Новости фильмы комедии ссср

30 самых смешных советских комедий: от наивных фильмов 1930-х до кино Перестройки. Лучшие и любимые старые комедии: «Кавказская пленница», «Берегись автомобиля», «Бриллиантовая рука», «Джентльмены удачи». Сегодня сделаем акцент на фильмах, поднимающих настроение, – вот 5 лучших советских комедий. Перед вами самые лучшие из лучших и самые смешные комедии Советского Союза — старые советские фильмы (список), чтобы поржать до слез. Вспоминаем культовые комедии советского кинематографа, которые можно пересматривать снова и снова. |.

Комедии Ссср

Список советских комедий, составленный нами поможет выбрать интересный фильм или вспомнить забытое название. Подборка комедий и легальные ссылки, где можно посмотреть фильмы бесплатно. в подборке Афиши. Одна из лучших советских комедий в прокате 1961 года и сейчас в статусе киноклассики смотрится на одном дыхании. Соломенная шляпка 2 серия (советский фильм музыкальная комедия). Режиссёр фильма, Алексей Коренев, снял также такие известные советские комедии, как «Большая перемена», «Три дня в Москве», «По семейным обстоятельствам».

Не только Гайдай: забытые советские комедии, которые точно стоит пересмотреть

Но и молодежи они будут интересны, хотя бы для ознакомления с эпохой тех времен. В подборке много работ, которые удерживают внимание всех зрителей. Некоторые картины покажутся до боли знакомыми, другие станут приятным открытием, ведь не все советские режиссеры успели прославиться.

Я за нее! Пес Барбос и необычный кросс 1961 Всеми любимая короткометражная комедия Леонида Гайдая, в которой в первый раз появляется блистательное трио Трус, Балбес и Бывалый. Именно с этого фильма и начинаются их невероятные приключения и запутанные авантюры, которые так полюбятся зрителям, что превратят хулиганов в настоящих героев российского фольклора. Сюжет картины очень прост и незамысловат.

Трус, Балбес и Бывалый, оказывается, тоже любят ходить на рыбалку. Что может быть лучше: покой реки, тишина, верные товарищи рядом и запах душистой ухи в завершении отличного дня. Но наши герои рыбачат несколько по-другому, их интересует по-настоящему хороший улов. Такое количество рыбы на удочку не перетаскаешь, поэтому наша троица жуликов намерена использовать средство, которое точно не подведет — динамит. Органы правопорядка как-то пропустили активность Труса, Балбеса и Бывалого, но за идеалы честного рыболовства выступает смелый пес Барбос. Он знает особый подход у жуликом, и у него есть собственная система борьбы с нарушениями, которая предполагает пропаганду физических упражнений.

Пес Барбос превращает спокойный день наших героев в длинную пробежку. Веселые приключения браконьеров оценили не только советские зрители, но и мировая критика — в 1961 году лента номинировалась на Золотую пальмовую ветвь Каннского фестиваля. Не может быть! Здесь глупость бесподобно возводится в ранг гротеска, уничтожается смехом сама над собой и доводится до абсурда. Здесь нет надуманных историй, и все происходит так, как и бывает зачастую в жизни. Каждая из историй чему-то учит, в каждой присутствует какая-то восхитительная мораль, пусть и немного приглаженная советской цензурой.

Цитаты, которые используются и сегодня, просто не поддаются перечислению, а это означает, что данная лента на все времена и является безусловным наследием советского кинематографа. Популярность данного фильма и в наши дни доказывает такое смелое утверждение. Гениальное произведение, созданное Михаилом Зощенко и талантливо изображенное на экране величайшим режиссером Леонидом Гайдаем, — это классика вне времени. За спичками 1979 Ироническая комедия «За спичками» снята по одноименной финской повести и рассказывает о том, как далеко может завести поход за спичками. В доме закончились спички, и Анне-Лизе нечем развести огонь. Она посылает своего мужа Ихалайнена к соседу Хювяринену, чтобы раздобыть у того спичек.

По дороге мужчина встречает друга Юсси Ватанена, который дает ему еще одно задание: сосватать за Юсси дочь Хювяринена.

Философия Деточкина — это наказание спекулянтов и возвращение незаконно полученных средств в народ. Будучи профессиональным шофером, он начинает угонять машины своих жертв. Карнавальная ночь, 1956 г. Молодой коллектив придумал яркую и современную программу с песнями, танцами и джазом.

Консервативному директору Дома культуры эта затея не нравится, и он хочет оставить все по-старому. Леночка Крылова Людмила Гурченко настаивает на своем и решает пойти на хитрость, чтобы все сложилось по плану. Бег, 1970 г. Где смотреть: Okko Сюжет рассказывает об эмиграции интеллигенции и белых офицеров — они перебираются в Константинополь, спасаясь от Красной армии. Герои начинают испытывать нужду и отчаяние: кто-то играет на тараканьих бегах, кто-то становится шарманщиком или теряет рассудок.

Эмигранты оказываются перед нравственным выбором и пытаются понять, как дальше жить, когда прежний мир рухнул. Белые росы, 1983 г. Рейтинг на «Кинопоиске»: 8. Старожил Федор Филимонович с болью в сердце оставляет дом, в котором воспитал детей и когда-то жил с любимой женой. К нему приезжают сыновья.

Между братьями разгорается жилищный конфликт, а классические любовные треугольники омрачают их дни. Весна на Заречной улице, 1956 г. Где смотреть: Кинопоиск , Kion , IVI , Okko Молодая учительница Татьяна начинает преподавать в вечерней школе, где учатся взрослые студенты — сотрудники металлургического завода. Один из ее учеников — сталевар Саша Савченко Николай Рыбников , лучший в своем деле.

Без регистрации. В высоком качестве. По сюжету научный сотрудник Шурик, создавший машину времени, становится непроизвольным виновником той «каши малы», которую заварило его гениальное изобретение. В водоворот событий затянет управдома с супругой, жену Шурика и ее ухажера Якина, зубника-протезиста, бригаду «Скорой помощи», сотрудников милиции, вора-рецидивиста, Ивана Грозного с его царицей и других известных персонажей. Этот фильм можно смело отнести к категории вечных, который хочется смотреть снова и снова, и каждый раз надрываться от смеха. Бриллиантовая рука 1968 Бриллиантовая рука — это великий фильм знаменитого и всеми любимого режиссера Леонида Гайдая. Посмотрев эту ленту, можно для себя открыть новую грань великой русской души, когда на базе социалистического общества в то время создавались восхитительные комедии с перцем и солью. Это обычная история обычных контрабандистов, которые при помощи подставного лица передают бриллианты, а Семен Семеныч — просто жертва обстоятельств. В одном южном городке орудует целая банда валютчиков, возглавляемая загадочным шефом и его помощником Графом. Примерный семьянин и скромный отечественный служащий Семен Семеныч Горбунков по счастливому случаю отправляется в иностранный круиз на теплоходе, на котором находится и подельник этой банды, задача которого получить бриллианты в восточном городе и привезти их вместе с гипсом в руке. Однако в результате недоразумения вместо жулика в условленное место попадает Семен Семеныч, и гипс накладывают ему. Вот здесь-то и начинается вся эта история. Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика 1966 Где-то на белом свете, там, где никогда не упустят шанса сказать хороший тост, до сих пор бытуют обычаи, за которые предусмотрена уголовная ответственность. Доверчивый фольклорист Шурик, приехавший на Кавказ собирать местные сказки и легенды, окажется невольным соучастником похищения «отличницы, спортсменки и просто красавицы» Нины. Осознав ошибку, Шурик всеми силами бросится ее исправлять. Только убедить разъяренную Нину в своих добрых намерениях заезжему интеллигенту будет не так-то просто. Операция Ы и другие приключения Шурика 1965 Сейчас уже сложно представить, что роль простоватого студента-очкарика, героя всенародно любимых комедий Леонида Гайдая мог сыграть Виталий Соломин, Александр Збруев или даже Андрей Миронов. Однако, увидев фото малоизвестного актера Александра Демьяненко, режиссер сразу понял, что нашел своего Шурика. Именно в подборке из трех новелл, объединенных названием «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», постановщик познакомил уже известную по «Самогонщикам» и «Необычному кроссу» троицу жуликов Трус-Балбес-Бывалый с отважным интеллигентом — их главным оппонентом в будущей «Кавказской пленнице». В остросоциальном «Напарнике» вновь прозвучит легендарное воспитательное «Надо, Федя, надо! Я за нее! Пес Барбос и необычный кросс 1961 Всеми любимая короткометражная комедия Леонида Гайдая, в которой в первый раз появляется блистательное трио Трус, Балбес и Бывалый. Именно с этого фильма и начинаются их невероятные приключения и запутанные авантюры, которые так полюбятся зрителям, что превратят хулиганов в настоящих героев российского фольклора.

10 сталинских комедий

В общем, некоторая работа проделана, выкладываю её на ваш суд - нужна ли вообще такая ветка-справочник? Или сама идея сделать список фильмов того или иного жанра - это утопия? Буду ждать коментариев, если идея будет признана небесполезной, то есть ещё подобный список комедий США менее проработанный и в зачатке список комедий других стран Франция, Польша и т. Лев Кулешов.

Сергей — наземный работник столичного аэропорта. Но во время отпуска на море он представляется то пилотом, который летает зарубеж, то работником Внешторга. Благодаря этому авиатехник легко заводит знакомства с девушками. Одна сменяется другой, но как-то незаметно для себя он начинает тянуться к неприметной женщине, которую периодически встречает на пляже. Удивительно, но дама попугай у неё рядом в клетке не проявляет к такому «завидному» мужчине никакого интереса. Правда, когда знакомство всё же происходит, оказывается, что и у неё есть свои секреты. Давыдов и Голиаф» 1985 Кадр из фильма «В. Давыдов и Голиаф». В ролях: Алексей Петренко, Саша Солдатов. Рабочий завода Голиаф — крупный и статный мужчина хочет вынести с родного предприятия электродвигатель, чтобы наладить в огороде беспрерывный полив грядок.

Это замечает семиклассник Витя Давыдов. С этого момента начинается их противостояние. Чего только не придумывает Голиаф, чтобы заполучить мотор, но госсобственность каждый раз возвращается на завод. Аллегорическое описание всего происходящего в СССР в последние годы его существования. В обычном питерском доме трескается стена и рушится крыша.

Таинственные слова услышаны еще парочкой посетителями а также медиками римской клиники. А также вот в Рф на поиски священного клада немедля отчаливает под видом путешественников пестрая компашка, к которой в Москве присоединяется обворожительный гид...

Не смотря на то, что фильм был снят сорок пять лет назад в 1973 году его приятно смотреть до сих пор, и его шутки слушаются достаточно современно и в наше время. Банальная история молодого влюбленного историка Нестора Петровича, ставшего классным руководителем класса в вечерней школе, в котором ученики зачатую были старше преподавателя, как ни странно оказалась актуальной и в наше время. Веселая, легкая комедия с хорошими актерами, без пропаганды и воспитательных процессов.

Советские комедии. Смотреть онлайн.

Обзор топ-200 лучших советских комедий, вышедших на экраны в период с конца Великой отечественной войны до распада СССР. Советские комедии 70-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. Лучшие комедии советского кинематографа, которые считаются настоящими шедеврами киноискусства и пользуются огромной популярностью даже спустя несколько десятилетий. это настоящий кладезь юмора и позитива, которые переполнены яркими персонажами и незабываемыми сценами.

Список лучших советских комедий

Один из лучших лирических фильмов, снятых в СССР, в котором идеально выстроены как арки персонажей, так и переданы всех их чувства и эмоции. вполне отдельному, самостоятельному киностилю, на мой взгляд, самому живому, интересному и богатому течению в советском кино 30-х – 40-х годов. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Самые редкие советские комедии на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 940 интересных советских комедии.

20 лучших советских комедий: от «Подкидыша» до «Формулы любви»

До падения империи оставалось всего ничего. Изменения в обществе были видны невооружённым глазом. Изменились мода и музыка, изменилось отношение к Стране Советов, изменились и сами люди, правда, они всё ещё оставались образованными и могли оценить не только сатиру, высмеивающую стороны советской жизни, но и многочисленные отсылки к советским шедеврам кинематографа. А их было предостаточно. Сюжет картины был на тот момент оригинален. Одесского бандита Микиту Ничипорука актёр Владимир Головин преследовала чикагская мафия. В то время как на родине Микита разрабатывал "великий северный путь", по которому одесские контрабандисты на собачьих упряжках собирались поставлять спиртное в Америку, где действовал сухой закон, в Одессу прибыл нанятый мафией киллер Джон Поллак, роль которого исполнял польский актёр Ежи Штур. По сюжету ему заказывали Ничипорука. В Одессе киллер, выдающий себя за энтомолога, попал в цепкие лапы советской общественности, вырваться из которой было уже невозможно. В результате покушения бандитов он терял память и, уже считая себя настоящим энтомологом, оказывался в комических ситуациях, в ходе которых то и дело "вспоминал" о задании и пытался убить Ничипорука.

Николай Караченцов. Позже Махульский признается: тот факт, что снимать картину пришлось "на переломе эпох", буквально спас фильм. Дело в том, что в "свободной Польше" никто не стал бы финансировать такое кино. А вот при "советском режиме" получить деньги на картину, которая высмеивала бы этот самый режим, оказалось гораздо проще. Идея снять картину возникла у него ещё в 1985 году, когда съёмки фильма могли не состояться. Перестройка и гласность только-только начинали разворачиваться. Зато спустя четыре года "время нас обгоняло".

Особенностью фильма являются замечательные песни и фразы, которые давно стали крылатыми. Любовь и голуби 1984 Простой и кроткий деревенский мужик и примерный семьянин Василий Кузякин в свое свободное время занимается разведением голубей. Однако его жену Надю увлечение мужа лишь раздражает. Вся их размеренная жизнь меняется после того, как Василий получает путевку в санаторий и отправляется на море. Девчата 1961 Воспитанница детдома Тося Кислицына приехала в рабочий поселок в качестве поварихи. Ей очень нравится передовик и красавец Илья, а он поспорил с друзьями, что влюбит в себя Тосю. В итоге Илья сам полюбил ее, но Тося узнала об унизительном пари и порвала отношения. Но настоящая любовь простит все! Москва слезам не верит 1979 Молодая девушка приехала в Москву учиться, и вскоре любимый человек бросил ее беременную. Но героиня не сломалась, построила успешную карьеру и воспитала дочь. Годы спустя, пришло и личное счастье: она нашла настоящую любовь. Но внезапно в ее жизни вновь возникает тот, кто когда-то бросил ее… Вечера на хуторе близ Диканьки 1961 В ночь перед Рождеством черт крадет месяц. Заблудившиеся во тьме казаки попадают к ведьме Солохе, чей сын, кузнец Вакула, пытается добиться руки Оксаны. Но та не даст согласие на брак, если Вакула не подарит ей черевички как у царицы. Кузнец твердо намерен выполнить ее желание, и поможет ему черт. Большая перемена 1973 Нестор Петрович — молодой учитель истории в вечерней школе и классный руководитель 9 «А».

Там герой тоже попадал в ситуацию, из которой не мог выбраться, и всё время был вынужден возвращаться в одно и то же место — гостиничный номер. К тому же на съёмках фильма у него начались проблемы с сердцем, что не добавляло оптимизма. Эмоции актёра удивительным образом не совпадали с эмоциями советского зрителя. Он любил Ежи Штура и помнил его по другому фильму Юлиуша Махульского — "Новые амазонки", где тот сыграл одного из двух выживших мужчин, которые попадают в мир, где есть только женщины. Правда, позже в интервью Штур говорил, будто ему очень понравился сценарий и он, как и любой другой актёр, хотел сыграть мафиози. В конце концов даже действие фильма происходило во время съёмок немого советского шедевра "Броненосец Потёмкин" режиссёра Сергея Эйзенштейна. Любители кино без труда определяли, что фильм содержал отсылки к "Чапаеву" Васильева, цитатам из картин "Оптимистическая трагедия" Самсонова и "Король в Нью-Йорке" Чарли Чаплина. Фильм содержал отсылки к "Крёстному отцу" и "Однажды в Америке". Однако этот приём режиссёра будет понятен зрителю намного позже. Американский писатель Йозеф Левенкопф, посмотрев картину, написал, что это совершенно американское кино, снятое по недоразумению СССР и Польшей. И это совершенная правда. Но правда и то, что снять такой фильм можно было, только хорошо зная изнанку советской жизни. Дона Чамино играл отец режиссёра Ян Махульский. Сделано это с умыслом, ведь актёр не только был широко известен в СССР по другому очень популярному фильму Юлиуша — "Ва-банк", но и для пародийности. Ведь сцена с главой чикагской мафии отсылала знающего зрителя к эпизоду из "Крёстного отца", которого играл Марлон Брандо. Чтобы усилить комический эффект, режиссёр, который был одновременно и соавтором сценария, настоял на том, чтобы все американские гангстеры носили имена звёзд Голливуда. Приём "рамка в рамке" и "не тот" Высоцкий Никита Высоцкий.

Родник для жаждущих 1965 Гиперреалистичное кино от Юрия Ильенко — философская притча о старике, который передумал умирать после того, как к нему приехали сыновья. Аллегория, под завязку наполненная потаенными смыслами, сверкает, словно ограненный бриллиант — каждая сцена из «Родника для жаждущих» достойна полнометражного продолжения. Андрей Рублев 1966 Признанный во всем мире «Андрей Рублев» Андрея Тарковского — не только и не сколько драма о жизни великого иконописца. Как всегда, в творчестве маэстро на первый план выходит не сама смутная эпоха и не ее ужасы коих, впрочем, предостаточно , но раскрывается духовный мир центрального персонажа и поднимаются сложнейшие вопросы о природе нашего Бытия. Я шагаю по Москве 1963 «Я шагаю по Москве» Георгия Данелия с Никитой Михалковым и Галиной Польских — цепочка связанных событий, которые словно падающая лента домино выглядят магически. История о монтажнике Володе, который оказывается вовлечен в простые, вроде бы, дела и заботы, подкупает своей искренностью и пронзительностью. Одно из самых ярких явлений в череде старых фильмов. Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика 1966 Отшлифованная до блеска комедия: продолжение приключений Шурика и троицы Труса, Балбеса и Бывалого стало не классикой, и даже не культом, а настоящим культурным явлением. Время практически не тронуло ленту — любой жест или фраза в ней выглядят все столь же уморительно. Бережная экранизация одноименной повести Гавриила Троепольского, рассказывающей о пожилом писателе и сеттере Биме может растрогать даже самые черствые сердца. Добавить к этому просто нечего. Война и мир 1966 Масштаб «Войны и мира» от Сергея Бондарчука ошеломляет, а грандиозность замысла ошарашивает. Как по части проработки персонажей, так и по богатству батальных сцен. Листопад 1966 Первая и, вероятно, лучшая лента Отара Иоселиани. Яркое солнце, винодельческое ремесло; элегантность замысла «Листопада» достойна аплодисментов, а его медитативное повествование — оваций. Приз на Каннском кинофестивале был получен вполне заслуженно. Афоня 1975 Идеальный пример развития персонажа — конечно же, история сантехника Афанасия Борщова. Леонид Куравлев абсолютно органичен в этой роли, а постановка Георгия Данелия вновь хватает звезды с неба. Как по части идеальной слитности повествования, так и по объемности всех образов этого восхитительного в своем аскетизме полотна. Вряд ли в 1968 г. Остап Бендер — ну просто, как живой! Белорусский вокзал 1971 Бьющий наотмашь и нисколько не щадящий зрителя «Белорусский вокзал» Андрея Смирнова — настоящее путешествие по волнам страшной памяти. Встреча героев на похоронах товарища в 1945 году превращается в эпитафию мужеству и декомпозицию важнейших человеческих качеств: взаимовыручки и готовности пожертвовать. В бой идут одни «старики» 1973 Идеальный рассказ о «поющей» дивизии лейтенанта Титаренко и его подопечных. Не слишком резвый старт картины позволяет буквально сжиться с персонажами, эндшпиль картины же вызывает мурашки по коже и позволяет буквально прочувствовать ужасы войны. Весна на Заречной улице 1956 Виртуозная мелодрама Марлена Хуциева — крутой сталевар добивается учительницу вечерней школы, получает отказ и попадает в настоящие сети Купидона. Один из лучших лирических фильмов, снятых в СССР, в котором идеально выстроены как арки персонажей, так и переданы всех их чувства и эмоции. Джентльмены удачи 1971 Еще одна лента, без которой немыслима эпоха. Эта лихая история о том, как мягкотелый директор детского сада вляпывается в неприятности, будучи принятым за рецидивиста Доцента — настоящий пример виртуозной кинематографии. Мелодрама с фантастической «вишенкой», роман об артистке оперетты Вере Шатровой, которая должна сыграть руководителя Института солнца Ирину Никитину. Подмен тут много, твистов — еще больше, а профессионализм Александрова достигает эталонных высот. Белое солнце пустыни 1969 Сложно себе представить советский кинематограф без «Белого солнца пустыни».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий