Новости глория джинс платья

Дизайнеры Gloria Jeans выпустили новогоднюю коллекцию праздничной и домашней одежды.

«Глория Джинс» запустила онлайн-продажи совместно с Tmall

Над концепцией и реализацией кампании бренд работал совместно с режиссером Алексеем Нужным, продакшен-студией Hype и фешен-фотографом Даниилом Головкиным. Рекламная кампания охватит все крупные города России. Ролики можно будет увидеть на телевидении, в интернете онлайн-видео, реклама в приложениях и на маркетплейсах, онлайн-кинотеатрах, собственных соцсетях бренда , наружной рекламе, на экранах банкоматов и «Почты России». Также задействованы медиафасады в разных локациях, билборды, сити-форматы для пешеходов и экраны в транспорте.

Мельников отметил, что стратегия развития компании менялась «в соответствии с повесткой». В первую очередь мы сосредоточились на сохранении операционной эффективности, корректировке цепочек поставок и переговорах с владельцами торговых центров по всей России о том, чтобы занять отдельные торговые площади, освободившиеся после ухода иностранных fashion-брендов.

Тема затрагивалась в интервью с владельцем компании Владимиром Мельниковым. Ниже — отрывок из той беседы. N: — То есть раньше одежду «Глории джинс» покупали на сезон, через год покупали новую вещь, и это перестало вас устраивать? Будет расти ваш средний чек? Выручка достигла 57,7 млрд руб.

На 31 декабря 2023 года группа включала 710 магазинов более чем в 300 городах. Общая площадь недвижимости составила 620 тыс. Товары бренда представлены на крупнейших маркетплейсах России и Казахстана и в собственном интернет-магазине.

Стильная модная одежда весна лето 2023 новинки в магазине Глория Джинс, тренды сезона.

Ростовский производитель одежды "Глория Джинс" займет площади ушедших иностранных брендов Уроженка города Еманжелинска Челябинской области, супермодель Ирина Шейк стала лицом российского бренда одежды Gloria Jeans.
Новая премиальная коллекция GJ Black от Gloria Jeans - ТЦ Республика Бизнес - 11 августа 2023 - Новости Ростова-на-Дону -
"Глория джинс" выйдет на маркетплейсы на Ближнем Востоке, в Америке и Европе к 2025 году В 2024 году «Глория Джинс» откроет 50-100 отдельно стоящих магазинов Ready!

Gloria Jeans планирует выйти на международные маркетплейсы

Дополненную и виртуальную реальности осваивают не только пользователи сети, но и крупные игроки модной индустрии: в нематериальном мире можно открыть собственный бутик, запустить новую коллекцию и даже провести ивент. Многие производители добавили в свои линейки технологичные прозрачные материалы, яркие градиентные принты, глянцевые и 3D-текстуры. Кроме того, эксперты обращаются к архивам, активно изучая тенденции семидесятых и винтажные коллекции. В 2024 году дизайнеры вернутся к эстетике бохо-стиля.

Эксперты определили ключевые векторы в развитии индустрии, озвучили ведущие тенденции 2024 года и новые направления устойчивой моды. Команда Gloria Jeans ознакомилась с тенденциями будущих сезонов, обсудила с поставщиками тканей и фурнитуры возможности сотрудничества в текущих условиях и выбрала образцы для будущих коллекций, рассказывает Юлия Беняминова. Более того, многие прекрасно знают Gloria Jeans», — говорит эксперт. Центральная тема мероприятия — устойчивое развитие.

Российский производитель одежды Gloria Jeans запланировал выйти на азиатский рынок и рынок Израиля, пишет Shoppers. Об этом изданию рассказал основатель и председатель совета директоров компании Владимир Мельников. Бизнесмен уточнил, что сейчас проекты находятся в разработке, «в серьезной стадии». Для выхода на азиатский рынок уже «сделаны практические шаги».

Об этом сообщает пресс-служба компании. Для подростков и молодых людей в возрасте от 10 до 20 лет. Площадь этих магазинов составит 600-800 кв. Владимир Мельников, основной владелец компании, уверен, что этот бренд станет новым словом в молодежной моде.

Череда утечек продолжается: опубликованы данные клиентов Gloria Jeans и «Аскона»

Посыл имиджевых роликов — «Экспериментируй: носи где хочешь и как хочешь» — отражает философию бренда — «мода для настоящей жизни, которая дарит ощущение свободы в каждом моменте, кем бы вы ни были и чем бы ни занимались». Основной продукт кампейна — джинсы разных форм. Над концепцией и реализацией кампании бренд работал совместно с режиссером Алексеем Нужным, продакшен-студией Hype и фешен-фотографом Даниилом Головкиным. Рекламная кампания охватит все крупные города России.

Владелец бренда отметил, что деньги получат все сотрудники независимо от того, в каких подразделениях, странах и на какие юрлица они работают. Также Мельников заявил, что выплаты «не премия и не подарок», сделанный для «справедливости или мотивации». По его мнению, эти деньги — его долг перед коллегами.

По ее словам, рекламу оценят не только мусульмане, но и молодежь. В 2018 году выручка группы «Глория Джинс» включает зарубежные продажи составила 43,77 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 2,6 миллиарда.

Также сообщается, что компания планирует отремонтировать 200 уже существующих магазинов, а также увеличить их площадь. Мельников ранее сообщил, что компания планирует расшириться не только на территории России.

В 2024-2025 году компания хочет выйти в 60-80 стран. Сделать это планируется через маркетплейсы.

Gloria Jeans передает Церкви одежду для выдачи миллиону нуждающихся

Фигуристка Камилла Валиева стала героиней зимней рекламной компании отечественного бренда джинсовой одежды Gloria Jeans. Об этом рассказали эксперты российского бренда одежды Gloria Jeans, сообщает «». Донской производитель одежды «Глория джинс» (Gloria Jeans) в январе-июне 2023 года увеличил продажи на 19,1% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, пишет РБК. Бизнес - 13 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - С тех голодных времен сохранились эти джинсы (и депутатское платье из New Yorker, но о нем в другом отзыве). Gloria Jeans изучает возможность приобрести товарные остатки и права аренды шведской H&M в России.

Новая летняя коллекция в Gloria Jeans!

В «Глория Джинс» происходит громадная реконструкция Российская сеть магазинов одежды Gloria Jeans ведет переговоры о приобретении прав аренды H&M в России и товарных остатков бренда.
У Gloria Jeans появятся три новых бренда Супермодель Ирина Шейк стала лицом новой рекламной кампании российского бренда одежды Gloria Jeans (GJ).
Женская колония превратилась в пошивочный цех для «Глории Джинс» В 2024 году «Глория Джинс» откроет 50-100 отдельно стоящих магазинов Ready!
Одежда из Глории Джинс - 9 ответов на форуме (4856556) Процесс изменения «Глории Джинс» активно происходит с 2022 года, и уже сейчас мы видим отличные результаты этой трансформации.

Олимпийская чемпионка Камилла Валиева стала моделью и снялась для Gloria Jeans

Отечественный бренд Gloria Jeans планирует заменить японский Uniqlo в «Доме мод» возле станции метро «Петроградская» в Петербурге. «Глория Джинс» выросла из первого в стране легального «джинсового» кооператива, который Мельников официально открыл в 1988 году. Бренд Gloria Jeans запустил рекламную кампанию Summer 23 в формате 360 по всей России. Российский ритейлер Gloria Jeans в следующем году откроет 50-100 отдельных магазинов своего нового бренда для подростков и молодых людей Ready!

В социальных центрах Донской епархии нуждающиеся могут получить новую одежду от «Глория Джинс»

Владимир Мельников рассказал: «Сейчас в «Глории Джинс» происходит громадная реконструкция, подобная той, что была в 2005-2009 годах. В первую коллекцию вошли структурные жакеты, лаконичные брюки, платья-рубашки и комбинации. Об этом рассказали эксперты российского бренда одежды Gloria Jeans, сообщает «». Российский производитель и ритейлер одежды Gloria Jeans готовится запустить новый бренд Ready!

Новая летняя коллекция в Gloria Jeans!

Gloria Jeans ведет переговоры о приобретении прав аренды H&М «Глории Джинс» принадлежат бренды одежды, обуви и аксессуаров Gloria Jeans и Gee Jay.
Gloria Jeans создает новый бренд одежды Ready! Steady! Go! Ранее сообщалось, что сейчас выручка «Глории Джинс» с 1 кв метра торговой площади сопоставима с выручкой крупнейших иностранных игроков рынка.

Gloria Jeans собирается выйти на маркетплейсы 80 стран

В ростовской компании «Глория джинс», которая выпускает одежду и аксессуары, объяснили уход с рынка «быстрой моды», или фаст-фэшен (англ. fast fashion). Друзья, в магазине одежды Глория Джинс увидела стильную модную коллекцию одежды весна лето 2023, мода стиль красота, джинсы, футболки, платья, блузки. Почувствуй летнее настроение с Gloria Jeans!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий