, что марионетка на самом деле является мальчиком. Он также сообщал, что информация, которую игроки могут собирать из игры, может быть ложной. Таким образом, комментарии Коутона могут указывать на то, что информация о поле марионетки может быть преднамеренно скрыта или искажена. Внешний вид марионетки Внешний вид марионетки может также указывать на то, что персонаж является мальчиком. Его одежда и прическа выглядят более мужскими, чем женскими. Кроме того, в игре отмечено, что марионетка была создана, чтобы управлять детьми. Психологические факторы Персонаж марионетки имеет более холодный и бесстрашный характер, чем персонаж девочки.
Это может указывать на то, что марионетка является мальчиком. Кроме того, в игре отмечено, что марионетка имеет связь с Винни, мальчиком, который был убит. Имена персонажей указывают на пол марионетки. Разработчик игры сообщал о том, что информация может быть ложной. Внешний вид марионетки и ее характер указывают на мужской пол. Марионетка имеет связь с мальчиком, который был убит. Внешность и особенности Марионетка представляет собой человекоподобную куклу с длинными конечностями и искаженными чертами лица. Его туловище окрашено в насыщенный черный цвет, гораздо тоньше других аниматроников.
На предплечьях видны белые линии. Тело представлено в простых формах, что отличает куклу от других, более роботизированных, участников серии. На каждой руке расположено по 3 пальца. Они имеют одинаковое строение, всегда опущены вниз. Из-за этого непонятно, может ли персонаж ими двигать. Ступни у Марионетки отсутствуют — форма ног оканчивается заострением. У аниматроника тонкая талия, круглая грудь и бедра. В середине туловища видны пуговицы.
Куклу отличает длинная шея и маска на головке. Она выглядит чистой и ухоженной, при этом отсутствуют вырезы для носа.
Ярлыки скрывают многообразие. Одномерно живущие и одноклеточно мыслящие делят разноликость на полумиры, создают стереотипы, рассуждают родовыми понятиями «мы и они», «свои и чужие». Первые правы, и они молодцы, а вот вторые посягают и конфронтируют. Шаблоны упрощают идентификацию: «Ты нигилист! Вы все одинаковы! Далее следует беспредметная чушь, цитаты великих не к месту, повтор абстрактных афоризмов «любишь — докажи!
И ведь купит, коли любит. Марионетки нервничают, когда их не дёргают. Зачем свобода? Нужна борьба, отстаивание и выпуск яда. Вызов — провокация действия : легко управлять, если знаешь причину безумия. Женщины владеют тысячью способов заставить мужчину поверить, что это он затеял разговор и принял решение. Хвалите человека, он станет радостным мячиком в вашей игре. НЛП, бытовой гипноз, цыганские техники судорожно изучаются непосвящёнными: касайтесь локтя, лайкайте тщеславие, не жалейте елей.
Сказкосочинительство — инструмент заблуждения.
Чуть позже куклы-марионетки поселились практически в каждом доме и становились любимой игрушкой для детей. Древнегреческие деятели Дедал, Архимед, Эвдоксий и другие придумывали и всё более усовершенствовали сложные механизмы, которые располагались внутри тела куклы и создавали иллюзию движений живого существа. В те времена кукол изготавливали из дерева, металла или слоновой кости. Некоторые куклы были настолько сложны и тяжелы, что могли управляться несколькими десятками человек. Маленькие куклы, которые изготавливали специально для игр детям, создавали из тех же материалов, соединяя части туловища проволокой с помощью крючков и колечек. В Древнем Риме в каждом богатом доме был свой собственный кукольный театр — большая коллекция кукол-марионеток.
Фигурки одевали в нарядные одежды, рассаживали в различных позах. Чаще всего свою коллекцию знатные римляне размещали в фойе своего дома, чтобы каждый входящий смог увидеть вкус и достаток хозяев дома. На улицах древнеримских городов бродячие артисты показывали представления с участием кукол-марионеток. Артисты играли на музыкальных инструментах, а марионетки подтанцовывали в такт музыке, кланялись и приближались к публике, чтобы получить вознаграждение за свои выступления. Из-за повсеместного распространения, артистам приходилось постоянно усложнять и совершенствовать своих кукол, нанимать дополнительных людей, так появились первые кукольные театры. Чаще всего зрители могли увидеть короткие сатирические сценки и пантомимы, где высмеивались социальные и политические проблемы. В один из таких праздников в 944 году, прелестных невест похитили высадившиеся на берег пираты и увезли их на своих кораблях.
Кинувшиеся в погоню женихи, догнали врагов, отомстили за грабеж и поруганную честь девушек. После этого случая, в Венеции возник праздник Марии вполне возможно, именно так звали одну из девушек. Со временем, проведение этого праздника стало убыточным для властей города, так было решено изготовить 12 больших кукол. И устоявшийся ритуал был соблюдён, и городская казна не страдала — праздничные наряды кукол не менялись из года в год. Куклы-невесты были немного больше роста человека, всех кукол стали называть одним именем — Большая Мария или Мариона. Расчётливые ремесленники для жителей города изготавливали мини-копии невест, поэтому и называться маленькие Марии стали Марионетками.
Состояние марионетки
Статуя Венеры, изготовленная Дедалом, удивляла не только своим реалистичным сходством с живой женщиной, но больше поражала зрителей возможностью совершать как будто самостоятельно произвольные движения. Дедал также, как и Архимед, Архит или Эвдоксий, придумывал и усовершенствовал сложные механизмы, которые находились внутри куклы и при использовании создавали иллюзию движения живого организма. Сократ очень часто в своих сочинениях приводил свойства марионеток для сравнения с человеческими качествами. Его постоянно замечали на улицах, наблюдающим за движениями кукол. Массовое использование кукол для проведения религиозных праздников привело к тому, что им в компанию стали изготавливать не только статуи богов, во время шествий можно было увидеть многочисленные фигуры чудовищ, существующих и несуществующих животных, у которых двигались головы, лапы и хвосты.
Такие куклы с двигающимися частями изготавливали из твердых материалов — дерева, металла, слоновой кости. Естественно, что большие фигуры весили много и для их передвижения привлекали иногда до нескольких десятков человек. Небольшие марионетки, которые уже переходили в разряд игровых кукол делали из тех же материалов, соединяя между собой части тела проволокой с помощью колец и крючков. Марионетка - театральная кукла Популярность марионеток возрастала, и уже в Древнем Риме в каждом знатном доме была коллекция своих, домашних кукол.
Их одевали в модные наряды и расставляли в разных позах, имитируя фрагменты современных театральных постановок. Чаще всего в богатых домах такой кукольный театр располагался в фойе для того, чтобы все гости могли видеть достаток хозяев, их предпочтения и вкус. В это же время начался бум бродячих артистов с марионетками, которые на улицах показывали представления с участием одной или двух кукол. Во время таких выступлений артисты играли на музыкальных инструментах, а куклы помощью хитроумных приспособлений подтанцовывали в такт музыке, потом кланялись и обращались к публике за вознаграждением.
Как правило, это были безобидные развлечения, которые воспринимались весьма благосклонно всеми социальными слоями населения Древней Греции и Древнего Рима. В некоторых случаях наиболее успешные бродячие артисты увеличивали свой театральный арсенал — марионеток становилось больше, они усложнялись, приходилось нанимать других артистов для управления ими. Так появились первые кукольные театры с марионетками, которые и определили основное назначение куклы с подвижными частями тела, сделав сцену ее призванием. Чаще всего на театральных подмостках разыгрывались сатирические сценки и пантомимы.
При этом нередко высмеивались социальные проблемы, недостатки представителей власти и даже пороки правителей. Получилось так, что театральная марионетка стала глашатаем народного мнения по наиболее значимым вопросам общественной жизни. Это, конечно, не нравилось и пугало людей, облеченных властью, но предпринять они особо ничего не могли - популярность кукольных театров в народе была слишком высока. Клоун-марионетка В первые столетия новой эры кукольные театры были самым распространенным развлечением Европы.
Создавались целые династии кукольников, которые изготавливали марионеток и выводили их на сцену. Писатели и поэты специально для них писали свои сочинения, это было весьма престижным и доходным делом — самые известные театры процветали во всех смыслах. Сейчас в это трудно поверить, но несколько тысяч лет назад кукольные марионетки были настолько популярным увлечением, что им уделяли внимание не только простыe люди, средний класс, светская знать, но и высшие правители государств. Например, сирийский царь Антиох какой именно история скромно умалчивает не только всячески приветствовал марионеток, но и сам с удовольствием и большой искусностью управлял ими, принимая участие в театральных постановках.
Более того, весь царский двор был во власти этих фигурок, они были повсюду и пользовались особой благосклонностью царя и его приближенных.
Но вот эта подборка меня почти не зацепила. Возможно, не те категории фильмов, которые люблю. Могу отметить только "Алису в Пограничье".
Графика, вижу,...
Не выбросить, а похоронить Марионетки существовали еще в древней Индии и считались не просто кусочком материи с руками-ногами и головой, управляемым человеком, а ни больше ни меньше проводниками божественной воли. Именно по этой причине категорически запрещалось просто выбрасывать износившуюся марионетку в Индии их называли катхпутли , требовался непременный погребальный обряд. Старую марионетку спускали на воду с определенными молитвами и ждали, пока она уплывет по течению обратно, в страну богов. Индийские марионетки-катхпутли Кукла двойного назначения Современные люди, покупая марионеток в качестве подарков детям или просто приобретая их в зарубежных поездках, даже не догадываются, насколько осторожно и вдумчиво относились к этим маленьким куклам в древности. Особенно осторожны с марионетками были китайцы. В их представлении невидимые человеческому взгляду духи все же могли вмешаться в жизнь людей и часто делали это, вселяясь в неодушевленные предметы, например, в статуи или кукол. Но куклы, в данном случае марионетки, могли как и невольно стать вместилищем злого духа, так и быть своеобразной приманкой для доброй потусторонней силы.
Марионетка в руках международных финансовых сил. Руководитель не должен пытаться сделать из своих работников марионеток. Государство является марионеткой США. Театральная кукла, управляемая сверху посредством нитей или металлического прута актёром-кукловодом.
Кто такая марионетка?
Искусство манипуляции: Кукловод и марионетка / Talisa Byrne | Главная» Новости» Что такое марионетка. |
Куклы-марионетки - история и описание игрушки | А автор спрашивает КТО такие марионетки?То есть, речь идет о живых людях. |
Жители Курганской области могут стать мошенниками и не узнать об этом
Статья о появлении куклы марионетки, о происхождении названия марионетки, о возникновении кукольного театра. Марионетка Марионетка — разновидность управляемой театральной куклы, которую кукловод приводит в движение при помощи нитей или металлического. Марионетка — это искусственная фигура, которая контролируется человеком, называемым марионеточником, при помощи нитей или палочек. От ласкательно-уменьшительного имени Марии – Марион и произошло французское слово «марионет» и русское «марионетка». Читать онлайн Злодейка-марионетка — Принцесса Каена, прославившаяся своей красотой на всю Империю, не знает ничего, кроме алчности и злобы. это распространённая разновидность театральных кукол, управляемых посредством дёрганья за нитки или тонки верёвки.
Определение марионетки
Ответьте на вопрос Кто такая марионетка (не игрушка, не фнаф). Одним из таких Предвестников является Марионетка, также известная как Сандроне. Марионетка - Театральная кукла, приводимая в движение актером-кукловодом при помощи нитей, металлических прутьев или деревянных палочек. Тот, кто слепо подчиняется чужой воле, является послушным орудием в.