Новости князь серебряный мюзикл

Основой для мюзикла стал роман Алексея Толстого "Князь Серебряный", только в этой истории кончилось все хорошо и это прекрасно: сейчас, как никогда, очень нужны положительные эмоции. Новогодняя премьера в Московском театре оперетты озадачила: исторический роман Алексея Константиновича Толстого об ужасах опричнины получил в одноименном мюзикле Аркадия Укупника «Князь Серебряный» голливудский хэппи-энд. Московский театр оперетты представит в субботу премьеру мюзикла «Князь Серебряный». На создание мюзикла «Князь Серебряный» композитора Аркадия Укупника и поэта и драматурга Карена Кавалеряна вдохновил одноименный роман А.К. Толстого, действие которого происходит в эпоху Иоанна Грозного. Купить билеты на мюзикл Князь Серебряный в Москве, билеты по цене от 1300,00 руб. 1 мая 2024 г. в 19.00, Московский театр оперетты Князь Серебряный, официальные электронные билеты на мюзикл на сайте

Князь Серебряный

Поэтому мюзикл «Князь Серебряный» из эпохи Ивана Грозного получился очень удачным: в меру мрачным, масштабным, ярким. Тем не менее опера по роману была сочинена всего лишь одна — ровно сто лет назад появился «Князь Серебряный» ныне совершенно забытого композитора Петра Триодина. Краткий пересказ исторической повести.

Мюзикл Князь Серебряный

Из написанной намеренно усложнённым и архаичными языком исторической повести, решённой пусть в духе раннего, но все же вальтерскоттовского приключенческого романа, нужно было оставить все самое важное для сохранения эпохи и личность царя, однако поставить при том лёгкий, жизнерадостный и напевный спектакль. Эту головоломку решал режиссёр Валерий Архипов. Ну и самое сложное досталось артистам: «Князь Серебряный» создавался специально к 95-му юбилею Московского театра оперетты, а значит, уровень ожиданий зала может быть завышен по определению. Тем не менее два состава профессионалов и знатоков своего дела погрузились в историю, искусство сценических боев, культуру русского средневековья и вот-вот выйдут на сцену, чтобы явить два самобытных и уникальных спектакля. Практически каждая роль играется в очередь, а значит, Москва увидит пару десятков свидетелей романтической истории на фоне зарождающейся опричнины — каждый из них отыгрывает свою историю и свой характер, но на выходе получаются две постановки, где сохранен режиссёрский замысел, но, возможно, по-разному расставлены акценты. В соцсетях театра уже появился ролик с участием Карена Кавалеряна, где он рассказывает о двух введённых в повествование героев, способных влиять на ход событий. В этом же ролике драматург рассказывает о том, что постановка рождалась в симбиозе сотворчества постановочной команды: Карен Кавалерян, Аркадий Укупник, Валерий Архипов при участии Владимира Тартаковского воссоздали время зарождающейся монархии, когда на герб двухглавого орла вот-вот будет добавлен конный воин, пронзающий змия который, к слову, сменит единорога — так от символа власти и силы Россия перейдёт к намерению сражаться с недругами и сплочению во имя идей царя-батюшки. Свой 95-й день рождения театр отмечает спектаклем «Князь Серебряный»! Приходите, будет интересно и атмосферно — так, как умеют в этом театре!

Мюзикл «Князь Серебряный» был специально написан к 95-летию Московского театра оперетты. На создание нового произведения композитора Аркадия Укупника и поэта и драматурга Карена Кавалеряна вдохновил одноименный роман А. Мюзикл «Князь Серебряный» — история России, рассказанная музыкальным языком, понятным современной публике.

Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку. Что делать, если я опаздываю на спектакль? Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать! Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места. Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены.

Ход времен, намеренно подчёркнутый в спектакле историческими деталями и архитектурными памятниками, обладает характерной русской мелодикой — и здесь для композитора Аркадия Укупника тоже стояла непростая задача, ведь и предыдущая премьера Московского театра оперетты тоже перелистывает на наших глазах страницы истории Руси. Из написанной намеренно усложнённым и архаичными языком исторической повести, решённой пусть в духе раннего, но все же вальтерскоттовского приключенческого романа, нужно было оставить все самое важное для сохранения эпохи и личность царя, однако поставить при том лёгкий, жизнерадостный и напевный спектакль. Эту головоломку решал режиссёр Валерий Архипов. Ну и самое сложное досталось артистам: «Князь Серебряный» создавался специально к 95-му юбилею Московского театра оперетты, а значит, уровень ожиданий зала может быть завышен по определению. Тем не менее два состава профессионалов и знатоков своего дела погрузились в историю, искусство сценических боев, культуру русского средневековья и вот-вот выйдут на сцену, чтобы явить два самобытных и уникальных спектакля. Практически каждая роль играется в очередь, а значит, Москва увидит пару десятков свидетелей романтической истории на фоне зарождающейся опричнины — каждый из них отыгрывает свою историю и свой характер, но на выходе получаются две постановки, где сохранен режиссёрский замысел, но, возможно, по-разному расставлены акценты. В соцсетях театра уже появился ролик с участием Карена Кавалеряна, где он рассказывает о двух введённых в повествование героев, способных влиять на ход событий. В этом же ролике драматург рассказывает о том, что постановка рождалась в симбиозе сотворчества постановочной команды: Карен Кавалерян, Аркадий Укупник, Валерий Архипов при участии Владимира Тартаковского воссоздали время зарождающейся монархии, когда на герб двухглавого орла вот-вот будет добавлен конный воин, пронзающий змия который, к слову, сменит единорога — так от символа власти и силы Россия перейдёт к намерению сражаться с недругами и сплочению во имя идей царя-батюшки. Свой 95-й день рождения театр отмечает спектаклем «Князь Серебряный»! Приходите, будет интересно и атмосферно — так, как умеют в этом театре!

WorldPodium в соц. сетях:

  • Московский театр оперетты представил премьеру мюзикла «Князь Серебряный» - Стройсайт
  • Подробности
  • Информация о спектаклях КНЯЗЬ СЕРЕБРЯНЫЙ
  • Мюзикл «Князь Серебряный» — концерт 23 апреля 2024 в Москве

Ближайшие мероприятия

  • Мосоперетта покажет премьеру мюзикла Аркадия Укупника «Князь Серебряный»
  • Билеты на мюзикл «Князь Серебряный» в Москве
  • В Московском театре оперетты пройдет премьера мюзикла Аркадия Укупника "Князь Серебряный"
  • В Александров приехали артисты из Московского театра оперетты

Популярные события

  • «Князю Серебряному» – браво!
  • Последние новости
  • Популярное в разделе
  • В Александров приехали артисты из Московского театра оперетты

Мюзикл «Князь Серебряный»

Александр Добровинский, адвокат — 95 лет — приличный возраст, почти столетний юбилей. Я застал еще великих артистов, которые составили славу Театру оперетты: Шмыгу, Шишкина, Ярона. Помню, как билеты на спектакли Театра оперетты спрашивали уже от Охотного ряда. Приятно видеть в Москве такие спектакли о российской истории, да еще и с такими шикарными декорациями и костюмами. Как Владимиру Тартаковскому это удается? Екатерина Гусева, актриса театра и кино — Я поздравляю свой любимый театр с юбилеем, он молод и прекрасен! Для меня это огромное удовольствие выходить на его сцену и сидеть в зрительном зале, что случается гораздо реже. Я получила огромное удовольствие от музыки. Я вижу, как работает дирижер, и как нравится музыкантам этот материал, и с каким удовольствием солисты работают на сцене, такая мощная энергия идет от каждого исполнителя!

Блестящие актерские работы — Игорь Балалаев, как всегда, на пьедестале. Его Иоанн Грозный ни на кого не похож! Хороша Даша Январина в роли Елены — с прекрасным голосом, трогательная, нежная. В Ване Викулове чувствуется неподдельная доброта, которую не сыграть, если ее нет в самом человеке. И, конечно, восхищает работа художника-постановщика Вячеслава Окунева. Наш театр еще раз доказал, что он лучший не только в Москве, но и в России. С юбилеем нас, друзья! Владислав Третьяк, хоккеист, Олимпийский чемпион — Я поздравляю Театр с такой прекрасной датой, он любим зрителями, здесь играло столько знаменитых артистов, которые были для нас кумирами и прославили эту сцену.

Сегодня все экономят, кроме оперетты! Благодаря мастерству артистов и художнику-постановщику, создавшему удивительные декорации, прекрасные, дорогие костюмы, создается впечатление, что мы перенеслись в эпоху Иоанна Грозного!

Это спектакль о дружбе и предательстве, любви и верности. Эмоционально окрашенная музыка, интригующий сюжет и историческая стилизация помогают проследить связь времен и эпох. Соперничество в любви к прекрасной боярыне Елене храброго воина Князя Серебряного и опричника Вяземского, готового на все ради достижения своей цели — основная тема спектакля. Заслуженный артист России Аркадий Укупник, композитор: «Для меня, как для композитора, это был очень серьезный вызов — написать музыку к сюжету одного из самых известных русских исторических романов «Князь Серебряный».

Нужно было рассказать эту увлекательную историю современным музыкальным языком, используя симфонический оркестр, отыскав ту, единственно нужную, музыкальную интонацию, которая бы позволила в рамках и традициях русской академической музыки сделать ее доступной для сегодняшнего зрителя, и при этом не скатиться в так называемый «лубок». Это было невероятно сложно, а насколько получилось — увидим! Карен Кавалерян, драматург: «Князь Серебряный» для меня — один из самых эмоционально затратных театральных проектов.

Это всегда праздник, подарок, хорошее настроение, я хожу сюда с огромным удовольствием и буду продолжать ходить.

В нем работают совершенно потрясающие люди, начиная с генерального директора, Владимира Тартаковского, выдающегося организатора, интеллигентного человека и при этом классного менеджера. Действие мюзикла «Князь Серебряный» происходит в средневековой Руси, но все события воспринимаются сегодня современно и спектакль смотрится с большим интересом. Это наша история, и важно уметь ее преподнести, чтобы она была понятной зрителю. Театру оперетты «Ура!

Я хочу от всего сердца поздравить театр с такой замечательной датой, с одной стороны он сохраняет традиции, с другой -развивается так, как может развиваться современный театр. Оперетта и мюзикл — очень сложные жанры, уметь соединить на одной сцене и мюзикл, и оперетту — это огромнейший профессионализм. Я восхищена спектаклем «Князь Серебряный», и я даже не представляла, что такой сюжет можно воплотить в мюзикле. Прекрасные голоса, удачное сценическое решение, режиссерские идеи, блистательный оркестр.

Я очень рада, что к своему юбилею театр подошел с такой чудесной работой. Дмитрий Барщевский, кинорежиссер — Пока мы в зале смотрим премьеру мюзикла «Князь Серебряный», канал «Культура» показывает фильм моей дочери «Зачем в России оперетта», снятый к юбилею театра. За 95 лет он прошел вместе со страной войны, тяжелые времена, перемены режимов, и всегда был со своим народом. Театр оперетты дарит людям надежду, всегда был и будет нужен зрителю, чтобы ни происходило, поэтому я желаю ему долгой и счастливой жизни.

Екатерина Стриженова, актриса, телеведущая — У меня вначале было ощущение, что это опера, только артисты еще и двигаются потрясающе, а потом все превратилось в сказку. Здесь все прекрасно: великолепные голоса, потрясающая музыка, фантастические декорации. Я думаю, после просмотра этого мюзикла многие заинтересуются российской историей. Мы с дочерью из разных поколений, но мы обе получили огромное удовольствие.

Это грандиозная постановка, и я хочу, чтобы все ее увидели. Поздравляю театр с юбилеем и таким успешным спектаклем!

Заслуженный деятель искусств России побывал в музее-заповеднике "Александровская слобода" еще летом. Теперь же в государев двор он привез труппу театра.

Музейщики провели для них экскурсию, а гости из столицы, в свою очередь, разыграли интерактивную музейную программу "Выбор царской невесты" и показали фрагмент будущего мюзикла.

💥18 февраля - Мюзикл «Князь Серебряный»

Тем не менее опера по роману была сочинена всего лишь одна – ровно сто лет назад появился «Князь Серебряный» ныне совершенно забытого композитора Петра Триодина. 26 и 27 ноября, 6 декабря и 8 января в Московском театре оперетты пройдут премьерные показы мюзикла «Князь Серебряный» — этим спектаклем коллектив отметит свой 95-летний юбилей. В Московском театре оперетты с 1 апреля будет представлен мюзикл «Князь Серебряный» по мотивам романа Алексея Толстого, пишет 26 и 27 ноября на сцене Московской оперетты пройдут премьерные показы мюзикла Аркадия Укупника «Князь Серебряный» по одноимённому роману Алексея Толстого.

Билеты на мюзикл «Князь Серебряный» в Москве

князь Никита Серебряный, вернувшийся из Литвы, где он долго воевал, в Москву и обнаруживший, что, во-первых, там царят странные новые порядки (опричнина), а, во-вторых, что его возлюбленная Елена вышла замуж на его старого друга боярина Морозова. Премьера мюзикла "Князь Серебряный" в Московском театре оперетты. Премьера мюзикла «КНЯЗЬ СЕРЕБРЯНЫЙ» в Московском театре оперетты. Московская оперетта показала очередной мюзикл "Князь Серебряный" по одноименному роману А.К. Толстого. «Князь Серебряный» — это спектакль с русским сердцем, созданный с любовью к литературному первоисточнику и вниманием к каждой детали — костюму, слову и национальному колориту. На создание мюзикла «Князь Серебряный» композитора Аркадия Укупника и поэта и драматурга Карена Кавалеряна вдохновил одноименный роман А.К. Толстого, действие которого происходит в эпоху Иоанна Грозного.

Мюзикл «Князь Серебряный» в Московском театре оперетты

На создание нового произведения композитора Аркадия Укупника и поэта и драматурга Карена Кавалеряна вдохновил одноименный роман А. Мюзикл «Князь Серебряный» — история России, рассказанная музыкальным языком, понятным современной публике. Авторы подробно воссоздали один из сложных периодов эпохи правления Иоанна Грозного, добавили в произведение мистические ноты и сохранили русские национальные мотивы.

В спектакле вообще немало рифм с русскими оперными референсами — и это вполне уместно. Потому что неизбежные ассоциации с самым популярным отечественным опусом, посвященным эпохе Ивана Грозного — бессмертной комедией Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию», — может нанести урон вполне серьезному замыслу авторов и постановщиков, режиссера Валерия Архипова и художника Вячеслава Окунева. О работе Окунева следует сказать особо.

Сценография — потрясающая. Даже те, кто не слишком близко к сердцу принял патриотическую повестку спектакля, его откровенную русофильскую эстетику и прямолинейную, лишенную привычной постмодернистской иронии подачу исторического сюжета, высоко оценили визуальные решения. Гигантские тяжелые кованые решетки с иконостасом на металлических вратах, видеопроекции, органично интегрированные в жесткие декорации, бескрайние русские просторы, храмы, холмы, великолепный таинственный лес, в котором обитает всякая нечистая сила в виде весьма симпатичных кикимор — все это завораживает и создает атмосферу высококлассного шоу. Порадовала музыка Аркадия Укупника, который в компании с инструментовщиками Алексеем Курбатовым и Константином Губиным написал качественную партитуру, в которой ненавязчивые приемы, связанные с русским фольклором диатоника, дорийский лад, мелодическая распевность хоровых эпизодов , прекрасно срослись со стилистикой поп-мюзикла. Здесь есть красивые мелодии, запоминающиеся темы, энергичные танцы, драматические эпизоды, торжественные хоры, очень красивый лирический дуэт главных героев.

Все в рамках хорошего вкуса — без стеба, но с юмором, без пафоса, но вполне серьезно, без чрезмерной оригинальности, но не банально.

Авторы подробно воссоздали один из периодов эпохи правления Ивана Грозного», — рассказали в пресс-службе. Композитор при этом отметил, что «было невероятно сложно рассказать эту увлекательную историю современным музыкальным языком, используя симфонический оркестр, отыскав ту единственно нужную музыкальную интонацию, которая бы позволила в рамках и традициях русской академической музыки сделать ее доступной для сегодняшнего зрителя и при этом не скатиться в так называемый лубок».

Это произошло по приглашению генерального директора Московского театра оперетты. Напомним, что труппа, задействованная в спектакле, не так давно побывала в музее в поисках вдохновения а помогли им в этом сотрудники музея, которые и стали гостями театра. Ведь по сюжету романа Алексея Толстого, который лег в основу музыкальной постановки, действие происходит именно в опричной столице — Александровской слободе! По словам режиссера-постановщика, заслуженного деятеля искусств России Валерия Архипова: «Актеры напитались, получили заряд духовный, эмоциональный, энергетический именно в этом месте».

КНЯЗЬ СЕРЕБРЯНЫЙ

Мюзикл «Князь Серебряный» — история России, рассказанная музыкальным языком, понятным современной публике. Авторы подробно воссоздали один из сложных периодов эпохи правления Иоанна Грозного, добавили в произведение мистические ноты и сохранили русские национальные мотивы. Эмоционально окрашенная музыка, интригующий сюжет и историческая стилизация помогают проследить связь времен и эпох.

Сам Иоанн Грозный — сверкающий глазами параноик, в каждом видящий врагов и не без оснований, надо сказать , в исполнении Владислава Кирюхина не лишен того обаяния, которое вообще нередко свойственно безумным тиранам. На самом деле в этом спектакле харизматичны все злодеи, начиная с князя Вяземского Максим Катырев , в страстном облике которого есть что-то от Рогожина — он так же одержим прекрасной Еленой юная дебютантка Арина Чернышова — одна из самых больших удач кастинга , как Рогожин Настасьей Филипповной. Ну и, конечно, первое место у Малюты Скуратова Александр Голубев : необъятный, вульгарный, с отвратительными пятнами на лице, легендарный палач и убийца, судя по аплодисментам, больше всех понравился зрителям. В галерее не слишком положительных героев надо отметить и двух ведьм: Мануйлиха Марина Торохова и безымянная лесная Колдунья Юлия Гончарова. Первая смахивает на Марфу из «Хованщины»: она лихо морочит голову Иоанну Грозному, хитро манипулируя его фобиями. В спектакле вообще немало рифм с русскими оперными референсами — и это вполне уместно. Потому что неизбежные ассоциации с самым популярным отечественным опусом, посвященным эпохе Ивана Грозного — бессмертной комедией Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию», — может нанести урон вполне серьезному замыслу авторов и постановщиков, режиссера Валерия Архипова и художника Вячеслава Окунева. О работе Окунева следует сказать особо.

Сценография — потрясающая.

Стало быть, Укупник и Кавалерян верно почувствовали музыкальную природу литературного исходника. Но зачем-то вменили своему детищу ту самую слащавую романтическую развязку, какой в свое время бежал сам Толстой: Елена Морозова не уходит в монастырь, а Никита Серебряный не ищет смерти на поле брани: в финале у них полнейшие «совет да любовь». Если бы авторы сочиняли оперетту, хэппи-энд был бы продиктован законами жанра.

Но для мюзикла в финале голливудский мажор совершенно не обязателен. А для омузыкаленной версии романа, который, пожалуй, знают все если не читали книгу, то наверняка смотрели экранизацию 1991 года с Игорем Тальковым , он смотрится искусственно. Тем более, что и музыкально-драматургическое развитие двух актов нового мюзикла явно вело не к такому концу. Новое сочинение Укупника очевидно «пришлось ко двору» в празднующем в этом сезоне свое 95-летие Театре оперетты, чей многолетний директор Владимир Тартаковский воодушевлен идеей создания «русского исторического мюзикла».

Последняя премьера театра в конце прошлого сезона была из этой же категории: «Каприз императрицы» Максима Дунаевского. Очевиден и социальный заказ, вполне естественный для текущей геополитической ситуации, в какой оказалась Россия: востребовано все русское, национальное, ура-патриотическое. Правда, финальный вывод, прозвучавший в исполнении хора, малоутешителен: «Легкой доли не проси, коль родился на Руси». А рекомендация еще краше: «Выйдя за околицу, каждый богу молится».

Результатом колоссальной работы театра стал потрясающий мюзикл — красочный, с яркими солистами, с богатыми костюмами и великолепными декорациями. Кстати, в качестве одной из них выступали врата, очень похожие на знаменитые Васильевские, что находятся в Троицком соборе Александровского кремля. Зал на премьере был полон, у входа в лучших традициях спрашивали «лишний билетик».

На поклон под крики «браво!

«Князю Серебряному» – браво!

Павел Иванов – мужественный и красивый князь Серебряный, очень благородный образ. На сцене театра Оперетты зрителей ожидает захватывающий спектакль «Князь Серебряный». Мюзикл «Князь Серебряный» — история России, рассказанная музыкальным языком, понятным современной пу. отзывы, рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео мюзикл «князь серебряный» | специальный репортаж онлайн которое загрузил Musical Universe 05 апреля 2023 длительностью 00 ч 07 мин 45 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Основой для мюзикла стал роман Алексея Толстого "Князь Серебряный", только в этой истории кончилось все хорошо и это прекрасно: сейчас, как никогда, очень нужны положительные эмоции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий