Нидерланды и Бельгия готовятся передать Украине три противоминных корабля, заявил представитель Военно-морских сил (ВМС) Незалежной Дмитрий Плетенчук.
Дружеский обмен территориями
Граница бельгии и нидерландов - фото | Об этом, как сообщает РИА Новости, заявила глава Минэнерго Бельгии Тинне ван дер Страте. |
Нидерланды могут закрыть границу с Бельгией и Германией | фото. Читайте также: Параметры в великобритании. |
Барле: как живет город, который находится на территории сразу двух стран | Таким образом часть домов Барле-Хертог относится к Нидерландам, а часть к Бельгии при чем часто создавая сложные искривления, когда 1-2 дома окружены границей со всех сторон. |
Как живут соседи в нормальном мире. Граница Бельгии и Голландии. | Непогода привела к наводнениям и разрушениям также в Бельгии и Нидерландах. |
Протестующие фермеры блокируют проезд грузовикам через бельгийско-нидерландскую границу | Голландские и бельгийские фермеры на тракторах заблокировали трассу у пограничного пункта в нидерландской провинции Лимбург на границе с Бельгией, передает «МИР 24». |
На Украине заявили, что получат три противоминных корабля
Голландские и бельгийские фермеры на тракторах заблокировали в понедельник трассу А2 у пограничного пункта в Эйсдене в нидерландской провинции Лимбург на границе с Бельгией, сообщает местный сельскохозяйственный журнал Stal&Akker. По данным местных СМИ, аграрии на тяжёлой технике заблокировали несколько пограничных пунктов между Бельгией и Нидерландами, сообщает «24KZ». БРЮССЕЛЬ (AP) – Фермеры припарковали свои тракторы на ключевых дорожных переходах на границе между Бельгией и Нидерландами в пятницу в знак протеста против чрезмерной бюрократической волокиты и конкуренции со стороны дешевого импорта.
16 необычных границ между государствами
Таким образом, становится понятно, находитесь ли вы в Бельгии или в Нидерландах. Китай и Непал Вершина самой высокой горы в мире — Эверест находится на границе двух небольших суверенных государств. Польша и Украина Эту часть границы между двумя европейскими государствами каждый год украшают перед проведением местного фестиваля искусств Швеция и Финляндия Граница Австралии с любой другой страной Бразилия-Уругвай.
Обсуждение подобных мер находится на ранней стадии, и некоторые страны ЕС выражают скепсис по этому поводу. На данный момент Россия занимает второе место по поставкам СПГ в европейские страны. Лидером является США.
Протестующие фермеры заблокировали погранпункты между Бельгией и Нидерландами Протестующие фермеры заблокировали погранпункты между Бельгией и Нидерландами 03. По данным местных СМИ, аграрии на тяжёлой технике заблокировали несколько пограничных пунктов между Бельгией и Нидерландами, сообщает « 24KZ ».
Все новости » На время проведения саммита по ядерной безопасности будут приняты особые меры В случае необходимости Нидерланды могут закрыть границу с Бельгией и Германией на время проведения саммита по ядерной безопасности в Гааге, который планируется на 24 и 25 марта, передает агентство Belga.
Голландские власти готовы принять подобное решение в случае получения информации о том, что «потенциально опасные группировки» могут угрожать проведению саммита, указал национальный координатор по безопасности и антитерроризму Дик Скоф. Досмотровые меры на границах с Бельгией и Германией будут усилены.
Барле: поселок между Бельгией и Нидерландами
Что касается двух тральщиков, переданных Великобританией в 2023 году, то они получили от НАТО оценку совместимости первого уровня, а в 2024 году намерены получить оценку второго уровня. Это позволит судам выполнять задания в составе ордеров.
Возмущенные аграрии перекрыли границу между Бельгией и Нидерландами. На тракторах выезжают на трассы, разводят костры и запускают фейерверки. Во Франции заблокировали очередную автодорогу под Лионом.
Однако в 1961 году русло реки Маас искусственно выпрямили для облегчения судоходства.
В результате этого сейчас добраться из одного государства в другое, не нарушив границ, можно только на лодке, сообщает « Газета.
Но для меня это ничего не говорило, так как это очень редкие для нас транспортные фирмы, не помню, что бы мы вообще брали их контейнеры. Для меня главное подать на регистрации в терминале правильный номер референции заявки , по нему порт знает что мне надо выдать. Один раз было, что в задании стояло получение контейнера Hapag Lloyd, а мне поставили Evergreen, это у меня вызвало сомнение, так как обе фирмы имели «громкие имена» и здесь была явная нестыковка. Я тогда взял свой тикет и пошел к трактористу, который сидел в погрузчике, уточнил у него, все ли верно с контейнером, он перепроверил у себя в компьютере и закивал головой, он понял, что ошибся и поменял мне контейнеры.
Это было первый раз за 2 года работы в дальнобое. Сейчас же был второй раз и закончился он менее приятно, пришлось возвращаться. Итог дня — проехал 145 км и проработал около 4 часов. Полезных дел — ноль. Завтра утром надо обменять контейнер в том же порту. Если все пройдет быстро, то успею на загрузку к 10 часам.
Потихоньку начали съезжать еще машины, я стоял первый на въезд. По расписанию терминал начинает работать в 7 часов. Работники, кто на машинах, кто велосипедами, съезжаются к рабочим местам. Подъезжает женщина на велосипеде, довольно улыбается, показывает на мой контейнер и показывает мне «Ок», говорит мне что-то и уходит внутрь территории. Она вчера оформляла мне въезд в порт, наверное ей будет нагоняй за ошибку, хотя я не знаю, кто накосячил, может и погрузчик ошибся. Ок, проезжаю мимо офиса по дороге до линии Stop 2 и жду.
Через пару минут приезжает погрузчик, снимает мой ошибочный контейнер и чуть позже привозит нужный мне, на борту была надпись WEC, значит сейчас точно мой сундук. Быстро закрепляю его, навигация уже настроена на адрес фирмы, поэтому без промедления вылетаю в дорогу. Антверпен выпустил меня без задержек, по кольцевой мне надо было проехать только по маленькому сегменту, поэтому город покинут быстро. Еще не рассвело, но туман очетливо просматривался, видно было, что он плотный. Грузовики шли быстро, больше 85-ти, я почти никого не обгонял. Выскочил в Голландию на 58-ую дорогу, потом за Тилбургом на Хертогенбош, и дальше на северо-восток к немецкой границе.
На фирму приехал вовремя, ровно в 10 часов, как и надо было по заданию. Написал диспетчеру, что я на месте и пошел искать офис. Никаких строений не было видно, только большой ангар, во дворе стояло 2 рабочих «ларька», внутри никого не было. Пошел в ангар через большие раздвижные ворота, там стояла платформа под погрузкой, грузил ее большой автокран. Словил одного работника, говорю у меня загрузка на 10 часов здесь, контейнер. Он замахал головой, сказал надо ждать, еще грузим других.
Ок, по дороге в машину спросил у водителя другой платформы, будет ли он тоже грузиться, тот ответил утвердительно. Ясно, значит часа 2 можно курить бамбук. Донес информацию диспетчеру и, поев, завалился на спальние поваляться. Через час с небольшим вторая платформа заехала на погрузку, первый негабарит с куском какого-то механизма выехал на территорию и его начали зачехлять. Ближе к часу дня, то есть через три часа с момента прибытия и мне махнули заезжать под загрузку. Внитри кран уже стоял в другом месте, стрела развернута в другую сторону.
Мне показали место парковки и я, немного покрутившись внутри, встал на свое место. Приехал небольшой вилочный погрузчик с корзиной для человека на вилах. Контейнер, который мне в этот раз дали, был не обычный box, а это была 20-ка с открывающимся верхом — open top. Вместо металлической крыши у него была крыша из тента. Работник залез в корзину погрузчика и его подняли выше до уровня крыши, где он начал расшнуровывать верх, а потом еще освободил заднее ребро контейнера, в итоге получился открытый кузовок. На земле возле меня стоял на подставках огромный металлический вал какого-то механизма, внешне он немного напоминал снаряд огромной пушки, один край вала имел характерное заужение.
Работники подцепили его лентами и сказали отъехать вперед. Мы развернем железку и ты сдашь задним ходом под эту деталь. Ок, так и сделали, я проехал метров 5 вперед, кран поднял вал в воздух, немного повернул стрелой влево, что бы сместить груз напротив ворот контейнера и я потихоньку проехал задом обратно. Крановщик сказал, что вал весит примерно 22 тонны. Его опустили на заготовленную раму из деревянных брусков, принесли коробку с ремнями и прижали деталь к полу. Выглядело это ненадежно, всего три ремня на такой массив металла, не помешали бы цепи.
В случае опрокидывания контейнера, эти ремни не выдержат такой вес и снаряд выскочит через тентованную крышу контейнера. Для меня же главное, чтобы не было осевого смещения вала. Деталь положили плотно в передней стенке контейнера и в небольшую щель вбили несколько реек, что бы у вала совсем небыло возможности сдвинуться вперед при резком торможении. Я думал, что уже все, погрузка состоялась, но работники не спешили закрывать контейнер. Чуть поотдаль стояли рамы с транспортерными валиками внутри, они были сложены друг на друга в три яруса и стянуты ремняли. Один работник померял оставшееся пространство над снарядом до верха крыши, потом промерял высоту рам, было слишком много, рамы не вошли бы внутрь.
Они расцепили ремни на раме, потом опять стянули, только уже 2 рамы вместе. Кран подцепил их и мы опять повторили процесс погрузки. Зрелище было интересное и не эстетичное, рамы лежали на валу, накренившись на одну из стен. В обычном трейлере такой фокус не прошел бы, но железная стена контейнера позволяла им там изгалятся над собой. Они приятнули ее ремнями плотнее к валу и начали процесс сборки контейнера в транспортное состояние. Один работник позвал меня за собой, мы в одном из ларьков оформили накладную на перевозку.
Я говорю мужику, мне нужен таможенный документ на груз. А он говорит, что все отправили по электронной почте получателю и перевозчику. Отлично, но мне нужен мой бумажный экземпляр. У меня нет ничего, говорит, звони в логистику и там узнавай. И давай выезжай, у нас еще две машины ждут загрузку. Отлично, пишу сообщение диспетчеру, сажусь в машину и потихоньку выезжаю из ангара, во дворе фирмы нет место для стоянки, там еще негабариты упаковывают.
Протискиваюсь на подъездую улицу, там тоже все забито, легковые вдоль дорог и еще два контейнера ждут своей очереди. Выехал на более крупную улицу, встал на «аварийку» и жду решения диспетчера, он, видимо, был занят и пока не ответил мне. Тут приходит сообщение, стой, не уезжай, жди. Стою, жду, и так знаю, что без таможенных документов уезжать можно только с разрежения диспетчера. Обратная дорога шла по голландской 15-ке, дорога знакомая, очень моного раз по ней катался. Почти всю дорогу был туман, в редкие моменты он пропадал и даже солнце по-летнему светило на асфальт.
Поплывет он на относительно небольшом судне в 149 метров «ELAN»,которое ходит под голландским флагом. А груз предназначен для некоего предприятия, которое находится на испанских Канарских островах в городе Санта-Крус-де-Тенерифе. Оказывается на Канарах не только туризм процветает, там даже какие-то предприятия есть. Итого по работе: всего проехал 424 километра, из них 145 зря, так как менял контейнер. На сим и я закончу, искренне ваш, Eric Rain. Жизнь в Бельгии: но в этой части мы идем на базар в Маастрихт.
Любите ли Вы базары, как их люблю я? Полтавский рынок с его неповторимой лексикой, Бессарабка — музей изобилия времен Перестройки, одесский Привоз, Седьмой километр и колорит Бубы Касторского, харьковская Барабашовка — королевство в королевстве, прародитель лохотрона и Эдика Лимонова. К своему стыду, даже в иностранных поездках я предпочитаю музеям поход на базар. Зачем нужна облепленная туристами Голубая мечеть в Стамбуле, если все последние веяния моды, культуры и кулинарии собраны в районе Лалели, который еще помнит хмурых людей с клетчатыми сумками, скупающих черные кожаные куртки и гипюровое белье размера Семь иксов Эль? Правда, стамбульский базар — это удовольствие специфическое, примерно как секс с тремя партнерами одновременно: должно быть приятно, но без подготовки лучше и не начинать. Уж очень у турках активен ген наебать ближнего своего, что не позволяет расслабиться и получить удовольствие.
Или вот рынки на Юге Франции, о которых любят писать блогеры, обчитавшиеся какой-то соплеподобной срани вроде «Год в Провансе». В принципе, как место коммуникации, эти базары вполне. Но конские ценники, обусловленные колоритом, и ряды китайского ширпортреба, за который отвечают «новые французы» какого-то зулусского происхождения, убивают весь кайф.
Голландские и бельгийские фермеры заблокировали трассу на границе
Одно из таким мест со странной границей – эта граница между Бельгией и Голландией, где ваша кухня может находиться в одной стране, а спальня – уже в другой. Из-за этого граница между Бельгией и Нидерландами изменится, пишет Из-за этого граница между Бельгией и Нидерландами изменится впервые почти за 170 лет. На самом деле, граница Голландии и Бельгии проходит по витрине магазина справа от дядек, но безымянный художник-оформитель зассал нарисовать её там. Такое мнение высказал в среду, 31 августа, глава МИД Нидерландов Вопке Хукстра.
Европейские фермеры заблокировали бельгийско-нидерландскую границу
Сотня тракторов вышла на трассу на границе Бельгии и Голландии, заблокировав погранпереход. Фермеры заблокировали грузовики, пересекающие границу между Бельгией и Нидерландами. Валсерберг также известен как место пересечения границ трёх стран-Бельгии, Нидерландов и Германии, на месте которого также стоит памятный знак с флагами государств. Unusual border between Belgium and the Netherlands. Необычная граница Бельгии и Нидерландов. Нидерландские и бельгийские фермеры на тракторах заблокировали трассу А2 у пограничного пункта в Эйсдене в нидерландской провинции Лимбург на границе с Бельгией. Операция проходила на голландской автомагистрали A16, между бельгийской границей и городом Бреда.
Протестующие фермеры заблокировали погранпункты между Бельгией и Нидерландами
В 1974 году территориальные вопросы были наконец-то закрыты, а в 1995-м страны согласовали границы с точностью до сантиметра, заодно выписав допсоглашение, которое освобождает от обязательной установки пограничных столбов. Всего их пришлось бы сделать 959 штук — дорого и непрактично. Один такой, сделанный по средневековому образцу, символично установили в центре города. В общем-то, при нынешнем отсутствии таможенного контроля внутри ЕС можно сказать, что все отмеченные пунктиром границы в Барле — не больше чем прикольная декорация для туристов. На самом деле нюансов хватает — о них чуть ниже. Великая сплоченность, эмиграция в соседнюю комнату и убийство на границе По большому счету, кроме как наворачивать круги сквозь границы и устраивать высококонцептуальные фотосессии в стиле «одна нога здесь, другая там», делать в Барле особенно нечего. Мы встретили не один раз компанию туристов из Болгарии, которая пыталась проходить квест-маршрут со сбором всех самых любопытных анклавов — но выяснилось, что даже это можно сделать минут за 20. В общем, вау-эффект от приграничной аномалии быстро испаряется, и дальше скорее удивляешься, насколько обыденно и размеренно течет жизнь в таком необычном месте.
Местные, разумеется, давно уже привыкли к своему двойственному существованию. Никого не удивляет, что кому-то готовить ужин нужно в Нидерландах, а есть его — в Бельгии, при этом даже не придется выходить из собственного дома. Жен не шокирует тот факт, что, обнимая мужей в постели, они пересекают аж целую государственную границу, ведь разделительная линия проходит прямо под кроватью. Вот вам и Бельгия. А через пару метров уже будет столб с наклейкой Нидерландов. В административных процессах тоже полный инь-ян. По расположению дома определяют, будете вы платить бельгийскую «коммуналку» или нидерландскую, но при этом некоторые услуги вроде газоснабжения и канализации общие.
Интернет и телевидение у каждого свои. Ловится и бельгийская, и нидерландская мобильная связь. Свои полицейские, пожарные, уборщики мусора есть в каждой стране, но работают они, как правило, сообща. На смежных территориях нидерландцы любезно подстригают бельгийские газоны, а бельгийцы взамен спасают от вредителей столетние липы соседей. Муниципальный совет если и принимает какое-то решение, то одно на всех: голландцам нельзя просто закатить глаза на предложение бельгийцев, и наоборот. Кто-то припарковался на тротуаре одновременно в Бельгии и в Нидерландах. Интересно, будет ли двойной штраф?
Или это, наоборот, лайфхак и платить не придется никому? Курьезы, конечно, тоже бывают. Одна из самых популярных историй в Барле — про 84-летнего бельгийца, дом которого, как выяснилось при финальном утверждении границ, всегда принадлежал Нидерландам. Деду настолько не хотелось на старости лет «эмигрировать» в другую страну, что он решил проблему, просто поменяв местами окно с дверью — так, чтобы она оказалась в родной Бельгии. Та самая дверь красная слева Ну и вы же ждете какой-нибудь элемент «тру-крайма» во всей этой истории? Их будет целых два. В 1991 году голландская полиция нагрянула с обыском в банк, сотрудники которого проходили по подозрению в отмывании денег с продажи наркотиков.
Выяснилось, что в Нидерландах находится только стойка регистрации — пришлось извиняться и переводить все дела на бельгийских коллег. В 2008-м то же здание банка уже бывшее засветилось в местных новостях, когда в мусорном баке на границе обнаружили тело убитой женщины. Чтобы точно понять, нашли ее в Бельгии или все-таки в Нидерландах, привлекали целый штат геодезистов. Слева здание старой городской ратуши, полностью расположенное на бельгийской территории, справа новая ратуша, уже честно располовиненная Город фейерверков В общем, окончательно забывать о том, что вы находитесь на территории разных стран практически одновременно, все-таки не стоит. У Нидерландов и Бельгии есть как довольно очевидные обывателям различия в законодательстве, так и десятки, допустим, формальных налоговых лазеек, которыми активно пользуются те же землевладельцы и фермеры. Расскажем о самом интересном из того, что успели узнать у локалов или увидеть сами. Вот этот нидерландский ресторан, подпирающий бельгийскую границу, пользовался особой популярностью в эпоху ковидных ограничений.
В контейнере полиция также нашла ножницы по металлу, пилу, скальпели, плоскогубцы, наручники, скотч, капюшоны и черные хлопчатобумажные мешки, чтобы надевать их на головы жертв. Все контейнеры были оснащены толстыми пластинами, чтобы сделать их звукоизолированными. В одном из транспортных контейнеров было также найдено несколько комплектов полицейской одежды, бронежилетов и мигалок. У подозреваемых было обнаружено 25 единиц различного оружия, включая стрелковое; также была изъята винтовка с оптическим прицелом.
Компромисс в этой ситуации был найден давно. Владельцы нидерландских ресторанов и иных питейных заведений просто разделили свои помещения на две части. В дневное время посетители могут сделать заказ за любым столиком как на части территории Нидерландов, так и на части территории Бельгии. С наступлением сумерек в ресторане звучит гонг и это значит, что со всем питием надо перейти на территорию Бельгии через символичную границу.
За выполнением этого требования очень строго следит владелец ресторана. Ему не нужен штраф от местной полиции, следящей за соблюдением законов Нидерландов. Но казусы и штрафы все же бывают, если иностранные туристы не знают правил посещения местных ресторанов и не обращают никакого внимания на прозвучавший гонг. Еще интереснее ситуация в Барле в том случае, если граница проходит через жилой дом. Конечно, все это чисто умозрительно и ради хохмы.
Эта же фирма осуществляет вещание нидерландского коммерческого телевидения с территории Бельгии, что формально запрещено нидерландским законом о СМИ.
В Баарле действуют одновременно как нидерландская PostNL , так и бельгийская Bpost почта и служба сбора мусора. Таким образом, по многим улицам два раза в день проходят почтальоны и проезжают мусоровозы. В деревне параллельно существуют две национальные телефонные сети, но, в порядке исключения, бельгийские и нидерландские жители деревни могут звонить друг другу по местному, а не международному тарифу. Полицейское отделение расположено на территории Нидерландов, но его персонал составляют как нидерландские, так и бельгийские полицейские.
Бельгия выступила за поэтапный запрет реэкспорта СПГ из РФ через порты Европы
Они выражают свое недовольство по поводу налогов, роста цен, дешевого импорта и бюрократии. Об этом пишет Reuters. Пограничный переход в направлении Антверпена, где находится второй по величине порт Европы, является одним из заблокированных переходов.
На самом деле населенный пункт является частью Бельгии, но находится на территории Нидерландов, так как является анклавом. Однако в анклаве есть и другие небольшие голландские анклавы. Это усложняет ситуацию, пишет журнал Blick.
Посетители города постоянно курсируют между Бельгией и Нидерландами.
Камень, который подвинул фермер, был установлен еще раньше — в 1819 году. Мэр бельгийской коммуны Дэвид Лаво рассказал CNN, что местоположение камня известно очень точно, так как в 2019 году когда прошло 200 лет с момента установки его зафиксировали с помощью геолокации. Бельгийские власти собираются связаться с фермером и попросить его вернуть камень на место. В случае, если этого не произойдет, рассмотрением произошедшего может заняться МИД Бельгии.
Сам остров стал местом совершения преступных действий - наркоторговли и проституции. В случае сообщения о преступлении нидерландские правоохранители не могли туда заходить, а бельгийские не могли добраться туда на лодке, потому что не имеют права ехать на вызов транзитом через территорию Нидерландов. Напомним, правительство Бельгии решило отказаться от экономии расходов на оборону.