ну как бы если дрон пробивает корпус корабля взрывом то рабицу и подавно пробьет, не?
В Днепропетровской и Харьковской областях прозвучали взрывы. Корабль Crew Dragon запустили к МКС
Минобороны России: корабль «Новочеркасск» в Феодосии получил повреждения | МО: корабль «Новочеркасск» получил повреждения из-за атаки украинских Су-24. |
Военкоры заявили об уничтожении российского корабля «Сергей Котов». Что известно | Корабль следовал не из Одессы, а из Турции в российский город, сообщил РИА Новости источник, знакомый с ситуацией. |
Фейк: Корабль-носитель «Калибров» взорвался на рейде близ Севастополя | БДК "Новочеркасск" последние новости на сегодня, 26.12.2023: военкор Котенок заявил о затоплении корабля, атака на Феодосию, свежая информация о взрывах, подробности. |
Минобороны России: корабль «Новочеркасск» в Феодосии получил повреждения | Спикер командования воздушных сил Украины сообщил журналистам, что корабль, который получил повреждения в Керчи, не успел принять участие в боевых действиях. |
Корабль SpaceX Starship взлетел и взорвался (видео)
Похоже, боекомплект корабля взрывается. Видно, что для спасения «утопающего» подошел еще один корабль. Корабли класса "крейсер" себя изжили", — отмечают специалисты, ссылаясь на официальные данные минобороны. Скорее всего это другой корабль, вставший к причалу на замену "Орска" и много свидетельств, что это однотипный "Саратов".
Экипаж судна, груженного рыбой, погиб после взрыва в открытом море
Стоит отметить, что ранее обращалось внимание на проблемы с системами пожарной безопасности на кораблях проекта 1164. Это ракетный крейсеры, к которым относится и «Москва». Пожарная система из трёх ракетных крейсеров проекта была модернизирована только на борту «Маршала Устинова», где установлена ПС «Краб-М». А вот модернизации системы пожарной безопасности РК «Москва», насколько известно, не проводилось. Безусловно, это могло сыграть свою крайне негативную роль.
На утро официально подтвержден пожар и взрыв на корабле, с последующей эвакуацией экипажа. Украина вчера заявляла, что применяла ПКР "Нептун", но эта информация сопровождалось вбросом фейковых фото и видео связанных с другими эпизодами отредактированным видео с пожаром на судне из Танзании и затоплением иранского военного корабля. Ночью были сообщения о том, что корабль уже затонул в связи с последствиями детонации боезапаса и невозможности дальнейшей борьбы за живучесть корабля, но официальных подтверждений этому пока нет. В любом случае, для ЧФ это серьезная потеря.
Главное управление разведки Украины опубликовало видео, на котором якобы запечатлена атака дронов на судно в районе залива Донузлав. Оснащенный сверхзвуковыми противокорабельными ракетами «Москит», корабль имел экипаж из 40 человек. Министерство обороны Российской Федерации официально не подтверждало информацию о затоплении ракетного катера.
На самом деле это было предательство огромной страны её партийными элитами. Было это в 1990 году. Экономика СССР была уже подорвана "молодыми реформаторами", и когда ремонт завершили, то командование Черноморского флота не смогло оплатить работы и было вынуждено обратиться к мэрии Москвы, чтобы она взяла шефство над кораблём. Сейчас это звучит, по крайней мере, странно, но тогда из ситуаций выходили кто как мог. В благодарность за оплату ремонта моряки переименовали крейсер в "Москву". Дело в том, что у России был противолодочный крейсер "Москва", но в 1996 году он был списан. Название освободилось, и "Славу" переименовали. Правда, от задолженности это крейсер не спасло: российские моряки были вынуждены расплачиваться с украинскими судоремонтниками бартером: с крейсера в счёт оплаты были сняты шестиствольные артиллерийские установки АК-30. Украинцы хотели установить их на свой крейсер "Украина", но не срослось — и "Украина" вполне символично осталась стоять у причала. Странные происшествия на крейсере "Москва" Люди во время акции памяти затонувшего крейсера "Москва" около памятника 300-летию флота в Артбухте. Пожар случился в 1975 году на рейде Севастополя. Причиной пожара позже назвали короткое замыкание проводки. Дело вышло серьёзное — огонь на борту крейсера бушевал семь часов.
Ведь на Черноморском флоте при очень странных обстоятельствах уже погибли два крупнейших военных корабля. Первым в Севастопольской бухте 7 октября 1916 года взорвался и затонул линкор «Императрица Мария». Тогда по тревоге к терпящему бедствие флагману подошли буксиры и пожарные катера. А вскоре на тонущий корабль прибыл командующий Черноморским флотом вице-адмирал Колчак. Он чуть не ушёл на дно вместе с ним. Ведь через 50 минут после первого раздался ещё один, более мощный взрыв. Линкор лёг на правый борт, перевернулся вверх килем и быстро ушёл на дно. Тогда на «Императрице Марии» погибли 152 человека. Ещё почти столько же скончались потом в госпиталях от полученных ран и ожогов. Что же стало причиной трагедии? Вот что об этом сказано в официальном документе комиссии по расследованию этого ЧП: «Причиной взрыва послужил пожар, возникший в носовом артиллерийском погребе линкора в результате возгорания картузного 305-мм порохового заряда, повлёкшего взрыв нескольких сот зарядов и снарядов главного калибра… Предотвратить гибель линкора после повреждения наружного борта было невозможно». По поводу причин пожара в отчёте были указаны три версии: самовозгорание пороха, небрежность в обращении с огнём или с самим порохом и, главное, «злой умысел». В материалах следственной комиссии сказано: «На «Императрице Марии» имелись существенные отступления от уставных требований в отношении доступа в артиллерийские погреба… Во время стоянки в Севастополе на линкоре работали представители различных заводов, причём количество их доходило до 150 человек. Работы велись и в снарядном погребе 1-й башни — их выполняли 4 человека. Пофамильная проверка мастеровых не проводилась — лишь отмечали их общее количество». А вот что известно из докладной записки руководителя севастопольского жандармского управления начальнику штаба Черноморского флота: «Имею честь сообщить, что поступающие ко мне агентурные данные сводятся к следующему: раненые матросы с корабля высказываются, что взрыв произошёл от неправильного соединения электрических проводов, так как перед пожаром на корабле погасло электричество. Кроме того, эти матросы говорят о том, что рабочие по проводке электричества, бывшие на корабле накануне взрыва до 10 час. Особенно высказывается подозрение в этом отношении на инженера той фирмы, что на Нахимовском проспекте в д. Трагедия с другим флагманом Черноморского флота произошла в ночь на 29 октября 1955 года. Тогда линкор «Новороссийск», находившийся на якорной стоянке в Северной бухте Севастополя, тряхнуло мощнейшим взрывом. Он пробил корпус от киля до палубы, образовав в борту огромную дыру, а более 300 моряков сразу были убиты и ранены. Ещё через некоторое время корабль перевернулся. По официальным данным, на флагмане ЧФ погибли 657 человек. Правительственная комиссия установила: корабль подорвался на немецкой донной мине типа RMH, оставшейся на дне Северной бухты Севастополя с военных времён. Но многие ветераны Черноморского флота считают, что флагман погубили итальянские боевые пловцы под командованием печально знаменитого князя Валерио Боргезе.
Что известно об атаке на российский корабль "Коммуна" в Севастополе
Почему корабль, ставший символом окончания холодной войны, взял себе имя другого судна. Ракетный крейсер «Москва», флагман Черноморского флота получил серьезные повреждения — в результате пожара на корабле сдетонировал боеприпас, сообщило Минобороны России. Украинская ЦИПСО моментально отреагировала на новость, состряпав фейк о взрыве корабля в севастопольской бухте. В ночь с 13 на 14 апреля стало известно о пожаре и взрыве на флагмане Черноморского флота — крейсере «Москва», а меньше чем через сутки Минобороны сообщило: боевой корабль. Взрыв на российском судне "Сароник бриз" в районе Сангарского пролива у берегов Японии, где погиб моряк, произошел во время ремонтных работ, сообщил РИА Новости РИА Новости. Один из пострадавших был госпитализирован в больницу города Измаил, а к самому повреждённому кораблю направили буксиры, которые оттянули судно в ближайший порт.
Трагедия крейсера «Москва»: почему погиб флагман Черноморского флота
Ночью жители Феодосии стали публиковать фото и видео с последствиями взрыва в порту. Разведданные о местоположении крейсера «Москва» США предоставили Украине незадолго до того, как на корабле начался пожар По информации телеканала CNN, украинские военные. Один из пострадавших был госпитализирован в больницу города Измаил, а к самому повреждённому кораблю направили буксиры, которые оттянули судно в ближайший порт. Насколько серьезные повреждения получил введенный в строй в 1983 году головной корабль проекта "Атлант", не уточняется. Последние новости и актуальные события, связанные с происшествиями на кораблях, а также самые знаменитые (Адмирал Кузнецов) на RT. РИА Новости: корабль «Иван Хурс» в Черном море атаковали беспилотники ВСУ западного производства.
ЦГ раскрыл «строжайший» секрет трагедии корабля «Новочеркасск» в Феодосии
БДК "Новочеркасск" после взрыва в порту Феодосии, что случилось: последние новости на 30.12.2023, свежая информация из Крыма. В результате сдетонировал боезапас, от взрыва корабль получил очень серьёзные повреждения. Глухой взрыв ощутили жители центра города, сработали сигнализации автомобилей. После таких взрывов корабль получил большие повреждения, накренился и затонул у пристани.
Минобороны РФ сообщило о сдетонировавшем боезапасе на крейсере "Москва"
Поскольку погода на море была неспокойной и многих чиновников мучила морская болезнь, встречу так и прозвали — "саммит морской болезни". С современной точки зрения было бы правильнее именовать его "тошнотворным". Разумеется, все западные газеты тут же окрестили саммит самым важным событием XX века "наравне с Ялтинской конференцией". На самом деле это было предательство огромной страны её партийными элитами. Было это в 1990 году. Экономика СССР была уже подорвана "молодыми реформаторами", и когда ремонт завершили, то командование Черноморского флота не смогло оплатить работы и было вынуждено обратиться к мэрии Москвы, чтобы она взяла шефство над кораблём. Сейчас это звучит, по крайней мере, странно, но тогда из ситуаций выходили кто как мог. В благодарность за оплату ремонта моряки переименовали крейсер в "Москву". Дело в том, что у России был противолодочный крейсер "Москва", но в 1996 году он был списан. Название освободилось, и "Славу" переименовали.
Правда, от задолженности это крейсер не спасло: российские моряки были вынуждены расплачиваться с украинскими судоремонтниками бартером: с крейсера в счёт оплаты были сняты шестиствольные артиллерийские установки АК-30. Украинцы хотели установить их на свой крейсер "Украина", но не срослось — и "Украина" вполне символично осталась стоять у причала. Странные происшествия на крейсере "Москва" Люди во время акции памяти затонувшего крейсера "Москва" около памятника 300-летию флота в Артбухте.
По данным телеканала, в порту «произошла детонация хранящегося на складе в порту груза с 2700 тоннами нитрата аммония — аммиачной селитры». Погибли, по последним официальным данным, 73 человека, пострадали — 3700. Взорвавшаяся селитра была конфискована в 2014 году с судна Rhosus «Росус» , сообщает телеканал LBCI по итогам заседания Высшего совета по обороне. Фактическим владельцем судна называют предпринимателя Игоря Гречушкина, уроженца Хабаровска. Конфискованная селитра хранилась на складе на 12-м причале порта Бейрута в ожидании дальнейшей утилизации с 2014 года.
На заседании совета огласили информацию о недавней инспекции на пирсе, которая обнаружила, что на склад можно попасть беспрепятственно через некую щель.
А за деньги, которые потребуются для его подъема и утилизации, вполне можно будет построить современный боевой корабль. Участие таких больших кораблей в современном вооруженном конфликте также нецелесообразно, считает Борисов. По его мнению, крейсеру не надо было так близко приближаться к берегам, которые контролирует ВСУ, так как сохранялся большой риск нападения. Экипаж «Москвы» располагал средствами и мог нанести удар с расстояния, которое было недосягаемо для противника. Тем более, что экипаж «Москвы» располагал ударным комплексом большой дальности действия. Но ни англичане, ни американцы, ни, тем более, украинцы не пойдут на то, чтобы поднять российский крейсер на поверхность. Им это и не позволит сделать Россия», —заявил вице-адмирал. Ракетный крейсер проекта 1164 «Москва» первоначальное название «Слава» был заложен на Николаевском судостроительном заводе в 1976 году, введен в эксплуатацию в декабре 1982-го. После списания противолодочного крейсера «Москва» в 1996 году унаследовал его имя и стал флагманом Черноморского флота.
На борту корабля в момент нападения находилось 16 пусковых установок сверхзвуковых противокорабельных ракет П-1000 «Вулкан», а также противолодочное и минно-торпедное вооружение, артиллерия, комплексы ПВО. Экипаж крейсера — 510 человек. Водоизмещение — 11,49 тыс.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Взрыв с украинским контекстом. История судна, селитра с которого разрушила Бейрут
Он уточнил, что при атаке погиб 1 человек. Кроме того, еще двое граждан получили ранения. При взрыве пострадали 6 зданий. В основном в них ударной волной выбило оконные стекла. Также стало известно о повреждении большого десантного корабля «Новочеркасск».
Что касается людей, моих знакомых, которые живут там рядом, потому что Феодосия небольшой город, понятно, что разрушения довольно серьезные, пострадал железнодорожный вокзал, пострадали близлежащие здания, выбиты окна.
Насколько я понимаю, речь идет о том, чтобы эвакуировать несколько сот людей. Конечно, оказывалось психологическое давление на гражданское население. Похоже, еще будет оказываться. Буквально несколько дней назад в Феодосии был назначен новый мэр Игорь Ткаченко, и его мэрство начинается со сложной и неприятной ситуации. Я с людьми созванивался, они все в шоке.
То есть народ уже расслабился, и новогоднее настроение, и говорят, когда нас тряхануло из кроватей, Феодосия же такой город, как бы находится в чаше, окружении холмов, небольших гор. Люди очень взволнованы и говорят, что ударная волна была очень сильная, далеко ощущалась». Корабль «Новочеркасск» ввели в строй советского Черноморского флота в 1987 году. Он предназначен для высадки морского десанта на необорудованное побережье и переброски морем войск и грузов.
Российские СМИ утверждают, что все были спасены. Однако по неофициальным данным, спасено лишь около 50 человек. Российская сторона не признает поражения корабля украинскими ракетами, заявляя, что «произошел пожар». Ее масса составляет 780 кг, длина 5,5 метров, а боезаряд 150 кг. Она предназначена для поражения на расстоянии до 280 км. Таким образом, российской армии нанесен самый серьезный и самый психологически тяжелый удар.
Подождём всё же, что выдаст Минобороны, это не танк , подорванный на мине, который потом можно включить в статистику, это корабль, с экипажем из десятков человек, факт его «исчезновения» из боевого состава ВМФ можно скрывать от россиян, только отключив в России интернет — а вообще глобально нельзя в принципе. И о потерях стоит как-то сказать, если они есть. Нет никаких данных о том, сколько военнослужащих погибло в ходе инцидента и погиб ли кто-то вообще. В соцсетях озвучиваются совершенно разные версии, в максимуме — многие десятки погибших. В принципе, возможно всё, все варианты реальны, от ноля и до десятков. И также точно нет данных об ущербе, который причинён кораблю. Скорее всего, «Саратов» всё-таки спишут, иное будет крайне удивительно, но, опять же, это догадка, построенная на имеющихся фото и видео — и не более того. Обычно, конечно, после такого корабли не выживают. Так что остаётся только ждать. Минобороны рано или поздно должно что-то сказать. Не могут же они вечно делать вид, что ничего не произошло. Сразу по итогам инцидента говорилось о трёх погибших на этом ушедшем в море БДК тот самый, на котором был пожар артустановки , но, по правде говоря, мы не знаем были ли там другие погибшие моряки, не из Севастополя. Пока и об этом ничего не известно. Последствия То, что потерян корабль и погибли люди, это понятно, но к этому всё не сводится. Важным по значению последствием даже не самого инцидента, а его упорного замалчивания, является повторение того эффекта, который был достигнут тогда, когда информационным войскам Украины с сотнями или тысячами военнослужащих, помощью Запада и отлаженных методик по оболваниванию людей был противопоставлен ежедневный брифинг генерал-майора Конашенкова длительностью в несколько минут. А именно — «слив» информационного противоборства противнику. С точки зрения обывателей, особенно не российских, картинка выглядит так — факт поражения корабля есть, пожар есть, факт того, что корабль больше не двигается после инцидента, есть, спутниковые фото с водой поверх палубы по крайней мере, так кажется при просмотре — есть. Слухи о десятках убитых и потере корабля — есть. А официальная реакция от МО РФ? А её нет. То есть иностранный обыватель находится в ситуации, когда имеет место событие нет никаких сомнений, что инцидент был , имеет место его объяснение с украинской стороны пусть даже разные объяснения и игнорирование с российской. А это значит — внимание — что, с точки зрения стороннего наблюдателя, информация о событиях с украинской стороны хоть как-то соответствует реально наблюдаемым фактам, тогда как российская отвязана от реальности в принципе. В следующий раз, когда украинцы дадут в эфир фейковую картинку с привязкой к реально имеющим место событиям, а россияне опять сделают вид, что ничего не происходит, иностранный обыватель поверит украинцам, украинский тоже, да и некоторые российские граждане могут принять точку зрения противника. Приведём пример — в украинских и западных соцсетях и пабликах есть масса информации о прорыве российских войск к Кривому Рогу, и о том, что отбитое недавно контрнаступление украинских войск погром их сил нашей артиллерией и авиацией при попытке подойти к российским войскам — это была неудачная попытка удара во фланг именно выдвинутой к Кривому Рогу группировке, а не просто неудавшийся бросок на Херсон. А в брифингах генерал-майора Конашенкова никаких войск под Кривым Рогом вообще нет. Не в смысле, что Минобороны отрицает их присутствие там, нет, про них просто не упоминают. Что если завтра украинцы начнут плодить фейки о бесчинствах российских войск под Кривым Рогом? Или устроят там провокацию с химическим оружием? Ведь в транслируемой Минобороны реальности там вообще нет войск, про них не упоминается нигде. Опять будем отмалчиваться? Но что, если противник опубликует какие-то данные средств объективного контроля, например, американские спутниковые фото наших войск, и опять получится такая же ситуация, как и с БДК — факт наличия войск есть, но русские не подтверждали, что они там, это показали украинцы, факт ведения боёв есть, но русские не говорили об этом, об этом сообщили украинцы, и вот украинцы сообщили о третьем факте — химатаке, и о четвёртом — что она была российская. Усомнится ли западный обыватель в верности четвёртого факта, если три первых были точно верными, а ВС РФ о них даже не обмолвилось? Всё ведь просто. Ситуацию с БДК уже обсудили на массе западных площадок — от Твиттера до разных форумов, наше Минобороны вообще никак её не комментирует, что, конечно же, усиливает доверие к той информации, которая от него исходит — иначе-то как? Те, кто владеет английским, знают, что за пределами РФ сформирована железная, несокрушимая убеждённость масс в том, что Россия стоит на грани военного поражения на Украине, что её потери огромны, что её армия — это пустое место, потери украинцев намного меньше, чем у россиян. Такое же мнение у жителей Украины.