Новости фильм таксист юра борисов

Прокатная компания «Атмосфера кино» огласила официальную дату премьеры российского триллера «Кентавр» с Юрой Борисовым и Анастасией Талызиной в главных ролях. Ранее стало известно, что Юра Борисов снимается в новом фильме создателей «Эпидемии» и «Анны К».

Сейчас смотрят:

  • О чём загадочный фильм «Кентавр» с Юрой Борисовым | Невино, Недомино | Дзен
  • Taкcиcт или мaньяк? Юpa Бopиcoв в экшeн-тpиллepe «Keнтaвp» oт пpoдюcepa Ильи Haйшyллepa
  • Мент, таксист, эскорт
  • Актер Григорий Верник — о съемках в «Кентавре», баталиях с отцом и самостоятельной жизни
  • Что еще почитать

«Кентавр» с Юрой Борисовым и еще пять остросюжетных фильмов про драйверов на ночь

В сети появился трейлер экшен-триллера «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли. Юра Борисов вышел на красную дорожку вместе с супругой Анной Шевчук. Кадры со съёмок. Ранее стало известно, что Юра Борисов снимается в новом фильме создателей «Эпидемии» и «Анны К». Фото: Кадр из фильма. «Кентавр»: Юра Борисов в жанровом триллере с открытия фестиваля «Горький Фест». Рассказываем, чем «Кентавр» напоминает «Драйв» и почему в этом фильме Юра Борисов особенно хорош.

Что еще почитать

  • Каким получился триллер «Кентавр» про ночное такси в Москве
  • Триллер "Кентавр" с Юрием Борисовым выходит в российский прокат
  • Юра Борисов вернулся в кино таксистом | Интересные Факты
  • О компании

Комфорт плюс Юра Борисов

Именно харизма и русская душа оживляют несколько механическое жанровое кино. Благодаря актеру по-новому раскрываются рассуждения Саши с Лизы о классовом разрыве; о том, что они — планктон, незаметные люди со сложной судьбой, которым приходится вкалывать, чтобы выжить. Разве это не традиционный для русской культуры мотив? Экшен финальной трети и правда впечатляет, но превращает картину из триллера в боевик. Решение, скорее всего, разочарует часть аудитории, ведь фильму отлично удавалось водить зрителя вокруг пальца и нагнетать саспенс. И все же стоит отдать создателям должное: в последние 30 минут фильма трудно отвести взгляд от экрана. Не каждый месяц в отечественном кино появляется, возможно, в чем-то вторичный, но все же аккуратно сделанный жанровый фильм, в котором практически нет лишних сцен. Каждая шутка и незначительная подробность бумерангом возвращается в сюжет — либо неожиданным спасением, либо изобретательной смертью. За высокий уровень исполнения «Кентавра» хочется ценить еще сильнее.

Даже если бы в прокате остались голливудские блокбастеры, фильм Кирилла Кемница все равно стал бы одним из главных событий лета.

Да, иногда их диалоги получаются действительно насыщенными, яркими и правдоподобными. Но во второй части фильма экранная Лиза как будто немного теряется в обилии эмоций, которые ей необходимо отыгрывать, и от этого становится менее убедительной.

Если говорить о сюжете, то в первой части картины его движение кажется куда более логичным, чем далее. Немного нестандартно развивается ситуация с нарастающим напряжением, которое, как правило, характерно для триллера. Как известно, пугает зрителя в большей степени не то, что находится за условной дверью, а ожидание неизвестного во время приближения к этой двери.

И, если в первой половине «Кентавра» нас пугает неизвестность, так как мы не можем понять, кто есть кто, то во второй части напряженные сцены построены в основном на экшене, который уже не работает так, как этого хотелось бы зрителю по крайнем мере, нам. Тем не менее, в целом «Кентавр» справляется со своей задачей. Это довольно-таки захватывающий фильм, который наверняка заинтересует ценителей жанра триллер.

К слову, в российском кино не так много удачных триллеров, поэтому «Кентавр» вполне может претендовать на место одного из них. К тому же «Кентавр» является подтверждением того, что удачный фильм может вписаться в довольно скромный для киноленты бюджет около 110 млн рублей. То есть для того, что российский кинематограф развивался, нет необходимости в том, чтобы его копилку пополняли только дорогие эпические драмы хотя они тоже, разумеется, нужны.

Кажется, что будущее российского кино как раз таки за такими нишевыми кинолентами как «Кентавр».

СУТЬ ДЕЛА Когда профессиональный извозчик добровольно работает по ночам, специфично относится к встречающимся людям, пережил непростые времена и вообще не от мира сего, его так и тянет сравнить со скорсезевским Трэвисом Биклом. Однако Саша совсем другой человек, и его привязанность к работе таксистом имеет иные корни.

Прежде всего, любимое авто компенсирует его инвалидность и позволяет чувствовать настоящую свободу передвижений. Вдобавок, ночью люди гораздо искреннее, дороги — гораздо свободнее, а воздух — свежее. Плюс ему нравится заглядывать в душу каждому пассажиру, что опять же легче делать в такси и именно в темное время суток. Изначально эта ночь не должна была отличаться от других его смен, но все изменила привлекательная и по-своему загадочная эскортница Лиза.

По тому, как она изначально выстраивала маршрут, не возникало сомнений, что барышня просто следует с интимной «спецмиссией» к очень богатому клиенту. Но чем дольше дорога, тем яснее Саша осознаёт, что девушка сильно напугана и явно от кого-то бежит, а за ними вдобавок пристраивается незнакомое дорогое авто. Страх Лизы распространяется и на самого странноватого водителя, который вправду чем-то напоминает одинокого маньяка. Но в момент настоящей опасности девушке придется выбирать, кто на самом деле способен ее защитить — незнакомый таксист Саша, опасные люди из мира больших денег или сотрудники правоохранительных органов.

Авто — его полноценная жизнь, возможность стремительного движения. Саша колесит по ночам — это приятнее, чем днем, встречается с девушкой Лизой, роль которой сыграла внучка Валентины Талызиной Анастасия Талызина. Ее героиня тоже трудится в темное время суток. Она «ночная бабочка».

Фильм напоминает несколько известных картин разом, включая российский «Владивосток» Антона Борматова, где тоже снималась Анастасия Талызина в роли космической девушки. И там был сияющий огнями город на краю земли и герой с двумя случайными убийствами за плечами. Сравнений не избежать. Мы поговорили с Кириллом Кемницем, которого зрители знают в основном по «Zомби-каникулам».

Теперь даты имеют особое значение. Я вижу его, потому что он хамелеон и может быть кем угодно». Но изначально у нас был проект совсем другого масштаба, не было продюсера Ильи Найшуллера. У нас был продакшн на коленке, и мы понимали, что не сможем себе позволить Юру.

А потом я позвонил Илье, и все закрутилось. Илья сказал: «Круто! Давай снимать большое кино. Надо брать какую-то звезду».

Дебютировал трейлер фильма «Кентавр» с Юрой Борисовым

Девушке угрожает серьзная опасность, и именно таксист может ей помочь. Смотреть онлайн Фильм «Кентавр» Пускай сеттинг не отличается оригинальностью, а референсы в виде «Таксиста Таксист (1976)» и «Драйва Драйв (2011)» никто и не скрывает, «Кентавра» эта вторичность не портит. По сюжету, скромный таксист Александр (Юрий Борисов) работает по ночам и любит поболтать с пассажирами. Прокатная компания «Атмосфера кино» огласила официальную дату премьеры российского триллера «Кентавр» с Юрой Борисовым и Анастасией Талызиной в главных ролях. Триллер, детектив, криминал. Режиссер: Кирилл Кемниц. В ролях: Юрий Борисов, Анастасия Талызина, Сергей Гилев и др. Описание. Лиза работает по ночам, поездка на такси для нее — минута столь желанного спокойствия. Это фильм про таксиста с инвалидностью, который воспринимает машину как продолжение тела.

Илья Найшуллер спродюсирует фильм «Кентавр» о таксисте с инвалидностью

Юра Борисов вернулся в кино таксистом. Юра Борисов изображает таксиста Сашу, предпочитающего работать по ночам. Ранее стало известно, что Юра Борисов снимается в новом фильме создателей «Эпидемии» и «Анны К». Интересный крутой Российский фильм с неожиданной развязкой, где Юрий Борисов ночной таксист.

«Кентавр» с Юрой Борисовым и еще пять остросюжетных фильмов про драйверов на ночь

Фото: Кадр из фильма Лучший фильм Скорсезе «Таксист» гораздо круче звучит по-русски. Сравните: «Таксист» и Taxi Driver - даже и сравнивать нечего. Легендарный, маниакальный, душераздирающий «Таксист» - первому же фильму категории «потное мясо». В мире творилась хрень - правда, мы это поняли позже, когда посмотрели то и другое. Хрень случилась в 1977-м, в год «Звездных войн», когда все киноделы мира увидели, что прибыльней снимать для тупых детей, чем для умных взрослых. Это была точка невозврата, уничтожившая искусство кино. Обратной дороги нет, потому что гаджетизированное человечество необратимо глупеет, как заметил большой русский философ Зиновьев за месяц до смерти в 2006 году. И Скорсезе не станет спорить: он в 90-х снял документари «Прогулки по американскому кино с Мартином Скорсезе» и хорошо знает, с чего все начиналось и чем закончилось. Кажется, он и работать-то продолжает в свои 80 только потому, что больше некому: взрослых людей в американском кино не осталось.

Но главное — действительно тонизирует сомнение в благонадежности главного героя: Борисов органично сливается с мокрым асфальтом и, кажется, готов играть злодея. Не внушают особого доверия ни широкая улыбка, ни застеленный черным полиэтиленом багажник. Саспенс не саспенс, но чувства вроде тех, что одолевали главную героиню «Купе номер 6», внутри фиксируешь. Увы, продержать зрителя в неведении относительно намерений таксиста подольше лучше бы до самого финала у сценариста Михаила Зубко и режиссера Кирилла Кемница не получается. А других возможностей сохранить интригу в конструкцию «Кентавра» попросту не заложено. Тут, наверно, пригодился бы второй план, благодаря которому упругий триллер мог бы, например, переродиться в социальное высказывание о мире сервиса и эксплуатации или о проблемах инклюзии, но этому явно мешает антураж комикса, избегающий всякой конкретики. Тут все детали очень утилитарны. Может быть, стоило покопаться в психологии эпизодических персонажей кстати, дождитесь появления Ксении Кутеповой , но узнать что-то действительно сокровенное даже о главных героях зрителю не светит. Да и полноценного третьего акта не будет — торжественно сделав свой решительный твист, история начинает буксовать, предлагая кентавру превратиться в героя боевика. Слово «кентавр» в названии отдает роковой раздвоенностью.

В режиссерском кресле, правда, окажется дебютант Кирилл Кемница. По сюжету фильма, главный герой знакомится с эскортницей Лизой, которой угрожают опасные люди в числе референсов также назывался «Таксист» Мартина Скорсезе. Главный герой решается помочь девушке, что в итоге полностью меняет его жизнь. Часть картины уже отсняли, а премьера запланирована на вторую половину будущего года.

За его плечами порядка 60 картин, некоторые из них выйдут в следующем году, включая мюзикл «Пророк. Напомним, что на Каннском кинофестивале он представлял «Петровых в гриппе» Кирилла Серебренникова и «Купе номер 6» финского режиссера Юхо Куосманена, получившее Гран-при картина номинировалась на «Золотой глобус», выдвигалась в Финляндии на «Оскар» , на Венецианском — «Капитан Волконогов бежал» Наташи Меркуловой и Алексея Чупова и «Мама, я дома» Владимира Битокова, так и не вышедшие в российский прокат, в Локарно — «Герду» Натальи Кудряшовой. Юра номинировался как «лучший актер» на премию Европейской киноакадемии с «Купе номер 6». А еще в 2019 году «Бык» Бориса Акопова с его участием победил на кинофестивале в Карловых Варах, где на талантливого российского актера обратил внимание Юхо Куосманен, и появилось «Купе номер 6». Спустя несколько лет «Быка» сменил «Кентавр» Кирилла Кемница, после съемок которого Юра сказал, что столько в машине еще не ездил. Он сыграл роль таксиста Саши, у которого будто не ступни, а копыта. Авто — его полноценная жизнь, возможность стремительного движения. Саша колесит по ночам — это приятнее, чем днем, встречается с девушкой Лизой, роль которой сыграла внучка Валентины Талызиной Анастасия Талызина. Ее героиня тоже трудится в темное время суток. Она «ночная бабочка». Фильм напоминает несколько известных картин разом, включая российский «Владивосток» Антона Борматова, где тоже снималась Анастасия Талызина в роли космической девушки. И там был сияющий огнями город на краю земли и герой с двумя случайными убийствами за плечами. Сравнений не избежать. Мы поговорили с Кириллом Кемницем, которого зрители знают в основном по «Zомби-каникулам». Теперь даты имеют особое значение. Я вижу его, потому что он хамелеон и может быть кем угодно».

Илья Найшуллер спродюсирует фильм «Кентавр» о таксисте с инвалидностью

Водитель знакомится с эскортницей Лизой, которой угрожают опасные люди. Главный герой решается помочь девушке, что в итоге полностью меняет его жизнь. Главную роль в экшен-триллере исполнит Юра Борисов. Это будет дебютная картина режиссёра Кирилла Кемница, а за сценарий отвечает Михаил Зубко. Среди продюсеров значится Илья Найшуллер, снявший «Никто» и «Хардкор».

Hoчнoй бaбoчкe Лизe Aнacтacия Taлызинa нyжнo гдe-тo cкopoтaть вpeмя дo cлeдyющeй пoeздки к клиeнтy. Этoй нoчью eё тaкcиcтoм cтaнoвитcя Caшa Бopиcoв — внyшaющий дoвepиe вoдитeль, yмeющий oтыcкaть пoдxoд к любoмy пaccaжиpy. Ho зaлитый нoчными oгнями мeгaпoлиc тaит мнoжecтвo oпacнocтeй, и, вepoятнo, глaвнaя oпacнocть кyдa ближe, чeм кaжeтcя.

По мнению Василия Степанова « Коммерсантъ » , «продержать зрителя в неведении относительно намерений таксиста подольше у сценариста Михаила Зубко и режиссёра Кирилла Кемница не получается. Критик предположил, что фильму не помешал бы второй план, «благодаря которому упругий триллер мог бы, например, переродиться в социальное высказывание о мире сервиса и эксплуатации или о проблемах инклюзии, но этому явно мешает антураж комикса, избегающий всякой конкретики» [13].

Кинокритик Денир Курбанджанов «Ваши Новости» посчитал «Кентавр» удачным названием, подчеркнув, что оно «интригующее, сразу тянет за собой визуализацию».

Только ли клиент? Он возит девушку по разным точкам, по мере чего они всё больше разговариваются, всё больше друг друга узнают — а вроде бы и не узнают. Но уж точно подмечают особенности друг друга, подлавливают то на одних словах и действиях, то на других. Своеобразная игра, цель и приз в которой определятся лишь победителем. Или нет?

И какие правила в ней? Диалоги в картине более чем живые, ряд ситуаций очень уж близок зрителю. В кадре большую часть времени находятся Лиза, Саша и, несомненно, его автомобиль — такси, модель которого подбирали таким образом, чтобы она опять же была наиболее узнаваема и привычна. Операторская работа умело создаёт впечатление то сильного напряжения, то по-тёплому домашнего, чуть ли не родного уюта от нахождения в машине.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий