Ножницы побеждают лимонад («ножницы протыкают бутылку лимонада»). Сейчас должны упомянуть "Камень-Ножницы-Бумага-Ящерица-Спок", а после пойти понты с упоминанием более сложных разновидностей.
Камень ножницы бумага и лимонад
В предместьях Нерезиновска была распространена «считалочка» вида «Камано, маргано, цуефа», произносившаяся обычно в таком виде: «Ка-ма-но, мар-га-но, цу-е-фа» — паузы между слогами в зависимости от произносящего, как правило, были глубоко различны и под такт махания руками попадали далеко не всегда. В Узбекии сабж известен под именем «Дон-дон-дзыки». Правила те же, только вместо камня — колодец. При начале игры все вытягивают свои руки на встречу друг другу, сжав их в кулачки. И, всё так же. Методично отчеканивая «Чин-гис-хан» или «Чин-га-чу» и совершая сжатыми ручками движение вверх-вниз в такт трём слогам, показывают свои фигурки. Одно лишь непонятно, как бумага может накрыть целый колодец?.. В некоторых случаях перед первой партией бравно считалось произнести: «кто трясет — тот хуй сосет», и после этого ожидать, что кто-то из участвующих по прывычке, услышав знакомую считалку, инстинктивно, взмахнет рукой!
Также, как минимум, в некоторых регионах нередко перед игрой звучала фраза «первый камень непоказ». Цу-е-фа[ править ] В Россию игра пришла в 1920-е. Отсюда сбой в локализации последнего слова. КНБ в онлайн-исполнении является основой боевой системы большинства расплодившихся в последнее время браузерных RPG типа « чат с драками ». Варьируется от откровенной копипасты типа «рыцари-драконы-принцессы», до увешанных свистелками и перделками , но сохраняющей основу вариантов. А разгадка одна — создание вменяемой боевой системы требует немало труда и времени на отладку, программисты же ленивы от природы и хотят кушать уже сейчас. КНБ же является простейшим способом поделить двух человек на винера и лузера.
Её можно быстро прикрутить к чату, после чего заниматься торговлей оружием за sms-ки , изредка отвлекаясь на добавление новых свистелок и перделок. Алсо, есть версия КНБ в аське. Алсо: В мобильной Honkai Impact замечена реализация, когда и мобы, и боевые няшки имеют классы «камень», «ножницы», «волшебная бумага» соответственно «mecha», «creature», «psychic». Впрочем, ничего нового. Ещё в Dune 2000 пехотинец выдерживал попадание из базуки! И наоборот, танк из автомата повреждался на уровне «просто для приличия». КНБ и стратегии[ править ] Странно, но тут камень всё-таки победил бумагу… Странно, тут тоже… До изобретения пороха принцип КНБ был краеугольным камнем любого масштабного наземного сражения.
Из-за достаточной мобильности и большого своего количества, а также частичного или полного оснащения юнитов стреляющим оружием: пращой или луком, лёгкая пехота могла на протяжении многих часов мочить тяжёлую, не боясь быть догнанной и опиздюленной. Имела низкую мобильность, но высокую защищённость и ударную силу.
В то же время камень и ножницы остаются в проигрыше: каждый из них бьет только одну фигуру.
Поэтому увеличить свои шансы на выигрыш довольно легко - надо чаще показывать бумагу и колодец. Очевидно, симметрию отношений в данном случае портит четность фигур. У каждой получается нечетное число отношений, а это значит, что отношения нельзя поровну поделить на "победы" и "проигрыши".
Попробуем взять пять фигур, добавив огонь. Кстати, довольно часто в КНБ использовался не просто счет "раз-два-три", а некая присказка с названием игры. В нашем случае получилась вот такая: " камень, ножницы, бумага, и колодец, и огонь ".
Присказка неплохая, фигуры тоже понятные. Но каков расклад сил теперь? Камень тупит ножницы и гасит огонь, но тонет в колодце и заворачивается бумагой 2 победы, 2 проигрыша Бумага заворачивает камень и накрывает колодец, но горит в огне и режется ножницами 2 победы, 2 проигрыша Огонь плавит ножницы и сжигает бумагу, но тушится колодцем или камнем 2 победы, 2 проигрыша Колодец топит ножницы и камень и гасит огонь, но накрывается бумагой 3 победы, 1 проигрыш Ножницы режут только бумагу, остальным проигрывают 1 победа, 3 проигрыша Здесь виден явный перекос с ножницами и с колодцем.
Но его можно легко исправить. Кто сказал, что ножницы обязаны тонуть в колодце? Наши ножницы будут покруче: они на лету втыкаются в колодец и перерезают ему веревку!
В общем, ножницы должны побеждать колодец - и в таком раскладе игра на пять фигур снова становится симметричной. На этой версии мы с сыном пока и остановились. Все-таки мы не так уж часто ездим в метро, да и другие игры у нас есть.
Однако для любителей КНБ это не предел, вариантов еще много. Например, у американцев тоже есть игра на пять фигур. Правда, она слишком грешит "тупым американским юмором".
В этой игре добавлены фигуры "ящерица" и "Спок" - но едва ли вы сможете быстро объяснить ребенку, кто такой Спок инопланетянин из "Стартрека" и почему он побеждает камень и ножницы, но проигрывает бумаге этого даже я не понял. А вот на сайте Девида Лавлейса игры поинтересней - там предлагаются варианты КНБ на 7 фигур , на 9, на 15, на 25 и даже на 101 фигуру. Последняя уже напоминает какую-то особую форму гадания на пальцах.
Как выиграть в КНБ Очевидно, читатели "Летидора" не захотят постоянно проигрывать своим детям в этой игре, поэтому стоит узнать некоторые секреты, чтобы хоть немного поддержать свой родительский авторитет на уровне. Практически как в "орлянке". Казалось бы.
Однако тут есть серьезное отличие: орлы и решки в "орлянке" показывает монетка. А фигуры в КНБ показывает человек. Так что выигрышная стратегия есть, и называется она очень просто - телепатия.
Собственно, на этой самой игре я и объяснял своему сыну основы чтения мыслей. Ну например: самой первой фигурой в начале игры многие люди почему-то выбрасывают ножницы. Вероятно, это связано с тем, что ножницы подсознательно кажутся "наиболее опасным оружием ".
Камень, впрочем, тоже популярен на старте.
Детские считалочки Камень, ножницы, бумага, И бутылка лимонада, И коробка шоколада, И отвёртка — тоже надо! Карандаш, огонь, вода… Цу-Е-Фа! Карандаш, огонь, вода, И бутылка лимонада, И железная рука! Компоненты игры также имели другие названия — «Лягушка, слизень и змея». Выбор символизировался жестами, как и в современной версии игры: большой палец — лягушка, мизинец — слизень, а указательный палец — змея. Пару веков назад, в 1700 году, жители Японии впервые познакомились с китайской игрой дзян-кэн, которая впоследствии стала очень популярной.
Со временем японская игра была изменена, включая персонажей.
В свою очередь, «конные войска» с блеском справляются с «легкой пехотой», но их атаки на «тяжелую пехоту» оборачиваются поражением из-за того, что та умеет хорошо обороняться. Получается ситуация, аналогичная игре «камень-ножницы-бумага». По каким-то причинам цифра «три» стала для игры определяющей.
Все позднейшие попытки усложнить «камень-ножницы-бумагу» — от «камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок» из «Теории большого взрыва» до «Камень-ножницы-бумага-карандаш-огонь-вода-и-бутылка-лимонада, цу-е-фа» — не получили большой популярности: слишком сложно было держать в голове все варианты — выигрывает ли бутылка лимонада у огня и лучше ли карандаш по сравнению с камнем. На протяжении многих десятилетий с тех пор, как игра перекочевала из Азии в западный мир, «камень-ножницы-бумага» жила во дворах и на игровых площадках, практически не интересуя мир взрослых. В последнее время, когда повзрослело поколение настольных игр, а Нобелевские премии по экономике стали давать в том числе и за развитие теории игр, «камнем-ножницами-бумагой» заинтересовались и «большие». Главным образом взрослых заинтересовал вопрос, можно ли в «камень-ножницы-бумагу» гарантированно выигрывать.
Работа человеческой мысли шла в двух направлениях — спортивном и техническом. Если же играть сериями по несколько раундов, то определять победителя будет уже не чистая случайность, а умение предсказывать действия соперников, распознавание паттернов поведения. Действительно, почти все люди при выборе камня, ножниц или бумаги руководствуются каким-то принципом, пусть даже и не всегда осознанным. Так, на сайте ассоциации игроков говорится, что по статистике люди не любят выкидывать одну и ту же фигуру трижды иными словами, после двух «камней» с вероятностью выше 33 процентов оппонент выкинет «ножницы» или «бумагу» , а также склонны выкидывать ту фигуру, которая бьет их же фигуру, выкинутую в предыдущем раунде.
43 Comments
- Больше 33 процентов
- Про "Камень,ножницы,бумага" | Пикабу
- Telegram: Contact @Gaztelegram
- Камень ножницы бумага и бутылка лимонада
Считалка Камень ножницы бумага и бутылка лимонада
Танцуйте, веселитесь и пойте вместе с персонажами мультфильма « Топотоша ». Камень, ножницы, бумага, раз, два, три, Можешь даже не стараться - водой будешь ты. Что покажешь ты, заранее знаю я. Ни за что, тебе, не одолеть меня. Зря надеешься бедняга - шансов нет. Не уйти от поражения тебе.
В свою очередь, «конные войска» с блеском справляются с «легкой пехотой», но их атаки на «тяжелую пехоту» оборачиваются поражением из-за того, что та умеет хорошо обороняться. Получается ситуация, аналогичная игре «камень-ножницы-бумага».
По каким-то причинам цифра «три» стала для игры определяющей. Все позднейшие попытки усложнить «камень-ножницы-бумагу» — от «камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок» из «Теории большого взрыва» до «Камень-ножницы-бумага-карандаш-огонь-вода-и-бутылка-лимонада, цу-е-фа» — не получили большой популярности: слишком сложно было держать в голове все варианты — выигрывает ли бутылка лимонада у огня и лучше ли карандаш по сравнению с камнем. На протяжении многих десятилетий с тех пор, как игра перекочевала из Азии в западный мир, «камень-ножницы-бумага» жила во дворах и на игровых площадках, практически не интересуя мир взрослых. В последнее время, когда повзрослело поколение настольных игр, а Нобелевские премии по экономике стали давать в том числе и за развитие теории игр, «камнем-ножницами-бумагой» заинтересовались и «большие». Главным образом взрослых заинтересовал вопрос, можно ли в «камень-ножницы-бумагу» гарантированно выигрывать. Работа человеческой мысли шла в двух направлениях — спортивном и техническом. Если же играть сериями по несколько раундов, то определять победителя будет уже не чистая случайность, а умение предсказывать действия соперников, распознавание паттернов поведения.
Действительно, почти все люди при выборе камня, ножниц или бумаги руководствуются каким-то принципом, пусть даже и не всегда осознанным. Так, на сайте ассоциации игроков говорится, что по статистике люди не любят выкидывать одну и ту же фигуру трижды иными словами, после двух «камней» с вероятностью выше 33 процентов оппонент выкинет «ножницы» или «бумагу» , а также склонны выкидывать ту фигуру, которая бьет их же фигуру, выкинутую в предыдущем раунде.
И неудивительно - ведь именно в дороге нам нужны развлечения с минимальным реквизитом. Но пальчиковый театр, о котором рассказывалось в прошлый раз - это для самых маленьких, для двухлеток. А вот четырехлетнего, то есть практически взрослого человека интересуют более серьезные пацанские игры. Чтоб не просто смотреть и показывать, а выигрывать! Когда моему старшему было четыре, мы с ним стали во время поездок в метро коротать время игрой «камень, ножницы, бумага».
Ну а поскольку три фигуры в конце концов наскучивают, мы стали искать варианты посложнее. Однако начнем с классики. Впрочем, фигуры там наверняка были другие, и мы ничего об этом не знаем. Наша же версия выглядит вот так. На счет "раз-два-три" или "цу-е-фа", или "чин-гис-хан" играющие взмахивают руками, и на последнем взмахе одновременно выбрасывают на пальцах одну из фигур - либо "камень" все пальцы сжаты в кулак , либо "ножницы" указательный и средний вперед, остальные в кулак или "бумагу" все пальцы вытянуты вперед, ладонь ровная. При этом каждая фигура бьет одну из других - камень тупит ножницы, ножницы режут бумагу, бумага оборачивает камень. Если выпали одинаковые фигуры - ничья, следующий раунд.
Играть можно просто на счет, или например на щелбаны. Но как уже сказано, три фигуры в конце концов надоедают. Поэтому, поиграв некоторое время с сыном, я стал вспоминать дополнительные - тем более, что в моем детстве они действительно фигурировали в некоторых играх. Во-первых, иногда добавлялся колодец - почти как камень, только с "дыркой": указательный и большой пальцы делают букву "о". Был также вариант с колодцем и огнем. Огонь делается как бумага, только пальцы вверх и растопырены. Наконец, встречалась совсем уж шизовая приговорка "камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода и бутылка лимонада".
Теперь, спустя годы, я понимаю, в чем была главная проблема с этими самопальными расширениями классической КНБ, и почему эти версии не становились массовыми.
Жаз Олег 2015 я у подружки слышал что в игре цу е фа полностью 12 знаков! Dreamer 2015 У нас в школе все заставляют проигравших в цуефа исполнять желания Tambovskiyvolk 2017 Камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь,вода и бутылка лимонада цу-е-фа!
Мы частенько так играли Евгений Степанищев bolknote.
Камень ножницы бумага и бутылка лимонада карандаш
В этой игре добавлены фигуры "ящерица" и "Спок" - но едва ли вы сможете быстро объяснить ребенку, кто такой Спок инопланетянин из "Стартрека" и почему он побеждает камень и ножницы, но проигрывает бумаге этого даже я не понял. А вот на сайте Девида Лавлейса игры поинтересней - там предлагаются варианты КНБ на 7 фигур , на 9, на 15, на 25 и даже на 101 фигуру. Последняя уже напоминает какую-то особую форму гадания на пальцах. Как выиграть в КНБ Очевидно, читатели "Летидора" не захотят постоянно проигрывать своим детям в этой игре, поэтому стоит узнать некоторые секреты, чтобы хоть немного поддержать свой родительский авторитет на уровне.
Практически как в "орлянке". Казалось бы. Однако тут есть серьезное отличие: орлы и решки в "орлянке" показывает монетка.
А фигуры в КНБ показывает человек. Так что выигрышная стратегия есть, и называется она очень просто - телепатия. Собственно, на этой самой игре я и объяснял своему сыну основы чтения мыслей.
Ну например: самой первой фигурой в начале игры многие люди почему-то выбрасывают ножницы. Вероятно, это связано с тем, что ножницы подсознательно кажутся "наиболее опасным оружием ". Камень, впрочем, тоже популярен на старте.
А вот с бумаги почти никто не начинает - психологически она какая-то слабая но мы-то знаем, что по вероятностям она «такая же» или даже лучше; хотя ножницы часто показывают в начале игры, но есть данные, что в процессе игры общая вероятность появления ножниц меньше средней — это значит, что бумага на самом деле сильнее. Дальше: люди не склонны повторяться, поскольку повторение ассоциируется с предсказуемостью. Поэтому если человек показал одну фигуру дважды, то третьего раза скорее всего не будет.
Большинство людей и два раза редко повторяют. Стало быть, если сначала противник показал ножницы, то дальше будет или камень, или бумага. Скорее всего, камень.
Это еще одна психологическая особенность: людям свойственно чаще выбрасывать те фигуры, которые бьют их предыдущую фигуру. Особенно если вы усилили предыдущую фигуру «ничьей» тоже показали ножницы на предыдущем шаге. Кстати, про усиление дублированием: это отдельный прием.
Суть в том, что "ничейная телепатия" выкидывание тех же фигур, что и противник работает значительно лучше, чем "выигрышная телепатия". Мне не раз доводилось наблюдать серии ничейных повторов в десяток и более раундов. У этого феномена тоже есть свое объяснение, как и и у многих других способов почувствовать и предсказать игровые паттерны противника.
Но хватит уже умничать. Попробуйте сами. Камень, ножницы, бумага — популярная детская игра на руках, известная во многих странах мира.
Иногда используется как методика случайного выбора персоны для какой-либо цели наряду с бросанием монеты, вытягиванием соломинок и т. На счёт «Три» они одновременно показывают при помощи руки один их трёх знаков: камень, ножницы или бумагу. Знаки изображены на картинке.
В классическом варианте в игру играют вдвоём, однако возможна игра большего количества участников.
Варьируется от откровенной копипасты типа «рыцари-драконы-принцессы», до увешанных свистелками и перделками , но сохраняющей основу вариантов. А разгадка одна — создание вменяемой боевой системы требует немало труда и времени на отладку, программисты же ленивы от природы и хотят кушать уже сейчас. КНБ же является простейшим способом поделить двух человек на винера и лузера. Её можно быстро прикрутить к чату, после чего заниматься торговлей оружием за sms-ки , изредка отвлекаясь на добавление новых свистелок и перделок. Алсо, есть версия КНБ в аське.
Алсо: В мобильной Honkai Impact замечена реализация, когда и мобы, и боевые няшки имеют классы «камень», «ножницы», «волшебная бумага» соответственно «mecha», «creature», «psychic». Впрочем, ничего нового. Ещё в Dune 2000 пехотинец выдерживал попадание из базуки! И наоборот, танк из автомата повреждался на уровне «просто для приличия». КНБ и стратегии Странно, но тут камень всё-таки победил бумагу… Странно, тут тоже… До изобретения пороха принцип КНБ был краеугольным камнем любого масштабного наземного сражения. Из-за достаточной мобильности и большого своего количества, а также частичного или полного оснащения юнитов стреляющим оружием: пращой или луком, лёгкая пехота могла на протяжении многих часов мочить тяжёлую, не боясь быть догнанной и опиздюленной.
Имела низкую мобильность, но высокую защищённость и ударную силу. Перемалывала почти всех, вступавших с ней в контактный бой. Кавалерия, элита войск. Была высокомобильной и обладала огромной ударной силой, позволявшей ей легко справляться с лёгкой пехотой.
В некоторых случаях перед первой партией бравно считалось произнести: «кто трясет — тот хуй сосет», и после этого ожидать, что кто-то из участвующих по прывычке, услышав знакомую считалку, инстинктивно, взмахнет рукой! Также, как минимум, в некоторых регионах нередко перед игрой звучала фраза «первый камень непоказ». Цу-е-фа В Россию игра пришла в 1920-е. Отсюда сбой в локализации последнего слова.
КНБ в онлайн-исполнении является основой боевой системы большинства расплодившихся в последнее время браузерных RPG типа « чат с драками ». Варьируется от откровенной копипасты типа «рыцари-драконы-принцессы», до увешанных свистелками и перделками , но сохраняющей основу вариантов. А разгадка одна — создание вменяемой боевой системы требует немало труда и времени на отладку, программисты же ленивы от природы и хотят кушать уже сейчас. КНБ же является простейшим способом поделить двух человек на винера и лузера. Её можно быстро прикрутить к чату, после чего заниматься торговлей оружием за sms-ки , изредка отвлекаясь на добавление новых свистелок и перделок. Алсо, есть версия КНБ в аське. Алсо: В мобильной Honkai Impact замечена реализация, когда и мобы, и боевые няшки имеют классы «камень», «ножницы», «волшебная бумага» соответственно «mecha», «creature», «psychic». Впрочем, ничего нового.
Ещё в Dune 2000 пехотинец выдерживал попадание из базуки! И наоборот, танк из автомата повреждался на уровне «просто для приличия». КНБ и стратегии Странно, но тут камень всё-таки победил бумагу… Странно, тут тоже… До изобретения пороха принцип КНБ был краеугольным камнем любого масштабного наземного сражения.
Камень, ножницы, бумага применяется и как игра. Игроки как правило, 2 игрока считают вместе вслух считалку, одновременно качая кулаками. На окончание считалки они одновременно показывают при помощи руки один их трёх знаков: камень кулак , ножницы вытянутые два пальца или бумагу открытая ладонь. Победитель определяется по следующим правилам: — Камень побеждает ножницы «камень затупляет или ломает ножницы» — Ножницы побеждают бумагу «ножницы разрезают бумагу» — Бумага побеждает камень «бумага заворачивает камень» Если игроки показали одинаковый знак, то результат игры ничья.
«Камень — ножницы — бумага»: игра и считалочка для детей любого возраста
Тимофей камень, ножницы, бумага и бутылка лимонада, карандаш, огонь, вода и железная рука. У нас было:" Камень, ножницы, бумага И бутылка лимонада, Карандаш, огонь, вода и железная рука, ЦУ-Е-ФА!". Карандаш, огонь, вода, и бутылка лимонада, и колодец тоже надо, и железная рука, цу-е-фа! Также была версия «Камень, ножницы, бумага и колодец на горе и огонь во дворе цуефа». Станьте лидером в онлайн игре RockPaperScissors (камень-ножницы-бумага)! Цель игры состоит в том, чтобы выиграть матч, выбрав жест, который побьет жест противника.
«Камень — ножницы — бумага»: игра и считалочка для детей любого возраста
«Камень-ножницы-бумага» и теория игр / Комментарии / Хабр | В советские времена бытовала считалочка: «Камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода и бутылка лимонада. |
детское творчество: krovin — LiveJournal | Камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь,вода и бутылка лимонада цу-е-фа! |
«Камень — ножницы — бумага»: игра и считалочка для детей любого возраста
Камень ножницы бумага карандаш огонь вода и бутылка лимонада цу е фа. Камень ножницы бумага бутылка лимонада лава. Камень побеждает ножницы («камень затупляет или ломает ножницы»). Карандаш,огонь вода,и бутылка лимонада и железная рука. Камень ножницы бумага и бутылка лимонада онлайн.
Почему в камень ножницы бумага первые ножницы?
Камень ножницы бумага и бутылка лимонада онлайн. Камень, ножницы, бумага, Карандаш, огонь, вода, И бутылка лимонада, И железная рука! Камень побеждает ножницы («камень ломает ножницы»). Камень нодницыбумага и бутылка лимонада. В моём детстве (80-е XX века) это звучало так: Камень-ножницы-бумага-карандаш-огонь-вод а и бутылка лимонада су-е-фа! Камень разбивает ножницы, ножницы разрезают бумагу, бумага оборачивает камень. В классической версии игры всего три варианта "хода", поэтому весьма вероятна ничья.
Смотрите также
- Считалка Камень ножницы бумага и бутылка лимонада
- Форма поиска
- Камень ножницы бумага и бутылка лимонада - видео
- 43 Comments
Какого знака нет в этой популярной игре на руках?
— Так же существует более длинная версия считалки: “Камень, ножницы, бумага, Карандаш, огонь, вода И бутылка лимонада. Камень, ножницы, бумага, И бутылка лимонада, И коробка шоколада, И отвёртка — тоже надо! и бутылка лимонада. Камень, ножницы, бумага, Карандаш, огонь, вода, И бутылка лимонада, И железная рука — Це-зи-ка! Тимофей камень, ножницы, бумага и бутылка лимонада, карандаш, огонь, вода и железная рука.