В России появятся грузовики нового китайского бренда. Китайская компания DongFeng Motor планирует начать продажи цельнометаллического фургона DongFeng K33-561. Этот автомобиль готовится к презентации на выставке «Комтранс-2023» в Москве, после чего поступит дилерам.
Россияне стали больше покупать китайский коммерческий транспорт
Строительство транспортно-логистического хаба началось в Селятино с участием Китая и Казахстана. квартиру Sinomach Automobile – производителя промышленного оборудования № 1 в Китае и одной из крупнейших компаний по импорту на китайский рынок автомобилей ведущих мировых марок. На крупнейшей выставке коммерческого транспорта Comtrans 2023 в Москве с российскими КАМАЗом и ГАЗом конкурируют производители пяти стран. В настоящий момент дистрибьютора китайской фирмы под названием ООО "БейбенТраксРус" намерен выйти на объемы продаж порядка 2,5-3 тысяч машин в текущем году. В первые зимние месяцы коммерческий транспорт из Поднебесной занял более половины российского авторынка грузовых машин.
Поставки китайских легковых автомобилей в Россию подскочили на 543%
Модели «КамАЗа» идут следом. Спрос на грузовую технику продолжает оставаться стабильным, незначительно превышая показатели прошлого года, но заметно лучше итогов первого квартала 2021 года. В настоящее время средства на льготный лизинг исчерпаны и правительство обсуждает перезапуск программы для грузовиков. Гендиректор ООО «Завод КДМ» занимается выпуском коммунальной техники Ольга Соловьева отмечает, что спрос на грузовики в первом квартале 2023 года был очень высокий, благодаря началу строительного сезона. Напомним , в 2022 году отечественные предприятия выпустили 61 000 грузовых автомобилей.
Среди грузовых автомобилей наиболее экономичными в плане ремонта оказались российские и немецкие марки, в то время как обслуживание китайских грузовиков обходится дороже, подчеркнули эксперты.
А ТОП-5 замыкает Foton — 779 шт. В зачете моделей первое место достается Sitrak C7H с показателем в 1 507 шт. На втором месте находится FAW J7 — 682 шт.
Дополняет пятерку лидеров FAW J6 — он разошелся тиражом в 606 шт.
Тогда оставляйте заявку, а мы свяжемся с Вами. Оставить заявку Готовы начать сотрудничество или приобрести грузовую технику? Заполните форму на нашем сайте, после чего мы свяжемся с Вами для уточнения необходимых деталей, а также подробно расскажем про процесс работы с нашей компанией.
Какие модели с Пекинского автосалона привезут в Россию
- IVECO вернулись в новом тягаче Hongyan
- Международный автосалон Auto China 2024 открылся в Пекине
- BAIC открыл предзаказ на дизельный внедорожник BJ40 в России
- Пассажирские, грузовые и специальные автомобили от одного из крупнейших мировых автопроизводителей
Правила комментирования
- «Китайский Спецсезон» со скидками до 300 000 рублей возвращается
- РФ, Казахстан и Китай создают транспортный хаб в Московской области |
- Навигация по записям
- Коммерческие автомобили SDAC. Впервые в России.
Сообщить об опечатке
- Информация о компании
- В Россию пришел новый китайский грузовой бренд
- Китаю помогли санкции
- В России появились дешевые новинки Changan, которые очень сложно купить
- DongFeng планирует вывести на рынок РФ новый фургон | Аргументы и Факты
Импорт спецтехники из Китая
Тем более что некоторые клиенты откладывали обновление парка, поэтому техника нужна им прямо сейчас. Происходит вынужденная либерализация рынка: живых денег у бизнеса становится меньше, а исполнять условия контрактов необходимо. Клиенты не хотят отвлекать оборотные средства для оплаты авансового платежа и ищут среди лизинговых компаний те, которые дадут нулевой аванс и срок до 60 месяцев, в том числе и на востребованную технику из КНР. Олег Афанасьев также отметил, что в лизинговой компании КАМАЗа также наблюдается смещение к нулевому авансу и длительному сроку, в остальном же кардинальных перемен не произошло.
При этом те, кто приобретает транспорт, отмечают, что лизинговая нагрузка выросла в разы. Стоимость владения китайской машиной стала сопоставима с таковой для «Мерседесов» два года назад. Китай, еще Китай Машины из Поднебесной планомерно занимают все сегменты автомобильного рынка.
Ранее мы долго притирались к европейскому рынку, а сейчас идет притирка к новым азиатским поставщикам. Со своей стороны мы будем следить и за качеством поставляемого на российский рынок имущества. Кто-то еще, конечно, выжидает, но, видимо, им тоже придется соглашаться на те предложения, которые есть на рынке сейчас.
Тем более что у нас с Китаем общая граница, и техника сможет добраться до потребителя своим ходом. По его словам, пока у китайцев проседают только легкий коммерческий транспорт и прицепы. Олег Афанасьев отметил, что этот год стал феноменальным, и нет уверенности, что следующие годы будут такими же.
Что касается китайской экспансии, то активности производителей есть объяснение. Когда-то они закончатся, и это изменит ситуацию. Что касается КАМАЗа, то в 2022 году пришлось практически полностью перестраивать систему поставщиков, а для каких-то компонентов потребовалось создание новых предприятий в России.
Сейчас новая цепочка выстроена, и производство постепенно начинает расти. Как отметил Олег Афанасьев, если в начале года завод выпускал по 150 грузовиков с кабиной пятого поколения в месяц, то сейчас 220—250. И снова дефицит Ситуация на вторичном рынке также меняется.
Например, в сегменте 5-летних прицепов всего около 40—50 предложений, хотя должно быть больше тысячи.
Компания "КамТрансАвто" является официальным представителем этого бренда в России. Компания активно развивает это направление, предлагая клиентам экологичные и эффективные транспортные средства.
Кроме того, "КамТрансАвто" представила на выставке электрические коммерческие автомобили для бизнеса.
Остальные 2 типа можно настроить. Обязательные cookies Всегда разрешено Всегда включены. Они используются для правильной работы системы и обеспечивают работу сайта.
Нельзя однозначно сказать, что они плохие, но уступают качеством европейским авто. Часть перевозчиков перешла на китайский транспорт, однако многие продолжают использовать европейский транспорт, хорошо, доступен параллельный импорт и проблем с поиском автозапчастей не возникает. Поставок новой европейской техники нет, но поддерживать их в надлежащем состоянии есть возможность. Средний возраст коммерческого транспорта составляет 20 лет-это неплохой показатель.
Россияне скупают новый китайский коммерческий транспорт
Российские дилеры коммерческого транспорта сменили вывески с Scania, Volvo, DAF на FAW, Foton и Sitrak. Отношение к китайскому автопрому у покупателей “настороженное”. Новый российский магистральный тягач с китайской кабиной представлен в Москве на выставке Comtrans-2023. подборка новостей про новинки китайского автопрома. Спрос на новый коммерческий транспорт китайских марок удвоился в РФ в 2023 году, на него пришлось порядка 70% продаж, рассказали РИА Новости эксперты страхового дома ВСК и ГК "АвтоСпецЦентр" на основании совместного исследования. Свежие новости коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники, актуальная информация из мира легкого коммерческого транспорта. Китайская автокомпания Chery объявила о выпуске новой модели Tiggo 8, которая попадет на российский рынок в следующем году.
MAN обновил TGE на 2025 год
Это в два раза больше, чем в прошлом году. В первую очередь, по его словам, вырос сегмент тяжелых самосвалов — в связи с большим объемом строительных работ, — а также магистральных тягачей, так как из-за изменений в логистике требуется больше машин для перевозки грузов с востока на запад. Внутри рынка, по его словам, происходят интересные изменения: российские производители, в том числе КАМАЗ, «Урал», белорусский МАЗ, который тоже в какой-то степени можно отнести к отечественным, свою долю снижают, хотя объемы производства при этом не падают. При этом произошло полное замещение «большой европейской семерки» Daf, Iveco, Man, Mercedes, Renault, Scania и Volvo китайскими производителями. В этом случае они готовы покупать средства производства, приобретать их в лизинг — то есть рассчитывать на долгосрочные вложения в свой бизнес.
Основными выгодоприобретателями от сложившейся ситуации стали китайские производители, говорит Дмитрий Албегов. Но тут вопрос цены, потому что добавляются сложная логистика, риски и также — что немаловажно — отсутствие гарантийных обязательств, тогда как российские и китайские компании предоставляют и сервис, и гарантию, — пояснил он. Это вынуждает клиентов искать альтернативу у китайских производителей. И того, что отложить покупку коммерческого транспорта сложнее, чем легкового, так как он приобретается под бизнес-задачи — и это напрямую влияет на деятельность бизнеса, — говорит Андрей Гетманюк.
Он рассказал, что в портфеле лизинговой компании в первом полугодии прошлого года на первом месте был КАМАЗ, и в пятерке был лишь один китайский бренд. А в этом году КАМАЗ занял третье место, а первые два занимают известные китайские самосвалы и тягачи. Мы и наши клиенты ждем восстановления поставок отечественного автогиганта и рассчитываем на увеличение доли в портфеле «ВТБ Лизинг» в ближайшей перспективе. Если смотреть на магистральные тягачи с колесной формулой 4х2 и кабиной пятого поколения, то стоимость КАМАЗа начинается от 10,5 млн рублей, тогда как китайские машины продаются в диапазоне 8,5—10 млн рублей.
Это объясняется тем, что российские грузовики продаются вместе с сервисным контрактом, пояснил Олег Афанасьев. Покупатель в процессе эксплуатации не платит ни за ТО, ни за запчасти. Если же этот сервисный контракт убрать или, наоборот, конкуренты решат его добавить, то стоимость примерно будет одинаковой. С 1 августа вырос утилизационный сбор на автотранспорт, что может привести к росту стоимости иностранной техники, добавил Дмитрий Албегов.
Александр Клубачук , генеральный директор ООО «Техцентры Сотранс», говорит о том, что с февраля прошлого года и до сегодняшнего времени на рынке наблюдается стихийный спрос: — В первом полугодии мы видели стихийный спрос на тягачи, сейчас — на прицепы, вследствие чего цена на них взлетела вдвое — пояснил он. Так что мы как дилеры чувствуем себя очень комфортно: нет проблемы продать — есть проблема купить. В целом спрос сильно превышает предложение, и если бы КАМАЗ произвел для рынка больше машин, их бы все разобрали.
На церемонии начала строительства контейнерный поезд hub-to-hub был отправлен со станции Селятино в Сиань. Сиань, Россией и другими странами", - говорится в сообщении. Строительство хаба даст ряд преимуществ по перевалке и обработке грузов, в том числе для казахстанских грузоотправителей, положительно отразится на сроках доставки, будет способствовать среднесрочному и долгосрочному планированию контейнерных перевозок. Совместное предприятие позволит максимально задействовать потенциал участников проекта и расширит спектр оказываемых услуг по логистике и терминальной деятельности, отмечает КТЖ.
Этот 517-сильный автомобиль с мотором V6 уже продают в Китае. Официально его появление в России в компании пока не комментируют, однако намекают, что все модели так или иначе должны постепенно появляться и в России. Так что альтернатива для условной Toyota Fortuner из параллельного импорта уже на подходе. Некоторые из них удалось протестировать до начала автосалона на полигоне компании в Баодине.
Например, Ora Lightning Cat, весьма похожий на Porsche. Машина хоть и выглядит снаружи копией Porsche Panamera оставила интересное впечатление, качество салона и управляемость при первом знакомстве тоже не разочаровали. Но пока перспектив для модели в России маловато. Те, кто хочет себе Panamera, ее и купят.
Цена при этом тоже вряд ли сможет быть привлекательной. Так, представленная в России Ora 03, которая очень похожа на Mini Cooper, стоит под 4 млн руб. Но китайцы все равно говорят, что серьезно думают в этом направлении. Компания тоже делает ставку на электрокары и дополнит линейку моделей свежей премьерой.
Так, в Пекине показали кроссовер Omoda E5 — электрическую версию модели C5. Внешне все практически то же самое, главное отличие — это 204-сильный электромотор. Omoda E5 Фото: autohome. Как скоро и сколько придется доплатить за обновление — ждем новостей от компании.
Changan Uni-V Фото: autohome.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
COMvex 2023. Грузовики с Востока: что нового?
Его мощность составляет 136 лошадиных сил. Как и в случае с М3, есть двухместная комплектация. Shineray X30LS Данный минивэн может иметь до 11 посадочных мест правда, у максимальной комплектации их либо 2, либо 5. Двигатель во всех случаях одинаков 1,5 литра , но имеет форсировки 102 и 109 «лошадей». Shineray T5 Грузовик предложат в четырех комплектациях. Можно выбрать двух- или пятиместную версию. ДВС объемом 1,6 литра выдает 124 л.
Настоящее коммерческое предложение, размещенное на сайте, носит исключительно информационно-рекламный характер и не является офертой или публичной офертой в соответствии со статьей 435 и пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д.
Зато SITRAK продал на 485 грузовиков больше, чем в январе 2023 года и сохранил вторую позицию в рейтинге популярных марок новых грузовиков. Терять позиции начал только китайский JAC. И здесь проявилась другая тенденция, характерная для авторынка России 2023 года, — китайцы конкурируют здесь не только с россиянами и белорусским МАЗом, но и очень активно между собой.
И JAC похоже уже не выдерживает этой конкуренции. Для сравнения, продажи китайского FAW CA3310 выросли с 31 грузовика в январе 2022 года до 471 автомобиля в январе 2023-го. При этом в ГАИ не регистрируются, а значит и не попадают в статистику, грузовики, которые КАМАЗ и другие российские производители, поставляют в рамках гособоронзаказа эти сведения являются гостайной , и на новые территории, где система учета автотранспорта пока еще не отлажена», — прокомментировал цифры директор департамента по связям с общественностью ОАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев. Это в корне неверно, так как нельзя сравнивать производство и продажи легких грузовиков и тяжелых грузовиков, — убежден Афанасьев. В России это разделение идет до 14 и свыше 14 тонн. Мы работаем в тяжелом сегменте свыше — от 14 до 40 тонн.
Остальные места в пятерке лидеров заняли китайские бренды. Средняя цена автомобилей с пробегом в январе-марте составила 1,7 млн рублей, новых — 9,2 млн рублей. Среди последних наибольший спрос пришелся на машины из КНР. В топ-5 попали три модели. В итоге большая часть отгрузок, которая происходила в январе-марте, — это сделки, закрытые еще в 2022 году.
Пекинский автосалон 2024: представлен Jishi 07
Тягачи Sitrak: инновации и качество Тягачи Sitrak — это яркий пример того, как китайский транспорт стал символом высокого качества и современных инноваций. Эти грузовики приходят в Россию с репутацией надежности и долговечности. Бренд активно инвестирует в исследования и разработки, чтобы предложить клиентам передовые решения в сфере транспорта. Многолетний опыт в производстве подтверждает, что техника Sitrak соответствует высоким стандартам. Надежность и доступность обслуживания — ключевые преимущества Благодаря множеству преимуществ, имеет смысл купить ситрак. Среди плюсов необходимо выделить доступность запчастей и качественное обслуживание.
Самосвалы Shenzhou 6х4 и Shenzhou 8х4 созданы китайскими и российскими инженерами с учётом российского климата. Самосвал Shenzhou 6х4 Седельный тягач Beijing X9-580Ps 6Х4 представляет собой коммерческое транспортное средство, предназначенное для выполнения различных задач в сфере грузоперевозок. Конструкторы отмечают, что салон Beijing X9-580Ps 6Х4 разработан с учётом комфорта и безопасности водителя: он включает регулируемые сиденья, просторный интерьер и интуитивно понятную панель приборов.
Перед этим оно выпустило пилотную партию. Инвестиции в проект и план по выпуску компания не раскрыла. Первая модель — компактный городской коммерческий автомобиль Carrying. Полная масса — 3,5 тонны и 5 тонн, колёсная база — 3360 мм, длина шасси — 5900 мм, дизельный двигатель с турбонаддувом объёмом 2,8 литра мощностью 109 л.
Надо сказать, машины весьма необычные: я, пока не заглянул в технические характеристики, был уверен, что SDAC J6 с его небольшими габаритами принадлежит к классу малотоннажников. На самом же деле его полная масса 6 тонн, а 3,5 тонны — это грузоподъёмность. Такие шасси часто используют в коммунальном хозяйстве в качестве бункеровозов, автовышек, небольших автоцистерн или уборочных машин. Внешне оба автомобиля похожи, у обоих одинаковая компоновка с кабиной над двигателем и одинаковый четырёхцилиндровый дизель рабочим объёмом 2,3 литра, но у первого его максимальная мощность 105 л. Рассказ о новинках в тяжёлом классе начну с грузовиков Dongfeng.
На одном из стендов экспонировались два грузовых автомобиля этой марки: трёхосный самосвал и трёхосный седельный тягач. Что интересно, второй из них оказался обладателем переднего ведущего моста и неожиданно просторного даже по меркам самых крутых магистральников спального отделения. Такое впечатление, что в задней части его кабины разработчики решили зарезервировать место, чтобы, если понадобиться, вместо спальной полки можно было поставить второй ряд сидений. На другом стенде с уже привычной для нас линейкой Dongfeng главной новинкой оказался самосвал: у него, в отличие от тягачей, по-европейски несколько заужена кабина так у неё ниже металлоёмкость, меньше масса и проще механизм подрессоривания. А под кабиной — 11-литровая 450-сильная рядная «шестёрка».
Кузов коробчатого сечения, как и положено у экспортируемых в Россию китайских самосвалов — безразмерной величины, а каждый из двух задних мостов рассчитан на нагрузку в 16 тонн. Что же, китайцам до наших дорог дела нет — это понятно. Но нам самим, судя по всему увиденному, дела до них нету тоже. Для меня оказалось несколько неожиданно, что известная своей строительной техникой компания SANY зашла на российский рынок с собственными грузовиками: на открытой экспозиции их оказалось аж два, двухосный и трёхосный. Причем оба — седельные тягачи с большими дальнобойными кабинами, глубокими и высокими, которые для китайских магистральников сегодня стали неким общим стандартом.
Тут очень качественный и по материалам, и по исполнению, интерьер, и тут автоматическая трансмиссия, то есть это тягачи высокого класса. И ещё обратим внимание: у них под кабиной не Weichai и не Yuchai, а свои собственные моторы, выпускаемые под маркой Sany Deutz. То есть понятно, откуда корни. По той же дорожке поехал ещё один известный выпуском строительной техники китайский гигант — XCMG, экспозиция которого расположилась на открытой площадке.
В Беларуси появятся пять новых моделей коммерческого транспорта из Китая. Что за они?
Структура рынка коммерческого транспорта за июль 2023 года включает топ-5 брендов, среди которых присутствовала марка Shacman с долей 15,8%. ООО «Тулпар Комтранс» – официальный дистрибьютор газомоторных тягачей в России. Китайско-немецкий бренд Sitrack представлен на выставке Comtrans-2023 преимущественно тягачами C7H с колесной формулой 6х6. Сегодня в китайском городе Янчжоу стартовали первые наши автомобили, которые отправились в автопробег DONGFENG «Следуй за солнцем»! Коммерческий транспорт. 17:55 Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте на 11%.