Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России взлетела на 30%. Федеральная сеть автосервисов FIT Service. В 2022 году в сети FIT SERVICE средняя выручка на пост выросла на 11%.
Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России выросла на 30%
FIT SERVICE - развод на деньги и ненужные работы | Ведущая конференции Светлана Соловьева, HR-директор FIT SERVICE, основатель обучающего центра FIT LAB вместе с аналитиком из США рассказала о показателях сети FIT SERVICE, о покрытии склада и клиентских запросах. |
Fit Service: обслуживать авто в России стало заметно дороже | Эксперты называют причиной этого общее увеличение китайских авто на дорогах и проблемы с качеством запчастей для них. Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%. |
Франшиза автосервиса | В 2016 и 2015 г. FIT Service был признан лучшей сетью автосервисов страны (по данным международной премии «Золотой ключ»). |
FIT SERVICE запускает новый формат станций франшизы | один из лучших автосервисов в Владивостоке. |
Франшиза автосервиса | Независимые станции технического обслуживания (СТО) остались без каталогов запчастей для китайских автомобилей, рассказали «Известиям» в Союзе автосервисов и сети СТО Fit Service (более 300 сервисов). |
Федеральной сети FIT SERVICE 10 лет
В I квартале текущего года стоимость обслуживания автомобилей увеличилась практически на 30% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом «» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Показать ещё Автосервис расположен по адресу ул. Акуловская, 1. В честь открытия всем автомобилистам дарим диагностику ходовой части. Записывайтесь на или по тел. +7 (499) 402-91-12 FIT SERVICE — всегда рядом! Уже в следующий четверг, 18 апреля в 10:00 МСК пройдет главная конференция FIT SERVICE и Gruzdev Analyze. Глава компании Fit Service Татьяна Овчинникова отметила, что нехватка автосервисов в России оказывает существенное влияние на рост стоимости услуг.
Сеть автосервисов FIT SERVICE планирует экспансию в небольшие города
В частности, созданы четыре склада специального инструмента, расположенные по всей России, благодаря этому каждый участник программы может заказать на сервис инструмент, необходимый для сложных работ и редких автомобилей, что позволяет не тратить собственные средства на покупку оборудования. В ответ на участившиеся случаи потребительского экстремизма практикуется страхование ответственности сервисных центров, с целью контроля и уменьшения вероятности конфликтных ситуаций внедрена система видеонаблюдения. В рамках данного мероприятия все участники могли получить бесплатные консультации и рекомендации по ведению бизнеса. Затем руководители сети провели экскурсию по автосервису, в ходе которой наглядно продемонстрировали предпринимателям, как отлажены бизнес-процессы на станциях. Участники получили возможность увидеть в работе систему автоматизации компании, узнать о модели франчайзинга FIT Service, о техническом оснащении, принятых стандартах, маркетинге и других особенностях сети. Надо сказать, что станция FIT Service в московском районе Бутово производит благоприятное впечатление даже по сравнению с дилерскими центрами, везде стерильная частота, помещения просторные, светлые, со вкусом оформленная клиентская зона. Сервисная зона оснащена самым современным оборудованием.
Есть даже собственная окрасочная камера. Гордость компании — уникальный тренинговый центр FIT Lab. Программы обучения центра разработаны совместно с ведущими производителями автомобилей и автокомпонентов.
В результате может оказаться, что правильная по всем параметрам деталь не подходит. В настоящее время в России более 108 тыс.
Но каталоги для китайских автомобилей, в том числе ремонтная и эксплуатационная документация, есть только у официальных дилеров, рассказал Илья Плисов.
Это говорит о необходимости усиления мер безопасности на дорогах и более эффективного использования средств фотовидеофиксации нарушений для предотвращения аварий.
И это за 5 лет после первой продажи франшизы. О том, как развивается сеть, о планах и выполненных задачах рассказал глава сети Данил Соловьев: — За первое полугодие 2018 года Федеральная сеть автосервисов FIT открыла 33 новых станций в 30 городах России. В январе был опубликован список лучших автосервисов России по версии 2GIS. Весной, совместно с порталом Avito был запущен проект «Автотека», которая дает возможность получать историю обслуживания автомобиля перед покупкой. Именно люди в современном бизнесе создают новое и решают невыполнимые задачи. А в телеграмм-чате для руководителей независимых автосервисов более 1200 человек задают актуальные вопросы и делятся своей практикой.
Это был их первый корпоративный праздник такого масштаба. Впервые на Совет директоров приглашен был бизнес-спикер Бари Алибасов. Он зажигал идеи и учил больше думать в течении всего второго дня. Говорили о жизненном цикле компаний, основных точках роста и точках «смерти» на каждом из этапов.
Fit Service: обслуживать авто в России стало заметно дороже
Все коммуникации и взаимодействия с клиентом выстраивались так, чтобы ему было максимально удобно, чтобы состояние своего автомобиля мог понять даже самый неискушенный автовладелец. Мастера-приемщики в каждом автосервисе сети готовы на понятном языке объяснить клиенту, что нужно отремонтировать в его автомобиле, где можно сэкономить средства, какие детали нужно менять сейчас, а какие могут подождать с заменой. В каждом автосервисе оборудованы зоны отдыха для клиентов, установлены телевизоры, кофемашины, игровые приставки. Также имеется возможность онлайн-записи на сайте и в мобильном приложении, которое не только позволит отследить историю обслуживания, но и само напомнит о подошедшем сроке ТО. Была создана собственная служба контроля качества, сотрудники которой обзванивают клиентов и при необходимости устраняют недоработки. Данил Соловьев: «Многие наши клиенты свое первое авто приобрели у дилера и, соответственно, всегда были окружены уважением и комфортом. Но куда им обращаться после истечения гарантийного срока? В гараж дяди Васи? Еще вчера их вроде как уважали, и внезапно — раз, и они уже никому не нужны. Именно эту пустующую нишу на рынке заняли мы. С другой стороны, из-за финансовых проблем и нестабильной экономической ситуации в стране люди все реже обращаются к дилерам, предпочитая искать им замену.
И тут на сцену выходим мы — сетевой сервис с высоким качеством обслуживания и гарантией. Развитие сети FIT Service не было безоблачным. Случались ошибки, набивались шишки, приходилось учиться на собственном горьком опыте. На первом этапе были вынужденно закрыты три автостанции. Причина закрытия была одна: неправильное выстраивание отношений с арендодателем на старте бизнеса. Например, у одного из автосервисов возникли проблемы из-за слишком короткого срока аренды, прописанного в договоре, — всего 11 месяцев. Другой сервис пришлось закрыть из-за убытков — выбор месторасположения был весьма неудачным. Данил Соловьев: «Закрытие автосервисов — это тоже отличный опыт.
Подъехал в 20-05 на что администраторы ответили что оказывать услугу отказываются. Сославшись на регламент час работы. Администратор сказал что вот сорвем у вас болт и машина будет ночь висеть,а утром у нас другие записаны. Как будто 5 минут,что-то решило бы.
По словам топ-менеджера, автопарк в стране быстро стареет, новые машины могут себе позволить далеко не все россияне. Поэтому они решают вкладываться в дорогой ремонт старых автомобилей, чтобы сохранить или продлить им жизнь. На стоимость обслуживания также влияет и высокий спрос на автосервисные услуги в России.
Ru» Овчинникову. По словам директора, еще одной причиной увеличения стоимости услуг является стремление владельцев стареющих автомобилей продлить жизнь своих машин. В условиях экономических трудностей новые модели становятся недоступны для многих, поэтому водители вкладывают в серьезный ремонт существующего автопарка. Кроме того, в стране ощущается недостаток автосервисов, что также влияет на рост цен.
ФИТ представил сервисы FESCO на бизнес-форуме в Китае
Ремонт и обслуживание машин россиянам в среднем обходится в 9,4 тыс. рублей, пишет «» со ссылкой на директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяну Овчинникову. Данил Соловьев, FIT Service: «Мы не зарабатываем на франшизе». Fit Service разработал собственную систему экспресс-диагностики каждого автомобиля, заезжающего на станцию. Хотя рядом с местом, где упали обломки здания, стоят припаркованный автомобиль "Хонда Фит".
Прибыль сети FIT SERVICE увеличилась на 25%
Нехватку автозапчастей для обслуживания и ремонта автомобилей в России до конца 2023 года окончательно устранить не удастся, считает директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Количество нормо-часов на одного клиента в первом квартале выросло на 12%, – рассказал глава сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. отзыв о франшизеПодробнее. это международная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. Записаться на бесплатную замена масла можно здесь – выпол.
Как открыть 182 автосервиса в России: правила создания федеральной сети СТО
Обязание Ответчика в течение 7 календарных дней с момента вынесения решения по делу опровергнуть порочащие деловую репутацию ИП Шведова Виталия Евгеньевича сведения, распространенные посредством указанной смс-рассылки тем же способом, которым были распространены эти сведения. В случае неисполнения решения суда в установленный срок взыскание судебной неустойки в размере 5 000,00 руб. Доводы истца: Взаимные обязательства сторон по договору коммерческой концессии были прекращены с 25 августа 2021 г. Однако, в день заключения Соглашения о прекращения обязательств по Договору, Ответчиком была запущена смс-рассылка рекламного характера далее — смс-рассылка с номера телефона, цифры которого были заменены на латинские буквы «FITService» буквенный нейминг. Запись по т.
Истец полагает, что вышеуказанная реклама Ответчика вводит в заблуждение потребителя относительно местоположения исполнителя поставщика рекламируемых услуг, поскольку автосервис Истца территориально местоположения не менял, не закрывался. Результат спора: В удовлетворении исковых требований отказано.
Там можно будет своими глазами увидеть результат, задать любые вопросы.
Действующие франчайзи расскажут о том, как пришли в сеть, с чем столкнулись, что получили. Неформальное общение, живой разговор, никаких секретов. Сегодня во Владивостоке работает один автосервис под брендом федеральной сети, готовятся к открытию — три, в планах компании открыть не менее 15 СТО.
Все участники сети единовременно получают преимущества, которые сеть нарабатывала годами и потратила на это не один миллион рублей. Полная автоматизация всех процессов — одна из составляющих успешного бизнеса.
Но быстро стало понятно, что франчайзи не смогут нормально работать, если каждый будет сам пытаться сделать свой кол-центр, техподдержку, службу HR и т. Они просили заняться этим франчайзера. Оптимальный размер паушального взноса — тоже результат экспериментов. До недавнего времени франшизу можно было купить по акции всего за 100 000 рублей, сейчас Fit Service просит 250 000. Общий объём затрат на запуск СТО с нуля — минимум 4,5 млн рублей. По словам Соловьёва, новая СТО выходит в плюс в среднем за три-четыре месяца, инвестиции возвращаются через полтора года. Колмаков изменил мнение, когда станция Fit Service появилась в его городе и всего за полгода сравнялась по выручке с его СТО, у которой, как он считал, «всё то же самое».
Тогда Колмаков всё-таки купил франшизу, хотя по-прежнему не был уверен, что она ему очень нужна. В эксперимент он вложил 6,5 млн рублей и окупил его недавно — спустя год и девять месяцев. Вдохновившись успехами, Колмаков перевёл под бренд Fit Service две свои станции. Ещё одну новую франшизную точку он готовит к запуску. Выручка мини-сети Колмакова, по его словам, достигает 400 000 рублей с одного поста так называют место для ремонта автомобиля в месяц. Всего на станции может быть от четырёх до шести постов. Получается, две СТО должны выручать примерно 3,5—4 млн рублей в месяц. Колмаков говорит, что даже больше, чем выручка, его радует то, что у него стало больше свободного времени. Экономика сети В 2015 году Fit Service вышел за пределы родного региона.
Новые франчайзи появились в Ростовской области, Краснодарском и Приморском краях. Кроме того, первая станция открылась в Москве. Её компания запустила сама. Всего у Fit Service сейчас 67 станций, открытых по франшизе, и 11 своих. Ещё 106 точек своих и по франшизе готовятся к запуску. Больше всего точек Fit Service — 20 штук — пока что предсказуемо в Новосибирске. В прошлом году оборот составил 881 млн рублей. Управляющая компания из этой суммы получила 61,6 млн рублей без учёта выручки собственных автосервисов. В первом полугодии 2017-го выручка сети составила уже 610 млн, план на год — почти 1,4 млрд.
За пять лет инвестиции в развитие сети составили 300 млн рублей. Вернуть вложения Кизиев и Соловьёв планируют к 2020 году. К этому времени Fit Service хочет разрастись до 580 станций. Критика «Если сотрудник поехал чинить свою машину в другой сервис — значит, он нам не верит. Такой сотрудник нам не нужен. Вот эта идея мне больше всего понравилась», — делится впечатлениями от первого дня обучения в Fit Service лысый мужчина с Bluetooth-гарнитурой в ухе. Вокруг около 15 человек — владельцы и сотрудники Fit Service проходят обучение вместе с коллегами из других компаний последним приходится платить за него. Это регулярная практика, компания даже создала в Новосибирске собственный центр обучения Fit Lab. В Fit Service считают командный дух базовой ценностью, без которого не получится построить большой бизнес.
Но некоторые бывшие сотрудники условиями работы в компании недовольны. В итоге больше половины работают неофициально, а процент выплачивается, только если выручка свыше 1 млн рублей», — жалуется на сайте с чёрным списком работодателей пользователь из Новосибирска. В неделю работаешь пять дней по 12 часов. Отработал так месяц и получил 12 000 рублей. Нет там спецов, одни ученики согласны работать за такую зарплату», — сообщает там же человек из Омска. В комментариях рассказывают о случаях задержки зарплаты и штрафах. Хотя есть, похоже, и явные лентяи: «Отношение как к третьесортным. Чего стоит их уборка, в которую входит чуть ли не зубными щётками мыть всё-всё и красить».
Но кто-то, конечно, поехал к нам. Если говорить о финансовых показателях, то повлияли решения, принятые еще до самого происходящего. Такое ощущение, как будто бы мы готовились к этому кризису. Мы отказались от клиентов, кто приезжает со своими запасными частями. Довольно часто запросы что-то поставить — это контрафакт. Мы даем гарантию и на работы, и на запчасть, поэтому, приняв такое решение, мы себя обезопасили, а наша прибыль выросла за счет того, что чек клиента вырос. По закону, если клиент приехал со своими запасными частями, он подписывает документ о том, что он сам несет за это ответственность. Но это не наш подход. Читайте также К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей — Но есть же проблемы с крупными агрегатами. Что будет, если я вдруг найду двигатель за рубежом? Если партнер на себя берет эту ответственность, возможно, когда-то это делается. Но в большей степени это как исключение. У нас задача — это сервис. Не озадачить клиента, чтобы он сам искал. Мы наоборот говорим: «У вас есть проблема, давайте мы ее решим». Наши станции есть в 153 городах России, и у нас 200 партнеров — собственников автосервисов. Если у кого-то возникает запрос «помогите найти необходимый агрегат», то по правилу пяти рукопожатий эти задачи решаются. Мы стараемся находить — есть как свои склады, так и склады сторонних поставщиков. Для нас самое главное, чтобы у этого дистрибутора были документы. У каждого дистрибутора, конечно же, на поставку есть документы, сертификаты. Растет средний возраст машин в России, автопарк в целом стареет. Сегодня самая популярная марка на наших сервисах — это Toyota, на втором месте Lada.
FIT SERVICE
По итогам 2021-го их рыночная доля составила около 33 процентов. А в прошлом году этот показатель вырос почти вдвое, достигнув 56 процентов. При этом спрос на авто из Китая будет расти, убеждены аналитики.
Вот такие принципиальные рукожопы. Огорчившись,поехал на борисенко 14д,где без всяких вопросов сделали всё за 25минут ещё и дешевле. Зря только время потратил с этим недосервисом фит. Не рекомендую к ним обращаться.
Это может препятствовать региональным транспортным властям принимать превентивные меры по снижению аварийности и смертности в ДТП с Показать ещё использованием фотовидеофиксации. Такая ситуация подвергает риску накопленный опыт и программные решения, разработанные специалистами.
В некоторых случаях региональные власти будут вынуждены ждать, пока на участке дороги накопится определенное число аварий, раненых и погибших, прежде чем применять там средства фотовидеофиксации. Это говорит о необходимости усиления мер безопасности на дорогах и более эффективного использования средств фотовидеофиксации нарушений для предотвращения аварий.