Это были лучшие русские фильмы на реальных событиях, о спорте, про спортсменов, про криминал 90-х и историю в целом – полный список.
Фильм «Бандит» смотреть онлайн
Основанный на реальных событиях фильм-катастрофа о советской студентке, выжившей после падения самолета и очнувшейся в непроходимой тайге. Фильмы о реальных преступниках (55: 2 кат., 53 с.) Страницы в категории «Криминальные фильмы, основанные на реальных событиях». Фильм основан на реальной истории о первых известных в Южной Корее серийных убийствах, которые произошли в период между 1986 и 1991 годами в городе Хвасон провинции Кёнгидо. Это были лучшие русские фильмы на реальных событиях, о спорте, про спортсменов, про криминал 90-х и историю в целом – полный список.
30 лучших фильмов о послевоенном бандитизме
Банда Монгола и его "правой руки" Вячеслава Иванькова по кличке Япончик получила от воров в законе необычное разрешение - грабить советских буржуев. И не было никого страшнее для цеховиков, торгашей, наркобаронов и антикварщиков... Великолукская ОПГ — крупнейшая ОПГ Санкт-Петербурга конца 1980-х — начала 1990-х годов, в течение почти десятилетия определявшая его криминальную жизнь. Обязательно к просмотру. Документальный фильм о криминальном авторитете история жизни авторитета. Уникальные кадры, эксклюзивное интервью. О донецкой мафии. Донецкая мафия. Кто такой янукович и чьи интересы представляет. Янукович и его партия регионов.
Как бандиты оккупируют Украину. История партии регионов. Она посвящена расследованию заказных убийств. Есть "Москвич" - молодец! А если модные "Жигули" и дорогая "Волга", значит жизнь абсолютно удалась!
Полицейские сперва идут по легкому пути, стремясь списать всё на местного дурачка, потом берутся за новые версии, закапываются в деле, но маньяк всякий раз уходит прямо из-под носа. Ни побои и подтасовка улик, ни смелые предположения и ловля на живца не помогают детективам — пока преступник внезапно не останавливается сам. Спустя годы воспоминания о страшном деле сидят занозой в душе героев. Об убийствах через десятилетие вспоминал ныне всемирно известный режиссер Пон Джун-хо. Как и все жители Южной Кореи, он был потрясен зверствами маньяка, которого долго звали «корейским Зодиаком». На примере трагедии в Хвасоне автор говорит о боли коррумпированного, репрессивного и нездорового общества — диагнозы корейскому социуму Пон ставит и сегодня.
И я постараюсь объяснить, почему «Крестный отец 2» едва-едва вошел в первую десятку, а первая часть не заняла верхнюю строчку. И помните, любить фильмы про мафию — значит любить кино. Рецензия на «Ирландца» Мартина Скорсезе 1. Фильм про еврейскую мафию Нью-Йорка времен сухого закона снял Серджио Леоне, не владеющий английским языком итальянец. Такой вот интернационал. В своем фильме Леоне не оставил от книги практически ничего, кроме имен героев. Это общечеловеческая история о мелком проходимце, совершающим серию преступлений ради того, чтобы произвести впечатление на женщину и стать преуспевающим, на его взгляд, членом общества. В любом другом фильме нам бы показали падение героя и нравоучительный финал. У Леоне все реалистичнее и вместе с тем парадоксальнее: главный герой впадает в «спячку личности», на которую у него уходит вся оставшаяся жизнь. Это не просто великолепная гангстерская картина, эксплуатирующая все возможные штампы этого жанра. Уникальность фильма Леоне в другом: это картина о человеке, застрявшем в бесконечном поиске утраченного времени. Сцена с Лапшой, стоящим перед фреской на Центральном вокзале Нью-Йорка под переливы Yesterday Пола Маккартни, по-настоящему универсальна: не важен жанр, не важны герои. Нам средствами гениального кинематографа показали, что чувствует человек, понимающий, что все прошло, все лучшее позади. Но на самом деле в истории кинематографа снят всего один идеальный фильм — первый «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это почти трехчасовая картина, где нет ни одного лишнего кадра, звука, актерского или сюжетного телодвижения. Коппола взял отличную книгу Марио Пьюзо про криминальную жизнь итальянских иммигрантов после Второй мировой войны и превратил ее в зеркало современной американской политики, американского бизнеса и американской семейной жизни. Первое место «Крестному отцу» я не отдал только потому, что фильм Копполы раскрывает сущность американского общества, тогда как фильм Леоне — человеческого общества вообще. Пьюзо написал свой роман, чтобы срочно отдать долги букмекерам, а фильм снимался в атмосфере отчаянной борьбы со студией и продюсерами. Никто не верил ни в Копполу, ни в Марлона Брандо в роли дона Корлеоне, ни в Аль Пачино в роли Майкла — все они находились под постоянной угрозой замены или увольнения. Виноват в этом, прежде всего, гениальный сценарист Бен Хехт и не менее гениальный режиссер Говард Хоукс. Они первыми сумели показать изнанку американской мечты, воплотить на экране образ человека, готового на все, чтобы стать преуспевающим жителем США. Некоторые сцены фильма даже повторяют эпизоды из его биографии, например, когда киллеры в полицейской форме учиняют бойню в гараже. Сюжетные ходы — друг детства, сопровождающий героя на его пути, босс, которого нужно убить, чтобы занять его место, трагическая любовь — характерны для голливудского кино 30-х годов. Но ни в одном гангстерском фильме того времени все эти штампы не преподнесены столь же талантливо. Сюжет картины достаточно оригинален, чтобы «Лицо со шрамом» нельзя было назвать биографическим фильмом про жизнь реального гангстера. Несмотря на это, к сценаристу приходили люди Капоне с настойчивой просьбой сделать историю чуть менее реалистичной. Но тут лучше подойдет слово переосмысление — сюжетные элементы оригинала в фильме были сохранены, но изменилась эпоха, а с ней и герой. Дело происходит в Майами 80-х. Разгар кокаиновых войн. Стрельба из автоматов на улицах города и расчленения бензопилой в ванных дешевых мотелей — заурядные повседневные явления. Задача у него куда сложнее, нежели у героя Пола Муни, сражавшегося с гангстерами в более-менее цивилизованном Чикаго 30-х годов. Во-первых, кругом настоящие дикари. Во-вторых, у них в руках радиоуправляемые бомбы и скорострельное автоматическое оружие. Но Тони со своей миссией успешно справляется: из всех перечисленных в этом материале брутальных мачо-героев он единственный не побоялся с автоматом в руках выйти п ротив сотни колумбийских наемников, словно герой видеоигры. Символы успеха Тони у Стоуна и Де Пальмы получились очень емкими и осязаемыми. Если вы смотрели на MTV передачу «По домам» Cribs , то знаете, что у американских рэперов-миллионеров «Лицо со шрамом» либо стоит на самом почетном месте среди других дисков, либо 24 часа в сутки крутится на огромном телевизоре в комнате развлечений. А у некоторых дома установлено даже настоящее джакузи из фильма. И это один из самых реалистичных фильмов про жизнь преступного мира. Он снят по паре романов Эдвина Торреса, нью-йоркского судьи, который вывел в лице Карлито Бриганте Аль Пачино собирательный образ уличных королей Нью-Йорка 70-х. Фильм знаменит гениальной режиссурой Брайана Де Пальмы, который умудрился заткнуть за пояс даже собственную работу в «Лице со шрамом» и «Неприкасаемых». Потрясающая по накалу, динамике и продолжительности сцена погони итальянских мафиози за героем Пачино по нью-йоркскому метро — это стоит увидеть.
Дом, в котором происходили все ужасы Источник: Starhit. Труп был обезображен и подвешен, как туша оленя. В доме Эда Гина был ужасный смрад. По стенам развешаны маски из человеческой кожи и отрубленные головы, также был найден целый гардероб, изготовленный кустарным образом из дублёной человеческой кожи: две пары штанов, жилет, костюм, а также сделанные из человеческой кожи стул, пояс из женских сосков, тарелка для супа, сделанная из черепа. Холодильник был доверху забит человеческими органами, а в одной из кастрюль было найдено сердце. Сам Гин сознался в убийстве двух женщин, после чего был признан невменяемым и был помещен в больницу для душевнобольных преступников. Психопат-некрофил дожил до глубокой старости и умер в июле 1984 года от онкологического заболевания. Увлекшись подводным плаванием, Сьюзан и Дэниэл отстали от группы дайверов и оказались в открытом море: буквально за сутки несчастные переживают шок, страх и боль. Мужчина погибает в пасти акулы, а его жена, отчаявшись, уходит под воду. В фильме героев атакуют акулы Источник: кадр из фильма «Открытое море» режиссера Криса Кентиса Реальная история Сюжет этого фильма основан на событиях, произошедших в 1998 году в Австралии. Пара, будучи женатой к тому времени уже около 10 лет, вела очень активный образ жизни. Супруги Лонерган совершали кругосветный круиз, когда, оказавшись в Австралии, решили понырять у знаменитого Большого Барьерного рифа. Будучи давними и опытными ныряльщиками, муж и жена отказались от сопровождения инструктора и решили сами спускаться на глубоководье. Том и Айлин Лонерган Источник: Starhit. Как выяснилось позже, подсчет был неверным, и четы Лонерган не было на борту в момент отплытия. Об этом стало известно только через 48 часов, когда инструктор нашел на катере вещи супругов. Полиция тут же бросилась в отель, но Том и Айлин не появлялись там с роковой даты — 25 января. Около трех недель продолжались поиски пропавших, было задействовано 17 самолетов, несколько частных мелких судов, два вертолета. В ходе поисков были найдены различные фрагменты гидрокостюмов и дайверского снаряжения, но не было ничего, что бы свидетельствовало о гибели супругов. И всё же 14 февраля поиски были прекращены. До рокового путешествия супруги объездили полмира Источник: Starhit.
Фильмы, основанные на реальных событиях
Фильмы про гангстеров на реальных событиях | Ограбления бывают самыми разными – смелыми и дерзкими, запланированными, случайными, жуткими, иногда причудливыми и нелепыми, внезапными и прекрасно спланированными, продуманными. Подборка лучших фильмов про ограбления на реальных событиях. |
20 фильмов и сериалов о реальных маньяках | Кадр 3 из видео Фильм На Реальных Событиях! |
«По реальным событиям» — 12 лучших криминальных фильмов | Ограбления бывают самыми разными – смелыми и дерзкими, запланированными, случайными, жуткими, иногда причудливыми и нелепыми, внезапными и прекрасно спланированными, продуманными. Подборка лучших фильмов про ограбления на реальных событиях. |
Жизненный реализм по-приморски от Виталия Дёмочки - | Фильмы о реальных преступниках (55: 2 кат., 53 с.) Страницы в категории «Криминальные фильмы, основанные на реальных событиях». |
Фильм «Бандит» смотреть онлайн
Реальные события, которые легли в основу леденящих кровь фильмов и сериалов | Часть сцен фильма снималась в реальных местах, где произошли соответствующие исторические события. |
40 лучших фильмов на реальных событиях 2023, топ новинок | Смотрите подборку лучших фильмов, основанных на реальных событиях онлайн на нашем сайте. |
Русские фильмы, основанные на реальных событиях | Это были лучшие русские фильмы на реальных событиях, о спорте, про спортсменов, про криминал 90-х и историю в целом – полный список. |
«Say Goodbye Hollywood», или история одного преступления
Топ 25 документальных фильмов про Бандитов - список лучших | Завершают наш рейтинг два фильма, снятые на основе реальных событий про преступления маньяков в Соединенных Штатах. |
11 криминальных драм, основанных на реальных событиях | Криминальный фильм драма основанный на реальных событиях "Марио |
Список лучших фильмов про маньяков, основанные на реальных событиях с рецензиями | Подборка лучших документальных фильмов про бандитов предлагает не только захватывающие истории о жизни известных гангстеров и мафиози, но и детальные рассказы о том, как такие организации функционируют. |
11 криминальных драм, основанных на реальных событиях
Спустя десять лет после открытия своей фирмы он был осужден за отмывание денег и другие финансовые преступления. Сначала зрители думали, что многие детали в фильме были приукрашены — настолько нереалистичным он казался, а потом картину сравнили с настоящими книгами и выяснилось, что все это — правда. Он вышел из тюрьмы в 2005 году, отсидев 22 месяца. Сейчас он получает доход с книг, авторских прав и семинаров по успеху.
Он написал свое произведение по мотивам жизни братьев, которые терроризировали Лондон в 60-х годах.
Длительность: 123 минуты Жанр: криминал, боевик, драма 1999 год. Данилу и его друзей, с которыми он прошёл чеченскую войну, приглашают поучаствовать в программе на телевидении, после чего одного из них убивают. Данила знал: у погибшего друга были проблемы из-за брата-хоккеиста, живущего в Америке.
Снято за свой счет, потому что - "не могу молчать".
Чтобы "выразить", "достучаться" - слова избитые, но других-то нет. В-четвертых, культурологическое значение Дёмочки выходит далеко за пределы Дальнего Востока не будем уж о том, что "погоняло" его киношного героя — Бандера — сейчас воспринимается по-новому, да и сам Дёмочка в кадре иногда поразительно похож на Путина. Он не просто режиссер, снимающий о бандитах — он прожил жизнь, о которой рассказывает. Непосредственный участник процесса. Наши 90-е по масштабу — никак не меньше Гражданской войны 1918-1922 гг.
Но та война взрастила — от сохи, от трехлинейки - целую роту отличных писателей: того же Гайдара, Фадеева, Бабеля, Островского, да и Шолохов родом оттуда же… Эта война а это ведь тоже была война! Значительные произведения, созданные не наблюдателями, а участниками и потому наиболее убедительные , время от времени появляются, но скорее в качестве исключения — "Сажайте, и вырастет" бывшего нелегального банкира Андрея Рубанова, "Чужая" Владимира "Адольфыча" Нестеренко… В основном же герои эпохи молчат. Самородков "от пистолета" или "от бесйбольной биты" как-то не видно. Высоколобые киноспецы от "Спеца" отмахиваются: мол, несерьезно… А то, что снимают увенчанные кинодеятели, — серьезно? Поток сериалов о бандитах и ментах, в которых часто снимаются неплохие актеры им, правда, там и играть-то нечего - не роли, а маски-функции , — это же кошмар; и сидели ли их сценаристы?
Представим, что вся военная литература писалась бы невоевавшими людьми. Что это была бы за литература? Да, есть "Война и мир" - но Толстой воевал, хоть и на другой войне. Позже была проза профессиональных писателей, ставших военкорами, - "Повесть о настоящем человеке", "Волоколамское шоссе", "Живые и мертвые", "Молодая гвардия"… Но лучшие книги о ВОВ написали те, кто был на этой войне обычным солдатом или офицером: Некрасов, Бондарев, Курочкин, Воробьев, Астафьев, Быков, Носов… Недаром появился термин "окопная проза" или "лейтенантская проза" - в отличие от генеральских мемуаров или записок военкоров, которые бывают тоже хороши, но по какому-то параметру жаркому и жуткому дыханию самой войны? Этим Дёмочка и ценен: у него - именно "окопная правда".
Он не гуманитарий, не наблюдатель - солдат 90-х, юность которого выпала на перестройку. Летописец нашего времени — пусть небольшого участка фронта. В стране дефицит одаренных героев эпохи, способных сказать о ней изнутри. На полупустом Дальнем Востоке их вообще нет, целый социальный пласт корчится безъязыким. Только Дёмочка попытался — как мог - преодолеть эту немоту.
Другого Дёмочки у нас нет. Криминал, Фото с места события из других источников. Автор фото: РИА PrimaMedia И в литературе дальневосточной, кстати, примерно то же — то ли некому писать, то ли пишут не о том, вот и уходят навсегда "в историю", а на самом деле — в никуда целые пласты нашей жизни. Ну да, где-то не хватает "мастерства", звук в "Спеце" местами плохой до неразборчивости, но есть масса режиссеров с мастерством, фильмы которых — ни уму, ни сердцу: звук на уровне, а жизни, нерва - нет. Затертые лица актеров, которых уже тошнит от своих ролей, вымученные сюжеты… Посмотришь, что снимают "про бандитов" эти "профи" - и даже плеваться не хочется.
Хоть худсоветы с цензурой возвращай — есть ощущение, что та цензура не столько крамолу вымарывала, сколько занималась нужной, как ни верти, редактурой. И потом, в "Спеце" есть другое — и оно перевешивает все технические огрехи. Искренность; гуманистический, если угодно, посыл. Гуманизму от Дёмочки веришь, как не веришь гуманизму от условного или безусловного Федора Бондарчука.
Близнецы были неуравновешенны и жестоки, что о них ходили легенды в столице Великобритании. В фильме показан период их жизни от начала преступной карьеры до заключения. После заключения история близнецов довольно печальна. Один скончался от сердечного приступа, выйдя на свободу, а другой прожил на воле всего восемь недель. Он был профсоюзным деятелем, но при этом тесно контактировал с мафией.
11 криминальных драм, основанных на реальных событиях
Фильм основан на реальных событий, развернувшихся в Марселе во второй половине 70-х годов XX века. Примеры фильмов, основанных на реальных событиях, включают "Список Шиндлера" (основан на истории Оскара Шиндлера, который спасал евреев во время Холокоста), "Аполлон 13" (рассказывает о неудачной миссии к Луне в 1970 году), "Волк с Уолл-стрит". Если быть точным, фильм снят не по реальным событиям, а по роману братьев Вайнеров «Эра милосердия».
Фильмы про гангстеров: подборка захватывающих картин
В основе этих фильмов и сериалов – реальные истории об убийцах, гангстерах, грабителях и самых запутанных уголовных делах. История, основанная на реальных событиях, о талантливом молодом человеке, который больше всего на свете мечтает о стажировке в самом престижном отеле Мюнхена. Многие зрители считают, что гангстеры и мафия — выдумки голливудских режиссеров и продюсеров, но на самом деле большинство остросюжетных фильмов сняты по реальным событиям, которые происходили в разных странах.
10 фильмов про бизнес, основанных на реальных событиях
Они совершали дерзкие налеты на банки и ничего не боялись. Когда пара встретилась, Бонни было всего 19, а Клайду — 21 год. Тем не менее, парень уже успел побывать в тюрьме. Их банда бесчинствовала в Америке с 1930 по 1934 год. Их машина была расстреляна 23 мая 1934 года, но даже спустя десятилетия с момента их гибели о них помнят во всем мире.
Роль знаменитой грабительницы Бонни стала звездным часом для актрисы. Все началось со встречи обычной провинциальной официантки Бонни с матерым преступником Клайдом. Девушка устала от своей пресной жизни в забытом богом городке, и речи рискового парня, который не боится ничего, произвели на нее огромное впечатление. Так начинается история их любви и история банды, о которой говорили во всем мире.
Теперь грабежи банков и разбой для них не просто слова, а образ жизни. Они берут в свою команду только проверенных ребят, и их начинают бояться все — от персонала банковских отделений до сотрудников заправочных станций и полицейских.
Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Ограбления - на реальных событиях Ограбления - на реальных событиях Ограбления бывают самыми разными — смелыми и дерзкими, запланированными, случайными, жуткими, иногда причудливыми и нелепыми, внезапными и прекрасно спланированными, продуманными. Подборка лучших фильмов про ограбления на реальных событиях предлагает зрителям самые захватывающие картины, где преступники могут вызвать жалость или презрение, восхищение.
Подышав свежим, не тюремным воздухом ровно 69 дней, он с шумом вернулся в родные пенаты. За это время он стал называть себя Чарльзом Бронсоном, на сей поступок его натолкнул фильм «Жажда смерти» с участием знаменитого актера. Он успел подраться за приличный денежный куш с ротвейлером, участвуя в незаконных боях. А потом Чарльз Бронсон был арестован: попытка ограбления закончилась полной неудачей. Знаменитый узник, кстати, проявил себя талантливым художником. Его картины даже экспонировались в лондонском метро. В последний раз свой безумный поступок Чарльз совершил в мае 2014 года. Расстроенный проигрышем любимой футбольной команды, он разделся догола, обильно смазал себя маслом и напал на охранников. В итоге сломал себе несколько ребер и попал в больничный карцер.
Он вновь подтвердил репутацию самого непредсказуемого и сумасшедшего заключенного Британии. Главные роли сыграли Мартин Шин и Сисси Спайсек. По сюжету фильма Кит и Холли — это американские «Ромео и Джульетта» с криминальным подтекстом. Они устраняют любые преграды, чтобы быть всегда вместе. Причем Холли даже не пощадит собственного отца, который препятствовал любви молодых людей. Когда Кит убивает ее родителя и поджигает дом, в котором тот жил, он даже не подозревает, в какой смертельный капкан он угодил. Спасаясь от полицейской погони, влюбленная парочка совершает ряд бессмысленных убийств. А судьба реальных преступников — Чарльза Старквезера по прозвищу Малыш Рэд и его подруги Кэрил Фьюгейт, которые были прототипами главных героев фильма, сложится по-разному. Да, они испытывали друг к другу влечение, но назвать чувства этих молодых людей нежными и романтическими язык не повернется.
Они хладнокровно, с особой жестокостью убивали свои жертвы по любой мелочи: на кровавом счету преступной парочки 11 человек. Произойдет это в ночь на 25 июня 1959 года. Он откажется от последнего слова, просто попросит ослабить ремешки на руках и на ногах.
Подросток был похищен группой молодых торговцев наркотиками из-за долгов его сводного брата.
Но неожиданно мальчик начинает привыкать к новой компании. Американское преступление, 2007 Не всегда няни становятся близки со своими подопечными. Иногда все происходит совсем наоборот. Фильм рассказывает историю о домашнем аресте, пытках и ужасном убийстве 16-летней Сильвии Лайкенс, которое произошло в Индиане в 1965 году.
Рабство, 2007 13-летнюю мексиканскую девочку похищают и привозят в Нью-Джерси, где ее девственность будет продана с интернет-аукциона за ожидаемую сумму в 50 000 долларов. Фильм основан на фактах из статьи Питера Ландесмана в крупной американской газете.
«По реальным событиям» — 12 лучших криминальных фильмов
Узнать больше о фильме «В погоне за счастьем» на Кинопоиске Некоторое время ему приходится буквально выживать и растить ребенка. Но в итоге Крис получает должность. Благодаря опыту в этой компании впоследствии он становится предпринимателем и открывает собственную брокерскую фирму. Почему стоит смотреть. Главную роль исполнил Уилл Смит и получил за нее номинацию на «Оскар» за лучшую мужскую роль.
На экране зритель действительно видит отца и сына. Правда, настоящему Кристоферу было два года, а в фильме возраст увеличили до пяти. Парни со стволами Рейтинг. Кинопоиск — 6,9.
Неудивительно, что Дэниэл Рэдклифф идеально вжился в непривычную для себя роль, а градус саспенса буквально зашкалил к финалу. Именно так хирургически точно и надо было снять рассказ о побеге из тюрьмы строгого режима в Претории, в которую Дженкин попал по обвинению в борьбе с апартеидом. Густое и блестяще снятое полотно буквально окутывает зрителя и не отпускает до самого финала.
Реальные события таковы — в августе 1973 года беглый преступник Ян-Эрик Олссон захватил банк в Стокгольме, заперев в нем четверых людей. Противостояние длилось на день меньше, чем неделя — а после развязки все жертвы начали оправдывать то, что случилось. Весьма любопытная реконструкция — как событий, так и работы человеческой психики.
Пакула взял за основу для картины документальную книгу журналистов The Washington Post, которые реально вывели на белый свет то, что впоследствии назвали «Уотергейтским скандалом».
Все улики ведут к соседскому дому,... Криминал США, 2018 Двое друзей Шон Роберт Шиэн и Дерек Карлито Оливеро , работающих парковщиками при дорогом ресторане, придумали ловкий способ, как увеличить капитализацию своей малопрестижной... Детектив Германия, 1931 Маньяк-убийца наводит ужас на жителей Города.
Маленькие девочки не успевают домой к обеду, не возвращаются вовсе. Полиция сбилась с ног в поисках преступника, однако все усилия... Драма США, 1980 Маньяк выслеживает женщин, жестоко их убивает, скальпирует, а «трофеи» прибивает к головам манекенов, коими изобилует его логово.
Чем сложнее был месседж, тем противоречивее был герой, пытающийся совладать с совсем как казалось озверевшим веком. Фильм, снятый на деньги от беспроцентного кредита по гарантии завода «КамАЗ», вышел в прокат и собрал аж 27 млн рублей. В съемках участвовали водители-испытатели завода, сценарий написал житель Набережных Челнов Юрий Манусов. Режиссер Александр Полынников сильно подсушил сюжет, сосредоточив его на афере политизированной мафии. Однажды в город приезжают подпольный ташкентский миллионер и немецкий инженер, отец местной королевы красоты Кристины.
Партийный чиновник собирается продать миллионеру пятнадцать грузовиков по дешевке, а чтобы отвлечь милицию просит подростковую банду устроить череду изнасилований — по 500 рублей за жертву. Хулиганы объявляют «день любви» с принудительным участием: девушек насилуют в примерочных, больницах, даже в детских садах — три мальчика на горшках смотрят, как с воспитательницы срывают одежду. Среди прочих страдает и красотка Кристина. Главарь же банды платит своим бойцам всего по сотне, наглядно демонстрируя зрителю, что такое прибавочная стоимость. В провинциальном городе начала 1990-х смешалось все — фантазии и реальность, чиновники и бандиты.
Криминальный мир стал опасной повседневностью, и теперь юным девочкам опасно даже просто мечтать о бесшовных трусах. Хотя отец Кристины в паре с ее отчимом насаживают злодеев на заводские крюки, словно Сталлоне в «Кобре» 1986 , побеждает все равно мафия — несокрушимые народные герои в этом мрачном боевике еще невозможны. Савва Говорков работал мальчиком на побегушках, решил пойти против босса и загремел в тюрьму на 9 лет. Но ни на воле, ни на зоне он не превращается в бандита — еще ребенком Говорков заявил дворовому хулигану: «Я не буду таким как вы никогда». Как известно, герой боевиков держит свое слово так же крепко, как скрипит челюстями.
Фильм Александр Муратов снимал в одной из исправительных колоний республики Коми, а актеры встречались с местными авторитетами, чтобы получить разрешение на съемки. В окружении реальных осужденных из массовки фантастический Дмитрий Певцов одной левой вырубает злодеев. Сбегая из зоны, он переносит раненого товарища через реку и валится с ним на берегу — точно так же, как самого Певцова понесет впоследствии Серебряков в финале «Бандитского Петербурга 2». Животным бесстрашием Говорков впечатляет всех: философствующий вор в законе Армен Джигарханян заявляет, что в Звере есть что-то от человека; начальник лагеря противопоставляет его «говнюкам, сидящим за сладкий кусок». В 1993 году Певцов практически повторит этого персонажа в боевике «Мафия бессмертна».
Выйдя из тюрьмы, боксер Виктор сталкивается с главными прелестями пенитенциарной системы. Его приглашают тренером в Западную Германию, но бывший начальник докладывает немцам, что теперь Виктор не чемпион, а уголовник. Попутно героя вербует главарь местной банды — деться тут, конечно же, некуда. Это максимально маскулинное кино: страдают и дерутся здесь мужчины, а женщины то и дело показывают грудь и хотят, чтобы их защищали. Конфликт выстраивается между хорошим парнем и бандитом, но поскольку последнего играет популярный на тот момент Игорь Тальков , негодяй получается противоречивым, с личной философией и красивым голосом — один из своих хитов Тальков поет прямо в кадре, сидя посреди собственных портретов.
Боксер, конечно же, побеждает лихое время, остается оплотом справедливости, хотя и пачкается в крови. Он стреляет в грудь злодею — точно так же через год погибнет и сам Тальков. О его гибели режиссер «Черты» Николай Стамбула снимет криминальную кооперативку «Операция «Люцифер» 1994 , а Сидихин повторит своего героя в сериале «Русский транзит» 1994. На ее глазах местная мамка избивает сокамерницу, но, как выясняется, за дело. На воле отмутуженная заставила своего сожителя изнасиловать беременную девушку, а затем выдавила из жертвы шестимесячный плод.
До поры до времени арестантки живут словно дружный пионерский отряд: наказывают виноватых, глупо друг друга разыгрывают и прячут сигареты под подушками. Скоро Мадину переводят на другую зону, где бараком руководят гораздо более брутальные заключенные — лесбиянки Гоша и Монах. Как и «…По прозвищу «Зверь», картина Жанны Серикбаевой снималась в настоящем СИЗО с реальными заключенными, но не только культовый статус, а и вообще мало-мальскую популярность так и не обрела. Историю о женской солидарности, написанную и снятую женщинами, обозвали «порнухой», порочащей достоинство Казахстана. И это в 1992-м, когда цензура исчезла, а блатные темы и эротика маячили если не из-за каждого угла, то в каждом телевизоре.
Она ищет богатого мужа, он работает асфальтоукладчиком. У обоих нет постоянного жилья, а повсюду снуют то бандиты, то патрули милиционеров. Защищая девушку от насильников, Павел разбивает голову одному из них, и теперь вынужден скрываться от целой банды. Нарочитый жаргон, плакаты со Шварценеггером и Сталлоне, бойкие полуголые девушки и одна пробитая башка. Как и в позднесоветских фильмах про подростков, главные герои «Мигрантов» — тинейджеры на распутье.
Все хорошее кино показывает через Павла, трудягу, который не ищет красивой жизни. При этом сочувствия явно достоин не он один. Даже с большей симпатией в фильме показаны женщины, до смерти уставшие от нищеты. Трагедия в том, что честной дороги из нищеты еще нет, а соблазнов уже очень много. Он еще не знает, что заказчик — любовник его жены и что скоро предстоит везти другую тачку из самого Владивостока.
За Громовым помчится местная мафия, тачка окажется набитой крэком, но добро победит, и герою достанется принцесса. В «…По прозвищу «Зверь» у персонажа Певцова был инструктор рукопашки Шлыков, с которым тот два раза показательно дрался. Негодяя Шлыкова играл каскадер Василий Шлыков он же ставил трюки для фильма.
7 фильмов про гангстеров: реальные истории и не только
Если быть точным, фильм снят не по реальным событиям, а по роману братьев Вайнеров «Эра милосердия». Реальные истории, реальные события, реальные герои. Фильмы о преступлениях, которые основаны на реальных событиях Криминальный жанр был популярен во все времена, и не только в литературе, но и в киноиндустрии. А судьба реальных преступников — Чарльза Старквезера по прозвищу Малыш Рэд и его подруги Кэрил Фьюгейт, которые были прототипами главных героев фильма, сложится по-разному. Криминальный боевик основан на событиях из жизни реального бандита Нила Макколи, которого сыграл Роберт де Ниро. Мы составили для вас список фильмов о реально существовавших преступниках всех мастей и калибров.