Х5 Group видит большой потенциал развития сегмента дискаунтеров в России, учитывая их долю на рынке некоторых стран Европы (20–40%), и в перспективе намерен стать лидером сегмента в России. В Самарской области открылся распределительный центр компании Х5 Group.
Х5 принудительно возвращают в Россию
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. При использовании материалов новостного портала гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Х5 в I квартале увеличила оборот в сегменте e-grocery на 34,5%, до 27,9 млрд рублей. Интранет-портал X5 Group занял второе место в номинации «HR Tech-продукт года». Захарова резко высказалась о том, как Зеленский выманивает украинцев на родину 09:53. Все новости.
X5 Retail Group запустила аналитический сервис для поставщиков
Все это позволяет Х5 Group заниматься непосредственно развитием своей облачной платформы и ее эксплуатацией, передав все вопросы, связанные с работой и развитием опорной инфраструктуры, в Selectel. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. X5 Transport — федеральная транспортная компания в составе X5 Group. 36 автотранспортных предприятий, 11 логистических площадок, 4000 единиц транспортной техники различного тоннажа. Платформа прогнозирования Х5 выросла из продукта «Спрос», команда которой была сформирована в 2019 году. Мы в Х5 помогаем вести здоровый образ жизни легко и с удовольствием.
X5 принудительно "вернут" в Россию. Что это значит для акций и инвесторов.
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Главные новости об организации X5 Retail Group на Источники «Коммерсанта» говорят, что основной владелец Х5 Михаил Фридман планировал перевести компанию в Россию, но из-за санкций европейские регуляторы отказывались с ним контактировать. Последние новости по акциям компании X5 RetailGroup ГДР (FIVE) в Тинькофф Инвестиции.
«X5 транспорт» создал собственный навигатор на базе геотехнологий «Яндекса»
Получайте баллы за покупки в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» на единый счёт «Х5 Клуба». После входа на корпоративный портал сотрудники из разных компаний группы видят его в цветовой схеме своего бренда и отличные друг от друга новости, баннеры, видео и другие блоки. Официальный сайт группы X5 — Новости Политика Экономика Техно Общество Видео.
Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group
Также в феврале 2018 года компания обошла по капитализации основного конкурента — « Магнит » [17]. Руководство[ править править код ] Наблюдательный совет X5 Retail Group в начале ноября 2006 года возглавил сын одного из основателей международной сети Carrefour Эрве Деффоре [19]. В марте 2013 года место председателя наблюдательного совета занял Дмитрий Дорофеев, ранее бывший в нём председателем комитета по назначениям и вознаграждениям [20]. В 2015 году наблюдательный совет X5 возглавил Стефан Дюшарм , который в 2008—2012 годах до перехода на должность главного исполнительного директора компании уже был независимым директором в Наблюдательном совете [21].
Получение данных из различных корпоративных источников данных и автоматическое принятие решений на основе полученной информации. Интеграция с RPA системой обеспечивает выполнение рутинных задач. Совместно мы реализовали уже несколько проектов на базе Camunda, где большим вызовом были: подготовка современной архитектуры с учётом наших требований, разработка приложения с нуля и быстрый вывод готового функционала в продуктив.
Наше видение единой программы лояльности позволяет предоставить клиенту по-настоящему широкий набор возможностей, общую интуитивно-понятную среду использования накапливаемых баллов и еще больше выгод и удовольствия от покупок в наших магазинах и сервисах.
Для бизнеса Х5 развитие единой программы лояльности привнесет новую эффективность, высокий уровень персонализации при работе с клиентом, лучшее понимание его потребностей и возможностей. Мы планируем дальнейшее стратегическое развитие программы и подключение новых партнеров для усиления нашего предложения клиентам X5». Чтобы воспользоваться программой лояльности пользователю достаточно зайти в приложение торговых сетей или сервиса «Много Лосося» с помощью X5 ID — единой системы идентификации Х5. Карта лояльности «Х5 Клуба» с единым счетом лояльности загрузится автоматически. Новые пользователи смогут оформить электронную карту на сайте программы лояльности, в мобильном приложении торговой сети «Пятёрочка» или «Перекрёсток». Уровень клиента в программе лояльности зависит от общей суммы покупок и обновляется ежемесячно.
Оформление выписки с места работы Для выполнения этого действия необходимо: перейти на интернет-страницу компании; авторизоваться, введя использовавшиеся при регистрации логин и пароль; открыть раздел «Документы»; выбрать вид справки, дождаться завершения процесса ее формирования; распечатать готовый документ. Поиск адресов магазинов и их контактных данных В разделе help-5ka.
Торговые точки распределены по городам, расположены в алфавитном порядке. С помощью представленных в списке адресов можно выбрать ближайший магазин. База контактных данных регулярно обновляется. В перечне прописаны часы работы, выходные и рабочие дни. На странице отдельного города присутствует каталог скидок. С помощью специальной формы пользователь может сообщить об открытии новой торговой точки, ошибках в данных, закрытии магазина. Найдите магазин «Пятерочка» рядом с вами. После проверки сотрудники службы поддержки вносят коррективы.
Оценка работы менеджеров торговой сети С помощью соответствующего раздела «Личного кабинета» сотрудник может выставить оценку директору или супервайзеру подразделения. Система баллов используется при расчете премиальных отчислений, принятии решения о повышении сотрудника. С помощью электронного портала работники магазина участвуют в процессе карьерного роста руководителя, помогают выявлять должностные нарушения. Планирование отдыха и рабочего графика Функция помогает устанавливать расписание смен с учетом пожеланий сотрудников и руководителей подразделения. С ее помощью можно заблаговременно спланировать отпуск или выходные дни. Чтобы воспользоваться этой возможностью, нужно пройти авторизацию, перейти в раздел с графиками работы. Планирование рабочего графика помогает устанавливать расписание смен. Связь работников с руководством С помощью вкладки «Обратная связь» напрямую обращаются к вышестоящим сотрудникам.
Работник магазина может: подать жалобу на действия директора или супервайзера; озвучить предложения по улучшению качества обслуживания. После перехода в раздел открывается поле, в которое вводят краткое описание проблемы. Жалоба или обращение рассматриваются в течение 3 дней. Ответ поступает в «Личный кабинет» и на электронную почту. Получить информацию про стаж работы Структура сайта выстроена так, что пользователь в любой момент может получить информацию о количестве отработанных в компании годах и месяцах. Для этого достаточно перейти в соответствующий раздел. Никаких данных вводить не нужно, все необходимое для формирования справки уже присутствует в профиле. Вы можете получить информацию про стаж работы.
Новости компании X5 Retail Group
Минпромторг подал в суд на головную компанию X5 Retail Group, запустив процедуру принудительной редомициляции. Сколько потребуется на «переезд», что будет с котировками и дивидендами компании — в обзоре «РБК Инвестиций». Ведомство намерено приостановить корпоративные права нидерландской головной структуры в отношении российской «дочки» группы X5 Retail Group — компании «Корпоративный центр ИКС 5». Ранее последняя была внесена в список экономически значимых организаций ЭЗО — правительство включило в него те компании, которые могут подпасть под процедуру редомициляции принудительно. Суд должен вынести решение о принятии заявления в течение одного рабочего дня с даты его подачи, согласно закону об экономически значимых организациях. Аналитики, опрошенные «РБК Инвестициями», заявили, что иск Минпромторга — это фактически первый шаг, который запускает процедуру принудительной редомициляции. Минпромторг подал заявление о приостановке прав X5 на «дочку» в России В случае удовлетворения иска акции нидерландской X5 Retail Group будут распределены между инвесторами и конечными собственниками компании. Дочерняя компания будет преобразована в открытое акционерное общество с листингом акций на Московской бирже.
В Х5 Group отказались от дополнительных комментариев. РБК направил запрос в «Азбуку Вкуса», которая тоже была внесена в список экономически значимых организаций.
В настоящее время обработка всего потока кандидатов розницы проходит через систему. Cистема планирования, маршрутизации и управления перевозками Позволяет вовремя доставлять товары, готовую еду и посылки в магазины торговых сетей X5 и постаматы 5Post.
Система используется для планирования и построения маршрутов перевозок, включая международные, а также для диспетчеризации всех перевозок между объектами логистической системы Х5. Система управления складом Вовремя доставлять качественные и свежие с правильным сроком годности товары в магазины помогает система управления складом. Доставка осуществляется по всей территории присутствия Х5 централизованно через логистическую цепочку: поставщики — распределительные центры — магазины. При этом система отслеживает, чтобы товары соответствовали требованиям законодательства по маркировке.
Цифровое решение включает полный цикл управления складами площади, персонал, транспорт внутрискладской и внешний на площадке и товарными запасами на них. Под управлением системы более 1,1 млн кв. Пополнение распределительных центров и магазинов Система предназначена для пополнения товарами магазинов и распределительных центров и призвана обеспечить доступность товаров в магазинах. Решение обеспечивает автоматизированное сквозное управление товарными запасами в цепочке поставок и ежедневно формирует автозаказ на 20 тыс.
Прогнозирование спроса Точный прогноз спроса является основным источником данных для пополнения магазинов и РЦ, и построения процесса сквозного планирования с поставщиками. Система прогнозирования спроса реализована при помощи собственной разработки на платформе больших данных и моделей машинного обучения и обеспечивает высокую точность прогноза для повышения товарной представленности в магазинах группы для удовлетворения потребностей покупателей. Транспорт Масштабный продукт автоматизации грузоперевозок. Включает в себя несколько веб-приложений, мобильные приложения API для интеграции с партнерами.
Позволяет отслеживать грузоперевозки и управлять ими в режиме реального времени. В настоящее время к системе подключено более 8 тыс.
Транспорт» входят web-кабинеты внутренних пользователей, участвующих в планировании и диспетчеризации грузоперевозки, а также личный кабинет транспортной компании.
Для внутренних пользователей платформа автоматизирует процессы работы с внутренними и внешними заявками на грузоперевозки, назначением транспортных средств на рейс, работу с наёмными перевозчиками через личный кабинет транспортной компании. В личном кабинете перевозчику доступны справочники, история по новым и выполненным заявкам, а процесс назначения на рейс занимает не более 30 секунд. Техническое решение проекта является собственной разработкой Х5 Logistics.
В "Карусель" за покупками с января по март ходили 0,7 млн раз, в "Чижик" — 36,4 млн. А вот какие показатели у компании в сфере ecommerce: Да, как видите, ecommerce X5 Group в этом году подрос по всем направлениям и по каждому показателю. Лидируют, как и в прошлом отчетном периоде "Много лосося" и объединенная доставка "Пятерочки" и "Перекрестка". Проект Vprok.
Впрочем, и это не является подтверждением ухудшения ситуации. Продажи цифровых бизнесов холдинга за первые три месяца 2023г. В целом ecommerce X5 Group по некоторым направлениям показала стремительный рост, по некоторым — дала снижение, но у всего свои причины. Совокупный GMV сервисов экспресс—доставки и Vprok.
Выручка цифровых бизнесов включая Vprok.
X5 принудительно вернут в Россию. Что это значит для акций и инвесторов
Ритейлер расширил применение аналитики В 2021 году ритейлер Х5 Group в два раза, до 10 петабайт, увеличил объём своего хранилища больших данных , сообщается в его годовом отчёте. Мы активно наращиваем собственные инфраструктурные мощности, объемы хранилища действительно выросли до 10 ПБ, рассказали TAdviser в Х5. К середине 2022 года в Х5 накоплено 64 млн золотых записей клиента, которые позволяют применять data-driven подход и внедрять такие решения на больших данных, как управление ассортиментом, прогнозирование спроса, AB-платформу и другие. Управление данными в компании осуществляется на основании единой для всей Х5 политики по работе с данными с учётом особенностей и зрелости каждой отдельной бизнес-единицы или торговой сети.
Оно, как и управление всем технологическим блоком, организовано по доменно-ориентированной модели, рассказали TAdviser в Х5. Однако ряд компетенций и сервисов предоставляются централизованно: например, мастер-данные, архитектура данных, безопасность. Области применения обширные.
Например, Big Data-аналитика транзакций покупателей позволяет делать более информированные выводы, касающиеся потребительского спроса. В первую очередь ведется сбор информации о покупках в торговых сетях «Пятерочка» , «Перекресток» и «Карусель». Помимо чековых данных, перечня товара, который продается в определенный момент времени, собирается также информация для производителей: например, оценка товара, составляются рейтинги продажи товара через онлайн- и офлайн-канал.
Если покупатель регулярно приобретает определенную категорию товара или продукцию конкретного бренда, то его могут попросить поделиться своим мнением о данном товаре. Производители отслеживают в своем личном кабинете на платформе Dialog X5, какие товары пользуются спросом, а какие нет [8]. С использованием больших данных в гипермаркетах X5 схемы выкладки товаров генерируются автоматически с учетом свойств торгового оборудования, предпочтений покупателей, данных об истории продаж отдельных категорий товаров и других факторов.
При этом правильность выкладки и количество продуктов на полке отслеживается в реальном времени: технологии видеоаналитики и компьютерного зрения анализируют поступающий от камер видеопоток и выделяют события по заданным параметрам. Сотрудники магазина, к примеру, получат сигнал, что банки с консервированным горошком стоят не на своем месте или что на полках закончилась сгущёнка [9]. В 2021 году X5 расширила основанный на больших данных проект в области CVM Customer Value Management — управление ценностью клиента , который автоматизирует персонифицированные предложения для покупателей, говорится в её годовом отчёте.
В том же году расширила применение больших данных и транспортная компания ритейлера — X5 Transport , включающая около 4,6 тыс. Искусственный интеллект помогает повысить эффективность управления транспортным парком и улучшить возможности сервисов и решений для планирования мониторинга своего и арендованного транспорта. При этом ранее в Х5 рассказывали, что часть её сервисов Big Data предоставляется на возмезной основе — небольшой набор продуктов, которые доступны для рынка.
Отбить расходы на сбор и обработку данных этими сервисами физически невозможно. Доходы идут скорее на поддержание текущей команды, которая занимается развитием продукта. На фоне масштабного сбоя процессинг программ лояльности сетей «Перекрёсток» и «Карусель» переходит на российское решение X5 Retail Group переводит программы лояльности торговых сетей «Перекрёсток» и «Карусель» на процессинг российской разработки, рассказали TAdviser в компании 6 мая 2022 года.
В период проведения технических работ с помощью карты лояльности можно будет продолжать начислять баллы за покупки, получить скидку при предъявлении карты, включая товары с промо-ценниками. При этом функции списания и просмотра баллов лояльности как на кассах магазинов сетей, так и в мобильных приложениях, а также выпуск и регистрация новых карт и некоторые другие сервисы будут недоступны на этот период, - заявили в X5 Retail Group. Смену платформы в X5 Retail Group объяснили TAdviser техническими сбоями в действующем решении на стороне внешних подрядчиков.
Из-за технических сбоев стал недоступен ряд возможностей программы лояльности «Перекрёстка» фото - Retail. Кроме того, с первых чисел мая перестали отображаться новые совершённые покупки в мобильном приложении «Перекрёстка», и прекратили приходить чеки на электронную почту. Во всяком случае, такие проблемы наблюдал один из журналистов TAdviser как клиент «Перекрёстка».
В X5 Retail Group говорят, что и эти проблемы связаны с программой лояльности. У какого внешнего подрядчика возникли технические проблемы, какое иностранное решение используется для процессинга в программах лояльности, и на какое российское решение он переезжает, в X5 Retail Group не уточняют. SAP , напомним, на фоне ситуации на Украине сообщал о прекращении в России продаж, сворачивании своего облачного дата-центра и намерениях прекратить поддержку российских клиентов.
Таким образом, проблемы не связаны с уходом вендора из страны. В одной из вакансий X5 Retail Group, опубликованной в апреле 2022 года, говорится, что у компании самый большой процессинг лояльности в Европе , и что используемый в нём стек технологий включает Tarantool , MongoDB , Redis , PostgreSQL [10]. Процесс перевода программы лояльности на процессинг российской разработки в марте 2022 года начался и в «Пятёрочке».
Там проблемы начали наблюдаться ещё раньше, чем в «Перекрёстке». Например, ещё в марте у клиентов возникли хронические сложности со списанием баллов с бонусной карты «Пятёрочки». X5 просит сотрудников отключить автоматическое обновление ПО в устройствах, чтобы не допустить их блокировку 2 марта 2022 года стало известно о том, что X5 попросила сотрудников отключить автоматическое обновление ПО в своих устройствах, чтобы не допустить их блокировку.
В рамках возможных санкций в регулярные обновления устройств и приложений может быть включен функционал блокировки, — говорится в письме, которое ритейлер разослал свои сотрудникам выдержку из него приводит РБК. X5 просит сотрудников отключить автоматическое обновление ПО в устройствах, чтобы не допустить их блокировку К этому письму также прикреплена инструкция, как можно отключить автоматические обновления на компьютерах, ноутбуках и смартфонах Apple , а также на смартфонах под управлением операционной системы Android. Опрошенные РБК эксперты сомневаются, что Apple и Google решатся на блокировку устройств пользователей.
Так, специалист в области информбезопасности Алексей Лукацкий пояснил, что отключение автообновлений не поможет обезопасить от блокировки, поскольку такие возможности являются встроенными и не связаны с обновлениями. В свою очередь, специалист лаборатории цифровой криминалистики Group-IB Игорь Михайлов в качестве примера привел то, что и на iOS и на Android имеются схожие функции, позволяющие заблокировать гаджеты удаленно, например в случае кражи. Лукацкий предположил, что единственным вариантом является полное отключение смартфона от интернета , однако в случае с Apple это тоже не выглядит надежным шагом, поскольку у iPhone невозможно отключить Wi-Fi , через определенный интервал времени он включается самостоятельно.
Источник издания на ИТ-рынке отметил, что, отключая автоматические обновления, компании могут пытаться обезопасить себя от того, что в этих обновлениях будет умышленно содержаться некая уязвимость. Проект получил название « X5 Банк », он реализуется совместно с Альфа-банком. Старт использования робота для проверки ценников и выкладки товаров на прилавках 10 августа 2021 года сеть магазинов « Пятёрочка » сообщила о начале использования робота для проверки выкладки товаров и ценников.
Устройство разработано НПО «Андроидная техника». Х5 выделяет цифровой бизнес в отдельное подразделение 24 июня 2021 года X5 Group сообщила о выделении своего цифрового бизнеса в отдельное подразделение. Такую реструктуризацию одобрил наблюдательный совет компании.
Как сообщает « Интерфакс » со ссылкой на пресс-службу X5 Group, развитие цифрового направления входит в число основных приоритетов ритейлера а 2021-2023 гг. Для достижения этой цели компания рассматривает несколько вариантов, которые включают привлечение инвесторов, установление стратегического партнерства и органическое развитие бизнеса. В X5 сообщили, что до конца 2021 года планируется завершить углубленный анализ стратегических вариантов создания цифровой бизнес-компании.
К 24 июня неизвестно ни название нового подразделения, ни другие детали, касающиеся его работы, — X5 обещает раскрыть информацию позже. Х5 выделяет цифровой бизнес в отдельное подразделение В июне 2021 года в разговоре с «Интерфаксом» главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман заявил о растущей цифровой выручки у компании. TAdviser ] выступила катализатором, многие покупатели первый раз попробовали этот сервис.
Я могу привести некоторые цифры: например, выручка цифровых сервисов по итогам первого квартала достигла половины от выручки за весь прошлый [2020] год, то есть 10,5 млрд рублей, - говорил он. У компании несколько сервисов доставки: « Пятерочка доставка », « Перекресток быстро », «Перекресток впрок», агрегатор сервисов экспресс-доставки « Около ». Также X5 развивает 5Post - cервис доставки товаров из интернет-магазинов.
Количество заказов в сервисах экспресс-доставки составило 45,6 тыс. В состав нового подразделения вошли команды ИТ и больших данных. Это было логическим шагом в развитии технологической экспертизы компании, а также частью плана стать лидером в цифровом ритейле, — говорится в годовом отчете.
X5 становится компанией, управляемой данными, с оцифрованными процессами и решениями, основанными на аналитике больших данных. В конце 2020 года численность сотрудников «Х5 Технологии» составляла 2,7 тыс. Ключевая задача «Х5 Технологии» — создание комплексных цифровых решений для бизнеса компании и торговых сетей с высокой эффективностью и влиянием на финансовые показатели, пояснили TAdviser в X5 Retail Group.
X5 Technologies отвечает за цифровую трансформацию всей компании, следовательно, сотрудники этого подразделения вовлечены в проекты, связанные со всеми бизнес-подразделениями, и могут решать проблемы, связанные и с функциями фронт-офиса, и бэк-офиса, - поясняется в годовом отчете. Деятельность подразделения распространяется и на инфраструктуру, и на поддержку и др. Было принято решение отказаться от традиционной ИТ-поддержки и переходить к подходу, когда цифровые специалисты становятся частью команды бизнес-единицы.
Одно из преимуществ такого подхода — сокращение времени на принятие решений и возможность быстро реагировать на внешние факторы. Согласно отчету, «Х5 Технологии» ведет работу над более чем 30 продуктами, задействована в более чем 120 проектах, отвечает за поддержку 324 ИТ-систем, а задействованная ИТ-инфраструктура включает около 1,2 тыс. На конец 2020 года численность персонала «Х5 Технологии» 2,7 тыс.
Планы по найму в 2021 году компания не раскрывает, однако в стратегии бизнес-единицы заложено активное развитие команд и повышение эффективности. Главная задача «Х5 Технологии» — поддерживать цифровую трансформацию и реализацию ключевых инициатив бизнеса компании. Поэтому при запуске в 2021 году новых продуктов или инициатив возможен рост численности сотрудников «Х5 Технологии», который необходим для качественной поддержки реализации задач бизнеса, — заявили TAdviser в X5 Retail Group.
Сотрудники данного центра компетенций занимаются разработкой части цифровых продуктов для разных бизнес-единиц и торговых сетей Х5 Retail Group, пояснили TAdviser в компании. Внедрение технологии оплаты покупок взглядом в супермаркеты «Перекресток» и «Пятёрочка» В 52 супермаркетах « Перекресток » стала доступна оплата покупок взглядом. Об этом компания X5 Retail Group сообщила 10 марта 2021 года.
В рамках пилота многофункциональные устройства размещены во входных группах в 30 магазинах сети «Пятёрочка» в Москве и Московской области , а в ближайшее время появятся ещё в 50 магазинах торговой сети в регионе. Устройство разработано инновационным подразделением торговой сети «Пятёрочка» и является точкой взаимодействия с покупателем и системой лояльности, а также порталом вакансий и окном обратной связи. Кроме того, в аппарате есть кнопка для сигнала о помощи в трудной ситуации для потерявшихся людей в рамках совместного проекта «Пятёрочки» с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт».
Digital-ассистент оснащен 32-дюймовом сенсорным экраном, на котором демонстрируется реклама и происходит информирование покупателя о специальных предложениях и промо-акциях, что позволяет снизить количество печатных каталогов. Интерфейс интуитивно понятен и удобен в использовании покупателем. Функционал устройства легко адаптируется под разные бизнес-задачи за счёт технических и программных возможностей, заложенных при разработке.
Гости торговой сети могут с помощью цифрового помощника получить купон на скидку, проверить баланс своей «Выручай-карты», при необходимости активировать её, а также пройти опрос, оставить отзыв о магазине, посмотреть действующие вакансии и откликнуться на них. В будущем в устройство планируется встроить возможность продажи билетов «Столото», оформления заказа товаров с Aliexpress , оплаты ЖКХ. Мы активно работаем над совершенствованием клиентского пути и сервиса обратной связи.
Цифровые ассистенты открывают дополнительные возможности как для наших гостей - с их помощью в удобном и простом формате можно ознакомиться с текущими акциями и персональными предложениями, поделиться своим впечатлением о магазине, так и для нас — мы анализируем и учитываем все рекомендации по улучшению качества обслуживания. Таким образом мы планируем повысить лояльность наших гостей, а также сделать ещё один шаг в направлении заботы о природе, сократив количество печатных рекламных материалов и предложив гостям удобное digital-решение, - отметил директор департамента клиентского опыта торговой сети «Пятёрочка» Александр Чухонцев Масштабный переход на обучение в виртуальной реальности 19 мая 2020 года X5 Group сообщила о масштабном переходе на обучение сотрудников магазинов в виртуальной реальности.
Он не найдет на полке нужный товар, не сможет воспользоваться выгодным предложением или проведет больше времени на кассе. Реализуя стратегию ИТ-непрерывности в тесном сотрудничестве с бизнесом, мы постепенно добьемся того, что сбои в работе ИТ-систем не будут сколько бы то ни было существенно влиять на работу магазина, а простои будут минимальными и незаметными для покупателя», — рассказала Вера Савенко, директор по ИТ-инфраструктуре X5 Retail Group. На этапе аудита эксперты компании проанализировали, как основные бизнес-процессы ритейлера зависят от ИТ, и оценили влияние простоев ключевых ИТ-систем на бизнес. Основой для анализа стало масштабное исследование бизнес-драйверов торговых объектов, бизнес-операций и ИТ-сервисов.
Новые пользователи смогут оформить электронную карту на сайте программы лояльности, в мобильном приложении торговой сети «Пятёрочка» или «Перекрёсток». Уровень клиента в программе лояльности зависит от общей суммы покупок и обновляется ежемесячно. Отслеживать прогресс можно в личном кабинете на сайте х5club. Накопленные баллы можно использовать для частичной оплаты покупок и в приложении «Много Лосося», и в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток». На текущий момент все магазины «Пятерочка» и «Перекресток» подключены к новому процессингу программы лояльности «X5 Клуб», а это более 20 тысяч магазинов. Средний чек активного клиента при использовании карты лояльности увеличивается до двух раз по сравнению с активным клиентом, не использующим карту лояльности.
Все названия организаций, упоминаемых в аналитических статьях, не имеют ничего общего с реально действующими организациями и использованы как субъективный пример для тематического раскрытия статьи. По любым вопросам просим писать через форму обратной связи, расположенную ниже.
Рестайлинговый BMW X5 (G05): новые изображения
X5 Group запустит пилотный проект маленьких магазинов | Х5 Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток", "Чижик") переводит программу лояльности "Пятерочки" на российскую IТ-платформу для усиления надежности системы, в том числе защиты личных данных клиентов. |
Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию | Получайте баллы за покупки в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» на единый счёт «Х5 Клуба». |
Сервис Пакет
Больше всего розничных точек открыто в Центральном федеральном округе, на втором месте — Приволжский, третье место делят Северо-Западный и Южный. Х5 охватывает почти всю территорию России, поэтому стать партнером компании можно в любом городе. Х5 поставщикам: как стать партнером Работа c Х5 может начаться с того, что компания сама предложит поставщику сотрудничество. Так бывает, если он предлагает уникальный товар, пользующийся спросом, или когда Х5 открывает розничную точку в новом населенном пункте. Учитывайте, что искать подходящего партнера компания будет в открытом источнике.
Убедитесь, что ваши коммерческие предложения есть в базах. Х5: личный кабинет поставщика Портал поставщиков Х5 позволяет отправить в адрес компании коммерческое предложение.
Ведомство намерено приостановить корпоративные права нидерландской головной структуры в отношении российской «дочки» группы X5 Retail Group — компании «Корпоративный центр ИКС 5». Ранее последняя была внесена в список экономически значимых организаций ЭЗО — правительство включило в него те компании, которые могут подпасть под процедуру редомициляции принудительно. Суд должен вынести решение о принятии заявления в течение одного рабочего дня с даты его подачи, согласно закону об экономически значимых организациях. Аналитики, опрошенные «РБК Инвестициями», заявили, что иск Минпромторга — это фактически первый шаг, который запускает процедуру принудительной редомициляции. Минпромторг подал заявление о приостановке прав X5 на «дочку» в России В случае удовлетворения иска акции нидерландской X5 Retail Group будут распределены между инвесторами и конечными собственниками компании. Дочерняя компания будет преобразована в открытое акционерное общество с листингом акций на Московской бирже.
В Х5 Group отказались от дополнительных комментариев. РБК направил запрос в «Азбуку Вкуса», которая тоже была внесена в список экономически значимых организаций. Редомициляция — это смена юрисдикции компании. Процедура предполагает, что организационно-правовая форма, структура предприятия и его менеджмента, состав активов, действующие обязательства, останутся прежними.
Как известно, сегодня в мире... За 4 года 5,5 тысяч партнёров Х5 Retail Group разместили в «Пятёрочках» более 29 тысяч торговых точек. Субарендаторы продают фермерские продукты, детские товары, выпечку, свежую рыбу. Открывают аптеки, предприятия бытовых услуг и другие «магазины в магазине». Такое партнёрство даёт субарендаторам стабильный поток покупателей, а самим посетителям — расширенный набор услуг и ассортимент товара в ближайшей к дому «Пятёрочке»...
Предлагаем небольшой обзор выступления Вадима Капустина, директора по стратегическому маркетингу и планированию Х5. Он рассказал о будущем рынка Big Data в России, преимуществах и рисках при использовании больших данных и необходимости открытого диалога между бизнесом, государством и обществом... Продуктовый ритейл не только одна из самых важных, но и одна из самых инновационно-ёмких отраслей — как в российской, так и в мировой экономике. Паула — соучредитель и управляющий партнёр консалтингого агенства Retail Systems Research. А в рознице она проработала более 30 лет. Паула уверена, что американские СМИ зря запугивают «страшилками» о «закате» розничной торговли. Ритейл не умирает, он просто меняется. И вот почему. Эта беседа — часть проекта «Особая среда», площадки для развития сотрудников, обмена идеями и успешным опытом.
Встреча получилась настолько насыщенной, что все идеи в одном тексте не уместились.
Жалоба или обращение рассматриваются в течение 3 дней. Ответ поступает в «Личный кабинет» и на электронную почту. Получить информацию про стаж работы Структура сайта выстроена так, что пользователь в любой момент может получить информацию о количестве отработанных в компании годах и месяцах. Для этого достаточно перейти в соответствующий раздел. Никаких данных вводить не нужно, все необходимое для формирования справки уже присутствует в профиле. Вы можете получить информацию про стаж работы. Наличие новых вакансий Сотрудник может узнавать об освобождающихся должностях, условиях трудоустройства и работы, необходимых для этого документов. Для этого на сайте предусмотрен раздел «Вакансии».
Здесь же кандидат может заполнить электронную анкету. В ней указывают: Ф. После рассмотрения анкеты руководство принимает решение о принятии кандидата на работу или отказе. Соискателя уведомляют с помощью телефонного звонка, во время которого менеджер назначает собеседование. Учебный портал study. Здесь представлены дистанционные обучающие курсы, после прохождения которых проводится тестирование. Авторизация на учебном портале дает доступ к платформе «Компас X5». Здесь присутствуют: тренировочные тесты с готовыми ответами контрольные работы составляются в соответствии с должностью пользователя ; примеры логических, числовых и вербальных тестов; информация о завершенных и начатых ранее курсах; раздел с тематической литературой. При переходе на портал через некоторые браузеры могут возникать проблемы.
Разработчики рекомендуют пользоваться программой Mozilla Firefox. С порталом работают так: В адресную строку вводят study. Открывается главная страница, на которой нужно найти клавишу «Вход». В открывшиеся поля вводят логин и пароль, выданные на этапе трудоустройства. На главной странице присутствуют разделы с опросами и тестами. При переходе во вкладку может возникать ошибка «невозможно войти в профиль». В этом случае нажимают кнопку «Запомнить пароль». После этого вводят адрес электронной почты или связываются со службой поддержки с помощью ссылки. Самообслуживание ТС 5 В корпорации работает много сотрудников.