Каталог советских, русских и зарубежных фильмов, художественные, документальные фильмы, боевики, комедии, драмы — смотреть онлайн и бесплатно. Итак, это все художественные фильмы советских времен (1950 – 1989 годы) о деревенской жизни про село, любовь, целину и колхозы.
Онлайн-кинотеатр
50 лучших советских фильмов о войне. Часть I. 1950-1960 годы | Советские фильмы Советские фильмы -. 1986. Фильм Тайна Снежной Королевы (1986) Смотреть Онлайн в Хорошем Качестве 720-1080 HD Бесплатно на Русском Языке. |
Советские фильмы | Советские многосерийные фильмы с возможностью сортировки по названию, году, рейтингу и количеству оценок. |
Советские фильмы СССР смотреть бесплатно в хорошем качестве | Монументальная экранизация великого романа Льва Толстого стала первой художественной картиной из СССР, отмеченной Американской киноакадемией (в 1943 году «Разгром немецких войск под Москвой» получил «Оскар» в категории «Лучший документальный фильм»). |
Кино - страны: СССР
Монументальная экранизация великого романа Льва Толстого стала первой художественной картиной из СССР, отмеченной Американской киноакадемией (в 1943 году «Разгром немецких войск под Москвой» получил «Оскар» в категории «Лучший документальный фильм»). Список главных художественных фильмов СССР, работы великих режиссеров и сценаристов – список стоящих картин с самым высоким рейтингом, топ-30 самых лучших советских фильмов, смотреть которые можно онлайн бесплатно в хорошем качестве – в материале РИА Новости. Смотреть Лучшие советские фильмы онлайн в подборке на KION. Современный художественный фильм про жизнь журналистов и литераторов в СССР познакомит зрителей с молодым Сергеем Довлатовым. Смотрите советские фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве HD, 720, 1080 без рекламы и регистрации.
Список многосерийных телевизионных фильмов СССР
Советское кино. Избранное | Смотреть фильмы снятые в СССР в хорошем качестве совершенно бесплатно. Сериалы времен СССР от которых невозможно оторваться. Лучшие сериалы с высоким рейтингом доступны онлайн. |
50 лучших советских фильмов | Список фильмов время действия которых происходит в отрезке времени с 1950 по 1980 год. |
Фильмы от 1950г. до 1970г. | Настоящий праздник для всех любителей советского кино: «Мосфильм» выложил в сеть все фильмы, которые были выпущены во время СССР. |
100 лучших советских и российских фильмов
Картины пронизывают общая просветленная, лири- ко-романтическая интонация, прямолинейный, но искренний пафос утверждения душевной щедрости, доброты, чистоты и верности чувств. Калатозова, «Баллада о солдате» 1959 Г. Чухрая и др. Уникальным художественным примером синтеза всех средств обновления советского экрана на рубеже 1950—1960-х годов служит картина М. Эта серьезная суровая тема решена в «низком» жанре мелодрамы, в основе которой традиционный любовный треугольник.
Второй аспект связан с типом героя. Пластическая энергия фильма «Летят журавли» реализует идею «внутреннего монолога» героя на уровне не столько актерской игры, сколько операторского и режиссерского мастерства, когда, по выражению С. Эйзенштейна, «аппарат скользнул вглубь персонажа». Второе творческое дыхание обрели режиссеры среднего поколения — Г.
Козинцев, И. Ромм, М. Антониони, И. Бергмана, Ф.
Многочисленные дебюты молодых сразу обозначили две главные художественные тенденции, которые впоследствии и определяли духовно-эстетическую ценность советского кино, несмотря на ущемление прав этого искусства в пользу идеологии. Данелия, М. Хуциев, О. Герман, В.
Фильм принес своим создателям огромный и заслуженный успех у зрителя, о чем свидетельствуют 4 государственные премии и 25 миллионов проданных билетов. Кадр из фильма «Выйти замуж за капитана» Замечательный актерский дуэт Веры Глаголевой и Виктора Проскурина — главное достоинство картины режиссера Виталия Мельникова, то, ради чего ее стоит смотреть. Серьезный и очень положительный капитан-пограничник, который мечтает о крепкой семье, передает посылку незнакомой женщине-фотографу и волей судьбы оказывается вовлечен в ее повседневные дела. Ездит с ней на съемки, решает ее проблемы и попутно «воспитывает» молодую, легкомысленную и взбалмошную журналистку. В конце, разумеется, капитан признается девушке в любви , но после ссоры возвращается на заставу. Через некоторое время героиня сама приезжает к нему на границу, чтобы помириться и сказать о том, что хочет за него замуж. Казалось бы, не самый оригинальный сюжет.
Но великолепно воплощенный принцип «медленного огня», на котором постепенно подогреваются чувства героев, не дает оторваться от экрана.
Их попутчиками становятся самые разные люди. Факт: Шукшин предложил роль Ивана Леониду Куравлеву, сыгравшему Пашку в его дебютной картине «Живет такой парень», однако популярный актер решил не участвовать в этом проекте. Его подопечные с воодушевлением берутся за проект, что приводит к неожиданным последствиям. Факт: Фильм был высоко оценен и на Западе «Серебряный медведь» за лучшую режиссуру 25-го Берлинского кинофестиваля , и у нас Государственная премия СССР: сценаристу, режиссеру, оператору, художнику.
Здесь, вдали от линии фронта, он встретит новый 1943 год, побывает на съемках фильма по его очеркам и влюбится в Нину Людмила Гурченко. Факт: Закадровый текст читает Константин Симонов, который написал сценарий фильма по мотивам собственной повести.
Черно-белый комедийный фильм Эльдара Рязанова. Это история о благородном актере и страховом агенте Юрии Деточкине, который примеряет на себя роль Робин Гуда. Философия Деточкина — это наказание спекулянтов и возвращение незаконно полученных средств в народ. Будучи профессиональным шофером, он начинает угонять машины своих жертв. Карнавальная ночь, 1956 г. Молодой коллектив придумал яркую и современную программу с песнями, танцами и джазом. Консервативному директору Дома культуры эта затея не нравится, и он хочет оставить все по-старому.
Леночка Крылова Людмила Гурченко настаивает на своем и решает пойти на хитрость, чтобы все сложилось по плану. Бег, 1970 г. Где смотреть: Okko Сюжет рассказывает об эмиграции интеллигенции и белых офицеров — они перебираются в Константинополь, спасаясь от Красной армии. Герои начинают испытывать нужду и отчаяние: кто-то играет на тараканьих бегах, кто-то становится шарманщиком или теряет рассудок. Эмигранты оказываются перед нравственным выбором и пытаются понять, как дальше жить, когда прежний мир рухнул. Белые росы, 1983 г. Рейтинг на «Кинопоиске»: 8. Старожил Федор Филимонович с болью в сердце оставляет дом, в котором воспитал детей и когда-то жил с любимой женой. К нему приезжают сыновья.
Между братьями разгорается жилищный конфликт, а классические любовные треугольники омрачают их дни. Весна на Заречной улице, 1956 г.
100 лучших советских фильмов онлайн
Собственный рейтинг фильмов в СССР начали составлять только в 1958 году, когда в журнале «Советский экран» впервые опубликовали название лучшего. Собственный рейтинг фильмов в СССР начали составлять только в 1958 году, когда в журнале «Советский экран» впервые опубликовали название лучшего. Но советская цензура могла не пропустить фильм на экраны, если бы в нём фигурировало имя доктора. Харьковском физико-техническом институте, было сделано интересное открытие, благодаря которому у учёных появилась возможность смешивать то, что в природе не соединимо.
Русские фильмы про СССР
Советские фильмы Советские фильмы -. 1986. Фильм Тайна Снежной Королевы (1986) Смотреть Онлайн в Хорошем Качестве 720-1080 HD Бесплатно на Русском Языке. Смотрите фильмы советских времен онлайн бесплатно на Советское кино дает возможность заглянуть в прошлое и посмотреть на людей, которые обладают совсем иной системой ценностей и которых окружает совершенно другой предметный материальный мир. Советская Военная Драма "Далеко ОТ Москвы" 1950 г. #ссср #советскиефильмы.
22 современных фильма про советское время
Советские фильмы - популярное советское кино смотрите топ лучших советских фильмов (СССР) | На рубеже 1950—1960-х годов кардинальным принципом формирования художественной системы советского кино ста новится исследование внутреннего мира человека. |
Лучшие советские фильмы: топ рейтинг лучших советских фильмов для просмотра | Читайте на Эльдоблоге | Каталог фильмов снятых на легендарной киностудии. |
фильмы советских времён... | elena olenikova(nemceva) | Узнаём правду об этих людях | Фильмы СССР 1989 года (87: 1 кат., 86 с.) Страницы в категории «Фильмы СССР по годам». Эта категория содержит единственную страницу. |
Советские фильмы
Выставка Буратино Года выхода: 1958 — 1985 С 1958 года в эфир вышла передача, адресованная малышам, — «Выставка Буратино» ежемесячно по субботам, 30 мин. Она призвана пробуждать у детей художественное видение окружающего мира, прививать начальные навыки рисования.
Герасимова, «Тишина»В. Однако мотивы сталинского террора прописаны здесь едва уловимыми намеками в отблеске позитивных перемен, провозглашенных XX съездом КПСС. Первое полноценное кинопроизведение, изобличившее трагедию тоталитаризма в сложном символи- ко-метафорическом ключе, появилось в 1986 г. В целом «фильм расчета» в советском кино не приобрел такого внушительного социально-художественного статуса, как, например, в венгерском или польском.
К середине 1960-х годов все более ощутимым становится давление цензуры. На советском экране постепенно утверждается так называемый производственный фильм. В то же время появляется феномен полочного кино. Германа, «Комиссар» А. Аскольдова, «История Аси Клячиной...
Михалкова-Кончаловского, «Короткие встречи» К. Муратовой и др. Полочное кино прорвалось на экран во второй половине1980-х и потрясло своей масштабной образностью не только кинематографистов, но и широкую зрительскую аудиторию. Распадается общность поколения. Все более ощутимой становится серая монотонность жизни и склонность к конформизму.
Данелия; «Из жизни отдыхающих» 1980 Н. Михалкова и др. Мельникова; «Полеты во сне и наяву» 1983 Р.
Боссе постоянно унижают и оскорбляют, пока однажды он не встречает запертого в бутылке духа. Тот переносит мальчика в волшебную Страну Желанную, где главный герой встречает отца и наконец заводит друзей.
Однако в волшебном краю не всё хорошо — таинственный и жестокий рыцарь Като постоянно похищает детей и превращает их в птиц, обречённых бесконечно летать над Мёртвым озером, посреди которого стоит Башня смерти. И Боссе, которого в новом доме называют не иначе как принцем Мио, теперь должен сразиться со злодеем. Для юного зрителя экранизация Линдгрен — это очень хорошо снятое, масштабное, эпическое приключение с прекрасными детьми-актёрами, отлично сохранившимися практическими спецэффектами и фэнтезийным саундтреком Бенни Андерсона и Андерса Эльяса. Для взрослых фильм может оказаться мрачноватым рассуждением об эскапизме и неискоренимости зла. Такие, как я, Като, будут всегда».
Фантомас 1964 г. Юнебель Единственный не советский фильм в этом топе, но его влияние на массовое сознание в 60-е было столь велико, что не вспомнить о нём просто невозможно. С приключениями гениального преступника Фантомаса советский зритель познакомился в результате культурного обмена с Францией. В обмен на пародийную трилогию Андре Юнебеля в парижский прокат отправилась «Анна Каренина» с уже известной западному зрителю Татьяной Самойловой. Визуально кино следует негласному правилу фильмов про Джеймса Бонда: здесь показана вся роскошь и красота западного мира той эпохи.
Самые богатые интерьеры, самые сногсшибательно красивые женщины, самые дорогие автомобили — всё это было настолько шокирующе для советского зрителя, что некоторые детали пришлось даже вырезать. Однако в эпоху «перестройки» фильм был переиздан уже без купюр. Об успехе картины невозможно говорить без контекста, который во Франции и в СССР был совершенно разным. Всё дело в том, что Фантомас в Европе — это в первую очередь персонаж детективных бульварных романов Пьера Сувестра и Марселя Аллена. Книги о неуловимом преступнике были непритязательным чтивом с долей социального комментария.
А Юнебель превратил этот палп-фикшен в пародию, жёстко высмеивающую некомпетентную полицию, бестолковых паразитов-бюрократов и постоянные репрессии в отношении работников СМИ. Поэтому во Франции успех «Фантомаса» — это успех смелой и дерзкой сатиры. В СССР фильм попал на аудиторию, которая о Фантомасе слышала впервые, а потому происходящее на экране было воспринято гораздо более серьёзно, чем на Западе. С одной стороны, зрители были потрясены капиталистической роскошной жизнью, и в массовом сознании создалось мнение, что уровень быта в европейском и советском обществе серьёзно отличается в пользу первого. С другой, по всей стране расплодилось множество подражателей мастера преступлений и преображений.
На территории УССР даже действовало «Общество Фантомасов» — группа молодых людей терроризировала граждан телефонными звонками и письмами с угрозами расправы. Успех «Фантомаса» в СССР — это успех в первую очередь приключенческого боевика, и только во вторую — комедии. Что касается самого сюжета, то он здесь незамысловат. Гениальный грабитель и убийца Фантомас водит за нос полицейского инспектора Жюва и требует от журналиста Фандора, чтобы тот написал о нём хвалебную статью. Большая часть комедийных элементов строится на том, что преступника и журналиста сыграл Жан Маре, и на месте всех преступлений полиция находит именно работника пера.
Комичные диалоговые сцены перемежаются с самым разнообразным экшеном: здесь и погони на серпантине, и езда на катерах, и перестрелки, и трюки, многие из которых Маре и де Фюнес выполнили самостоятельно. Социальный комментарий фильма раскрывается в его первых сценах и мотивации Фандора. Журналист уверен, что Фантомас — это просто громкая фикция, с помощью которой власти пытаются скрыть реальные общественные проблемы. Чтобы доказать это, он публикует фальшивое интервью с преступником, где тот якобы угрожает взорвать весь мир. Статья вызывает резонанс, вот только сам убийца этому совсем не рад.
Он хватает Фандора и требует от того написать другой материал, более «правдивый». Вскоре журналист сталкивается с Жювом и другими полицейскими, и начинается комедия абсурда с переодеваниями, погонями, стрельбой и роковыми красотками. И хотя преступник вполне реален, здравое зерно в рассуждении Фандора всё же есть. Жюв и полицейские бюрократы показываются людьми, не заинтересованными в бедах простых людей, но одержимыми собственным достатком и сохранением насиженного места. Посыл «Фантомаса» при всей его комичности делает его вечным фильмом о вечных проблемах, и перевыпуск его в прокат сейчас позволил бы нам взглянуть на мир немного по-новому.
Инспектор Гулл 1979 г. Прошкин Двухсерийный «пролетарский детектив» по пьесе Джона Пристли «Он пришёл» современному зрителю может напомнить Disco Elysium, но об этом ниже. В Советском Союзе нуар с политическим комментарием выходил только на ТВ, но полная версия фильма будет достойно смотреться на большом экране. Среди экранизаций Агаты Кристи и Артура Конан Дойля детективный телефильм Александра Прошкина стоял особняком и прошёл практически незамеченным, но сейчас он может прожить гораздо более яркую вторую жизнь. Для советского кинопроизводства это была постоянная практика: если действие фильма происходит в западных странах, съёмочная группа отправлялась в Ригу или Таллин, где архитектура больше всего напоминает Западную Европу.
Актёрский состав в таких случаях тоже подбирался более «аутентичный». Почти всех их впоследствии приходилось переозвучивать из-за сильных акцентов. За саундтрек, кстати, отвечал выдающийся композитор Эдуард Артемьев, писавший музыку к «Сталкеру» и «Солярису» Андрея Тарковского, а также к множеству других культовых советских фильмов. Сюжет «Инспектора Гулла» вращается вокруг смерти девушки Евы Смит. Она участвовала в рабочем движении и забастовках, пока её не «убрали» с предприятия.
Затем, уже на новом месте работы, она «не так посмотрела» на женщину из богатой семьи, за что её уволили. После Еву отверг богатый любовник, для которого она была лишь очередной игрушкой, и в конце концов, девушка оказалась на «панели». Нищета, беременность от одного из «клиентов», суицид. Всё это происходит где-то за кадром — основное действо разворачивается в доме богатой семьи Берлингов. Промышленник Артур выдаёт дочку замуж за успешного писателя и продюсера, свадьба вот-вот должна состояться… И именно в этот момент с грациозностью и воспитанностью медведя-шатуна на сцену вваливается таинственный инспектор Гулл.
Да, Ева Смит покончила с собой, но виновные в её смерти всё равно есть, и они находятся здесь — в семейном доме Берлингов. Как детектив «Инспектор Гулл» не может впечатлить искушенного зрителя. Здесь нет сложной загадки, сюжетных поворотов и обязательной для классического представителя жанра «сцены в гостиной» с демонстративным и неожиданным изобличением злодея. В фабуле детектива Джон Пристли и затем Александр Прошкин рассказали притчу о том, как сильные мира сего запросто и играючи ломают жизнь простому человеку. Антагонизм беззащитного пролетария в лице Евы и бездушного капитала в облике клана Берлингов здесь приобретает телесность, выходит за пределы абстракций и отстранённых философских трактатов, а потому выглядит натуралистично и даже чересчур мрачно.
Особая роль в происходящем отводится заглавному герою — полицейскому инспектору Гуллу. Внешне и манерами он напоминает главного героя Disco Elysium. Он выглядит нелепо и неряшливо, судя по лицу, любит приложиться к бутылке, а его манеры показывают, что он явно «не от мира сего».
Красный цвет папоротника 1988 — 4 серии 260 мин. Крах инженера Гарина 1973 по Алексею Толстому — 4 серии 254 мин. Кто был ничем… 1974 — 3 серии 208 мин.
Л Линия жизни 1981 — 3 серии 194 мин. Личное счастье 1977 — 5 серии 345 мин. Лифт для промежуточного человека 1990 — 4 серии 142 мин. Лучшая дорога нашей жизни 1984 о БАМе — 3 серии 231 мин. Люди и дельфины 1983 — 1984 — 4 серии 264 мин. Люди и манекены 1974 — 4 серии 308 мин.
Люди моего аула 1983 — 3 серии 206 мин. М Макар-следопыт 1984 — 3 серии 191 мин. Маленькие трагедии 1979 по Александру Пушкину — 3 серии 228 мин.