Новости коммунальный мост

Статья автора «Зерно» в Дзене: Коммунальный мост уже ремонтировали и не раз.

Коммунальный Мост

Железобетонная гордость Красноярска уже переживала ремонт пять лет назад, в 2017 — тогда красноярской мэрии не понравилась работа подрядчика и она попросила все переделать, то есть убрать свеженький асфальт и постелить новый, более качественный. Что подрядчик и сделал. Но спустя год водители вновь увидели привычные глазу выбоины на дорогах. Полностью капиталили мост последний раз в 95-ом — то есть 28 лет назад.

Сейчас основание переправы переживает упадок: из бетонного «живота» торчит арматура, а трещины на швах по-хозяйски залатаны фанерой или досками. Данная монополия позволяет вести себя халатно, не заострять внимание на качество, — объясняет председатель Красноярского регионального общественного движения автовладельцев Егор Фролов. Фирма «Промстрой», действительно, ремонтирует 6 мостов города.

Однако, в этот раз все сложнее — на сайте госзакупок сказано, что подрядчиком Коммунального моста никого не выбрали, а сами торги приостановили.

Старое железобетонное полотно демонтировали практически на протяжении всего моста и заменили на металлические ортотропные плиты, которые изготовили по индивидуальному заказу, так как объект нестандартный. Нестандартность моста в том, что он совмещённый: внизу идёт железнодорожный путь, а вверху автомобильный проезд. Накануне рабочие приступили к ремонту левобережной эстакады. Разобрали асфальтобетонное покрытие и перильные ограждения. Полностью демонтировали балки пролётных строений. Сейчас идёт демонтаж старых ригелей.

Южный Коммунальный мост через реку Томь в Томске строился с 1969 по 1973 годы предприятием "Мостоотряд-101" входило в "Сибмост" , запуск в эксплуатацию состоялся в 1974 году. В 2008 году прошла его реконструкция, а в 2022-2023 годы - капитальный ремонт. Общая длина моста составляет более 729 м, длина основного пролета - 87 м.

Эту информацию представили депутаты на заседании комиссии Красноярского городского совета по градостроительству. За 200 млн рублей снимут старое дорожное полотно, уложат новый асфальт. Денег, надеюсь, хватит. Очень хочется верить, что подрядчик добросовестно и в сроки проведет все нужные работы, ведь мост уже давно нуждается в ремонте, — цитируют пост депутата горсовета Семена Сендерского ДЕЛА.

ЕСТЬ НОВОСТИ?

  • В Бийске запустили двустороннее движение по коммунальному мосту - Толк 03.09.2023
  • В Томске паводок смыл часть насыпной дамбы у Коммунального моста (видео) | Медиа Волна
  • Ситуация на коммунальном мосту: что уже известно
  • В Красноярске водителей просят объезжать Коммунальный мост из-за плотного затора
  • Погода в городе
  • Ледоход на Томи остановился в районе Северска

В Томской области оценили состояние подмытого паводком Коммунального моста

Нет, этого не будет! Щигрев отметил, что такой вариант предпочтительнее, так как город не может оставаться без центральной переправы. Однако он понимает, что такое решение принесет неудобства подрядчикам и автомобилистам. Ранее "Бийский рабочий" опубликовал новость о том, что коммунальный мост, который ведет в Республику Алтай, могут закрыть для всех видов транспорта на время ремонта.

В управлении дорог «Проспекту Мира» заявили, что на тротуарах остались уже существующие ливневки — их не ремонтировали, а новые не делали: «Коммунальный мост — это объект культурного наследия, поэтому каких-то масштабных работ мы не имели права делать.

Мы только обновили покрытие». Читайте также:.

Городские власти уже заявили, что мосту ничего не угрожает, так как он крепится на глубоких бетонных опорах. Однако дорогу рядом с мостом решили частично разобрать, чтобы поток воды не бил в дамбу.

Также жителей Томска призвали не приближаться к дамбе. Дмитрий Махиня, мэр Томска: «Прошу, подумайте о своей безопасности, не ходите сейчас на дамбу, не свешивайтесь в погоне за хорошими кадрами с парапета моста.

По словам исполняющего обязанности главы Томска, в настоящее время городские власти совместно с ГИБДД прорабатывают вопрос введения реверсивного движения.

В этом случае планируется настроить транспортные потоки так, чтобы по утрам пропускать больше машин на въезд в город, а по вечерам — на выезд. Особое внимание будет уделено конкретным дням — пятнице и воскресенью, когда большинство томичей сначала выезжают на дачи и в места отдыха, а затем возвращаются в Томск. Поэтому сейчас будем анализировать регулирование светофоров.

Это раз. Во-вторых, посмотрим, как пройдут пятница и воскресенье, и будем определяться с временными интервалами: сколько впускаем, сколько выпускаем, — дополняет Михаила Ратнера его заместитель по благоустройству Вячеслав Черноус. А пока альтернативой проезда по коммунальному мосту остается его собрат возле Северска.

Сегодня по северному мосту осуществляется четырехполосное движение без всяких пробок. В то время как по коммунальному мосту в сутки проезжало около 40 тыс. Еще один вариант избежания пробок в час пик предлагали депутаты городской думы — установку понтонного моста.

Но эту идею в мэрии отмели по нескольким объективным причинам. Плюс надо строить подъездные пути, обслуживать конструкции, разбирать и собирать в период половодья. Стоимость понтонной переправы составила бы 600 миллионов рублей, по сути, эта сумма эквивалентна половине стоимости проводимых сегодня работ.

Старый мост: вторая жизнь

Эксперты Главгосэкспертизы рассмотрели разделы «Автомобильные дороги подходы к мосту » и «Искусственные сооружения мост », заключения по которым вошли в сводное положительное заключение по объекту. Строительство Коммунального Южного, Старого моста в Томске велось предприятием «Мостоотряд-101» с 1969 по 1973 год. Это первый капитальный мост, который был перекинут через реку Томь в городе, заменивший понтонный мост и ледовую переправу, которые были средством связи между правым и левым берегами. В 1999 году в Томске ввели в эксплуатацию еще один — Новый, или Северный - мост, соединивший северную часть города с левобережьем.

Подрядчик продолжает работы на тротуаре в направлении центра города.

На время проведения работ движение было организовано по двум полосам — по одной полосе в каждом из направлений. Одновременно с заменой асфальтобетона подрядчик выполнял работы по гидроизоляции проезжей части и ремонту системы водоотвода моста водоотводных трубок.

Фото: prmira. В управлении дорог «Проспекту Мира» заявили, что на тротуарах остались уже существующие ливневки — их не ремонтировали, а новые не делали: «Коммунальный мост — это объект культурного наследия, поэтому каких-то масштабных работ мы не имели права делать. Мы только обновили покрытие».

Об этом сообщили в пресс-службе администрации города. Подрядчик завершил работы на ранее закрытой части мостовой конструкции, что позволило ее открыть», — написано в правительственном telegram-канале «Пермь Первая». Движение по всем полосам открыли на время ремонта улицы Спешилова. Сделано это для минимизации транспортных заторов. Планируется, что работы продлятся примерно месяц.

К ремонту камского моста вернутся после завершения реконструкции улицы Спешилова.

Когда снесут Коммунальный мост в Кемерове? Спросили у мэрии, на каком этапе проект демонтажа

В Бийске открыли двустороннее движение для транспорта по коммунальному мосту. в 1955 году - капитальный ремонт не проводили ни разу. Не успели бийчане порадоваться тому, что ремонт коммунального моста, из-за которого возникали большие проблемы с транспортом, близится к концу, как администрация огорошила. В 1976 году на совмещённом коммунальном мосту начался первый ремонт, считавшийся по тем временам капитальным.

Отремонтированный тротуар на Коммунальном мосту затопило после дождя

Сейчас с двух полос по одной в каждом направлении снимают верхний слой дорожного покрытия. Одновременно с заменой асфальтобетона будут выполняться работы по гидроизоляции проезжей части и ремонт системы водоотвода моста водоотводных трубок. Тем, кто обычно ездит через Коммунальный мост, рекомендуют быть внимательными и заранее выбирать маршруты. Ремонт в этом году проходит и на подъездах к мосту с обеих сторон. Жителям города, чей путь пролегает через мост, необходимо выезжать заблаговременно, быть крайне внимательными и соблюдать дистанцию, а также заранее выбирать маршрут следования.

Однако он понимает, что такое решение принесет неудобства подрядчикам и автомобилистам. Ранее "Бийский рабочий" опубликовал новость о том, что коммунальный мост, который ведет в Республику Алтай, могут закрыть для всех видов транспорта на время ремонта. Так власти города хотели быстрее завершить ремонт асфальтового покрытия, а затем приступить к опорам и перекрытиям. Самое важное - в нашем Telegram-канале Места.

Значит, такие плиты. И скорость здесь ни при чем, вместе с большегрузами. Испытание не пройдено! Если от машин что то там лопнуло, то что будет, когда трамваи поедут? Нужно десятикратный запас прочности закладывать в стратегический объект. Я думаю, они должны сломаться - по-другому никак. Я услышал такой грохот этих плиток, что сразу же свернул на асфальт, так как понял, что надежность крепления и качество плит вызывает огромные вопросы.

Это сейчас у барнаульцев есть возможность выехать из города по новому мосту, пока этот на ремонте, а тогда «двухъярусный» был единственной переправой, и ограничить на ней движение даже на несколько недель означало бы вернуться в 1950-е годы. Там душе развернуться негде, уж не говоря о технике, — рассказывает Николай Иванович. С того ремонта вынес для себя большой урок, когда ходил по краю балки на высоте 40 метров: верховые работы и вода не любят людей торопливых и бесстрашных». После этого локального капремонта предпринимались неоднократные попытки улучшить техническое состояние моста.

Примерно каждые три года ремонтировали балки пролётных строений, в конце 1980-х меняли перильные ограждения и пешеходные участки, в 1990-х удалось даже установить новые балки на трёх пролётах на правобережной эстакаде. О тех тяжёлых годах Николай Рязанов говорит так: «Сколько денег давали — столько мы и ремонтировали». Мостовики проводили работы и в 2007 году, и в 2013-м. Но поддерживающий ремонт, как обезболивающее, лишь на время снимал остроту проблемы: состояние моста кардинально не улучшалось.

В 2015 году и вовсе ограничили движение по мосту из-за аварийного состояния некоторых конструктивных элементов. Неудобства у горожан это, конечно, вызвало, но к транспортному коллапсу не привело — уже был построен новый мост. Уникальные решения Когда горожане задаются вопросом, почему этот мост довели до такого состояния, то у экспертов-мостовиков возникают только два аргумента: было слишком мало денег и очень большой эксплуатационный срок. Чтобы капитально отремонтировать двухъярусную железобетонную махину, нужна была не одна сотня миллионов, а откуда бы городская власть, у которой сооружение стояло на балансе, взяла такие деньги в 1990-е?

Настоящий ремонт — это разобрать и построить заново». Именно так и поступили в этот раз. В 2018 году, когда дорожная часть моста перешла в федеральную собственность и поступила на баланс подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Алтай», ситуация с ремонтом моста сдвинулась с мёртвой точки. По словам первого заместителя начальника ФКУ Упрдор «Алтай» Сергея Гончара, конструктивные элементы находились в аварийном и предаварийном состоянии, поэтому основной задачей было начать ремонтные работы как можно скорее.

В кратчайшие сроки объект включили в программу, которой было предусмотрено финансирование работ из федерального бюджета, — отметил Сергей Валентинович». В октябре специалисты дорожного управления провели осмотр сооружения, а уже в феврале 2019 года подрядная организация приступила к разработке проектно-сметной документации, которую сделали за шесть месяцев!

​Как будут ремонтировать Коммунальный мост

На место затопления моста через реку Томь прибыли сотрудники МЧС России и мэр города, сообщил источник "Известий". Капитальный ремонт Коммунального моста ведется в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Мэр Томска Дмитрий Махиня оценивает состояние Коммунального моста. Мэр Томска Дмитрий Махиня оценивает состояние Коммунального моста. Капитальный ремонт Коммунального моста ведется в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».

Смерть, суды и пробки: каким был ремонт Коммунального моста

Ремонт Коммунального моста в Томске начался в мае 2022 года. По результатам открытого аукциона «РСТ мост» заключило муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту коммунального моста через р. Томь в г. Томске. Коммунальный мост в Перми опять «ополовинили» — движение открыто только по двум полосам. Статья автора «Зерно» в Дзене: Коммунальный мост уже ремонтировали и не раз. в 1955 году - капитальный ремонт не проводили ни разу.

Мэрия: колейность на Коммунальном мосту устранят в 2024г

Почему не ремонтируют коммунальный мост, рассказал губернатор По результатам открытого аукциона «РСТ мост» заключило муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту коммунального моста через р. Томь в г. Томске.
Ситуация на коммунальном мосту: что уже известно | Последние новости Бийска и Алтайского края В Томске из-за паводка топит Коммунальный мост, проходящий через реку Томь.
В Томске открыли движение по отремонтированной части Коммунального моста В скором времени участок Коммунального моста над Абаканской протокой по ночам будут перекрывать полностью.
Старый мост: вторая жизнь Коммунальные предприятия и учреждения города.

Паводок разрушает дамбу у Коммунального моста в Томске — сибиряков просят эвакуироваться

Предполагается, что третий мост разгрузит существующий Коммунальный мост, который реконструируют после строительства нового. В Томске ночью 9 сентября, спустя 16 месяцев капитального ремонта, Коммунальный мост полностью открыли для движение автомобилей. По результатам открытого аукциона «РСТ мост» заключило муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту коммунального моста через р. Томь в г. Томске. Как сообщили в Центре управления регионом (ЦУР) Томской области, сам Коммунальный мост через Томь, конструкции укреплений которого подмыла вышедшая из берегов река.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий