премьера: Константин Райкин завершает сезон трагическим балаганом по пьесе Островского "Гроза". Театр «Сатирикон» ушел на каникулы, сыграв премьеру — хрестоматийную пьесу Александра Островского «Гроза» в постановке Константина Райкина. 2 сентября на сборе труппы художественный руководитель «Сатирикона» Константин Райкин рассказал о планах на сезон. «Опасные связи в городе Калинове» — новая рецензия о спектакле «Гроза» в журнале Time Out.
Билеты на Гроза
это производная но хоть так к тому же далеко не все прекрасную «Страну любви» видели - так пусть нынешней постановке забавятся. Сцена из спектакля «Гроза» театра «Сатирикон». И Константин Райкин, в очередной раз обращаясь к любимому русскому классику, во многом совпадает с молодыми режиссерами в разборе «Грозы». Если в «Чайке» режиссёры то и дело пытаются вытащить на поверхность её комедийность вопреки трагическому финалу (ведь сказал Чехов «комедия» – значит, комедия!), то «Грозу».
Спектакль «Гроза» в театре «Сатирикон»
Благотворительный показ спектакля «Гроза» - Агентство социальной информации | Если в «Чайке» режиссёры то и дело пытаются вытащить на поверхность её комедийность вопреки трагическому финалу (ведь сказал Чехов «комедия» – значит, комедия!), то «Грозу». |
Театр «Сатирикон» представил новую версию «Грозы» Островского | В конце сезона театр «Сатирикон» представил премьеру спектакля «Гроза» в постановке художественного руководителя Константина Райкина. |
«Ревизор», «Гроза» и... в ожидании дома. «Сатирикон» открыл 83-й сезон | Увидев нашу декорацию, невозможно догадаться, что это пьеса «Гроза», которую проходят в школе. |
Хрестоматийная уГроза | «Опасные связи в городе Калинове» — новая рецензия о спектакле «Гроза» в журнале Time Out. |
Константин Райкин представит «хулиганское прочтение» «Грозы» Островского | По словам художественного руководителя театра, мысль сыграть пьесу «Гроза» в танцевальном классе пришла ему, когда он был на «одном знаменательном событии» в жизни «Сатирикона». |
Спектакль «Гроза»
- Фестиваль «Вперед к Островскому!» подарил зрителям несколько вариаций «Грозы»
- «Сатирикон» приглашает на театральный балаган
- Форма поиска
- Месяц подписки бесплатно
- Вход в кабинет
- Больше новостей
Гроза в театре “Сатирикон”: трагически...
- «Гроза»: премьера в «Сатириконе». Доброе утро. Суббота. Фрагмент выпуска от 23.07.2022
- Еще новости от «Дорога жизни»
- Спектакль «Гроза»
- Гроза в театре “Сатирикон”: трагический балаган с современной повесткой –
- Константин Райкин представит «хулиганское прочтение» «Грозы» Островского
- Спектакль «Гроза» 2022, Москва — дата и место проведения, программа мероприятия.
Главное сегодня
- Главное сегодня
- Премьера спектакля «Гроза» Константина Райкина
- Театр «Сатирикон» покажет в Перми необычный вариант «Грозы» - 17 января 2024 - 59.ру
- Райкин поставит в "Сатириконе" "Грозу" Островского
- Хрестоматийная уГроза / Литературная газета
Спектакль «Гроза»
«Сатирикон» завершил театральный сезон постановкой пьесы «Гроза» Константина Райкина | Самую знаменитую драму А.Н. Островского «Гроза» о жизни в приволжском собирательном городе Калинове Константин Райкин поставил балаганным хулиганским способом, смешав. |
«Мы хулиганим»: Райкин превратил «Грозу» Островского в балаган | Напольное покрытие SHOWFLOOR COLORX 150 GLOSS в Спектакле «Гроза» в Российском государственном театре «Сатирикон» имени Аркадия Райкина. |
Актёра «Сатирикона» обокрали в театре в день премьеры
Худрук Российского театра "Сатирикон" Константин Райкин приехал в Петербург с новой постановкой "Грозы". Худрук Российского театра "Сатирикон" Константин Райкин приехал в Петербург с новой постановкой "Грозы". Худрук «Сатирикона» поставил 25 артистов к балетному станку, чтобы хрестоматийная «Гроза» зазвучала по-новому. Народный артист России, руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин представил премьеру спектакля «Гроза» на фестивале «Вперед к Островскому!», сообщает газета.
Премьера спектакля «Гроза» Константина Райкина
В каждой пьесе Островского есть сцены городского праздника и, конечно, бесконечные чаепития. На театральном форуме соединили и то, и другое. Артисты «Балтийского дома» погружали в мир героев Островского, а зрители пили разные сорта чая и цитировали звонкие фразы героев, написанные на плакатах в старинном стиле. На третьем, завершающем фестивале участникам и журналистам предложили собрать пазл. Самое известное изображение русского драматурга, как оказалось, составить из элементов непросто. Такая же задача стоит каждый раз перед постановщиками. Островский как автор очень многосложен, и, только раскрыв все смыслы, можно рассчитывать на успех.
Павла Петровна в исполнении Ирины Муравьёвой вызывает шквал эмоций у публики. Такого няньчества с сыном Мишей Бальзаминовым на сцене давно не было.
Мы верим, что помощь самым слабым и незащищенным поможет улучшить нравственное здоровье общества и со временем увеличит число постоянных попечителей благотворительных фондов. Уже полгода спектакль уверенно держит зрительский интерес и собирает положительные отклики зрителей разного возраста. В 2023 году актуальность «Грозы», как и зрительское внимание, заметно выросли: в апреле мир отмечает 200-летие автора пьесы — великого русского драматурга А. Учитывая ажиотаж и значимость спектакля, «Сатирикон» для благотворительного показа выбрал именно «Грозу». Таким образом, театр использует возможность привлечь большее количество людей к благотворительной помощи посредством искусства.
Полгода работы, три состава помимо главной роли Екатерины , два «отступления» от классического текста «Грозы» - все это в 41-м спектакле Райкина в качестве режиссера-педагога. Именно так он себя назвал, донося суть постановки до прессы. Уж тем более «Гроза» — это не бытовая пьеса. Если ее вырвать из контекста географии и времени, она попадает вообще в нашу российскую жизнь. И любое время нашей российской жизни находит свое отражение в этой великой пьесе», - поделился своими размышлениями режиссер сатириконовской «Грозы». Константин Райкин после пресс-показа поблагодарил создателей спектакля: художника-сценографа Дмитрия Разумова, художника-костюмера Марию Данилову, хореографа Рената Мамина, музыкального руководителя Татьяну Пыхонину и художника по свету Нарека Туманяна. Мария Золотухина на встрече с представителями СМИ по-взрослому, философски размышляла о своей героине и роли: «Стараюсь в себе как-то копаться и найти ответы.
Чтобы сделать эту роль живой и близкой к человеку, нужно идти от себя. Сейчас я стараюсь только обращаться к себе, к своему чувству. Она мне тоже в чем-то близка. Я, правда, никогда не влюблялась, мне не знакомо это чувство.
Люблю готовиться к просмотру постановок основательно. Прочитала описание спектакля на сайте. Постановка современная, декорации сцены -скамьи и балетные станки. Ну штош… идем смотреть. Нужный вечер настал!
Я пришла в театр и замерла в ожидании. Сцена действительно уставлена балетным станками, начинаются дикие танцы под музыку.
«ГРОЗА» в «Сатириконе»: яркое действо «тёмного царства»
А я вот, мама помогите, везде вижу уши Крымова, Туминаса, Бутусова. И если в случае с молодыми режиками всё понятно и простительно — пусть набираются опыта у лучших и копируют лучших, то общая тенденция на вторичность, становящуюся мейнстримом, откровенно пугает. За последние пару недель посмотрел две премьеры: одну в Перми, вторую в Москве. Одна по Достоевскому, вторая — по Островскому, но впечатления очень похожие. Начну с «Грозы» Константина Райкина. Вчера смотрели прогон на мам-пап, то есть не совсем готовый спектакль, но впечатления уже есть. И едва ли там что-то кардинально поменяется, как в «Р» Юрия Бутусова. Хотя именно к нему худрук Сатирикона сделал максимально большое число отсылок. Тут и дикие танцы, и запредельные звуковые частоты. А кое-какие моменты взяты по принципу копипасты.
И заимствований так много, что в глазах рябит, словно Константин Аркадьевич прошёлся по по полю, по полюшку и широким жестом собрал в охапку всё самое лучшее, что дала некогда плодородная сцена.
Тем не менее, ещё два сезона труппе предстоит работать в обстоятельствах аренды и скитаний. Ближайшие планы: 10, 11 сентября премьера малой сцены по популярной пьесе современного белорусского и российского драматурга Андрея Иванова «Это всё она» о том, как вопросы взаимоотношения поколений до предела обострились в эпоху социальных сетей. Юрий Бутусов продолжит работу над спектаклем по гоголевскому «Ревизору» с художником Максимом Обрезковым, заняв в ролях главные актёрские силы «Сатирикона», пока без подробностей.
Премьера планируется в декабре этого года. Художниками постановки станут Дмитрий Разумов и Варвара Авдюшко.
Адрес: площадь Журавлёва, 1. Купить билеты можно на сайте театра.
Премьера постановки состоялась летом 2022 года, под занавес прошлого театрального сезона и была высоко оценена и театралами, и критиками. Не упустите возможности познакомиться с новой театральной работой и составить о ней собственное мнение!
Благотворительный показ спектакля «Гроза»
Константин Райкин представит премьеру спектакля «Гроза» в «Сатириконе» – The City | Хотя именно к нему худрук Сатирикона сделал максимально большое число отсылок. |
Константин Райкин представит премьеру спектакля «Гроза» в «Сатириконе» | 16 декабря 2022 г. группа ММ-21-07 факультета инженерной механики под руководством доцента кафедры посетила вызвавший много дискуссий спектакль «Гроза» в театре. |
«ГРОЗА» в «Сатириконе»: яркое действо «тёмного царства» | «Грозу» Островского поставил худрук театра Константин Райкин, назвав действие трагическим балаганом. |
«Сатирикон» приглашает на театральный балаган
ИА "Ореанда-Новости" Художественный руководитель столичного театра "Сатирикон" Константин Райкин в беседе с представителями СМИ проинформировал о том, что. Худрук «Сатирикона» поставил 25 артистов к балетному станку, чтобы хрестоматийная «Гроза» зазвучала по-новому. Театр «Сатирикон» представляет благотворительный показ спектакля «Гроза» во «Дворце на Яузе». спектакль Гроза. Режиссёр Константин Райкин называет жанр постановки «трагическим балаганом». На этот раз здесь поставил “Грозу” Константин Райкин, чей театр “Сатирикон“ пережидает ремонт на разных площадках.