Иммерсивный перформанс-спектакль «Парфюмер» в Санкт-Петербурге. Это не типичный квест с актером, а абсолютно новый формат иммерсивного перформанса!
«Безликие» захватили Санкт-Петербург
И все за одну игру. История известная,но подана на свой манер, поэтому, если смотрели фильм, не стоит к нему привязываться. Актеры не просто играют, но действительно "болеют" своим делом, что делает опыт максимально аутентичным. Безусловно рекомендую. Не пренебрегайте инструкцией, которую присылают до игры, это поможет вам сразу перестроиться на нужный лад с порога. Илья Погружение происходит с самого начала. Как только Вы постучите в дверь, перфоманс для Вас уже начнётся.
Актеры просто восхитительны! Сама и игра, а главное, взаимодействие с игроками тоже на высшем уровне. Это просто великолепный перфоманс. Как будто действительно оказываешься во Франции тех времен. В общем все 10 из 10: Было классно, атмосферно, но хотелось бы чуть-чуть дольше по времени: Хотя когда погружаешься в историю, время летит вообще незаметно Даша На вопрос «как нам впечатления? Как только заходишь в парфюмерную лавку — ты уже в игре.
Все привычные манипуляции из серии раздеться, решить какие-то вопросы, узнать правила, гармонично встроены в перформанс. Актеры как потрясающе отыгрывают свои роли, так и очень здорово включают вас в процесс. Вы не только зритель, но и непосредственный участник действий. Эмоции конечно захватывающие. Воздействие на все органы чувств и конечно особенное место уделено обонянию. Запахи ведут вас и глубоко погружают в сцену.
Очень интересные ноты финального аромата : В конце нам дали возможность познакомиться с актерами и светозвуко оператором. Очень приятные и талантливые ребята. Поблагодарить их лично и поделиться своими впечатлениями так же было очень важно и эмоционально. Александра Хочу оставить краткий отзыв о сегодняшнем посещении Парфюмера. Впечатлили игра актеров и их мгновенные перевоплощения 2.
Однако спектакли, которые присутствуют в репертуаре, вряд ли придутся по вкусу слабонервным зрителям.
Всё дело в том, что основной сюжетной линией каждой истории является проявление насилия одного человека к другому. Так, после посещения такого театра одна из посетительниц по имени Алия рассказала в своём микроблоге о том, что получила пощёчину от актрисы. Произошло это потому, что девушка возмутилась по поводу всего происходящего на сцене насилия. Именно за это актриса её и ударила.
Агата — служанка в доме Алвингов. Мечтает избавить маму от необходимости мыть полы. Анна — вторая служанка в доме Алвингов. Девушка получила образование в воскресной католической школе, но интересуется оккультизмом. Ингрид — третья служанка в доме Алвингов. Девушка знатного происхождения. Ганс — слуга Алвингов, член семьи, которая на протяжении нескольких поколений уже служит в этом доме. Добросовестный и дружелюбный юноша. Олав — второй слуга в доме Алвингов. Карл — третий слуга в доме Алвингов. Бывший моряк, получивший травму спины на службе. Арни — личный слуга Освальда Алвинга. Алчный и завистливый. Сюжет[ править править код ] Когда молодой Освальд Алвинг возвращается в поместье своей семьи, чтобы воссоединиться со своей овдовевшей матерью, он неосознанно открывает дверь в прошлое.
Не пренебрегайте инструкцией, которую присылают до игры, это поможет вам сразу перестроиться на нужный лад с порога. Илья Погружение происходит с самого начала. Как только Вы постучите в дверь, перфоманс для Вас уже начнётся. Актеры просто восхитительны! Сама и игра, а главное, взаимодействие с игроками тоже на высшем уровне. Это просто великолепный перфоманс. Как будто действительно оказываешься во Франции тех времен. В общем все 10 из 10: Было классно, атмосферно, но хотелось бы чуть-чуть дольше по времени: Хотя когда погружаешься в историю, время летит вообще незаметно Даша На вопрос «как нам впечатления? Как только заходишь в парфюмерную лавку — ты уже в игре. Все привычные манипуляции из серии раздеться, решить какие-то вопросы, узнать правила, гармонично встроены в перформанс. Актеры как потрясающе отыгрывают свои роли, так и очень здорово включают вас в процесс. Вы не только зритель, но и непосредственный участник действий. Эмоции конечно захватывающие. Воздействие на все органы чувств и конечно особенное место уделено обонянию. Запахи ведут вас и глубоко погружают в сцену. Очень интересные ноты финального аромата : В конце нам дали возможность познакомиться с актерами и светозвуко оператором. Очень приятные и талантливые ребята. Поблагодарить их лично и поделиться своими впечатлениями так же было очень важно и эмоционально. Александра Хочу оставить краткий отзыв о сегодняшнем посещении Парфюмера. Впечатлили игра актеров и их мгновенные перевоплощения 2. Отдельно хочется выделить разнообразные ароматы, сопровождавшие нас всю игру 4. Приятно было увидеть и пообщаться в конце с актерами без грима Остались очень довольны, актеры индивидуально подходят к каждому гостю. Будем всем рекомендовать новый интересный формат! И ждём новых ваших проектов!
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» покидает Петербург
Купить билеты онлайн на иммерсивный театр и другие мероприятия 2024 года в Санкт-Петербурге на Яндекс Афише. Бал у Воланда» в Санкт-Петербурге? Атмосферу из романа «Мастер и Маргарита» создадут актеры Александринского театра, оперные арии солистки мюзиклов Театра им. Шаляпина, участники исторических бальных танцев и виртуозы-скрипачи. Иммерсивный перформанс-спектакль «Парфюмер» в Санкт-Петербурге. Это не типичный квест с актером, а абсолютно новый формат иммерсивного перформанса! Одержимый Петербург (Санкт-Петербург). Камерный иммерсивный спектакль о гениях и безумцах, писателях и их героях только для пяти зрителей. купить билеты в Санкт-Петербурге 2024. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на 3 квеста от 1047 руб.
Иммерсивная пресс-конференция «Куклы versus люди. Новые форматы в кукольном театре"
В иммерсивном театре Санкт-Петербурга посетительницы получили пощёчины от актрисы | Накануне в Петербурге прошло мероприятие в рамках проекта ПАО "Газпром" "Друзья Петербурга" — мастер-класс "Иммерсивный театр как разговор поколений". |
Иммерсивный спектакль в Санкт-Петербурге | В мае в Санкт-Петербурге впервые состоятся спектакли московского иммерсивного театра «Морфеус», у которого есть филиалы в Лондоне, Барселоне, Праге, Лос-Анджелесе и других городах мира. |
Классический Event | Миллионы избирателей помещены в иммерсивный театр теней. По движению этих теней они пытаются догадаться, что же там происходит. |
Репертуарный иммерсивный театр «Особняк на Дворцовой набережной, 20» объявил о закрытии
А также закрепить их с помощью психологических практик. Это шоу для тех, кто: Не верит в то что чего-то стоит и от этого готов терпеть потёртый ремонт в квартире, продукты не лучшего качества и отпуск раз в год Не может понять свои истинные желания и цели, вместо этого постоянно находит лишь отговорки Искренне верит в то, что в нем нет ничего особенного Много трудится, но не видит результата Постоянно ощущает, что жизнь выходит из-под контроля Отказывается верить в то, что успех стоит похвалы и на малейшее проявление доброты и уважения в свою сторону начинает доказывать человеку, что не такой уж и хороший Уже достиг уровня, который обеспечивает базовые потребности и чувствует, что можно двигаться выше, но опасается сделать этот шаг но каждый найдет для себя что-то свое Мы не для всех.
И город у фьорда тоже очень условен, даже несмотря на то что в нем все так детально воссоздано, — такой город мог бы вполне оказаться где угодно и когда угодно. Мрачная, гнетущая обстановка буквально сквозит из всех щелей. Дневной свет не пробивается в это пространство. В таверне отдает могильным холодом, в аптеке как будто стоит стойкий едкий запах лекарств, огромные мясные туши очень похожие на настоящие в лавке мясника вызывают брезгливость, отовсюду слышатся шорохи, поскрипывания, везде можно наткнуться на что-то неприятное, отталкивающее, внушающее какой-то животный ужас и бессознательную тревогу. Громкая зловещая музыка композитор Антон Беляев перекрывает приглушенные разговоры актеров, слышатся крики, визги, звон разбитых бокалов. Монотонный голос из радиорубки вещает о здоровье и исцелении, в то время как все вокруг выглядит больным и ненормальным. Зритель становится свидетелем вымученных поцелуев, страстных соитий, драк, женских истерик, мистических ритуалов.
Из темных бархатных портьер выступают непонятные силуэты, через мутные стекла на балюстрадах и открытые створки окон можно видеть, что происходит этажами ниже, и содрогаться при мысли: а что если из этого города вообще нет выхода? Мрачные мысли нарушает вдруг сладкое, завораживающее пение, так резко контрастирующее со всем, что происходит вокруг. Фото предоставлено пресс-службой Если у Ибсена в «Привидениях» главным источником бед персонажей было их прошлое, то у Мии Занетти и прошлое, и настоящее, и будущее тесно cвязаны с одной главной потайной силой — самим Городом. За три часа действия, сосредоточенного в разных его уголках, разобраться в хитросплетениях интриги не удастся даже самому пытливому зрителю, которого буквально бросают на произвол судьбы. Он полностью предоставлен сам себе: и опыт, который каждый переживает на этом спектакле, абсолютно уникален. Никто никого не водит за руку и не указывает «правильное» направление, как было, скажем, на спектакле «Черный русский» Максима Диденко по пушкинскому «Дубровскому» или на недавней премьере первой иммерсивной оперы «Пиковая дама». Весь огромный город безликих неприветливо открывает перед зрителем свои двери, и что именно увидит «всяк сюда входящий», заранее предугадать невозможно. Посетителям шоу выдают одинаковые белые безрадостные маски, им приказано молчать и смотреть.
Но зато можно безнаказанно все трогать, открывать, разглядывать, сидеть с артистами за одним столом, дышать им в спину, пускаться за ними в погоню. Некоторых счастливчиков приглашают к непосредственному участию в происходящем: выхватывают из толпы и уводят неизвестно куда, разыгрывая перед попавшимся под руку зрителем отдельный спектакль.
Иммерсивный фестиваль «Мастер и Маргарита. Бал у Воланда» в Санкт-Петербурге? Бал у Воланда» в Санкт-Петербурге — это фестивализация нетленного романа через призму современности. Фестиваль-площадка представляет из себя закрытый двор по адресу Арсенальная набережная, 1. Сцена расположена под открытым небом, мастер-классы пройдут в помещениях. Чтобы никто и не подумал замерзнуть, на территории расположены зоны обогрева, а так же вкусная еда и напитки. Вход будет открыт с 18:00.
Программа на сцене начнется в 19:10 и продлится до 22:00. Событие распределено на три основных блока: 1. Бал 19:10 — 19:40 — дамы и кавалеры во фраках в сопровождении музыки виртуозов-скрипачей, лучи лазеров и дождь из денег.
Послушайте отрывок из спектакля ниже — чтобы чуть-чуть погрузиться в его атмосферу.
Герои Писатель Александр Грибоедов — русский дипломат, поэт и драматург. Личность невероятного масштаба, гений эпохи, погиб на службе во время резни в русском посольстве в Тегеране в 1829 году. В качестве компенсации за его смерть персидский принц Хосрев-Мирза подарил русскому правительству уникальный алмаз «Шах». Блистательный герой, блистательный камень.
Для строительства Петербурга императоры приглашали самых известных европейских зодчих. Так в Россию в 1792 году приехал итальянский декоратор, архитектор, теоретик искусстве — Пьетро ди Готтардо Гонзаго. Он прославился театральными декорациями с эффектом «обмана зрения», когда ракурс определяет восприятие. Его считают первым театральным художником — творцом альтернативной реальности в современном понимании этого слова.
Архитектор-иностранец Одержимый, ведомый манией герой, существующий на границе реальности и мистики. Германн воплощает тип героя, движимого идеей, великой целью, готового бросить всё, поставить всё на карту. Раскольников, Аблеухов, Евгений из «Медного всадника». Персонаж, застрявший между реальными и иллюзорными перспективами, заблудившийся в лабиринте улиц.
Германн Один из главных петербургских мифов. Фигура инфернальная и вместе с тем вполне бытовая.
Мероприятия по теме иммерсивные шоу и спектакли в СПб
Погружение в атмосферу действия начинается с момента, когда гость попадает в особняк. Автор пьесы Генрик Ибсен - основатель новой драмы, направления в драматургии рубежа XIX-XX веков, которое заостряет внимание не на внешних обстоятельствах, а на внутреннем мире героев. Язык новой драмы близок к разговорному, а её проблематика затрагивает те моменты социальной жизни, о которых не принято говорить. Ибсен - один из самых востребованных драматургов на современной сцене. Одна из ключевых тем спектакля - тема выбора. Каждый человек окружён тысячами возможностей и создаёт свою жизнь, принимая решения, порой непростые. Происходящее в доме семьи Алвинг - это наша жизнь в миниатюре.
Выбор движет героями пьесы Ибсена, делая их отражением самих зрителей. Ещё одна яркая особенность спектакля - принцип дуализма, позволяющий максимально подробно и красочно раскрыть историю за отведённое время. Дуальность выражена и в противопоставлениях: семья и равноправие полов, чувства и деньги, жажда свободы и трагедия её обретения, быт и высокие мечты. Об исполнителях В спектакле играют знакомые многим актеры, часть из которых полюбилась зрителю еще по шоу «Безликие». Уникальная труппа, владеющая специальными техниками иммерсивного жанра. Актеры также хорошо оснащены физической и пластической формой; благодаря режиссеру и хореографу шоу Мигелю, в постановку включено множество разнообразных хореографических сцен.
Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Это запутанная история людей и ароматов, судеб и пикантных блюд, реальных событий и фантазий. История, которая будоражит сердце, пробуждает аппетит, заставляя погрузиться с головой в события и вкусовые оттенки вечера, где время и пространство замирают и переплетаются в череду событий, где приправа это юмор и интриги… Наши шоу вы можете посетить по билетам или заказать «под ключ» на свое мероприятие. Представляем вам уникальный формат шоу, где каждый зритель становится неотъемлемой частью спектакля. Профессиональные актеры погрузят вас в самые скандальные, мистические, увлекательные шоу страны. Вы окажитесь по ту сторону телеэкрана и окунетесь в атмосферу любимых телепередач!
Купить билет.
Все артисты, занятые в «Безликих», как будто привыкли не замечать чужеродного присутствия — гостей их города, а с другой стороны, всеми силами вовлекают зрителей в их собственную жизнь. И от этого парадокса по коже бегут мурашки. Даже подготовленный человек невольно теряет самообладание от такой предельной откровенности, близости, участия в чужой судьбе, так что кажется, вот-вот и кто-то из пришедших вмешается в действие, закричит что есть мочи, забыв, где он и кто он. Фото предоставлено пресс-службой Только на выходе из этого очумевшего города каждый получает либретто, из которого более-менее вырисовывается картина событий. В городе случилась технологическая революция: Инженерша изобрела радиорубку, через которую ежедневно устраивает трансляцию Доктор — он в буквальном смысле впаривает жителям фантастические методы лечения, сея путаницу и беспорядок. Доверчивые люди обращаются к нему, что приводит к необратимым последствиям.
Пастор Мандерс пытается этому противостоять, но его попытки не увенчиваются успехом. Есть тут еще и Мошенник, постоянно притворяющийся разными людьми — в своих манипуляциях он доходит до того, что переодевается в женщину. Несчастный Освальд, вернувшийся в город, привезя целую коллекцию своих картин, чувствует, как болезнь забирает его силы, и тоже идет на прием к Доктору. Главная проблема всех без исключения персонажей — проблема идентификации. Обращение к оккультистам, алхимикам, мнимым докторам — это отчаянная попытка найти себя в этом мире, оборачивающаяся еще большей потерей собственного я. Фото предоставлено пресс-службой Но если героям этой постановки помочь уже нельзя, то зритель еще может спастись. Креативный продюсер спектакля Анастасия Тимофеева говорит, что если сравнивать американский и российский принцип восприятия действительности, то «Америка — это эмоция и рефлексия, а Россия — это анализ и рационализация».
Так вот, в «Безликих» ни о какой рационализации речи вообще не идет. Даже времени не хватит на то, чтобы что-то там обдумывать или пытаться проследить сюжетную линию. И если главной целью, по словам Тимофеевой, было «эмоционально прокачать зрителя», то с этой задачей «Безликие» справляются на ура. Главным героем спектакля становится даже не город, а каждый пришедший сюда человек.
Иммерсивный перформанс-спектакль «Парфюмер» в Санкт-Петербурге
Хотя это было бы очень сложно. Катерина Петровна Кабанова кадр из фильма Фото: Если бы после падения с обрыва барышню смогли достать и сделать искусственное дыхание, то, возможно, её бы откачали. Однако многое говорит о том, что Катерина ударилась виском о камень, тут уже благоприятный исход маловероятен. Даже сейчас случаются такие падения людей с мгновенной смертью, увы. Александр Николаевич Островский В наше время его жизнь была бы гораздо длиннее. Он явно страдал хроническим сердечно-сосудистым заболеванием. Сейчас провели бы диагностику, выяснили, в каком состоянии сосуды и сердце. Были бы назначены соответствующие препараты, поливитамины. Возможно, была бы показана операция. Назначили бы диету для коррекции веса, полный отказ от курения.
Также Островский страдал нервным перенапряжением. Требовались седативные препараты, а ему давали иной раз кофеиновые таблетки. Для сосудов можно было бы и омегу-3 назначить.
Тогда это представление было настолько сильным, что, погрузившись в игру, мы полностью отключались от внешнего, реально существующего мира. Так и здесь, погружаясь в заданную ситуацию, гости существуют в ней, словно в реальной жизни. И могут из одного времени и пространства за секунду переноситься в другое. Как в фильмах Кристофера Нолана! В спектакле принимают участвуют не более восьми зрителей и от каждого из них будет зависеть, как развернутся события.
Но мир — это не я. Хотя в то же время я мир. А мир не я. А я мир. И больше я ничего не думал», — зачитывает один из пациентов. Фото: «Закрытый показ» Поделиться «Когда-то мы жили в горах» В больнице св. Николая Чудотворца известной как «Пряжка» сделали целых два короткометражных фильма. Один из них, по следам постановки «Сказка о потерянном времени», снят с использованием кукол-марионеток, которые сделали сами подопечные больницы. Эти куклы помогали найти выход их переживаниям. Я видела, как во время репетиций оживали и сами ребята, и их куклы. Мы были вместе и не знали ни их диагнозов, ни деяний, за которые они были осуждены. Это давало больше свободы», — рассказывает Виктория Парадовская, которая помогала пациентам больницы смастерить кукол из глины и папье-маше. Парадовская — психолог по образованию, работала раньше с подростками в отделении психиатрии и реабилитации. Она отмечает, что воспринимала пациентов из «Пряжки» отчасти как тех же самых детей, только повзрослевших. Как режиссер с ними работал Константин Кожев. Спектакль основан на пьесе Евгения Шварца, а видео — прежде всего на историях самих актеров. Они переплетаются с народными песнями и молитвами нараспев. У нас был свой дом, у меня были норвежские подруги, с которыми мы купались в бассейне, катались на велосипедах, играли в футбол и играли в «Нинтендо». Бывало и так, что подруги уезжали, я оставалась одна и читала каждый день «Больной мир», — рассказывает одна из актрис. Другие вспоминают о родителях, о любимых в детстве игрушках, о своих чувствах к ним и о школе. Как тебе быть таким? Хорошенько подумай, надо тебе это или нет. Никто не требует от тебя что-либо доказывать. Главная твоя задача на будущее — это найти себя в чем-нибудь.
Для проведения каждого показа задействовано более 50 человек технического и творческого персонала, которые готовят площадку к началу шоу около 5 часов. Не упусти возможность побывать в незабываемом путешествии по Иной реальности, ведь в скором времени всё изменится.. Даты заключительных показов: 9,10,11,12, 16, 17, 18, 19, 23, 24, 25, 26 мая 19:00 Надо читать.
Классический Event
новый театральный жанр, в чем-то похожий на психотерапию. Бал у Воланда» в Санкт-Петербурге? Атмосферу из романа «Мастер и Маргарита» создадут актеры Александринского театра, оперные арии солистки мюзиклов Театра им. Шаляпина, участники исторических бальных танцев и виртуозы-скрипачи. Иммерсивный театр. И, как принято в иммерсивных театрах, представление проходит в разных залах музея. В основе спектакля «У театра» лежит аудиоспектакль выставки «Город-герой Ленинград», представляющий собой рассказ о жизни в городе в самый страшный период блокады — 1941 и 1942 годы.
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» в Санкт-Петербурге
главный герой. Театр «Одержимы Петербург» выражает глубокие соболезнования всем близким пострадавших в событиях 22.03.24. Банк «Открытие» (входит в группу ВТБ) организовал новую встречу клуба Art of Life, объединяющего клиентов «Открытие Private Banking» в Санкт-Петербурге. 1 : Синергия чувств: индустрия развлечений перешла на новый формат работы 2 Культура Петербурга: Театр без сцены откроет свои двери в Петербурге 3 Большой город: В Санкт-Петербурге появится международный иммерсивный театр «Морфеус».
Стать главным героем: 11 иммерсивных шоу в Санкт-Петербурге, куда стоит сходить
И, как принято в иммерсивных театрах, представление проходит в разных залах музея. Репертуарный иммерсивный театр «Особняк на Дворцовой набережной, 20» объявил о завершении своей деятельности в Петербурге. Здание в центре Петербурга сменило хозяина, истекающий в конце года договор аренды продлён не будет. В 2023 году иммерсивный театр остается популярной тенденцией как среди театралов, так и среди театральных деятелей. ИММЕРСИВНЫЙ ТЕАТР.
Иммерсивная пресс-конференция «Куклы versus люди. Новые форматы в кукольном театре"
Рекомендую Eventteatr всем, кто хочет провести праздник необычно, но боится креатива. Ребята подходят чутко и бережно к каждому клиенту и креативят ровно настолько насколько это нужно. Мы следим за актуальными тенденциями event-индустрии и знаем, как применить их на практике!
Реалии» Кавказ.
Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Понять, как на текст переложить ощущения тела, чтобы это передать без звука, без речи, потому что мы же не разговариваем. Грубо говоря, у всех персонажей немые роли. Это достаточно сложно бывает почувствовать и понять атмосферу того, что нужно передать и что нужно отдать зрителю. Идея спектакля, наверное, опять же в том, чтобы человек не задумывался о прошлом. Он знал, что есть прошлое, но оно оставалось каким-то воспоминанием тёплым или не очень тёплым. Человек всегда понимал, что есть настоящее и будущее.
Деспотия отца взращивала в будущем гении множество комплексов и страхов. Главный — боязнь быть высмеянным, непризнанным, непонятым. Его тексты изобилуют словами «возможно», «кажется», «казалось бы», одно утверждение ставит под сомнение другое, создавая неустойчивые нагромождения фраз. Кафка — безумец. А любовь на расстоянии лишь усиливает его тревожность и страх. Он, подобно отцу, видит в каждом пороки и недостатки, не доверяя даже своей возлюбленной — Фелиции Бауэр. Джуди Гарланд — «жирная маленькая свинка» и звезда золотой эпохи Голливуда. Гарленд стала жертвой роскошного и вместе с тем ужасающего мира Голливуда 30-х. Уже в шесть лет она пела в музыкальной группе, где мать заставляла выступать Джуди до изнеможения. Когда ее маленькое тельце отказывало, мама давала ей амфетамин, чтобы девочка доработала до вечера. Так она получила наркотическую зависимость, став старше — алкогольную.
В Петербурге прошел мастер-класс "Иммерсивный театр как разговор поколений"
Иммерсивная пресс-конференция «Куклы versus люди. Новые форматы в кукольном театре" | «Создание иммерсивного репертуарного театра в Петербурге было моей мечтой, и я безмерно рад, что она осуществилась. |
Театр без сцены откроет свои двери в Петербурге | Иммерсивное шоу на частное мероприятие в Москве, Санкт-Петербурге и других городах. |
Пропавшие в кинохронике — иммерсивный музей-панорама на Ленфильме | Главная» Новости» Иммерсивный театр в санкт петербурге афиша. |
В Петербурге прошел мастер-класс "Иммерсивный театр как разговор поколений" | И, как принято в иммерсивных театрах, представление проходит в разных залах музея. |
Иммерсивный перформанс-спектакль – Парфюмер в Питере | Информация о событии. |
Иммерсивные спектакли в Санкт-Петербурге
Театр "Монплезир" | Для поклонников творчества театра в декабре и январе будут доступны иммерсивные экскурсии по Особняку с возможностью сделать фото и видеосъемку, что строжайше запрещено во время самих шоу. |
Стать главным героем: 11 иммерсивных шоу в Санкт-Петербурге, куда стоит сходить | Создание иммерсивного репертуарного театра в Петербурге было моей мечтой, и я безмерно рад, что она осуществилась. |
Иммерсивный спектакль по Островскому в Военно-медицинском музее 2023 Metro | Банк «Открытие» (входит в группу ВТБ) организовал новую встречу клуба Art of Life, объединяющего клиентов «Открытие Private Banking» в Санкт-Петербурге. |
«Иммерсивный театр теней» — что происходит в петербургской политике
Продолжаем погружаться в судьбы творческих личностей в этом иммерсивном театре Санкт-Петербурга. Для поклонников творчества театра в декабре и январе будут доступны иммерсивные экскурсии по Особняку с возможностью сделать фото и видеосъемку, что строжайше запрещено во время самих шоу. Помимо иммерсивного шоу "Вернувшиеся" в репертуарном театре "Особняк" на Дворцовой набережной, 20 проходят и другие спектакли: шоу-променад "Письма" и иммерсивный мистический балет "Превращение". Иммерсивный проект о том, как снимали кино и запечатлевали историю, боролись и жили в тяжелые для страны годы.