Новости керамика или пленка на авто что лучше

Лучшие керамические покрытия для кузова авто. Нанокерамика устойчива к царапинам и сколам, защищает от химии, коррозии и солнечных лучей. Жидкое стекло: эффективно ли керамическое покрытие авто? Пленка или керамика? Керамическое покрытие на автомобиль лучше чем никакого покрытия. Автомобиль под керамикой выглядит просто потрясающе, но эта красота не долговечна если за ней неправильно ухаживать. Покрывать автомобиль керамикой или нет, решать вам.

Пленка или керамика для авто что лучше?

Оба материала предохраняют от царапин и сколов ЛКП. Но они не спасут от сильных повреждений лака или краски. Керамическая обработка защищает от появления сколов на меньшей скорости, чем пленочное. А в остальном по этому параметру они практически равны. Цена Керамика и пленка для авто отличного качества стоят дорого. Но хорошее пленочное покрытие дороже керамического. Перед его нанесением автомобилю часто требуется более дорогая подготовка кузова.

Но иногда и перед нанесением керамических покрытий машина нуждается в подготовительных работах. Их стоимость зависит от состояния лака и краски авто. Срок службы Покров керамикой премиум-класса с соблюдением технологии держится на кузове несколько лет. Пленки же рассчитаны в среднем на год эксплуатации. Конечно, уже появились материалы, которые служат немного больше. Но их срок службы все равно не так велик, как у керамических покрытий.

Пленочное покрытие на кузове А дешевые пленочные покрытия могут начать отслаиваться и терять свой вид уже через несколько месяцев эксплуатации. Керамика, даже дешевая, держится дольше. Что лучше: керамика или пленка — кардинальные отличия Керамика от пленки отличается кардинально по некоторым параметрам. Она имеет больший срок службы и не теряет своего вида весь период эксплуатации. При удалении средство не повреждает лакокрасочное покрытие в отличие от пленочных материалов, особенно дешевых. При появлении сколов в первом случае восстановление слоя обойдётся дешевле, чем во втором.

Ведь пленку придется клеить на весь элемент заново. Керамическая обработка — это покрытие кузова жидким составом, а пленочная защита — это нанесение наклейки. Покрытие можно полировать, а наклейки — нельзя. Исключение — лишь дорогие наклеивающиеся материалы. Их допустимо подвергать полировке. Керамическое покрытие тоньше пленочного, что ничуть не отражается на его степени защиты.

При этом оно выдерживает низкие температуры, а наклейка может деформироваться на морозе. Специфика эксплуатации и ухода Выбирая, чем лучше защитить машину — пленкой или керамикой, важно знать, что последняя нуждается в особом уходе. Она выдерживает двух- или трехфазные мойки. Пленочное же покрытие можно мыть любым способом. При этом при покрытии керамикой заезжать на мойку приходится реже. Уход за кузовом зависит от типа покрытия Виниловые пленки не полируются.

Можно полировать лишь дорогие полиуретановые покрытия. Делать это приходится раз в три месяца. Керамические материалы рекомендуется полировать один раз в год. Их обновление и восстановление в случае повреждения обходится дешевле и проще. Наклейку же придется переклеивать заново. А это намного дороже.

Что выбрать Однозначно не стоит использовать виниловые пленочные материалы. Они практически не защищают кузов, заметны на нем и вредят лакокрасочному покрытию. Полиуретановые покрытия очень дорогие. Они обеспечивают надежную защиту, но нуждаются в частых мойках и полировках. Наклейка быстро теряет вид и рассчитана примерно на один год службы. Стоимость нанесения на кузов составит не менее 100 тыс.

Керамика нуждается в бережной мойке, но обходится владельцу дешевле. Ее восстановление и полировку приходится делать реже. Покрытие незаметно на ЛКП и не наносит ему никакого вреда. Оно сохраняет свои свойства не один год. Стоимость нанесения составляет около 50 тыс. Оба покрытия не защищают от значительных повреждений поверхности.

Они царапаются. Несмотря на то что сколы на пленке образуются на большей скорости, чем на керамике, восстановить ее намного сложнее и дороже. Материалы страдают от больших камней и подобных предметов. В случае ДТП они не спасают лакокрасочное покрытие от повреждений. Наклейка не обладает морозостойкостью. Керамическое покрытие выдерживает как низкие, так и высокие температуры.

Пленки не дышат в отличие от керамики. Правда, дорогой полиуретан способен пропускать воздух. Поэтому вопрос выбора защиты ЛКП непрост. Некоторые экономные владельцы покрывают авто виниловыми наклейками, так как они стоят даже дешевле керамической обработки. Но впоследствии многие из них жалеют о своем выборе. Полиуретановая пленка нуждается в дорогом обслуживании.

Поэтому ее себе может позволить далеко не каждый водитель. Она встречается обычно на автомобилях класса премиум.

На этот вопрос нельзя ответить однозначно, так как это разные продукты их некорректно сравнивать в "лобовую". Однако, разобраться в данном вопросе необходимо, так как многие становятся жертвами агрессивного маркетинга со стороны производителей, а так же хитрых продавцов, которые не раскрывают всех карт Керамика и антигравийная пленка на автомобиль, это 2 разные услуги, каждая из которых имеет свои сильные и слабые стороны. Сайт w60bro.

После нанесения любому керамическому составу нужно время, чтобы полностью окрепнуть, поэтому 7 дней после нанесения нельзя мыть автомобиль щелочными составами. Просто сбить грязь водой можно, но без пены и без обтирки Сколько слоев нужно наносить на кузов Идеальным вариантом нанесения керамики на кузов считается 2 слоя защитного покрытия. При таком нанесении цвет станет нереально глубоким, и появится отличный гидрофобный эффект.

Защита для нового авто: керамика, пленка или жидкое стекло? Что можно, а что нельзя? Насколько эффективны препараты для защиты кузова? Оправдают ли себя затраты на такую обработку? Что лучше защищает кузов — керамика или жидкое стекло? Жидкое стекло или керамика для авто В последнее десятилетие, с ростом благосостояния наших граждан и количества автомобилей на наших дорогах, интерес к защитным покрытиям для кузова со стороны автовладельцев растёт с поразительной скоростью. В этой связи и производители автомобильной химии стараются не отставать от спроса, разрабатывая новые эффективные средства защиты лакокрасочного покрытия кузова. И всё чаще здесь применяются инновации 21-го века, казалось бы, совсем недавно открытые учёными технологически развитых стран. Об истории создания нанокерамического покрытия — читайте в нашей статье «Что такое керамическое покрытие автомобиля. В этом материале мы постараемся рассмотреть плюсы и минусы полировки составами, называемыми для простоты «жидким стеклом» и «керамикой», и по мере возможности сравнить их надёжность и выгоду для автовладельцев. Читайте также: Регулировка фар форд фокус 3. Ford focus iii. Перед нанесением кузов тщательно моется с использованием автомобильных шампуней или пенного концентрата, высушивается мягкими фланелевыми салфетками, поверхность лака обезжиривается и очищается косметической глиной от въевшейся в лак грязи, химических средств, гудрона, клейкого сока растений и т. После этого поверхность лака полируется абразивными полировальными пастами с целью удаления с верхнего слоя царапин, потёртостей и прочих мелких повреждений, появляющихся в процессе эксплуатации. Лишь после всех перечисленных действий кузов готов к нанесению на него защитных полиролей. Итак, что же представляют собой материалы «жидкое стекло» и «керамика». Попробуем разобраться. Автомобильные полироли на основе оксида кремния, имеющие не совсем точное общее наименование «жидкое стекло», увидели свет в 2008-м году и относительно быстро завоевали популярность у автовладельцев и специалистов по автокосметике. Собственно, название такое они получили благодаря ярко выраженному свойству придавать поверхности кузова вид, внешне напоминающий стеклянный панцирь. К слову, нанесённый на лак состав, полимеризуясь, действительно представляет собой защитный панцирь, сохраняющий лак как от лёгких механических воздействий, так и от агрессивных химических и термических процессов, влияющих на яркость и блеск лака. И ещё немаловажное свойство защитного состава — сильный гидрофобный эффект, благодаря которому жидкая грязь и вода не задерживаются на кузове и автомобиль гораздо дольше не нуждается в мойках. В состав защитных полиролей «жидкое стекло» входят силикаты натрия или калия, усиленные различными добавками, каждая из которых добавляет составу дополнительные защитные средств. В результате нанесения на кузов защитной полироли «жидкое стекло»: с поверхности лака пропадают видимые до этого мелкие царапины и затёртости; лакокрасочное покрытие приобретает свои первоначальные свежесть, яркость и глубину цвета; на лаке появляется эффект зеркального блеска; заметно усиливаются гидрофобные свойства кузова; снижается уровень загрязняемости кузова, что приводит к уменьшению количества моек автомобиля. Срок эффективной службы защитного покрытия «жидкое стекло» при соблюдении технологии нанесения составляет в среднем 12 месяцев и зависит в первую очередь от условий эксплуатации автомобиля и количества проведённых после нанесения моек. Различные производители декларируют гарантированную эффективность своих продуктов на проведение от 20-ти до 30-ти моек. Защитные полироли «Керамика» представляют собой поликристаллический состав, синтезированный на основе оксидов или нитридов алюминия, карбидов и других соединений, относящихся к керамике. Учёные давно обратили внимание на то, что керамические материалы обладают множеством ценных качеств, и активно используют их в различных сферах промышленности.

6 способов защиты от сколов, чтобы машина сверкала как новая

полиуретановая плёнка на весь автомобиль, создаёт на поверхности существенный барьер от 150мкм и берёт на себя всю нагрузку механических и химических воздействий, страдая при этом сама. Несомненно, что керамическое покрытие придаёт лоск покрытию кузова авто, но что касается уникальных грязеотталкивающих свойств – вопрос до сих пор открытый. У автора не сложилось ощущения, что после обработки на мойку пришлось заезжать реже, но это субъективная оценка. Керамика это не лак, не пленка, это, просто, присадка, которая придает лакокрасочному покрытию автомобиля дополнительные свойства, это сродни пропитки для спортивных курток. Лучшая керамика для авто, рейтинг альтернативных покрытий. Какие бывают покрытия для машин: пленка или керамика, что лучше, специфика эксплуатации и ухода, что выбрать, отзывы покупателей.

Что лучше керамика или пленка ?

Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, отзывы Какие бывают покрытия для машин: пленка или керамика, что лучше, специфика эксплуатации и ухода, что выбрать, отзывы покупателей.
Что лучше пленка или керамика для авто Керамическое покрытие создает на автомобиле невидимую защитную пленку, которая защищает лакокрасочное покрытие от вредного воздействия окружающей среды.
Что лучше керамика или прелка для авто Москва - VipTon Пленка или керамика для авто, что лучше?

Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, отзывы

Плюсы керамического покрытия автомобиля Защита от механических воздействий Основное преимущество — устойчивость к внешним механическим воздействиям. Защитный состав образует слой, который в несколько раз прочнее краски. Керамика защищает машину от песка, гравия, намерзшего льда и других мелких повреждений. Покрытие также уберегает автомобиль от царапин, «паутинок». Кузову больше не страшны повреждения ветками, удары камнями, царапины от каблуков и осколки. Гарантированная сохранность от пескоструйной обработки.

Блеск автомобиля Второе положительное свойство керамики заключается в том, что она делает поверхность кузова автомобиля блестящей и зеркальной. Диоксид титана, присутствующий в защитном покрытии, отражает свет, и поверхность машины сияет. Пожалуй, этот эффект является одним из самых заметных. Глядя на машину после покраски и не согласиться с тем, что она выглядит дорого. Благодаря этому эффекту машину можно продать намного дороже.

Легкая мойка Мойка ТС станет легче благодаря действию гидрофобного покрытия, созданного оксидом алюминия. Возникает эффект поверхностного натяжения. Грязь без особых усилий сойдет с автомобиля при соприкосновении с поверхностью моющего средства. Это относится и к замороженному льду. Его можно удалить просто руками.

В отличие от керамики антигравийную плёнку переклеивают при необходимости, при этом цепкость основы не нарушается от многократного применения. Оптически прозрачные плёнки, такие как Clearplex , клеят даже на лобовые стёкла, так как покрытия не создают помех при управлении автомобилем. Плёнка также защищает водителя от ультрафиолетовых лучей.

Особенности керамического «бронирования» Керамическое покрытие не выдерживает поток мелких камешков и песка, царапается от крупных шипов, прилетевших на большой скорости. Но за счёт того, что керамика отталкивает воду и грязь, кузов дольше остаётся чистым и блестящим. Во время восстановления поврежденный участок покрытия удаляется полировкой, кузов повторно «бронируется» заливкой нового слоя керамики.

Увы, пленка имеет ряд очевидных недостатков. Как правило она защищает разве что от мелких царапин банально из-за толщины в среднем равной 100 микрон, легко рвется и режется, в особенности, при низких температурах, что для российских условий эксплуатации критично, если только эксплуатация машины не носит сезонный характер. Примерно через год может начать мутнеть. Процесс оклейки длительный и им должен заниматься опытный мастер, знакомый со всеми тонкостями, иначе вы рискуете получить непотребство. Полиуретановая пленка Если целесообразность винила вызывает вопросы, то более толстая в среднем 150 микрон полиуретановая пленка выглядит на его фоне куда лучше, но и в разы дороже. История появления данного покрытия интересна: первоначально оно было создано для защиты лопастей военных американских вертолетов от износа в условии пустынь. На автомобилях покрытие показывает себя с хорошей стороны — оно напоминает резину, эластичное, рвется с трудом, защищает ЛКП от камешков и дорожного пескоструя, не заметно на машине, ибо прозрачное, устойчиво к низким температурам, но пропускает ультрафиолет, хотя практически не желтеет и не мутнеет.

Военные корни дали свой эффект — полиуретановые пленки обладают достаточными защитными свойствами и все-таки лучше подходят на роль стража ЛКП от сколов и царапин, чем виниловые, часто являющиеся элементом стиля. Окраска «Раптором» Напоследок один из самых суровых способов защитить кузов автомобиля, но не только от сколов, а даже от зомби-апокалипсиса. Двухкомпонентное полиуретановое покрытие первоначально наносилось на кузова грузовиков, дабы защитить их от повреждений. В дальнейшем «Раптор» стали использовать владельцы пикапов, дабы защитить грузовой отсек от сколов и джиперы, которым нужна серьезная защита кузова во время внедорожных вылазок. Ее «Раптор» вполне в состоянии обеспечить, ибо очень устойчив к механическому воздействию. Состав размешивается с отвердителем и наносится как обычная краска в несколько слоев с предварительной подготовкой кузова. В числе плюсов «Раптора» — защита от всего, что только можно придумать, включая влагу, ржавчину, удары камней и веток.

Состав имеет мощный «контакт» с поверхностью и не требует специального места для выполнения работ. Недостатки тоже есть, но они вытекают из достоинств и не кажутся критичными. Так, «Раптору» требуется немногим менее месяца, чтобы выйти на свои рабочие характеристики, он матовый и шершавый, а, значит, делает облик автомобиля довольно специфичным.

Несомненно, что керамическое покрытие придаёт лоск покрытию кузова авто, но что касается уникальных грязеотталкивающих свойств — вопрос до сих пор открытый. У автора не сложилось ощущения, что после обработки на мойку пришлось заезжать реже, но это субъективная оценка. Стоит отметить, что на эффективность покрытия сильно влияет как качество самой автохимии, так и соблюдение технологии ее нанесения. В целом, эффект от правильно нанесенной керамики должен быть более-менее ощутимым для автовладельца небольшое улучшение защиты от механических и химических повреждений, ультрафиолета, лучше блеск и водоотталкивающие свойства , но до прочности полиуретановых пленок такому покрытию — как до Луны.

По настоящему эффективным этот вариант покрытия становится в сочетании с антигравийной плёнкой. Также нужно учитывать, что керамическое покрытие не вечно, и его регулярно нужно обновлять для сохранения его свойств. Нанесение и тестирование керамического защитного покрытия Полировка кузова Полировочные покрытия. В этом сегменте, также часто приходится встречать приставку «нано».

Что лучше пленка или керамика для авто отзывы

Эти плёнки обладают хорошей толщиной и плотностью. Плотность полиуретановой плёнки бывает даже более 300 и 400 микрон, но это уже раллийные варианты, которые обычному человеку не нужны. Даже самый плохой винил будет иметь лучшие антигравийные свойства, чем любое керамическое покрытие. Керамическое покрытие для автомобиля — это твердый состав, который нанесен на лак и толщина такого состава может быть всего несколько микрон. Если камень попадает в поверхность на которой нанесено керамическое покрытие, то вся энергия удара уходит в эту поверхность. Поэтому, если говорить про конкретную антигравийную защиту кузова автомобиля, то это естественно пленки. Как это работает? Пленка изолирует кузов автомобиля от внешних воздействий на физическом уровне, то есть она становится второй кожей. Керамика работает иначе. Она может внедряться в лак укрепляя его, а может лежать поверх него.

Тем не менее, речь ни о какой толщине не идет, поэтому не питайте иллюзий, что керамика будет вас защищать также хорошо, как это показывают в рекламных роликах. Где машину тыкают ключами, бьют по ней какими-то предметами, поджигают на ней огонь и прочее, это просто маркетинг. Тогда что такое керамика и вообще зачем она нужна? Керамика наносится на автомобиль, который предварительно готовится. То есть, если это машина с пробегом, то она сначала моется, потом кузов максимально очищается различными скрабами, такими как малярная глина. После производится дефектовка, полировка. Если это новый автомобиль, то он просто полируются мягкими пастами, чтобы выровнять лак. После такой подготовки, на поверхность кузова автомобиля накладывается керамический состав, который после кристаллизации дает очень тонкий, но твердый слой поверх лака. Что вам это дает?

Прежде всего, отполированный автомобиль будет выглядеть лучше, чем автомобиль выехавший только с салона. Он будет блестеть ещё больше, потому что поверхность идеально выровнена. Также, сама по себе керамика насыщает цвет, что делает его более глубоким и сочным. Керамика придает автомобилю дополнительный блеск, плюс ко всему вы получаете защитный эффект, так как поверхность стала более твердой и более скользкой. Жизненный цикл керамического покрытия, уход и содержание. Многие недобросовестные продавцы и рекламщики, кто продвигает керамические составы, ведут неправильную политику. Они продают то, чего нет. Люди разочаровываются после того, как купив 10 слоев керамики, они не видят разницы. Никак невозможно проверить сколько реально было нанесено слоёв.

И даже если они реально были нанесены, то насколько это эффективнее чем семь слоев, пять слоев или три слоя. То есть по слоям это вообще отдельная история, это практически на 90 процентов маркетинг, который ведет только к повышению заработка. Жизненный цикл таких составов ограничен. Как бы вам круто не нанесли керамику, скорее всего она закончится где-то через 2 года и это при условии того, что вы будете грамотно мыть свой автомобиль. На мойках должны использовать специальные шампуни для ухода за автомобилями, обработанными керамикой. Должна использоваться правильная сушка автомобиля. То есть сушить его не тряпками, как это происходит в большинстве случаев, а именно сушить воздухом. Если вы нанесли на свой автомобиль керамику, то будьте добры обслуживать его далее соответствующим образом. Приезжайте только на профессиональные детейлинг мойки, где вам помоют автомобиль по технологии двухфазной или трехфазной мойки с сушкой кузова воздухом.

Вот тогда керамика действительно может прослужить вам и четыре года. Но мы все живем в реалиях, где есть недобросовестные мойки на которых работают люди за гроши, и никто там выпендриваться не будет. Помыли по-быстренькому, растёрли грязь и отпустили. Естественно керамика при таких условиях быстро начинает царапаться. Полиуретановая пленка как защита. Пленка обеспечивает абсолютную защиту по сравнению с керамикой. За пленкой можно в общем и целом, практически не ухаживать.

В основном такие пленки используют чисто для декоративных целей. И если кто то вам предлагает нанести её в качестве защитного покрытия, то бегите от них. Далее у нас идут полиуретановые пленки. Производителей куча, выбрать нужного бывает очень трудно. А если тупо прислушаться к мнениям большинства, то получается, что лучший производитель это Сантек. Ну опыт у данной компании в изготовлении большой и производства огромные. Но вот качество в последнее время стало сильно страдать и при этом завод изготовитель не признает своей вины. Хз кто ту прав, кто виноват, может стало много контрафакта на рыке так часто бывает с известными марками , а может производителю стало пофиг на качество. В общем вопрос открытый. Благо есть много аналогов, у которых качество не хуже, а иногда и лучше. А сколько держаться пленка и что будет с ЛКП через время? Ну вот тут все по разному, если вам установят какую нибудь китайскую пленку как мне пытался впарить дилер при продаже , то через год другой можете получить печальный итог. Либо же ЛКП потеряет цвет. Ведь, если состав не однородный у пленки, то УФИ будет частично проходить и тем самым приведет к неравномерному выгоранию. Примеры так же есть в инете. Гарантию на такую пленку изготовитель или дитейлинг студия дают не более чем на 1 год. Если же пленка хорошая, то такая вам прослужит минимум 4 года, так как у некоторых производители срок гарантии не менее 5 лет. Многие люди машины чаще меняют А минусы? Из минусов это иногда может понадобиться разборка автомобиля, что бы произвести правильно оклейку. Ну и конечно же цена, пленка не из дешевых, и цена будет великовата, особенно если клеить весь автомобиль. И на последнем по списку, но не по значению у нас остался воск в его вариации. В целом он неплох воск карнаубы или глейз-силант-воск. Стоит не так дорого. Так же придает блеск автомобилю. Только не путайте хороший воск с дешевым, которые вам попытаются впарить на обычных мойках да и на некоторых детейлинг центрах тоже такое бывает. Потому что только качественный воск имеет те свойства, что описаны выше. А некачественный воск никак не защищает ваш автомобиль. Часто даже хороший гидрофобный эффект он не в силах создать. В этом деле стоит тщательно выбирать производителя воска и студию, которая будет вам его наносить. От теории к личному опыту. Изначально я хотел сделать защиту только морды бампер, капот, стойки, крылья, часть крыши, зеркала. Обзвонив несколько фирм, понял, что дело не столько в цене услуг, сколько в опыте компании и грамотном походе к реализации задачи. К примеру одна контора мне сказал: приезжай наклеим за день другой, все будет топчик. Как то не внушили они доверия да и короткие сроки то же смутили.

Керамика удобна тем, что не меняет цвет лакокрасочного покрытия, и обработанные участки не выделяются. Преимущества антигравийной плёнки Полимерные плёнки выдерживают любой тип мойки, но внешний защитный слой царапается, если не соблюдать правила очистки. Не рекомендуется направлять струю воды непосредственно на края плёнки, для удаления загрязнений лучше использовать мягкие ткани. Крупный шип или камешек, прилетевший в кузов на скорости 140 километров в час, оставит скол. Восстановить внешний вид плёнки просто: достаточно нагреть её и отполировать. В отличие от керамики антигравийную плёнку переклеивают при необходимости, при этом цепкость основы не нарушается от многократного применения.

В Москве больше никто больше не верит в магию керамики как защитника от сколов и царапин. Кузов под керамикой меньше пачкается и реже заезжает на мойки, вот и весь секрет «защиты от царапин», но долго ли продлится этот эффект? Еще мне не дает покоя вот такой факт. Чтобы облить всю машину лаком в один, тонирующий слой, профессиональному моляру с топовым краскопультом потребуется от 1 до 1,5 литров лака. Для 4-х слоев керамики детейлерам понадобится всего 50 мл. Это в 30 раз меньше. Можно ли соблюдая пропорцию подумать, что защитный слой керамики около 1 микрона? ХЗ… она же еще куда-то впитывается. Если в кузов покрытый керамикой прилетит камень — будет скол. Если частенько ездить за грузовиками и не соблюдать дистанцию в потоке — весь лак посечет пескоструем. Если царапать гвоздем, ключем или неосоторожно притереться от бордюр или столбик — будут царапины. Оклейка защитной пленкой передней части Фольцваген Тигуан. Это «толще» родного лака в 6-ть раз и элементарно проверяется толщиномером. Притертости, мелкие ДТП и накопленный годами пескоструй исправляются локальной переклейкой за пару часов, а не перекрасом детали за пару дней. Москва 2019 год Особенности эксплуатации плёнки и керамики керамика: надо внимательно ухаживать. Чтобы керамика «работала» на кузове нужно раз в год обновлять верхний слой, не пользоваться агрессивной химией на мойках и вообще быть крайне избирательным в автомойках. Пользоваться только «правильными», где не сушат кузов тряпками. Еще не пользоваться зимними щетками. Исключить механические контакты с кузовом — ничего и никогда не вытирать влажной салфеткой, не тереть пальцами, не облокачиваться, ни чего не класть и парковаться так, чтобы пешеходы не могли дотронуться. Заезжаете на любую мойку или моете сами где хотите и как хотите. Зимние щетки? Не вопрос. Вообще нет никаких параноидальных рекомендаций и правил. Просто не проливайте на кузов чистый изопропиловый спирт, предупредите мойщика, что машина в пленке и не стоит ее «бомбить» керхером в упор, и не колупайте пленку пальцами из любопытства. Вот и все рекомендации. Полезный срок службы защитных пленок и керамики керамика: реально до 12 месяцев. Заявленный срок службы керамики до 5 лет, при строжайшем соблюдении правил эксплуатации. Со слов клиентов реальный срок 6 месяцев, у кого-то 12 месяцев. Больше 12 месяцев мне никто не называл… Получается нанокерамическое покрытие для кузова обходится в 178 рублей в день стоимость нанесения поделил на срок службы. Реальный срок службы полиуретановой пленки на кузове 7 лет. Есть доказательства, могу показать. Следовательно, ежедневная защита от сколов, притертостей и царапин обходится владельцу в 21,000 рублей в первый год или примерно в 58,5 рублей в день в пересчете на весь срок, без учета инфляции и прочих нюансов. Лексус после антихрома вернулся на оклейку всего кузова защитной пленкой. Стоит около 65,000 рублей, служит 12 месяцев 178 рублей в день , придает глянец и глубокий цвет, а кузов меньше пачкается, но требует маниакального ухода и заботы. При этом защищает только от частых моек, а не от сколов и царапин. Стоит 149,500 рублей и служит 7 лет 21,000 рублей в год или 58,5 рублей в день , никак не меняет внешний вид авто, не требует особого внимания и ухода. Гарантировано защищает от большинства сколов, царапин и притертостей. Хотите «новее нового», «красивей красивого», нарядно, чтобы «ВАУ! Планируете ездить на этом авто хотя бы 3 года, не готовы мириться со сколами, посеченными фарами и вынуждено перекрашенными деталями, не планируете тратить свое время и деньги на полировки, не хотите в будущем продать машину по нижней ценовой границе — ваш выбор пленка. Памперс, Ксерокс и Сантек почему Сантек стал нарицательным и прямо сейчас теряет свой накопленный авторитет среди потребителей. Почему «корейские» пленки не фуфло или как почти вдвое снизить. Рейтинг защитных пленок 2021 лучшие полиуретановые пленки для защиты авто от сколов и царапин в 2020-2021 гг по мнению студии WRAPNI Защищаем авто антигравийной пленкой качественно клеим прозрачные полиуретановые пленки Suntek, Lumar Spectroll с пожизненной гарантией Портфолио защитной оклейки cсылки на подробное описание оклейки автомобиля. ТОП-10 основных косяков как принимать машину и куда смотреть, что может произойти с пленкой в следующие пару дней, что мастер обязан устранить и какие косяки появляются по вашей вине Антигравийная пленка vs керамика. Личный опыт. Так уж вышло. Их довольно редко ремонтируют, а вечный ремонт дорог в Москве не в счет это просто способ отмыть кучу денег. И так же редко их чистят и убирают, и особенно на трассах. А про реагенты, которые вываливают зимой тоннами вообще молчу. Вот и получается, что после покупки нового авто большинство автовладельцев задумываются о защите своего драгоценного автомобиля. И что же мы имеем в итоге? Наверное много вариантов по защите? Да еще и эффективные? Ну давайте разбираться. По большому счету из всего многообразия можно выделить 3 основные группы: 1.

Что лучше керамика или Бронепленка?

Одни считают, что единственная достойная защита — это пленка. Другие грудью стоят за «керамику». Однако специалист скажет, что оба варианта — компромиссные. И тут важно взвесить все «за» и «против», определиться с приоритетными для себя качествами покрытия, чтобы выбрать единственный приемлемый вариант. Андрей Д. Audi Q5 II 2021 г. Машину купил летом в этом году. С самого начала заложил в бюджет защиту для кузова и салона. Снаружи покрыли керамикой в 4 слоя. В прошлом месяце по бочине протянуло колючей веткой то ли акации, то ли какой-то другой похожей дряни.

Глянул и ошалел — 4 царапины по всему кузову. Звоню мастеру, еду на осмотр. Мастер сказал, что если бы не керамика, пришлось бы красить. А так — полирнули и залили место заново. Отделался легким испугом и небольшой суммой денег. Иначе пришлось бы красить всю сторону. Выбранная пленка относится к высокоглянцевым решениям и ее можно даже полировать. Хотя, нет. По качеству ей нет сегодня равных на рынке.

С точки зрения эстетики керамика предпочтительнее пленки. Обработанная машина выглядит естественно. Керамика совершенно незаметна и никак не меняет внешность машины. Все защитные покрытия будь то пленка, керамика, жидкое стекло, наносятся только на подготовленные машины. Подготовка стоит денег и входит в стоимость. В случае с плёнками подготовка обходится несколько дороже, так как кроме стандартных процедур по чистке и полировке, выполняются еще и арматурные работы. То есть некоторые внешние элементы кузова демонтируются, а потом устанавливаются обратно.

Да, по последней фразе можно понять, что керамика неустойчива к механическим воздействиям. Она царапается ветками, после чего требует восстановления поврежденного слоя. Средства защиты: полиуретан Данное покрытие в народе называют «бронепленкой», и не зря. Ее нанесение добавляет кузову 150 микрон толщины. Она тоже царапается, но восстанавливается полировкой, а не вторичным нанесением слоя. Со временем полиуретан мутнеет, поэтому машину мыть нужно часто и полировать хотя бы раз в три месяца, чтобы поверхность не стала матовой. Кроме того, пленка может не выдержать сильных перепадов температур, из-за чего образуются пузыри. Восстанавливать покрытие в этом случае — дело хлопотное и затратное. Также отметим, что кто попало качественно покрыть кузов броней не сможет — этот процесс кропотливый и требует от специалиста соответствующей квалификации. Специалисты по детейлингу часто сталкиваются с комбинированными заказами, когда переднюю часть авто закатывают в пленку, а заднюю его часть покрывают керамикой. Кстати, полиуретан тоже отлично держит керамическое покрытие — такую многослойную защиту предпочитают владельцы премиальных авто.

Лишь после этого наносят керамику, которая обеспечит глянец, будет отталкивать пыль, предотвращает загрязнения. Кстати, нам часто задают вопрос: при какой температуре можно полировать автомобиль? Каковы гарантии Во-первых, гарантию дает производитель, проставляя на маркировке срок годности и срок службы автокосметики. В инструкции указывают предельно-допустимые кислотно-щелочные воздействия и дают рекомендации по уходу за машиной вплоть до марки шампуня для автомойки. На эти советы автовладельцы редко обращают внимание. Во-вторых, гарантию на свои услуги дают все автоцентры детейлинга. Завышать цифры им невыгодно, ведь в течение гарантийного срока они должны произвести абразивно-восстановительную полировку, чтобы снять старое покрытие и нанести новую керамику бесплатно. Гарантию нарушают сами владельцы авто, используя жесткие щетки, растворители и прочие агрессивные средства. Не стоит винить «неуклюжих» детейлеров, если причина в небрежном уходе за покрытием. Рекомендации Если ваш автотранспорт нуждается в добросовестной защите, рекомендуем покрыть его несмывающейся «керамической скорлупой». Мастера компании Stax нанесут керамику на кузов автомобиля или на пленку , покроют все уязвимые части, включая фары и салон.

Очень эластичная. Если надавить ногтем, продавливается, но следов не остаётся. По трассе прилетел камень. Удар слышал, потом на фаре увидел сильный задир. Эта плёнка после прогрева феном восстанавливает свою форму. В моём случае удар был сильный и по касательной, восстановить форму не удалось. Но плёнка не прорвалась а вытянулась.

Покрытие автомобиля пленкой или керамикой: что же лучше?

Полное покрытие авто защитной пленкой из полиуретана будет еще дороже. Пленка или керамика? Предлагаю разобраться в керамическом покрытии автомобиля, а именно в его плюсах и минусах. Стоит ли переплачивать за эту услугу.

Что лучше выбрать для авто пленку или керамику?

Чем лучше покрыть машину керамикой или пленкой? Пленка или керамика для авто, что лучше? Керамика или пленка на авто. Защитные свойства керамического покрытия зависят от технологии нанесения, которую следует неукоснительно соблюдать. Поверхность, на которую наносится от 2 до 10 слоев, затем полируется, и машина отстаивается в теплом помещении примерно до восьми часов.

Что лучше? пленка или керамика?

Керамика всем хороша скажем так, но степень её защиты не очень большая. Керамическое покрытие образует прочную защитную пленку, способную защитить кузов от царапин, сколов, солнечного ультрафиолета и химических веществ. Поскольку стеклокерамика не способна защитить автомобиль от летящих в него камней так же эффективно, как пленка, переднюю часть авто лучше всего оклеить. Однако, разобраться в данном вопросе необходимо, так как многие становятся жертвами агрессивного маркетинга со стороны производителей, а так же хитрых продавцов, которые не раскрывают всех карт) Керамика и антигравийная пленка на автомобиль. Что лучше полиуретановая пленка или керамическое покрытие? Что же лучше выбрать для защиты лакокрасочного покрытия своего автомобиля, керамическое покрытие или защитную пленку?

Защитная плёнка vs Керамическое покрытие

И этот кусок - тоже стекло. После обстрела градом, могу заверить, что это самая прочная часть нашего кузова и уж плёнка её точно не от чего не защитит.

Простыми словами, нанокерамика наносится на поверхность и выравнивается, образуя блестящий гладкий слой на годы, а не на месяцы. Частицы состава заполняют поры в материале, как например, ЛКП, и выравнивает микроскопические неровности — таким образом вы получаете идеально гладкий, глянцевый и ровный слой, характеристики которого продвинулись на следующий уровень по сравнению с технологиями восков и силантов. После нанесение нанокерамики, цвет ЛКП становится насыщеннее и ярче, и весь автомобиль приобретает несравненный блеск. Кроме того, поверхность машины становится гидрофобной, что с древнегреческого переводится как «страх воды». Гидрофобия — это, по сути, водо- и грязеотталкивающий эффект, на гидрофобной поверхности жидкости собираются в капли, за счёт чего автомобиль дольше остается чистым, и уход за ним становится намного проще.

Многие профессиональные покрытия подпадают под гарантийное обслуживание, и в случае Ceramic Pro 9H можно также сказать, что это покрытие признают страховые компании во многих странах мира. Вы можете быть спокойнее, так как знаете, что вашему ЛКП нестрашны порча из-за пятен от птичьего помета, масел, ржавчины и других неприятностей. Хотя керамический слой и повышает твердость ЛКП и тем самым предотвращает микроскопические царапины и потертости, от серьезных царапин нанокерамика защитить не сможет. Особенно это касается различных покрытий «сделай-сам» или DIY — их очень много и все они сильно различаются по качеству и сложности нанесения. Что такое защитная плёнка или PPF? PPF — это сокращение от английского «paint protection film», то есть защитная полиуретановая прозрачная плёнка.

Хотя, возможно, вы помните модные машины из американских фильмов 90-х, спереди обтянутые в черную плёнку Тогда была популярная именно такая PPF, да и технологии не позволяли делать её достаточно тонкой, поэтому ложилась она не особо качественно. Сегодняшние плёнки — невероятно эластичные и гибкие, они прекрасно растягиваются и подходят для оклейки даже автомобилей со сложной геометрией, при этом прикатка и подгибы производятся так качественно, что плёнка на поверхности ЛКП остается буквально невидимой! Самое главное преимущество полиуретановых плёнок в сравнении с нанокерамикой заключаются в том, что PPF защищает автомобиль от летящих камней, сколов от гравия и царапин, при этом такие плёнки имеют свойство самовосстановления от небольших повреждении, с или без применения тепла.

Улучшает огнеупорность и стойкость к абразивам. Состав сложный, и может варьироваться от производителя к производителю. Однако упомянутые соединения присутствуют практически всегда. Правда, да не совсем Итак, чем же, по словам дилеров, может помочь керамическое покрытие.

Первое присутствует без сомнения какое-то время , второе — под вопросом. Любая пленка в какой-то степени меняет оттенок лакокрасочного покрытия. Нанокерамике это свойственно меньше, чем другим составам, но сказать, что она делает оттенок глубже или ярче нельзя. Впрочем, как и для любого другого защитного покрытия. А вот этим качеством не может похвастаться ни одно другое покрытие. Нарисовать смайлик на борту вам могут, но смоется он обычной водой — если, конечно, рисовали баллончиком, а не масляной малярной краской, которая сдирается с трудом с любых поверхностей. Здесь уже производители, мягко говоря, лукавят.

Абсолютной защиты керамика не дает.

Просто не проливайте на кузов чистый изопропиловый спирт, предупредите мойщика, что машина в пленке и не стоит ее «бомбить» керхером в упор, и не колупайте пленку пальцами из любопытства. Вот и все рекомендации.

Полезный срок службы защитных пленок и керамики керамика: реально до 12 месяцев. Заявленный срок службы керамики до 5 лет, при строжайшем соблюдении правил эксплуатации. Со слов клиентов реальный срок 6 месяцев, у кого-то 12 месяцев.

Больше 12 месяцев мне никто не называл… Получается нанокерамическое покрытие для кузова обходится в 178 рублей в день стоимость нанесения поделил на срок службы. Реальный срок службы полиуретановой пленки на кузове 7 лет. Есть доказательства, могу показать.

Следовательно, ежедневная защита от сколов, притертостей и царапин обходится владельцу в 21,000 рублей в первый год или примерно в 58,5 рублей в день в пересчете на весь срок, без учета инфляции и прочих нюансов. Лексус после антихрома вернулся на оклейку всего кузова защитной пленкой. Стоит около 65,000 рублей, служит 12 месяцев 178 рублей в день , придает глянец и глубокий цвет, а кузов меньше пачкается, но требует маниакального ухода и заботы.

При этом защищает только от частых моек, а не от сколов и царапин. Стоит 149,500 рублей и служит 7 лет 21,000 рублей в год или 58,5 рублей в день , никак не меняет внешний вид авто, не требует особого внимания и ухода. Гарантировано защищает от большинства сколов, царапин и притертостей.

Хотите «новее нового», «красивей красивого», нарядно, чтобы «ВАУ! Планируете ездить на этом авто хотя бы 3 года, не готовы мириться со сколами, посеченными фарами и вынуждено перекрашенными деталями, не планируете тратить свое время и деньги на полировки, не хотите в будущем продать машину по нижней ценовой границе — ваш выбор пленка. Памперс, Ксерокс и Сантек почему Сантек стал нарицательным и прямо сейчас теряет свой накопленный авторитет среди потребителей.

Почему «корейские» пленки не фуфло или как почти вдвое снизить. Рейтинг защитных пленок 2021 лучшие полиуретановые пленки для защиты авто от сколов и царапин в 2020-2021 гг по мнению студии WRAPNI Защищаем авто антигравийной пленкой качественно клеим прозрачные полиуретановые пленки Suntek, Lumar Spectroll с пожизненной гарантией Портфолио защитной оклейки cсылки на подробное описание оклейки автомобиля. ТОП-10 основных косяков как принимать машину и куда смотреть, что может произойти с пленкой в следующие пару дней, что мастер обязан устранить и какие косяки появляются по вашей вине Антигравийная пленка vs керамика.

Личный опыт. Так уж вышло. Их довольно редко ремонтируют, а вечный ремонт дорог в Москве не в счет это просто способ отмыть кучу денег.

И так же редко их чистят и убирают, и особенно на трассах. А про реагенты, которые вываливают зимой тоннами вообще молчу. Вот и получается, что после покупки нового авто большинство автовладельцев задумываются о защите своего драгоценного автомобиля.

И что же мы имеем в итоге? Наверное много вариантов по защите? Да еще и эффективные?

Ну давайте разбираться. По большому счету из всего многообразия можно выделить 3 основные группы: 1. Керамическое покрытие, оксид кремния оно же нанокерамика.

Обычные и антигравийные плёнки. Различные вариации воска. При этом в каждой группе существует довольно много вариаций данной защите.

Посмотрите только на керамическое покрытие. Есть и просто керамика и нанокерамика, и супер квази ультра стаил нанокерамика. А производителей этой жижи еще больше.

И при этом мы получаем практически один и то же химический состав, который находится во всех этих вариациях керамики. Отличаются они только тем, какую основную химию выберет производитель в своем составе просто плохую или мега едкую дрянь. А с чего такие наезды на керамику спросите вы?

Дело в том, что керамика это очень грамотный маркетинговый развод, который предприимчивые люди когда то подхватили и раскрутили. Себестоимость это жижи ничтожна. А за сколько тут она продается в детейлинг центрах?

Правильно за дохрена. Состав, вот это самая темная и мутная сторона вопроса. Про обратную сторону луны и то больше известно, чем про химический состав керамики.

Попробуйте найдите хоть где то полный состав данного вещества не просто надпись оксид кремния и его соединения? Тяжело да? А какой вред непонятная химия может нанести вашему лакокрасочному покрытию, можно только догадываться.

Кстати, если вы читаете мою статью и обладаете глубокими познаниями в химии, то хотел бы узнать ваше мнение, так как по химии был трояк А вот по сопромату знаю больше. Долговечность покрытия и его стоимость. Тут вы все и без меня знаете, стоит дорого, держится не так долго, как хотелось бы за эти деньги.

Защитные свойства, практические никакие.

Плёнка против керамики. Что лучше?

Пять вопросов про керамику Керамика на авто защитит лакокрасочное покрытие машины (ЛКП) и сохранит ее внешний вид на срок от полугода до двух лет, в СПб цена услуги – от 15 000 рублей.
Основные Плюсы и Минусы керамического покрытия автомобиля Преимущества керамического покрытия. Защищенность. Керамика лучше остальных средств защищает кузов от механических повреждений, изменения климатических условий и отрицательного воздействия сырости и влаги.

Керамика или пленка на авто

Керамика или защитная пленка: эксперт назвал плюсы и минусы покрытий для защиты автомобиля Чтобы понять, что лучше защищает, керамика или пленка для авто, следует разобраться в видах покрытий для кузова.
Что выбрать для автомобиля: плёнку или керамику? в Краснодаре - полезная информация - КВМ и Ко Керамика или пленка на авто.

Что лучше керамика или Бронепленка?

Для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля от воздействия окружающей среды в настоящее время используются эффективные инновационные средства – пленка и керамическое покрытие. Керамическое покрытие создает на автомобиле невидимую защитную пленку, которая защищает лакокрасочное покрытие от вредного воздействия окружающей среды. На мой взгляд, пленка лучше и дольше защищает лакокрасочное покрытие. Ну и если пленка не просто прозрачная, то это еще и изменение внешнего вида машины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий