Новости глория джинс липецк

«Для наружной рекламы и баннеров было разработано более 15 визуалов, которые показывают многообразие ассортимента денима и особенности посадок джинсов», — говорится в сообщении. Хаки джинсы Slim 90-s Gloria Jeans. Друзья, в магазине одежды Глория Джинс увидела стильную модную коллекцию одежды весна лето 2023, мода стиль красота, джинсы, футболки, платья, блузки. Gloria Jeans выплатила по 1 млн рублей сотрудникам, которые проработали в компании больше десяти лет. С сайта ростовского производителя одежды Gloria Jeans произошла утечка данных более трех миллионов пользователей.

Новости по тегу: Глория Джинс

«Глория Джинс» выиграла тендер на право открыть магазин на месте крупнейшего в России флагмана H&M. До этого 6 июня хакеры из группировки NLB опубликовали в своем Telegram-канале, как они утверждают, базу данных покупателей магазинов Gloria Jeans. Российский ретейлер Gloria Jeans начал открывать свои магазины на месте H&M. Владелец Gloria Jeans Владимир Мельников выплатил по 1 миллиону ₽ сотрудникам, которые работают в компании более 10 лет. на площадках ушедших зарубежных брендов. Владелец Gloria Jeans Forbes Владимир Мельников выплатил по 1 млн рублей сотрудникам, которые работают в компании более 10 лет.

Gloria Jeans потеряла данные более 3 млн пользователей

Есть мнение, что это провоцирует неконтролируемый рост гиперпотребления и вредит природе. Критики такого подхода заявляют, что ситуацию может исправить упор на качество, работа с ограниченными партиями. Фокус на качестве — это наш ответ на наиболее актуальные проблемы устойчивого развития в модной индустрии — перепроизводство и частые, импульсивные покупки. Уже сейчас мы внедряем на производстве и в магазинах технологии экономии воды, электричества и других ресурсов, отправляем нераспроданные остатки на благотворительность и размещаем боксы по сбору ненужной одежды. Кроме того, мы вводим в ассортимент больше универсальных вещей, которые легко сочетаются между собой и помогают избежать дополнительных покупок.

Это могло произойти во время проведения технических работ на ресурсе. Об этом 8 июня сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. В компании добавили, что сейчас принимают дополнительные меры для защиты данных. Также Gloria Jeans принесла извинения каждому, кому утечка могла доставить неудобства.

Хакеры из группировки NLB 6 июня опубликовали в своем Telegram-канале, как они утверждают, базу данных покупателей магазинов Gloria Jeans. Всего за два месяца в Даркнет выложили более 20 крупных баз со сведениями о пользователях отечественных сервисов В тот же день стало известно еще об одной утечке данных. Служба информационной безопасности «Ашан Ритейл Россия» подтвердила, что информация о клиентах попала в свободный доступ.

Новая история GJ с участием супермодели Ирины Шейк. Показать полностью...

Глория Джинс в 2023г планирует увеличить производство на предприятиях в Ростовской области на 20%

Компания принесла извинения всем клиентам, кому утечка могла доставить неудобства. Ранее в компании сообщили , что проводят внутреннюю проверку, чтобы установить принадлежность данных именно покупателям торговой сети. Эксперты сервиса разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI пояснили, что в опубликованном файле с данными интернет-портала «Глория Джинс» содержится 3 162 102 строк с информацией о клиентах, включая: имя и фамилию; номер телефона 2,36 млн уникальных номеров ; адрес электронной почты 3,16 млн уникальных адресов ; дата рождения; номер карты постоянного покупателя; дата создания и обновления записи с 24.

Владимир Мельников рассказал: «Сейчас в «Глории Джинс» происходит громадная реконструкция, подобная той, что была в 2005-2009 годах. Инвестиционная программа с учетом вложений в цифровые технологии, развитие производства и розницы составит в 2024 году примерно 15-17 млрд рублей».

Кампания была реализована в коллаборации с продакшен-студией Post Tribe Production. Еще материалы.

В компании добавили, что сейчас принимают дополнительные меры для защиты данных. Также Gloria Jeans принесла извинения каждому, кому утечка могла доставить неудобства. Недавно в соцсетях появилась база данных клиентов Gloria Jeans. Утверждается, что в файлах содержатся имена, фамилии, адреса электронной почты 3,2 млн уникальных , телефоны 2,4 млн уникальных , даты рождения, номера карт постоянного покупателя.

Владелец «Глории Джинс» заявил, что продал компанию за 6,8 млрд долларов

На этот раз в списке оказались несколько джинсов и детская одежда, ограничения коснутся в том числе брендов Zara и Gloria Jean’s. Отечественный бренд Gloria Jeans увеличил выручку по итогам первого полугодия 2023 года —показатель вырос на 19,1% до 36,5 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. на площадках ушедших зарубежных брендов. Магазин бренда «Глория Джинс» займет часть помещения в ТЦ «Модный квартал», в котором раньше был шведский H&M, окончательно закрывшийся в конце августа. «Глория Джинс» выросла из первого в стране легального «джинсового» кооператива, который Мельников официально открыл в 1988 году. «Для наружной рекламы и баннеров было разработано более 15 визуалов, которые показывают многообразие ассортимента денима и особенности посадок джинсов», — говорится в сообщении.

Gloria Jeans потеряла данные более 3 млн пользователей

Главная» Новости» Владелец глория джинс выплатил по 1 миллиону сотрудникам. До этого 6 июня хакеры из группировки NLB опубликовали в своем Telegram-канале, как они утверждают, базу данных покупателей магазинов Gloria Jeans. Телепрограмма. Новости.

Gloria Jeans запустила рекламную кампанию во всех медиа

Мельников ранее сообщил, что компания планирует расшириться не только на территории России. В 2024-2025 году компания хочет выйти в 60-80 стран. Сделать это планируется через маркетплейсы.

Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду. Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Кампания «Новая история известного бренда» — история в трех эпизодах. Эта рекламная кампания посвящена перевоплощению бренда и отражает новую страницу в нашей более чем 40-летней истории.

Масштаб, открытость к изменениям и новым вызовам, подчеркнутая уникальность и Показать ещё уверенность в себе — все это про обновленный бренд GJ.

О смене стратегии «Глории» N писал в июле. Тема затрагивалась в интервью с владельцем компании Владимиром Мельниковым. Ниже — отрывок из той беседы. N: — То есть раньше одежду «Глории джинс» покупали на сезон, через год покупали новую вещь, и это перестало вас устраивать? Будет расти ваш средний чек?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий