Новости конспект занятия в подготовительной группе моя семья

Конспект занятия в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Эх матрешечка, матрешка!». Открытое занятие в подготовительной группе на тему: «Мой дом, моя семья». Конспект занятия по художественно-творческому развитию Тема «Моя семья» Занятие в подготовительной группе. план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа).

Конспект НОД в подготовительной группе "Моя семья"

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Моя семья». Просмотр содержимого документа «Конспект тематического занятия «Моя семья» (подготовительная группа)». Ребята, сегодня у нас в группе открыта фотовыставка «Моя семья». Домой Детский сад Комплексное занятие в подготовительной группе на тему “Семья”. Раньше, семьи были очень большими, в семье могло быть и пять и семь детей, и жили они одной дружной семьей. Конспект НОД на тему: Зима для детей подготовительной группы Конспект занятия НОД лепка.

Каталог статей

Домашнее задание: совместно с родителями составить портфолио семьи, нарисовать рисунки на тему: «Я и моя семья», «Семейный отдых» ит. д. Конспект занятия по познавательному развитию «Дружная семья» (подготовительная группа). в подготовительной группе «Моя семья». Конспект занятия по фонетической ритмике для детей с нарушениями слуха в дошкольном возрасте. в подготовительной группе «Моя семья».

Моя семья: конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе

Подберите как можно больше слов, которые расскажут о маме, папе, дедушке, бабушке и т. Игра с мячом, «Какой, какая» Мама какая - добрая, красивая, терпеливая, ласковая, нежная, умная, требовательная: Папа - строгий, умный, сильный: Бабушка - старенькая, добрая, отзывчивая, ласковая, доброжелательная, седая: Дедушка - старый, мудрый, седой: Сестра - весёлая, задорная, непоседливая, старшая, младшая, маленькая, большая: Брат - сильный, слабый, маленький, большой, старший, младший, подвижный. У каждой семьи есть определённые потребности. Если эти потребности не удовлетворять, жизнь станет невозможной. Например, долго ли вы сможете обходиться без еды? Но ведь еда сама не появится у вас на тарелке, да и тарелки сами не моются. Кто-то всё это делает. И эти «кто-то» - члены вашей семьи. Сейчас мы с вами порассуждаем.

Дидактическая игра «Семейные обязанности» На доске закреплены картинки с изображением папы, мамы, ребёнка. Набор карточек-схем с изображением семейных обязанностей.

У мамы три дочки: я, Вера и Аленка. Ответьте теперь точно, друг другу мы сестренки. Все сыновья в одной семье называются братьями Воспитатель: Посмотрите, что я для вас приготовила. Может, кто-нибудь знает, как мы называем это дерево? Повторим все вместе. Ребята, ваша семья как это дерево и каждый член семьи - листочек. Мы вырастим сейчас древо семьи каждого из вас, а потом желающие расскажут о своей семье, посмотрите на доску, как составляется древо. Это наши родственники, родня.

А какие же они, родные и дорогие нам люди? Подберите как можно больше слов, которые расскажут о маме, папе, дедушке, бабушке и т. Игра с мячом, «Какой, какая» Мама какая - добрая, красивая, терпеливая, ласковая, нежная, умная, требовательная: Папа - строгий, умный, сильный: Бабушка - старенькая, добрая, отзывчивая, ласковая, доброжелательная, седая: Дедушка - старый, мудрый, седой: Сестра - весёлая, задорная, непоседливая, старшая, младшая, маленькая, большая: Брат - сильный, слабый, маленький, большой, старший, младший, подвижный.

И эти «кто-то» - члены вашей семьи. Сейчас мы с вами порассуждаем. Дидактическая игра «Семейные обязанности» На доске закреплены картинки с изображением папы, мамы, ребёнка. Набор карточек-схем с изображением семейных обязанностей. Дети по очереди подходят, и размещают под изображениями свою карточку. Вот видите, у каждого члена семьи есть свои обязанности.

Мамы и папы ходят на работу, чтобы заработать деньги, покупают одежду, продукты, создают уют в доме. Воспитатель: Все семьи одинаковые или разные? Воспитатель: Правильно, все семьи разные: есть семьи большие, есть маленькие. Посмотрите на доску, вы видите фотографии семьи. Какой считается эта семья: большой или маленькой? Сколько детей в семье? Обратите внимание на то, что родители ласково обнимают детей, у них очень добрые лица, ласковый взгляд. И не важно, какая семья большая или маленькая главное, чтобы в семье были всегда мир, уважение. Предлагаю поиграть в интересную игру "Солнышко и тучка".

Я называю ситуации, которые могут произойти в каждой семье; если она вызывает положительные эмоции, радость, то вы показываете солнышко, а если плохое поведение, разочарование, то тучку.

Вот придет он с работы и спросит: «Что у нас на ужин?

Расстели-ка скатерть-самобранку! Я ее в стирку отдала! Дома есть нечего!

И вообще, я теперь тебя не слушаюсь! Вот он спросит: «Ты ковер-самолет пропылесосил? Ты на кухне волшебную лампу ввинтил?

Я тебя, дедушка, больше не слушаюсь! Тогда я не буду слушаться бабушку! Яблоню с золотыми яблочками не полью!

Жар-птицу не накормлю!

Конспект ООД «Традиции моей семьи» (подготовительная группа)

Конспект занятия в подготовительной группе «Дружная семья». Подготовительная группа Цель: воспитание чувства признательности и любви к своей семье. Это занятие было проведено в подготовительной группе, но мы и в старшей немало времени уделяем пословицам.

Конспект НОД в подготовительной группе "Моя семья"

Новость-это свершившийся факт, который изменить нельзя. Реализуемая детьми компетенция: Право быть услышанным; Право вести диалог монолог , выразить свою точку зрения. А теперь ребятки я вам предлагаю вспомнить наши вопросы, которые мы перед собой ставим каждый день: Что мы знаем? Что нужно сделать, чтобы узнать? Реализуемая детьми компетенция: Право самостоятельно принять решение об участии неучастии в общей деятельности; Право выбора места среди других детей с кем рядом, от кого подальше. Мне хочется Вам такое рассказать.

Но для этого вам нужно отгадать загадку, но не простую загадку, а зашифрованную в ребус. Посмотрите на экран: Это слово каждый знает, Ни на что не променяет! К цифре «семь» добавлю «Я»- И получится? Правильно не случайно слово «Семья» можно зашифровать как 7Я. Раньше, в старину,: семья- это семь Я, т.

Раньше , семьи были очень большими, в семье могло быть и пять и семь детей, и жили они одной дружной семьей. Воспитатель: Семья- это группа людей живущих вместе. Как вы думаете, зачем нужна семья? Чтобы помогать друг другу, растить и воспитывать детей, заботится о старших.

Воспитывать у детей гуманные чувства по отношению к своим близким, желание заботиться о них. Предварительная работа: Беседы с детьми о семье в повседневной жизни, занятиях членов семьи.

Рассматривание семейных альбомов. Чтение: В. Маяковский «Кем быть? Родари «Чем пахнут ремёсла?

Кто изображен на ней? Как вы думаете, этот малыш счастлив? Изображение улыбающегося ребенка. Слайд2 - Скажите, пожалуйста, а вы счастливые дети? Педагог: Я предлагаю вам отправиться в путешествие и найти ответ на вопрос, что нужно человеку для счастья. За каждый правильный ответ на вопрос вы будите получать конверт с буквой, из них мы сложим слово. Это и будет ответ на вопрос. Дети вместе с воспитателем подходят к доске. На доске вывешивается лист формата А3 с заранее нарисованными клетками.

Повторим все вместе. Ребята, ваша семья как это дерево и каждый член семьи - листочек. Мы вырастим сейчас древо семьи каждого из вас, а потом желающие расскажут о своей семье, посмотрите на доску, как составляется древо. Это наши родственники, родня. А какие же они, родные и дорогие нам люди? Подберите как можно больше слов, которые расскажут о маме, папе, дедушке, бабушке и т. Игра с мячом, «Какой, какая» Мама какая - добрая, красивая, терпеливая, ласковая, нежная, умная, требовательная: Папа - строгий, умный, сильный: Бабушка - старенькая, добрая, отзывчивая, ласковая, доброжелательная, седая: Дедушка - старый, мудрый, седой: Сестра - весёлая, задорная, непоседливая, старшая, младшая, маленькая, большая: Брат - сильный, слабый, маленький, большой, старший, младший, подвижный. У каждой семьи есть определённые потребности. Если эти потребности не удовлетворять, жизнь станет невозможной. Например, долго ли вы сможете обходиться без еды? Но ведь еда сама не появится у вас на тарелке, да и тарелки сами не моются. Кто-то всё это делает. И эти «кто-то» - члены вашей семьи. Сейчас мы с вами порассуждаем. Дидактическая игра «Семейные обязанности» На доске закреплены картинки с изображением папы, мамы, ребёнка. Набор карточек-схем с изображением семейных обязанностей. Дети по очереди подходят, и размещают под изображениями свою карточку.

Похожие статьи

  • Конспекты занятий в подготовительной группе о семье
  • Конспект занятия по развитию речи в подготовительной логопедической группе «я и моя семья»
  • 25.11.2016.НОД в подготовительной группе «Моя семья». Воспитатель: Ефременко Л.С.
  • Открытое занятие в подготовительной группе на тему: «Мой дом, моя семья»
  • Конспект НОД «Моя семья»в подготовительной к школе группе
  • Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе на тему моя семья

Конспект НОД "Моя семья" для подготовительной группы

Свадьба — это обычай, когда люди соединяют свои судьбы навсегда. Этот день является днем рождения семьи , и его отмечают каждый год. Люди женятся для того, чтобы продолжать свой род. Чем больше в семье детей. Тем богаче ее род. Когда рождается ребенок, то о нем заботятся папа и мама и вся семья помогает им в этом.

Родители воспитывают своих детей, учат их быть добрыми, умными, честными, смелыми. Дети, когда вырастут, тоже будут папами и мамами. Чтобы стать достойными родителями, нужно многому научиться : мальчикам — защищать слабых, оберегать их от неприятностей, отвечать за их благополучие. Девочкам — ухаживать за малышами, заботиться о них. Убаюкивать, петь колыбельные.

Воспитатель : - Дети, а как вы помогаете своим мамам и папам заботиться о младших братиках и сестренках? Я предлагаю поиграть в игру «добрые поступки» - пока звучит музыка дети передают мячик друг другу, на ком заканчивается музыка тот говорит хороший поступок, который совершил в своей семье. А если у кого-то из членов семьи плохое настроение , с помощью волшебных слов его можно исправить. Вы знаете такие волшебные слова? Тогда поиграем : Я начну, а вы кончайте, дружно хором отвечайте!

Мама уходит, спешит в магазин Сережа! Дрова наколоть не забудь мой сынок, Поймай петуха и запри на замок. Сестренка, тарелки, петух и дрова, Но у меня одна голова! Песня про маму. Ребята, сегодня мы с вами много говорили о семье , но сейчас я хочу вам сказать, что семья похожа на огромное дерево, корнями этого дерева являются родители ваших дедушек и бабушек ваши прабабушки и прадедушки.

Толстые ветки дерева это бабушки и дедушки родители папы и мамы. Ветви потоньше — это ваши папы и мамы и самые тонкие веточки — это вы детки. Я предлагаю Вам нарисовать вашу семью в виде дерева Ствол — это ваш дом а листья на дереве это ваши родные. Вот и вы постарайтесь составить свое семейное дерево или свою родословную. По окончании работы детей подвожу итог.

Воспитатель :.

Это праздник, в этот день жених и невеста надевают свадебные наряды, женятся. Свадьба — обычай, благодаря которому люди соединяют свои судьбы навсегда. В день свадьбы жених и невеста обмениваются кольцами в знак любви и верности, надевают специальный свадебный наряд. Как вы думаете, в газетах, которые вы будете делать вместе со своими родителями, нужно рассказать о свадьбе родителей? Я согласна с вами, потому что этот день служит началом совместной жизни двух людей и во многих семьях его отмечают каждый год. О каких еще интересных событиях, которые происходят в жизни семьи, вы можете рассказать в своих газетах? О дне знакомства родителей, о днях рождения: своем, сестры, брата. Ребята, в газетах нужно будет рассказать не только об интересных событиях, но и о правилах поведения, поступках, которые ценятся в вашей семье.

И чтобы рассказы получились интересными, предлагаю сегодня вспомнить о том, что такое семья. Воспитатель привлекает внимание детей к экрану проектора, на котором демонстрируются слайды с репродукциями картин А. Колокольников-Воронин «Автопортрет с женой и сыном», Ю. Хомутова «Семья». Что объединяет все эти картины? Кто изображен на них? На этих картинах изображены семьи. Почему вы решили, что на картинах изображены семьи, они ведь такие разные? На картинах нарисованы родители и дети: мамы, папы, дочери, сыновья.

Здесь есть картина, на которой изображены дедушка, бабушка, папа, мама и дети. Да, ребята, в семье бывает много людей, родственников. Слово «семья» состоит из двух частей — «семь» и «я». Семья — это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга. Как художникам удалось передать их любовь, нежность, заботу?

Цель: употребление правильной формы притяжательных прилагательных — А сейчас определим, кому какие вещи принадлежат. Работаем в тетради. Наклеим стикеры тому, кому они принадлежат и будем расказывать, чьи это предметы — Расскажите, чьи вещи на картинках папин гаечный ключ, бабушкины очки, дедушкины газета и шляпа. Дыхательная гимнастика «Горячий чай» Цель: оздоровление органов дыхания —У каждого в семье есть своя вещь, если это тарелка бабушки, то мы скажем… бабушкина тарелка , если ложка папы, то это… папина ложка , а если я дам чашку Еве, она скажет… «моя чашка« — Сейчас мы с вами отдохнём и выпьем по чашке горячего чая, но сначала подуем на него, остудим.

Вы - самые счастливые дети на свете, потому что в ваших семьях любят друг друга, весело и дружно живут вместе. Семьи бывают большие и маленькие. Главное, чтобы в семье всегда были мир, дружба, уважение, любовь друг к другу. Семью почитали еще с древних времен, народ сложил много пословиц о семье. Детям предлагаются пословицы, объяснить смысл пословиц. При солнышке тепло - при матери - добро на договаривание Как вы понимаете эту пословицу? Нет милее дружка, чем родная матушка.

Занятие в подготовительной группе детского сада. Моя семья

  • Тема: «Я и моя семья»
  • Домашний очаг
  • Занятие для старших дошкольников ДОУ (6-7 лет). Тема: «Родственные связи»
  • Путешествие на телепередачу «Моя семья». НОД в подготовительной группе
  • Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе на тему моя семья
  • Международный педагогический портал

Занятие в подготовительной группе детского сада. Моя семья

  • Конспект занятия по развитию речи, обучению грамоте, ознакомлению с окружающим миром «Моя семья»
  • Планирование мероприятий
  • Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие на передачу «Моя семья»
  • Группы детского сада

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий