Новости фильтр масловлагоотделитель

После компрессора ставь масло-влагоуловитель, а потом уже осушитель. И желательно после осушителя поставить доп, фильтр что бы улавливал мелкие частицы селикогеля.

Как он устроен?

  • Фильтр осушителя воздуха маслоотделяющий PLUS (М39х1,5/14 bar)
  • Масловлагоотделитель фильтр регулятор Камоцци
  • Наличие на складах
  • Фильтры влагоотделители
  • Воздушный фильтр для компрессора: устройство и принцип монтажа
  • Подготовка воздуха, осушитель сжатого воздуха, влагоотделитель

Фильтр масловлагоотделитель CAF-3

Под действием силы тяжести отделенные загрязнения стекают на дно корпуса фильтра и через штуцер отвода конденсата удаляются из сжатого воздуха. Частично очищенный сжатый воздух попадает на фильтрующий элемент, где происходит окончательная очистка. Фильтрующий элемент изготовлен из пеноникеля с фильтрующим слоем из порошка мелкодисперсной бронзы, имеющим низкое гидравлическое сопротивление и способного эффективно отделять аэрозоли и механические примеси из газового потока, обеспечивая очистку сжатого воздуха от частиц размером свыше 5 микрон. Фильтрующий элемент подлежит периодической регенерации в мыльном растворе необходимость определяется по величине перепада давления на фильтре.

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации Технические характеристики.

Самого большого - 5000 литров. На компрессорах с высокой производительностью возможен вариант установки сразу нескольких сепараторов на один суппорт. На рисунке ниже представлены конструкции сепараторов. Погружные сепараторы ни чем не уступают с точки зрения эффективности разделения масла и воздуха, но для их замены требуется уже значительно больше времени. Все дело в том, что погружной сепаратор находится внутри масляного бака, и для его замены необходимо сначала снять крышку бака, аккуратно достать отслуживший свой срок службы сепаратор вес сепаратора может достигать 25 кг , после чего установить новый сепаратор в бак и закрыть крышкой, прикрутив последнюю несколькими болтами. К сожалению, встречаются винтовые компрессоры, у которых для замены сепаратора необходимо разобрать половину компрессора, так как крышку по-другому снять не представляется возможным. Фильтр здесь, конечно же, не виноват, так как это вина производителя, который не очень вдумчиво подошел к вопросу компоновки основных узлов компрессора, но потребителю от этого не легче. Раньше погружные сепараторы устанавливались преимущественно на компрессоры средней и большой мощности от 30 до 315 кВт , однако в последнее время мы можем наблюдать эти сепараторы даже на компрессорах мощностью 5.

К примеру, сепаратор С004 на компрессор Берг ВК 5. Возможные проблемы из-за неработающего сепаратора. Если сепаратор по каким-то причинам не справляется со своей задачей, то компрессор будет выплевывать масло в магистраль. Это закончится тем, что уровень масла будет быстро снижаться, компрессор начнет греться и остановится по перегреву. Очень неприятная ситуация, так как приходится не только менять сепаратор, но и платить за новое масло, чтобы обеспечить необходимый для работы компрессора уровень масла в системе. Разумеется, это еще и простой оборудования, а значит - потерянная прибыль. Если компрессор выплевывает масло именно из-за сепаратора, то скорее всего случилось что-то из перечисленых вариантов: 1. Сепаратор давно не меняли и он просто забился, и уже не разделяет воздух и масло.

Выбираем фильтр-влагоотделитель: на что стоит обратить внимание Высокая влажность негативно влияет на детали.

Дело в том, что повышенные показатели влажности характеризуются негативным влиянием на детали не только компрессора, но и на прочие элементы. Фильтр, пропуская воздух, подаваемый в систему, снижает содержание влаги в его составе. Используются он в различных отраслях промышленности, в первую очередь, в системах транспортных средств и для прочих нужд машино- и авиастроения. Кроме того, влагоотделители приобретают для необходимых при покраске компрессоров. Выбирая влагоотделитель, важно принимать во внимание несколько нюансов.

Масловлагоотделитель фильтр регулятор Камоцци

  • Сравнение фильтров влагоотделителя. wabco knorr haldex bosch
  • Последние отзывы
  • Для чего нужен маслоуловитель
  • Что такое фильтр осушитель? - ООО «Квадротек Логистик»
  • Фильтр-влагомаслоотделитель
  • Фильтры-влагоотделители - СовПлим

Фильтр сжатого воздуха или влагомаслоотделитель для покрасочной камеры

JAZ-6714 Jonnesway Фильтры (влагоотделители) с регулятором давления для пневмоинструмента, 1/4". влагомаслоотделителя продемонстрирован на следующем ролике. Фильтр-влагоотделитель П-ФВ (6,10,16,25,32,40,50)-АО с автоматическим отводом конденсата. принцип, зачем необходимо фильтр осушитель и какие бывают типы.

Фильтры-влагоотделители в Москве

Данное решение отлично себя показало в тандеме с пневматическим инструментом. Воздушный фильтр хорошо справляется с тонкой очисткой, а при необходимости легко заменяется на новый. Есть достаточно точный манометр, а также отвод конденсата в автоматическом порядке. Давление аппарат держит хорошо, но за отсутствием оного начинает немного дребезжать. Стоимость прибора — около 1000 рублей. Pegas EC5000-06 Это серьёзная модель с хорошей отдачей и соответствующей стоимостью. Прибор эффективно очищает поступающий воздух от твёрдых частиц и капельной влаги. Аппарат в автоматическом порядке поддерживает давление на указанном пользователем уровне, параллельно удаляя скопившийся конденсат. В систему включены маслораспылитель, влагоотделитель и манометр. Последний может похвастаться высокой точностью.

Качество очистки находится в пределах 25 мкм. Стоимость модели немногим больше 6000 рублей. Прибор фильтрует сжатый воздух, эффективно удаляя масло и влагу. Степень очистки для каждого уровня разная — 5, 0,3 и 0,01 микрон. В систему включены регулятор давления с точным датчиком и клапан автоматической очистки от скопившегося конденсата. О необходимости замены фильтрующих элементов укажут гранулы, окрасившиеся в розовый цвет. Стоимость прибора соответствующая — больше 9000 рублей. AIST 91030354 Блок включает в себя отделитель, лубрикатор и регулятор давления. Модель хорошо себя зарекомендовала в паре с пневматическим инструментом, фильтруя воздух поступающий от компрессора.

Дополнительно есть регулировка скорости подачи масла, а также отвод скопившегося конденсата в автоматическом порядке. К качеству сборку претензий нет: все элементы плотно подогнаны друг к другу и не люфтят. Свою стоимость, а это почти 7000 рублей, модель полностью оправдывает. Как сделать влагоотделитель своими руками Поскольку в конструкцию влагоотделителя не входят высокотехнологичные элементы, то изготовить осушитель воздуха для компрессоров своими руками вполне возможно из подручных материалов. Циклонный вихревой влагоотделитель Валагоотделитель циклонного типа можно изготовить из баллона для сжиженного газа, ненужного огнетушителя или обрезка металлической трубы подходящего диаметра. Длина трубы может быть произвольной.

Фильтр представляет собой модульную группу в составе которой находиться фильтр-влагоотделитель, редуктор с манометром и лубрикатор. Для тех потребителей сжатого воздуха, работу которых нет надобности смазывать парами масла, предназначена серия 691. Это модульная группа в составе которой находиться фильтр-влагоотделитель и редуктор с манометром, но уже без лубрикатора. Данный фильтр производит фильтрацию сжатого воздуха до 5 мкм и регулировку давления. Если всё же лубрикатор необходим, но как отдельный элемент пневмосистемы, его можно приобрести, выбрав необходимый в серии 693.

Если воздух в этот момент не очищен от влаги главного врага краски : образуется эмульсия, которая засорит пневмоканалы; при минусовых температурах конденсат превратится в лед и повредит магистрали; воздуховоды начнут ржаветь. Масловлагоотделитель имеет сменный фильтрующий элемент, который можно легко заменить, разобрав несложную конструкцию. За одну минуту устройство способно пропустить 3000 литров воздуха.

Чересчур низкий уровень этого показателя приведет к скорейшей поломке системы из-за слишком высокой нагрузки; Глубина очистки служит способом определения уровня фильтрации, которого можно достичь благодаря вашему влагоотделителю. Она измеряется в микронах и означает, что любая частица, обладающая меньшими размерами, без труда пройдет сквозь фильтр и окажется в компрессоре. Порядок самостоятельного изготовления влагоотделителя Существует несколько основных способов изготовления влагоотделителя своими руками. Мы расскажем вам о самом простом и распространенном методе. Для его реализации вам потребуются следующие материалы: Труба, длиной около 0,7 метра с сечением 10 сантиметров; Металлический лист, толщиной в 3 миллиметра; Нерабочий огнетушитель; Крепежные изделия. После подготовки всех предметов, перечисленных выше, вы можете приступить к изготовлению системы фильтрации. Порядок действий выглядит так: Отрежьте от трубы кусок, длиной от 50 до 60 сантиметров. Следите за тем, чтобы его края были равными; Одна из сторон трубы будет верхней частью устройства. Сделайте на ней отверстие с размерами 5 на 10 сантиметров. Впоследствии оно будет закрыто сеткой аналогичных габаритов; Повторите предыдущее действие с другой стороны трубы и закройте выемки сеткой. Для закрепления желательно использовать сварку; Оставшуюся часть трубы поперечно разрежьте при помощи болгарки; Эти элементы накрепко привариваются к верхней части будущего влагоотделителя. Из-за высокой толщины металла наилучшим выбором станет ручная дуговая сварка; Далее вам понадобится огнетушитель. Отрежьте горлышко изделия с резьбой. Закройте его крышкой, предварительно избавив ее от всех лишних деталей; Соедините отрезанные элементы со сделанной ранее конструкцией; К нижней части системы приварите металлический лист. Вы должны заделать все имеющиеся во влагоотделителе отверстия. При правильном подходе вы получите в свое владение рабочий влагоотделитель, верхняя часть которого содержит горловину и редуктор. Внизу расположен соединительный патрубок, предназначенный для забора газа. Перед эксплуатацией устройства убедитесь в его герметичности. Если оно исправно, то вы можете осуществить подключение к компрессорному оборудованию и начать работу.

Что такое маслоуловитель и почему он так важен

Комплектация. Фильтр-масловлагоотделитель с манометром и регулятором давления 3/8". OPTIMUS HD. JAZ-6714 Jonnesway Фильтры (влагоотделители) с регулятором давления для пневмоинструмента, 1/4". Купить фильтры масловлагоотделители в Нижнем Новгороде с быстрой доставкой по России в компании ООО «Спецпривод». Фильтр-влагоотделитель, содержащий корпус со штуцерами подвода и отвода топлива, фильтрующий элемент.

CAF-3 циклонный фильтр-масловлагоотделитель от Великолукского Механического Завода

Фильтр влагоотделитель c индикатором давления для пневмосистемы 1/2"(10bar температура воздуха 5-60С.10Мк) Rock FORCE RF-AFR804. Соответственно, фильтры-влагоотделители, предусматривающие исключительно тонкую очистку, могут слишком быстро пострадать от засоров. Три причины, из-за которых моторное масло может попадать в воздушный фильтр.

Масляные сепараторы. Назначение и принцип действия.

Дополнительные клапаны и оборудование. Обычно на модулях для промышленных пневмосистем используются вспомогательные клапаны — для мягкого пуска систем высокого давления, для аварийного сброса давления, для перевода системы в различные режимы работы и т. Блоки подготовки воздуха комплектуются из указанных компонентов, причем состав этих блоков может быть различным: Для пневмосистем автотракторной техники — регулятор, влагоотделитель, маслоотделитель либо объединенный влагомаслоотделитель с фильтром ; Для пневмосистем питания инструмента — регулятор, влагоотделитель, фильтр либо фильтр-влагоотделитель и лубрикатор; Для промышленных пневмосистем различного назначения — любые из компонентов, обеспечивающих необходимые параметры воздуха в одном или в нескольких контурах. Компоненты в модуле подготовки воздуха установлены таким образом, что сначала поток воздуха от компрессора проходит маслоотделитель и влагоотделитель а в системах для пневмоинструмента — еще и через фильтр , затем через клапаны и регулятор давления поступает в систему.

При наличии адсорбера периодически производится его регенерация что отслеживается отдельным клапаном , при чрезмерном повышении давления регулятор отключает систему, а при аварийном падении давления в контуре срабатывает соответствующий клапан, отделяющий данный контур от модуля. Блок подготовки воздуха для пневоинструмента Как подобрать и установить блок подготовки воздуха Наличие блока подготовки воздуха — необходимое условие для нормального функционирования пневматической системы любого типа и назначения. Поэтому при построении такой системы или в случае поломки старого блока необходимо отнестись к его выбору и покупке с максимальной ответственностью.

Главное условие выбора блока подготовки воздуха — наличие оборудования, необходимого для данной конкретной системы. Например, для автомобильных пневмосистем необходимо иметь влагомаслоотделитель и адсорбер, а для систем питания пневмоинструмента нужен фильтр и лубрикатор. Во всех блоках обязательно предусмотрен регулятор давления, для контроля давления не лишним будет манометр.

В процессе эксплуатации модуля необходимо выполнять обслуживание его компонентов — замену патрона адсорбера, добавку специального масла в лубрикатор, и т.

Критерии выбора При выборе влагомаслоотделителя необходимо учитывать, для какой техники он приобретается — для грузовых автомобилей Камаз, МАЗ или других марок, техники для покраски, пескоструев и т. Например, для пневматических пистолетов, используемых в покраске, нет необходимости покупать фильтр, пропускающий большое количество жидкости в течение минуты. Рекомендуется рассмотреть устройства с фильтрами тонкой очистки. Тогда как для производственных нужд высокая степень очищения не требуется, но есть необходимость в большой пропускной способности. ТОП-3 Приобрести хороший и надежный влагомаслоотделитель можно как в специализированном магазине, так и на Интернет-ресурсах, например, на Aliexpress. В нижеприведенном ТОПе представлены лучшие модели, собранные по отзывам покупателей и обзорам экспертов. Wester 816-002 Это устройство для очистки воздуха от примесей, масла и воды, а также для регулировки давления и поддержания выбранного уровня. С ним в комплекте поставляются: влагомаслоотделитель, редуктор с манометром и лубрикатор.

Прибор предназначен для краскопультов или иного пневматического инструмента. Устройство позволяет очистить, осушить, смазать маслом воздух и отрегулировать его давление перед тем, как подать в пневматический инструмент после компрессора. Его преимущества: в центральном модуле установлена шкала-индикатор, окрашивающаяся в красный цвет, когда необходимо заменить фильтрующий элемент; гранулы, входящие в состав третьего модуля, окрашиваются в розовый цвет, если требуется их замена; конденсат сливается автоматически за счет специального клапана; конструкция идет в комплекте с регулятором давления и манометром; устройство способно пропустить до трех тысяч литров воды в минуту, его емкость — 80 см2; максимально допустимое давление — 17,5 кг на один см2. Licota PAP-C207B на Яндекс Маркете Изготовление влагомаслоотделителя своими руками Простейший вихревой или адсорбционный влагомаслоотделитель можно сделать из различных подручных материалов. Необходимо лишь наличие свободного времени, а также знание схемы сборки желаемой конструкции. Вихревой циклонный фильтр Масловлагоотделитель циклонного типа легко собирается из огнетушителя, баллона для сжиженного газа или из трубы любой длины. Схема сборки устройства из отрезка металлической трубы следующая. В основании корпуса нужно сделать отверстие и с помощью сварки прикрепить к нему кран для слива скопившейся жидкости. Сверху к трубе также сваркой следует прикрепить штуцер для выхода воздушной струи.

Затем необходимо отступить не менее 15 см от дна и просверлить отверстие, в котором с помощью сварки закрепить штуцер для входа воздушной струи так, чтобы она поступала внутрь по касательной. Это позволит образоваться вихревому потоку, необходимому для очистки от загрязнений. Чтобы установить конструкцию, к ней следует приварить ножки с основаниями для устойчивости. Если это необходимо, приспособление можно окрасить. На заметку!

Нарушение теплового режима. Происходит из-за возникновения сбоев в работе автоматической системы. Неспособность устройства справиться с поставленной задачей. Главная причина поломки — засорившиеся фильтры. Любая из неисправностей требует незамедлительного ремонта.

Если проигнорировать проблему, безопасность эксплуатации автомобиля может быть нарушена. Зачастую за ремонтом обращаются в специализированные сервисы, однако при желании починку можно выполнить своими руками. Проведение ремонтных работ В случае обнаружения поломки влагоотделителя или ухудшения его работы следует незамедлительно приступить к ремонту. Для этого владельцу авто потребуется: Снять заднюю и переднюю панель механизма, открутив крепежные болты и другие элементы. Демонтировать крышку, которая находится в верхней части конструкции. Разобрать заднюю панель на отдельные элементы, чтобы открыть доступ к устройству. Открутить болты фиксации, освободив раму. Провести визуальный осмотр влагоотделителя, определяя наличие и степень повреждений. Отдельное внимание следует уделить компрессору и блоку управления. Выполнить замену вышедших из строя деталей и элементов конструкции.

Обновить лопасти фильтра или полностью заменить фильтрующие элементы. Проверить состояние датчиков и обновить их, если это требуется. После этого можно приступить к установке влагоотделителя на место. Установка Если влагоотделитель полностью вышел из строя, необходимо обеспечить его замену новым устройством. При желании процедуру монтажа свежего агрегата можно выполнить своими руками. Чтобы установка устройства была качественной, потребуется предварительно подготовить следующие инструменты и материалы: средства индивидуальной защиты: маска и очки; гаечный ключ; сварочный аппарат для подгона размера труб; молоток. Для проведения процедуры владельцу авто следует: Поставить автомобиль на ровную поверхность, предварительно зафиксировав его положение. Снять кронштейн транспортного средства, используя соответствующий инструмент. Открутить болты фиксации, удерживающие корпус радиатора. Снять уплотнительные кольца и прокладку, проведя самостоятельную разгерметизацию системы.

Прикрутить устройство к раме посредством использования крепежных болтов. Подсоединить трубу от компрессора к влагоотделителю. Проверить плотность прилегания мембраны. Осмотреть состояние клапанов и заменить их при необходимости. Проверить показатель уровня давления и степень сжатия поступающего в систему воздушного потока. Выполнить монтаж уплотнительных колец и фильтрующего элемента. Вернуть верхнюю крышку на место и зафиксировать ее болтами. Последний шаг заключается в обратной сборке механизма. Установку оборудования можно проводить только в вертикальном положении, а также следует позаботиться о том, чтобы положение всех элементов было надежно зафиксировано и закреплено.

Охлажденная жидкость опять поступает в зону с повышенным давлением, кипит, превращается в пар и так по кругу. В идеале такая система — чистый замкнутый цикл, который находится в «статичном» состоянии до первой поломки. По факту, не все так просто. Со временем в трубки попадают твердые частички грязь , некоторые типы хладагентов частично разлагаются и образуют кислотную среду, в хладагент попадает конденсат, то есть вода. Вода и грязь будут циркулировать по системе и, в конце концов, вызовут серьезную и очень дорогую в ремонте поломку. Как ее предотвратить? Использовать фильтр-осушитель. Устройство фильтра осушителя Устройство визуально напоминает патрон. Это металлическая трубка, с точками входа в противоположных краях. Параметры: 90—170 мм в длину, 16—30 мм в ширину. Внутри: Крупная сетка на входе в фильтр предотвращает попадание гранул цеолита в конденсатор; Сердечник с высокими адсорбционными свойствами; Пружина, с помощью которой крепится сердечник, плюс дополнительная защита от вибрации войлок. Сердечник, в свою очередь, состоит из: Молекулярного сита, которое останавливает крупные частицы; Силиконового геля используется не во всех моделях ; Полиэфирной сетки для «отлова» частиц диаметром до 25 микрон на выходе из фильтра. Виды сердечников фильтров-осушителей Внутри только молекулярное сито удаляет воду и грязь. Второе название этого типа фильтров — кислотные нейтрализуют кислоты. Принцип работы фильтра осушителя для компрессора Чаще всего располагается перед компрессором. Принцип работы зависит от конструкции и схематично выглядит следующим образом: После змеевика охлажденный хладагент течет к конденсатору. Жидкость проходит через крупную входную сетку целиком. Хладагент протекает через адсорбирующий «сердечник», который впитывает лишнюю влагу, нейтрализует образовавшиеся кислоты и задерживает твердые частицы грязи.

Устройство

Начнем с того, что одним из наиболее важных показателей будет являться число этапов очистки. В большинстве случаев мы говорим о двух этапах, на первом из которых мы избавляемся от большего объема воды и больших частиц, на втором — от мелких примесей. Очевидно, что если очистка будет проходить лишь в один первый этап, то поступающий в систему воздух окажется не слишком качественным. Соответственно, фильтры-влагоотделители , предусматривающие исключительно тонкую очистку, могут слишком быстро пострадать от засоров. Далее стоит сказать о показателях глубины очистки, которые производители чаще всего обозначают в микронах. Выбирая влагоотделитель, скорее всего, вы увидите соответствующую информацию в описании товара.

Осушитель сжатого воздуха В осушитель воздух подается уже отчищеным от примесей, масла и от основной влаги. Принцип работы заключается в задерживании влаги в поверхностных слоях зерен адсорбента Компанией SATA разработана и серийно выпускается целая линейка фильтров сжатого воздуха: минифильтры, фильтры для дыхания, влагоотделители, магистральные фильтры с высокой пропускной способностью. Для удовлетворения различных задач потребителя фильтры подготовки сжатого воздуха сделаны блочными наборными , что позволяет собрать любую систему фильтрации. Использование фильтров SATA возможно на любой пневмомагистрали при любом производстве. В подготовке сжатого воздуха 1 ступени очистка сжатого воздуха происходит в два этапа: с помощью встроенного циклонного сепаратора создаётся завихрение воздушного потока, капли воды и масла укрупняются и стекают в нижнюю часть фильтра; после циклона воздух проходит через фильтр из высокопористой бронзы с фильтрацией частиц 5 микрон. При достижении определенного уровня конденсата срабатывает автоматический спускной клапан и конденсат сливается из фильтра через шланг. В подготовке сжатого воздуха II-ступени очистка сжатого воздуха происходит в 3 этапа: с помощью встроенного циклонного сепаратора создаётся завихрение воздушного потока, капли воды и масла укрупняются и стекают в нижнюю часть фильтра; после циклона воздух проходит через картридж из высокопористой бронзы с фильтрацией частиц 5 микрон. В подготовке сжатого воздуха III- ступени очистка сжатого воздуха происходит в 4 этапа: с помощью встроенного циклонного сепаратора создаётся завихрение воздушного потока, капли воды и масла укрупняются и стекают в нижнюю часть фильтра; после циклона воздух проходит через картридж из высокопористой бронзы с фильтрацией частиц 5 микрон. Фильтры Walcom , должным образом установленные в пневмолинию на выходе компрессора, пневморазводки, в окрасочной камере , способствуют повышению качества окрасочных работ, очищая подаваемый воздух от любых загрязнений, которые могут возникать в рабочем пространстве. Фильтры подготовки сжатого воздуха также гарантируют полную очистку воздуха от конденсата, масла и остаточной влажности. Фильтры сделаны блочными наборными , что позволяет собрать любую систему фильтрации. Корпус из анодированного алюминия устойчив к коррозии и гарантирует долгую службу, все фильтры комплектуются манометрами с двойной шкалой, диаметром 60 мм и регулятором воздушного потока. Компанией Walcom выпускается целая линейка фильтров подготовки сжатого воздуха : минифильтры, масловлагоотделители, осушители, а так же революционная, не имеющая аналогов в мире, разработка WALCOM-многофункциональная четырехступенчатая модульная группа TD3 очистки и подготовки сжатого воздуха для окраски. Фильтр влагоотделитель состоит из синтетического волокна с фильтрацией 5микрон, с автоматическим сливом конденсата.

В эксплуатации устройств допускается сжатый воздух, очищенный не грубее 12 класса загрязненности по ГОСТ 17433-80. По виду отвода конденсата различают фильтр-влагоотделитель ручной: 22-4х40 80 , 22-6х40 80 , 22-10х40 80.

С использованием маслоуловителя эти проблемы устраняются, позволяя поддерживать работоспособность двигателя на высоком уровне. Минусы: Однако, установка маслоуловителя также имеет и некоторые недостатки. Во-первых, если выход из уловителя направлен в атмосферу, то в автомобиле могут появиться неприятные запахи из-за картерных газов, которые могут попадать в салон. Этот минус можно избежать, если подключить выход уловителя к впуску двигателя; Во-вторых, необходимо периодически очищать уловитель от накопившейся эмульсии воды и масла. Это может быть неудобством для некоторых пользователей, однако это крайне важно для поддержания эффективной работы уловителя; В-третьих, выход уловителя может замерзнуть в холодную погоду при температуре ниже -20 градусов Цельсия. Это может привести к опасным последствиям, таким как выдавливание сальников двигателя. Чтобы избежать этого, следует убедиться, что на выходе уловителя не установлен фильтр картерных газов и что выход подключен к впуску двигателя, а не к атмосфере. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Фильтр Wester 816-002 10 атм, 1/4F, 1/4F

  • PPA PROTECT - Промышленная Автоматизация
  • Мы в соцсетях
  • Фильтр влагоотделитель Элинж 2218.30.00
  • Фильтры для компрессоров
  • Заказать звонок

Фильтр-влагоотделитель

Попадая внутрь пневмоинструмента и смешиваясь, влага и масло могут причинить существенный вред прибору, а также снизить эффективность его работы. Фильтры-влагоотделители предназначены для очистки поступающего из компрессора воздуха от паров влаги, разных примесей, мельчайших частиц масла и пыли. Качественный фильтр играет особу роль, воздух прежде чем попасть в пневмосистему оно проходит через этот самый фильтр, который оставляет масло и влага. Для пневмосистем автотракторной техники — регулятор, влагоотделитель, маслоотделитель (либо объединенный влагомаслоотделитель с фильтром).

Фильтр масловлагоотделитель КАМАЗ Евро

Фильтр-влагоотделитель для сжатого воздуха состоит из корпуса с резьбовым соединением, резервуара для фильтрата и фильтрующего элемента. Фильтр-влагоотделитель – устройство для очистки сжатого воздухa от пыли, грязи, масла и прочих загрязнений. JAZ-6714 Jonnesway Фильтры (влагоотделители) с регулятором давления для пневмоинструмента, 1/4".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий