Второе, что нужно знать о «Гневе человеческом», — это фильм Гая Ричи, но не того Гая Ричи, к которому мы привыкли.
Сборы фильма «Гнев человеческий» опережают «Джентльменов»
«Гнев человеческий», безусловно, не самый удачный фильм Гая Ричи, но его замах на «большое и вечное», его амбиции по-своему прочитать историю человеческих страстей, вспомнить обо всех смертных грехах, впечатляет. PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр. «Гнев человеческий» — художественный фильм в жанрах боевик, триллер, сценаристом и режиссёром которого является Гай Ричи. Главную роль в ленте исполнил Джейсон Стейтем. Ждете чего-то такого же от фильма «Гнев человеческий»?
Гай Ричи дал эксклюзивное интервью ВКонтакте — о новом фильме «Гнев человеческий»
Фильм «Гнев Человеческий» вообще не смешной. Но «Гнев человеческий» метит в более серьезную, чем кино об ограблении и возмездии, лигу: Ричи наполняет свой фильм библейскими отсылками, исследуя сущность своих бандитов уже с философской точки зрения. Боевики, триллеры. Режиссер: Гай Ричи. В ролях: Алекс Фернс, Джейсон Стэйтем, Джеффри Донован и др. Фильм Гнев человеческий расскажет о центральном персонаже по имени Эйч, загадочном джентльмене, внутри которого. «Гнев человеческий» это подтверждает — до самого финала кажется, что это едва ли не самый «идеальный фильм Ричи». герой нашей программы. #гневчеловеческий #джошхартнетт #гайричи #николайникулин #вкадре #рентв Подпишитесь на канал: Официальный сайт РЕН ТВ: Группа ВКонтакте: Смотрите видео онлайн «#[ВКадре]: Интервью \ Джош Хартнетт о фильме "Гнев человеческий".
Где вы находитесь?
- Всего 46 рецензий на фильм «Гнев человеческий»
- «Гнев человеческий». Подавать холодным
- Гай Ричи о съемках фильма «Гнев человеческий»: «Мы практически не репетировали трюковые сцены»
- Содержание
"Гнев человеческий" не то, чем кажется
If you have Telegram, you can view and join Гнев человеческий (2021) Смотреть в хорошем качестве right away. SinemaTor | ТРЕШ ОБЗОР фильма Гнев Человеческий. — «Гнев человеческий» отличается от других фильмов Гая Ричи из-за непривычно серьезной интонации. Вообще, «Гнев человеческий» — официальная переделка классической французской криминальной драмы 2004 года «Инкассатор» Николя Бухрифа. Стэтхэм всё ещё работает на Miramax, в во время разгара коронавируса сумев представить довольно интересный фильм «Гнев человеческий», режиссёра Гая Риччи.
"Гнев человеческий" не то, чем кажется
В этом году подписчики «Плюса» больше 1 миллиарда часов провели за просмотром фильмов, сериалов и мультфильмов на «Кинопоиске». Самым популярным проектом оказалась «Лига справедливости Зака... Ричи известен тем, что написал и снял ряд британских криминальных картин. В 2009 и 2011 годах он выпустил успешную дилогию «Шерлок Холмс» с Робертом Дауни-младшим в главной роли, за которым последовали «Меч короля Артура» и «Аладдин». Раскрыта дата выхода нового фильма Гая Ричи в России Фильмы и сериалы Будучи вдали друг друга более пятнадцати лет, давние друзья и близкие сотрудники Джейсон Стейтем и Гай Ричи снова объединились, сняв два экшен-триллера подряд, и второй из этих проектов получил релиз.
Название фильма, который известен пока как «Пять глаз» Five Eyes ,... Дата выхода фильма «Пять глаз» - новый проект Гая Ричи Фильмы и сериалы В данный момент Гай Ричи готовит новый фильм с Джейсоном Стейтемом в главной роли, и теперь стало известно, когда он выйдет.
Фильмы Ричи мы вместе любим и смотрим. Я иногда в фильмах путаюсь и не сразу все понимаю, но здесь по сюжету все ясно, с каждой главой ситуация раскрывается все больше и больше, и в конце картинка полностью складывается и не остается никаких вопросов. Вообще люблю манеру Ричи показывать действия в фильме с разных сторон, так ты можешь оценить мотивацию каждого, почему так произошло.
Ситуация в фильме, конечно, очень трагичная.
В персонажей «Гнева человеческого» зашиты все семь смертных грехов. Без спойлеров об этом не расскажешь, но главные антагонисты «Гнева человеческого» — определенно Гнев и Сребролюбие. Впрочем, жадность в фильмах Ричи губит так много персонажей, что догадаться об этом можно было еще до просмотра фильма. Тем более, когда речь идет о инкассаторах, постоянно работающих с огромными суммами. Чем «Гнев человеческий» проиграл «Револьверу» «Гнев человеческий» можно было бы считать неплохим, эффектным кино, если бы у него не было сильных предшественников — французского оригинала и собственного фильма Ричи, «Револьвера». Сравнение с последним разочаровывает особенно сильно.
В свое время «Револьвер» получил ужасные отзывы критиков и провалился в прокате. Для Ричи это была масштабная и экспериментальная работа, попытка дать экшену и криминальным разборкам второй, а то и третий план, не говоря уж об интересном подтексте. Фильм нашел свою аудиторию, пусть и маленькую. А всего пару лет спустя сложные, претенциозные и многоуровневые картины с криминальным сюжетом вошли в моду через работы Кристофера Нолана. Особенно это чувствуется в том, как мало в фильме любимых приемов Ричи: жесткого юмора, рваного монтажа, ярких героев. В раздевалке инкассаторов звучат только плоские, проходные шутки. В отличие от культового «Револьвера», ни одна сцена толком не западает в душу и не остается в голове после просмотра.
Кроме этого, режиссёр полностью переработал личность главного героя французской версии, Александра Демара: наградил его другой предысторией, убийственной суровостью и профессиональной подготовкой. Из-за этого гнев, жажда мести и неспособность простить своих врагов у героя производят куда более слабое впечатление. Демар до трагедии был простым финансистом.
Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться.
Авторизация
Упоминание прошлогоднего хита Гая Ричи «Джентльмены» на постере к «Гневу человеческому» вынуждает поневоле сравнивать эти два фильма. Так вот, джентльменской легкости и юмора тут нет. Гораздо более «мужское» кино. Зато и гораздо ближе по настроению и построению к самому известному хиту Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола». И не только присутствием и там, и там Джейсона Стейтема.
В далеком 1999 году Джейсон Стейтем был неопытным новичком в кинобизнесе, получившим роль у такого же новичка Гая Ричи благодаря случайности и длинному языку. Когда на пробах Джейсону предложили отыграть отрывок из жизни уличных мошенников, он, вместо того, чтобы зачитать реплики с бумаги, начал рассказывать режиссеру-дебютанту о собственном опыте работы продавца на черном рынке. Как впоследствии утверждал сам Гай Ричи, именно после этого рассказа Стейтему и досталась сделавшая его звездой роль Бекона. Успех актера закрепил и триумф следующего фильма Ричи — «Большой куш».
Однако после него Гай Ричи решил расширить свои режиссерские горизонты и снял нетипичную для себя драму «Револьвер» с тем же, ставшим к тому времени его любимчиком, Джейсоном в главной роли.
Разумеется, в «Гневе человеческом» нашлось место и забавным эпизодам, однако они получились непривычно сдержанными. Здесь даже нельзя говорить о шутках как таковых: за редкое веселье на экране отвечает в основном герой Джоша Хартнетта — один из инкассаторов, комичный в своих неуклюжих попытках казаться брутальным.
Порой забавляет и контраст между ним и Эйчем — образцом маскулинности. Этими сценами комедийная составляющая фильма практически исчерпывается. По словам самого Гая Ричи, данную историю он хотел рассказать в серьёзном и реалистичном ключе, показать, как могли бы вести себя, оказавшись в аналогичных ситуациях, обыкновенные люди.
Такой подход нашёл отражение как в простых локациях и характерах героев, так и непосредственно в постановке, в том числе трюковых сцен: для наибольшей правдоподобности их практически не репетировали. Вот почему «Гнев человеческий» в сравнении с другими фильмами Гая Ричи рискует показаться в некотором роде скучным. Однако, если не брать во внимание прошлые заслуги постановщика, эту ленту можно назвать крайне качественной и зрелищной.
Интересно, что Ричи стремился заложить в сюжет своеобразную притчу о семи смертных грехах. Режиссёр отмечает, что пять из них там точно можно найти. Однако с учётом как визуальной, так и драматургической простоты фильма философский посыл считывается слабо, во всяком случае при первом просмотре.
А выбранный жанр и сюжет даже не побуждают его искать: в первую очередь «Гнев человеческий» — захватывающая криминальная история о мести и о семье. Ошибка в тексте?
Небольшая по объему, но ключевая роль у Скотта Иствуда. Его первое появление в кадре подсознательно и явно нарочно сбивает с толку: нам показывают только глаза, которые выглядят ужасно знакомо, поскольку, как известно, папины но папа, конечно, такое играть бы не стал.
Совсем эпизодически появляется еще Энди Гарсия — но он, откровенно говоря, тут вообще ни за чем не нужен. Но, как и у французов, экшена относительно немного, и приходится он в основном на финальный отрезок. Большую же часть фильма мы проводим в напряженном ожидании неизбежной развязки. Стэтем мрачно сопит, за кадром угрожающе гудят виолончели, над солнечной Калифорнией сгущаются метафорические тучи.
Фактурные мужчины, словно сошедшие с рекламы барбершопа за исключением, пожалуй, самого Стэтема , аккуратно взвешивают собственные и чужие шансы на выживание, таскают сумки с миллионами и изобретательно переругиваются.
Ну, понимаете? Во-первых, музыка от Кристофера Бенстенда — он работал с Ричи над саундтреком «Джентльменов».
Часто кажется, что именно она, а не суровый взгляд основных актеров создаёт точную атмосферу и заставляет не отвлекаться. Во-вторых, больше всего радостно наблюдать за тем, как кайфуют от совместной работы лучшие друзья, то есть Ричи и Стейтем. Этот задор прям чувствуется в каждом кадре, хоть и визуально не часто пробивается наружу через толстый щит суровости: вот тут немножко резвый монтаж, а вот здесь совсем чуток нелинейность, ну и одна шутка на всякий случай на все два часа хронометража.
Можно было бы третьим пунктом добавить участие рэпера Post Malone в фильме, но его так мало, что не стоит заострять на нём внимание. Например, фотография в ящике новичка в раздевалке, плохая стрельба в тире, единственная боевая сотрудница, проживание в отеле, флешбэки с сыном из прошлой жизни и так далее. Но несмотря на это, «Инкассатор» — гораздо более уютный, тонкий, порой даже глубокий, но вязкий по повествованию и подаче фильм.
Заодно менее очевидный и не вылизанный, что только добавляет реалистичности. Хотя сравнивать их бессмысленно — это два абсолютно разных фильма, но забавно после «Гнева человеческого» посмотреть «Инкассатор» и как будто бы добавить чуткости и авторского вайба к картине Гая Ричи. Главное — не перепутайте последовательность, а то можете испортить впечатление.
«Гнев человеческий» Гая Ричи: джентльмены по обмену
ВКонтакте выпустила эксклюзивное интервью с Гаем Ричи о премьере фильма «Гнев человеческий» — он выходит на экраны 22 апреля. «Гнев человеческий» это подтверждает — до самого финала кажется, что это едва ли не самый «идеальный фильм Ричи». Фильм "Гнев человеческий" повествует о загадочном герое, который занимается поисками заказчика серии многомиллионных ограблений в Лос-Анджелесе, чтобы жестоко с ним расправиться. Второе, что нужно знать о «Гневе человеческом», — это фильм Гая Ричи, но не того Гая Ричи, к которому мы привыкли. На титул великого фильма он, конечно, объективно не претендует — но в моём сердце «Гнев» точно останется.