So, grab a handful of your favorite Halloween candy —ahead, all The Office Halloween episodes, ranked from best to worst. Хэллоуин (хронология) — Из-за расхождений, вызванных невнимательным подходом авторов к хронологии событий, поклонники вычислили, что в двух основных вселенных, события шестого и седьмого фильмов происходят в разное время. Цикл «Хэллоуин» — это история о маньяке-психопате Майкле Майерсе, который начал свою убийственную карьеру в шесть лет, и с тех пор кровавый список его жертв рос в геометрической прогрессии. Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса 1995.
ХЭЛЛОУИН.Всё!
Непропорциональные конечности несут серию в разные стороны и разрывают тело на кусочки, оставляя зияющие дыры в туловище нарратива. После 13 фильмов у «Хэллоуина» так и не образовалось единой канонической мифологии: культуру отмены франшиза чтила задолго до эпохи MeToo. Каждое новое возвращение стремилось как можно больнее покромсать предыдущие части. Незыблемым столпом кошмара осталась та самая ночь в Хэддонфилде 31 октября 1978 года из оригинальной ленты: няня Лори Строуд спасает детей и спасается сама от безликого и неторопливого убийцы в маске капитана Кирка из «Звездного пути», а доктор Лумис пытается вернуть сбежавшего пациента в лечебницу. Начиная с первого же продолжения серия дробится, путается, меняет темп и обличье, выбирая любимых родственников из предшественников и отрекаясь от остальных. Джон Карпентер, 1978 Просмотр всех фильмов подряд едва ли дает объемную картину: за 40 с лишним лет франшиза превратилась в огромное мозаичное полотно. Но, пройдя через все муки Лори и Майкла, вы, во-первых, станете специалистом по «Хэллоуину» если преследуете подобную цель. Во-вторых, сможете считать все отсылки в трилогии Дэвида Гордона Грина. Новая инкарнация — лоскутное одеяло на лоскутном одеяле: мутант, собранный из исхоженных Майклом Майерсом дорог. Впрочем, стоит ли в 2022 году жаловаться на постмодернистский подход?
Едва ли. Тревожную магию оригинала старательно воспроизводили, но чаще на словах, только Джону Карпентеру удалось показать рутину городка до вторжения: в Хэддонфилде ничего не происходит. Тихие улицы, болтливые и смешливые старшеклассницы, хулиганская ребятня, предвкушающая охоту за сладостями, — день излучает идиллическое умиротворение. Один силуэт названный в сценарии the Shape способен разрушить ласковый мирок субурбии и жизнь местных. Карпентер на ходу менял регистры. Фильм начался с шоковой терапии — сценой убийства от первого лица: маленький мальчик зарезал старшую сестру в ночь на Хэллоуин а зритель стал соучастником преступления.
В последних кадрах мы видим героиню, сидящую в психушке Наконец, в 2017 году к франшизе вернулся отец-основатель Джон Карпентер. Увидев, в какую лужу скатили серию, он согласился участвовать в новом проекте только при одном условии — сиквелов никогда не существовало, все они не канон. Есть только первый фильм — его и будем продолжать. Хэллоуин Halloween — прошло 40 лет после событий первой части. Лори живёт в лесу и чистит винтовки, а Майкл по-прежнему находится в психбольнице, куда его загнали после первого фильма. Близится знаменитый праздник, и Лори опасается, что Майкл может снова дать о себе знать, поэтому предупреждает дочь и внучку, а сама готовит ловушки. Её страхи оказались не беспочвенны — во время перевозки в тюрьму, Майкл не без помощи лечащего врача-психиатра убивает конвоиров, ворует маску у журналистов, делающих о нём репортаж и возвращается в Хэддонфилд, чтобы заняться любимым делом. Лори, естественно, пытается ему помещать. В конце Лори с помощью дочери и внучки загоняет маньяка в ловушку и сжигает его там. Но что-то подсказывает, что Майклу удалось сбежать. Тропы и штампы[ править ] Ай, молодца — доктору Сартану так сильно хотелось узнать, почему Майкл хочет убить Лори, что специально для него устроил побег, а потом пытался стравить героев с печальным для него последствием Атака во время секса — Майкл любит это делать. Бедный злодей! Майкл в ремейке. Трудное детство, жестокий отчим, буллинг в школе. Ему так не хватало семьи, что ради того, чтобы воссоединиться с сестрой он учинил натуральную мясорубку. Бесполезный огнестрел — во все поля. Ни пистолеты, ни дробовики, ни винтовки не могут остановить маньяка. Бонус для фанатов — Исполнительница роли Джейми из 4 и 5 части Даниэль Харрис сыграла второстепенную роль в ремейке Хэллоуина. Роб Зомби специально пригласил её в свой проект, чтобы порадовать фанатов оригинальной серии. А во втором фильме сделал из её смерти натуральную слезогонку. Вечная загадка — если игнорировать 4-6 части, то: почему Майерс так усердно пытается убить Лори? И почему он бессмертный? Визуальная отсылка — в фильмах Зомби их очень много, особенно в сторону ужастиков категории «Б» 70-ых годов. Визуальный разрыв канвы — в каждом фильме у Майкла постоянно разные маски. Обоснуй встречается один раз, но в остальных фильмах они меняются просто потому-что. Джейми в шестом фильме играет другая актриса. Связанно с тем, что предыдущая отказалась сниматься, узнав, что ей не выплатят пять миллионов; к тому же она раскритиковала сценарий. Гад-франшизик — Майкл же. Детская неуязвимость — инверсия: Майкл готов был убить 11-ти летнюю племянницу, а в новом фильме он задушил незадачливого сына местного охотника. Злая бабка — Лори Строуд в последнем фильме. Знаменитые последние слова — «Увидимся в Аду, Майкл! И у злодея есть любимые — Майерс в ремейке по отношению к сводной сестре Лори. Импровизированное оружие — когда под рукой нет ножа, Майкл готов убить чем угодно, хоть голыми руками. Инцест — в шестом фильме сектанты заставили Майкла изнасиловать собственную племянницу. Каков родитель, таково и дитя — инверсия, так как родители Майкла были очень состоятельными, хотя и обычными любящими родителями. Клиффхэнгер — так заканчивается первая, четвёртая и пятая части. Молчаливый Боб — Майкл же, как и типичный непобедимый маньяк в слэшере. Он даже не кричит, когда его ранят. В ремейках с фитильком. В детстве Майкл разговаривал до попадания в психушку. А в конце даже назвал сестру Лори «Бу» — такое прозвище он дал ей в детстве. Множество способов умереть — в 4-6 частях Майкл редко орудовал ножом и любил по-разному мучить несчастных жертв.
Чего бояться, если хозяин давно мертв? Его можно временно уничтожить, застрелить, сжечь, но вернется оно все равно неизбежно. Майкл Маейрс не закончил свое дело в Хэддонфилде и скоро он вернется домой, чтобы снова убивать. Исполнительным продюсером картины выступил создатель франшизы — Джон Карпентер. Премьера состоялась 19 октября 2018 года, через 40 лет после релиза оригинального фильма. Сумасшедший и неразговорчивый убийца выбирает подходящую жертву среди дальних кровных родственников и близких знакомых. С помощью любимого оружия — острого кухонного ножа, безмолвный преступник умело издевается над несчастными, попавшими в ловушку. Безумный Майкл не реагирует на мольбы и просьбы пленников. Безжалостный злодей наслаждается долгими мучениями, которые испытывают и переживают люди, перед тем как расстаться с жизнью.
С той самой первой ночи ужаса до кровавого возвращения Майкла — вот полная хронология Хэллоуина. История начинается Хэллоуинской ночью 1963 года. Джудит Майерс должна присматривать за своим шестилетним братом Майклом, но вместо этого она уделяет время своему парню. Поэтому Майкл решает, что этот вечер пройдет в багровых цветах.
ХЭЛЛОУИН.Всё!
Рассказываем про «Хэллоуин» — все фильмы по порядку. Вы узнаете, сколько частей всего во франшизе. Хэллоуин убивает (Halloween Kills) — продолжения разворачиваются сразу после действий прошлой части. Обзор всех фильмов ужасов серии «Хэллоуин» по порядку. Какие части киносерии можно считать лучшими и худшими: что стоит смотреть, а что нет. Сколько частей фильма Хэллоуин по порядку. Смотреть онлайн Хэллоуин все части по порядку в hd 1080 качестве.
Смотреть все фильмы Хэллоуин 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12 в хорошем качестве HD
- Все фильмы франшизы «Хэллоуин» смотреть онлайн - «Кино »
- Смотреть онлайн Хэллоуин все части подряд бесплатно в хорошем качестве
- Все фильмы франшизы «Хэллоуин»: от первого до будущего
- Хэллоуин (серия фильмов) — Posmotreli
- Полная хронология франшизы Хэллоуин - YouTube
«Хэллоуин заканчивается»: что ждёт Майкла Майерса и его «коллег» дальше?
Хэллоуин 2 1981 Режиссер "Хэллоуин: Воскрешение" Рик Розенталь дебютировал в кино с этим фильмом 1981 года, который начинается с того момента, на котором остановился оригинал 1978 года: Лори только что справилась с бугименом, и доктор Лумис с ужасом но не с удивлением обнаруживает, что шести выстрелов в своего чудовищного пациента недостаточно, чтобы замедлить его, а тем более убить. Хотя создатели "Хэллоуина" Карпентер и Дебра Хилл вернулись к работе над сценарием и сопродюсированию, и в целом фильм получился таким же, как и первый - та же музыка Карпентера, те же улицы Пасадены, выдаваемые за Хэддонфилд, Джейми Ли Кертис в пиковом режиме королевы крика - качество заметно упало. Сюжет не отличается новизной: Лори снова пытается скрыться от своего преследователя, а Лумис судорожно пытается его выследить. И хотя уровень жестокости и мерзости увеличился, настоящие страхи получить сложнее. Последующие части вплоть до перезагрузки 2018 года были обязаны использовать эту информацию в своих сюжетах. Но сейчас, оглядываясь назад, можно сказать, что держать его в тайне было бы гораздо страшнее. Хэллоуин 3: Сезон ведьм 1982 Вышедший в 1982 году "Хэллоуин III" представляет собой попытку перезапустить франшизу как антологическую серию фильмов, построенных на сюжетах, посвященных Хэллоуину. Эта идея началась и закончилась на этом фильме, но, слава богу, Карпентер и Хилл дали ей ход, потому что "Хэллоуин III", режиссером которого стал Томми Ли Уоллес, давний соратник Карпентера, надевший маску Майкла Майерса для нескольких ключевых сцен первого "Хэллоуина", - это собственное странное и удивительное творение.
В этом фильме, который, что неудивительно, стилистически очень напоминает Карпентера, есть все: зловещий заговор, задуманный злой ведьмой с использованием древней магии, украденной из Стоунхенджа; маски для Хэллоуина, предназначенные для убийства детей, заставляя змей и жуков сочиться из их мозгов; запоминающийся рекламный джингл, который навсегда врежется в ваш мозг; армия андроидов-убийц; и уморительно неправдоподобный романтический подсюжет, который фильм воспринимает на 100 процентов серьезно. Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса 1988 Слово "возвращение" в названии этого скудного фильма 1988 года относится к тому факту, что в третьем фильме "Хэллоуин" злодей в маске Шатнера полностью исчез. Но, как и было заявлено, он вернулся для повторного дела в этом фильме, действие которого разворачивается через 10 лет после роковой ночи, описанной в "Хэллоуине" и "Хэллоуине II". Это также относится к путешествию Майкла домой в Хэддонфилд, штат Иллинойс, которого он легко достигает, несмотря на то, что был накачан наркотиками и скован в рамках непродуманного перевода заключенных в психиатрическую клинику 31 октября. На этот раз его цель: Джейми Ллойд Даниэль Харрис , юная дочь Лори Строуд Джейми Ли Кертис, которую можно увидеть только на фотографиях; ее персонаж, как объясняется, погиб в автокатастрофе за год до этого , которую приютила новая семья, включая подростка Рейчел Элли Корнелл. В "Хэллоуине 4" нет ничего примечательного ни по стилю, ни по сюжету среди других заслуг режиссера Дуайта Х. Литтла - еще один не самый удачный сиквел: Анаконды: The Hunt for the Blood Orchid , и можно почувствовать, что вернувшаяся звезда Дональд Плезенс, который играет изможденного, одержимого Майклом доктора Лумиса, может сожалеть о том, что его персонаж выжил в аду в конце "Хэллоуина II".
Фильм пытается передать эстафету от Майкла к Джейми в своих финальных сценах, и хотя жуткий костюм клоуна на Хэллоуин для маленькой девочки - это хорошая дань уважения, все это кажется слишком очевидным. Однако идея о том, что жители Хэддонфилда соскочат со своих барных стульев, чтобы организовать отряд дружинников против Майкла, на самом деле довольно умная. Хэллоуин 5: Месть Майкла Майерса 1989 Через год после последнего дерьмового шоу Майкла — год, который он провел в коме, за которым ухаживал отшельник, владеющий попугаем, который совершенно не в курсе ситуации с сбежавшим серийным убийцей Хэддонфилда, все еще находящимся на свободе, - он просыпается и посылает мозговую волну бедной Джейми Харрис , которая не может говорить и живет в клинике для проблемных детей с тех пор, как ранила свою приемную мать в конце четвертого фильма.
Лори Строуд сменила имя, лицо, переехала в другой город, возглавила престижный вуз. Однако так и не смогла забыть то, что ей пришлось пережить. А Майерсу удается ее выследить, и на очередной Хэллоуин он навещает ее. И теперь Лори в очередной раз предстоит сделать выбор - бежать и прятаться или открыто противостоять убийце. Хэллоуин: Воскрешение 2002 Предприимчивый бизнесмен Фредди Харрис организует аттракцион под названием "Рискотека": шестеро подростков проведут 24 часа в доме, в котором вырос серийный убийца Майкл Майерс. Каждый из участников имеет при себе веб-камеру, благодаря которой зрители смогут наблюдать за их перемещениями по дому. Чтобы добавить шоу остроты, Фредди самолично облачается в знакомую белую маску, но у него объявляется конкурент - настоящий Майкл Майерс. Хэллоуин 2007 В 1978 режиссер Джон Карпентер, известный голливудский кудесник, выпустил на экраны художественный фильм «Хэллоуин», ставший классикой жанра фильма ужасов. Не обошлось без многочисленных продолжений и обязательного римейка. Семья у Майкла Майерса не подарок. Отец — безработный сумасшедший инвалид, мама — стриптизерша, старшая дочка — школьная проститутка. Майкл, любитель носить жутковатую маску безумного клоуна, начал с убийства животных, затем забил до смерти врага-старшеклассника. А во время Хэллоуина зарезал отца и сестру. Майкла отправляют в психбольницу для лечения.
Уже несколько десятков лет выходят фильмы про маньяка Майкла Майерса, который в маске терроризирует небольшие города, убивая всех, кто подвернется под руку. Все годы своего взросления он провел в психиатрической лечебнице, но через 15 лет он смог выйти и снова взяться за старое. Сбежав из клиники, неуловимый Майкл Майерс настолько, что его можно принять за призрака начал терроризировать небольшой городок, убивая подростков — и снова в Хэллоуин. В преддверии Хэллоуина происходит волна кровавых убийств, и жители догадываются, кто за этим стоит. Майкл Майерс вернулся на просто так: он преследует Лори Строуд, свою выжившую год назад жертву. Он следует за ней в больницу, где среди темных коридоров открывает охоту на девушку, попутно убивая всех, кто попадется ему на пути. Для этого он готовит большую партию тыквоголовых масок, которые удачно расходятся по всему штату… и готовы убивать всех, кому не посчастливится их надеть. Притворный ужас на Хэллоуин быстро сменяется настоящим.
А локализаторов в какой-то момент, видимо, так задолбало, что все фильмы называются "Хэллоуин", что они решили обозначить хоть как-то разграничение всей этой мультивселенной безумия, что к Хэллоуину в официальном названии припечатали 2007 год. И на самом деле, идея приквела была даже свежей и интересной - хотя бы одну интересную историю рассказать было можно. И начало с подростком-убийцей смотрелось достаточно бодро, хотя никакой мотивации мальчику так и не добавили - он просто склонен к насилию. Внезапно спустя минут 20 произошел таймскип на 15 лет, после чего начали представлять всё новых и новых персонажей, у некоторых из которых были какие-то подозрительно знакомые имена. Как выяснилось ближе к концу, приквел 2007 на деле и не является полноценным приквелом, а ремейком оригинала 1978 года. Первый фильм с хронометражем в полтора часа на словах объяснил нам то, кем является Майк Майерс, а его ремейк с хронометражем под 2 часа просто добавил лишние 20 минут с визуализацией детства маленького убийцы. И если начало ещё вселяло чувство более менее смотрибельной ленты, то с переходом в копирование такое опасение выветрилось. Это был уже классический треш-"Хэллоуин", где всё завязано на клише и топорной постановке. Фильм следует за своим источником вдохновения достаточно поверхностно, оставляя общий контекст сцены, но перемещая героев в немного другую локацию и меняя характеры некоторых героев. От этого час после первых 30 минут смотрится очень плохо. Как уже надоели эти постельные сцены, после которых от влюбленной парочки идиотским способом избавляется главный злодей. Такая сцена была в картине 1978, потом её пару раз использовал "Кошмар на улице Вязов", "Крик" и ещё несколько второсортных ужастиков, но в этом фильме таких сцен целых две. Я ещё понимаю, если бы была одна такая сцена, но зачем делать две абсолютно идентичные сцены - для большего количества обнажёнки в кадре? Ещё мне "не понравился хронометраж" фильма. Все фильмы серии были обрубками под час 20 мин без учёта титров , которые в большинстве своём были конченными, но хотя бы не успевали очень сильно надоесть. Ещё меня очень раздражали персонажи фильма в третьем акте - они все просто ползли по земле, пытаясь спастись от Майерса, попутно обязательно орут во всё горло. Под самый конец эти постоянные оры и крики уже просто доводят - смотреть невозможно. В целом получилась очередная очень халтурная поделка во вселенной "Хэллоуина", к которой ещё и незнамо зачем добавили и сиквел. Второй Хэлл, как и второй Кошмар, как и вторая Пятница, хоть и принёс много прибыли, но стал провальным по оценкам критиков и зрителей. Мне же "Хэллоуин 2" понравился немного больше тех примеров, но при этом его халтурность никто не отменял. Майерс вновь пришёл по душу Лоури Строуд, только теперь вместо её друзей убивая случайных людей и сотрудников больницы. Бюджет увеличился сразу в несколько раз, но при этом картина в начале всё расценивается бесполезными сценами. Как таковое появление убийцы случается где-то в середине что ли, тогда как первая половина просто набор случайных сцен. Не понравилось мне и активное использование сюжета оригинального фильма. Второй фильм ну буквально ничем не отличается от первого - он рассказывает то же самое. Единственное отличие - герои уже знают что-то о Майерсе, хотя эффективнее бороться с ним всё равно не стали. Я считаю сиквел такой более дорогой и глупой калькой с оригинала, где действия убийцы перенесли из дома главной героини в больницу, где ничего новаторского для жанра не придумали. Очередной проходняк, который, тем не менее, для франшизы в целом смотрится неплохо. Это было первое появление героини Джейми Ли Кёртис со времеё самого первого сиквела, что внушало какие-никакие ожидания. Всё-таки с такими персонажами при перезапусках относятся не уровнем красной зоны, тем более что сама актриса вроде как предложила снять этот фильм. И возвращение явно того не стоило. Я могу отметить только неплохой сюжет относительно других убогих частей, а также перенесение действия в более современные 90-ые что немного странный плюс. Мне, можно сказать, понравилось, что Майк Майерс вернулся спустя столько времени не только по душу Лоури, но и её сына. Это рождает дополнительное напряжение, ибо неровен час, что сынок может погибнуть. Также в 90-ые киношным маньякам вроде Майерса будет не так просто проводить казни в общественных местах, что предполагает более исхитрённые задумки сценаристов для реализации планов злодея. И фильм в вакууме, абстрагируясь от предыдущих частей, не выдерживает практически никакой критики. Это примитивное, предсказуемое и дёшево снятое кино с примерно двумя почти напряжёнными сценами и одной экшен-сценой. Потенциал нового злодея был выброшен в мусорку. Майерс продолжает медленно плестись за персонажами, чтобы потом огрести какой-нибудь палкой или пистолетом, а потом отомстить обидчику, пырнув ножичком. И хотя хронометраж 20 лет спустя еле-еле добрался до часа и 20, но он всё равно кажется искусственно растянутым. Первые минут 45 тоже не особо событийные, больше похоже на какую-то драму ни пойми о чём. Из сцен с потасовками с Майерсом мне более менее понравилась одна - финальная. Она была снята по меркам серии дорого-богато, ну и героиня креативно расправилась со злодеем, который вот уже 20 лет до неё домогается. Фильм в целом очень плох, но по меркам франшизы вполне смотрибелен, 5 из 10. Насколько я понял, этот фильм решил проигнорировать события Воскрешения, которое на западе считается худшей частью, а потом ловким ходом аннулировал события вообще всех сиквелов, ибо я так и не услышал намёка на объяснения - каким таким образом Лоури Строуд выжила. Ну и клиффхэнгер с выжившим Майерсом тоже был проигнорирован. По сюжету фильма 2018 серийный убийца вновь в оковах за решёткой, а выбраться не может. Но, видимо, у него какая-то чуйка на знаменательные события, поэтому он случайным образом сбегает именно в юбилей своего первого нападения на главную героиню. И, окей, пинайте труп франшизы сколько угодно - мне было абсолютно плевать на события Воскрешения или дилогии Роба Зомби. Там, по крайней мере, не было героини Джейми Ли Кертис, которая скоропостижного померла в начале фильма 2002. Тут же нам сообщают, что героиня ещё жива, а также продолжит баловаться потасовками с Майерсом в лучшем случае ещё трилогию. Не сказал бы, что "Хэллоуин" 2018 как-то испортил эту героиню, но бабуля Кёртис уже плохо смотрится в этом образе. Есть Лиам Нисон, Мел Гибсон и Брюс Уиллис, которые в последнее время только и изображают на экране боевых пенсионеров. Но вроде как боевых пенсионерок ещё не было - так что Кёртис закрыла этот гештальт. Похвалить же новый ремейк, который тоже стал почти легаси-сиквелом, особо не за что. Конечны, молодцы, что картинка смотрится достойно и вы не пережимаете с этой драмой в духе "я плохая мать, но спасу тебя от Майерса", но перейти отметку "не полный позор" в связи с "Хэллоуином 2" 2009 было не очень сложно, хотя в Голливуде очень часто случаются разного рода чудеса. Ещё могу сказать, что экшена и хоррора в этой части заметно больше, нежели в предыдущих. Майк начинает действовать с размахом уже ближе к первому часу, а весь остальной хронометраж, пусть и весьма уныло, но бредёт до главных героев. В целом же это неплохая часть франшизы, наверное, одна из лучших, но это всё равно не хорошее кино, 5 из 10. Но, как уже можно было догадаться, мне и этот фильм тоже не понравился. За предыдущие 12 частей я жаловался на основные составляющие этих фильмов, также отмечая, что такие приёмы были использованы и в оригинальном фильме. Конечно, в сиквелах это было подано ещё хуже, но оригинал в этом плане тоже не был хорош или оригинален. И дело даже не в сюжете, который вообще умещается в одно предложение: безмолвный маньяк без мотивации с кухонным ножом преследует девушку. Есть миллиард фильмов с простым сюжетом, но старым фильмам такое простить можно.
Список фильмов про майкла майерса из серии хэллоуин
Компашка из нескольких человек едет на машине на поиски Майерса, предварительно взяв с собой целый револьвер с тремя патронами, отдав его престарелой бабульке. Когда злодей наконец обнаружен, то они все трясутся от страха, а Майерс просто ножичком каждого в машине клац-клац - и всё. Чёрт, один из этих горе-героев догадался попробовать задушить убийцу стетоскопом возможно, даже бутафорским. Ну а финальное противостояние Майерса со второй партией мяса для битья - это просто шедевр. Толпа во второй раз доверила пистолет пенсионеру, а сама битами сбивала Майкла на земь. Развязки комичнее я, наверное, не видел даже в самых конченных частях из 80-ых и 90-ых.
Ну и как же можно забыть про финальный пафосный монолог Джейми Ли Кёртис, которая столько метафор между Майерсом и чистым злом провела, что Оскар давать можно. Единственный плюс этого убожества - чуть более жестокое и кровавое отношение к персонажам, потому что более менее никто до конца фильма не дожил. Но создатели додумались до гениальной идеи приквела, который должен был объяснить, как так милый мальчик превратился в настоящего маньяка. А локализаторов в какой-то момент, видимо, так задолбало, что все фильмы называются "Хэллоуин", что они решили обозначить хоть как-то разграничение всей этой мультивселенной безумия, что к Хэллоуину в официальном названии припечатали 2007 год. И на самом деле, идея приквела была даже свежей и интересной - хотя бы одну интересную историю рассказать было можно.
И начало с подростком-убийцей смотрелось достаточно бодро, хотя никакой мотивации мальчику так и не добавили - он просто склонен к насилию. Внезапно спустя минут 20 произошел таймскип на 15 лет, после чего начали представлять всё новых и новых персонажей, у некоторых из которых были какие-то подозрительно знакомые имена. Как выяснилось ближе к концу, приквел 2007 на деле и не является полноценным приквелом, а ремейком оригинала 1978 года. Первый фильм с хронометражем в полтора часа на словах объяснил нам то, кем является Майк Майерс, а его ремейк с хронометражем под 2 часа просто добавил лишние 20 минут с визуализацией детства маленького убийцы. И если начало ещё вселяло чувство более менее смотрибельной ленты, то с переходом в копирование такое опасение выветрилось.
Это был уже классический треш-"Хэллоуин", где всё завязано на клише и топорной постановке. Фильм следует за своим источником вдохновения достаточно поверхностно, оставляя общий контекст сцены, но перемещая героев в немного другую локацию и меняя характеры некоторых героев. От этого час после первых 30 минут смотрится очень плохо. Как уже надоели эти постельные сцены, после которых от влюбленной парочки идиотским способом избавляется главный злодей. Такая сцена была в картине 1978, потом её пару раз использовал "Кошмар на улице Вязов", "Крик" и ещё несколько второсортных ужастиков, но в этом фильме таких сцен целых две.
Я ещё понимаю, если бы была одна такая сцена, но зачем делать две абсолютно идентичные сцены - для большего количества обнажёнки в кадре? Ещё мне "не понравился хронометраж" фильма. Все фильмы серии были обрубками под час 20 мин без учёта титров , которые в большинстве своём были конченными, но хотя бы не успевали очень сильно надоесть. Ещё меня очень раздражали персонажи фильма в третьем акте - они все просто ползли по земле, пытаясь спастись от Майерса, попутно обязательно орут во всё горло. Под самый конец эти постоянные оры и крики уже просто доводят - смотреть невозможно.
В целом получилась очередная очень халтурная поделка во вселенной "Хэллоуина", к которой ещё и незнамо зачем добавили и сиквел. Второй Хэлл, как и второй Кошмар, как и вторая Пятница, хоть и принёс много прибыли, но стал провальным по оценкам критиков и зрителей. Мне же "Хэллоуин 2" понравился немного больше тех примеров, но при этом его халтурность никто не отменял. Майерс вновь пришёл по душу Лоури Строуд, только теперь вместо её друзей убивая случайных людей и сотрудников больницы. Бюджет увеличился сразу в несколько раз, но при этом картина в начале всё расценивается бесполезными сценами.
Как таковое появление убийцы случается где-то в середине что ли, тогда как первая половина просто набор случайных сцен. Не понравилось мне и активное использование сюжета оригинального фильма. Второй фильм ну буквально ничем не отличается от первого - он рассказывает то же самое. Единственное отличие - герои уже знают что-то о Майерсе, хотя эффективнее бороться с ним всё равно не стали. Я считаю сиквел такой более дорогой и глупой калькой с оригинала, где действия убийцы перенесли из дома главной героини в больницу, где ничего новаторского для жанра не придумали.
Очередной проходняк, который, тем не менее, для франшизы в целом смотрится неплохо. Это было первое появление героини Джейми Ли Кёртис со времеё самого первого сиквела, что внушало какие-никакие ожидания. Всё-таки с такими персонажами при перезапусках относятся не уровнем красной зоны, тем более что сама актриса вроде как предложила снять этот фильм. И возвращение явно того не стоило. Я могу отметить только неплохой сюжет относительно других убогих частей, а также перенесение действия в более современные 90-ые что немного странный плюс.
Мне, можно сказать, понравилось, что Майк Майерс вернулся спустя столько времени не только по душу Лоури, но и её сына. Это рождает дополнительное напряжение, ибо неровен час, что сынок может погибнуть. Также в 90-ые киношным маньякам вроде Майерса будет не так просто проводить казни в общественных местах, что предполагает более исхитрённые задумки сценаристов для реализации планов злодея. И фильм в вакууме, абстрагируясь от предыдущих частей, не выдерживает практически никакой критики. Это примитивное, предсказуемое и дёшево снятое кино с примерно двумя почти напряжёнными сценами и одной экшен-сценой.
Потенциал нового злодея был выброшен в мусорку. Майерс продолжает медленно плестись за персонажами, чтобы потом огрести какой-нибудь палкой или пистолетом, а потом отомстить обидчику, пырнув ножичком. И хотя хронометраж 20 лет спустя еле-еле добрался до часа и 20, но он всё равно кажется искусственно растянутым. Первые минут 45 тоже не особо событийные, больше похоже на какую-то драму ни пойми о чём. Из сцен с потасовками с Майерсом мне более менее понравилась одна - финальная.
Она была снята по меркам серии дорого-богато, ну и героиня креативно расправилась со злодеем, который вот уже 20 лет до неё домогается. Фильм в целом очень плох, но по меркам франшизы вполне смотрибелен, 5 из 10. Насколько я понял, этот фильм решил проигнорировать события Воскрешения, которое на западе считается худшей частью, а потом ловким ходом аннулировал события вообще всех сиквелов, ибо я так и не услышал намёка на объяснения - каким таким образом Лоури Строуд выжила. Ну и клиффхэнгер с выжившим Майерсом тоже был проигнорирован. По сюжету фильма 2018 серийный убийца вновь в оковах за решёткой, а выбраться не может.
Но, видимо, у него какая-то чуйка на знаменательные события, поэтому он случайным образом сбегает именно в юбилей своего первого нападения на главную героиню. И, окей, пинайте труп франшизы сколько угодно - мне было абсолютно плевать на события Воскрешения или дилогии Роба Зомби. Там, по крайней мере, не было героини Джейми Ли Кертис, которая скоропостижного померла в начале фильма 2002. Тут же нам сообщают, что героиня ещё жива, а также продолжит баловаться потасовками с Майерсом в лучшем случае ещё трилогию. Не сказал бы, что "Хэллоуин" 2018 как-то испортил эту героиню, но бабуля Кёртис уже плохо смотрится в этом образе.
Есть Лиам Нисон, Мел Гибсон и Брюс Уиллис, которые в последнее время только и изображают на экране боевых пенсионеров. Но вроде как боевых пенсионерок ещё не было - так что Кёртис закрыла этот гештальт. Похвалить же новый ремейк, который тоже стал почти легаси-сиквелом, особо не за что.
А затем Джон придумал фабулу о городке, хранящем мрачную тайну, связанную с некогда жившим в нём человеком, и вот теперь зло вернулось…», - Дебра Хилл соавтор «Хэллоуин» 1978. Цитата в полном объеме характеризует каждый фильм из серии. Джон Карпентер — признанный гений, его фильмография полна разномастных фильмов. Просмотрев любую работу, к которой он приложил свою руку, становится ясно, что талантом он не обделен и дело свое любит.
В ленте присутствует множество отсылок ко всей серии фильмов, да и вообще Карпентер пристально следил за всем съемочным процессом и даже выступил в роли исполнительного продюсера картины, поэтому беспокоится не о чем.
Мне было уже просто больно даже начинать смотреть тринадцатый фильм серии, к тому же шедший час 50. На удивление, начало фильма было даже занимательным. Достаточно крутая музыка, а также не самая тривиальная в контексте серии завязка. Дальше, опять же, относительно серии фильм старается не сдавать. Неплохая операторская работа, вроде бы красивая картинка, неплохой монтаж, некоторые персонажи. Появление Джейми Ли Кёртис с внучкой даже почти порадовало, хотя все на месте этой дуры уже миллиард раз бы сбежали из города. Мне понравилось, что фильм не смотрелся грузно и в целом был не самым убогим времяпрепровождением. По бороде всё пошло минуте к 40, когда сценарист вспомнил, что о Майкле Майерсе кино, использовав концепцию "Кошмара на улице Вязов 2".
Главный герой Корри весь фильм был безобидной овечкой, который воплощает неудачное олицетворение добра. Внезапно с нифига забредает в какую-то канализацию, находя там бедного задрипанного убийцу, а потом происходит какой-то бред. Лоури Строуд только по глазам определяет, что с парнем что-то не так, затем полчаса к ряду ведя какие-то пафосно-бредовые диалоги про природу зла и весь этот прочий бред, который запрягала в конце "Хэллоуин убивает". Там уже, насколько я понял сценарист толком и не объяснил - или это Корри кукухой поехал, или это Майерс, шейку зажав, им управляет, или ещё какие причины есть , Майерс берёт под контроль Корри, и в его теле совершает скучные убийства то же самое было как раз в сиквеле Кошмара. Затем происходит самый банальный экшен для слэшеров, где дебилы всех цветов и возрастов гибнут слишком комично и тупо. Особенно удивляет, насколько всё надоело гримёрам и прочим визуальным исполнителям - уже даже кровь и не пахнет бутафорской. Конец же великого противостояния, буквально положившего всему конец, просто курам на смех. Конечно, не великое противостояния пацанов с улицы с битами, но не лучше. Строуд за пять секунд разобралась с Корри, что обставлено было просто ужасно.
Затем приковылял и Майерс, который всем своим видом намекает, что уже не хочет и не может здесь находиться. Он раз махнул культовым ножом, а потом буквально упал замертво. Для фильма с хронометражем в почти 2 часа наибольшая часть уделяется непонятному ромкому с вкраплениями примитивной драмы, чтобы потом устроить 10 минут экшена, который нисколько не оригинален, а скопирован со всех похожих слэшеров, где постановщик просто вышел покурить, забив на обязанности. Молодцы, конечно, что бескомпромиссно измельчили злодея в дробилке, но, если понадобится, то легко может оказаться, что его частички срослись, а он вернётся через годик-другой. По-моему, в целом кино вышло ужасным, снова. Чуть лучше всё-таки, чем "Хэллоуин убивает", но не выше 4,5 баллов из 10. Время ведьм собрало в прокате ощутимо меньше сиквела - аж на 10 млн долларов меньше. Четвёртая часть заехала в кинотеатры, взяв довольно большой промежуток времени, - немногим-немалым 6 лет. В этот раз создатели не решились на эксперименты, запихав Майкла Майерса не только в сам фильм, но и в его название.
Четвёртый фильм носил гордый подзаголовок Возвращение Майкла Майерса, а такие названия обычно указывают не только на полную безыдейность, но и конвейерность франшизы хуже только просто нумерование частей, что и сделал пятый фильм, а шестой уже спохватился, снова добавив имя Майерса в название. Эта часть получила неважную критику, но в целом назвать её почти смотрибельной можно было. И сейчас будет шок, но считаю этот фильм лучшим в серии. Привычно считать первый фильм классикой жанра, а второй смотрибельным, потом уже ужас на DVD. Я же очень плохо отношусь ко всей серии в целом, поэтому даже такое нечто вроде Возвращения Майкла Майерса относительно франшизы считаю удачным, хотя в целом это посредственное кино. После первых двух фильмов прошло уже приличное количество времени - Майерс уже стал легендой, долго не появляясь на людях. Но в один прекрасный Хэллоуин он снова начинает кровавые бесчинства, что заводит Лумиса к противоборствующим действиям. И так как этот убийца уже стал легендой, то Лумису приходится отстаивать свою теорию о его возвращении. Это рождает неплохой саспенс и качественную интригу.
Такие сцены смотрятся даже достаточно увлекательно. Экшен же и вся прочая атрибутика "Хэллоуина" снята достаточно качественно. Это не уровень треша с последних мест, но за счёт бюджета в 5 млн долларов кино выглядит и чуть богаче оригинальных частей. Что ещё меня зацепило, так то, что это один из немногих фильмов серии, в конце рождающий нехилую интригу ведь почти все герои были новыми , а также неплохой клиффхэнгер, 5,5 из 10. Конечно же, наш любимый маньяк снова вышел сухим из воды, а точнее - живым из огня. И хотя я считаю версию 2018 неудачной, но не самой ужасной в этом списке. Хорошо уже хотя бы то, что фильм вновь сосредоточился на противостоянии Майкла Майерса ни с кем-то там, а с главной героиней самого первого фильма. При просмотре ленты 2018 я не знал, что она игнорирует все-все сиквелы, поэтому их воссоединение работало. В сиквеле же, удивительно, героиня Кёртис вообще ничего не делает.
Час от фильма валяется в койке без сознания, потом уже в сознании. И нет, на первый план выходит даже не её дочь, а просто простой люд города, возжелавший отомстить Майерсу. С одной стороны, не ужасно звучит. Этот убийца порезал много народу, и столь радикальная реакция толпы многие из которой чудом пережили события фильма 1978 понятна. Но вы не забывайте, что над серией работали самые гениальные в мире сценаристы. Компашка из нескольких человек едет на машине на поиски Майерса, предварительно взяв с собой целый револьвер с тремя патронами, отдав его престарелой бабульке. Когда злодей наконец обнаружен, то они все трясутся от страха, а Майерс просто ножичком каждого в машине клац-клац - и всё. Чёрт, один из этих горе-героев догадался попробовать задушить убийцу стетоскопом возможно, даже бутафорским. Ну а финальное противостояние Майерса со второй партией мяса для битья - это просто шедевр.
Толпа во второй раз доверила пистолет пенсионеру, а сама битами сбивала Майкла на земь. Развязки комичнее я, наверное, не видел даже в самых конченных частях из 80-ых и 90-ых. Ну и как же можно забыть про финальный пафосный монолог Джейми Ли Кёртис, которая столько метафор между Майерсом и чистым злом провела, что Оскар давать можно. Единственный плюс этого убожества - чуть более жестокое и кровавое отношение к персонажам, потому что более менее никто до конца фильма не дожил. Но создатели додумались до гениальной идеи приквела, который должен был объяснить, как так милый мальчик превратился в настоящего маньяка. А локализаторов в какой-то момент, видимо, так задолбало, что все фильмы называются "Хэллоуин", что они решили обозначить хоть как-то разграничение всей этой мультивселенной безумия, что к Хэллоуину в официальном названии припечатали 2007 год. И на самом деле, идея приквела была даже свежей и интересной - хотя бы одну интересную историю рассказать было можно. И начало с подростком-убийцей смотрелось достаточно бодро, хотя никакой мотивации мальчику так и не добавили - он просто склонен к насилию. Внезапно спустя минут 20 произошел таймскип на 15 лет, после чего начали представлять всё новых и новых персонажей, у некоторых из которых были какие-то подозрительно знакомые имена.
Как выяснилось ближе к концу, приквел 2007 на деле и не является полноценным приквелом, а ремейком оригинала 1978 года. Первый фильм с хронометражем в полтора часа на словах объяснил нам то, кем является Майк Майерс, а его ремейк с хронометражем под 2 часа просто добавил лишние 20 минут с визуализацией детства маленького убийцы.
Близится знаменитый праздник, и Лори опасается, что Майкл может снова дать о себе знать, поэтому предупреждает дочь и внучку, а сама готовит ловушки. Её страхи оказались не беспочвенны — во время перевозки в тюрьму, Майкл не без помощи лечащего врача-психиатра убивает конвоиров, ворует маску у журналистов, делающих о нём репортаж и возвращается в Хэддонфилд, чтобы заняться любимым делом. Лори, естественно, пытается ему помещать. В конце Лори с помощью дочери и внучки загоняет маньяка в ловушку и сжигает его там. Но что-то подсказывает, что Майклу удалось сбежать.
Тропы и штампы[ править ] Ай, молодца — доктору Сартану так сильно хотелось узнать, почему Майкл хочет убить Лори, что специально для него устроил побег, а потом пытался стравить героев с печальным для него последствием Атака во время секса — Майкл любит это делать. Бедный злодей! Майкл в ремейке. Трудное детство, жестокий отчим, буллинг в школе. Ему так не хватало семьи, что ради того, чтобы воссоединиться с сестрой он учинил натуральную мясорубку. Бесполезный огнестрел — во все поля. Ни пистолеты, ни дробовики, ни винтовки не могут остановить маньяка.
Бонус для фанатов — Исполнительница роли Джейми из 4 и 5 части Даниэль Харрис сыграла второстепенную роль в ремейке Хэллоуина. Роб Зомби специально пригласил её в свой проект, чтобы порадовать фанатов оригинальной серии. А во втором фильме сделал из её смерти натуральную слезогонку. Вечная загадка — если игнорировать 4-6 части, то: почему Майерс так усердно пытается убить Лори? И почему он бессмертный? Визуальная отсылка — в фильмах Зомби их очень много, особенно в сторону ужастиков категории «Б» 70-ых годов. Визуальный разрыв канвы — в каждом фильме у Майкла постоянно разные маски.
Обоснуй встречается один раз, но в остальных фильмах они меняются просто потому-что. Джейми в шестом фильме играет другая актриса. Связанно с тем, что предыдущая отказалась сниматься, узнав, что ей не выплатят пять миллионов; к тому же она раскритиковала сценарий. Гад-франшизик — Майкл же. Детская неуязвимость — инверсия: Майкл готов был убить 11-ти летнюю племянницу, а в новом фильме он задушил незадачливого сына местного охотника. Злая бабка — Лори Строуд в последнем фильме. Знаменитые последние слова — «Увидимся в Аду, Майкл!
И у злодея есть любимые — Майерс в ремейке по отношению к сводной сестре Лори. Импровизированное оружие — когда под рукой нет ножа, Майкл готов убить чем угодно, хоть голыми руками. Инцест — в шестом фильме сектанты заставили Майкла изнасиловать собственную племянницу. Каков родитель, таково и дитя — инверсия, так как родители Майкла были очень состоятельными, хотя и обычными любящими родителями. Клиффхэнгер — так заканчивается первая, четвёртая и пятая части. Молчаливый Боб — Майкл же, как и типичный непобедимый маньяк в слэшере. Он даже не кричит, когда его ранят.
В ремейках с фитильком. В детстве Майкл разговаривал до попадания в психушку. А в конце даже назвал сестру Лори «Бу» — такое прозвище он дал ей в детстве. Множество способов умереть — в 4-6 частях Майкл редко орудовал ножом и любил по-разному мучить несчастных жертв. Музыкальный символ — знаменитая тема Джона Карпентера, играющая в особо напряжённые моменты. Неожиданно жестокая смерть — смерть Джейми от руки собственного дяди в шестой части. Сначала Майкл насадил её на зубья трактора, потом придавил посильнее и под конец запустил мотор, чтобы раздробить бедняжке все органы.
Обнять и плакать — Джейми. Посудите сами — родители мертвы, в школе издеваются, а единственный живой родственник пытается её убить и ни какая полиция не может ей помочь.
Хэллоуин (2018)
После чего его отправили в психиатрическую клинику. Проходит пятнадцать лет. Маньяк снова готов убивать. Хэллоуин 2 1981 Лори Строуд выжила от нападения кровавого маньяка Майкла Майерса. Спустя время он намерен закончить начатое дело. Поэтому парень оказывается в больнице, ведь девушка находилась именно там. Хэллоуин 3: Сезон ведьм 1982 Безумец решает в день всех Святых принести в жертву миллионы детей. Для этого он создает опасную маску. Каким-то непонятным образом он подействует именно в Хэллоуин.
Фильм рассказывает о маньяке Майкле Майерсе, который совершает побег из психиатрической лечебницы, в которую он был помещён после того, как в шестилетнем возрасте убил сестру, и возвращается в родной город Хэддонфилд, где преследует девушку Лори Строуд. В свою очередь, коммерческий успех «Хэллоуина» вызвал появление целого жанра фильмов о маньяке, преследующем подростков, получившего название сл... В свою очередь, коммерческий успех «Хэллоуина» вызвал появление целого жанра фильмов о маньяке, преследующем подростков, получившего название слэшер.
Тем временем главная героиня Лори Строуд отмечает Хэллоуин, присматривая за соседскими детьми. Майкл же, заимев маску, костюм и нож, начинает медленное, но планомерное истребление девушек и их парней все они друзья Лори. В конце концов Лори замечает, что в соседском доме творится то-то не то, и отправляется туда проверить. Там её встречает Майерс и начинает охоту за девушкой. В ходе недолгой, но насыщенной потасовки Майкл едва не убивает девушку, но её вовремя спасает доктор Лумис, выстрелив в маньяка шесть раз и сбросив с балкона. А когда Лумис идёт проверить Майерса, от того и след простыл. Хэллоуин 2 Halloween 2 стартует сразу же с концовки первого фильма. Раненную Лори увезли в больницу, а Майкл бродит по городу, убивая случайных встречных. Узнав о местонахождении Строуд, он немедленно отправляется к ней. Майерс убивает весь персонал больницы и вот уже почти добирается до Лори, но её снова спасает Лумис. Раненый в бою доктор решает взорвать себя вместе с маньяком, и ему это удаётся почти. Хэллоуин 3: Сезон ведьм Halloween 3: Season of the Witch — первая и единственная попытка продолжить франшизу без Майерса. Задумка была простой, как три копейки: используя концепцию Карпентера разные страшилки на Хэллоуин , снять отдельную историю про очередное зло, захватившее город накануне Хэллоуина. Результат неутешителен: фанаты плевались и кричали «Где Майерс??! Сюжет про сумасшедшего директора фабрики, который запихивал в маски специальные чипы, чтобы те убивали надевших их детей таким образом он хотел провести массовое жертвоприношение духам Самайна , многим не зашел, хотя как отдельный фильм эта часть приобрела определённый культовый статус и уж всяко лучше большинства вполне «каноничных» продолжений. Лори давно мертва, но зато у неё есть дочь Джейми, которую удочерила семья Каразерсов. Тем временем чудом выживший, но изуродованный Майерс всё это время лежал в подвале психиатрической больницы в состоянии овоща. И вот во время его перевозки в другую лечебницу два сопровождающих доктора вдруг начинают разговор про дочку Лори; услышав его, маньяк внезапно «просыпается», убивает врачей и возвращается в город. Цель его проста — убить десятилетнюю Джейми. В погоню за маньяком бросается всё тот же доктор Лумис не спрашивайте, как он выжил после взрыва в больнице. И пока девочка испуганно носится по городу, маньяк открывает сезон охоты на случайных жертв и полицейских города. В конечном итоге оставшиеся полицейские загоняют маньяка в шахты и там же расстреливают. Труп, естественно, сразу же куда-то исчезает. А девочка в приступе ПТСР ранит свою сводную мать; момент почти аналогичен тому, как маленький Майерс когда-то убил свою сестру. Джейми лежит в психушке и периодически впадает в состояние трясучки, во время которого ей видится родной дядя-маньяк. Тем временем, Майерс снова открывает сезон охоты, пытаясь подобраться к девочке. Итог — куча убитых гражданских и друзей Джейми. В ходе напряжённой погони Лумис решает использовать девочку, как приманку, чтобы поймать маньяка и ему это удаётся. Казалось бы, всё замечательно, Майкла арестовали, девочку вот-вот вернут домой, но в полицейский участок, где сидят герои, взрывается неизвестный, который расстреливает всех полицейских. А если верить событиям шестого фильма освобождает Майкла и похищает девочку. Майкл и Джейми всё это время сидели взаперти у сектантов — послушников Самайна. Джейми, родив ребёнка не спрашивайте от кого, не поверите! Впрочем, далеко ей убежать не удалось - еле живую её убивает Майкл, причём самым жестоким образом. Ребёнок же случайно оказывается у странного паренька Томми Дойла, который, к слову, является соседом дальних родственников Лори Строуд за ним же присматривала Лори в ту роковую ночь. Ну а так, как сектанты приказали да-да, именно так Майклу убить сына Джейми, тот начинает планомерное истребление дальних родственников. Впрочем, в какой-то момент, сектанты решают перехватить эстафету и похищают двоюродную сестру Лори, её сына и сына Джейми ради какого-то ритуала. Томми и постаревший Лумис спасают пленных, на время обезвреживают Майкла который вырезал всех сектантов и сбегают, но маньяк предположительно убивает Лумиса за кадром и продолжает своё преследование. В кинотеатральной концовке мы не видим ни Майкла, ни доктора, только слышим крик последнего. Однако можно найти фильм с полноценным финалом — в нем Лумис получает от сектантов записку о том, что теперь он должен стать хранителем и опекуном Майерса. Читая записку, доктор кричит. Хэллоуин: 20 лет спустя Halloween: 20 Years Later — прошло 20 лет после памятной ночи 31 октября 1977 года. Лори сменила имя, родила сына, и теперь работает директором в престижной школе.
Хэллоуин 2 1981 Как-то в самый последний день октября 1978 года городом прокатилась волна убийств. Местные жители даже произносить его имя бояться, ведь Майкл снова возвращается. Но одной из жертв персонажа все же удалось выжить, а потому он вернулся, чтобы все исправить. Он долго гнался за Лори, а та привела его в больницу, в которой нашлись тела абсолютно каждой его жертвы. Хэллоуин 3: Сезон ведьм 1982 На этот раз он будет в роли конструктора игрушек для детей, а потому и жертвами станут сразу несколько миллионов малышей. Эти игрушки будут выглядеть как маска, но назначение у них будет особое. Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса 1988 Он снова в белой маске и в черном плаще. Да-да, это снова возвращается Майерс. Его все никак не могут убить, а потому он снова сбегает с психушки и бросается в бойню. Вот и близится его день, праздник Всех Святых, а значит пора вернуться в родной город, чтобы снова прокатиться волной убийств и в итоге прийти к главной жертве… Хэллоуин 5 1989 С момента последних событий прошел росно год, и вот Хэллоуин снова близится, а значит и возвращение Майерса тоже не за горами. Этот маньяк снова в психушке.
Miramax выпустит сериал по хоррору «Хэллоуин»
Хоррор-франшиза "Хэллоуин" от режиссера Джона Карпентера дебютировала на экранах в 1978 году и впоследствии получила множество сиквелов и приквелов, а в 2018 году она была успешно перезапущена режиссером Дэвидом Гордоном Грином. Хэллоуин 2 2009 Halloween II. Действие разворачивается сразу после окончания первого фильма. Лори Строуд и доктор Сэм Лумис выживают после бойни, устроенной маньяком по имени Майкл Майерс. В сравнении с производством четвёртой части пятый «Хэллоуин» создавали в ещё более хаотичной и сжатой манере. С фильма «Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса» история маньяка в бледной резиновой маске выходит на новый виток, который будет продолжаться вплоть до седьмой части.
Фильмы Хэллоуин по порядку
Здесь представлен список фильмов с участием Майка Майерса из серии «Хэллоуин», все по порядку. Здесь представлен список фильмов с участием Майка Майерса из серии «Хэллоуин», все по порядку. В тексте про предыдущую часть «Хэллоуина» я задавался резонным вопросом: ждёт ли его судьба, что постигла предшественников? День Всех Святых. ин в трёх частях: Нераскрытые тайны, Глаза Тьмы, Глаза Дьявола.
Miramax выпустит сериал по хоррору «Хэллоуин»
«Хэллоуин» — американская медиафраншиза в жанре слэшер, состоящая из тринадцати фильмов, а также романов, комиксов, видеоигр и других товаров. So, grab a handful of your favorite Halloween candy —ahead, all The Office Halloween episodes, ranked from best to worst. Хоррор-франшиза "Хэллоуин" от режиссера Джона Карпентера дебютировала на экранах в 1978 году и впоследствии получила множество сиквелов и приквелов, а в 2018 году она была успешно перезапущена режиссером Дэвидом Гордоном Грином.
Хэллоуин все части по порядку - 84 фото
К 2018, наконец, вышел еще один такой мягкий перезапуск, который уже в третий раз прозвали "Хэллоуин". Внезапно он стал успешен, что привело к сиквелу, а потом и к триквелу. Триквел же - "Хэллоуин заканчивается", вышел осенью этого года и, как намекает название, должен наконец-то завершить эту длиннющую серию из 13 фильмов. Я расставил все фильмы франшизы от худшего к лучшему, но объективно, использовав 4 крупнейших сайта о кино - КиноПоиск, IMDb, Rotten Tomatoes и Metacritica. Шестую часть условной первой франшизы можно назвать финальной, потому что она подвела черту под хорошими кассовыми сборами лент.
При мизерных вложениях даже несколько миллионов кассовых сборов приносили хороший доход, но каждая новая часть старалась компенсировать халтурность сценария бюджетом побольше, поэтому Проклятье Майкла Майерса пусть и не провалилось, но собрало явно меньше возлагаемых кассовых возможностей, что на корню зарубило возможность клепать конвейер. Шестая часть со стороны сюжета, сценария, экшена, постановки и всего прочего не сильно отличалась от той же пятой или четвертой части. Но у нее пропала, можно сказать, последняя частичка души. В этом фильме было последнее появление доктора Лумиса в исполнении Дональда Плезенса, что определенно сыграло свою роль.
Это был единственный персонаж, который прошел весь путь вместе с Майклом Майерсом на протяжении всех картин. Но актер скончался и продолжать использовать этого персонажа создатели уже в любом случае не могли. И прощание с персонажем и актером получилось смазанным. Худшее, что могли придумать авторы, это уже в шестой раз повторить одно и то же.
Фильм настолько предсказуем, все его сцены настолько обыденны и примитивны, что их можно спокойно вставить в предыдущие фильмы, и никто ничего не заметит. Персонажи даже уже и не пытаются делать хоть что-то логичное. Большинство статистов просто бегут от Майерса, чтобы затем напороться на тупик, чтобы затем напороться на нож Майерса, чтобы затем умереть довольно глупой и чаще всего нереалистичной смертью. По-моему, фильм ужасен, а красная зона на всех сайтах и всего 34.
Жаль только, что это был последний фильм в карьере Дональда Плезенса, это определенно не тот фильм, который должен был быть выпущен в память о нем. Майерс уже в который раз нападал на героиню Кертис, но в этом фильме она уже заматерела и дала ему отпор, после которого выжить он никак не мог. После таких концовок ну просто не живут - все, серии конец. Но талантливых во всех смыслах сценаристов не остановит даже сцена, где главному злодею со всех ракурсов отрубают к черту голову топором, после чего она демонстративно валится на землю.
Как оказалось в новом сиквеле, убийца-то выжил, на самом деле подменив себя другим человеком, это просто гениально в фильме так это объяснили до неприличия смешно, что больше на какую-то пародию в духе "Очень страшного кино 5" походило, ей богу. Но что могло быть еще хуже - если бы Майерс вновь полтора часа пытался убить Лоури, чтобы в конце снова получить на орехи. Фильм поступил немного категоричнее - он натурально убил руками Майерса главную героиню этого бесконечно сериала причем в начале , из-за чего так и захотелось крикнуть во все горло "Наконец-то! Но до конца оставалось чуть больше часа, так что мгновенно всплыл вопрос: кого же этот псих будет резать дальше?
Как оказалось, раз одна из частей "Крика" отсылалась на оригинальный "Хэллоуин", то точно так же может сделать и Воскрешение. Только оно за основу взяло не разного рода мета-комментарии для большой сатиры на весь жанр в целом, а решило пойти по стопам "Крика 3", где создатели тоже решили снимать фильм а если точнее - реалити-шоу по мотивам реальной истории с серийным убийцей. И если "Крик 3" был хотя бы немножко смешным, то Воскрешение просто до невероятия примитивное и катастрофически скучное. Если все тот же "Крик" просто издевался над классическими клише, то "Хэллоуин: Воскрешение" делает все на полном серьезе.
Целая съемочная группа с как бы актерами и прочими идиотами на полном серьезе оккупировали дом Майкла Майерса для съемок шоу, чтобы затем стать очередным мясом для битья. Вот честно, концепция сама по себе даже неплохая, но нужно было добавить хоть немного юмора, а не делать классический слэшер, который в силу примитивного развития событий и тотальной скуки смотрится очень плохо. Конечно, я не считаю его и близко худшей частью франшизы, потому что у нас есть и треш из прошлого века, но выше 4 баллов из 10 ставить не хочется. Ну и как же не упомянуть гениальный клиффхэнгер в конце, просто блеск.
Как выяснилось, я совершенно не помню большинство событий этой части. Она настолько никчемна и ненасыщена, что в ней трудно вспомнить хотя бы одну хорошую сцену. Наверное, единственным плюсом я мог бы назвать как раз Дональда Плезенса, чей персонаж был довольно приятным среди всей этой своры скучных картонок. В остальном же фильм мечется от терпимого до ужасного.
Конечно, зря создатели слили действительно неплохой клиффхэнгер квадриквела, заменив на банальное "героиня может читать мысли убийцы, предугадывать его дальнейшие шаги", но лучше чем ничего. Это сюжетное нагромождение было нелепым, но хотя бы изображало, что фильм может быть годным. В остальном же фильм соответствует качеству тех же шестой или третьей части. Унылое бегство героев от врага, тупые жертвы с неоправданным насилием, что в конце приводит к неудовлетворительному третьему акту, где авторы решили поиграть в почти блокбастер, но вышла какая-то шляпа.
И если шестая часть еще хотя имела при себе Пола Радда, у которого хотя бы лицо знакомое, так что можно вспомнить одну-две сцены, то пятая таким похвастаться не может. Абсолютно проходной и ничем не примечательный фильм в серии, который я бы назвал худшим с участием Майкла Майерса. Но вот ремейк сиквела - это уже что-то новенькое. К сиквелу фильма 2007 вернулась вся съемочная группа, что намекало, что мы увидим довольно-таки глупый фильм с горой условностей и весьма странными постановочными решениями, но это хотя бы будет немного лучше Воскрешения или пятой или шестой части.
Но зашкварные рейтинги и 41 балл из 100 намекают, что добраться хотя бы до уровня "ну норм, на разок пойдет" не получилось. Главный плюс треша серии из 90-ых был в том, что он смотрелся довольно комично и нелепо, местами можно было посмеяться. В конце 00-ых у съемок фильмов уже немного другие стандарты, поэтому картинка не будет казаться пластиковыми декорациями. Начинается же кино в духе, наверное, пятой части "Пилы", когда нам крупным планом невпопад демонстрируют кровь и расчлененку хотя в "Хэллоуине 2" не совсем расчлененка.
Далее фильм тоже идет по заветам сиквелов "Пилы", предпочитая показывать тонны бутафорской крови, мясо и кишки, а на сценарий, грамотный саспенс, хороший хоррор просто забить. Фильм просто разбивается на блоки. Сначала у нас напускная драма, где сценарист пытается в сотый раз убедить главную героиню в том, что Майерс-то мертв, хотя все мы знаем, что он будет праздновать еще пару сиквелов как минимум. Второй блок - это экшен в духе треш-фильмов прямиком на DVD.
Это убогая дешевая приглушенная цветокоррекция, куча кровищи, отвратительная операторская работа, ну и безумные реакции актеров. Если первый выпустили в широкий прокат, то со вторым, видимо, создатели понимали, какой шедевр наснимали, что не стали выпускать в некоторых странах. Поэтому дубляжа у фильма нет, приходится наслаждать закадром, где слышно все актерские перфомансы. Еще выделяет эту дилогию неимоверно большой хронометраж.
Предыдущие фильмы идут чуть больше часа 20 минут, последняя трилогия под час 40 минут, но эти два фильма - почти 2. Фильм наскучивает уже к первому часу, а потом ты понимаешь, что вытерпел только половину. Если даже самый убогий треш с последних мест хотя бы мог смотреться весело, то этот просто фатально катастрофически примитивен и скучен. Для меня это худшая часть франшизы - 2 из 10.
Думаю, очевидно, что франшиза даже для несмотревших ни одного фильма более знакома благодаря Майку Майерсу, а не названию праздника. Но все фильмы так или иначе назывались "Хэллоуин", лишь изредка добавляя имя своей визитной карточки в подзаголовок. Это я к чему, из всех 13 фильмов главный злодей появлялся только в 12.
Импровизированное оружие — когда под рукой нет ножа, Майкл готов убить чем угодно, хоть голыми руками. Инцест — в шестом фильме сектанты заставили Майкла изнасиловать собственную племянницу. Каков родитель, таково и дитя — инверсия, так как родители Майкла были очень состоятельными, хотя и обычными любящими родителями. Клиффхэнгер — так заканчивается первая, четвёртая и пятая части. Молчаливый Боб — Майкл же, как и типичный непобедимый маньяк в слэшере. Он даже не кричит, когда его ранят.
В ремейках с фитильком. В детстве Майкл разговаривал до попадания в психушку. А в конце даже назвал сестру Лори «Бу» — такое прозвище он дал ей в детстве. Множество способов умереть — в 4-6 частях Майкл редко орудовал ножом и любил по-разному мучить несчастных жертв. Музыкальный символ — знаменитая тема Джона Карпентера, играющая в особо напряжённые моменты. Неожиданно жестокая смерть — смерть Джейми от руки собственного дяди в шестой части. Сначала Майкл насадил её на зубья трактора, потом придавил посильнее и под конец запустил мотор, чтобы раздробить бедняжке все органы. Обнять и плакать — Джейми. Посудите сами — родители мертвы, в школе издеваются, а единственный живой родственник пытается её убить и ни какая полиция не может ей помочь.
К тому же после пережитого у неё начинается ПТСР. А в конце пятого фильма её похищают сектанты и держат в подвале больницы целых шесть лет; там злодеи используют её для того, чтобы она родила ребёнка для жертвоприношений. А кто отец ребёнка? Правильно, Майкл! Ну и в конце её ждала неоправданно жестокая смерть. Более трагичного персонажа в серии найти невозможно, даже Лори не так становится жаль, как 11-летнюю девочку. Они опять убили Кенни — сначала Лори якобы умерла в автокатастрофе, а после первого перезапуска сюжета от руки Майерса. Парочка на заклание — Майклу скучно убивать жертв по одному. Пережить хедшот — Майерс во втором фильме перезапуска.
После такого не выживают — в конце первой части стало понятно, что Майкл и правда натуральная нежить, каким он казался Лумису. После шести попаданий в грудь и падения со второго этажа нормальный человек вряд ли протянет до реанимации. Последняя девушка — первый фильм окончательно сформировал данный троп. Правда Кассандры — Джейми не сразу поверили, что её родной дядя жив. В последнем фильме Лори предупреждала близких, что Майерс рано или поздно вырвется на свободу, но ей, конечно же, никто не верил. А зря. Производственный ад — так снималась шестая часть. Куча сценаристов, уход актёров, разделение бюджета… Дошло до того, что сняли две версии фильма, оба разные по сюжету и смыслу. Педаль в пол — Джейми в 5-ом фильме.
Ружьё не для стрельбы — с фитильком: в четвёртом фильме Майкл пробивает несчастную жертву ружьём. Страшная маска — ну вы поняли. Тупой — это зло — инверсия, так как Майкл хоть и машина для убийств, но способен на обдуманные действия. Например, в «20 лет спустя» он нашёл свою сестру по полицейским и медицинским документам. Что стало с мышонком? Например, что стало с приёмным отцом Джейми? С доктором Лумисом в шестом фильме? А куда пропал сын Лори — Джон? Где Томми Дойл и Кара Строуд?
Так было не только с «Хэллоуином» — то же случилось с «Кошмаром на улице Вязов», с «Пятницей 13-е», с «Техасской резнёй бензопилой», с «Восставшим из ада» и, например, с малоизвестным шедевром жанра слэшеров «Спящий лагерь». Некоторые наверняка помнят совершенно кошмарный «Фредди против Джейсона», или рекап «Пятницы, 13-е», в котором Сэм Винчестер… ой, то есть, простите, Джаред Падалеки и его друзья героически сношались, пока Джейсон Вурхиз их резал. Но с «Хэллоуином» получилась одновременно интересная и драматичная история: его отдали Робу Зомби, одиозному музыканту и фанату классических хорроров, который сделал дилогию, уделив больше внимания психологии Майкла Майерса, показав происходящее его глазами. На бумаге звучит здорово, на деле оба фильма 2007 и 2009 года выглядели, как довольно тривиальный парад насилия и окончательно превращали франшизу в треш-шапито. Проблема в том, что Майерс вызывал трепет у публики именно тем, что он — непостижимое зло, почти мистического толка, будучи при этом крайне реалистичным.
Третий фильм в новой трилогии даже пытается этот момент слегка обуздать, добавляя пару сцен на грани сюрреализма — было бы даже круто, если бы оказалось в итоге, что Майерс и вовсе не был реальным правда, непонятно, как это показать, чтобы не скатиться в наркоманию второго «Хэллоуина» Роба Зомби. Но главное — он возвращает маньяку его истинную сущность: он жестокий убийца, в котором нет ничего забавного и привлекательного. И что ещё важно — показывает, как зло заразно, насколько легко дать ему распространиться, если не зарубить на корню. Он бывает скучным, и даже глупым — как, в принципе, и любой слэшер. Но он, наравне с последним «Кэндименом», свежим «Восставшим из ада» и сериалом про Чаки, даёт надежду, что легендарные хоррор-франшизы, наконец-то, научились осмыслять — последняя «Техасская резня бензопилой» не в счёт.
Почему мне кажется это важным?
Однако их просмотр в хронологическом порядке становится беспорядочным с точки зрения временной шкалы Marvel. В зависимости от года действия события, описанные в одном фильме — например, «Капитан Америка: Зимний солдат» 2010 года — предшествуют тому, что происходит, скажем, в «Железном человеке» 2008 года.
Но мы должны увидеть, как сегодняшние события в «Железном человеке» разыгрываются раньше некоторыми частями первого сольного фильма Кэпа. Таким образом, просмотр фильмов MCU в хронологическом порядке может запутать новичков. Если вы новичок во франшизе, то порядок даты выпуска — это то, что вам нужно.
Опубликовано: 26 октября 2007 г. Halo: Landfall на самом деле сборник из трех короткометражных фильмов Это продемонстрировало настройки и спецэффекты, которые игроки увидят в Halo 3. Фильмы Landfall были выпущены в произвольном порядке за несколько месяцев до Halo 3.
Последний, Last One Standing, вышел всего за несколько часов до выхода Halo 3. Все они сосредоточены на Войне Человечества и Ковенанта и служат отдельным прологом к игре. Вскоре после выхода Halo 3, эти фильмы были отредактированы вместе и стали называется Halo: Landfall.
Их по-прежнему можно просмотреть на канале Bungie на YouTube или приобрести для приобретения на DVD с помощью онлайн-пакетов. И в итоге приняли логичное решение вернуться к корням, воскресив Майкла Майерса. Сюжет решили особенно не перекраивать: четвертая часть — это, по сути, слегка модифицированный вариант самого первого «Хэллоуина».
Майерс, десять лет пролежавший в коме, просыпается во время перевозки в другую больницу, и вновь отправляется в родной город Хэддонфилд, где живет его малолетняя племянница Джейми Ллойд. Разумеется, намерения у него самые недобрые, так что доктор Лумис, лечащий врач Майкла, устремляется в погоню за психопатом. К сожалению, триумфальное возвращение Майкла Майерса обернулось пшиком.
Режиссер Дуайт Х. Литтл снявший потом годный боевик «Отмеченный смертью» с Сигалом на этот раз сделал даже не столько шаблонное, сколько анемичное кино. Можно легко простить невзыскательный сценарий на самом деле для слэшера вполне типичный , проходную игру большинства актеров и даже небольшое число жертв маньяка.
Но полное отсутствие атмосферы простить намного сложнее, а уж блеклость абсолютного большинства смертей для слэшера — смертный, простите за каламбур, приговор. Лучшая сцена.
информация о фильме
- Смотреть онлайн Хэллоуин все части по порядку бесплатно в хорошем качестве
- Хэллоуин все части по порядку - 84 фото
- Полная хронология франшизы Хэллоуин
- Хэллоуин смотреть бесплатно онлайн
- Хэллоуин — 1-10 (все части по порядку) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
Хэллоуин 2 / Halloween II (1981) BDRip 720p [vk.com/Feokino]
- смотреть онлайн Хэллоуин все части по порядку в качестве 720 HD
- Киномарафон: обзор всех фильмов серии «Хэллоуин»
- Хэллоуин / Halloween (1978) ВDRiр 720р [vk.com/Feokino]
- Всё о франшизе Хэллоуин
- Кинофраншиза "Хэллоуин" получит телевизионную адаптацию | GameMAG
Хэллоуин (2018)
Сначала сценарий к четвёртой части писал сам Джон Карпентер в паре с Деннисом Эчисоном, но их вариант отвергли, после чего Карпентер с Хилл продали свои права на «Хэллоуин» продюсеру Мустафе Аккаду, который нанял писателя Алана Б. МакЭлроя. 21 октября 2021 в российский прокат выходит «Хэллоуин убивает» – продолжение франшизы «Хэллоуин». Ужасы. Режиссер: Дэвид Гордон Грин. В ролях: Джейми Ли Кертис, Джуди Грир, Энди Мэтичак и др. Продолжение оригинального фильма "Хеллоуин" 40 лет спустя и последний фильм франшизы. Сначала сценарий к четвёртой части писал сам Джон Карпентер в паре с Деннисом Эчисоном, но их вариант отвергли, после чего Карпентер с Хилл продали свои права на «Хэллоуин» продюсеру Мустафе Аккаду, который нанял писателя Алана Б. МакЭлроя. Хоррор-франшиза "Хэллоуин" от режиссера Джона Карпентера дебютировала на экранах в 1978 году и впоследствии получила множество сиквелов и приквелов, а в 2018 году она была успешно перезапущена режиссером Дэвидом Гордоном Грином. Цикл «Хэллоуин» — это история о маньяке-психопате Майкле Майерсе, который начал свою убийственную карьеру в шесть лет, и с тех пор кровавый список его жертв рос в геометрической прогрессии.