Новости китайские игры компьютерные

Индустрия онлайн-игр Китая самая большая в мире, у нее около 650 млн пользователей, а выручка в прошлом году составила $45 млрд. На фоне этих новостей китайские игровые акции выросли, подарив надежду геймерам, что Пекин смягчит свою ранее жесткую позицию в отношении игр и технологической индустрии в целом. Китайские компании активно привлекают японских игровых разработчиков для работы над играми под китайскими флагами, и делают это успешно, пишет Bloomberg.

Как работает игровая цензура в Китае

Правительство Китайской Народной Республики называет одной из причин видео игры и хочет ввести ограничения на компьютерные видео игры в Китае. прокомментировал эти данные представитель ассоциации Чжан Ицзюнь. Хотя оригинальные компьютерные версии этих игр создавались в США и Южной Корее соответственно, разработку и издание мобильных версий обеспечил китайский IT-гигант Tencent. Рынок труда в китайской игровой индустрии уже пошатнулся в 2021 году, когда правительство Китая заморозило лицензирование на несколько месяцев, и тысячи разработчиков игр остались без работы. Обе игры японские, но китайская игровая индустрия, несмотря на вводимые в последние несколько лет ограничения, явно наступает. Китайские игры определяются как игра в электронные игры, проводимая с помощью различных средств, таких как компьютеры, мобильные телефоны, консоли или другие носители.

Лучшие китайские MMO-игры

По сообщению South China Morning Post, Китай имеет репутацию производителя прибыльных, вызывающих привыкание мобильных игр, но его игровые гиганты теперь стремятся создать высокобюджетные глобальные хиты, которые выдержат испытание временем. Крупнейшая в мире игровая компания Tencent по объему выручки, разрабатывает консольную игру класса ААА в своем филиале Lightspeed в Лос-Анджелесе. Ближайший конкурент Tencent в виде компании NetEase также занят разработкой и выходом своих продуктов на зарубежные платформы. Об этом стало известно 30 декабря 2022 года. Всего регуляторы разрешили выпустить в стране 44 проекта, включая 7 игр от разработчиков из Южной Кореи. Любая иностранная игра, прежде чем она станет доступной для более чем 700 миллионов игроков страны на всех платформах, должна быть «локализована» китайской компанией и проверена цензорами Пекина. Последние лицензии в Китае выдали летом 2021 года, а осенью стало известно, что оформление новых заморожено. Ситуация стала причиной закрытия большого количества небольших студий и падения капитализации крупных компаний. Вместе с выдачей 44 лицензий власти разрешили выпуск 84 игр, созданных местными компаниями. Всего в 2022 году регулятор выдал 462 лицензии на отечественные видеоигры против 755 в 2021 году [5].

Ссылка Китайский игровой рынок охвачен волнением из-за новых правил в сфере онлайн-игр. Об этом пишет Goha. Хотя ограничения ещё не вступили в силу, компании-гиганты из Китая уже понесли убытки в размере 80 млрд долларов.

Владимир Ромашов 19:36, 10 сентября 2021 Китайские власти продолжают борьбу с растущим влиянием компьютерных игр на подрастающее поколение китайской молодёжи. Так, после принятых ранее ограничений на время, которое подростки могут проводить в онлайн-играх, до трёх часов в неделю, власти Китая решили прекратить выдачу разрешений на выпуск новых онлайн-игр. Это решение было озвучено властями КНР на встрече с ведущими компаниями, работающими в области игровой индустрии — Tencent и NetEase и ещё рядом представителей этого сегмента.

Другие китайские разработчики, стремясь встроиться в одобряемую партией повестку, стали также активно внедрять политические лозунги в игры и все больше подчеркивать в играх характерные особенности китайской культуры. Так государственное давление смогло заложить основу для использования игр как одного из инструментов «мягкой силы». И хотя многие «красные» игры для внутреннего потребления чересчур пестрят пропагандой, на рынке появляется все больше международных игр «с китайской спецификой», вполне интересных зарубежному пользователю. Консолидация и антимонопольные расследования: структура игрового рынка сегодня С началом бума китайского IT-сектора в конце 2000-х, разработчики в основном концентрировались на быстро растущем внутреннем рынке и игнорировали зарубежную аудиторию. Несмотря на то, что, рынок с каждым годом становится все больше, примерно с 2013 года он фактически стал подчинен ряду крупных копаний-разработчиков, среди которых в первую очередь выделяются развлекательный конгломерат NetEase и технологический гигант Tencent. Доминирование крупных компаний привело к закрытию малых и средних игровых студий, не имеющих достаточно финансовых ресурсов, чтобы успешно конкурировать с гигантами. К 2021 году ситуация изменилась не сильно: Tencent и NetEase все так же остаются двумя ведущими издателями игр в Китае, а консалтинговыми агентствами рынок оценивается как умеренно концентрированный. Тем не менее, крупные игроки все активнее наращивают свое превосходство, используя преимущества своих экосистем, а также поглощая другие компании, чтобы опередить конкурентов и расширить сферу своего влияния. Небольшие компании и инди-разработчики в свою очередь сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны как крупных, так и средних компаний-издателей. Ожидается, что концентрация доли рынка в отрасли лишь будет расти по мере того, как мелкие и менее конкурентоспособные компании начнут выходить из бизнеса или сливаться с более крупными предприятиями. Не исключено, что Главное государственное управление КНР по контролю и регулированию рынка вскоре перейдет от текущих разбирательств с финтех-компаниями и игроками электронной коммерции к видеоиграм. В целом, административное давление на интернет-гигантов по разным поводам уже стало нормой за последний год, от обвинений в адрес Alibaba и ее дочек до расследования о безопасности работы с данными такси-сервиса DiDi. Однако антимонопольные разбирательства имеют особый статус и последовательно затрагивают все отрасли, охваченные цифровыми экосистемами. Первой ласточкой на игровом рынке в начале июля стал запрет на слияние двух крупных платформ стриминга HuYa и Douyu. Оба сервиса популярны среди геймеров и игровых стримеров, и обе полностью или частично принадлежат Tencent. Регулятор решил, что IT-гигант может получить чрезмерный контроль над рынком и запретил сделку. Вместе с тем, власти вряд ли будут так же серьезно давить на китайских гигантов игропрома. Игроки индустрии сейчас активно переориентируются на экспорт, и жесткое регулирование может не дать китайским разработчикам встать в один ряд с западными. Поскольку более половины из 600 миллионов китайских геймеров, играют в онлайновые компьютерные игры, компания Niko Partners назвала этот регион «самым важным рынком в мире для компьютерных онлайн игр». При этом профессиональный и любительский киберспорт продолжит оставаться одним из основных факторов роста, чему способствует процветающий рынок зрелищных игр формата «battle royale». Все это означает большую привлекательность рынка для иностранных разработчиков. Вместе с тем, войти на китайский рынок не так просто, как может показаться на первый взгляд. С одной стороны, слабая конкурентоспособность китайских компаний по сравнению с мировыми гигантами открывает заманчивые перспективы для иностранных компаний нацелить свой бизнес на китайский рынок. По той же причине, признавая не самый высокий уровень разработки в Китае, местные издатели стремятся заработать на продаже более качественных локализированных иностранных игр. Так, некоторые крупные компании просто покупают иностранные студии, что оказывает дополнительное давление на китайских разработчиков. С другой стороны, просто перевести качественную западную игру на китайский язык и обеспечить правильный маркетинг зачастую совсем недостаточно для успеха. Иногда китайским геймерам кажется непривычным и непривлекательным сам формат западных игр. Так, в отличие от жителей развитых стран, китайцы не любят платить за игры и предпочитают модели free-to-play как для мобильных, так и для компьютерных игр. Внутриигровая реклама в Китае при этом менее приемлема, чем в западных странах, однако китайские геймеры более открыты к моделям pay-to-win, которые в развитых странах считаются чуть ли не мошенническими. Сам процесс издания игры — отдельная боль для тех, кто собирается продавать свои развлекательные продукты в Китай. Работая в одиночку, западные дистрибьюторы испытывают большие трудности с тем, чтобы их игры прошли одобрение китайских регуляторов. Так, правительство требует, чтобы продукты получали обязательную лицензию перед выпуском на внутренний рынок, а чрезмерная жестокость наряду с чувствительным политическим содержанием в играх может поставить крест на перспективах выхода того или иного проекта на китайский рынок. Власти также трепетно относятся к азартным играм, насилию и обнаженной натуре — ограничения такого плана присутствуют не только в играх, но и на телевидении и в кино.

«Духовный опиум». Как в Китае борются с зависимостью детей от видеоигр

BFM TV: Китай решил проблему зависимости детей от компьютерных игр Китайская компания заявила о прекращении продажи 87 компьютерных игры, включая Call of Duty и Animal Crossing.
Гейминг с китайской спецификой: как устроен рынок видеоигр в Китае - Asia Business Blog Индустрия онлайн-игр Китая самая большая в мире, у нее около 650 млн пользователей, а выручка в прошлом году составила $45 млрд.
Blizzard и NetEase заключили соглашение о дистрибуции игр в Китае Китайские игры отличаются прежде всего тем что основаны на китайской культуре и ориентированы в первую очередь на внутреннего потребителя.
Почему Китай ненавидит видеоигры? Китайские регуляторы установили новые правила для местного рынка онлайн-игр, из-за чего крупные компании теряют инвесторов.
Китай представил новые правила, ограничивающие расходы в онлайн-играх // Новости НТВ Проблемы китайского рынка остаются проблемами только Китая, потому что это давно уже и общеизвестно, что Китай против расширения электронных игр, и по этой причине на него уже никто особенно и не рассчитывает из внешних игроков.

Число одобренных игр в Китае в 2024 году

  • Китай - все публикации Китай | Новости MMORPG
  • Новые игры от разработчиков из Китая, Кореи и Японии / Skillbox Media
  • Наши проекты
  • Китай откроет свой рынок российским компьютерным играм

Китайская JD.com прекращает продажу 87 компьютерных игр

В Китае разрешили выпуск 88 новых игр, включая проект от создателей Genshin Impact Китайские юзеры борются с ограничениями не первый десяток лет.
Крупнейший игровой рынок: что делает Китай таким особенным? JX3 — это классическая китайская MMORPG в стилистике «Уся», предлагающая таргетовую боевую систему, множество разнообразных классов и различные активности для PvP и PvE.
В Китае на сутки отключили серверы онлайн-игр в знак уважения к бывшему президенту страны Отношения китайских властей с геймерами можно описать популярной в соцсетях фразой «все сложно». С одной стороны, компьютерные игры приветствуются и считаются своего рода спортом.

Цензура, Steam и взрывной рост популярности компьютерных игр в Китае

Оригинал между тем находится в черном списке. Тем не менее от игроков поступают жалобы на то, что в представленной локальной версии мало игр, а наиболее интересные с точки зрения геймеров проекты подлежат цензуре. Обновление игр проходит не в оперативном режиме, а только с разрешения государственного регулятора. Автор: Игорь Зур Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.

Впрочем, не стоит забывать, что такой игровой «бум» является лишь временным. Эпидемия уже успела нанести удар по крупнейшим игровым компаниям.

За последние 2 недели китайцы уже успели скупить в сумме более 220 миллионов игр и приложений. Более того, во много раз повысился спрос на онлайн-образование. Впрочем, не стоит забывать, что такой игровой «бум» является лишь временным.

В декабре 2023 года регулятор выпустил правила, которые ограничивали геймеров: запрещалось всячески поощрять их за траты в играх. Например, нельзя давать бонусы за первую покупку в игре. Также поправки касались уменьшения количества боев в играх, которые являются неотъемлемой их частью.

Как работает игровая цензура в Китае

Теперь при входе в игру китайские геймеры должны будут просканировать свое лицо. Китайский рынок видеоигр в этом году вернулся к росту, на что указывает увеличение объёма продаж игр внутри страны. Заядлые китайские геймеры и простые пользователи ПК отныне лишены доступа к крупнейшему магазину игр, сообщают СМИ со ссылкой на жалобы пользователей в Twitter.

Феномен Genshin Impact: как видеоигра продвигает культуру Китая

С учетом 611 млн китайских геймеров и 65% школьников, проводящих в играх значительную часть свободного времени, опасения понятны. Ее игровая «дочка» разрабатывает и создает игры, в основном, мобильные, а ранее управляла китайскими версиями продуктов Activision Blizzard. Мировые рынки онлайн-игр обвалились из-за ограничений, которые планирует ввести Китай. Мировые рынки онлайн-игр обвалились из-за ограничений, которые планирует ввести Китай. Регулятор онлайн-игр Китая удалил со своего сайта правила, которые ограничивали траты геймеров. Власти Китая борются с игровой зависимостью среди детей и подростков в стране.

В Китае на сутки отключили серверы онлайн-игр в знак уважения к бывшему президенту страны

Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. Разработкой игры занимается китайская студия Game Science, авторы мультиплеерной стратегии Art of War: Red Tides. Китайская индустрия компьютерных игр является крупнейшей в мире.

Школьникам ночью запретили играть в компьютерные игры

Родитель, занятый своими работами и делами, не всегда может заинтересовать свое чадо чем-то другим: секции и кружки часто стоят денег, а компьютер и мобильный телефон до сих пор остаются самыми популярными развлечениями. Есть два важных момента в этой истории. Внешний заключается в том, что государство обязано вырабатывать механизмы для защиты людей от агрессивного и запрещенного контента в Интернете. Мы с вами выросли в мире, где в детстве были горки, книги и иногда телевизор. Но сегодняшняя реальность отличается от наших воспоминаний. Мы неизбежно должны подстраиваться под реалии — Интернет завоевал огромное место в нашей повседневности. Власти понимают это на разных уровнях и не доводят все до тотального ограничения времени. Мы понимаем, что детей надо учить сетевой гигиене, прививать практические здания и умение ограничивать общение, соблюдать личные границы. Дети должны понимать, что пусть сегодня им конфету на улице не предложит странный человек, но в Интернете завести опасный разговор гораздо проще.

Группы с запрещенным контентом появляются в соцсетях очень часто и провоцируют подростков на агрессию. Внутренний момент заключается в том, что детей нужно гармонично развивать, объясняя, что помимо соцсетей, игр и ютуба, есть книги, секции, музеи и личное общение в реальности. Только так можно избежать перекосов в психике подростка.

Пост создан пользователем На VGTimes пользователи могут создавать посты Создать пост Из свежего пресс-релиза Blizzard стало известно о возвращении компании в Китай. Произойдёт это уже летом 2024 года. Популярные игры компании вернутся на китайский рынок после продолжительных переговоров.

Заядлые китайские геймеры и простые пользователи ПК отныне лишены доступа к крупнейшему магазину игр, сообщают СМИ со ссылкой на жалобы пользователей в Twitter. Отметим, что это уже не первое вмешательство правительства КНР в индустрию компьютерных развлечений. Ранее власти ограничили доступ к онлайн-забавам для несовершеннолетних, предоставив возможность играть по несколько часов только в выходные дни и государственные праздники. Фото: Pixabay Представители компания Valve пока не прокомментировали ситуацию, связанную с блокировкой сервиса.

Результаты были опубликованы в журнале Andrology. Было обнаружено, что каждые 1-2 часа, проведенные за компьютером в видеоиграх, приводят к утроенному риску развития эректильной дисфункции ЭД.

Ученые добавили, что «не было никаких доказательств того, что просмотр телевизора или вождение автомобиля» повышают вероятность ЭД, что позволяет предположить, что проблема не просто в сидячем положении. Исследование показало, что использование компьютера связано с более низким уровнем фолликулостимулирующего гормона ФСГ в крови участников, который стимулирует выработку эякулята. Авторы отмечают: «Настоящее исследование предоставило существенные доказательства положительной причинной связи между использованием компьютера и риском эректильной дисфункции. Ученые не уточнили, каким досугом участники занимались за компьютером, хотя предыдущие исследования показали, что мужчины, которые регулярно смотрят фильмы для взрослых, могут быть более склонны к развитию ЭД, поскольку дальнейшие нереалистичные ожидания от процесса снижают интерес к половым контактам с реальными женщинами. Исследователи изучили 223 805 мужчин в возрасте от 40 до 69 лет, большинство из которых 217 630 были контрольной группой.

Почему в Китае борются с играми и к чему это привело

Регулятор онлайн-игр Китая удалил со своего сайта правила, которые ограничивали траты геймеров. Китайские регуляторы заблокировали онлайн-игры, отложив на восемь месяцев выдачу издателям лицензий, необходимых для выпуска новых игр. Отношения китайских властей с геймерами можно описать популярной в соцсетях фразой «все сложно». С одной стороны, компьютерные игры приветствуются и считаются своего рода спортом. Китайский игровой рынок является одним из крупнейших и самых быстрорастущих в мире.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий