Картотека прогулок во ii младшей группе на июль. Вы здесь: Главная Раздел воспитателей Чеканова Светлана Евгеньевна Картотека прогулок 2 младшая группа. Во время прогулки сделать из листьев шапочку, юбочку для куклы, гирлянды, складывая их черенками, Провести игру: в руках у детей листочки, педагог читает текст, а дети в соответствии с ним выполняют движения.
Прогулки зимние 2 младшая группа. Картотека зимних прогулок во второй младшей группе
Весело чирикают, высиживают яйца вороны чтобы были птенчики. Выкапывают и клюют червячков. Обсудить строение тела птицы. Птички два! Скок, скок, скок! Птички раз! Хлоп, хлоп, хлоп! Все, улетели! ТРУД: Уборка игрушек с участка.
Очистить землю от старой листвы.
Ход наблюдения : посмотрите сколько снега на участке. В народе говорят : «Чем больше снега зимой, тем лучше урожай осенью». Ребята зачем мы очищаем дорожки от снега и складываем его на клумбы, под деревья?. Снег одеяло для земли. Зачем мы повесили кормушки именно на участке? Наступит весна и птицы в знак благодарности за то, что мы их зимой кормили, поедят вредителей на нашем участке. Подвижная игра : «Зайка» Дидактическая игра : «Назови одним словом» Цель воспитанию : «Белые снежинки. Труд Цель Наблюдение за снегом.
Цель : продолжить формировать представление детей о свойствах снега Белый, холодный, мокрый. Ход наблюдения : беседа по вопросам : Какого цвета снежинки? У кого шубка куртка такого цвета? Посмотрите какого цвета зимушка- зима? Какой на ощупь снег? Что из него можно сделать?. Почему снег тает на ладошке? Подвижная игра : «Зайка» Дидактическая игра : «Времена года» Цель : развивать речь, внимание, логику, мышление. Индивидуальная работа по физическому воспитанию : «Белые снежинки.
Цель : учить выполнять действия по указанию взрослого. Труд : сооружение построек из снега. Цель : учить сгребать снег с помощью лопатки в определённое место. Наблюдение за облаками. Цель : расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы. Ход наблюдения : каждый день солнце нагревает воду в морях и реках, крошечные капельки воды поднимаются в воздух и соединяются - образуются облака. Когда капельки воды в облака становятся слишком тяжелыми, они падают на землю в виде дождя. Подвижная игра : «Найди флажок» Дидактическая игра : «Когда это бывает? Индивидуальная работа по физическому воспитанию : прыжки на одной ноге, с чередованием.
Труд : уборка в уголке природы. Цель : приучать сохранять чистоту и порядок в группе , воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Почему происходит смена дня и ночи? Цель : дать представление о том, как происходит смена дня и ночи. Ход наблюдения : как вы думаете, почему происходит смена дня и ночи? Солнце дает Земле свет и днем и ночью. Земля волчком вращается в пространстве с большой скоростью. Один оборот происходит за 24 часа. В ходе вращения на той стороне, которая не обращена к Солнцу, - ночь, на другой - день.
Подвижная игра : «Лови мяч» Дидактическая игра : «Когда это бывает» Цель : развивать связную речь, внимание, находчивость. Индивидуальная работа по физическому воспитанию : «Прыжки на одной ноге с чередованием». Цель : развивать ловкость, выдержку, координацию движения. Труд : посыпание скользких дорожек песком. Цель : воспитывать бережное отношение к друзьям и взрослым. Наблюдение за синицей. Цель : знакомить с синицей, её повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Ход наблюдения : провести беседу по вопросам : Что это за птица? Как выглядит и какого она цвета?
Какие изменения происходят в жизни синиц зимой? Чем питается синица? Как люди заботятся о них?. Подвижная игра : «Лови мяч» Дидактическая игра : «Кто дальше кинет снежок. Индивидуальная работа по физическому воспитанию : устроим снегопад. Цель Труд : сгребание снега лопатками, расчистка дорожки. Цель : учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. Цель : развивать двигательную активность. Наблюдение за зимующими птицами.
Цель : закреплять знания о зимующих птицах, формировать представление о добывании пищи зимующим птицам. Ход наблюдения : провести беседу по вопросам : Каких птиц называют зимующими? Чем они питаются? Каких зимующих птиц вы знаете? Почему зимующие птицы не улетают на зиму в тёплые края? Подвижная игра : «Где звенит» Дидактическая игра : «Что сначала, что потом» Цель : закрепить знания детей о временах года. Индивидуальная работа по физическому воспитанию : «Кто сделает меньше прыжков? Цель : учить прыгать гигантскими шагами, начинать игру по сигналу воспитателя. Труд : расчистка территории от снега.
Цель : учить пользоваться лопатками,развивать двигательную активность воспитывать трудолюбие. Наблюдение за вороной. Цель : расширять представления о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду, воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам. Ход наблюдения : провести беседу по вопросам : Как зовут эту птицу? Назовите особенности её внешнего вида. Чем она питается? Есть ли у неё враги? Подвижная игра : «Птички в гнёздышках» Дидактическая игра : «Чьи следы? Цель : развивать координацию движения Труд : сгребание снега лопатами, расчистка дорожек.
Наблюдение «Птицы зимой». Цель : закреплять желание заботиться о птицах, уточнять знания об их повадках. Ход наблюдения : дети выходят на прогулку и сразу же отправляются к кормушке для птиц. Какие птицы первыми прилетели к кормушке? Чем они клюют зернышки? Как они кричат? Рассказать, что зимой птицам голодно, нет мошек, червячков, и они очень благодарны детям за заботу. Дидактическая игра : Цель воспитанию : «Метание снежков». Цель Труд Цель : учить действовать лопатками, сгребая снег.
Наблюдение за воробьём. Цель : углублять знания о жизни птиц в зимний период ; развивать умение и желание помогать им. Ход наблюдения : птичьи гнезда опустели, Птицы к югу улетели.
Подвижная игра «Мы - веселые ребята».
Цели: учить бегать в прямом направлении, видеть бегущего впереди и рядом; развивать умение ориентироваться в пространстве, согласовывать свои действия с действиями других детей. Ход игры: дети стоят, воспитатель рядом с ними играет большим мячом и вместе с детьми говорит слова: Мы - веселые ребята, Мяч, попробуй нас догнать. Раз, два, три - догони! После слов дети убегают, а мяч их «догоняет».
Дети убежали в свои домики. Похвалить их: «Какие дружные дети живут в домиках». Спросить, как зовут дружных ребят, каждый должен назвать свое имя. Игра повторяется.
Хороводная игра «Все захлопали в ладоши». Цель: учить выполнять действия согласно указаниям воспитателя.
Вместе с детьми обратить внимание на характерные признаки воробья: маленький с короткими и округлыми крыльями, спинка коричневая, на щеках черные пятна, на крыльях — полоски, ножки короткие и крепкие.
Клюв тонкий, твердый, к концу заостренный. Обратить внимание детей на то, как ходит воробей. В холодную погоду воробьи сидят, прижавшись друг к другу, распустив крылышки, нахохлившись.
Зимой воробьям холодно и голодно, нет насекомых, нет зерен, семян, все заметено снегом.
Предварительный просмотр:
- Библиотека
- Вторая младшая группа
- Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы. Младшая группа (И. В. Кравченко, 2015)
- ДЕТСКИЙ САД И ВСЁ, ЧТО С НИМ СВЯЗАНО: Прогулки на лето вторая младшая группа
- Прогулка 2 мл гр ноябрь. Прогулка во второй младшей группе
Наблюдение 2 мл гр с целью весна. Картотека прогулок для второй младшей группы март
Формировать понятие, что лужи образуются от таяния снега. Обратить внимание детей, что на лужах лед, и что с ним происходит, когда греет солнце. Утром лужи затянуты льдом, но лед можно разбить лопаткой. Днем, когда солнце начинает светить, лед тает, и опять образуются лужи. Подвижные игры «По ровненькой дорожке». Цель развивать у детей согласованность движения рук и ног. Носим снег в ведерках в определенное место. Цель: привлекать детей к выполнению простейших поручений. Дидактическая игра «Какого цвета машина?
Прогулка 11 Наблюдение за солнцем, игры с солнечным зайчиком. Цель: Продолжать формировать понятие, что весной солнце светит, пригревает землю. Оно очень яркое, теплое, на солнце быстро тает снег. Подставить ладошки к солнцу, ощутить его тепло. Вынести на прогулку маленькое зеркало и поиграть с солнечным зайчиком. Солнечные зайчики играют на стене, Помани их пальчиком, Пусть бегут к тебе Вот он светленький кружок Вот, вот, вот- левей, левей. Убежал на потолок. Подвижные игры «Найди свой цвет».
Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Подметаем в беседке. Дидактическое упражнение «Кто, что делает? Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки, маски для игр. Прогулка 12 Наблюдение за ручейками. Цель: Формировать у детей интерес к явлениям весенней погоды. Продолжать учить детей определять состояние погоды, знакомить с некоторыми характерными особенностями весны. Ребята, подойдите пожалуйста.
Я сейчас вам загадаю загадку, а вы постарайтесь её отгадать, будьте внимательны: Тает снежок, ожил лужок. День прибывает, когда это бывает? Дети, сейчас идет месяц Март. Март первый месяц весны. Повсюду тает снег, бегут бурные, звонкие ручьи. У нас на участке тоже текут ручейки. Посмотрите, какой у нас на участке ручеек. Я приготовила для вас стихотворение про ручеек.
Внимательно слушайте. Ручеёк бежит по лесенке, По ступенькам ледяным. И весны живые песенки Звонко скачут вслед за ним. Подвижные игры «Такси». Цель: приучать детей двигаться вдвоём, соразмерять движения друг с другом. Собираем камешки на участке. Цель: учить детей работать вместе. Игра «Съедобное и несъедобное» Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, мячи.
Прогулка 13 Наблюдение за таянием снега, первыми лужами. Цель: показать детям места, где снег и лед тают быстрее, предложить подумать, почему утром лужи замерзают, а днем оттаивают? Обратить внимание детей на состояние снега: становиться рыхлым. Найти места, где снег держится дольше всего. Слепить снежную бабу и понаблюдать, что с ней будет на солнце. Художественное слово. Зимой в поле лежал, А весной в реку побежал снег Народная примета. Вода с гор потекла, весну принесла.
Подвижные игры «Пустое место». Цель: развивать ловкость, быстроту. Слепим снеговика. Цель: привлекать детей работать коллективно. Игровое задание «Назови домашних животных». Прогулка 14 Наблюдение за небом Цель: закрепить представления о весне. Обратить внимание на изменения, происшедшие на небе. Посмотреть на небо: таким ли оно было зимой?
Что изменилось? Небо стало синим-синим. Появились белые легкие облака, которые медленно плывут, не торопясь, любуются сверху на детишек. Обратить внимание детей, что облака, словно белые комья ваты, плывут по небу. Их называют кучевыми, так как держатся на небе кучками. Если дует ветер, то они плывут быстрее и часто меняют свою форму. Ветер становится все теплее ласковее , сравнить его с зимним, холодным ветром. Предложить определить направление при помощи вертушки.
Синее небо, Синие тени. Синие реки, Сбросили лед. Яхнин Подвижные игры «Птички летают».
Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - учить определять предметы наощупь. Ходьба с высоким подниманием колен. Прогулка 2 Наблюдение «Как одеты прохожие? Подвижная игра «Самолёты» - упражнять детей в умении бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу. Дидактическая игра «Большой и маленький» - учить строить домики для мышки и мишки соответствующего размера.
Сгребание снега лопатками — учить работать сообща. Прыжки на двух ногах «Из кружка в кружок». Прогулка 3 Наблюдение за работой дворника зимой — формировать знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду. Подвижная игра «Догоните меня» - упражнять в беге в определённом направлении. Дидактическая игра «Где котёнок? Помощь дворнику в расчистке снега — воспитывать желание помогать. Упражнение на звукоподражание «Как мяукает котёнок? Подвижная игра «Слышим — делаем» -учить детей выполнять движения по тексту игры.
Дидактическая игра «Вежливая кукла» - формировать нравственные качества: вежливость, внимательность; учить проявлять заботу. Строим горку — воспитывать желание участвовать в совместном труде. Наблюдение за снегом — продолжать знакомство со свойствами снега холодный, белый, рассыпчатый, хрустящий. Подвижная игра «Снег кружится» - научить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Дидактическая игра «Поручения» - учит понимать словесные инструкции. Расчистка дорожек от снега — выполнение поручений. Разучивание двустишия: «Раз шажок, два шажок — под ногою снежок». Прогулка 6 Наблюдение «Морозный солнечный денёк» - развивать интерес к окружающему, формировать представления о зиме.
Подвижная игра «На ёлку» - научить детей имитировать характерные движения детей. Дидактическая игра «На нашем участке» - учить ориентироваться на участке детского сада, называть знакомые предметы. Украшаем снежную песочницу разноцветными льдинками — воспитывать желание украшать территорию детского сада. Прыжки в длину с места. Прогулка 7 Наблюдение за снегопадом. Учить замечать красоту природных явлений, формировать представления о свойствах снега — снег тает на ладошке. Подвижная игра «Беги к тому, что назову» - напомнить названия предметов, учить бегать стайкой. Дидактическая игра «Сколько предметов?
Расчистка дорожки к беседке от снега — учить выполнять простейшие поручения. Пальчиковая игра «Сорока-сорока». Прогулка 8 Наблюдение за работой дворника — воспитывать уважение к чужому труде; развивать умение отвечать на вопросы воспитателя: «Что у дворника в руках? Что делает дворник? Для чего он чистит дорожки? Дидактическая игра «Кто позвал? Помочь дворнику в расчистке участка от снега — воспитывать желание помогать. Подвижная игра «Снег кружится» - учить соотносить собственные действия с действиями участников игры.
Дидактическая игра «На нашем участке» - учить детей ориентироваться на участке детского сада, называть знакомые предметы, выполнять поручения. Насыпать корм в кормушки для птиц — воспитывать заботливое отношение к птицам. Игровое упражнение «Перешагни препятствие» Прогулка 10 Наблюдение за деревьями — формировать представления о деревьях, воспитывать бережное отношение к природе. Подвижная игра «Лохматый пёс» - учить передвигаться по площадке, следуя указаниям воспитателя; учить быстро реагировать на сигнал. Дидактическая игра «Найди шарики жёлтого цвета» - учить различать жёлтый цвет. Расчистка дорожек от снега — воспитывать желание трудиться. Игровое упражнение «Беги к тому, что назову». Прогулка 11 Наблюдение за снегом — продолжать знакомство со свойствами снега: холодный, белый, пушистый, нелипкий, рассыпчатый.
Подвижная игра «Бегите к тому, что назову» - учить ориентироваться в пространстве, бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Чтобы с тобой не случилась беда. Трудовая деятельность Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки. Подвижные игры Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве.
Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Выносной материал Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, грабельки, ведерки. Прогулка 12. Наблюдение за листопадом Цели: учить определять признаки осени; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе. Ход наблюдения Обратить внимание детей на опавшие листья.
Спросить, у всех ли деревьев одинаковые листья. Пусть дети посмотрят, сравнят их по цвету, форме, убедятся, что у листьев разных деревьев различная окраска. Падают, падают листья, Желтые, красные листья В нашем саду — листопад. По ветру вьются, летят Рассматривая собранные детьми листья и отбирая самые красивые, спросить, почему они нравятся ребенку.
Крылья, ноги, голова, туловище. Что может делать бабочка? Чем питается? Цветочным нектаром. Бабочки могут летать - у них есть крылья, ноги, голова, туловище.
Как надо относиться к насекомым? Бережно, осторожно, в руки не брать, они очень маленькие и хрупкие. Их можно осторожно рассматривать. Все насекомые живые. Подвижная игра «Мы - веселые ребята». Цели: учить бегать в прямом направлении, видеть бегущего впереди и рядом; развивать умение ориентироваться в пространстве, согласовывать свои действия с действиями других детей.
Прогулка 2 мл гр ноябрь. Прогулка во второй младшей группе
Бархатцы другое название тагетес, они бывают низкорослыми и высокими, разных золотисто-оранжевых оттенков. Цветки мелкие и крупные, листья рассеченные, пестрые, с резким запахом. Растут быстро, цветут до морозов. Ромашка — высокое изящное растение с мелкими белыми цветочками. Цветет очень долго, до глубокой осени. Хорошо растет на солнечных участках. Трудовая деятельность Выкапывание бархатцев и пересадка их в ящики для дальнейших наблюдений в уголке природы. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. Подвижная игра Цели: учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро, действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
В соответствие с примером целью наблюдения будет знакомство с птицами на территории детского сада. Воспитатель должен не только о них рассказать, но и обратить внимание детей на части тела, корм, движения.
Именно поведение птиц проигрывается в подвижных играх и на физкультуре «Походите как уточки», «Попрыгайте как воробышки». Независимо от того, какому автору принадлежит картотека прогулок во второй младшей группе, в ее содержание входят сюжетно-ролевые игры. Они помогают детям прочувствовать положение птиц, когда за ними охотится хищник или не хватает корма в зимний период. Поэтому заключительным этапом будет вывешивание кормушки и постоянное кормление пернатых. Как составить план прогулки В продаже есть специальные учебные книги с картотекой прогулок для каждой группы на каждый день. Однако педагогам неудобно работать с книгой, поэтому составляют специальные карточки, где кратко прописывают цель и задачи прогулки, названия игр, описание трудовой деятельности, выносной материал.
Учить описывать их особенности, цвет, форму. Находить объекты на картинке. Активизировать в речи слова: морковь, огурец, капуста, помидор, картофель. Читайте также: Конспект занятия по рисованию в средней группе "моя улица". Конспект занятия по рисованию в средней группе "мой дом" Нод ср гр мой город рисование Целевая прогулка к дереву Цель: Знакомство с деревом, отличительные признаки: высокое чтобы увидеть верхушку дерева надо поднять голову , у дерева есть ствол, ветви, на ветках листья. Целевая прогулка к кустарнику Цель: Знакомство с кустарником, отличительные признаки: ветви тонкие, куст низкий, можно достать верхушку. Причины возникновения лужи. Октябрь Экскурсия в сквер детского сада Цель: Расширять знания о времени года — осень, назвать признаки осени. Рассмотреть растения: дерево, кустарник, травы.
Учить детей располагать предметы по убывающей величине. Продолжать учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь. Упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч. Воспитывать ловкость, целеустремленность. Собрать игрушки по окончании прогулки Цель. Воспитывать трудолюбие. Индивидуальная работа. Бросание шишек на дальность — упражнять в метании на дальность правой и левой рукой. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Наблюдение за птицами. Уточнить представления о перелётных птицах журавль, ласточка, утка, гусь, лебедь, пеликан. Активизировать словарь малышей: развивать диалогическую речь. Воспитывать любовь к природе родного края. Ход наблюдения. Все с сожалением расстаются с перелётными птицами. Перелётными их называют потому, что они улетают в тёплые края. В жарких южных странах очень тепло, там никогда не замерзают реки и озёра. На земле нет толстого слоя снега. Кругом сочная зелёная трава. В тёплых краях много ягод, семян, насекомых. Это корм для птиц. А у нас во время зимних холодов голодно птицам. Вот они и собираются в стаи и летят на юг.
Прогулки осенью в младшей группе
Вы здесь: Главная Раздел воспитателей Чеканова Светлана Евгеньевна Картотека прогулок 2 младшая группа. Вторая младшая группа. Организовать совместную игру детей младшей и старшей групп (катание на санках с горки). ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: п/и «Ручейки у озера» Научить бегать друг за другом небольшими группами, становиться в круг. Трудовая деятельность: Подметание дорожки, ведущей к участку. Картотека прогулок во второй младшей группе на первую половину сентября по ФГОС.
Картотека летних прогулок в младшей группе Попека Анна Леонидовна –
Индивидуальная работа по физическому воспитанию : метание снежков в даль. Труд : сгребать снег лопатой, расчищая дорожки. Цель Наблюдение за ветром. Цель : продолжить формировать знания об одном из признаков зимы - метели. Ход наблюдения : понаблюдать, как ветер поднимает с земли снег.
Объяснить детям, что это метель. Обратить внимание на то, что ветер переносит снег с одного места участка на другое. Подвижная игра : «Зайка» Дидактическая игра : «Какой ветер? Индивидуальная работа по физическому воспитанию : прыжки с места в длину.
Труд : уход за комнатными растениями. Цель : приучать заботиться о растениях, радоваться полученному результату. Наблюдение за небом. Цель :формировать представления о небе.
Ход наблюдения : предложить детям понаблюдать за облаками, напомнив, что облака состоят из капелек воды. Всегда ли облака бывают одинаковыми? Чем отличаются облака в солнечную погоду от облаков перед снегопадом? Быстро двигаются облака или медленно?
Предложить каждому ребенку выбрать понравившееся облако и проследит куда оно плывет. Подвижная игра : «Поезд» Дидактическая игра : «Кляксы. Труд : очистить дорожки от снега. Цель : учить пользоваться лопатками,развивать двигательную активность воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.
Наблюдение за погодой. Цель : учить замечать изменения в природе. Ход наблюдения : беседа по вопросам. Что изменилось в природе?
Чем покрыта земля? Что лежит на ветках деревьев? Что делают деревья зимой? Подвижная игра : «Через ручеёк».
Дидактическая игра : «Передай письмо. Индивидуальная работа по физическому воспитанию : развитие движений. Цель : отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 метра. Труд : очистка участка от снега.
Цель : воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок. Наблюдение за изменениями на участке детского сада. Цель :научить наблюдать изменения вокруг нас. Ход наблюдения : посмотрите сколько снега на участке.
В народе говорят : «Чем больше снега зимой, тем лучше урожай осенью». Ребята зачем мы очищаем дорожки от снега и складываем его на клумбы, под деревья?. Снег одеяло для земли. Зачем мы повесили кормушки именно на участке?
Наступит весна и птицы в знак благодарности за то, что мы их зимой кормили, поедят вредителей на нашем участке. Подвижная игра : «Зайка» Дидактическая игра : «Назови одним словом» Цель воспитанию : «Белые снежинки. Труд Цель Наблюдение за снегом. Цель : продолжить формировать представление детей о свойствах снега Белый, холодный, мокрый.
Ход наблюдения : беседа по вопросам : Какого цвета снежинки? У кого шубка куртка такого цвета? Посмотрите какого цвета зимушка- зима? Какой на ощупь снег?
Что из него можно сделать?. Почему снег тает на ладошке? Подвижная игра : «Зайка» Дидактическая игра : «Времена года» Цель : развивать речь, внимание, логику, мышление. Индивидуальная работа по физическому воспитанию : «Белые снежинки.
Цель : учить выполнять действия по указанию взрослого. Труд : сооружение построек из снега. Цель : учить сгребать снег с помощью лопатки в определённое место. Наблюдение за облаками.
Цель : расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы. Ход наблюдения : каждый день солнце нагревает воду в морях и реках, крошечные капельки воды поднимаются в воздух и соединяются - образуются облака. Когда капельки воды в облака становятся слишком тяжелыми, они падают на землю в виде дождя. Подвижная игра : «Найди флажок» Дидактическая игра : «Когда это бывает?
Индивидуальная работа по физическому воспитанию : прыжки на одной ноге, с чередованием. Труд : уборка в уголке природы. Цель : приучать сохранять чистоту и порядок в группе , воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Почему происходит смена дня и ночи?
Цель : дать представление о том, как происходит смена дня и ночи. Ход наблюдения : как вы думаете, почему происходит смена дня и ночи? Солнце дает Земле свет и днем и ночью. Земля волчком вращается в пространстве с большой скоростью.
Один оборот происходит за 24 часа. В ходе вращения на той стороне, которая не обращена к Солнцу, - ночь, на другой - день. Подвижная игра : «Лови мяч» Дидактическая игра : «Когда это бывает» Цель : развивать связную речь, внимание, находчивость. Индивидуальная работа по физическому воспитанию : «Прыжки на одной ноге с чередованием».
Цель : развивать ловкость, выдержку, координацию движения. Труд : посыпание скользких дорожек песком. Цель : воспитывать бережное отношение к друзьям и взрослым. Наблюдение за синицей.
Цель : знакомить с синицей, её повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Ход наблюдения : провести беседу по вопросам : Что это за птица? Как выглядит и какого она цвета? Какие изменения происходят в жизни синиц зимой?
Чем питается синица? Как люди заботятся о них?.
Воспитывать интерес к окружающему миру. Педагог предлагает детям рассказать о комариках, описать их. Важно следить за правильностью построения предложений. Лягушки и ласточки питаются комарами. Они спасают нас с вами от комаров. И «У врача» - закрепление названий медицинских инструментов.
Цель: Ознакомить детей с признаками лета. Расширять словарный запас. Воспитывать чувство гордости за страну, в которой живем. Деревья, трава и цветы радуются. Птицы радостно поют. Летом можно купаться, загорать, кататься на велосипеде, на роликах. А еще вся детвора любит играть в песочнице. Чтобы не получить солнечный удар, нужно носить головной убор и почаще пить воду.
Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал : лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки. Рассказать детям о среде обитания лягушки, о том, как она питается, какую пользу приносит. Воспитывать желание беречь и охранять природу. Рассмотрите лягушку на картинке. Какая она? Описываем лягушку.
А где любит жить лягушка? Лягушка питается комарами. А в каких сказках мы с вами встречали лягушку? Молодцы, хорошо сказки знаете. И «Угощение» - развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками. Развивать желание мастерить игрушки своими руками. Воспитывать бережное отношение к окружающей нас природе: не оставлять после себя мусор на улице.
После дождя на улице много луж и ручейков. Есть лужицы мелкие, а есть и глубокие. Как вы назовете свои кораблики? Если кораблик сделан из пенопласта, пластмассы, то он будет загрязнять природу. После себя нельзя оставлять мусор, ведь если вы бросите свой кораблик, он сломается и сразу превратится в мусор. Наблюдаем за птицами прилетающими на участок. Обратить внимание детей на то как передвигаются птицы: ходят, прыгают, летают. Как клюют корм, пьют воду из лужицы.
Ход игры: Выбирается водящий кот. Кот спит, воробьи остальные дети прыгают вокруг и машут крыльями.
Покажите деревья на нашем участке? Покажите кустарники? Чем дерево отличается от куста? Чтение стихотворения: Шиповник на розу так похож, Разве что не так хорош, Потому что он колюч. Предложить детям отыскать на участке шиповник, подойти к нему. Вопросы: Большой куст или маленький по сравнению с деревом? Понюхайте, какой аромат от его цветов.
Почему нельзя дотрагиваться до его веточек? Можно только любоваться. Минутка любования: Посмотрите, как наш шиповник удивительно хорош и ароматен. Объяснить детям, почему с веток нельзя рвать зеленые листочки. Чтение отрывка: Этот листик — с клена, Этот листик — с груши, Этот листик — с рябины.
Надоело им свисать, стали капельки бросать. Целый день идет трезвон: Кап-кап-кап! Трудовая деятельность.
Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке. Цель: приучать к чистоте и порядку Подвижные игры Перебежки — догонялки. Цели: —согласовывать свои действия с действиями товарищей. Догони меня. Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя Выносной материал Куклы, одетые по погоде, карандаши, машинки, мячи Апрель Прогулка 3 Наблюдение за таяньем снега Цели:расширять представления детей о сезонных изменениях— снег, закреплять знания о взаимосвязях, происходящих в не живой природе солнце — снег. Ход наблюдения: Обратить внимание детей на то, что весной по утрам на снегу часто образуется ледяная корочка — наст. Происходит это потому, что солнце светит ярко, снег сверху подтаивает а ночью еще морозно.
Подтаявший снег замерзает, превращаясь в ледяную корочку. На крыше снег подтаивает и стекает капельками, не успевают упасть и замерзают. Вырастает сосулька в холодную погоду, а в теплую уменьшается.
Прогулки в июне в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС
Картотека прогулок во второй младшей группе может состоять из ста и более карточек с кратким описанием целей, задач, сюжетных и подвижных игр, выносного материала и описания трудовой деятельности. Ход прогулки Во время снегопада предложить детям рассмотреть снежинки, падающие на одежду. Трудовая деятельность: Подметание дорожки, ведущей к участку. Пояснительная записка: Картотека прогулок для младшей группы содержит в себе карточки на каждый день, которые необходимы не прогулке. Картотека прогулок в младшей группе на январь (2 часть) Январь 8. Наблюдение за ветром Цели: формировать представление о том, что зимой ветер холодный, обогащать словарь (мягкий, колючий, холодный. Картотека прогулок (вторая младшая группа). Структура прогулок для второй младшей группы, картотека, временной план с примерами, перспективный план и полезные видео.
Картотека зимних прогулок во второй младшей группе
Вы здесь: Главная Раздел воспитателей Чеканова Светлана Евгеньевна Картотека прогулок 2 младшая группа. Прогулки на лето вторая младшая группа. Прогулка 14 Наблюдение за елочкой Цели: закреплять умение находить и описывать данное дерево; учить выделять дерево из группы других на основе внешнихпризнаков.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы в осенний период
- ДЕТСКИЙ САД И ВСЁ, ЧТО С НИМ СВЯЗАНО: Прогулки на лето вторая младшая группа
- Картотека прогулок
- Картотека прогулок первая младшая группа весна. Картотека прогулок для второй младшей группы март
- Картотека прогулок во второй младшей группе на первую половину сентября по ФГОС.
- Картотека прогулок в детском саду. Младшая группа
Прогулки осенью в младшей группе
ветром; формировать позитивные установки к различным видам труда. Картотека прогулок для второй младшей группы март. Картотека прогулок во второй младшей группе на первую половину сентября по ФГОС. Картотека прогулок для группы раннего возраста. во второй младшей группе. Картотека прогулок во II младшей группе на ИЮЛЬ.