1987 Ford Sierra RS500 Cosworth | by KGF Classic Cars. The Ford Cortina at 60, it’s Successor, the Sierra, at 40. 1987 Ford Sierra RS500 Cosworth | by KGF Classic Cars. С января 1986-го года в Ford Sierra с двухлитровым двигателем появилась электронная система зажигания и пятиступенчатая КПП.
Modified Ford Sierra RS Cosworth
Ford Sierra — среднеразмерный автомобиль компании Ford, выпускавшийся с 1982 по 1994 годы. В конкурсе Европейский автомобиль года 1983 модельного года Sierra заняла 2-е место. На аукционе продали Ford Sierra в версии RS Cosworth, простоявший в гараже без дела примерно 28 лет. В середине 90 х годов форд Сиерра считалась очень хорошим автомобилем. Ford Sierra — среднеразмерный автомобиль компании Ford, выпускавшийся с 1982 по 1994 годы. В конкурсе Европейский автомобиль года 1983 модельного года Sierra заняла 2-е место. На этом Ford Sierra Cosworth было выиграно большое количество кубков в 1986—1988 годах.
Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 годов Ford Sierra Mk1/Mk2
Первый экземпляр получит абсолютно новый кузов исходной модели, который сделали, но не использовали: британцы нашли его в каком-то гараже, где он хранился с 80-х. Автомобили снабдят двухлитровыми турбодвигателями Cosworth того же вида, что и на оригинальных спорткарах. Однако если в то время они выдавали до 230 л. Пару мотору составит пятиступенчатая механическая коробка передач Getrag.
Интерьер Сиерры предлагался в очень широкой гамме различных материалов и тканей, также за дополнительную плату легко оснащался различными приспособлениями, повышающими комфорт пассижиров и водителя.
Наиболее частой опцией являлся удобнейший подлокотник под правую руку водителя. Подвеска у Форда Сиерра достаточно жестковатая, но это плата за устойчивость на дороге. Спереди обычно типа Mac Pherson, сзади независимая рычажная, иногда со стабилизатором устойчивости. Опционально на задние тормоза устанавливалась антиблокировочная система ABS.
Машина в общем и целом является очень надежной, а продуманность устройства радует своей ремонтопригодностью. Единственным недостатком является подверженность коррозии. Если бы не это обстоятельство, эти машины ездили бы повсюду и сегодня.
Несложно догадаться, что 40 лет назад у его истоков встал автогонщик Энди Роус. Энди Роус говорит, что доработанная модель Ford Sierra RS500 на ней он выступал в конце 80-х за команду Kaliber Racing доставляла ему наибольшее удовольствие из всех машин, на которых он участвовал в кузовных чемпионатах. Всего Фордом было выпущено 500 оригинальных хэтчбеков. Для постройки рестомода британцы будут использовать оригинальные чертежи и наработки 30-летней давности, но с применением современных деталей. Под капотом пропишется улучшенный четырёхцилиндровый турбомотор 2.
Это совершенно новые автомобили Ford, выпущенные примерно в середине 1980-х годов. По имеющейся информации, первоначальный владелец автосалона умер, и ещё несколько лет назад его вдова регулярно убирала автомобили и автосалон. Теперь она находится в доме престарелых и не может продолжать заботиться о выставочном зале.
Ford Sierra: криминальный след
People like Jamie Price, who love nothing more than to get their big-power Cossies sideways and cause a bit of a fracas. This is a man with high-octane fuel very much coursing through his veins. Having started out using it as his daily driver in 1987 — because, impressively, this was his company car — he decided to keep it for himself when the time came to trade up to a newer model, and from 1992 he started using it in sprints and hillclimbs. That was followed by a bunch of Escorts, one of which had a 260bhp Cosworth BDG motor and won him a lot of silverware; that engine later got swapped into a Davrian, which again helped him to win championships. Road legal So the Sierra acted as a natural progression for David, and while he was adamant about keeping it in road-legal trim, he was also keenly aware of how to sharpen up the edges and extract all the performance it had to offer. Rallying success In the early days, he enjoyed an incredible amount of success, regularly claiming scalps from the likes of Porsche 911s and Morgan Plus 8s.
К сожалению, в декабре 1992 годы модель была снята с производства, так что купить новую машину сегодня, увы, невозможно. Хорошей новостью является то, что благодаря отличной конструкции эти автомобили дожили до наших дней и на рынке можно найти Сиерру в довольно неплохом состоянии. Цена на нее колеблется от 30 до 150 тысяч рублей, в зависимости от комплектации и состояния. При покупке внимательно осмотрите пороги и нижнюю часть дверей, коррозия это слабое место Сиерры во все времена. Но не стоит переживать по этому поводу, так как Вы без труда найдете необходимые запчасти Форд, открыв один из интернет-магазинов. Да, не смотрите на одометр, пробег у Сиерры обнуляется каждые 100 тысяч километров. Осмотрите двигатель, в хорошем состоянии он не должен издавать никаких посторонних звуков. Двигатели у Форда очень надежные, но и качество легко убить небрежным обращением, да и годы обычно берут свое.
Британцы возродят гоночный Ford Sierra RS500: но сделают только три машины 30. Всего планируется построить только три машины, причем их разработка будет вестись совместно с командой «Andy Rouse Engineering», которая как раз становилась победителем чемпионатов 1988 и 1989 гг на оригинальной версии спорткара. Более того, в конструкции возрожденных машин хотят задействовать и оригинальные комплектующие, а именно боковой выхлоп, герметичный топливный бак, стойки передней подвески и задние рычаги, а также стальной каркас безопасности.
Фанаты янгтаймеров Ford могут быть воодушевлены итогами аукциона: отдельные экземпляры уже могут стоить, как суперкары.
Форд Сиерра 2.0 EFI Январь 5.1....61 📽️ Топ-9 видео
Фирма CNC Motorsport AWS (Великобритания) заявила о желании возродить Ford Sierra RS500 (или Sierra Cosworth – по названию компании, создавшей мотор). The Ford Cortina at 60, it’s Successor, the Sierra, at 40. Первый серийный образец будет основан на кузове Sierra RS500 1980-х годов. красивые картинки и HD фото. В разработку Ford Sierra было вложено 1.2 миллиарда долларов.
Ford Sierra
Ford identified what was needed to make the Cosworth more powerful, faster and more stable and created the Sierra RS500 Cosworth. Cтатьи, новости и другие публикации про Форд Сиерра. Show-winning finish, never welded, impeccable history – but this modified Sierra RS Cosworth is no trailer queen. А началась эта мода с таких машин, как Ford Sierra. The Ford Cortina at 60, it’s Successor, the Sierra, at 40. На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Форд Сиерра: Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг. Ford Sierra.
С сердцем «Мустанга»: уникальный Ford Sierra, о котором вы не слышали
Фанаты янгтаймеров Ford могут быть воодушевлены итогами аукциона: отдельные экземпляры уже могут стоить, как суперкары.
А в следующем сезоне заводская команда пересела на новые Ford Escort RS Cosworth, которые оказались еще более успешными но это уже другая история. Сейчас они тоже довольно редкие, средняя цена колеблется от 10 до 15 тысяч евро. В последний раз базовую модель Ford Sierra немного подретушировали в 1992 году. Она получила новую панель приборов, изменились дверные карты. Однако это не помогло. Машина морально устарела, спрос стал стремительно падать, и в начале 1993 года ее сняли с производства. За 11 лет выпустили 2,7 млн Ford Sierra всех поколений и модификаций. На первый взгляд — внушительная цифра, но на самом деле это не так уж и много, учитывая то, что автомобиль выпускали в восьми странах. В 1990-х годах подержанные Ford Sierra очень быстро теряли свою стоимость.
Значительное количество таких машин завезли в нашу страну, они оказались надежными и неприхотливыми в эксплуатации, многие из них до сих пор на ходу. Немецкий «Скорпион» В 1978 году, одновременно с разработкой Sierra, в европейском отделении Ford начали проектировать флагманскую модель, предназначенную для замены Granada Mk. Проект получил название Greta. С его реализацией не спешили, поскольку Granada второго поколения начали выпускать совсем недавно — в 1977 году, и поначалу он успешно конкурировал не только с Opel, но и даже с Mercedes-Benz. Конструкторы поставили перед собой амбициозную задачу — сделать лучший автомобиль в классе. Но в результате наступили на те же грабли и не один раз! Для экономии средств решили создавать новый флагман на увеличенной платформе будущей Sierra, по силовым агрегатам эти машины также частично унифицировали. Но почему-то остановились на одном типе кузова -5-дверном лифтбеке, хотя Granada Mk. В 1984 году построили около 1 000 предсерийных машин для всесторонних испытаний в различных климатических зонах. Выпускать новинку предполагалось только на немецком заводе в Кельне.
Ford Scorpio первого поколения Флагман представили публике в марте 1985 года как Scorpio.
В двигателе ОНС нового типа повышена жесткость блока цилиндров, а также изменены диаметр цилиндра и ход поршня, благодаря чему рабочий объем повысился на 4 cм3. Этот двигатель, оборудованный двухкамерным карбюратором Pierburg, характеризуется номинальной мощностью 66 кВт 90 л. В системе рулевого управления с гидроусилителем установлена новая рулевая передача с изменяемым передаточным числом. В декабре 1984 года автоматическая коробка передач Ford C 3 заменена новой автоматической коробкой передач с четырьмя передачами, типа А 4 LD.
За движение будет отвечать 2-литровый мотор Cosworth YB, отдача которого составляет 575 л. В паре предложат 5-скоростную коробку передач Getrag.
Начальная стоимость нового Ford Sierra RS500 будет доходить до 185 000 фунтов стерлингов - 17 900 000 рублей.