Фильм Макса Фадеева и Сергея Белоуса "У края бездны. Битва за Мариуполь глазами очевидца" рассказывает о судьбе бойцов батальона "Сомали" в боях за Мариуполь.
Донбасс Нашумевший фильм от режиссера Сергея Лозницы
Пиманов « "Наши герои — в какой-то степени собирательные образы. Она — киевлянка, он — севастополец. Их личную историю мы в хорошем смысле придумали. Но тот путь, который они прошли, основан на реальных событиях", — говорил в интервью РИА Новости Пиманов. Режиссер лично застал крымские события, тогда и возникла идея фильма. Картина должна была рассказать об операции, которая не допустила войны на полуострове в 2014-м. Пиманов « "Тот, кто не был в Крыму в тот момент, не поймет, что это значило для людей.
Во-первых, их не дали убивать. Спросите у самих крымчан, в феврале 2014-го многие из них были уверены, что будет война. Во-вторых, проведя в составе Украины 23 года, они все это время задавались вопросом: почему кто-то одним росчерком пера сделал так, что мы теперь живем вне родины? Во время съемок в воинской части к исполнителю роли украинского офицера Борису Щербакову подошли настоящие офицеры, служившие в украинской армии до 2014-го, и поблагодарили за правду. Пиманов Съемки были масштабными: с истребителями, вертолетами, транспортными самолетами, беспилотниками, ракетными комплексами С-300, боевыми кораблями Черноморского флота. Картина вышла в прокат 28 сентября 2017-го и уже за первые выходные собрала более 160 миллионов рублей.
Какое ему, фашизму, не нравится. Надо смотреть. В фильме показаны зверства бандитов и украинских националистов — это все правда! Сотни и тысячи человек прошли через зинданы Мариупольского и Краматорского аэродромов, а также многочисленные личные подвалы различных «добробатов». Материалы дела батальона «Торнадо» — это только вершина айсберга, то что не удалось скрыть, поскольку в нём собрались уж очень одиозные «украинские патриоты».
Они пытали, насиловали, убивали и «сепаров», и своих солдат своего батальона, «свидомых» бизнесменов, украинских силовиков. Поэтому в «Солнцепеке» зверства украинских националистов ничуть не преувеличены. Массовой резни летом 2014 года удалось избежать только потому, что им не дали победить. О применении артиллерии и авиации по жилым кварталам есть терабайты доказательств. Простой пример — атака «сушкой» пляжа и школы в Зугрессе, применение кассетной «Точки У» по спортшколе в Харцызске, обрушенный подъезд многоэтажки в Николаевке и сотни других подобных примеров.
Двойная мораль украинских политиков и СМИ позволяет им обвинять в своих преступлениях ополченцев. Просто, потому что могут, и потому что знают, что возмездия не будет. Фильмом поднята тема демонизации «москалей» россиян и жителей Донбасса, формирование отношения к прорусским украинцам как к «неполноценным». Это еще аукнется, и не только на Украине. Подобная идеологическая проработка идет даже на территории наших союзников — в Белоруссии, Казахстане, Армении.
Инициатор — министр обороны. Режиссёр Алексей Пиманов. Прошло три года после «крымских событий». Произошедшее, конечно, требовало своего описания. Именно это и погнало людей в кинотеатры.
А ещё — имя режиссёра, известного своей адекватной патриотической позицией. Однако мнение от просмотра картины — неоднозначно. От восторга и слёз до презрительных смешков и недоумения, особенно у крымчан. В общем. События 2014 года развиваются на фоне романа крымского, русского парня физкультурника Александра и киевской киношницы Алёны.
Майдан в огне, беркутовские «Икарусы» и бандеровские засады, Севастополь, «поезд Дружбы», «майданутая дура» против «оккупантов», секс, захват зенитных комплексов, «вежливые люди», события на Донбассе… В целом — простенький боевик «на тему». Хронология вполне достоверна, но ощущаются сумбур и скомканность. Раздражает предсказуемость и наивная голливудская шаблонность. Режиссёр Алексей Пиманов «Военный корреспондент». Режиссёр Павел Игнатов.
Осваивали бюджет Продюсировали «Централ Партнершип» и кинокомпания «Бумеранг». Сюжет: репортёр Мэт Маккью, лауреат всех американских медиапремий, прошедший Афганистан, Ливию и Ирак, по заданию ТВ-канала отправляется на восток Украины, чтобы рассказывать миру правду. Зачастую выбешивает, когда в кино американцы преподносят себя арбитрами в спорах неразумных туземцев. Это как раз тот случай. Коррумпированный, сошедший с ума жестокий мир — и благородный рыцарь.
Почему фильм снимал человек, которого зовут Павел Игнатов, а не Бен Афлек, непонятно. Актёрская игра колеблется в видимом настоящими гурманами диапазоне между бразильским мылом и сериалом «Рэмбо лайт», снятым для 666-го кабельного телеканала Аризоны. Через пять минут американский акцент в речи главного героя начинает преследовать не хуже зубной боли. Украинцы в фильме, как и положено, — подлы и бесчеловечны. Американский консул — кидала.
Донецкие — наивны и благородны. Чеченцы — воины.
Я прожил в Крыму больше месяца, чтобы максимально погрузиться в атмосферу полуострова. Это был очень важный опыт, который дал мне возможность побывать на местах реальных событий, ставших частью нашего фильма Роман Ковалевсценарист Основной трудностью в работе над сценарием этого проекта, по его признанию, было погружение героев картины в реальные исторические события весны 2014 года. По его словам, пока он не съездил в Крым и не пообщался с разными жителями, начиная от управленцев и заканчивая таксистами, не был уверен, что такой проект удастся реализовать. Он рассказал, что только после этого общения понял, как совместить придуманный сюжет с реальными событиями. Фото: пресс-служба НТВ «Мы в меньшей степени хотели затрагивать проблему геополитического противостояния и в большей степени рассказать историю простых людей, которые, как это часто бывает при такого рода тектонических изменениях, попадают в круговорот событий, и эти события накладывают отпечаток на их жизнь, взаимоотношения в семье, с друзьями, коллегами, противниками», — рассказал режиссер картины. По его словам, все работали на пределе человеческих возможностей, но он уверен, что все с честью выполнили поставленную задачу и попытались рассказать действительно интересную человеческую историю. Фото: пресс-служба НТВ По его словам, это история о семейных ценностях, переосмыслении, новом взгляде на жизнь и на любящих людей, которые окружают героев.
Но что-то снималось. Не все киноленты добрались до большого экрана, но свою аудиторию нашли. Представляем рецензии на семь российских фильмов про Донбасс и рассказываем про восьмой — так и не снятый. Осторожно: спойлеры! Режиссёр Ренат Давлетьяров. Вышел фильм в 2019, позиционируется как реальные события августа 2014 года.
В подвал одного из домов разбомблённой Марьинки войной оказываются заброшены восемь совершенно разных человек: двое местных жительниц; боец ДНР; две девушки из Киева, одна из которых ярая фашистка; пожилой мужчина, разыскивающий сына; солдат ВСУ и онемевший мальчик-сирота. Далее разворачивается психологическая военная драма, в которой все столь различные персонажи сближаются, проявляя человеческую общность. В итоге, однако, политическая природа некоторых берёт верх. Картина, в целом, не пустая, хотя и не без «ляпов» и «косяков». Подчёркнутая неактуальная сегодня идеология фильма — «Украина здесь воюет с Украиной». Фильм на «четверку», ополченцы на себя похожи весьма отдаленно, но задумка оригинальная.
Режиссёр Ренат Давлетьяров «Солнцепёк». Режиссёры Максим Бриус и Михаил Вассербаум. Фильм 2021 года. Художественное осмысление событий 2014 года и ответ драме Элема Климова «Иди и смотри» — тоже показан геноцид русских, тоже играет Алексей Кравченко. Место действия: Луганск. Знак качества: черная метка от Минкульта Украины.
Фильм про вчера и сейчас сразу. Почти документальный. Запрещённый Киевом к показу. Утырочное лицо майданутого бандеровского фашизма. Какое есть. Какое ему, фашизму, не нравится.
Надо смотреть. В фильме показаны зверства бандитов и украинских националистов — это все правда! Сотни и тысячи человек прошли через зинданы Мариупольского и Краматорского аэродромов, а также многочисленные личные подвалы различных «добробатов». Материалы дела батальона «Торнадо» — это только вершина айсберга, то что не удалось скрыть, поскольку в нём собрались уж очень одиозные «украинские патриоты». Они пытали, насиловали, убивали и «сепаров», и своих солдат своего батальона, «свидомых» бизнесменов, украинских силовиков. Поэтому в «Солнцепеке» зверства украинских националистов ничуть не преувеличены.
Массовой резни летом 2014 года удалось избежать только потому, что им не дали победить. О применении артиллерии и авиации по жилым кварталам есть терабайты доказательств. Простой пример — атака «сушкой» пляжа и школы в Зугрессе, применение кассетной «Точки У» по спортшколе в Харцызске, обрушенный подъезд многоэтажки в Николаевке и сотни других подобных примеров. Двойная мораль украинских политиков и СМИ позволяет им обвинять в своих преступлениях ополченцев. Просто, потому что могут, и потому что знают, что возмездия не будет. Фильмом поднята тема демонизации «москалей» россиян и жителей Донбасса, формирование отношения к прорусским украинцам как к «неполноценным».
Это еще аукнется, и не только на Украине. Подобная идеологическая проработка идет даже на территории наших союзников — в Белоруссии, Казахстане, Армении. Инициатор — министр обороны. Режиссёр Алексей Пиманов. Прошло три года после «крымских событий». Произошедшее, конечно, требовало своего описания.
«Непобедимый Донбасс». Документальный фильм
- Опубликован фильм про деятельность ЧВК «Вагнер» на Донбассе
- Рассылка новостей
- Здесь и сейчас | Алексей Смирнов. Режиссёр, создатель батальона помощи «Ангел» — РТД Фильмы
- Фильмы про СВО - десять правдивых фильмов о спецоперации
- Фильмы о войне на Украине 1-8
«Донбасс» Сергея Лозницы. О чем фильм, победивший в Каннах
Но у войны всегда человеческое лицо. Представляем список лучших фильмов про войну на Украине Донбасе. Здесь собраны художественные и документальные ленты о страшных событиях в жизни жителей Донбасса. Война вошла в дома простых людей, изменила их жизнь до неузнаваемости.
Война — это всегда страшно, но когда в неё оказываются втянуты дети — это ужасно, это неправильно. Среди зрителей много школьников. Взрослые посчитали, что дети тоже должны увидеть и понять, как страшно и тяжело сейчас приходится их сверстникам на другом конце нашей Родины. Что она там делает, кого она там защищает и от кого. Ответ на этот вопрос в фильме дают сами дети», — говорит автор фильма Сергей Логвинов. Страшное на Донбассе началось в 2014-м и не прекращается по сей день. Детям, невольным участникам печальных событий, приходится приспосабливаться под реалии. Опасаясь обстрелов, они не гуляют, не ходят в школу и, даже находясь дома, постоянно прислушиваются к звукам на улице, чтобы успеть укрыться в безопасном месте. Маленькими взрослыми автор картины назвал их не случайно.
Каждый из этих детей, испытав все ужасы войны, ощущает себя значительно старше своих сверстников.
Среди зрителей много школьников. Взрослые посчитали, что дети тоже должны увидеть и понять, как страшно и тяжело сейчас приходится их сверстникам на другом конце нашей Родины.
Что она там делает, кого она там защищает и от кого. Ответ на этот вопрос в фильме дают сами дети», — говорит автор фильма Сергей Логвинов. Страшное на Донбассе началось в 2014-м и не прекращается по сей день.
Детям, невольным участникам печальных событий, приходится приспосабливаться под реалии. Опасаясь обстрелов, они не гуляют, не ходят в школу и, даже находясь дома, постоянно прислушиваются к звукам на улице, чтобы успеть укрыться в безопасном месте. Маленькими взрослыми автор картины назвал их не случайно.
Каждый из этих детей, испытав все ужасы войны, ощущает себя значительно старше своих сверстников. На всю жизнь у этих ребят останется огромная рана», — говорит Любовь Головчанская.
Отморозки, одетые в камуфляж, хватают Бригитту с Коэном и бросают в подвал. В подвале у Бригитты продолжается истерика. На крик приходит отморозок в камуфляже, хватает ее и, напевая украинскую песню, тащит за волосы по лестнице насиловать и убивать.
Фото: кадр из трейлера к фильму Поделиться К утру притихшего скрипача вытаскивает из подвала украинский патруль. Разбираться с убийством Бригитты патрульные не хотят, а Коэна решают посадить на поезд до Львова, потому что его бельгийское посольство теперь там. Ночью на рельсы перед поездом выходит отморозок в камуфляже, дает автоматную очередь в воздух, поезд останавливается. Пассажиров высаживают в лесу, а в поезд загружают молодых парней — их за доллары увозят подальше от Киева и призыва в армию. Наконец, на втором часу фильма скрипач оказывается в деревне с названием Семидверье.
А потом заставляют играть им на скрипке за еду что-нибудь бодренькое. Полковник Пончак между угрозами физической расправой объясняет Коэну, что он и его подручные противостоят «русне, которая хочет... Аллах их знает, что они хотят», а «единство нации основано на чистоте крови». Мы воины и боремся за счастье Украины! Полковник, как и остальные злодеи в фильме, то и дело начинает говорить или орать по-украински.
Ничего хорошего всем остальным персонажам эти лингвистические переходы не сулят. Фото: кадр из трейлера к фильму Поделиться Наконец, музыкант оказывается в доме местной учительницы английского. В Семидверье она с сыном переехала из Авдеевки после того, как ее муж сбежал в Европу. Мальчик на слух определяет, какой снаряд летит. Не может определить только «Кинжал», потому что он его «никогда не слышал».
А Коэн объясняет мальчику, что направление, откуда прилетает ракета, он определяет неверно, потому что звук «отражается от деревьев». В кульминации «азовцы» заманивают всех местных жителей и Коэна в здание вокзала под предлогом эвакуации. Полковник дает короткое интервью о плохих русских туповатым на вид журналистам CNN, журналисты и «азовцы» быстро сворачиваются и уезжают. Они что-то знают. Коэн бежит за их удаляющимися машинами с глазами Хатико и криком: «Куда же вы?
Через несколько минут контуженного, но живого музыканта забирают с развалин российские военные. В бельгийском посольстве все уверены, что Коэн был в плену у русских. Тот возражает, а ему говорят про «стокгольмский синдром». Тем не менее очевидно невменяемого, по мнению соплеменников, Коэна привозят на телевидение, чтобы он рассказал о страшных преступлениях российских военных.
10 честных фильмов про СВО на Украине
Как это иногда бывает, пока муж занимается бизнесом, его лучший друг заводит «дружбу» со скучающей женой. В результате герой развелся со своей женой, которая уехала с новым мужем за границу, и сам воспитывает дочь.
Сначала в салон зайдет ополченец и отберет у старушки сало. А потом ворвется командирша, вытащит на улицу всех мужчин, заставит их раздеться и будет долго очень долго унижать, рассказывая при этом про Родину-мать, которую душат фашисты. Европеец — наивный симпатяга, которому тут же достается за грехи дедов от ряженого казака. Рядом с местными ополченцами стоит несколько людей в хорошей военной экипировке, которые не могут ответить на вопрос, откуда они родом. Это пронзительный, снятый одним планом проход через подвал, где живут беженцы; проводником, как и в «Иди и смотри», выступает ребенок. Кульминация сцены: в бомбоубежище спускается густо накрашенная блондинка в кричащей шубе, выкладывает перед матерью колбасу, сыр и апельсины, а затем уговаривает уехать с ней — к «нормальным людям». Мать молчит и прячется, дочь орет и матерится, Босху становится дурно.
Festival de Cannes Затем выясняется, что блондинка — секретарь одного из новых хозяев жизни в ДНР, и фильм начинает пугать зрителя административным устройством народных республик. Какие-то безумцы привозят господину-начальнику мощи христианского святого и просят взамен кортеж из «мерседесов». У местных бизнесменов — сплошь гопников и уголовников — отбирают автомобили. Двух мародеров бьют палками перед строем. Точнее — только одного, а второго помилуют, как Варраву. А на улицу выволакивают добровольца украинской армии — и минут двадцать его изощренно пытают все-все: дети, девушки, гопники и старушки. У старушек получается лучше всего: они одновременно и размазывают по лицу пленника помидоры, и тыкают в эти помидоры своими палками. Молодожены, судя по символическому строю фильма, олицетворяют полное вырождение и отсутствие малейших шансов на будущее у заявленного в названии героя — Донбасса.
Она — стареющий монстр, он — жалкий слабак. Свадебная церемония в фильме длится едва ли не дольше, чем в жизни: картине важно зафиксировать и казенные речи представителей власти, и отталкивающие лица и характеры всех без исключения гостей. Часть из них сразу из ЗАГСа едет на фронт, попадает под обстрел и погибает. Чтобы показать войну змеем, который пожирает сам себя, Лозница заканчивает фильм там же, где начинает — в трейлере для актеров массовки. Те же люди заново красятся, жалуются, что им не заплатили за прошлый «репортаж», а потом заходит спецназовец и всех их — двенадцать человек — расстреливает из пистолета с глушителем.
Но сейчас Вадим видит в этом другой смысл: «Мы были больницей обычного мирного времени. Но после первого обстрела Донецка — двадцать шестого мая четырнадцатого года — мы прозрели». Такой позывной у ещё одного нашего героя — молодого командира роты. Украинская армия расстреляла гражданское население недалеко от его дома. Тогда пятнадцатилетний парень и решил записаться в ополчение. Больше восьми лет «Тополь» — на линии огня. Он мечтает вернуться к жене и дочке: «Ей год и одиннадцать месяцев. До сих пор не подала». Знаменитый пианист Александр Романовский приехал в Донбасс впервые.
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
"У края бездны" в Мариуполе. О самом честном фильме про эту войну
Донбасс, 2022, смотреть онлайн в хорошем и hd качестве 720 или 1080. Всё о фильме, кадры из фильма и кадры со съемок, интервью, последние новости. К выходу готовится выход фильма о конфликте в Донбассе до начала проведения специальной военной операции "Позывной "Пассажир". По его словам, фильм хорошо отображает действительно происходившие в Донбассе события и очень четко отражает характеры реальных людей, которые столкнулись с жестоким и кровавым террором ВСУ. Кинопремьера: в прокат вышел фильм Позывной Пассажир. Фильм основан на реальных событиях. Надеюсь, эту историю расскажут честно и откровенно. Возможно, именно выход картины станет одним из поводов не забывать произошедшее и не совершать подобных ошибок в будущем. Донбасс сегодня — В России утвердят пятилетнюю программу развития дорог в новых регионах до мая. Путин призвал поблагодарить жителей Донбасса за терпение и героизм.
Донбасс на линии огня
Никогда в истории, никакой окраиной-украиной он не был, ни по названию, ни по смыслу. Но об этом уже писано-переписано не мало, да только слышать это СМИ не хотят. Ну, а теперь от названия перейдем к самому фильму. Все события киноленты укладываются в одни сутки 16-17 августа 2014 года. Что же мы видим на экране? Сначала некий подполковник СБУ Колосовский расстреливает пленного. Кадром позже появляется главный герой — солдат ВСУ, едущий на грузовике с товарищем в Марьинку на окраине Донецка забирать людей. Едут почему-то без оружия и сопровождения, будто это не боевые действия, идущие четвертый месяц, а поездка в колхоз за картошкой. Въехав в городок, грузовик останавливается, главный герой отходит «до ветру», внезапно прилетают мины и разносят грузовик в хлам. Причем впечатление такое, что стреляют именно по грузовику, непонятно, правда зачем если стреляла ВСУ — то по своим, если ополченцы — то слишком много чести для одного грузовика. Да и вопрос чисто практический — как без артиллерийского корректировщика и координат можно стрелять откуда-то издалека и так точно попадать прямиком в цель… Андрей Соколов водитель машины убегает от минометного обстрела, получает легкое ранение и … встречается со вторым главным героем фильма — капитаном Анатолием Тимошенко, который отправляет его передохнуть в подвал, где уже укрываются — местная жительница, волонтер из Киева, «бандеровка» и … тот самый полковник СБУ, только переодевшийся в гражданку.
Затем к ним присоединяется и сам десантник-ополченец Анатолий, для полноты компании. Если вы думаете, что такое сочетание героев в одном месте чрезмерно — вы не далеки от истины. Но герои успешно общаются, сорятся, мирятся, ищут лекарства и еду у них на руках ещё и больной мальчик. И все это достаточно интересно, динамично, заставляет переживать за происходящее на экране, если абстрагироваться от жизни и поверить кино-реальности. Тем не менее, возникает вопрос - на каких реальных событиях это основано?
Простой пример — атака «сушкой» пляжа и школы в Зугрессе, применение кассетной «Точки У» по спортшколе в Харцызске, обрушенный подъезд многоэтажки в Николаевке и сотни других подобных примеров. Двойная мораль украинских политиков и СМИ позволяет им обвинять в своих преступлениях ополченцев. Просто, потому что могут, и потому что знают, что возмездия не будет. Фильмом поднята тема демонизации «москалей» россиян и жителей Донбасса, формирование отношения к прорусским украинцам как к «неполноценным».
Это еще аукнется, и не только на Украине. Подобная идеологическая проработка идет даже на территории наших союзников — в Белоруссии, Казахстане, Армении. Инициатор — министр обороны. Режиссёр Алексей Пиманов. Прошло три года после «крымских событий». Произошедшее, конечно, требовало своего описания. Именно это и погнало людей в кинотеатры. А ещё — имя режиссёра, известного своей адекватной патриотической позицией. Однако мнение от просмотра картины — неоднозначно.
От восторга и слёз до презрительных смешков и недоумения, особенно у крымчан. В общем. События 2014 года развиваются на фоне романа крымского, русского парня физкультурника Александра и киевской киношницы Алёны. Майдан в огне, беркутовские «Икарусы» и бандеровские засады, Севастополь, «поезд Дружбы», «майданутая дура» против «оккупантов», секс, захват зенитных комплексов, «вежливые люди», события на Донбассе… В целом — простенький боевик «на тему». Хронология вполне достоверна, но ощущаются сумбур и скомканность. Раздражает предсказуемость и наивная голливудская шаблонность. Режиссёр Алексей Пиманов «Военный корреспондент». Режиссёр Павел Игнатов. Осваивали бюджет Продюсировали «Централ Партнершип» и кинокомпания «Бумеранг».
Сюжет: репортёр Мэт Маккью, лауреат всех американских медиапремий, прошедший Афганистан, Ливию и Ирак, по заданию ТВ-канала отправляется на восток Украины, чтобы рассказывать миру правду. Зачастую выбешивает, когда в кино американцы преподносят себя арбитрами в спорах неразумных туземцев. Это как раз тот случай. Коррумпированный, сошедший с ума жестокий мир — и благородный рыцарь. Почему фильм снимал человек, которого зовут Павел Игнатов, а не Бен Афлек, непонятно. Актёрская игра колеблется в видимом настоящими гурманами диапазоне между бразильским мылом и сериалом «Рэмбо лайт», снятым для 666-го кабельного телеканала Аризоны. Через пять минут американский акцент в речи главного героя начинает преследовать не хуже зубной боли. Украинцы в фильме, как и положено, — подлы и бесчеловечны. Американский консул — кидала.
Донецкие — наивны и благородны. Чеченцы — воины. Придраться не к чему, скука такая, что скулы сводит. С другой стороны, фильм никак не отвлекает от домашнего хозяйства. Можно даже ребёнку с уроками помочь. Ну ещё главная героиня безграмотна, похотлива и привлекательна. Что скорее плюс, чем минус во всей истории. Про себя женщине известно, что она украинка и на том простом основании обязана убивать русских. Шо случилось?
Авторы фильма не сообщают. Не станем требовать от них невозможного.
Спросите у самих крымчан, в феврале 2014-го многие из них были уверены, что будет война.
Во-вторых, проведя в составе Украины 23 года, они все это время задавались вопросом: почему кто-то одним росчерком пера сделал так, что мы теперь живем вне родины? Во время съемок в воинской части к исполнителю роли украинского офицера Борису Щербакову подошли настоящие офицеры, служившие в украинской армии до 2014-го, и поблагодарили за правду. Пиманов Съемки были масштабными: с истребителями, вертолетами, транспортными самолетами, беспилотниками, ракетными комплексами С-300, боевыми кораблями Черноморского флота.
Картина вышла в прокат 28 сентября 2017-го и уже за первые выходные собрала более 160 миллионов рублей. Окраина" Рената Давлетьярова: на большой родине помнят Эта военная драма также посвящена событиям 2014 года, но уже под Донецком, где кровопролитие не удалось предотвратить. Молодой солдат украинской армии Андрей Соколов направляется в зону боевых действий водителем.
Спасаясь от обстрела, он спускается в подвал жилого дома, где знакомится с несколькими мирными жителями. У них разные политические взгляды, но все мечтают о скором окончании войны. Кадр из фильма "Донбасс.
Окраина" Автор сценария — Алексей Тимошкин, который работал журналистом-волонтером в Донбассе в 2014-2015 годах. Судьбы людей в эпицентре конфликта не могут оставить равнодушными, уверен режиссер. Окраина" « "Фильм снят на основе реальных событий.
Но на официальном уровне мы от всего открещивались — это не мы, это шахтёры, и вообще, Донбасс — це Украина, ваши разборки. Практически незамеченным прошёл только сериал «Военный корреспондент» весьма сомнительного качества, в герое которого без труда можно было бы узнать известного британского корреспондента Грэма Филлипса, только как-то очень уж на коленке сляпанного. Поскольку большинство фильмов у нас так или иначе делается при финансовом участии государства, понятно, почему государство денег на такое кино не давало, — оно само ещё не определилось, что и как снимать. Серьёзную роль в умолчании играло и то, что среди «кинолюдей», особенно в их среднем звене — и это ни для кого не секрет, — очень много «оппозайцев», которые всеми правдами и неправдами ставят палки в колёса нелиберальной точке зрения, а если берутся за выполнение госзаказа, то делают это таким пошлым образом, что превращают в дерьмо любое золото. Знакомый режиссёр пять лет назад носился по всем студиям с проектом про Донбасс. Говорит, что посылали везде, кое-где очень грубо и хорошо ещё, что не побили. Эта тема для «кинолюдей» была под жёстким запретом.
Нет, про киборгов бы они, может, и сняли, но не настолько они смелы. Потянулись долгие годы молчания. И наконец в 2018-м появился фильм Рената Давлетьярова «Донбасс. Сюжет незамысловат — в некоем пустынном селении пересекаются тропы очень разных людей — контуженного донецкого ополченца с украинской фамилией, отбившегося от своих призывника ВСУ с русской фамилией, львовской активистки, киевской фифы-волонтёрки, местной сепаратистски настроенной тётки и едва живого пенсионера. Им надо как-то перебороть взаимную ненависть и выбираться из этого ада, в который плюс ко всему прикатили ещё и нацики из «Азова». Фильм всё ещё был очень сомневающимся, общечеловеческим. Режиссёр ещё не мог чётко обозначить свою сторону.
Слишком мало прошло времени. Ведь здесь чисто внешнеполитические мотивы так тесно сплетаются с неоднозначностью многих героев ополчения, особенно добровольцев! Поднять эту тему и не обгадить доступно только великим талантам, а я их пока не очень наблюдаю. Нет, есть у нас и сценаристы хорошие, и режиссёры, и даже продюсеры. Но я не вижу людей, которые могли бы поднять именно ЭТУ тему. Для этого ведь надо иметь не только талант, и даже не только гражданскую позицию, и даже не только сочетание этих двух вещей. Нужно ещё и знание этой темы, глубокое в неё погружение.
Иначе получится либо пропагандистское адище типа пимановского «Крыма», либо самовыражение режиссёра вроде фильма Лунгина «Братство» под лозунгом «я так вижу». Что же, собственно, до «Донбасс. Окраина», то это попытка увидеть общее во враждебно настроенных людях, где человеки — все.
Фильмы про Донбасс
Кинолента рассказывает об исторических событиях, произошедших в последние годы в Донбассе, а также в Крыму и частично в Москве, о судьбах людей, которых эти события затронули. ЭТОТ ВОЕННЫЙ ФИЛЬМ ЗАПРЕЩЕН К ПОКАЗУ!ОСНОВАН НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ!"Экстремальный номер" ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ. Дмитрий, Для не понявших 20/22 есть другой отличный фильм "Лучшие в аду", с реконструкцией реального боя и техническими характеристиками. Фильм основан на реальных событиях! Война в Украине 2022-2024 Очень жестокий фильм за всю историю кино! Все последние видео новости сегодня для Донбасс.
Юрий Подоляка от 27.04.2024 Война на Украине, последние новости на сегодня с фронта
Фильм Тимура Ященко лишен пропаганды и сосредоточен на судьбах героев, которые оказались в самой гуще крымских событий 2014 года. Донбасс сегодня — В России утвердят пятилетнюю программу развития дорог в новых регионах до мая. Путин призвал поблагодарить жителей Донбасса за терпение и героизм. Фильм основан на реальных событиях и детали очень впечатляющие. Главная Коллекции фильмов и сериалов Фильмы про террористов на реальных событиях. К выходу готовится выход фильма о конфликте в Донбассе до начала проведения специальной военной операции "Позывной "Пассажир". Впечатления: Фильм основан на реальных событиях, прообразом послужил реальный корреспондент Graham Phillips / Грем Филлипс, начинается с описания событий в Одессе 2 мая 2014.
Актёры и съёмочная группа
- Актёры и создатели
- Документальный фильм про детей Донбасса презентовали в Благовещенске
- Фильм На Реальных Событиях Донбасс Война
- Донбасс (2022)
- Донбасс и Война: лучшие российские фильмы об СВО и событиях на Украине
- Донбасс — последние новости сегодня и за 2024 год на | Известия
Реальные истории и люди: как снимали фильмы о Крыме, Донбассе и СВО
В данной статье мы представляем обзоры на восемь российских фильмов о событиях в Донбассе и СВО. Документальный фильм про то, как в годы войны Государственный радиокомитет был тайно эвакуирован в Свердловск. Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Донбасс, 2022, смотреть онлайн в хорошем и hd качестве 720 или 1080. Всё о фильме, кадры из фильма и кадры со съемок, интервью, последние новости. Впечатления: Фильм основан на реальных событиях, прообразом послужил реальный корреспондент Graham Phillips / Грем Филлипс, начинается с описания событий в Одессе 2 мая 2014. Первый канал 22 февраля покажет основанный на реальных событиях сериал «20/22», снятый в Мариуполе, Москве и Ростовской области.