Российский мультипликационный фильм «Кощей. Начало» стал лидером проката в РФ, собрав 34 миллиона рублей за период с 28 по 31 октября, сообщает Премьера нового мультфильма «Кощей. Начало» в кино совпала с премьерой для нашего земляка, который недавно переехал в Москву для воплощения своих творческих идей. Мультики, фэнтези, приключения. Режиссер: Андрей Колпин. В ролях: Никита Волков, Ирина Старшенбаум, Арсений Перель и др. Мультфильм Кощей. Начало от анимационной студии Паровоз расскажет о том, кем же изначально был знаменитый Кощей Бессмертный.
Смотреть онлайн Кощей. Начало бесплатно в хорошем качестве hd 1080
- Наш ответ Малефисенте. Павел Матяж о мультфильме «Кощей. Начало» - Новости -
- 28 октября на экранах страны состоится премьера анимационного фильма «Кощей. Начало».
- ГТРК «Алания» | В Северной Осетии прошла премьера мультфильма "Кощей. Начало"
- «Кощей. Начало» снова в кино!
- Мультфильм «Кощей. Начало» стал лидером российского проката, собрав за выходные 34 млн рублей
- Кощей. Начало - смотреть онлайн
С 26 марта в кинотеатры возвращается мультфильм “Кощей. Начало”
Вот здесь как раз и начинается искусство или рутина. Для кого как. Дело в том, что специалист по лэйауту должен понимать, как работает настоящая камера или фотоаппарат. Тут мне, в который раз, пригодился опыт сьемки на старую пленочную Panasonic. Камера в сцене иногда стоит неподвижно, иногда движется, а иногда даже летает по небу. У каждой такой камеры есть параметр «объектив», на котором нужно настроить «фокусное расстояние». Не буду вдаваться в подробности, скажу только, что, благодаря этому «объективу», объекты в кадре могут быть изображены плоскими, либо с искривлениями. Поэтому для каждой сцены его нужно настраивать очень аккуратно и всякий раз согласовать с режиссером или главой департамента. Например, фигура Чужого выглядит искаженной лапа больше головы, а пальцы слишком длинные , потому что я намеренно установил значения объектива 12 градусов. Также у всякой сцены есть определенная длина. Например, гном-осветитель появляется примерно на две секунды.
Правда в отделе лэйаута не используют термин «секунда», потому что это очень неточное определение. Есть единый показатель — «Frame» или «Кадр». Разбивка секунды на «кадры» необходима для последующей анимации камеры и персонажей. Используя эту терминологию можно точно сказать, что гном-осветитель появляется в поле зрения камеры на 38 кадров. Получив эти данные, специалист по лэйауту приступает к третьему этапу — надо разыграть сцену с персонажами, согласно информации из аниматика. Снова возьмем гнома. Здесь ему в течение 38 кадров требуется просто наклонить прожектор, чтобы луч света упал на центральную площадку цирка. Камера в это время стоит неподвижно. Ну и, наконец, четвертый этап затрагивает композицию кадра на котором изображен персонаж. Это тема очень обширная, ограничусь лишь кратким пояснением.
Для создания приятной глазу композиции нужно использовать различные "решетки". Самые известные: "Правило третей" и более сложное "Золотое сечение". Для примера достаточно просто посмотреть на ракушку золотого сечения в центре кадра. Центр композиции обозначенный тонкой, вертикальной линией — это Маша, далее наш взгляд невольно движется по дуге, к самому яркому объекту в кадре — ледяному жезлу и попутно захватывает Снежку. Затем дуга ракушки огибает двух других девочек и опускается вниз, над головой Алёнки. Варя при этом стоит глубже всех, в тени, чтобы не перегружать композицию. Оба жезла в руках у девочек по бокам расположены под углом и выполняют роль направляющих, указывая на всю группу. Это нужно замечать в каждом кадре и использовать для контроля взглядя зрителей, но и здесь я привел в пример только одну "решетку", а их много и любую можно выбирать для работы. В наши дни процесс создания лэйаута упростился до крайности и вполне может быть осуществим малыми силами. На некоторых проектах департамент лэйаута отсутствует вовсе и персонажей в сцену добавляют аниматоры.
Они же выставляют камеры. Речь идет о сериалах. В полнометражных мультфильмах такой отдел есть всегда. Без него воцарится настоящий хаос, и многие персонажи станут похожи на выше показанного Чужого. Небольшие секреты проекта «Кощей. Начало» Каждый лэйаутист в той или иной мере должен уметь рассказывать истории. Работая на «Паровозе», я услышал много разных историй, некоторые из которых были связаны с нашим мультфильмом. Одни вы можете видеть на экране, другие остались в сценарии, но были и такие, которые вошли в мультфильм, после чего были вырезаны на разных этапах производства. В кино подобные сцены иногда входят в удлиненную версию фильма, так называемую «Режиссерскую версию». В мультфильмах же, увы, остаются на серверах студии навечно.
В «Кощее. Начало» есть три такие истории, на примере которых вы сможете представить, как перерабатывают сценарий на ранней стадии монтажа. В нем была огромная рыбацкая деревня, расположенная у скал на краю Староградского озера. Именно туда на лодке прибывают Кощей и Кладенец. Там же они спасают двух глупых рыбаков от Водяного. Ластоногий строит из себя гопника и пытается отжать у простаков жемчужину. Происходит короткая схватка между Кощеем и чудовищем, после чего герой ловит его и сажает в бочку. В старой версии Водяной так и оказался в тюрьме. К сожалению, от этого эпизода пришлось отказаться из-за его огромного метража. Он был полностью анимирован и наполнен красками, после чего попал под нож монтажера.
Деревня была одной из самых первых локаций, созданных для мультфильма в 2018 году, а ловля Водяного была моим «тестовым заданием», когда я только пришел на студию. И черт побери это было очень трудное задание, во время которого у меня постоянно вылетала программа! Всему нашему отделу было обидно лишиться этого эпизода в финальной версии. Почти половину лэйаута для нее я планировал и делал в одиночку. В этом месте герои решают сократить путь через холмы и случайно находят долину со множеством замшелых мегалитов. Этот эпизод тоже был анимирован и даже снабжен спецэффектами, но примерно на середине мы прекратили работу над ним. По сюжету герои заходят глубоко в лабиринт и встречают там кровожадную «Хули-цзин» — китайскую лису-оборотня с тремя хвостами. Лиса превращается в Мэй и завораживает Кощея, после чего тот теряет сознание. Мэй, Бао и Китти пытаются его отбить, используя акробатику и приемы кунгфу. Лиса вооружается рапирой и острым зонтиком, после чего вступает с ними в схватку.
В ход также идет боевая магия. Идея была мощная. Как говорил писатель Умберто Эко: «Добавьте лабиринт в любую историю и она станет интереснее». К сожалению эпизод вновь выглядел затянутым и не влиял на повествование за исключением ранения Кощея.
У каждой такой камеры есть параметр «объектив», на котором нужно настроить «фокусное расстояние». Не буду вдаваться в подробности, скажу только, что, благодаря этому «объективу», объекты в кадре могут быть изображены плоскими, либо с искривлениями.
Поэтому для каждой сцены его нужно настраивать очень аккуратно и всякий раз согласовать с режиссером или главой департамента. Например, фигура Чужого выглядит искаженной лапа больше головы, а пальцы слишком длинные , потому что я намеренно установил значения объектива 12 градусов. Также у всякой сцены есть определенная длина. Например, гном-осветитель появляется примерно на две секунды. Правда в отделе лэйаута не используют термин «секунда», потому что это очень неточное определение. Есть единый показатель — «Frame» или «Кадр».
Разбивка секунды на «кадры» необходима для последующей анимации камеры и персонажей. Используя эту терминологию можно точно сказать, что гном-осветитель появляется в поле зрения камеры на 38 кадров. Получив эти данные, специалист по лэйауту приступает к третьему этапу — надо разыграть сцену с персонажами, согласно информации из аниматика. Снова возьмем гнома. Здесь ему в течение 38 кадров требуется просто наклонить прожектор, чтобы луч света упал на центральную площадку цирка. Камера в это время стоит неподвижно.
Ну и, наконец, четвертый этап затрагивает композицию кадра на котором изображен персонаж. Это тема очень обширная, ограничусь лишь кратким пояснением. Для создания приятной глазу композиции нужно использовать различные "решетки". Самые известные: "Правило третей" и более сложное "Золотое сечение". Для примера достаточно просто посмотреть на ракушку золотого сечения в центре кадра. Центр композиции обозначенный тонкой, вертикальной линией — это Маша, далее наш взгляд невольно движется по дуге, к самому яркому объекту в кадре — ледяному жезлу и попутно захватывает Снежку.
Затем дуга ракушки огибает двух других девочек и опускается вниз, над головой Алёнки. Варя при этом стоит глубже всех, в тени, чтобы не перегружать композицию. Оба жезла в руках у девочек по бокам расположены под углом и выполняют роль направляющих, указывая на всю группу. Это нужно замечать в каждом кадре и использовать для контроля взглядя зрителей, но и здесь я привел в пример только одну "решетку", а их много и любую можно выбирать для работы. В наши дни процесс создания лэйаута упростился до крайности и вполне может быть осуществим малыми силами. На некоторых проектах департамент лэйаута отсутствует вовсе и персонажей в сцену добавляют аниматоры.
Они же выставляют камеры. Речь идет о сериалах. В полнометражных мультфильмах такой отдел есть всегда. Без него воцарится настоящий хаос, и многие персонажи станут похожи на выше показанного Чужого. Небольшие секреты проекта «Кощей. Начало» Каждый лэйаутист в той или иной мере должен уметь рассказывать истории.
Работая на «Паровозе», я услышал много разных историй, некоторые из которых были связаны с нашим мультфильмом. Одни вы можете видеть на экране, другие остались в сценарии, но были и такие, которые вошли в мультфильм, после чего были вырезаны на разных этапах производства. В кино подобные сцены иногда входят в удлиненную версию фильма, так называемую «Режиссерскую версию». В мультфильмах же, увы, остаются на серверах студии навечно. В «Кощее. Начало» есть три такие истории, на примере которых вы сможете представить, как перерабатывают сценарий на ранней стадии монтажа.
В нем была огромная рыбацкая деревня, расположенная у скал на краю Староградского озера. Именно туда на лодке прибывают Кощей и Кладенец. Там же они спасают двух глупых рыбаков от Водяного. Ластоногий строит из себя гопника и пытается отжать у простаков жемчужину. Происходит короткая схватка между Кощеем и чудовищем, после чего герой ловит его и сажает в бочку. В старой версии Водяной так и оказался в тюрьме.
К сожалению, от этого эпизода пришлось отказаться из-за его огромного метража. Он был полностью анимирован и наполнен красками, после чего попал под нож монтажера. Деревня была одной из самых первых локаций, созданных для мультфильма в 2018 году, а ловля Водяного была моим «тестовым заданием», когда я только пришел на студию. И черт побери это было очень трудное задание, во время которого у меня постоянно вылетала программа! Всему нашему отделу было обидно лишиться этого эпизода в финальной версии. Почти половину лэйаута для нее я планировал и делал в одиночку.
В этом месте герои решают сократить путь через холмы и случайно находят долину со множеством замшелых мегалитов. Этот эпизод тоже был анимирован и даже снабжен спецэффектами, но примерно на середине мы прекратили работу над ним. По сюжету герои заходят глубоко в лабиринт и встречают там кровожадную «Хули-цзин» — китайскую лису-оборотня с тремя хвостами. Лиса превращается в Мэй и завораживает Кощея, после чего тот теряет сознание. Мэй, Бао и Китти пытаются его отбить, используя акробатику и приемы кунгфу. Лиса вооружается рапирой и острым зонтиком, после чего вступает с ними в схватку.
В ход также идет боевая магия. Идея была мощная. Как говорил писатель Умберто Эко: «Добавьте лабиринт в любую историю и она станет интереснее». К сожалению эпизод вновь выглядел затянутым и не влиял на повествование за исключением ранения Кощея. В итоге лисе обрубали хвосты, она лишалась волшебной силы и исчезала в тумане, а Кощея потом на носилках тащили через горы. В финальной версии мультфильма его просто оглушил финибол, а Мэй и Бао решили не бросать его в лесу.
Кстати, лисица-привидение была заявлена как эпизодический герой мультфильма на самом раннем постере. Ее даже можно увидеть в первом тизере от 2019 года, где она выскакивает из лабиринта в сполохах волшебных молний. Но нет худа без добра.
Он молод, силен, красив, а еще водит байк... Его зовут Кощей. Начало» режиссера Андрея Колпина вырос из вселенной анимационного сериала «Сказочный патруль». В полнометражном мультфильме появятся главные героини «Сказочного патруля» — четыре волшебницы, которым отведена очень важная роль в сюжете. Вместе с другими героями Алёнке, Варе, Маше и Снежке предстоит принять участие в эпической битве с драконом.
Начало» возглавил российский прокат выходных Мультфильм «Кощей. Начало» возглавил российский прокат выходных 01. Таковы предварительные сведения, полученные за период с 28 по 31 октября. Сюжет мультфильма рассказывает о Белом призраке, нагрянувшем в Дивноземское княжество. Призрак способен уничтожить весь мир, и только один герой может его остановить.
Подпишитесь на новости ассоциации
- Премьера на телеканале «МУЛЬТ»! |
- К созданию нового мультфильма «Кощей. Начало» приложил руку житель Красноармейского района
- Новости по теме
- Премьера на телеканале «МУЛЬТ»!
- Анимационный фильм «Кощей. Начало» — победитель VI Большого Детского фестиваля - МК Владимир
- Правила комментирования
Как снимали мультфильм «Кощей. Начало»
Сегодня предлагаем вам вспомнить один самых забавных и милых моментов мультфильма «Кощей. Главный герой Кощей, который как ассасин в самом начале пытается выкрасть некий артефакт, и вроде бы ему это удается, пока не происходит нечто, замораживающее время. Главный герой Кощей, который как ассасин в самом начале пытается выкрасть некий артефакт, и вроде бы ему это удается, пока не происходит нечто, замораживающее время.
Кощей. Начало
28 октября на экранах страны состоится премьера анимационного фильма «Кощей. Начало». — ГТРК "Бира" | Есть в мультике и ещё одна «мина, замедленного действия» – то, как показана романтическая линия Кощея и девушки Мэй, обладающей даром лечения. |
В уик-энд прокат в РФ возглавил мультфильм «Кощей. Начало» | Аргументы и Факты | 28 октября в широком прокате появилась полнометражная и максимально волшебная новинка студии «Паровоз» — мультфильм «Кощей. |
Российский мультфильм "Кощей. Начало" возглавил отечественный кинопрокат в выходные - ТАСС | Первый полнометражный фильм студии «Паровоз», известных по мультсериалам «Герои Энвила», «Сказочный патруль» и другим. |
В прокат выходит полнометражный мультфильм "Кощей. Начало"
Студия «Паровоз» представила трейлер и кадры грядущего подросткового анимационного фильма «Кощей. Начало», в котором показала молодость знаменитого сказочного персонажа. 28 октября в широком прокате появилась полнометражная и максимально волшебная новинка студии «Паровоз» — мультфильм «Кощей. Первый полнометражный фильм студии «Паровоз», известных по мультсериалам «Герои Энвила», «Сказочный патруль» и другим. Студия «Паровоз» анонсировала выход полнометражного мультфильма «Кощей. Начало», героями которого станут персонажи из мультсериала «Сказочный патруль».
Сказочный Патруль вики
Сюжет мультфильма рассказывает о Белом призраке, нагрянувшем в Дивноземское княжество. «Кощей. Начало» стал самым кассовым российским анимационным фильмом 2021 года, собрав 130 млн рублей в России и СНГ, и вошел в тройку самых популярных отечественных мультфильмов за период пандемии. Первый полнометражный фильм студии «Паровоз», известных по мультсериалам «Герои Энвила», «Сказочный патруль» и другим.
Как снимали мультфильм «Кощей. Начало»
Он молод, силен, красив, а еще водит байк... Его зовут Кощей. Помогают ему в этом смелая волшебница Мэй, болтливый Меч Кладенец, проницательная Баба-яга и ловкий Водяной. Нашли ошибку?
Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК. Для детей старше 16 лет.
Начало 2021 — Актеры русского дубляжа Кощей. Начало, 2021 Страна: Россия О мультфильме В давние времена люди и сказочные существа жили вместе. Пока в Дивноземское княжество не нагрянул Белый призрак, безжалостный монстр, способный уничтожить весь мир.
Начало», возвращается в кинотеатры страны. Фильм рассказывает о том, как в давние времена люди и сказочные существа жили вместе. Пока в Дивноземское княжество не нагрянул Белый призрак — «правая рука» безжалостного Ледяного монстра, способного уничтожить весь мир.
Лишь одному герою под силу остановить чудище.
«Кощей. Начало»: главный злодей русских сказок рассекает на мотоцикле
И это мой первый большой проект, который вышел в свет. Это прекрасно! Мне повезло попасть именно на этот крутой проект с первого раза. Эта премьера очень зрелищна! Для Дмитрия это первая серьезная работа, где он проявил свои таланты и работал в роли руководителя. Конечно, он отмечает, что без трудностей не обошлось, но он доволен проделанным. Останавливаться на достигнутом он, конечно, не планирует. И уже трудится на другой студии над следующим большим мультфильмом.
Работа над картиной началась в 2016 году и заняла почти пять лет, ей не смогла помешать даже пандемия коронавируса. Разработка концепции и написание сценария длились два года.
Начало» - это огромная анимационная вселенная, которую населяют более 150 волшебных существ и иллюстрируют примерно 50 красочных фантастических локаций. Каждая живописная деталь здесь оригинальна и выразительна, а вместе они создают у зрителя впечатление «ожившей картины» - именно такого эффекта старалась добиться команда. Такая тщательная проработка потребовала от студии «Паровоз» расширения штата и привлечения новых специалистов, в том числе аниматоров из Испании, Франции, Канады, Новой Зеландии, Индии, Египта, Бразилии, Перу, Мексики, Аргентины, Таиланда, Белоруссии и других стран. В общей сложности над созданием мультфильма «Кощей. Начало» трудилась международная команда из более, чем 500 человек. Порядка ста из них регулярно работали вместе в опенспейс-пространстве студии, которое тоже пришлось расширить до 500 квадратных метров. Для работы над одними из самых сложных визуальными эффектами в эпизодах, связанных со стихиями вода, огонь и разрушениями, а также в экшн-сценах, были приглашены специалисты по компьютерной графике из мира большого кино - компания Green Light под управлением одного из самых опытных в России CG-специалистов Дмитрия Токоякова, работавшего над такими проектами, как «Особо опасен», «Турецкий гамбит», «Метро», «Левиафан», «Возвращение», «Елена», «Царь», «Монгол» и другие.
Это уже третий полнометражный фильм о микроскопических персонажах, живущих в бытовой технике. По сюжету на Землю прилетят инопланетяне, чтобы наладить контакт с людьми. Но поскольку инопланетяне очень маленькие, фиксики станут связующим звеном между людьми и крохотными пришельцами. Котята отправятся в гости к бабушке Изольде, которая изучает ледники в холодных краях. Фильм планируется выпустить в прокат в декабре 2024 года. Студия «Мэджик Фэктори Анимейшен» переосмыслит классику в приключенческой ленте «Поцелуй лягушки», которая объединит фольклорные мотивы сказки «Царевна-лягушка» и актуальный визуальный язык. В центре сюжета — история молодого принца, живущего в мире, в котором исчезла любовь. Однажды он встречает загадочную девушку, которая оказывается дочкой волшебника и способна превращаться в лягушку.
Классический пример — недавние слабые результаты супергеройского фильма компании Marvel «Черная вдова» со Скарлетт Йоханссон в главной роли. А спад сборов считается рекордным за всю историю киновселенной Marvel. То есть зрителю, отложившему поход в кинотеатр на вторую неделю, уже не было никакого смысла покупать билеты. В самом Disney оправдывали такое решение экстремальными условиями выхода фильма — его релиз состоялся в самый разгар пандемии коронавируса. И таким образом Disney хотел получить максимальную отдачу от фильма. Обычно онлайн-показы делаются с задержкой, как минимум, в несколько месяцев. Этот ход Disney не оценили не только зрители. Доходы Скарлетт Йоханссон были напрямую привязаны к объему сборов в кинотеатрах. Медиа-корпорация утверждает, что отдельный процент дохода Йоханссон должна была получить и за онлайн-показ фильма. Несмотря на это, звезда обвинила корпорацию в потери значительной части дохода из-за одновременного выхода фильма на двух платформах. Актриса обвинила также Disney в нарушении условий контракта, по которому ей был гарантирован полноценный офлайновый релиз картины. В свою очередь, Disney оправдывался тем, что звезда «игнорировала ужасные долгосрочные последствия пандемии».
Первый трейлер «Кощей: начало»: студия «Паровоз» выпустит новый мультфильм 28 октября
Первый трейлер «Кощей: начало»: студия «Паровоз» выпустит новый мультфильм 28 октября | 28 октября в широком прокате появилась полнометражная и максимально волшебная новинка студии «Паровоз» — мультфильм «Кощей. |
Кощей. Начало (2021) — Фильм.ру | Пepвый пoлнoмeтpaжный пpoeкт c гepoями мyльтcepиaлa «Cкaзoчный пaтpyль» paccкaжeт o лиxoй мoлoдocти Koщeя, кoгдa oн cлыл кpacaвчикoм-бaйкepoм и был coвceм нe пpoчь пoгepoйcтвoвaть. |
Сказочный Патруль вики | За прошедшие выходные мультфильм «Кощей. |
Мультфильм «Кощей. Начало» выйдет одновременно в кинотеатрах и в онлайн-кинотеатре «КиноПоиск»
С пpeвeликим удoвoльcтвиeм пocмoтpeла замечательный мультфильм "Кощей Начало"! В прокат вышел российский мультфильм «Кощей. Начало». Он предлагает по-новому посмотреть на знакомую историю. Пepвый пoлнoмeтpaжный пpoeкт c гepoями мyльтcepиaлa «Cкaзoчный пaтpyль» paccкaжeт o лиxoй мoлoдocти Koщeя, кoгдa oн cлыл кpacaвчикoм-бaйкepoм и был coвceм нe пpoчь пoгepoйcтвoвaть. «Кощей. Начало» — российский полнометражный фэнтезийный приключенческий анимационный фильм студии «Паровоз», основанный на популярном мультсериале «Сказочный патруль». Мультфильм, семейный, приключения. Режиссер: Андрей Колпин. В ролях: Никита Волков, Ирина Старшенбаум, Арсений Перель и др. Описание. В давние времена люди и сказочные существа жили вместе. Лучшим анимационным сериалом признаны «Монсики», а среди полнометражных мультфильмов победу одержала картина «Кощей. Начало».
В прокат выходит полнометражный мультфильм "Кощей. Начало"
Увидеть новинку и изменить свое представление о Кощее Бессмертном пензенцы смогут и завтра. А с 30 октября и до 7 ноября работа кинотеатров в регионе будет приостановлена. После нерабочих дней начнет действовать система QR-кодов. Большое спасибо за вашу помощь. Мы исправим это в ближайшее время!
Герои мультсериала «Сказочный патруль» обзаведутся полнометражным фильмом, а Кощей Бессмертный станет молодым красавцем на байке. Об этом стало известно благодаря выложенному в интернет трейлеру мультфильма. Как сообщает портал «Московский комсомолец: Ярославль» , мультфильм раскроет тайну бессмертия будущего злодея.
Так что за созданием котофеечек видны силуэты взрослых бородатых мужчин в свитерах грубой вязки — программистов, ригеров, специалистов по симуляции, по композитингу, по рендеру и многих других. Команда современного мультфильма напоминает IT-компанию и по сути ею и является, так как использует в своей работе возможности искусственного интеллекта и нейросетей, а также новейшие технологии математического моделирования. Это в прямом смысле техническая лаборатория, где цифровые решения все время улучшаются и адаптируются под вечно меняющиеся производственные нужды. Команда из 500 человек Всего над созданием мультфильма трудились более 500 человек — сравнимо с экипажем гвардейского ракетного крейсера «Москва» Черноморского флота. Только в данном случае экипаж — международный: к отрисовке мультфильма привлекали узкопрофильных специалистов, которые физически могли находиться в любой точке планеты, объединенной широкополосным интернетом. Такой принцип организации производства — еще один повод вспомнить современную международную IT-компанию. Отечественный «Кощей» де-факто является международным проектом. Начало» будет выходить на большие экраны.
Начало», в озвучании которого приняли участие звёзды кино и шоу-бизнеса. Кощей, отмечают создатели картины, — самый загадочный герой сказок, характер которого неоднозначен, а события жизни и вовсе малоизвестны. Зрители фильма погрузятся в увлекательную историю Кощея, которая перенесёт детей и взрослых в давние времена, когда сказочные существа жили вместе с людьми в Дивноземском княжестве. Так было до тех пор, пока в этих землях не появился свирепый монстр Белый призрак. Спасти мир от уничтожения под силу лишь одному герою — молодому и сильному Кощею.